Fotobus
Almaty — Final bus stops
  AlmatyGolden Dragon XML6125CN (Hyundai Trans Auto) # 3883  —  δρομολόγιο 123
  AlmatyZhong Tong LCK6125HGAN # 3348  —  δρομολόγιο 120 (Όχι στη διαδρομή)
  AlmatyZhong Tong LCK6125HGAN # 3382  —  δρομολόγιο 120 (Όχι στη διαδρομή)
  Almaty Zhong Tong LCK6125HGAN # 3378  —  δρομολόγιο 120 (Όχι στη διαδρομή)
  Almaty Zhong Tong LCK6125HGAN # 3367  —  δρομολόγιο 120 (Όχι στη διαδρομή)
  AlmatyYutong ZK6118HGA # 760 LF 02  —  δρομολόγιο 141 (Όχι στη διαδρομή)
  AlmatyZhong Tong LCK6125HGAN # 3372  —  δρομολόγιο 120 (Όχι στη διαδρομή)
  AlmatyFinal bus stops
Almaty, Конечная "Микрорайон "Айнабулак-3"

Συγγραφέας: Семен Семеныч · Almaty           Ημερομηνία: 22 Οκτώβριος 2022 έτος, σάββατο

Εμφάνιση της θέσης λήψης στο χάρτη
Загрузка...

Στατιστικά

Δημοσίευση 23.10.2022 14:33 MSK
Προβολές — 1263

Λεπτομέρειες

Ρυθμίσεις Κάμερας

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:22.10.2022 14:28
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:46 mm
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 36

23.10.2022 15:54 MSK
Link
Φωτογραφίες: 39
Самая большая ошибка акимата, это продление 120 маршрута. Маршрут монстр, постоянные пересадки на конечной. Бывают случаи, когда 120 за счет пересадки только выезжают в сторону Камаз центра забитыми. Ходят слухи, что это пересадки с 3-х, а то и больше автобусов. Но самое интересное, что многие пассажиры знают, что там 120 их всех высадит, но все равно они после высадки на конечной, возле самсаханы стоят и машут мимо проезжаещим 13 и 123 маршрутам и возмущаются, что вышеназванные маршруты из там не взяли.
23.10.2022 16:48 MSK
Link
Φωτογραφίες: 15370 · Τοπικός συντάκτης
да все кольцевые маршруты нужна раскольцовка 38-й лучше что ли ? А 63-й - такая же ерунда Надо дробить на самостоятельные маршруты с 2-мя конечными и проблема отпадет сама собой.
23.10.2022 17:07 MSK
Link
val · Almaty
Φωτογραφίες: 1
Цитата (Семен Семеныч, 23.10.2022):
> да все кольцевые маршруты нужна раскольцовка 38-й лучше что ли ? А 63-й - такая же ерунда Надо дробить на самостоятельные маршруты с 2-мя конечными и проблема отпадет сама собой.

А обозначить единственную узаконенную точку на маршруте которая является и начальной и конечной нельзя? На которой пассажиры будут обязаны покинуть салон? Наверное для этого какой то сверхразум нужен. А прока что бардак, 63 уже начал пересаживать на любой остановке в пределах маршрута.
23.10.2022 17:54 MSK
Link
Skipper · Almaty region
Φωτογραφίες: 3260 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Семен Семеныч, 23.10.2022):
> да все кольцевые маршруты нужна раскольцовка

Так и нужно. Даже проекты раскольцовки были. Кроме 38 и 63 можно и 10 раскольцевать.
23.10.2022 18:33 MSK
Link
Φωτογραφίες: 20062
Цитата (Skipper, 23.10.2022):
> Цитата (Семен Семеныч, 23.10.2022):
> > да все кольцевые маршруты нужна раскольцовка
>
> Так и нужно. Даже проекты раскольцовки были. Кроме 38 и 63 можно и 10 раскольцевать.

Согласен. Но 38, 63, и 120 трогать нельзя.
23.10.2022 20:46 MSK
Link
Φωτογραφίες: 15370 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Владислав Захаров, 23.10.2022):
> Но 38, 63, и 120 трогать нельзя.

С чего бы вдруг нельзя ? Все можно. Месяц повозмущаются и потом признают, что стало лучше. Кольцевые причем такой длины - это зло для городского транспорта. Кольцевые с одной конечной можно организовывать на коротком плече не более 10 километров. То, что длиннее дает проблемы как для пассажиров так и для водителей.. Однозначно нужно рубить все кольцевые даже без твоего "трогать нельзя!" Можно и нужно !
23.10.2022 20:49 MSK
Link
Φωτογραφίες: 15370 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (val, 23.10.2022):
> Цитата (Семен Семеныч, 23.10.2022):
> > да все кольцевые маршруты нужна раскольцовка 38-й лучше что ли ? А 63-й - такая же ерунда Надо дробить на самостоятельные маршруты с 2-мя конечными и проблема отпадет сама собой.
>
> А обозначить единственную узаконенную точку на маршруте которая является и начальной и конечной нельзя? На которой пассажиры будут обязаны покинуть салон? Наверное для этого какой то сверхразум нужен. А прока что бардак, 63 уже начал пересаживать на любой остановке в пределах маршрута.

Обозначена на всех маршрутах - а ты попробуй пассажиров выгнать из автобуса ! Это раз. Второе - садишься на другой и далее по маршруту нужно оплатить проезд - хрен заставишь ! А маршрут с 2-мя конечными другое дело. Доехал до конечной - будьте любезны граждане пассажиры покинуть салон - уже никуда не денутся ибо поедет в обратном направлении -А садишься на другой маршрут - будь так любезен - оплати !
23.10.2022 20:50 MSK
Link
Φωτογραφίες: 15370 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Skipper, 23.10.2022):
> можно и 10 раскольцевать.

Нужно и 10-й тоже . Все 4 кольцевых нужно перетряхнуть основательно !
24.10.2022 06:08 MSK
Link
Φωτογραφίες: 678
Цитата (Семен Семеныч, 23.10.2022):
> Доехал до конечной - будьте любезны граждане пассажиры покинуть салон - уже никуда не денутся ибо поедет в обратном направлении

Либо скажут, что они на перерыв ушли. И то, что нужно покинуть автобус.
А вообще не понятен смысл круга 63 маршрута, а то есть Мустафина-Торайгырова-Саина-Рыскулбекова. Люди садятся на Торайгырова и т.п. в надежде доехать до нужной точки, и потом их пересаживают, из-за этого 63 маршрут регулярно ездит битком забитый.

А насчёт 120 маршрута, тут аналогичная ситуация!

А насчёт 38 маршрута, на Рыскулова ему стоится хорошо, нужна просто площадка для отстоя. А то можно видеть такие картины, что каждые 5 минут можно встретить по два 38-х которые стоят после и перед Магнумом.
24.10.2022 06:46 MSK
Link
Φωτογραφίες: 15370 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Fox134976, 24.10.2022):
> А насчёт 38 маршрута, на Рыскулова ему стоится хорошо, нужна просто площадка для отстоя.

дело не в площадке для отстоя - дело в том, что пассажиры которым нужно ехать по кольцу дальше вынуждены ждать пересадки на тот автобус, которые поедет по графику. Чаще сразу пересаживаются, но иногда приходится ждать по 15-20 минут - вот отсюда все возмущения. А водитель, который сделал полный круг по маршруту должен отдохнуть минут 15-20 (хотя бы просто вылезти из-за руля, размять спину и ноги, да по нужде сбегать) иначе он на 2-3 круге просто "выпадет в осадок" и не сможет работать дальше чисто физически. - этого никто понимать не хочет и не собирается
24.10.2022 07:43 MSK
Link
Φωτογραφίες: 678
Цитата (Семен Семеныч, 24.10.2022):
> дело не в площадке для отстоя - дело в том, что пассажиры которым нужно ехать по кольцу дальше вынуждены ждать пересадки на тот автобус, которые поедет по графику. Чаще сразу пересаживаются, но иногда приходится ждать по 15-20 минут - вот отсюда все возмущения. А водитель, который сделал полный круг по маршруту должен отдохнуть минут 15-20 (хотя бы просто вылезти из-за руля, размять спину и ноги, да по нужде сбегать) иначе он на 2-3 круге просто "выпадет в осадок" и не сможет работать дальше чисто физически. - этого никто понимать не хочет и не собирается

небольшое дело есть - проблема в том, что если автобус стоит почти на обочине, а водитель сделал круг - ему же например, банально пообедать же надо и т.п. и это им надо прыжки делать такие, и к автобусу так же.

Но насчёт пересадок тоже согласен, даже пассажиры из-за этого с водителями ругаются.
24.10.2022 07:47 MSK
Link
Φωτογραφίες: 20062
Цитата (Семен Семеныч, 23.10.2022):
> Цитата (Владислав Захаров, 23.10.2022):
> > Но 38, 63, и 120 трогать нельзя.
>
> С чего бы вдруг нельзя ? Все можно. Месяц повозмущаются и потом признают, что стало лучше. Кольцевые причем такой длины - это зло для городского транспорта. Кольцевые с одной конечной можно организовывать на коротком плече не более 10 километров. То, что длиннее дает проблемы как для пассажиров так и для водителей.. Однозначно нужно рубить все кольцевые даже без твоего "трогать нельзя!" Можно и нужно !

Каким образом организовать 2 отдельных 38? Вместо автобуса по этому маршруту нужен уже трамвай. Абсолютно странеым решением было бы их разорвать, потому что сама схема кольцевой дороги предполагает такой маршрут. 63 не имеет смысла без кольца, он дублирует 86, но по Райымбека например такого же маршрута нет.
А вот 120 по идее, можно разорвать. Только есть проблема - в нашем отсталом городе почти нет нормальных конечных станций. Нет пересадочных узлов. У одного (тот, что с Айнабулака едет) первая конечная возможна на 12 гор. больнице. Тот что по Кульжинке - конечная на станции метро Сайран. Там можно удобно организовать разворот.
В нижней части города у первого будет конечная в Аэропорту, а у второго в Кокжиеке. Таким образом они пересекаются в верхней, и нижней части города так, чтобы можно было удобно пересесть.
У 38 нормально всё с площадками для отстоя. Во время поездки по маршруту никто не пересадивает в неположенном месте. Только на Армане, или за Жангильдина по Рыскулова. То что ""транспортники"" на пару с дорожниками не могут создать нормальные площадки доя отстоя - не проблема кольцевых маршрутов.
24.10.2022 10:13 MSK
Link
val · Almaty
Φωτογραφίες: 1
Цитата (Семен Семеныч, 23.10.2022):
> Обозначена на всех маршрутах - а ты попробуй пассажиров выгнать из автобуса ! Это раз. Второе - садишься на другой и далее по маршруту нужно оплатить проезд - хрен заставишь !

Где обозначена конечная на маршрутах? Даже я находясь "в теме" не знаю где находится конечная, зато знаю что высадить могут где угодно по крайней мере на 63. Если 63 и 38 маршруты проходят через так называемую "автостанцию Арман" то и конечная должна быть на ней. Площади для отстоя там нормальные, туалет организовать не проблема. Единственное "но" что она не является точкой тяготения пассажиров, такой точкой является все же Орбита...Но чем то надо жертвовать либо думать о нормальной конечной в Орбите
24.10.2022 12:43 MSK
Link
Φωτογραφίες: 20062
Цитата (val, 24.10.2022):
> Цитата (Семен Семеныч, 23.10.2022):
> > Обозначена на всех маршрутах - а ты попробуй пассажиров выгнать из автобуса ! Это раз. Второе - садишься на другой и далее по маршруту нужно оплатить проезд - хрен заставишь !
>
> Где обозначена конечная на маршрутах? Даже я находясь "в теме" не знаю где находится конечная, зато знаю что высадить могут где угодно по крайней мере на 63. Если 63 и 38 маршруты проходят через так называемую "автостанцию Арман" то и конечная должна быть на ней. Площади для отстоя там нормальные, туалет организовать не проблема. Единственное "но" что она не является точкой тяготения пассажиров, такой точкой является все же Орбита...Но чем то надо жертвовать либо думать о нормальной конечной в Орбите

38 на Рыскулова за Жангильдина. Вторая на Армане.
63 - зелёный базар раз, вторая на Байтале. 120 - первая в Айнабулаке, вторая у Дворца Республики.
24.10.2022 12:50 MSK
Link
Φωτογραφίες: 15370 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Владислав Захаров, 24.10.2022):
> 38 на Рыскулова за Жангильдина. Вторая на Армане.
> 63 - зелёный базар раз, вторая на Байтале. 120 - первая в Айнабулаке, вторая у Дворца Республики.

38 Рыскулова-Жангильдина 1 точка. Вторая аль-Фараби-Розыбакиева напротив Армана,
38-А 1 точка Рыскулова-Шемякина, вторая на Армане.
63 1 точка - ЖК Бай Тал, вторая - ТД Атриум (Наурызбая выше райымбека) на базаре убрали по требованию жильцов дома № 46 по Макатаева - там прямо под окнами была.
63-А 1 точка на Макатаева-Тулебаева, вторая на Армане.
120 1 точка Дворец Республики (северная сторона Абая), вторая Айнабулак-3.
120-А 1 точка Дворец Республики (южная сторона Абая) - вторая - Айнабулак-3
10 1 точка Метро Райымбек, вторая - Бурундайский аэропорт.
10-А 1 точка Саяхат, вторая Бурундай ПМК или нижний пруд
24.10.2022 12:52 MSK
Link
Φωτογραφίες: 15370 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Владислав Захаров, 24.10.2022):
> Каким образом организовать 2 отдельных 38? Вместо автобуса по этому маршруту нужен уже трамвай.

Да легко. Сесть и подумать и все можно.
24.10.2022 14:49 MSK
Link
Φωτογραφίες: 20062
Цитата (Семен Семеныч, 24.10.2022):
> Цитата (Владислав Захаров, 24.10.2022):
> > Каким образом организовать 2 отдельных 38? Вместо автобуса по этому маршруту нужен уже трамвай.
>
> Да легко. Сесть и подумать и все можно.

Никак нормально их разделить не получится. Тут проблема в пасс. потоках. Потоки идут по кольцу, разделив маршрут на две части люди либо перестанут ездить, либо начнут ездить дольше, а это ухудшение мобильности людей, знаяит смысла в этом нет. 38 спокойно себе работает, проблем у водителей с отстоем нет. Точки отстоя выбраны хорошо что в верхней части, что в нижней.
24.10.2022 17:37 MSK
Link
Skipper · Almaty region
Φωτογραφίες: 3260 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Владислав Захаров, 24.10.2022):
> 63 не имеет смысла без кольца

То, что ныне является 63, ранее было двумя отдельными маршрутами - 61 и 63. Если скорректировать схему 86, 63 можно спокойно раскольцевать
24.10.2022 21:10 MSK
Link
val · Almaty
Φωτογραφίες: 1
Надо транспортную доступность Аль Фараби делать лучше и необходимость в кольцевом 63 отпадет. Лично мне кольцевой 63 был нужен лишь для того чтобы без пересадки с Раимбека-Баумана доехать до Академгородка или Аль Фараби Шашкина. И наоборот. А если пустить пару каких то маршрутов по Аль Фараби допустим выворачивающих не нее с Жарокова снизу и едущих до Фурманова то 63 по кольцу будет не нужен. Допустим 19 можно добавив 3-4 выхода продлить до Фурманова-Нурлытау. А в необходимости кольцевого 120 я вообще сомневаюсь. Тут явно нужны два отдельных маршрута
24.10.2022 21:12 MSK
Link
val · Almaty
Φωτογραφίες: 1
И потом разделение 137 маршрута на два народ прекрасно пережил, переживут и разделение 120, и укорачивание ряда других маршрутов типа 124.
24.10.2022 22:29 MSK
Link
Skipper · Almaty region
Φωτογραφίες: 3260 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (val, 25.10.2022):
> укорачивание ряда других маршрутов типа 124

Смотря ещё как его укорачивать.
25.10.2022 08:06 MSK
Link
Φωτογραφίες: 678
Цитата (Skipper, 25.10.2022):
> Смотря ещё как его укорачивать

Был же вариант 124 маршрут укоротить до станции метро Москва?
25.10.2022 11:55 MSK
Link
Φωτογραφίες: 39
Еще добавлю насчет "двадцатки". Туда заезд, сюда заезд. В Айнабулаке люди достают водителей 13 и 102 маршрутов и спрашивают "в Карасу едете?" и"Куда поедете"? И тд. Все достают водителей 13 и 102 маршрутов из-за того что автобусы внешне похожи. Нужно дополнительно заездные маршруты решить.
25.10.2022 13:15 MSK
Link
Φωτογραφίες: 15370 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Найтни, 25.10.2022):
> Нужно дополнительно заездные маршруты решить.

Короткие маршруты на 2-3 автобуса нужно вводить, чтобы вывозить из каждого "медвежьего угла" до магистральных маршрутов, а не делать из каждого маршрута сплошной зигзаг
25.10.2022 13:30 MSK
Link
Skipper · Almaty region
Φωτογραφίες: 3260 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Семен Семеныч, 25.10.2022):
> Короткие маршруты на 2-3 автобуса нужно вводить, чтобы вывозить из каждого "медвежьего угла" до магистральных маршрутов, а не делать из каждого маршрута сплошной зигзаг

Вот именно. Но вместо этого УГМ пытается угнаться за несколькими зайцами. А в итоге получаем маршруты с аппендиксами и прочими "радостями".
25.10.2022 14:26 MSK
Link
Φωτογραφίες: 39
Цитата (Skipper, 25.10.2022):
> аппендиксами и прочими "радостями".

Недавно на 13 маршруте тоже схему поменяли через Тополевскую вниз, в первый же день жители "Пятилетки" чуть не навредили водителям маршрута за отказ вне остановночного комплекса остановиться на Тополевской. Но самое уродливое эта схема, кругами мотать на Пятилетке туда заездом на Спасскую, обратно на поликлинику, потом опять на вокзал. Угм не дружит логикой. Все нормальные маршруты делают ненормальными.
25.10.2022 15:31 MSK
Link
Skipper · Almaty region
Φωτογραφίες: 3260 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Найтни, 25.10.2022):
> Недавно на 13 маршруте тоже схему поменяли через Тополевскую вниз

Бартольда же
Тополевская - маленькая улочка в северной части пятилетки.

В принципе сделано логично - на Спасской 74, на Бартольда 13.

Цитата (Найтни, 25.10.2022):
> на Спасскую, обратно на поликлинику, потом опять на вокзал

А вот заезд на 24 поликлинику надо убирать. От поворота со Спасской на Земнухова туда не так то далеко идти.
25.10.2022 18:02 MSK
Link
Φωτογραφίες: 39
Цитата (Skipper, 25.10.2022):
> А вот заезд на 24 поликлинику надо убирать.

Вот с этим согласен. Особо такой толпы туда и не ездит, максимум 1-2 человека в день. После изменения схемы многие 13 туда не заезжают, так как делать круги туда-сюда невыгодно. Там все пациенты поликлиники 24 спокойно все доезжают и уезжают на 74. Заезд 13 в поликлинику действительно глупый.
25.10.2022 18:05 MSK
Link
Φωτογραφίες: 39
Цитата (Skipper, 25.10.2022):
> Тополевская - маленькая улочка

Она самая. По некоторым данным скоро тот белый ютонг в тестовом режиме выйдет на 13. И как он там по Тополевской и разворотами возле поликлиники 24 и на Спасской проедет, неизвестно.
25.10.2022 18:31 MSK
Link
Skipper · Almaty region
Φωτογραφίες: 3260 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Найтни, 25.10.2022):
> И как он там по Тополевской

Вы не поняли - он по Тополевской не ездит. Он едет по Бартольда - там ширины дороги спокойно хватает для 12 метрового дракона.

Цитата (Найтни, 25.10.2022):
> на Спасской проедет

Проедет. И в случае необходимости развернётся в 2 приёма.
25.10.2022 18:42 MSK
Link
Φωτογραφίες: 39
Цитата (Skipper, 25.10.2022):
> Тополевской не ездит

Тополевская бывшее название улицы Бартольда. Там на Спасской в районе Военного городка, куда недавно продлили маршрут, много, частных организации и они там паркуются, мешая развороту, там исузу еле разварачиваются, ютонгам же будет трудно.
25.10.2022 19:01 MSK
Link
Φωτογραφίες: 7
Цитата (Найтни, 25.10.2022):
> Еще добавлю насчет "двадцатки". Туда заезд, сюда заезд. В Айнабулаке люди достают водителей 13 и 102 маршрутов и спрашивают "в Карасу едете?" и"Куда поедете"?

Заезды нужно убирать,но там где это сделать не получается - есть довольно простое решение проблемы.
Отображать на ЭМУ только текущий конечный пункт следования, а не все улицы, как у нас любят. Например как в Астане: https://fotobus.msk.ru/photo/2959524/

Так, пассажирам на Спасской легко будет понять, куда следует подошедший 13.
25.10.2022 19:19 MSK
Link
Skipper · Almaty region
Φωτογραφίες: 3260 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Mi8, 25.10.2022):
> Отображать на ЭМУ только текущий конечный пункт следования, а не все улицы, как у нас любят.

Цитата (Mi8, 25.10.2022):
> Так, пассажирам на Спасской легко будет понять, куда следует подошедший 13

На машинах с 13 и 102 нет ЭМУ - только ниши с подсветкой (которая кстати за год-полтора перестаёт нормально работать) под табличку.

Единственный LE60 в городе с работающим ЭМУ - 954 LT 02 (досчановский с 10). И то работает только заднее табло.
26.10.2022 02:41 MSK
Link
Сержан · Almaty
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Найтни, 25.10.2022):
> там исузу еле разварачиваются, ютонгам же будет трудно.

!

Спокойно в два подхода разворачиваются, почему то когда разворачивались в три подхода перед военной частью все было норм да? А как стоило продлить на 300 метров до небольшой площадки, так у вас пошли жалобы на маршрут.
26.10.2022 11:15 MSK
Link
Φωτογραφίες: 7
Цитата (Skipper, 25.10.2022):
> На машинах с 13 и 102 нет ЭМУ - только ниши с подсветкой (которая кстати за год-полтора перестаёт нормально работать) под табличку.

Значит необходимо оборудовать машины ЭМУ.
Транспорт должен подстраиваться под человека, а не человек под транспорт.
26.10.2022 19:55 MSK
Link
Skipper · Almaty region
Φωτογραφίες: 3260 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Mi8, 26.10.2022):
> Значит необходимо оборудовать машины ЭМУ.

По идее надо. Только этим наши перевозчики заморачиваться не будут (в отличие от коллег из Экибастуза, которые в своё время заморочились с этим моментом http://fotobus.msk.ru/photo/1276147/?vid=341152)

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.