Fotobus
Vladimir region, Mercedes-Benz O405N2 Nr. 1050
  Vladimir region Mercedes-Benz O405N2 Nr. 1050  —  Linie 21с
Vladimir region, Владимир, Добросельская улица

Aufgenommen von: Gor_Dan33 · Vladimir region           Datum: Donnerstag, 12. Mai 2022

Aufnahmeposition auf der Karte anzeigen
Загрузка...

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht am 15.05.2022 01:01 MSK
Aufrufe — 2001

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +167
Захар Васильев+1
Mercedes-Benz o405N+1
Alexeum+1
Пятачок+1
Михаил Осинин+1
Kreycer+1
базик-2215+1
strange_enthusiast+1
Man in Black+1
Павел Мельников+1
Novert Байкальский+1
Нурсултан+1
Влад Ikarus+1
Юрий Гришин+1
Сергей Юрьевич+1
Rayllz+1
Кирилл Величко+1
Airadarey+1
Никита Григорьев+1
ПАЗ-3237+1
Dozenazer+1
Сидик из ПТУ+1
камил+1
vanya_autobusnik48+1
ДАНИЛРТВ+1
Дмитрий Метель+1
Дмитрий Михайлов+1
kirIk+1
A.T.+1
Kirilllam+1
RedBull1007+1
Бараш Алексей+1
ESP-1237+1
Dmitry25+1
Арсений Денисов+1
Bogdan Smykov+1
Щукин Д.+1
Iluha33rus+1
Виталий В+1
швепс+1
Павел 63+1
schwarze_feder_im_fokus+1
PPS+1
Veter+1
reshz+1
Олег Довгалюк+1
Canonist+1
Yuma72rus+1
Devotee+1
Oleg23145464+1
saveliy+1
Ян Мухтаров+1
CamHao+1
Vladlen99+1
iluxa+1
arseniy-lysk+1
rebzzz+1
Jonny+1
EvgenRussKuzz+1
max48lip+1
Дмитрий Владыкин+1
Александр Леднёв+1
Скоробогатых Илья+1
Михаил Дображанский+1
Сергей Дезорцев+1
kda1981+1
Митя Шишков+1
Эдгар Штангович+1
Варшавский+1
Александров Николай+1
Mettal+1
Boris-f+1
sergasl+1
tertiodecimo+1
Ник Харлей+1
Андрей Ширинкин+1
StasWolf49+1
emercome19+1
wertijuk+1
vadya+1
Вечный Ёж+1
Aleksandr1+1
Михаил Ступкин+1
Илья Березниковец+1
Капибарин+1
Михаил Романов+1
Леонид Склюев+1
RusPlot+1
Vodila1304+1
ap5_underground+1
МАКСавто+1
Чайser+1
с.чекалкин+1
Максим Т+1
Vova1613X+1
Александр Добровольский+1
Ivan 2095+1
Дмитрий Сорокин+1
FootKos+1
Eldar405+1
FomVik-Gyl233+1
Андрей Олексеенко+1
Киреев Андрей+1
MaNdRoN+1
MAXMASTER+1
Michal Isakov+1
Granitka123+1
Ikarusnik+1
Андрей Аристов+1
Алексей Мякишев+1
женя 35+1
VLM124+1
Кузнецов Григорий+1
AntoNN+1
egor272272+1
EGOR29+1
Gas lee+1
Андрей Ивановский+1
Михаил Селивёрстов+1
vladislav_izh+1
Artemka+1
smooth operator+1
Левъ+1
Даня Гайдай+1
WEST+1
Василий Фрескин+1
chrome+1
olegp+1
MIRNIY+1
Paul+1
штык+1
Volkin69+1
Arnoldas Straukus+1
Дмитрий Чечин+1
AstaD+1
Aleksi+1
Кривич Илья+1
Ozzi+1
Михаил (FanTrans)+1
Cергей Визгалов+1
AndreiKaraganda+1
Игорь Букатин+1
sSnaiperis+1
Dasla+1
Fox134976+1
Дмитрий Халимов+1
Пазик 25 rus+1
Томич+1
Daniar Safiułlin+1
martvigs+1
Erz+1
Иван Ревенков+1
Alex-1998+1
Kam1KazeN+1
Maksimus+1
A.N.S.+1
Aleksey+1
NevskiyBus+1
andreev+1
АБВГДе+1
Timofei Ikarus+1
Silent alarm+1
STS+1
Grenadier_Thomas+1
Иван С.+1
c374821+1
Станислав Тихомиров+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1200D
Date and Time:12.05.2022 16:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 50

15.05.2022 12:39 MSK
Link
natasha.fadeeva.2012 · Vladimir region
Fotos: 5
КОШМАР! Это автобус или корыто? Легче списать, чем отремонтировать.
15.05.2022 12:42 MSK
Link
Иван С. · Penza region
Fotos: 5436
Согласен. Чермет тот ещё
15.05.2022 12:50 MSK
Link
Fotos: 13251 · Allgemeine Redaktion
Вы что, хотите как в Перми???
Ну и что, что грязный и ржавый, зато мест много и тепло! Потом купят Волгабасов и НефАЗов тесных и холодных, сидячих мест мало, стоячих тоже, подиумы огроменные, не залезть и не слезть, проходы узкие, а ещё и ходят автобусы редко!

*сарказм*
15.05.2022 13:34 MSK
Link
Gor_Dan33 · Vladimir region
Fotos: 1471
Цитата (Владимир Зыкин, 15.05.2022):
> Потом купят Волгабасов и НефАЗов

Ну, справедливости ради, были во Владимире Волгабасы, причём новые. Ни один до сегодняшнего дня не дожил. А в каком чудовищном состоянии они ездили последние годы, можно посмотреть на этом сайте. НЕФАЗы у нас здесь тоже работают, как раз в Перми купленные. Их состояние тоже, ой, как далеко от идеала. Про московские ЛиАЗы вообще молчу, там уже больше десяти автобусов отставлены от работы. С нашими эксплуатантами у нас только еврохлам и выживает.

А что касается сабжа на фото, то он ещё год назад выглядел прилично (в профиле фотки можно посмотреть). А в начале этого года с него ободрали рекламу да так и оставили. Он такой не один ездит, а с тремя своими собратьями по несчастью (по работе в ОКТО)
15.05.2022 18:08 MSK
Link
smooth operator · Vladimir region
Fotos: 397
И во что только превратился...
А ведь когда-то самый хозяйский автобус города. Был. https://fotobus.msk.ru/photo/2863635/?vid=613449
15.05.2022 18:13 MSK
Link
Grenadier_Thomas · Jakutien Republik
Fotos: 30320
Это разве "хозяйский" :D
15.05.2022 19:18 MSK
Link
Fotos: 114
Цитата (Gor_Dan33, 15.05.2022):
> С нашими эксплуатантами

Да и в Москве не лучше. А так технику любую можно уничтожить, много ума не надо для данного действия
15.05.2022 19:48 MSK
Link
Alex-1998 · Saratov region
Fotos: 297
Цитата (Владимир Зыкин, 15.05.2022):
> хотите как в Перми???

Тогда уж лучше как в Саратове. У нас тоже было большое количесво Mercedes-ов на маршрутах. Да и сейчас они работают-такие же теплые и комфортные-правда,вперемешку с более холодными и тряскими газовыми ЛиАЗами, а также бывшими московскими МАЗами и сочинскими олимпиадными ЛиАЗами. И все таки, несмотря на хорошее количество новой техники на маршрутах, водители в Саратове предпочитают МАЗу или ЛиАЗу 30-летний Mercedes. Хотя зимой в Мерсах и тепло, но летом это переходит в самую большую проблему-они становятся настоящими духовками.
15.05.2022 20:00 MSK
Link
Gor_Dan33 · Vladimir region
Fotos: 1471
Цитата (Я из Митино, 15.05.2022):
> А так технику любую можно уничтожить

Ну вот уничтожение немцев нашим эксплуатантам тяжелее всего дается. Даже пермские Мерседесы, которые приходили в начале 2015 года в ВПТ и уже тогда казались полным хламом на фоне автобусов других перевозчиков, до сих пор в строю практически в полном составе.
15.05.2022 20:39 MSK
Link
Pölsk1 · Kaliningrad region
Fotos: 2155
А что все набросились на этот автобус?
То что он не крашен, не делает его не работоспособным.
15.05.2022 21:13 MSK
Link
Fotos: 731
Ого...
Оказывается существуют автобусы, которые хуже других по состоянию кузова.
Я то думал, что Подмосковные ЛиАЗы хуже всех, но оказывается что есть и по хуже автобусы, чем в Подмосковье.
https://fotobus.msk.ru/photo/2859249/
15.05.2022 21:39 MSK
Link
Gor_Dan33 · Vladimir region
Fotos: 1471
Цитата (polski, 15.05.2022):
> А что все набросились на этот автобус?

Лишний аргумент против еврохлама. Всегда забавляли люди, которые думают, что если убрать с дорог весь еврохлам, то тут же магическим образом на его месте появятся новенькие ЛиАЗы/НЕФАЗы/МАЗы/Волгабасы.

Во Владимире на маршрутах работают практически 200 старых немецких автобусов. Чтобы их заменить нужно ровно такое же количество новых автобусов, рыночная стоимость которых составляет 15-20 млн рублей. Учитывая, что Владимир полгода ждал 17 автобусов большой вместимости, на деньги с инфраструктурного кредита, а в итоге за эти же средства получил 12 ЛиАЗов 5292.67 и 2 ПАЗика, то можно представить, сколько понадобится лет, чтобы заменить весь еврохлам. И это все на фоне того, что сама владимирская транспортная система находится в лютом кризисе: автобусов не хватает; водителей не хватает; средства на развитие не выделяются.
15.05.2022 21:55 MSK
Link
Иван С. · Penza region
Fotos: 5436
Цитата (polski, 15.05.2022):
> А что все набросились на этот автобус?
> То что он не крашен, не делает его не работоспособным.

Действительно. А если бы вместо мерса был бы какой-нибудь автобус отечественного производства, то были бы комментарии, по типу "Ууууууууууу, ведро, списать!". А еврохламу простительно?
Вот, например, самый убитый 5256 у меня в области: https://fotobus.msk.ru/photo/2854739/?vid=153629. Что, это проблемы предприятия, что автобус покрасить не могут, или проблемы самого автобуса, типа он плохой?
15.05.2022 22:09 MSK
Link
MIXCD · Moskau
Keine Fotos auf dieser Webseite
Наклейка,как и тут http://fotobus.msk.ru/vehicle/110218/#n821718,начинка может еще ничего.
15.05.2022 22:59 MSK
Link
DeLaValier · Moskau
Fotos: 29
Цитата (Kam1KazeN, 15.05.2022):
> Оказывается существуют автобусы, которые хуже других по состоянию кузова.
> Я то думал, что Подмосковные ЛиАЗы хуже всех,

у этого мерса нет ржи, присмотритесь.
содрали плёнку вместе с краской и остались следы клея.
и голый металл серый-там нет ржи на нем.
Ржавьё вижу в самом низу и всё.
(хотя состояние фермы неизвестно, но это и у свежепокрашенного автобуса ферма может гнильём быть)
15.05.2022 23:29 MSK
Link
Serginho · Penza region
Fotos: 13110
Для рекламы используют разную пленку. Дорогую,не очень. И после нее все равно надо убирать остатки клея. Тут видимо и пленка дешевая и клей никто не убирал. По этому на него легла пыл и автобус стал так выглядеть. У нас тоже есть Мазы, с которых не убрали остатки клея. Но тут его очень много.
15.05.2022 23:30 MSK
Link
Pölsk1 · Kaliningrad region
Fotos: 2155
Цитата (Иван С., 15.05.2022):
> Цитата (polski, 15.05.2022):
> > А что все набросились на этот автобус?
> > То что он не крашен, не делает его не работоспособным.
>
> Действительно. А если бы вместо мерса был бы какой-нибудь автобус отечественного производства, то были бы комментарии, по типу "Ууууууууууу, ведро, списать!". А еврохламу простительно?
> Вот, например, самый убитый 5256 у меня в области: https://fotobus.msk.ru/photo/2854739/?vid=153629. Что, это проблемы предприятия, что автобус покрасить не могут, или проблемы самого автобуса, типа он плохой?

Опять свои фотки пиарите?
Зачем мне знать какой у Вас в области самый убитый лиаз?
Я говорю именно про этот автобус и не про какой-то другой.
Ничего против отечественной техники не имею
16.05.2022 01:59 MSK
Link
SashaZelao · Moskau
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Kam1KazeN, 15.05.2022):
> Я то думал, что Подмосковные ЛиАЗы хуже всех

Хуже подмосковные Волжане
https://fotobus.msk.ru/photo/2804870/
16.05.2022 03:19 MSK
Link
Stas_M · Stavropol Krai
Keine Fotos auf dieser Webseite
Любой, даже 40-летний еврохлам лучше новенького ПАЗика
16.05.2022 06:13 MSK
Link
Иван С. · Penza region
Fotos: 5436
Цитата (polski, 15.05.2022):
> Опять свои фотки пиарите?
> Зачем мне знать какой у Вас в области самый убитый лиаз?
> Я говорю именно про этот автобус и не про какой-то другой.
> Ничего против отечественной техники не имею

Ясно, понятно. Не, не пиарю, просто кинул такое же ведро, как и на фотографии выше. Убитых мерсов прост не нашел, но есть те, у которых уже гниль наружу прёт.
Интересно вот послушать мнение любителей еврохлама, которые обычно говорят: "Убитый еврохлам - виновато предприятие, убитый отечественный хлам - это завод-производитель виноват и никто другой".
16.05.2022 07:50 MSK
Link
Iluha33rus · Vladimir region
Fotos: 32
Цитата (Иван С., 16.05.2022):
> Убитый еврохлам - виновато предприятие, убитый отечественный хлам - это завод-производитель виноват и никто другой".

Да потому что даже у этого мерса внешнее состояние кузова будет лучше, чём у Зареченские вёдер, которые держатся на заплатках.
16.05.2022 08:58 MSK
Link
Andresandrivich220 · Moskauer Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Stas_M, 16.05.2022):
> Любой, даже 40-летний еврохлам лучше новенького ПАЗика

"Face palm"
16.05.2022 09:02 MSK
Link
Pölsk1 · Kaliningrad region
Fotos: 2155
Цитата (Иван С., 16.05.2022):
> Цитата (polski, 15.05.2022):
> > Опять свои фотки пиарите?
> > Зачем мне знать какой у Вас в области самый убитый лиаз?
> > Я говорю именно про этот автобус и не про какой-то другой.
> > Ничего против отечественной техники не имею
>
> Ясно, понятно. Не, не пиарю, просто кинул такое же ведро, как и на фотографии выше. Убитых мерсов прост не нашел, но есть те, у которых уже гниль наружу прёт.
> Интересно вот послушать мнение любителей еврохлама, которые обычно говорят: "Убитый еврохлам - виновато предприятие, убитый отечественный хлам - это завод-производитель виноват и никто другой".

Вот за этой сетрой никто не следит уже год https://fotobus.msk.ru/photo/2866467/?vid=979414 и ничего же?
Даже стыдно сравнивать
16.05.2022 09:33 MSK
Link
Fotos: 441
Цитата (Иван С., 15.05.2022):
> Действительно. А если бы вместо мерса был бы какой-нибудь автобус отечественного производства, то были бы комментарии, по типу "Ууууууууууу, ведро, списать!". А еврохламу простительно?
> Вот, например, самый убитый 5256 у меня в области: https://fotobus.msk.ru/photo/2854739/?vid=153629. Что, это проблемы предприятия, что автобус покрасить не могут, или проблемы самого автобуса, типа он плохой?

Вот только мерс на фотке нуждается в банальной покраске, ну и хорошо, в паре мест возможно и подварить, видно что с него просто криво сняли рекламу.
А вот с твоим Богоподобным лиазом всё заметно хуже)
16.05.2022 09:53 MSK
Link
Иван С. · Penza region
Fotos: 5436
Цитата (Iluha33rus, 16.05.2022):
> состояние кузова

Так если бы в 2000 году заречный купил не лиазы, а еврохлам, то он бы выглядел аналогично. Но эти лиазы пережили кучу списанного еврохлама пензенских частников, которых режут на 5-6 год эксплуатации, и правильно делают, ибо за это время они превращаются в куски металлолома. Если снаружи это слабо заметно, то внутри видно все
16.05.2022 09:57 MSK
Link
Pölsk1 · Kaliningrad region
Fotos: 2155
Может просто денег на новую технику нет, поэтому эти гнилые ведра и не пилят?
16.05.2022 10:02 MSK
Link
Иван С. · Penza region
Fotos: 5436
Как раз-таки пилят. Оставили три штуки, они работают пока что. Привезли с Москвы б/у хлам на замену. А деньги есть - 4292 новый как-то купили, хотя могли за эти деньги откапиталить весь свой парк.

И то же самое относится к владельцам еврохлама, у них что, так же нет денег на новьё, поэтому и берут б/у ведра с германии, которые сами же списывают на 5-6 год.
16.05.2022 10:34 MSK
Link
Pölsk1 · Kaliningrad region
Fotos: 2155
Цены на новые автобусы видел?
И точно такие же по качеству автобусы (если не лучше) из Европы, которые в цене раз 5 дешевле.
16.05.2022 15:11 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Alex-1998, 15.05.2022):
> Цитата (Владимир Зыкин, 15.05.2022):

>
> Тогда уж лучше как в Саратове. У нас тоже было большое количесво Mercedes-ов на маршрутах. Да и сейчас они работают-такие же теплые и комфортные-правда,вперемешку с более холодными и тряскими газовыми ЛиАЗами, а также бывшими московскими МАЗами и сочинскими олимпиадными ЛиАЗами.

Странно читать, что в газовых ЛиАЗах холодно! У нас только в сильные морозы за -20 включаются штатные газовые отопители, а до этого вполне хватает тепла от газового двигателя, т.к. его температура на много выше, чем у Дизеля. Уж на что в Москве пассажиры привередливые, но замечаний по отоплению в газовых ЛиАЗах практически не поступает. Правда вот на автобусах 2019 года с разделёнными системами отопления салона и охлаждения двигателя (связь через теплообменник) система климат контроля несколько тормозит в начале работы.

У Вас, вероятно, дело, всё же, не в газовых ЛиАЗах, а в прокладках между водительским сидением и рулём, а так же в их начальниках.

А вот такой автобус на линии - это позорище! Такое впечатление, что он только что из под бомбёжки или артобстрела.
16.05.2022 17:21 MSK
Link
Папа Карло · Moskauer Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (polski, 15.05.2022):
> А что все набросились на этот автобус?
> То что он не крашен, не делает его не работоспособным.

Тут далеко не только в окраске беда
16.05.2022 19:02 MSK
Link
Danik BEST · Litauen
Fotos: 5
Как до такого состояния можно довести автобус...
16.05.2022 19:10 MSK
Link
Gor_Dan33 · Vladimir region
Fotos: 1471
Цитата (Danik BEST, 16.05.2022):
> Как до такого состояния можно довести автобус...

До какого такого состояния? Автобус просто ободрали от рекламы, как и трех других его собратьев.

http://fotobus.msk.ru/photo/2841127/?vid=306663
http://fotobus.msk.ru/photo/2841168/?vid=445297
http://fotobus.msk.ru/photo/2865658/?vid=620510

Тут проблема заключается вовсе не в том, что "такое" выпускают на линию. Эти автобусы далеко не худшие среди тех, что присутствуют на дорогах Владимира. Проблема в том, что они в таком виде катаются с начала 2022 года и никто не спешит проводить им кузовные и малярные работы, потому что такое вот отношение у данного перевозчика к технике.
17.05.2022 00:36 MSK
Link
Mateo · Penza region
Fotos: 8
Ц А деньги есть - 4292 новый как-то купили, хотя могли за эти деньги откапиталить весь свой парк.
Отлично, а ничего что автобусы покупают в лизинг, ведь никто не будет сразу покупать с салона новый автобус.
17.05.2022 18:44 MSK
Link
dma164 · Saratov region
Fotos: 4
Цитата (Дядя Витя, 16.05.2022):
> Странно читать, что в газовых ЛиАЗах холодно!
Полностью согласен! Живем в одном городе с человеком, а впечатления от 5292.67 разные. На мой взгляд, они очень теплые. А вот в Мерседесах, как раз, все зависит от добавленных отопителей и той самой "прокладки", которая их обычно не включает.
17.05.2022 18:45 MSK
Link
Папа Карло · Moskauer Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Gor_Dan33, 16.05.2022):
> Цитата (Danik BEST, 16.05.2022):
> > Как до такого состояния можно довести автобус...
>
> До какого такого состояния? Автобус просто ободрали от рекламы, как и трех других его собратьев.

Сквозная ржавчина и деформация кузова - видно на задних стойках и на крышках люков снизу. Отсутствие заднего бампера. Неисправность пневмоподвески - просел на правую сторону. В одном окне вместо стекла похоже на плексигласс.

Никак не может быть данный еврохлам лучше даже нового пазика. По нему уже пункт приема металла плачет несколько лет.
17.05.2022 19:50 MSK
Link
Rai · Nizhegorodskaya region
Fotos: 45250
Цитата (Danik BEST, 16.05.2022):
> Как до такого состояния можно довести автобус...

24-летний? Да легко и логично, что сложного?

Цитата (Stas_M, 16.05.2022):
> Любой, даже 40-летний еврохлам лучше новенького ПАЗика

Ну это клиника уже тогда.. Плюс, вроде какие-то разумные регламенты есть для возраста городских автобусов, или не везде оно?
17.05.2022 20:07 MSK
Link
Gor_Dan33 · Vladimir region
Fotos: 1471
Цитата (Папа Карло, 17.05.2022):
> Сквозная ржавчина и деформация кузова - видно на задних стойках и на крышках люков снизу. Отсутствие заднего бампера. Неисправность пневмоподвески - просел на правую сторону. В одном окне вместо стекла похоже на плексигласс.
>

Сколько всего нафантазировали то по одной фотографии. Деформацией кузова вы назвали вмятину справа из-за небольшого ДТП? Задний бампер на месте. Касательно пневмоподвески, в профиле есть фотография с другого ракурса, на ней видно, что автобус стоит ровно. В окне стоит обычное стекло, хоть и замененное на не атермальное. Коррозия на бортах - проблема не уникальная для этих автобусов и без особого труда разрешаемая. (вот пример: до ремонта http://fotobus.msk.ru/photo/2629118/?vid=758094 и после http://fotobus.msk.ru/photo/2841172/?vid=758094)

Цитата (Папа Карло, 17.05.2022):
> Никак не может быть данный еврохлам лучше даже нового пазика.

Никто состояние данного автобуса не оправдывает, выглядит он отнюдь не презентабельно. Да и технически он тоже очень далек от идеала. Но сказки про то, что условный ПАЗик лучше старого низкопольного немецкого автобуса большого класса рассказывайте в 90% других городов России, где эти ПАЗы массово эксплуатируются на городских маршрутах. А не во Владимире, который каким-то чудом спасся в от этой чумы в свое время.

Цитата (Папа Карло, 17.05.2022):
> По нему уже пункт приема металла плачет несколько лет.

Ну вот так он выглядел менее двух лет назад http://fotobus.msk.ru/photo/2863635/?vid=613449 Вроде не похож на автобус, которому прямая дорога в порезку.
17.05.2022 20:57 MSK
Link
Danik BEST · Litauen
Fotos: 5
Citata (Rai, 17.05.2022):
> 24-летний? Да легко и логично, что сложного?

Вот пример 25-летнего Мерса из Паневежиса. Конечно очень легко довести автобус до такого состояния если за ним не следить :)

https://fotobus.msk.ru/photo/2789778/
17.05.2022 21:03 MSK
Link
Pölsk1 · Kaliningrad region
Fotos: 2155
Цитата (Danik BEST, 17.05.2022):
> Вот пример 25-летнего Мерса из Паневежиса. Конечно очень легко довести автобус до такого состояния если за ним не следить :)
>
> https://fotobus.msk.ru/photo/2789778/

https://fotobus.msk.ru/photo/2703803/?vid=684769
Вот ещё старше автобус.

Или вот посвежее на пару лет, и тоже прекрасно выглядит
https://fotobus.msk.ru/photo/2784279/?vid=573804

И вы хотите сказать, что новый пазик лучше?
17.05.2022 21:48 MSK
Link
Gor_Dan33 · Vladimir region
Fotos: 1471
Цитата (polski, 17.05.2022):

Цитата (Danik BEST, 17.05.2022):
> Вот пример 25-летнего Мерса из Паневежиса.

Да тут даже за примерами далеко ходить не надо. Вот автобусы других владимирских перевозчиков. Часть из них и по технике весьма хороши.
http://fotobus.msk.ru/photo/2703581/?vid=528263
http://fotobus.msk.ru/photo/2701435/?vid=1341433
http://fotobus.msk.ru/photo/2706700/?vid=1763212
http://fotobus.msk.ru/photo/2721457/?vid=1760854
http://fotobus.msk.ru/photo/2701890/?vid=281306


Цитата (polski, 17.05.2022):
> И вы хотите сказать, что новый пазик лучше?

Конечно лучше! Во Владимир сейчас пришло два новых ПАЗа с низким полом на задней площадке. По 10.5 млн. рублей каждый обошелся. Красота... Подумаешь, что по цене одного такого ПАЗика можно купить по меньшей мере 10 старых Мерседесов, зато он новый, не то что эти ведра.
18.05.2022 04:48 MSK
Link
Fotos: 13251 · Allgemeine Redaktion
Цитата (Gor_Dan33, 17.05.2022):
> по цене одного такого ПАЗика можно купить по меньшей мере 10 старых Мерседесов

Можно?

Я просто похлопаю тем, кто решается до сих пор возить что-то из-за границы.
18.05.2022 10:10 MSK
Link
Pölsk1 · Kaliningrad region
Fotos: 2155
Щас уже никто ничего не берет.
18.05.2022 13:19 MSK
Link
Gor_Dan33 · Vladimir region
Fotos: 1471
Цитата (Владимир Зыкин, 18.05.2022):
> Я просто похлопаю тем, кто решается до сих пор возить что-то из-за границы.


Речь об остатках старых автобусов на территории РФ. Во Владимире только за прошлый год было куплено около 50 немцев, ранее работавших у других перевозчиков.
18.05.2022 16:29 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
В таком пассажиров перевозить если только бесплатно или в виде аттракциона.
18.05.2022 17:34 MSK
Link
Чока · Tambov region
Fotos: 291
Цитата (Gor_Dan33, 15.05.2022):
> Ну, справедливости ради, были во Владимире Волгабасы, причём новые. Ни один до сегодняшнего дня не дожил.

Ого, а я думал, что в Тамбове перевозчики быстро убивают новые автобусы, ан нет, Владимир впереди России всей. Допускаю, что Волгабасы были так себе, но за 7 лет отстранить от эксплуатации семь десятков автобусов... Ну, видимо, есть чем заменять.
18.05.2022 17:37 MSK
Link
Чока · Tambov region
Fotos: 291
Цитата (Alex-1998, 15.05.2022):
> водители в Саратове предпочитают МАЗу или ЛиАЗу 30-летний Mercedes. Хотя зимой в Мерсах и тепло, но летом это переходит в самую большую проблему-они становятся настоящими духовками.

И где тут логика? Водители в Саратове мазохисты? Или духовка только для пассажиров? Вообще странно, что газовые ЛиАЗы холодные, в Москве они тёплые.
18.05.2022 17:50 MSK
Link
Чока · Tambov region
Fotos: 291
По поводу этого автобуса против нового ПАЗика. ПАЗик, конечно же, будет выглядеть презентабельнее, даже если это будет 4234, а не Вектор Некст, но у данного Мерседеса всё равно останутся перед ПАЗиком ряд преимуществ, а именно: 1. Он большого класса, то есть на одном маршруте в нём будет просторнее, 2. Он низкопольный, в нём можно проехать с детской коляской, а в том же 4234 нельзя, 3. У него таки помягче подвеска будет. У Вектора Некст подвеска тоже помягче, чем у 4234, хотя не мерседесовская, и версии с низкой площадкой имеются, но гораздо хуже то, что у нас во многих городах людей перевозят на 4234 и 3205 в состоянии ещё похуже этого Мерседеса. Так что я, пожалуй, соглашусь, что это ещё не худший вариант, хотя Владимир он не красит.
14.08.2022 11:50 MSK
Link
Пятачок · Vladimir region
Fotos: 85
Автобус очень облезлый. Но списывать его не надо. Просто нужно его покрасить в ПЕРВЫМ в фирменную владимирскую окрааску.
15.08.2022 00:27 MSK
Link
Gor_Dan33 · Vladimir region
Fotos: 1471
Цитата (Пятачок, 14.08.2022):
> Просто нужно его покрасить

Покрасили его уже давно. Уже месяца два в более-менее приличном виде ездит
23.08.2022 00:00 MSK
Link
Пятачок · Vladimir region
Fotos: 85
Хорошо что покрасили, а то весь вид портил.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.