Фотобус
Санкт-Петербург, Volgabus-5270.G4 (LNG) № 6475
  Санкт-Петербург Volgabus-5270.G4 (LNG) № 6475  —  маршрут 4
Санкт-Петербург, Проспект Большевиков

Автор: A_Balashov · Ханты-Мансийский АО           Дата: 3 квітня 2022 р., неділя
Загрузка...

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубліковано 05.04.2022 23:37 MSK
Переглядів — 636

Детальна інформація

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Имя автора:Andrey Balashov
Авторские права:A_Balashov 2022
Время съёмки:03.04.2022 14:32
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:122 мм
Показать весь EXIF

Коментарі · 28

11.12.2022 14:56 MSK
Лiнк
Fks · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Придавило водителя. Оставил на D, полез останавливать.
https://ibb.co/rxYBgs9
https://ibb.co/xCyMp9m
11.12.2022 15:32 MSK
Лiнк
vitalyspb · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Сколько десятков людей уже погибло от этого - а защиту от таких случаев так и не завезли.
11.12.2022 15:47 MSK
Лiнк
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12282
Защита есть, но человек, прежде чем погибнуть, обычно с ней борется
11.12.2022 17:12 MSK
Лiнк
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (vitalyspb, 11.12.2022):
> Сколько десятков людей уже погибло от этого - а защиту от таких случаев так и не завезли.

На новых 5292.65 защита есть - с открытой створкой кабины и включённой D не тронуться. А даже если закрыл створку кабины при включённой D, то чтобы тронуться надо снова переключить коробку D-N-D. Я работал недавно на таком и сначала не мог понять, почему мне при открытии-закрытии двери кабины при включённой D не тронуться после этого с места.

Цитата (BOSS, 11.12.2022):
> Защита есть, но человек, прежде чем погибнуть, обычно с ней борется

Не знаю как на этих последних Волгабасах, но на 6271.00(.05), на которых я работаю, машина сама как-бы встаёт в N при постановке на ручник при включённой D. То есть если после этого отпустить ручник при включённой D, она не поедет пока не нажмёшь газ.
11.12.2022 18:54 MSK
Лiнк
Ильюха-автобусник · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Иван Яковлев, 11.12.2022):
> То есть если после этого отпустить ручник при включённой D, она не поедет пока не нажмёшь газ.

Вот то именно- если хоть как-то пытаться заблокировать возможное движение, то защита сработает. Но чаще всё происходит банально- останавливается машина, открываются салонные двери и напрочь всё забывается- и нейтраль, и ручник... Ситема, как на лиазах (водительская дверь не закроется, если N не включено может помочь, но это не поможет в том случае, если до этого держало только то, что открыты двери салона). Как я уже неоднократно говорил, для таких случаев хорошее спасение на нефазах было- машина после закрытия салонных дверей не поедет, пока тормоз не нажмешь...
11.12.2022 19:03 MSK
Лiнк
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Ильюха-автобусник, 11.12.2022):
> Но чаще всё происходит банально- останавливается машина, открываются салонные двери и напрочь всё забывается- и нейтраль, и ручник...

Волгабас после закрытия салонных дверей сам не поедет, если газ не нажать. Но, тут надо отметить, что всё это работает, если стоит предохранитель блокировки хода при открытых дверях.

> на нефазах было- машина после закрытия салонных дверей не поедет, пока тормоз не нажмешь...

Но при работе на линии это подбешивает :) Нужно закрывать двери при нажатом тормозе, чуть раньше отпустишь - не поедет пока снова на тормоз не нажмешь. На Волгабас всё же гораздо удобнее - после закрытия дверей не поедет пока газ не нажмёшь.
11.12.2022 19:51 MSK
Лiнк
Fks · Санкт-Петербург
Немає фотографій
А сколько стоит лобовуха с установкой? Бедный Махмуд явно дёрнулся спасать себя от рассрочки.

Печально это. Контора гребет бабки, а обычные работяги у которых ничего нет за спиной несут материальную ответственность. Отсюда и понятно почему молодежь не хочет идти работать. Смысл обучаться, ждать годами пока зп за стаж повысится, гробить свое здоровье вставая в 4 утра и пахать в сидячку по 12-14 часов под камерами, штрафы, нести уголовную ответственность за упавшую бабку и тд.
11.12.2022 20:29 MSK
Лiнк
vitalyspb · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Иван Яковлев, 11.12.2022):
> Волгабас после закрытия салонных дверей сам не поедет, если газ не нажать. Но, тут надо отметить, что всё это работает, если стоит предохранитель блокировки хода при открытых дверях.

А частники сейчас преды вытаскивают? (зачем, если теперь на гонки всё равно?)

Не может быть такого, что в дешевых ВБ нет защиты, которая стоит в ПАТовских машинах?
11.12.2022 21:39 MSK
Лiнк
zz27 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (vitalyspb, 11.12.2022):
> зачем, если теперь на гонки всё равно

Не всё равно. Только гонки теперь за расписанием, а не за пассажирами. Все ж требуют максимально ускорять график? Ну вот значит такими методами будет достигаться его выполнение.
12.12.2022 02:38 MSK
Лiнк
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8886
Цитата (vitalyspb, 11.12.2022):
> А частники сейчас преды вытаскивают?

Да, видел 239, закрывающий двери во время бодрого разгона с остановки.
12.12.2022 03:02 MSK
Лiнк
BusPhotozSPb · Санкт-Петербург
Фото: 485 · Локальний редактор
Цитата (vitalyspb, 11.12.2022):
> Цитата (Иван Яковлев, 11.12.2022):
> > Волгабас после закрытия салонных дверей сам не поедет, если газ не нажать. Но, тут надо отметить, что всё это работает, если стоит предохранитель блокировки хода при открытых дверях.
>
> А частники сейчас преды вытаскивают? (зачем, если теперь на гонки всё равно?)
>
> Не может быть такого, что в дешевых ВБ нет защиты, которая стоит в ПАТовских машинах?

На поступавших новых волгабасах двери открывались относительно медленно (и очень медленно на 66**, пошедших на 295, например) - так что вместо нормальной настройки, видимо, чаще выдергивают предохранитель.


Цитата (Иван Яковлев, 11.12.2022):
> > на нефазах было- машина после закрытия салонных дверей не поедет, пока тормоз не нажмешь...
>
> Но при работе на линии это подбешивает :) Нужно закрывать двери при нажатом тормозе, чуть раньше отпустишь - не поедет пока снова на тормоз не нажмешь. На Волгабас всё же гораздо удобнее - после закрытия дверей не поедет пока газ не нажмёшь.

Хех, хорошо, что у вас ответственное предприятие - в единичке НефАЗы некоторые любят освобождать от такой неволи. Я часто проезжал на по 76/91 последние лет 5 и какое-то время там на 1592 работал закрепленный водитель. Так за этот период раза 2-3 я точно помню, что он какую-то дверь забывал закрыть и стартовал себе в радость, благо пассажиров было мало в вечернее время. Один раз вообще забыл закрыть все двери и пронесся от Пенсионного до КВД, пока я с переднего ряда ему не крикнул, что слегка дует.
12.12.2022 05:40 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Цитата (BusPhotozSPb, 12.12.2022):
> На поступавших новых волгабасах двери открывались относительно медленно
Это и сейчас повсеместно
12.12.2022 11:21 MSK
Лiнк
Fks · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (vitalyspb, 11.12.2022):
> Цитата (Иван Яковлев, 11.12.2022):
> > Волгабас после закрытия салонных дверей сам не поедет, если газ не нажать. Но, тут надо отметить, что всё это работает, если стоит предохранитель блокировки хода при открытых дверях.
>
> А частники сейчас преды вытаскивают? (зачем, если теперь на гонки всё равно?)

ДТА нет. У питеравто попадаются, но не могу сказать что часто. А вот на Камазах и Пат и Тп очень любят пользоваться легальной кнопкой отключения.
>
> Не может быть такого, что в дешевых ВБ нет защиты, которая стоит в ПАТовских машинах?

На маленьких Alisson переводит в N начинает мигать, надо держать тормоз пока двери не закроются и не появится толчок коробки. Если рано тормоз отпустить то газуешь в холостую и N продолжает мигать, придется переключать в ручную. А на fast gear и voith с открытыми дверьми в нейтралку переводит по старому - пока держишь тормоз автонейтраль, отпустил - появляется вибрация и машина уже на передаче, и если давать газу машина пытается ехать, и как двери закроются срывается резко с места.
12.12.2022 13:58 MSK
Лiнк
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Игорь Букатин, 12.12.2022):
> Да, видел 239, закрывающий двери во время бодрого разгона с остановки.

239 вообще постоянно со всеми гоняется. Недавно ловил там 1133, подъезжаем к м. Московская и тут прямо перед нами влезает на остановку Волгабас по 239, водителю 1133 это не понравилось и он потом несколько раз блокировал его на остановках до поворота на Будапештскую и 239 его каждый раз снова обгонял :)
12.12.2022 14:00 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Таскается он, а не гоняется! 03.12 ехал от метро "Ленинский пр." до Народной ул. и обратно на 239 - 45 минут по пустым дорогам! Нас обгоняли все!
12.12.2022 18:20 MSK
Лiнк
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (BusPhotozSPb, 12.12.2022):
> На поступавших новых волгабасах двери открывались относительно медленно (и очень медленно на 66**, пошедших на 295, например) - так что вместо нормальной настройки, видимо, чаще выдергивают предохранитель.

Предохранитель не влияет на скорость открытия-закрытия дверей. Он нужен для работы блокировки хода машины с открытыми дверьми.


Цитата (Fks, 12.12.2022):
> А вот на Камазах и Пат и Тп очень любят пользоваться легальной кнопкой отключения.

Легальная кнопка отключения в ПАТе есть только на гармонях МАЗ.
12.12.2022 23:55 MSK
Лiнк
Ильюха-автобусник · Санкт-Петербург
Фото: 3
Реально знаю случаи, когда вместо настройки скорости открытия/закрытия дверей, водители либо текстуры переключали (МАЗ), либо вытаскивали предохранители (остальные модели). В пат стараются следить за этим, но частникам обычно пофиг...
13.12.2022 02:43 MSK
Лiнк
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8886
Цитата (Fks, 12.12.2022):
> На маленьких Alisson переводит в N начинает мигать, надо держать тормоз пока двери не закроются и не появится толчок коробки. Если рано тормоз отпустить то газуешь в холостую и N продолжает мигать, придется переключать в ручную.

Так вот почему они иногда тупят на остановках)

Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2022):
> Таскается он, а не гоняется! 03.12 ехал от метро "Ленинский пр." до Народной ул. и обратно на 239 - 45 минут по пустым дорогам! Нас обгоняли все!

Очень сильно зависит от времени суток, как и на любом маршруте НМТО. Одинаковое время пробега вне зависимости от времени суток всё-таки дурь, в пик не хватает, рано утром/поздно вечером много.
13.12.2022 09:55 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Цитата (Игорь Букатин, 13.12.2022):
> Очень сильно зависит от времени суток, как и на любом маршруте НМТО. Одинаковое время пробега вне зависимости от времени суток всё-таки дурь, в пик не хватает, рано утром/поздно вечером много.

Ехал вечером выходного дня.
Дурь конечно. Непонятно, почему при разработке НМТО не пользовались существующими нормативами по временам суток, а решили изобрести велосипед.
13.12.2022 11:48 MSK
Лiнк
Fks · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Molchun, 12.12.2022):
> Предохранитель не влияет на скорость открытия-закрытия дверей. Он нужен для работы блокировки хода машины с открытыми дверьми.
>
Оно понятно. Имелось ввиду что что вместо того чтобы подкручивать 3 двери проще отьезжать с закрывающимися.

> Цитата (Fks, 12.12.2022):
> > А вот на Камазах и Пат и Тп очень любят пользоваться легальной кнопкой отключения.
>
> Легальная кнопка отключения в ПАТе есть только на гармонях МАЗ.

На Камазах она у всех есть, даже электробусы в Москве отьезжают с закрывающимися дверьми.
13.12.2022 13:41 MSK
Лiнк
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8886
Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2022):
> Ехал вечером выходного дня.

В выходные вечером самое таскунство у всех. Даже ускоренный 246 плетётся.
13.12.2022 14:27 MSK
Лiнк
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Игорь Букатин, 13.12.2022):
> В выходные вечером самое таскунство у всех. Даже ускоренный 246 плетётся.

И только ПАТ и ГЭТ всегда гоняют :)
13.12.2022 14:31 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Цитата (Иван Яковлев, 13.12.2022):
> И только ПАТ и ГЭТ всегда гоняют :)

На определенных маршрутах, которых меньшинство.
13.12.2022 14:50 MSK
Лiнк
vitalyspb · Санкт-Петербург
Немає фотографій
ГЭТ
гонять

Зачеркните лишнее
13.12.2022 15:05 MSK
Лiнк
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 795
Цитата (vitalyspb, 13.12.2022):
> ГЭТ
> гонять
>
> Зачеркните лишнее

Ну он реально гоняет там, где инфраструктура позволяет. Особенно ТУАХи.
13.12.2022 15:16 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Цитата (Влад Булгаков, 13.12.2022):
> Ну он реально гоняет там, где инфраструктура позволяет. Особенно ТУАХи.
Я и говорю, единичные маршруты.
13.12.2022 15:37 MSK
Лiнк
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 795
Я бы это назвал скорее системой
13.12.2022 16:11 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальний редактор
Цитата (Влад Булгаков, 13.12.2022):
> Я бы это назвал скорее системой

Многих единиц? :-)

Ваш коментар

Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.