Fotobus
Krasnojarský kraj, MAZ-206.067 č. М 481 СК 124
  Krasnojarský kraj MAZ-206.067 č. М 481 СК 124 
Krasnojarský kraj, Красноярск, Волжская улица

Autor: Антон Почепцов · Krasnojarský kraj           Datum: Neděle 12. června 2022

Zobrazit místo pořízení na mapě
Загрузка...

Statistika

License: Copyright ©
Zveřejněno 04.07.2022 15:01 MSK
Zhlédnutí — 743

Podrobné informace

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:12.06.2022 06:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:44 mm
Show all EXIF tags

Komentáře · 51

04.07.2022 18:52 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2
Даже маршрутную табличку от 27 маршрута не до конца сняли!
05.07.2022 02:54 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
А разве он не на 27 маршруте в данном случае?
05.07.2022 05:14 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 1409
Посмотрите трассу маршрута №27 и сравните с МС, где сделано фото
05.07.2022 05:26 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Странно тогда. Автобус-то с пассажирами. В файлике вижу надпись Краевая больница, что соответствует 27 маршруту. Знать бы для чего может арендовали его
05.07.2022 09:45 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 277
Цитата (wolf92, 05.07.2022):
> А разве он не на 27 маршруте в данном случае?

!

По заказам они катаются :) Ну а табличку не сняли, т.к пока ещё выползают на 27.
05.07.2022 09:57 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Уйдут с 27го маршрута?
05.07.2022 16:21 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2
Цитата (Андрей Владимирович, 05.07.2022):
> Цитата (wolf92, 05.07.2022):
> > А разве он не на 27 маршруте в данном случае?
>
> !
>
> По заказам они катаются :) Ну а табличку не сняли, т.к пока ещё выползают на 27.

Больше смахивает на издевательство: выходить на регулярный пассажирский маршрут по остаточному принципу.
05.07.2022 16:21 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2
Причём, начиная с зимы, больше рейсов выполнял Ялтонский, а не Глухих (у Ялтонского - до 4-6, иногда - до 8 автобусов, у Глухих - до 2, изредка - до 4 автобусов)
06.07.2022 05:11 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Это как с 53 маршрутом. Администрации пора уже за такое разрывать контракты
18.07.2022 23:46 MSK
Odkaz
Даня крас · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 8
Ну и закроют тогда маршрут.
19.07.2022 03:01 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Не факт, могут нового перевозчика найти на тот же 53. Сам маршрут востребован. По крайней пустым я его не видел. Часто ездил на нем. А вот про 27 не скажу насколько сейчас заполняется после продления до Преображенского
01.08.2022 09:50 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2
Стоит отметить, что 27 так же неплохо заполняется, правда, в основном, от междугороднего автовокзала, а с Преображенского народу ездит мало.
01.08.2022 12:34 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Ну правильно, в центр, а особенно на Свобоlysq или Бугач проще оттуда выехать на электричке, чем с пересадками на 27м. Основной поток, кому не на правый едут на других автобусах
08.08.2022 18:20 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2
Странно, почему бы оттуда не сделать несколько маршрутов в разные части города? Или продлить нынешние туда?
09.08.2022 02:56 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Потому что на расстоянии одной остановки есть куча транзитных маршрутов, поэтому и делать нет смысла. Будут только дублировать
15.08.2022 21:58 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2
Цитата (wolf92, 09.08.2022):
> Потому что на расстоянии одной остановки есть куча транзитных маршрутов

Тогда с заходом некоторых маршрутов в мкрн. Преображенский. А то в микрорайон ни уехать, ни приехать.
16.08.2022 06:53 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 1409
Чтобы доставить неудобства пассажирам из-за крюка, который будет делать автобус, с потерей времени?
И только из-за того, что некоторые индивиды сами, без принуждений свыше, купили квартиры в районе, где нет транспорта.
17.08.2022 02:19 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
По факту нужен не заход, а ещё один маршрут. Заезд существующих, как сказано выше, будет дейст
вительно неудобно для других пассажиров. Посмотрите на 31 маршрут. Он сейчас заходит в Тихие Зори. Крюк в две остановки, не очень удобно, но тут и маршрут очень много получает от захода.
Преображенский тоже получается район в стороне от основного потока общественного транспорта. Там надо автобус через центр иметь хотя бы один, район ведь будет расти.
А вообще по городу новых кварталов без хорошего общественного транспорта сейчас прилично по городу. На Дубровинского уже начинают строить на месте цехов комбайнового завода. Оттуда тоже будет плохо выбираться
01.09.2022 10:00 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2
Но вряд ли будут делать ещё 1 маршрут, даже на 32 никто не идёт.
02.09.2022 02:10 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Это понятно, что врятли сделают. В городе дефицит перевозчиков. Муниципальные маршруты-то порой в часы пик страхуют большие автобусы с других маршрутов. Например, ЛиАЗы с 95 маршрута могут круг сделать на 31 маршруте
05.09.2022 07:33 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2
И 1 автобус начинает смену с 31, а продолжает - на 95, кстати, очень удобно.
А вот, что будет с 32 - вообще непонятно. Причём, его можно было и не закрывать - а организовать временную схему (как в сентябре 2021, Стрелец-Ялтонский, сейчас такая же схема на 27). И скорее всего, было бы также - работал бы частенько только Ялтонский.
05.09.2022 08:44 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 277
Цитата (Гри, 05.09.2022):
> А вот, что будет с 32 - вообще непонятно.

Кому он нужен? Он себя перестал окупать. Есть желание работать в минус - работайте.
05.09.2022 14:53 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2
Цитата (Андрей Владимирович, 05.09.2022):
> Кому он нужен? Он себя перестал окупать. Есть желание работать в минус - работайте.

!

Интересно, когда пасспоток измеряли? Не в пандемию ли? И почему тогда студенты СФУ вместе с жителями Покровки взвыли от количества пересадок (причём ненужных)?

Кстати, а причём тут минус?, перевозчик ушёл из-за нехватки персонала и недовыпуска автобусов на линию.
05.09.2022 17:56 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 277
Цитата (Гри, 05.09.2022):
> Кстати, а причём тут минус?, перевозчик ушёл из-за нехватки персонала и недовыпуска автобусов на линию.

А это следствие того что маршрут не окупался. И персонал за три копейки работать не будет. По-моему всё логично и просто.
06.09.2022 02:13 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Не уверен, что маршрут 32 не окупится сейчас. Автобусу альтернативы с Покровки через Свободный до Госуниверситета нет. Да и в центр на нём помню народу много ездило. Напоминает всё же историю, как сейчас с 53 маршрутом
06.09.2022 02:15 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Цитата (Гри, 05.09.2022):
> И 1 автобус начинает смену с 31, а продолжает - на 95, кстати, очень удобно.

Так сделали, чтобы в часы пик на 31 были большие машины. Вечером тоже на рейс дают с 95 автобусы, как я понял. В межпик в основном малого и среднего класса работают. Плюс интервалы больше
06.09.2022 13:11 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2
Цитата (wolf92, 06.09.2022):
> Так сделали, чтобы в часы пик на 31 были большие машины. Вечером тоже на рейс дают с 95 автобусы, как я понял. В межпик в основном малого и среднего класса работают. Плюс интервалы больше

!

Нет, просто во внепиковое время они уходят в КПАТП-7, а потом они возвращаются на маршрут, но не всегда.
А было бы хорошо, удобно.
06.09.2022 19:49 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 277
Цитата (wolf92, 06.09.2022):
> В межпик в основном малого и среднего класса работают

Нету там малого класса.
07.09.2022 15:44 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
А ПАЗики?! Я каждый день езжу на 31 и вижу их. Это как раз малый класс
07.09.2022 15:46 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Цитата (Гри, 06.09.2022):
> Нет, просто во внепиковое время они уходят в КПАТП-7,

Кондукторы говорят, что круг на 31 и потом на 95 едут. 1 - 2 машины такие точно работают в будний день, когда учебный год начинается. До конца мая так и было. Я каждый день этим маршрутом до конца августа утром и вечером ездил
07.09.2022 20:33 MSK
Odkaz
Dimon 24 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 892
Цитата (wolf92, 07.09.2022):
> А ПАЗики?! Я каждый день езжу на 31 и вижу их. Это как раз малый класс

Что? 320414 малый класс? А 5292 средний?
08.09.2022 02:23 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
320414, да, малый, который за счёт одной секции дотянули до среднего, т. е. более 8 м. Изначально, сам ГАЗ относит ПАЗ Vector 8.8, о котором речь, к малымому классу Длина базы 8,8 м, а вот 4292 изначально средний с длиной 9,5 м.
5292 уже большой, как и МАЗ-103. И то, что в ПАЗик набивается как селёдки, не делает его средним классом. Да, его раздули до 8,1 м, но это
08.09.2022 02:42 MSK
Odkaz
ALX · Voronezh region
Počet fotografií: 75649 · Zástupce administrátora
Цитата (wolf92, 08.09.2022):
> 320414, да, малый, который за счёт одной секции дотянули до среднего, т. е. более 8 м. Изначально, сам ГАЗ относит ПАЗ Vector 8.8, о котором речь, к малымому классу Длина базы 8,8 м, а вот 4292 изначально средний с длиной 9,5 м.
> 5292 уже большой, как и МАЗ-103. И то, что в ПАЗик набивается как селёдки, не делает его средним классом. Да, его раздули до 8,1 м, но это

Вы, прежде чем полотна трактатов писать, ознакомьтесь с матчастью.
Средний класс начинается от 7,5 метров. И Вектор 8,8 малым никак не является.
08.09.2022 02:42 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Только завод его не относит к среднему. Надо же ещё и документы на модель смотреть. По классификации, пишут, что ещё и пассажиров должно быть 60 и более, помимо длины
08.09.2022 04:55 MSK
Odkaz
REM · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 1581
Цитата (wolf92, 08.09.2022):
> Надо же ещё и документы на модель смотреть.

Посмотрите обязательно и потом напишите сюда что вы для себя там отметили.

Вам уже многие пользователи и зам.администратора указали на вашу некомпетентность в этой теме, а вы продолжаете спорить и разводить флуд.
08.09.2022 08:33 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 277
Цитата (wolf92, 07.09.2022):
> А ПАЗики?!

Какие? 320414 - средний класс. Малый это 3205, 3203. Таких там нет.
08.09.2022 09:52 MSK
Odkaz
ALX · Voronezh region
Počet fotografií: 75649 · Zástupce administrátora
Цитата (wolf92, 08.09.2022):
> По классификации, пишут, что ещё и пассажиров должно быть 60 и более, помимо длины

В ФЗ такой нормы нет, заканчивайте фантазировать.
08.09.2022 12:41 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Раньше ГОСТ нормировал и по числу пассажиров. ФЗ теперь не нормирует. Сам сайт завода пишет vector 8.8 как модификацию vector 7.5 к малому классу. Хотя действительно он к среднему ближе. У завода по сертификату всё просто к M3 отнесено.
08.09.2022 13:48 MSK
Odkaz
ALX · Voronezh region
Počet fotografií: 75649 · Zástupce administrátora
Цитата (wolf92, 08.09.2022):
> Раньше ГОСТ нормировал и по числу пассажиров. ФЗ теперь не нормирует.

Так мы про сейчас говорим, а не про раньше.


Цитата (wolf92, 08.09.2022):
> Сам сайт завода пишет vector 8.8 как модификацию vector 7.5 к малому классу.

Ссылку можно увидеть?
08.09.2022 14:28 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
08.09.2022 16:05 MSK
Odkaz
orgp · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (wolf92, 08.09.2022):
> ... сайт завода пишет vector 8.8 как модификацию vector 7.5 к малому классу. Хотя действительно он к среднему ближе.

По 220-ФЗ модель Вектор NEXT 8.8 средний класс, т к длина 7,5-10,0 м. По отраслевой нормали ОН 025 270-66 тоже средний класс, первые цифры 42, длина 8,5-10,0 м. Однако завод назвал модель на 32. Возможно, путаница из-за этого.
08.09.2022 16:11 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Возможно из-за этого
08.09.2022 19:29 MSK
Odkaz
ALX · Voronezh region
Počet fotografií: 75649 · Zástupce administrátora
Цитата (orgp, 08.09.2022):
> По отраслевой нормали ОН 025 270-66

Она отменена давно.


Цитата (wolf92, 08.09.2022):
> https://bus.ru/buses/vektor-next-8-8/
> Я здесь нашёл

Обсуждали 320414, а ссылка на Некст... И все равно не увидел, где малый класс по ссылке.
09.09.2022 02:02 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Так 320414 это Вектор 8.8 и ссылка на сайт на него дана. Изначально, может Next он и не был. Но вот версия -04 уже Mext. А если внимательно посмотреть по фильтру выбора автобуса по классу, что вами не сделано видимо, то выдаст, что его в малый отнесли. Да и выше уже написано откуда путаница скорее всего у модели. Видимо человек заглянул как надо по ссылке

Так что надо полностью проверять, а не только тыкать других
09.09.2022 08:11 MSK
Odkaz
ALX · Voronezh region
Počet fotografií: 75649 · Zástupce administrátora
Цитата (wolf92, 09.09.2022):
> Так 320414 это Вектор 8.8 и ссылка на сайт на него дана

320414 - это не Некст и никогда им не был.
Равно как и нет Некста с индексом 320414. Вы окончательно запутались.

Цитата (wolf92, 09.09.2022):
> А если внимательно посмотреть по фильтру выбора автобуса по классу, что вами не сделано видимо, то выдаст, что его в малый отнесли

Увидел. Там дичь в сортировке. Электробус 12-метровый отнесен к среднему классу, например. И тот же Некст 8,8 в междугороднем варианте - к среднему. Не стоит обращать на это внимания, основополагающим является 220ФЗ и он двойных трактовок по обсуждаемой машине не допускает.


Цитата (wolf92, 09.09.2022):
> Да и выше уже написано откуда путаница скорее всего у модели. Видимо человек заглянул как надо по ссылке

Выше написана ссылка на утративший силу документ.

Цитата (wolf92, 09.09.2022):
> Так что надо полностью проверять, а не только тыкать других

Нет, нужно внятно пояснять. По ССЫЛКЕ, именно по ссылке, ни единого упоминания малого класса нет. Про фильтры Вы не упоминали, они находятся совсем на другой странице.
09.09.2022 09:06 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Цитата (ALX, 09.09.2022):
> 320414 - это не Некст и никогда им не был.
> Равно как и нет Некста с индексом 320414. Вы окончательно запутались.

Но 100% Вектор. В чём особая разница Next и обычного можете сказать или только упрекнуть в незнании? Формально, появилась модель 320415, которая и заменилп 14ю. По базе - это 8.8м осталось. Добавилась доступная среда

Цитата (ALX, 09.09.2022):
> Нет, нужно внятно пояснять. По ССЫЛКЕ, именно по ссылке, ни единого упоминания малого класса нет. Про фильтры Вы не упоминали, они находятся совсем на другой странице.

!

А вам нужно ткнуть или сами можете утрудиться и полностью поискать?! Да, там дичь, но они наверное чем-то руководствовались, когда так делили. Это, я как понимаю, официальный сайт завода.

Я же смог у них поискать, а вы целый заместитель, который ни одного документа и ссылки не дал на нормативную базу про модель. Я-то может и ошибаюсь, но есть ссылки и документы, а у вас ничего нет, где сказано как правильно и где можно посмотреть
11.09.2022 00:57 MSK
Odkaz
ALX · Voronezh region
Počet fotografií: 75649 · Zástupce administrátora
Цитата (wolf92, 09.09.2022):
> В чём особая разница Next и обычного можете сказать или только упрекнуть в незнании?

Это два разных поколения так-то.


Цитата (wolf92, 09.09.2022):
> А вам нужно ткнуть или сами можете утрудиться и полностью поискать?!

Раз уж ссылаетесь на конкретную страницу, то странно выглядит, что на ней отсутствует информация, на которую, собственно, пытаетесь сослаться.


Цитата (wolf92, 09.09.2022):
> ни одного документа и ссылки не дал на нормативную базу про модель. Я-то может и ошибаюсь, но есть ссылки и документы, а у вас ничего нет, где сказано как правильно и где можно посмотреть

http://webportalsrv.gost.ru/portal/ottsa...ocument - ОТТС. Там есть пдф в нижней части, приложение. В нем официально зафиксирована длина 320414 - 8800мм.
Далее http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182659/ 220ФЗ, статья 3, пункт 14 - классы транспортных средств. Смотрим, в какой класс попадает длина 8800 мм.

Достаточно?
11.09.2022 01:20 MSK
Odkaz
Dimon 24 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 892
Цитата (wolf92, 09.09.2022):
> можете сказать или только упрекнуть в незнании?

Т.е. вы признаетесь в своем незнании? И после этого все равно упорно убеждаете знающих людей, что они ничего не знают:D
А еще, на ПАЗах ГАЗовские эмблемы. Почему вы их называете ПАЗиками? Это же ГАЗ Вектор Некст 8.8 малого класса. И не забудьте написать в УГАДН о том, что на маршрутах где работают 320414 не прописан малый класс, к которому они относятся.
11.09.2022 01:24 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 277
Цитата (wolf92, 09.09.2022):
> Формально, появилась модель 320415, которая и заменилп 14ю.

На замену 320414 пришёл скорее 320425. А тот что "низкопольный" 320415 уже немного другая, более современная модель.

Цитата (wolf92, 09.09.2022):
> Но вот версия -04 уже Mext.

Вообще мимо! Эти индексы ничего, кроме типа двигателя не означают. И появились ещё во времена простых 3204..., до "Векторных".
12.09.2022 04:24 MSK
Odkaz
wolf92 · Krasnojarský kraj
Počet fotografií: 10
Да, я уже понял, немного запутался с их версиями. Да это и не важно, речь о классе.

http://www.consultant.ru/law/podborki/av...klassa/

Посмотрите, что требования к количеству мест тоже можно предъявить. Судебное постановление говорит, что может ухудшится уровень обслуживания. Да, сейчас отраслевые нормы не действуют, но эти требования могут выставлять при проведении конкурса. ФЗ - это путь упрощения к нормам и требованиям. Да, в ПАЗ 8,8 м длиной можно набить 71 человека, только это будет хуже некуда
12.09.2022 17:36 MSK
Odkaz
ALX · Voronezh region
Počet fotografií: 75649 · Zástupce administrátora
Все, закончили поток сознания, вы скатываетесь в какой то лютый бред.

Your comment

Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.