Fotobus
Kyzylorda province, Setra S417HDH Nr. 875 BAZ 11; Shymkent, Setra S215HD Nr. 856 AFJ 17
  Kyzylorda province Setra S417HDH Nr. 875 BAZ 11 
  ShymkentSetra S215HD Nr. 856 AFJ 17 
Astana, Большая мечеть

Autorius: the.traveller · Almaty           Data: 2022 m. rugpjūčio 30 , antradienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje
Загрузка...

Statistika

Licencija: Copyright ©
Publikuota 03.10.2022 16:46 MSK
Peržiūrų — 972

Išsami informacija

Fotografavimo parametrai

Model:NIKON D3100
Date and Time:30.08.2022 22:53
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:45 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 35

04.10.2022 05:42 MSK
Nuoroda
the.traveller · Almaty
Nuotraukų: 5915
Всем доброе утро!
Белая Setra - интересный экземпляр. Дело в том что это 400 какая-то модель продавалась в объявлении. У нас в стране четырехсотых совсем мало - оно и понятно: они довольно дорогие.
Фото лучше не удалось сделать. Идёт реконструкция территории, поэтому всю технику, включая 408 Мерседес из Караганды (фото загружено в Астану год назад) перегнали в другое место
04.10.2022 06:45 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 5650
Доброе утро!!!
https://prnt.sc/K8TeV00sU2mT
Фото 05.12.2021 г. в районе Коктала
04.10.2022 10:27 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 28350 · Tinklapio vertimas (KK)
Цитата (the.traveller, 04.10.2022):
> Всем доброе утро!
> Белая Setra - интересный экземпляр. Дело в том что это 400 какая-то модель продавалась в объявлении. У нас в стране четырехсотых совсем мало - оно и понятно: они довольно дорогие.
> Фото лучше не удалось сделать. Идёт реконструкция территории, поэтому всю технику, включая 408 Мерседес из Караганды (фото загружено в Астану год назад) перегнали в другое место

417HDH. Правку отправил.
04.10.2022 16:34 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų · Administratorius
Цитата (Владислав Захаров, 04.10.2022):
> 417HDH. Правку отправил.

Что-то сверху он не очень на 417 похож.
04.10.2022 16:53 MSK
Nuoroda
ONE-T · Maskvos sritis
Nuotraukų: 7951
S217HDH/S317HDH сомнения в остеклении. в ту и ту модель
04.10.2022 19:53 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 28350 · Tinklapio vertimas (KK)
Цитата (ONE-T, 04.10.2022):
> S217HDH/S317HDH сомнения в остеклении. в ту и ту модель

ИМХО Точно не 217. А вот 317 реально. Всё же 300 серия, и 400 похожи по дизайну, и линиям кузова.
04.10.2022 20:44 MSK
Nuoroda
ONE-T · Maskvos sritis
Nuotraukų: 7951
Не согласен, у S200 и S300 больше общего, чем у S300 и S400. Скорее S317
05.10.2022 07:49 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
а это не американская ли Сетра?
05.10.2022 09:06 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 28350 · Tinklapio vertimas (KK)
Цитата (А Кр, 05.10.2022):
> а это не американская ли Сетра?

Американская?!
05.10.2022 16:21 MSK
Nuoroda
Heckla23 · Maskva
Nėra nuotraukų
Цитата (А Кр, 05.10.2022):
> а это не американская ли Сетра?



Вроде не похожа, расположение вентиляционных решеток на борту заметно отличается.

https://s1.cdn.autoevolution.com/images/...8_1.jpg


+ расположение зеркал заднего вида по-другому, да и бампер должен быть другой, как минимум.
06.10.2022 08:24 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Владислав Захаров, 05.10.2022):
> Американская?!
а что вас так удивляет?

вот американская Сетра 417
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1262059/#n1597461
в продаже болтается который год
https://www.avito.ru/nevinnomyssk/gruzov...xtended

в профиле даже обсуждение было про отличия
06.10.2022 08:40 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12618
У американок укороченный передний свес и много других отличий.
Я бы сказал что это нечто куда более старое после турецкой капиталки, там любят сооружать из бульдогов носорогов.
06.10.2022 08:56 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 28350 · Tinklapio vertimas (KK)
Цитата (BOSS, 06.10.2022):
> У американок укороченный передний свес и много других отличий.
> Я бы сказал что это нечто куда более старое после турецкой капиталки, там любят сооружать из бульдогов носорогов.

Согласен, это что-то очень странное. Боковое остекление 217/317, линии кузова больше походят на 317. Высота кузова тоже очень большая.
10.10.2022 06:09 MSK
Nuoroda
kz10 · Chelyabinsk region
Nuotraukų: 789
Цитата (Администратор, 04.10.2022):
> Что-то сверху он не очень на 417 похож.

Верх у него не родной, крыша от 317 сетры. На фото пользователя Нурсултан видны следы ремонта

Цитата (Владислав Захаров, 04.10.2022):
> А вот 317 реально


Цитата (ONE-T, 04.10.2022):
> Скорее S317

Что же общего с 317 сетрой вы увидели? Ну кроме переваренной крыши


Цитата (Владислав Захаров, 06.10.2022):
> Боковое остекление 217/317

Боковое остекление, как и почти весь кузов, как раз от 417 сетры.

Цитата (BOSS, 06.10.2022):
> У американок укороченный передний свес и много других отличий.
> Я бы сказал что это нечто куда более старое после турецкой капиталки, там любят сооружать из бульдогов носорогов.

Очень похоже на правду. С учетом того, что по страховкам автобус 2014 года. Это как с SAM. Узнать бы страну ввоза...

Я бы оформил как S417HDH с указанием страны сборки
10.10.2022 06:27 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 5650
10.10.2022 06:31 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 28350 · Tinklapio vertimas (KK)
Похоже перевёртыш.
10.10.2022 08:03 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12618
В Казахстане вообще стали появляться в продаже довольно пожилые иномарки с подозрительно свежими годами. Какая-то темка "я от дяди Алихана" видимо активировалась
10.10.2022 09:34 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 28350 · Tinklapio vertimas (KK)
Цитата (BOSS, 10.10.2022):
> В Казахстане вообще стали появляться в продаже довольно пожилые иномарки с подозрительно свежими годами. Какая-то темка "я от дяди Алихана" видимо активировалась

Есть такое. Зато корни легко находить можем. Для нас это благо :)
10.10.2022 10:37 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų · Administratorius
Цитата (kz10, 10.10.2022):
> Очень похоже на правду. С учетом того, что по страховкам автобус 2014 года. Это как с SAM. Узнать бы страну ввоза...

У него доки от местного S215HR с "обновленным" годом, видимо "капремонт" с заменой машины. Малореально тут что-то найти.
10.10.2022 11:02 MSK
Nuoroda
ONE-T · Maskvos sritis
Nuotraukų: 7951
>
> Что же общего с 317 сетрой вы увидели? Ну кроме переваренной крыши
>
Увидел уголок последней секции бокового остекления. На S2 точно не так.
Насчет крыши не уверен переваренной, на S400 cтекла выше и слишком геморно наращивать высоту. Это как раз заметно по изому крыши на S4.

Борта можно и перепрошить что бы были без молдингов.

Расположение вентиляционных отверстий в заднем свесе на этом на как S3/S2 на S4 такое ошущение что свес короче

Лючек В переднем свесе за водительской дверью. Он маленький как на S2/S3 на S4 он во такой же высоты как и все

Сама дверь непосредственно. Она от S2/S3 и видно зачернение переходящее в фару. Линия кузова выше. Ручка аналогичная S2/S3
10.10.2022 11:09 MSK
Nuoroda
kz10 · Chelyabinsk region
Nuotraukų: 789
Цитата (BOSS, 10.10.2022):
> В Казахстане вообще стали появляться в продаже довольно пожилые иномарки с подозрительно свежими годами

Какие?


Цитата (Администратор, 10.10.2022):
> У него доки от местного S215HR с "обновленным" годом

От какой именно? По новым фото от Нурсултана можем определить высоту стекла. Такое ощущение, что это распил
10.10.2022 11:35 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12618
Цитата (kz10, 10.10.2022):
> Какие?

Вот, например, и подобного стало много в продаже:
https://kolesa.kz/a/show/97627696
Скинули 15-20 лет
10.10.2022 12:11 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 5650
10.10.2022 12:30 MSK
Nuoroda
ONE-T · Maskvos sritis
Nuotraukų: 7951
У меня фото Нурсултана не открываются но предположу что может все гораздо проще. Перевертыш S317, подварили/заменили/вытянули крышу. Обновили перед и зад и багажники и Вуаля. Помолодел и похорошел
10.10.2022 12:58 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 28350 · Tinklapio vertimas (KK)
Цитата (ONE-T, 10.10.2022):
> У меня фото Нурсултана не открываются но предположу что может все гораздо проще. Перевертыш S317, подварили/заменили/вытянули крышу. Обновили перед и зад и багажники и Вуаля. Помолодел и похорошел

Склоняюсь к этому варианту
10.10.2022 13:05 MSK
Nuoroda
kz10 · Chelyabinsk region
Nuotraukų: 789
Цитата (ONE-T, 10.10.2022):
> У меня фото Нурсултана не открываются но предположу что может все гораздо проще. Перевертыш S317, подварили/заменили/вытянули крышу. Обновили перед и зад и багажники и Вуаля. Помолодел и похорошел

Включите VPN

Цитата (ONE-T, 10.10.2022):
> Перевертыш S317, подварили/заменили/вытянули крышу. Обновили перед и зад и багажники и Вуаля

В таком случае ремонт всего кузова. Это не выгодно, проще списать и ввести новый автобус под доки. Да и год выпуска при перевертышах не обновляется. А тут мы видим, что кузов собран из двух половинок с обновлением года выпуска
10.10.2022 15:54 MSK
Nuoroda
ONE-T · Maskvos sritis
Nuotraukų: 7951
Цитата (kz10, 10.10.2022):
> В таком случае ремонт всего кузова. Это не выгодно, проще списать и ввести новый автобус под доки. Да и год выпуска при перевертышах не обновляется. А тут мы видим, что кузов собран из двух половинок с обновлением года выпуска

Можно уточнение про половинки? Я вижу кузов от S317 с переделками и описал отличия.
Можете уточнить вторую половину уточнениями
10.10.2022 18:27 MSK
Nuoroda
kz10 · Chelyabinsk region
Nuotraukų: 789
Цитата (ONE-T, 10.10.2022):
> Можете уточнить вторую половину уточнениями

Стойки кузова у первого окна говорят о принадлежности к 417HDH. Даже если это было ДТП, перевертыш. Зачем оставлять старую ферму? Там наверняка была бы кривая геометрия. Если предположить, что распил был по уровню молдинга (в пользу этой версии еще говорит отсутствие стыка у задней маски, где заканчивается молдинг), то меняется лишь крыша со стеклами, что мы и видим на фото. Ну и год выпуска говорит в пользу версии о замене кузова
10.10.2022 19:07 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12618
Я бы продолжил настаивать, что это стилизация под 417 чего-то более старого, а не настоящая 417.
Турецкие ремзаводы и не такое лепят.
10.10.2022 19:23 MSK
Nuoroda
kz10 · Chelyabinsk region
Nuotraukų: 789
Почему тогда не ввести ее как евро 5? Тот же SAM так делает. А тут документы от действующей машины с модернизацией кузова
10.10.2022 19:33 MSK
Nuoroda
ONE-T · Maskvos sritis
Nuotraukų: 7951
Цитата (kz10, 10.10.2022):
> Цитата (ONE-T, 10.10.2022):
> > Можете уточнить вторую половину уточнениями
>
> Стойки кузова у первого окна говорят о принадлежности к 417HDH. Даже если это было ДТП, перевертыш. Зачем оставлять старую ферму? Там наверняка была бы кривая геометрия. Если предположить, что распил был по уровню молдинга (в пользу этой версии еще говорит отсутствие стыка у задней маски, где заканчивается молдинг), то меняется лишь крыша со стеклами, что мы и видим на фото. Ну и год выпуска говорит в пользу версии о замене кузова

Может не перевертыш а эстокаду где низкую поймал и снес...

Насчет стойки то они находятся на одном уровне после передней колесной арки

Насчет толщины самих стоек то это как на S2/S3

Насчет задней маски не могу сказать так как VPN мне даром не сдался
10.10.2022 20:29 MSK
Nuoroda
kz10 · Chelyabinsk region
Nuotraukų: 789
Цитата (ONE-T, 10.10.2022):
> Может не перевертыш а эстокаду где низкую поймал и снес...
>

Зачем тогда ставить кузовщину от дорогущей 417HDH, еще и меняя документы? В Казахстане запчасей на семейство S2 навалом в каждом городе. Да и подобные машины на металл принято отправлять
10.10.2022 21:48 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12618
Затем, чтобы выдать старую машину за более новую. Например, турки любят лепить самодельные Туризмо из древних O303.
Документы и маркировки старые, а на видимость новизны поведётся и заказчик, и покупатель.
17.11.2022 21:54 MSK
Nuoroda
the.traveller · Almaty
Nuotraukų: 5915
Всем привет!
Итак: Setra S417HDH/... по модели как написано выше много вопросов
WKK17900001041171
2014 года
Производство - EvoBus
Насколько точно... судите сами.
По автобусам скоро надеюсь будут ещё интересные фото, сейчас уже нет такой слякоти и можно фотографировать
18.11.2022 05:02 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 28350 · Tinklapio vertimas (KK)
Цитата (the.traveller, 18.11.2022):
> Всем привет!
> Итак: Setra S417HDH/... по модели как написано выше много вопросов
> WKK17900001041171
> 2014 года
> Производство - EvoBus
> Насколько точно... судите сами.
> По автобусам скоро надеюсь будут ещё интересные фото, сейчас уже нет такой слякоти и можно фотографировать

Левый вин, от 215 сетры.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.