Fotobus
Sankt Petersburg, NefAZ-5299-30-32 Nr. 6525
  Sankt Petersburg NefAZ-5299-30-32 Nr. 6525  —  Linie 107
Sankt Petersburg, Проспект Мечникова

Aufgenommen von: Андрей Воронцов · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 8. April 2023
Загрузка...

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht am 13.04.2023 21:56 MSK
Aufrufe — 707

Detailinformation

Kommentare · 42

13.04.2023 23:43 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Подскажите пожалуйста,автобусы в АП№6 с номерами 65**,66**,это продолжение нумерации,или открыли новые колонны???
14.04.2023 00:01 MSK
Link
PiterTroll · Sankt Petersburg
Fotos: 1816
Интересно, а смысл какой в этой перенумерации автобусов, которых списать пора давно?
14.04.2023 08:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
Какой смысл вообще в перенумерациях, если на 4 колонны менее 400 машин и в ближайшее время поступлений не ожидается?
14.04.2023 09:10 MSK
Link
Евгений Буюкли · Sankt Petersburg
Fotos: 11860 · Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
Цитата (Михаил Жуков, 14.04.2023):
> ... и в ближайшее время поступлений не ожидается?

В мае-июне в ПАТ должны поступить 88 БК и в августе-сентябре ещё 88 БК. Может и АП-6 что-то из этого перепадёт.
14.04.2023 10:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
Цитата (Евгений Буюкли, 14.04.2023):
> В мае-июне в ПАТ должны поступить 88 БК и в августе-сентябре ещё 88 БК. Может и АП-6 что-то из этого перепадёт.

Даже если перепадет, готовиться к этому в марте мало смысла.
Еще 10 раз все переиграют. А на данный момент 342 линейных машины.
15.04.2023 09:25 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (prozerin, 14.04.2023):
> Подскажите пожалуйста,автобусы в АП№6 с номерами 65**,66**,это продолжение нумерации,или открыли новые колонны???

Нет, новые колонны никто не открывал. Их по-прежнему 4.
15.04.2023 22:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
2 колонна - 62, 64
3 колонна - 63, 65
4 колонна - 68, 66
9 колонна - 69, 67
Только зачем?
17.04.2023 19:58 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2023):
> Только зачем?

Вот-вот.Я потому и спросил про колонны.
В АП№6 не более 400 автобусов.По идее,можно было бы вполне обойтись нумерацией,соответствующей колоннам в пределах например 6200-6299;6300-6399;6800-6899;6900-6999 если будет занят каждый номер в этом диапазоне.
Сейчас много новых машин приходит,но и много старых списывают.
Главное, не затягивать со списанием,чтобы оперативно отдавать инвентарный номер новым машинам.
18.04.2023 20:59 MSK
Link
nikolajpor · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2023):
> 4 колонна - 68, 66
8 колонна

Цитата (prozerin, 17.04.2023):
> оперативно отдавать инвентарный номер
Там какие-то бумажные заморочки, что-то типа "год должен пройти после списания, чтобы этот бортовой снова можно было использовать".
18.04.2023 21:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
> Цитата (prozerin, 17.04.2023):
> > оперативно отдавать инвентарный номер
> Там какие-то бумажные заморочки, что-то типа "год должен пройти после списания, чтобы этот бортовой снова можно было использовать".
Во-первых, это уже неоднократно опровергали "делом", в АП-1 машины получали номера свежесписанных едва ли не через неделю.
Во-вторых даже с учетом списанных в 2022 году машин 400 номеров не занято.
22.04.2023 18:25 MSK
Link
Андрей Воронцов · Sankt Petersburg
Fotos: 7692
В АП-5 похоже тоже начали перебивки. 5465 стал 5165.
22.04.2023 19:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
По Порталу он все ещё 5465
23.04.2023 08:23 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Fotos: 5944
Цитата (Михаил Жуков, 22.04.2023):
> По Порталу он все ещё 5465

На Портале раньше 9:00 понедельника изменения вряд ли появятся. Видимо парк поздно подал информацию, когда народ уже на выходных был.
23.04.2023 09:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
Цитата (sspap, 23.04.2023):
> На Портале раньше 9:00 понедельника изменения вряд ли появятся. Видимо парк поздно подал информацию, когда народ уже на выходных был.

В других аналогичных случаях появлялись оперативно.
24.04.2023 16:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
Цитата (sspap, 23.04.2023):
> На Портале раньше 9:00 понедельника изменения вряд ли появятся.

Рабочий день подходит к концу, ничего не исправлено.
С недавних пор парк ничего может не подавать, им дали доступ на самостоятельное исправление.
И этим уже воспользовались АП-6, АП-7 и КАП, исправив все ошибки в госномерах на Портале.
А вот по АП-2, АП-3 и АП-5 ошибки остаются.
24.04.2023 20:45 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Fotos: 5944
Цитата (Михаил Жуков, 24.04.2023):
> С недавних пор парк ничего может не подавать, им дали доступ на самостоятельное исправление.

Не знал про это. Значит АП-5 один из самых несознательных парков.
25.04.2023 07:55 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 24.04.2023):
> С недавних пор парк ничего может не подавать, им дали доступ на самостоятельное исправление.

"Дали доступ" и "обязали" - это разные понятия )
25.04.2023 08:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
Цитата (Molchun, 25.04.2023):
> "Дали доступ" и "обязали" - это разные понятия )

Да, зато сразу видно, кто заинтересован в правильности данных, а кто нет.
25.04.2023 10:34 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite · Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2023):
> Да, зато сразу видно, кто заинтересован в правильности данных, а кто нет.

А кому нужна эта правильность данных по бортом/госномерам? Фанатам? Насколько понимаю никакой практической ценности от нее нет.
25.04.2023 11:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
Цитата (Администратор, 25.04.2023):
> А кому нужна эта правильность данных по бортом/госномерам? Фанатам? Насколько понимаю никакой практической ценности от нее нет.

В смысле, а зачем тогда вообще нужен Портал? Это считается нормальным, когда на линии работает ТС с госномером К073АУ198, а на Портале оно отображается как ВЕ79578, хотя замена была более 2 лет назад? Как идентифицировать машины? Как практически пользоваться пассажиру данным интерфейсом?
25.04.2023 12:27 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite · Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2023):
> В смысле, а зачем тогда вообще нужен Портал?
> Как практически пользоваться пассажиру данным интерфейсом?

Зачем пассажиру вообще знать госномер? Ему надо знать когда нужный маршрут на его остановку придет. В Москве все пользуются Яндексом где никаких госномеров никогда не было и вполне довольны.
25.04.2023 12:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
Цитата (Администратор, 25.04.2023):
> Зачем пассажиру вообще знать госномер? Ему надо знать когда нужный маршрут на его остановку придет. В Москве все пользуются Яндексом где никаких госномеров никогда не было и вполне довольны.

А если нужна конкретная машина? Например, для поиска забытых вещей? Или человек хочет проехать на машине определенной марки/вместимости и т.п. Например, не хочет лезть в одиночку, а нужна "гармошка". Или машина с USB-зарядками (конкретно этой опцией сам постоянно пользуюсь, когда нужно проехать и есть варианты с ними или без них).
Ситуации бывают самые разные, для анализа времени ожидания маршрута Портал вообще не нужен.
А вот для описанных выше практических ситуаций без поиска по номеру не обойтись.
25.04.2023 12:41 MSK
Link
Zafhus · Türkei
Fotos: 3814
Цитата (Администратор, 25.04.2023):
> Зачем пассажиру вообще знать госномер?

Сам госномер, может, и не нужен. Но по нему, например, можно определить модель автобуса. Я так, когда работал в центре, смотрел по порталу, нормальная машина едет, или какой-то старый хлам, и в зависимости от этого принимал решение выходить, либо ещё поработать.
25.04.2023 12:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
Цитата (Zafhus, 25.04.2023):
> Сам госномер, может, и не нужен. Но по нему, например, можно определить модель автобуса. Я так, когда работал в центре, смотрел по порталу, нормальная машина едет, или какой-то старый хлам, и в зависимости от этого принимал решение выходить, либо ещё поработать.

Вот и я про то. Я описал практические ситуации, с которыми приходилось сталкиваться за последние пару месяцев и которые с фотографированием и ведением базы никак не связаны.
25.04.2023 13:09 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite · Administrator
Цитата (Zafhus, 25.04.2023):
> Сам госномер, может, и не нужен. Но по нему, например, можно определить модель автобуса.

Опять же, это для фанатов "в теме". Обычный пассажир подобным заморачиваться не будет.

Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2023):
> А вот для описанных выше практических ситуаций без поиска по номеру не обойтись.

И это тоже все для тех кто в теме. Для 99,9% пассажиров это чуждые идеи использования.

Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2023):
> Ситуации бывают самые разные, для анализа времени ожидания маршрута Портал вообще не нужен.

Тогда не очень понятно зачем на него вообще тратят ресурсы. Система работает только когда у нее есть конкретный потребитель, тогда можно устанавливать KPI и на основе обратной связи оценивать эффективность. А судя по комментариям это какая-то не очень актуальная игрушка для очень ограниченной группы пользователей, которые всегда чем-то на этом самом портале недовольны и никому до этого дела нет. Я не местный, я сужу исключительно по опыту прочтения 99,9% комментариев на этом сайте.
25.04.2023 13:26 MSK
Link
zz27 · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Администратор, 25.04.2023):
> Тогда не очень понятно зачем на него вообще тратят ресурсы.

Это прикрученный к системе (которая работает для внутренних нужд и для отдачи данных сторонним сервисам) пользовательский интерфейс, простейшая поделка. И не нужен он исключительно из-за того, что Яндекс показывает то же самое, но удобнее. Хотя я бы не сказал, что вообще не нужен: Яндекс не показывает многие стоящие на конечных автобусы, а иногда удобно посмотреть и убедиться, что нужный автобус физически где надо и вероятно готов выйти в рейс.
25.04.2023 13:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
Цитата (Администратор, 25.04.2023):
> Опять же, это для фанатов "в теме". Обычный пассажир подобным заморачиваться не будет.

Кто такой "обычный пассажир"? Таких людей не существует, это некий собирательный образ. Одним нужно одно, другим другое. И в-целом пользуются многие.

> И это тоже все для тех кто в теме. Для 99,9% пассажиров это чуждые идеи использования.
Вот фигня сейчас полная написана. Еще раз говорю, я перечислил реальные запросы реальных людей, далеких от транспортного фанатства. Например, помочь найти забытые в автобусе вещи меня за последние пару месяцев просили двое - в одном случае это пожилая женщина (мама знакомой), в другом - знакомый знакомого.
И тот и другой по предложенному мной "алгоритму поиска" успешно нашли свои вещи.

Цитата (Администратор, 25.04.2023):
> Тогда не очень понятно зачем на него вообще тратят ресурсы. Система работает только когда у нее есть конкретный потребитель, тогда можно устанавливать KPI и на основе обратной связи оценивать эффективность. А судя по комментариям это какая-то не очень актуальная игрушка для очень ограниченной группы пользователей, которые всегда чем-то на этом самом портале недовольны и никому до этого дела нет. Я не местный, я сужу исключительно по опыту прочтения 99,9% комментариев на этом сайте.

На него никто ничего не тратит, доработка давно прекращена. Это часть АСУ ГПТ, которая функционирует "сама по себе" уже лет 10. Причем видимо, до сих пор "в тестовом режиме". Но именно оттуда берут данные все остальные приложения, в том числе Яндекс.
А недовольны только потому, что всегда хочется сделать "игрушку" лучше. И иногда даже получается. Вот в частности, порядка месяца назад паркам дали доступ к самостятельным правкам данных, но этим не все воспользовались.
Да, если Вы считаете, что в АСУ ГПТ данные при этом "правильные" - не надейтесь. Все глюки Портала аналогичны и там.
25.04.2023 15:32 MSK
Link
nikolajpor · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Те, кто забывают вещи, обычно не запоминают ни грз, ни бортовой. Даже какой автобус - бв/обв не запоминают.
Они приезжают на а/с, и там интересуются.

Я порталом пользуюсь как обычный пассажир - посмотреть, где едет транспорт. А есть там зарядки, какого цвета машина - я не запоминаю - только если помню, что это за бортовой. Это и правда, только для транспортных фанатиков.
25.04.2023 16:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
Цитата (nikolajpor, 25.04.2023):
> Это и правда, только для транспортных фанатиков.

Еще раз говорю, бред полный! На АС ничем не помогут с поиском вещей, если только водитель им не отдал эти вещи! А это еще и запрещено наверное теперь.
Да и у многих маршрутов теперь автостанций нет.

Но пассажир всегда помнит с точностью до 5 минут, где и во сколько он садился в автобус. Далее с помощью бастайма устанавливается, что за машина была в этот момент на данной остановке, по Порталу смотрится, где она сейчас и ловится.

В одном случае оказалось, что машина работает на маршруте (ДТА, 72 маршрут), была благополучно перехвачена на такси и водитель отдал сумку.
В другом машина уже ехала в парк (АП-3, 3305, 100 маршрут), человек поехал туда и забрал свой пакет с ценными документами прямо на воротах парка, водитель даже не знал, что у него в салоне забытые вещи.
25.04.2023 17:32 MSK
Link
nikolajpor · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Нет, не всегда.
Пришли на станцию мужчина и женщина, все гармошки обошли в поисках своей сумки, которая приехала потом на коротыше, два круга её катали.
А сели они "на Невском".
25.04.2023 17:54 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 75482 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2023):
> Но пассажир всегда помнит с точностью до 5 минут, где и во сколько он садился в автобус.

Сразу видно, что ты не работаешь с обращениями пассажиров.
Это слишком наивное высказывание))
25.04.2023 17:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
ОК, не всегда. Может, даже далеко не всегда.
Но гораздо чаще, чем бортовой или госномер машины.
Ну а остановку помнят в 99% случаев.
И вот в этом случае помощь Портала незаменима, без него бы ничего не нашли или нашли с гораздо большими затратами времени и сил других людей.
25.04.2023 19:25 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (zz27, 25.04.2023):
> Цитата (Администратор, 25.04.2023):
> > Тогда не очень понятно зачем на него вообще тратят ресурсы.
>
> Это прикрученный к системе (которая работает для внутренних нужд и для отдачи данных сторонним сервисам) пользовательский интерфейс, простейшая поделка. И не нужен он исключительно из-за того, что Яндекс показывает то же самое, но удобнее. Хотя я бы не сказал, что вообще не нужен: Яндекс не показывает многие стоящие на конечных автобусы, а иногда удобно посмотреть и убедиться, что нужный автобус физически где надо и вероятно готов выйти в рейс.

Вы про Яндекс что? Неужели в Петербурге кто-то в здравом уме смотрит автобусы по яндексу? Не умея забрвть нормально данные от владельцев, яндекс рисует красивые картинки. Не успел автобус доехать до моей остановки (встал на красный на перекрестке), как он уже у меня на остановке по яндексу. И я 4 раза вижу, как он едет от этого перекрестка мимо меня. А он уже проехал.
25.04.2023 19:29 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Stravtov, 25.04.2023):
> Цитата (zz27, 25.04.2023):
> > Цитата (Администратор, 25.04.2023):
> > > Тогда не очень понятно зачем на него вообще тратят ресурсы.
> >
> > Это прикрученный к системе (которая работает для внутренних нужд и для отдачи данных сторонним сервисам) пользовательский интерфейс, простейшая поделка. И не нужен он исключительно из-за того, что Яндекс показывает то же самое, но удобнее. Хотя я бы не сказал, что вообще не нужен: Яндекс не показывает многие стоящие на конечных автобусы, а иногда удобно посмотреть и убедиться, что нужный автобус физически где надо и вероятно готов выйти в рейс.
>
> Вы про Яндекс что? Неужели в Петербурге кто-то в здравом уме смотрит автобусы по яндексу? Не умея забрвть нормально данные от владельцев, яндекс рисует красивые картинки. Не успел автобус доехать до моей остановки (встал на красный на перекрестке), как он уже у меня на остановке по яндексу. И я 4 раза вижу, как он едет от этого перекрестка мимо меня. А он уже проехал.

Кстати, за этим и нужны госномера на портале. Как понять - глюк и мне одну машинку показали ребята из яндекса 4 раза. Или реально едет другая через несколько минут.
25.04.2023 19:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
Да, на Яндексе это реально путает. Ты думаешь, что опоздал на автобус, а он еще не доехал до тебя и стоит за углом. Нелогичное отображение, противоречащее основным принципам геолокации. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Уж лучше с задержкой на полминуты, чем так.
25.04.2023 20:03 MSK
Link
zz27 · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Stravtov, 25.04.2023):
> Вы про Яндекс что? Неужели в Петербурге кто-то в здравом уме смотрит автобусы по яндексу? Не умея забрвть нормально данные от владельцев, яндекс рисует красивые картинки. Не успел автобус доехать до моей остановки (встал на красный на перекрестке), как он уже у меня на остановке по яндексу. И я 4 раза вижу, как он едет от этого перекрестка мимо меня. А он уже проехал.

Если счёт идёт на секунды, Порталом просто не успеешь воспользоваться, настолько он неудобный. А если нет, то общую оценку ситуации Яндекс покажет быстро и удобно.
Портал важен если автобус проезжает критическую точку вроде ж/д переезда и надо посмотреть, проехал он уже или может встать надолго.

Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2023):
> Да, на Яндексе это реально путает. Ты думаешь, что опоздал на автобус, а он еще не доехал до тебя и стоит за углом. Нелогичное отображение, противоречащее основным принципам геолокации. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Уж лучше с задержкой на полминуты, чем так.

Задержка Портала даёт примерно тот же эффект: точка застряла, а по факту автобус уже проехал. Я просто смотрю в том числе те автобусы, что нарисованы чуть после остановки, а дальше пытаюсь установить визуальный контакт.
25.04.2023 20:27 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (zz27, 25.04.2023):
> Цитата (Stravtov, 25.04.2023):
> > Вы про Яндекс что? Неужели в Петербурге кто-то в здравом уме смотрит автобусы по яндексу? Не умея забрвть нормально данные от владельцев, яндекс рисует красивые картинки. Не успел автобус доехать до моей остановки (встал на красный на перекрестке), как он уже у меня на остановке по яндексу. И я 4 раза вижу, как он едет от этого перекрестка мимо меня. А он уже проехал.
>

Вам не понятно? Я 4 раза вижу по яндексу один и тот же автобус на своей остановке!

> Если счёт идёт на секунды, Порталом просто не успеешь воспользоваться, настолько он неудобный.
Я что, считаю портал удобным???
Просто не надо говорить, что если оттуда взять (купить, своровать или как-то по-другому) и нарисовать им красивую обертку - то эти данные будут лучше соответствовать действительности
25.04.2023 21:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
Цитата (zz27, 25.04.2023):
> Задержка Портала даёт примерно тот же эффект: точка застряла, а по факту автобус уже проехал. Я просто смотрю в том числе те автобусы, что нарисованы чуть после остановки, а дальше пытаюсь установить визуальный контакт.

Разница в том, что по Порталу ты всегда знаешь, что машина приехала точку, в которой отображается, или в лучшем случае находится в ней. А в случае с Яндексом в какую сторону он "глючит", вообще непонятно. Зачастую он показывает несуществующие перемещения машин, например заезд 639в в Синегейку показывал и зимой.
25.04.2023 21:41 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite · Administrator
Цитата (Stravtov, 25.04.2023):
> Просто не надо говорить, что если оттуда взять (купить, своровать или как-то по-другому) и нарисовать им красивую обертку - то эти данные будут лучше соответствовать действительности

Вы явно мешаете в одну кучу отображение фактически поступивших меток и прогноз дальнейшего движения. Если портал показывает только фактические отметки, то толку от этого мало. Даже если вам Яндекс в каком-то случае что-то не сразу правильно показал.
25.04.2023 21:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2105 · Datenbankredaktion
На практике это удобнее/понятнее, чем предсказание движения машины там, где ее нет и не было!
25.04.2023 23:02 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Fotos: 10636 · Redaktion / Allgemeine Redaktion
Поддержу Михаила, лучше держать в голове минуту-две задержки относительно реальности, нежели обмануться на виртуальном движении.
25.04.2023 23:54 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 34714 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Администратор, 25.04.2023):
> Зачем пассажиру вообще знать госномер?

Например, жалобу подать. Без указания госномера, жалобы у нас не принимаются. А если рассмотреть "в натуре" не удалось, то делают скриншоты из бастайма

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.