Fotobus
Nizhegorodskaya region — New Buses of OOO "PAZ"
  Nizhegorodskaya regionNew Buses of OOO "PAZ"
Nizhegorodskaya region, Автодорога "22К-0125", Вачский район, около деревни Горы

Autors: monochrome           Datums: 14 septembri 2021 g., otrdiena
Загрузка...

Statistika

Publicēts 18.09.2021 20:04 MSK
Skatījumus — 2917

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +125
Степан Борисов+1
даниил ворончихин 166+1
krell.bus+1
Макаренко А. А.+1
YouNG_TyleR+1
Никита Наймушин+1
Павел Мельников+1
Jik+1
Domcol10+1
Yuma72rus+1
smooth operator+1
Даниил95+1
Логан52+1
Дмитрий Черняев+1
Aleksi+1
Dima66+1
sSnaiperis+1
X-Rayder+1
Глеб_НН25+1
Neches+1
BIV+1
lexus+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Pavel Drosdov+1
Скоробогатых Илья+1
L-Alex+1
Snite2010+1
KaptnW+1
A.T.+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Вечный Ёж+1
Thorn77+1
STS+1
Дмитрий Бондарь+1
Andrey68+1
камил+1
Garfield+1
Ruslan K.+1
Grenadier_Thomas+1
Томич+1
Serginho+1
Иван Войтешонок+1
Granitka123+1
bolani+1
Дамир Абдуллин+1
Евгений Буюкли+1
PPS+1
Александров Николай+1
Краснодар333+1
Александр Марьянович+1
Алексей Мякишев+1
Владислав Захаров+1
Cедой+1
WEST+1
Vovik+1
max48lip+1
Пересунько Вадим+1
mann+1
mixkol+1
ИА.+1
Дмитрий Владыкин+1
Щукин Д.+1
vadya+1
Maksimus+1
Nikitos.93rus+1
Олег Бодня+1
Алексей84+1
maksar+1
Влад Ikarus+1
AntoNN+1
g.zht+1
Kot_Benya+1
спринтер85+1
AstaD+1
VVN+1
Arthur_Akhtyamov+1
владислав74+1
Дмитрий Метель+1
emercome19+1
ЖЕКА42rus+1
Дмитрий Халимов+1
БТЗ 52011+1
Alexeum+1
Volkin69+1
Jeka22+1
Станислав Богомолов+1
Andrey100+1
MafiaIlya+1
iluxa+1
Monbus+1
Cергей Визгалов+1
tertiodecimo+1
Vodila1304+1
Silent alarm+1
saveliy+1
VadTrans+1
barin2011+1
Diman RF+1
MedveD+1
Vladlen99+1
A.N.S.+1
Игорь Букатин+1
Павел Влаимирович+1
Кирилл Величко+1
Иван Ревенков+1
Trevoreezy+1
vladislav_izh+1
Ян Мухтаров+1
Артурыч+1
Александр Добровольский+1
АБВГДе+1
1Rегион+1
olegpanov6+1
Albert18374+1
Aleksandr Sazykin+1
Чайser+1
Maxim Dmitriev+1
DJ_Evil+1
Максим Т+1
Yozhik_NN+1
Антон Чулков+1
43RUS+1
strange_enthusiast+1
DragonForce+1

Fotografešanas parametri

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:death_infinity
Copyright Information:copyright
Date and Time:14.09.2021 19:54
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 41

19.09.2021 13:31 MSK
Saite
Ruslan_NF · Bashkortostan
Foto: 498
Это теперь новый облик такой или это новая модель?
19.09.2021 13:49 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12383
Это вообще городской низкопол Ситимакс-9
Один из трёх прототипов
19.09.2021 13:54 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Ruslan_NF, 19.09.2021):
> Это теперь новый облик такой или это новая модель?

Похоже на ПАЗ Citymax 9. До этого показывали выставочный образец мятного цвета: https://fotobus.msk.ru/vehicle/1770617/ Только здесь ЭМУ другой и почему-то нет наклейки с детской коляской.
19.09.2021 15:22 MSK
Saite
A.N.S. · Kirov region
Foto: 9886
Кировское АТП после Нового Года планирует взять штук 20 таких, сейчас переговоры с заводом ведут.
19.09.2021 15:56 MSK
Saite
ЯН43 · Kirov region
Nav fotoattēlus
Да ладно
19.09.2021 18:09 MSK
Saite
Volkin69 · Tveras reģions
Foto: 983
Привычный "ПАЗик" не узнать :-)
19.09.2021 19:39 MSK
Saite
Foto: 42005 · Kopīgs redaktors
Цитата (ЯН43, 19.09.2021):
> Да ладно

Ну это пока вилами по воде
19.09.2021 19:59 MSK
Saite
DimonS · Maskava
Foto: 459
Цитата (Volkin69, 19.09.2021):
> Привычный "ПАЗик" не узнать :-)
Он вообще заднемоторный
20.09.2021 08:22 MSK
Saite
ЯН43 · Kirov region
Nav fotoattēlus
Цитата (Егор, 19.09.2021):
> Цитата (ЯН43, 19.09.2021):
> > Да ладно
>
> Ну это пока вилами по воде

Явно возьмут не это
20.09.2021 08:22 MSK
Saite
ЯН43 · Kirov region
Nav fotoattēlus
Сколько он стоит денюжков?
20.09.2021 08:25 MSK
Saite
ЯН43 · Kirov region
Nav fotoattēlus
Как 3 вектора наверно
20.09.2021 09:11 MSK
Saite
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10769
Три вектора это 15 млн.р, это очень дорогой БК и уже почти ОБК по цене.
Citymax 9 явно в ценовом сегменте Кавз-4270 и Лиаз-4292.
20.09.2021 10:21 MSK
Saite
Foto: 8062
Цитата (A.N.S., 19.09.2021):
> Кировское АТП после Нового Года планирует взять штук 20 таких, сейчас переговоры с заводом ведут.

Раньше 2023 года в серии можно не ждать.
20.09.2021 10:41 MSK
Saite
vitalyspb · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Aртур, 20.09.2021):
> Citymax 9 явно в ценовом сегменте Кавз-4270 и Лиаз-4292.

Как-то бредово тогда получается.
Они сделали низкопол с дешевым передним мостом, и в итоге если это будет по цене 4292 - то вопрос, зачем оно нужно.
20.09.2021 11:24 MSK
Saite
Сизов Илья · Kamchatskiy kray
Nav fotoattēlus
На первый взгляд из-за ширины кажется, что он сделан для аэропорта, а не для общественных дорог)
20.09.2021 11:43 MSK
Saite
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10769
Цитата (vitalyspb, 20.09.2021):

> Как-то бредово тогда получается.
> Они сделали низкопол с дешевым передним мостом, и в итоге если это будет по цене 4292 - то вопрос, зачем оно нужно.

СитиМах 9 в длину 9.7 метра, он унифицирован с новым 12 метровым Лиазом, если он модульный, он должен быть легче при сапоставимых размерах.Если новый 9.7 поставить рядом с 12 мертвой машиной, мы обнаружим почти одинаковую колёсную базу и увидим в новой машине площадь низкого пола и количество посадочных мест на низком полу - больше, чем ЛиАЗ 4292, в которой весь салон заключен в пространстве между осями. В новой концепции от полезного объема салона, оси не отнимают пространство, они по углам кузова.
20.09.2021 11:52 MSK
Saite
vitalyspb · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Aртур, 20.09.2021):
> мы обнаружим почти одинаковую колёсную базу и увидим в новой машине площадь низкого пола и количество посадочных мест на низком полу - больше, чем ЛиАЗ 4292,

По поводу мест на низком полу - мимо, в 4292 их 6-8, на выставочном ситимаксе 9 - 6.
По поводу площади низкого пола - тоже, ибо трехдверный 4292 - 100% низкопол и в нём площадь явно больше.
20.09.2021 12:11 MSK
Saite
Макс И · Yaroslavl region
Foto: 10800 · Moderators / Kopīgs redaktors
Цитата (vitalyspb, 20.09.2021):
> трехдверный 4292 - 100% низкопол и в нём площадь явно больше.
Только в проходах между арками стоять в нем совсем не удобно.
20.09.2021 12:40 MSK
Saite
DimonS · Maskava
Foto: 459
Цитата (vitalyspb, 20.09.2021):
> По поводу мест на низком полу - мимо, в 4292 их 6-8, на выставочном ситимаксе 9 - 6.
Зато у Ситимакса все 6 лицом вперёд, а можно и ещё чуть больше поставить вместо правого накопителя.
20.09.2021 14:52 MSK
Saite
arch.nk · Maskava
Foto: 1933
Вообще, с компоновкой салона у этого CitiMax-9 не очень понимаю, что мешало сделать узкую шахту под двигатель в задней части салона и сделать сзади низкий уровень пола. Да, - 4 сидячих, зато низкопол
20.09.2021 15:21 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12383
Цитата (Kacharava, 20.09.2021):
> Да, - 4 сидячих, зато низкопол

Для того чтобы что?
20.09.2021 18:46 MSK
Saite
LIS · Volinskaya region
Foto: 6691
Светодиодная лента спереди уже оторвалась или дизайнерская задумка?
20.09.2021 19:40 MSK
Saite
Foto: 42005 · Kopīgs redaktors
Интересно как будет водитель действовать, когда система электронных зеркал откажет, учитывая как часто все электронные приблуды на Павловской продукции выходят из строя.
20.09.2021 21:26 MSK
Saite
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Foto: 35382 · Foto moderators / Kopīgs redaktors / Pilsētas redaktors
Цитата (Егор, 20.09.2021):
> Интересно как будет водитель действовать, когда система электронных зеркал откажет

Ну формально наверно должен остановиться и вызвать техпомощь или буксир. С такой неисправностью нельзя продолжать движение
20.09.2021 22:11 MSK
Saite
DimonS · Maskava
Foto: 459
Цитата (Егор, 20.09.2021):
> Интересно как будет водитель действовать, когда система электронных зеркал откажет, учитывая как часто все электронные приблуды на Павловской продукции выходят из строя.
Я думаю что в серии их или не будет или они будут опцией. Вообще система импортная, на тягачах Мерседес Актрос опционально ставятся электронные зеркала, кому-то нравятся кому-то нет.
20.09.2021 22:57 MSK
Saite
STS · Berlin
Foto: 6976
Цитата (DimonS, 20.09.2021):
> на тягачах Мерседес Актрос опционально ставятся электронные зеркала, кому-то нравятся кому-то нет.

Тут дело даже не в том, что нравится.
Камеры вместо традиционных зеркал дают на высоких скоростях экономию топлива в районе литра на 100 км (это подсчитано).
Парк условной компании в тысячу машин при пробеге каждой под десятку тысяч км в месяц экономит компании оооочень немало денег за этот период.
20.09.2021 23:05 MSK
Saite
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Foto: 35382 · Foto moderators / Kopīgs redaktors / Pilsētas redaktors
Цитата (STS, 20.09.2021):
> Камеры вместо традиционных зеркал дают на высоких скоростях экономию топлива в районе литра на 100 км

За счет чего?
20.09.2021 23:13 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 76336 · Administratora vietnieks
Цитата (Yozhik_NN, 20.09.2021):
> За счет чего?

Улучшение обтекаемости, очевидно.
21.09.2021 07:13 MSK
Saite
vitalyspb · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (DimonS, 20.09.2021):
> Зато у Ситимакса все 6 лицом вперёд, а можно и ещё чуть больше поставить вместо правого накопителя.

Вряд ли заказчику это принципиально.

В 4292 зато три двери и в давке куда удобнее и быстрее посадка/высадка.
Да и работать без кондкутора на 4292 тоже удобнее, т.к. вход напротив водителя, а не сильно сзади.

Из того, что на фото выше можно и нужно делать максимально дешевый низкопол, а не лепить электронные зеркала заднего вида, подсветки дверей и столики. Миллионов за 5-6 такая машина бы очень здорово смотрелась и вполне могла бы пойти в регионы вместо высокопольных пазов.
21.09.2021 08:17 MSK
Saite
DimonS · Maskava
Foto: 459
Цитата (vitalyspb, 21.09.2021):
> Из того, что на фото выше можно и нужно делать максимально дешевый низкопол, а не лепить электронные зеркала заднего вида, подсветки дверей и столики.
Я думаю что в серии так и будет.
21.09.2021 08:37 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12383
Выставочная машина - всегда демонстратор возможностей. А для реальных потребителей там упрощать - не переупрощать.
21.09.2021 13:42 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 2
Цитата (STS, 20.09.2021):
> Камеры вместо традиционных зеркал дают на высоких скоростях экономию топлива

Не очень понятно почему камеры для демонстрации встали на городской автобус. Даже на Векторе Некст они были бы более к месту, если у него мягкий салон.
Цитата (vitalyspb, 21.09.2021):
> В 4292 зато три двери

Учитывая что первая дверь обслуживает примерно 5 человек, а задняя человек 8-20 по удобству давки Ситимакс может быть и лучше.
21.09.2021 17:57 MSK
Saite
Andre73 · Vologda region
Foto: 26
Цитата (vitalyspb, 21.09.2021):
> Миллионов за 5-6 такая машина бы очень здорово смотрелась и вполне могла бы пойти в регионы вместо высокопольных пазов.

Очень хочу оказаться не правым, но проблема регионов не в дороговизне низкополов, а в недостаточно квалифицированной рем.базе или даже ее отсутствии, где машин сложнее ПАЗов 3205/3204 ремонтники не видели, а если это еще и частная лавочка, где на каждой гайке экономят, то сомневаюсь что подобные низкополы вообще выживут в этих условиях. Начинать нужно с модернизации транспортной модели, что бы перевозчики не гонялись за выручкой, создавать нормальные рем.базы, обучать работников обращаться с новой техникой, и не экономили на расходниках.
И только после этого уже можно будет серийно начинать выпуск подобных низкополов и предлагать их регионам.
21.09.2021 20:24 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 2
Цитата (Andre73, 21.09.2021):
> И только после этого уже можно будет серийно начинать выпуск подобных низкополов и предлагать их регионам.

Пока дубиной снятия с производства не заставишь обучиться - не обучатся.
21.09.2021 22:42 MSK
Saite
Олег Бодня · Krasnodar region
Foto: 2344
Андрей прав, нужно менять саму модель работы с перевозчиками. Ну вот сняли с производства высокопольные троллейбусы и трамваи с РКСУ, а всё остальное осталось прежним. В итоге в каждом городе как минимум несколько электронных машин стоит под забором и служит донорами. Да, дело не только в экономии средств, но и в модельных "зоопарках", но принцип "машину купили, грамотный ремонт - не купили" очень сильно влияет на эксплуатацию. С автобусами, кстати, тоже похожая ситуация, если говорить про модели с электронными компонентами.
22.09.2021 11:57 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 2
Цитата (Олег Бодня, 21.09.2021):
> Да, дело не только в экономии средств, но и в модельных "зоопарках", но принцип "машину купили, грамотный ремонт - не купили" очень сильно влияет на эксплуатацию

Тут, скорее, как с Суперджетом проблема была: на старые массовые модели есть склады запчастей восстановленных, просто снятых со списанных машин, а в склады запчастей для новых никто деньги морозить не хочет. Для Суперджета в итоге деньги заморозили бюджетные, а для троллейбусов так, естественно, делать никто не будет.
Ну а появление донора - в целом, не страшно, если его появление запланировано, а не как сейчас принято на маршрут с выпуском 10 машин купить 10 машин, хотя по всей логике их надо 11-12.

Цитата (Олег Бодня, 21.09.2021):
> если говорить про модели с электронными компонентами.

То есть все с датой выпуска после 2016 года. Или когда там перестали действовать последние ОТТСы Евро-3? Я вот не вижу причин почему машина с этого фото должна быть прямо сильно сложнее в эксплуатации нового Вектора Некст. Единственное что может быть проще - 3205 с бензином.

И да, что мешает обслуживать технику чужими руками? Ну кроме совсем огромных регионов типа Красноярского края, где съездить к официалам и обратно может быть примерно равно межсервисному интервалу ну или его половинке:)
22.09.2021 22:04 MSK
Saite
Andre73 · Vologda region
Foto: 26
Цитата (Володя, 22.09.2021):
> Ну а появление донора - в целом, не страшно, если его появление запланировано, а не как сейчас принято на маршрут с выпуском 10 машин купить 10 машин, хотя по всей логике их надо 11-12

Позволить себе запланированное появление донора может только МУП и то не каждый. А частнику как раз таки легче купить 10 машин на 10 выходов, а не 11-12, т.к. там логика проста - машина должна приносить деньги, а если она простаивает в гараже - то и денег соответственно не приносит, а держать резерв это всегда дорогое занятие, и ремонтировать эти 10 машин будут пока "колеса не отвалятся", а вот когда она не сможет сама ездить и ремонт будет дорогостоящий, тогда ей на замену купят новую, а эта станет донором. По идее резерв должен предусматривается и прописываться в договоре на обслуживание маршрута, а за его отсутствие отклонять заявку. Но опять таки же, пока перевозчик будет работать на самоокупаемость, то и заморачиваться с резервом и соблюдением расписания при поломках никто не станет.


Цитата (Володя, 22.09.2021):
> Я вот не вижу причин почему машина с этого фото должна быть прямо сильно сложнее в эксплуатации нового Вектора Некст

Вектор успешно обслуживают, возможно эта модель сильно сложней не будет, но в нем электронной начинки явно больше чем в том же Векторе, да и как Вы уже описали нету склада с запчастями, а под заказ ожидание может длится неделями.
Конкретно у меня в городе часники пользуются руками обычных мастерских по ремонту грузовой техники, но там сервис явно не заточен под обслуживание подобной техники.
Мне кажется для регионов самое разумное это забыть про конкуренцию и создать одну хорошую рем.базу на территории местного крупного перевозчика и обслуживаться всем там. Качество работы мастерских по ремонту грузовиков оценить не могу, но тут нужно что бы ремонтники знали "болячки" и особенности техники, а не начинали при каждом обслуживании читать историю ремонтов.
22.09.2021 22:08 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12383
Цитата (Andre73, 22.09.2021):
> Позволить себе запланированное появление донора может только МУП и то не каждый. А частнику как раз таки легче купить 10 машин на 10 выходов, а не 11-12, т.к. там логика проста - машина должна приносить деньги, а если она простаивает в гараже - то и денег соответственно не приносит, а держать резерв это всегда дорогое занятие


Вообще-то на 10 выходов и нужно эдак 12 машин, чтобы в случае поломки одной или двух не встал в коленно-локтевую позу весь випюськ. Плюс машины ещё не только ломаются, но и обслуживаются - стоят на ямах для ТО, ожидают детали, и так далее. И стукнуть ездящий по городу автобус всегда могут, и вообще резерв без дела нигде не простаивает.

А работа без резерва приводит либо к нарушениям условий договора с организаторами перевозок, либо к вот такой клоунаде: https://fotobus.msk.ru/photo/805456/
23.09.2021 08:56 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 2
Цитата (Andre73, 22.09.2021):
> руками обычных мастерских по ремонту грузовой техники, но там сервис явно не заточен под обслуживание подобной техники.

Большая часть "усложнений" продиктована изменениями в сертификационных требованиях, а требования эти для грузовиков и автобусов - идут вместе. Ещё, некоторые "усложнения" созданы для снижения себестоимости производства и тут то же прогресс идёт в первую очередь по грузовикам. Так что, "не заточёны" - это очень громко сказано.
23.09.2021 17:49 MSK
Saite
Andre73 · Vologda region
Foto: 26
Цитата (BOSS, 22.09.2021):
> Вообще-то на 10 выходов и нужно эдак 12 машин, чтобы в случае поломки одной или двух не встал в коленно-локтевую позу весь випюськ.

Согласен что нужно хотя бы 12 машин, на случай обстоятельств, но это уже зависит от заказчика этих самых перевозок. У нас в Вологде частник может спокойно вместо 10, выпустить 3-5-7 машин, и никто ему даже и слова не скажет, ибо он проанализировал пасспоток и решил что ему так выгодней будет, это конечно же не правильно, но что есть, то есть. Поэтому я и говорю что нужно нужно для начала навести порядок в работе контролирующих органов и самих перевозчиков.

Цитата (BOSS, 22.09.2021):
> А работа без резерва приводит либо к нарушениям условий договора с организаторами перевозок, либо к вот такой клоунаде: https://fotobus.msk.ru/photo/805456/

До такого то состояния конечно доводить не нужно, набор "популярных" расходников должен быть всегда, независимо от новизны техники
23.09.2021 18:07 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12383
Цитата (Andre73, 23.09.2021):
> До такого то состояния конечно доводить не нужно, набор "популярных" расходников должен быть всегда, независимо от новизны техники


Ну, это просто красочное проявление. Машина может застрять без деталей/в ремонте по множеству поводов, а кто-то вместо неё в это время должен работать.

Цитата (Andre73, 23.09.2021):
> Согласен что нужно хотя бы 12 машин, на случай обстоятельств, но это уже зависит от заказчика этих самых перевозок

В автодорожном этому учат, на память, на втором курсе (=

Jūsu komentārs

Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.