Фотобус
Санкт-Петербург, МАЗ-103.485 № В 623 РР 178
Умовна публікація
  Санкт-Петербург МАЗ-103.485 № В 623 РР 178  —  маршрут 10
Санкт-Петербург, Вознесенский проспект

Автор: Александр Добровольский · Москва           Дата: 24 січня 2022 р., понеділок
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубліковано 17.02.2022 01:04 MSK
Переглядів — 1371

Детальна інформація

Параметры съёмки

Модель камеры:VOG-L29
Выдержка:1/280 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.56 мм
Показать весь EXIF

Коментарі · 71

17.02.2022 11:25 MSK
Лiнк
Немає фотографій
Интересно когда их заменят?
17.02.2022 13:59 MSK
Лiнк
BusPhotozSPb · Санкт-Петербург
Фото: 485 · Локальний редактор
Цитата (Sedov2, 17.02.2022):
> Интересно когда их заменят?

Когда организуют возможность эксплуатации новых СПГ-шных ЛиАЗов в две смены (коих большинство на 10/25) - вероятно, найдут место для СПГ-модуля (сомнительно, что вблизи Петроградской стороны и Крестовского кто-то разрешит полноценную СПГ-заправку).
17.02.2022 14:27 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
По ТП сейчас порядка 360-365 БВ машин работает по Фотобасу.
Это больше, чем даже во времена НефАзов и первых Голден Драгонов, которые тогда работали и на коммерции (К-256 и К-388). Их было 275+50=325.
Потому их заменили на 80 трехдверных Драконов и 225 МАЗов, итого было 305 БВ.

А маршруты по сути те же и выпуск практически такой же.
17.02.2022 16:04 MSK
Лiнк
vitalyspb · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Это что, газ оказывается не таким уж и выгодным, вопреки заявлениям экспертов?))
17.02.2022 16:43 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Цитата (vitalyspb, 17.02.2022):
> Это что, газ оказывается не таким уж и выгодным, вопреки заявлениям экспертов?))

Если автобусов нужно в 1,5-2 раза больше, ответ очевиден...
18.02.2022 12:24 MSK
Лiнк
vitalyspb · Санкт-Петербург
Немає фотографій
У меня тогда такой вопрос.
Открываю конкурсную документацию, рандомный маршрут.
Допустим, это авт.69.

Требуется - 4 СПГ машины + резерв 0.
Из них - 3 машины должны работать по 16-17 часов в день (1-3 наряд), одна машина - 7 часов(4й наряд).

У каждой машины помимо обеда есть часовой простой, например, после 4го круга из 15ти. Пробег по маршруту без учёта парковых рейсов - 238 км.

Если, как говорят под другими фотографиями, СПГшные машины не могут проехать столько без дозаправки, заправок в городе почти нет, а там где есть - дикие очереди (то есть заправка за час невозможна в принципе), как такое будет работать?

Такая ситуация по каждому выборочно просмотренному маршруту.
Получается, заранее поставлены условия для исполнителей, которые нереально выполнить?
Как будет соблюдаться расписание, которое есть в ТЗ?
18.02.2022 12:28 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Будут МАЗы ходить, пока вопрос с заправками не решится :-)
18.02.2022 12:36 MSK
Лiнк
vitalyspb · Санкт-Петербург
Немає фотографій
А если серьезно? :)

Будут массовые срывы?
Резко перекроят все расписания? (хотя как тут можно просчитать, если очереди бешеные, а заправок почти нет)
18.02.2022 12:48 MSK
Лiнк
BusPhotozSPb · Санкт-Петербург
Фото: 485 · Локальний редактор
Цитата (vitalyspb, 18.02.2022):
> Открываю конкурсную документацию, рандомный маршрут.
> Допустим, это авт.69.
>
> Требуется - 4 СПГ машины + резерв 0.
> Из них - 3 машины должны работать по 16-17 часов в день (1-3 наряд), одна машина - 7 часов(4й наряд).
>
> У каждой машины помимо обеда есть часовой простой, например, после 4го круга из 15ти. Пробег по маршруту без учёта парковых рейсов - 238 км.
>
> Если, как говорят под другими фотографиями, СПГшные машины не могут проехать столько без дозаправки, заправок в городе почти нет, а там где есть - дикие очереди (то есть заправка за час невозможна в принципе), как такое будет работать?

Сейчас нет возможности туда окунуться, поэтому уточню:
А почему резерв 0? Он прописан к каждому маршруту в документации?
Перевозчик на 69 кто ожидается?
Часовой простой для чего в расписании (если написано)?
18.02.2022 13:05 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Цитата (vitalyspb, 18.02.2022):
> А если серьезно? :)
То это к Ванге.
18.02.2022 13:42 MSK
Лiнк
vitalyspb · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (BusPhotozSPb, 18.02.2022):
> А почему резерв 0? Он прописан к каждому маршруту в документации?

Потому что даже к крупным маршрутам на 20+ выходов прописано следующее
"10. Резервное количество транспортных средств не менее 0 единиц."

Цитата (BusPhotozSPb, 18.02.2022):
> Он прописан к каждому маршруту в документации?

Да, но см. выше.

Цитата (BusPhotozSPb, 18.02.2022):
> Перевозчик на 69 кто ожидается?

Без разницы. 69, не 69 - речь про ситуацию в целом. На тех же "мясных" маршрутах многие машины (50-70%) должны работать в две смены. Это не зависит от перевозчика. 69 указан как простой пример.


Цитата (BusPhotozSPb, 18.02.2022):
> Цитата (vitalyspb, 18.02.2022):
> Часовой простой для чего в расписании (если написано)?

Ничего не указано.
18.02.2022 14:54 MSK
Лiнк
BusPhotozSPb · Санкт-Петербург
Фото: 485 · Локальний редактор
Спасибо. Я это спрашивал к тому, что все же логичным считать то, что резерв может быть подготовлен на Культуры (раз его до туда укорачивают), а также парка (имхо, это более распространено для частников на сегодняшний момент). Под маршрут это очень дорого держать, а строчка в документации - чтобы было).
Насчёт проблем перевозчика - я не помню, есть ли требование к топливу автобуса для конкретного маршрута/лота - но если нет, а перевозчик закупил СПГ вместо КПГ для большей субсидии - да, это его проблема, но и головная боль КпТ (либо они ещё до этого не додумались, либо скрывают, что додумались, но не знают, что делать).
18.02.2022 15:28 MSK
Лiнк
Nickolas · Санкт-Петербург
Немає фотографій
СПГ в качестве топлива для конкретных лотов выдвинут именно КпТ, так что это не прихоть перевозчика.
18.02.2022 15:29 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
В каждом лоте отдельно прописано, какое топливо должно быть.
18.02.2022 15:44 MSK
Лiнк
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальний редактор
Резерв у каждого перевозчика будет общий на все лоты. Заказчику непринципиально наличие резерва на каждый маршрут, главное это обеспечение выполнения установленных объёмов транспортной работы.
18.02.2022 15:56 MSK
Лiнк
vitalyspb · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (HAV, 18.02.2022):
> главное это обеспечение выполнения установленных объёмов транспортной работы

А их реально обеспечить без неадекватно огромного кол-ва резерва, если машины не могут две смены на одной заправке откатать?

Или все это враки, и две смены спокойно выкатываются, и машины потом спокойно заправляются ночью после 16+ часов на линии?
18.02.2022 17:58 MSK
Лiнк
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальний редактор
Со средним классом проблем нет, только с большим. Перевозчиками планируются пункты заправки на некоторых конечных
18.02.2022 18:03 MSK
Лiнк
Фото: 43621 · Засновник сайту
Домтрансавто уже заключило лизинговые договора по поставку 5 Модульных заправочных станций СПГ ZQ-SI/2200Р-2, 8 Полуприцепов - цистерн для перевозки СПГ и седельных тягачей МАЗ.
18.02.2022 20:34 MSK
Лiнк
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 18.02.2022):
> В каждом лоте отдельно прописано, какое топливо должно быть.
На каждом маршруте
18.02.2022 21:59 MSK
Лiнк
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальний редактор
Цитата (A G, 18.02.2022):
> Домтрансавто уже

Уже?) К дате Х привезли 5 автобусов, из 130
18.02.2022 22:45 MSK
Лiнк
zam · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (HAV, 18.02.2022):
> Уже?) К дате Х привезли 5 автобусов, из 130

А когда "смотрины" наличия подвижного состава? Не в начале марта ли уже?
19.02.2022 03:28 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Цитата (HAV, 18.02.2022):
> Уже?) К дате Х привезли 5 автобусов, из 130

Сегодня привезли (уже вчера)? Перегоняли 5 машин без госов в Колпино.
19.02.2022 04:45 MSK
Лiнк
Фото: 89
Ждём по контейнеру СПГ на каждой конечной для заправки?


Цитата (vitalyspb, 18.02.2022):
> А если серьезно? :)
>
> Будут массовые срывы?

Мне кажется компот об этом вообще не думает. Что мешало купить дизель но повышенного еврокласса ежели инфраструктуры для СПГ в СПб нет?
19.02.2022 09:56 MSK
Лiнк
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (andreev, 19.02.2022):
> Что мешало купить дизель но повышенного еврокласса ежели инфраструктуры для СПГ в СПб нет?

Мешал давно взятый Правительством РФ курс на газификацию пассажирского транспорта.
19.02.2022 11:19 MSK
Лiнк
Фото: 114
На волгабасе во Владимире много коротышей лазурного цвета в пт видел
19.02.2022 11:29 MSK
Лiнк
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальний редактор
Цитата (zam, 18.02.2022):
> А когда "смотрины" наличия подвижного состава? Не в начале марта ли уже?

Начиная с даты "30 рабочих дней до 1 этапа".

Цитата (Михаил Жуков, 19.02.2022):
> Цитата (HAV, 18.02.2022):
> > Уже?) К дате Х привезли 5 автобусов, из 130
>
> Сегодня привезли (уже вчера)? Перегоняли 5 машин без госов в Колпино.

Первые 5 приехали 15-го, на ПТ фотки были, велкам. Вторые 10 приехали позавчера. Третья партия должна была быть вчера
19.02.2022 16:06 MSK
Лiнк
Витя · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Я из Митино, 19.02.2022):
> На волгабасе во Владимире много коротышей лазурного цвета в пт видел

Это для Питеравто наверно.
19.02.2022 17:27 MSK
Лiнк
Hysteric329 · Татарстан
Немає фотографій
Цитата (vitalyspb, 18.02.2022):
> "10. Резервное количество транспортных средств не менее 0 единиц."
>

Интересно, а как можно сделать резерв менее 0 единиц? Например, -2 (минус две) машины.
19.02.2022 18:12 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Цитата (HAV, 19.02.2022):
> Первые 5 приехали 15-го, на ПТ фотки были, велкам. Вторые 10 приехали позавчера. Третья партия должна была быть вчера

Была, есть фотки на пр. Ленина
19.02.2022 18:41 MSK
Лiнк
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальний редактор
До конца месяца всё приедет.
19.02.2022 21:19 MSK
Лiнк
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5265
Цитата (HAV, 19.02.2022):
> на ПТ фотки были, велкам

Услуга платная, только для "донов".

Цитата (HAV, 19.02.2022):
> Цитата (zam, 18.02.2022):
> > А когда "смотрины" наличия подвижного состава? Не в начале марта ли уже?
>
> Начиная с даты "30 рабочих дней до 1 этапа".

Если именно рабочих и именно до 1 этапа, то получаем 15 февраля, а оно уже прошло.
20.02.2022 00:14 MSK
Лiнк
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (andreev, 19.02.2022):
> Что мешало купить дизель но повышенного еврокласса ежели инфраструктуры для СПГ в СПб нет?

Вот интересно, в мире существуют автобусы на СПГ без бронезада, то есть у которых криобак на крыше?
20.02.2022 01:28 MSK
Лiнк
Владимир Гоголев · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (HAV, 19.02.2022):
> До конца месяца всё приедет.

Боюсь что 500 автобусов вряд л и привезут в конце февраля.
20.02.2022 15:16 MSK
Лiнк
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Немає фотографій
А к апрелю так много не нужно
20.02.2022 18:46 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
А к марту вообще ни одного не нужно.
За месяц до выхода вообще редко что и когда приходило.
В декабре 2010 у большинства перевозчиков машины поставлены на учёт 23-31 декабря и утром 1 января выехали.
20.02.2022 22:09 MSK
Лiнк
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальний редактор
Тогда требований таких не было. В данном случае должны предъявить 131 машину
20.02.2022 23:27 MSK
Лiнк
zam · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2022):
> А к марту вообще ни одного не нужно.

Нужно или не нужно это вопрос десятый. Есть контракт по которому должны "высокой комиссии" предъявить 131 единицу (пусть даже не поставленного на учёт) в установленные сроки - "начиная с даты "30 рабочих дней до 1 этапа". Я почему-то думаю что какой нибудь условный "Шпунт" обязательно обратит внимание определённых надзорных органов на неисполнение условий заключённых контрактов.
20.02.2022 23:33 MSK
Лiнк
vitalyspb · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (zam, 21.02.2022):
> Я почему-то думаю что какой нибудь условный "Шпунт" обязательно обратит внимание определённых надзорных органов на неисполнение условий заключённых контрактов.

А откуда у условного шпунта будут данные относительно этого всего? Комитет перед ними отчитается?))
20.02.2022 23:47 MSK
Лiнк
zam · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (vitalyspb, 21.02.2022):
> А откуда у условного шпунта будут данные относительно этого всего? Комитет перед ними отчитается?))

Вы считаете что все реальные пацаны которые "разбираются" в общественном транспорте сидят тут, а те пацаны, которые десятки лет занимаются этим бизнесом, конченные идиоты? Вы серьезно? Я думаю что "условный Шпунт" контролирует и отслеживает КАЖДЫЙ косяк в исполнении заключённых контрактов победителями аукционов. Потому что "условного Шпунта" лишили бизнеса, а это, как минимум, обидно...
20.02.2022 23:59 MSK
Лiнк
vitalyspb · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Есть организации, возникать против которых по причине

Цитата (zam, 21.02.2022):
> обидно

будут только

Цитата (zam, 21.02.2022):
> конченные идиоты

. Тем более, к вопросу выше - у любого частника могут быть несколько площадок для хранения машин, собрать данные о которых может быть трудновыполнимой задачей.

По сути, палки в колёса перевозчикам может напихать только комитет, но он, как уже давно известно, при необходимости умеет "закрывать глаза".
21.02.2022 00:18 MSK
Лiнк
zam · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (vitalyspb, 21.02.2022):
> Есть организации, возникать против которых по причине
>
> Цитата (zam, 21.02.2022):
> > обидно
>
> будут только
>
> Цитата (zam, 21.02.2022):
> > конченные идиоты

Вот Вы вообще не уловили о чём я))) Условному Шпунту пох на эти организации и возникать он будет не против них. Не они в конце концов лишили его бизнеса. Условный Шпунт будет жестоко трепать нервы именно тем, кто при необходимости умеет "закрывать глаза"! Условный Шпунт именно от комитета будет требовать жесткого соблюдения условий заключенных контрактов и задавать комитету вопросы если будут "закрываться глаза"
21.02.2022 00:41 MSK
Лiнк
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальний редактор
А ничего что управленцы шпунта переходят к москвичам?)
21.02.2022 02:01 MSK
Лiнк
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (zam, 21.02.2022):
> пацаны, которые десятки лет занимаются этим бизнесом, конченные идиоты? Вы серьезно? Я думаю что "условный Шпунт" контролирует и отслеживает КАЖДЫЙ косяк в исполнении заключённых контрактов победителями аукционов. Потому что "условного Шпунта" лишили бизнеса, а это, как минимум, обидно...

Не знаю как пацаны, а вот о директрисе(директорке?) Пальмиры лично у меня создалось впечатление, что ей глубоко фиолетово что там с исполнением контрактов у тех, кто "отжал" у неё кусок бизнеса.
21.02.2022 08:55 MSK
Лiнк
zam · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (HAV, 21.02.2022):
> А ничего что управленцы шпунта переходят к москвичам?)

Ничего. Работать-то надо. Они и работяг перетащить пытаются - видимо москвичи такое условие поставили. Но работяги не горят желанием кататься на работу в промку в Колпино.
21.02.2022 08:57 MSK
Лiнк
zam · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Molchun, 21.02.2022):

> Не знаю как пацаны, а вот о директрисе(директорке?) Пальмиры лично у меня создалось впечатление, что ей глубоко фиолетово что там с исполнением контрактов у тех, кто "отжал" у неё кусок бизнеса.

Пальмира уже давным давно живет не линией а заказами и ей глубоко фиолетово на всю эту реформу.
21.02.2022 09:24 MSK
Лiнк
Evgen_SPB · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Плюс Пальмира неплохо проросла в область... Так что не всё так уж плохо у них...
21.02.2022 10:58 MSK
Лiнк
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальний редактор
Цитата (zam, 21.02.2022):
> Но работяги не горят желанием кататься на работу в промку в Колпино.

Ну доступность не самая плохая по сравнению с другими парками - 800 метров пешком от электрички. Предлагают сейчас з/п на 10% выше рынка, и хоть и очевидно что входная замануха, вряд ли потом будет ниже чем у конкурентов.
21.02.2022 11:56 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Цитата (HAV, 21.02.2022):
> Ну доступность не самая плохая по сравнению с другими парками - 800 метров пешком от электрички.

То есть это не прежняя площадка ПА на Севастьянова? Там явно больше было.

Цитата (zam, 20.02.2022):
> Я думаю что "условный Шпунт" контролирует и отслеживает КАЖДЫЙ косяк в исполнении заключённых контрактов победителями аукционов. Потому что "условного Шпунта" лишили бизнеса, а это, как минимум, обидно...

Реально отследить можно по общедоступным источникам при наличии в них данных. Пока по приехавшим машинам не нашёл никакой информации на сайте ГИБДД и прочих "пробивалках".
21.02.2022 12:05 MSK
Лiнк
Nickolas · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Где-то видел в сети объявление ДТА о наборе водителей, адрес был указал Колпинская ул., 8.
21.02.2022 13:33 MSK
Лiнк
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (HAV, 21.02.2022):
> Предлагают сейчас з/п на 10% выше рынка

Больше, чем в ПАТе на гармони? Вряд ли..
21.02.2022 13:37 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Цитата (Nickolas, 21.02.2022):
> Где-то видел в сети объявление ДТА о наборе водителей, адрес был указал Колпинская ул., 8.

Я тоже видел, это рядом с вокзалом. Но также была информация, что парк на старой стоянке ПА.
21.02.2022 13:41 MSK
Лiнк
Макс · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Nickolas, 21.02.2022):
> Колпинская ул., 8.

Это бывшая территория бывшего колпинского "Спецтранса" (до переезда на Севастьянова,24).
21.02.2022 13:49 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Цитата (Макс, 21.02.2022):
> Это бывшая территория бывшего колпинского "Спецтранса" (до переезда на Севастьянова,24).

Видимо, из-за этого и путаница пошла.
21.02.2022 15:25 MSK
Лiнк
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальний редактор
Цитата (Иван Яковлев, 21.02.2022):
> Больше, чем в ПАТе на гармони? Вряд ли..

А зачем сравнивать несравнимое? Тем более, что в Колпино гармоней нет даже у ПАТа

Цитата (Михаил Жуков, 21.02.2022):
> Видимо, из-за этого и путаница пошла.

Кто-то распространяет дипфейки) На фотках чётко виден хорошо узнаваемый ЖК "Юттери" на фоне
21.02.2022 15:32 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Цитата (HAV, 21.02.2022):
> Кто-то распространяет дипфейки) На фотках чётко виден хорошо узнаваемый ЖК "Юттери" на фоне

Я фоток пока не видел.
21.02.2022 23:18 MSK
Лiнк
Fks · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Я не понял, ДТА из Колпино будут гонять машины на работу в Питер? Или это временное решение
22.02.2022 08:08 MSK
Лiнк
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Иван Яковлев, 21.02.2022):
> Больше, чем в ПАТе на гармони? Вряд ли..

В ПАТе на гармони(на новой) получают меньше, чем на старом коротыше. Так что всё относительно.
22.02.2022 09:24 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Цитата (Fks, 21.02.2022):
> Я не понял, ДТА из Колпино будут гонять машины на работу в Питер? Или это временное решение

На север из Горской, на юг из Колпино.
Где нашли площадку, оттуда и будут гонять.
22.02.2022 10:00 MSK
Лiнк
Валерий Х. · Ленінградська область
Фото: 1502
Цитата (Molchun, 22.02.2022):
> В ПАТе на гармони(на новой) получают меньше, чем на старом коротыше. Так что всё относительно.
Интересно, сколько же платят на старом коротыше? У меня друг в АП-6 работает на Volgabus-6271 последнего прихода. И он, со вторым классом, в декабре получил 90000 зарплату + годовая премия 45000.
22.02.2022 10:06 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Декабрьская зарплата вообще не показатель нигде
22.02.2022 10:08 MSK
Лiнк
Валерий Х. · Ленінградська область
Фото: 1502
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2022):
> Декабрьская зарплата вообще не показатель
Ок. Узнаю сколько ему заплатили в январе и феврале.
22.02.2022 10:12 MSK
Лiнк
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2022):
> На север из Горской
С площадки ТП?
22.02.2022 10:20 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Очевидно, нет, с какой стати ТП "пускать козла в огород"?
22.02.2022 14:19 MSK
Лiнк
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2022):
> Декабрьская зарплата вообще не показатель нигде

Я за январь получил приблизительно на 10000 меньше, чем тот друг, но у меня 3 класс.
22.02.2022 18:43 MSK
Лiнк
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Валерий Х., 22.02.2022):
> Интересно, сколько же платят на старом коротыше?

В последние месяцы в районе 90 тыс.руб. при условии, что количество линейных часов 200 или чуть больше.
22.02.2022 19:26 MSK
Лiнк
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Molchun, 22.02.2022):
> В последние месяцы в районе 90 тыс.руб.

Это, наверное, с 1 классом.

Цитата (Molchun, 22.02.2022):
> количество линейных часов 200 или чуть больше.

То есть надо жить на работе :(
22.02.2022 19:42 MSK
Лiнк
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Molchun, 22.02.2022):
> В ПАТе на гармони(на новой) получают меньше, чем на старом коротыше. Так что всё относительно.

Но на новой гармони всё равно работать приятнее, чем на старом коротыше, не всё же деньгами измеряется. На новых гармонях, по крайней мере на МАЗах-216, почти на всех по 3 водителя и ходят они по строенным нарядам, а на старых коротышах в лучшем случае 1-2 водителя.
22.02.2022 21:39 MSK
Лiнк
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Иван Яковлев, 22.02.2022):
> Это, наверное, с 1 классом.

Нет, со 2-м.

Цитата (Иван Яковлев, 22.02.2022):
> То есть надо жить на работе :(

Отчасти да, но тут уж каждый сам решает что важнее. Без халтур, конечно, будет меньше.


Цитата (Иван Яковлев, 22.02.2022):
> Но на новой гармони всё равно работать приятнее, чем на старом коротыше, не всё же деньгами измеряется.

Тоже согласен, кому что важнее.

Цитата (Иван Яковлев, 22.02.2022):
> На новых гармонях, по крайней мере на МАЗах-216, почти на всех по 3 водителя и ходят они по строенным нарядам

И это, кстати, для многих тоже один из минусов минус работы на новой гармони. СТР не все выдерживают.
22.02.2022 21:46 MSK
Лiнк
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Лазурные гармошки ходят и на одиночных нарядах
22.02.2022 22:51 MSK
Лiнк
Stravtov · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Макс, 21.02.2022):
> Цитата (Nickolas, 21.02.2022):
> > Колпинская ул., 8.
>
> Это бывшая территория бывшего колпинского "Спецтранса" (до переезда на Севастьянова,24).

И телефонный справочник 1988 года эти слова подтверждает - Колпинская автобаза Спецтранс, Колпинская ул. 8
22.02.2022 22:52 MSK
Лiнк
Фото: 114
Цитата (Иван Яковлев, 22.02.2022):
> То есть надо жить на работе :(

Да на всех транспортных предприятиях в должности водителя городского автобуса, что бы получать более менее нормальную оплату надо жить в автобусе... К сожалению

Ваш коментар

Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.