Fotobus
Sankt Petersburg, LiAZ-6213.20 Nr. 7465
  Sankt Petersburg LiAZ-6213.20 Nr. 7465  —  Linie 56 Санкт-Петербург — Кудрово
Sankt Petersburg, Ивановская улица

Aufgenommen von: Andrey Kaban · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 17. Juni 2023
Загрузка...

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht am 29.06.2023 10:22 MSK
Aufrufe — 652

Detailinformation

Kommentare · 28

13.01.2024 01:13 MSK
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Fotos: 1029
Ему уже совсем плохо. 3 и 4 дверь не работают, даже не закрыты нормально, прикрыты тряпками, задние правые огни тоже не работают, как и задний ЭМУ, вместо которого аншлаг боковой стоит
https://sun9-22.userapi.com/impg/KfeXK--...e=album
https://sun9-39.userapi.com/impg/5rfAzS7...e=album
13.01.2024 01:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Он еще летом едва ползал.
Как-то в сентябре перегородил Обводный и с жуткой перегазовкой на скорости 1 км/ч минуты 2 выползал с него.
13.01.2024 01:39 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (NeVa, 13.01.2024):
> Ему уже совсем плохо. 3 и 4 дверь не работают, даже не закрыты нормально, прикрыты тряпками, задние правые огни тоже не работают, как и задний ЭМУ, вместо которого аншлаг боковой стоит
> https://sun9-22.userapi.com/impg/KfeXK--...e=album
> https://sun9-39.userapi.com/impg/5rfAzS7...e=album

Скорее всего в дверях нет воздуха, а открыл вручную кто-то из пассажиров. У меня на днях как раз тоже на ЛиАЗе-6213 дверь не захотела до конца закрываться на линии, пришлось вынуть предохранитель.
13.01.2024 01:57 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Дублер поворотника перегорел - срочно в парк

Двери не закрываются - едем, чего там будет то
13.01.2024 02:32 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (vitalyspb, 13.01.2024):
> Дублер поворотника перегорел - срочно в парк
>
> Двери не закрываются - едем, чего там будет то

Это зависит от водителя и от ситуации. Например, последний круг стараются доделать с любой неисправностью, позволяющей продолжить движение, чтобы вовремя приехать в парк и не тратить время на ожидание техпомощи и ремонт. Потому что после устранения неисправности круг всё равно придётся доделывать, даже если закрывашка уже ушла.
13.01.2024 07:29 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (vitalyspb, 13.01.2024):
> Дублер поворотника перегорел - срочно в парк

Ну, с таким возврат в парк не дадут, это точно.
13.01.2024 09:36 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Molchun, 13.01.2024):
> Цитата (vitalyspb, 13.01.2024):
> > Дублер поворотника перегорел - срочно в парк
>
> Ну, с таким возврат в парк не дадут, это точно.

Как не дадут?

Тут пару лет назад обсуждали такой случай, именно в ПАТе такое произошло :)
13.01.2024 12:11 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (vitalyspb, 13.01.2024):
> Тут пару лет назад обсуждали такой случай, именно в ПАТе такое произошло :)

Что дали возврат только из-за дублёра поворотника? Ну, не знаю, может и был такой уникальный случай, но вообще это не та неисправность, из-за которой машина не может продолжать работать.
13.01.2024 14:03 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
13.01.2024 16:06 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
А где там про возврат сказано? Дождался техничку, отремонтировали поворотник и поехал дальше по маршруту. Возврат дают в том случае, если технарь не может устранить неисправность на месте.
13.01.2024 19:05 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (vitalyspb, 13.01.2024):
> https://fotobus.msk.ru/photo/2284304/#1373902

Вспомнил, и свои комменты почитал. Да, в том случае остановка, скорее всего, была вызвана чем-то более серьёзным, иначе водителю нет смысла терять линейные часы в ожидании технички. Да ради дублёра поворотников техничка бы и не поехала. Хотя я, как и в 2019-м, продолжаю считать, что даже такая неисправность вредит безопасности манёвров. Но в целом ехать можно, если нет более серьёзных поломок. И да, про возврат из-за этой лампочки там речи не идёт.
13.01.2024 19:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Иван Яковлев, 13.01.2024):
> А где там про возврат сказано? Дождался техничку, отремонтировали поворотник и поехал дальше по маршруту. Возврат дают в том случае, если технарь не может устранить неисправность на месте.

А какая разница, возврат или на месте - рейс сорван.


Цитата (Molchun, 13.01.2024):
> Да, в том случае остановка, скорее всего, была вызвана чем-то более серьёзным, иначе водителю нет

Ничего там больше не было, он колдовал именно над поворотником.
13.01.2024 21:00 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Fotos: 6065
Цитата (Иван Яковлев, 13.01.2024):
> Потому что после устранения неисправности круг всё равно придётся доделывать, даже если закрывашка уже ушла.

То есть если техничка приехала и починила тебя, условно, в 2 часа ночи, то круг все равно надо докатать? Или все-таки существуют временные рамки, после которых можно сразу в парк?
13.01.2024 21:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (sspap, 13.01.2024):
> То есть если техничка приехала и починила тебя, условно, в 2 часа ночи, то круг все равно надо докатать?

Да, в последнее время появился такой бред, смысл непонятен. Бывает, в 2:30-3:00 приезжают на конечную, через час и более после официальной закрывашки, естественно, с 0 пассажиров.
13.01.2024 22:08 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (sspap, 13.01.2024):
> То есть если техничка приехала и починила тебя, условно, в 2 часа ночи, то круг все равно надо докатать? Или все-таки существуют временные рамки, после которых можно сразу в парк?

Да, именно так. У меня такое было, когда я поехал на круг по 171 почти в 2 часа ночи. И сделал круг за час без остановок, при дневном пробеге около часа только в одну сторону :)
13.01.2024 22:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Иван Яковлев, 13.01.2024):
> Да, именно так. У меня такое было, когда я поехал на круг по 171 почти в 2 часа ночи. И сделал круг за час без остановок, при дневном пробеге около часа только в одну сторону :)

Начинать круг не надо, а вот заканчивать надо. Зачем - непонятно. Все пересели в закрывашку, никто не ждет
13.01.2024 22:30 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Fotos: 10782 · Redaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2024):
> Начинать круг не надо, а вот заканчивать надо. Зачем - непонятно. Все пересели в закрывашку, никто не ждет
Колеса крутятся - пробеги мутятся.
13.01.2024 22:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Работа ради работы, без какого-либо смысла.
Можно и в 3-4 ночи возить, если не откатали положенное днем
13.01.2024 23:13 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2024):
> А какая разница, возврат или на месте - рейс сорван.
>

Разговор изначально был про вероятность вызова технички по определённой причине.

Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2024):
> Ничего там больше не было, он колдовал именно над поворотником.

Было ещё что-то или нет - может знать только водитель. До приезда технички мог ковыряться с поворотником, чтобы скоротать время.


Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2024):
> Да, в последнее время появился такой бред,

Это уже достаточно давно.

Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2024):
> Зачем - непонятно

Чтобы были засчитаны рейсы, за который город заплатит деньги. И путёвку водителю в идеале должен закрыть линейный диспетчер.
13.01.2024 23:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Molchun, 13.01.2024):
> Было ещё что-то или нет - может знать только водитель. До приезда технички мог ковыряться с поворотником, чтобы скоротать время.
Я ехал в нем от Савушкина. Он на каждой остановке с этим поворотником возился и в итоге всех высадил. Других проблем не было. Сейчас уже не помню, вроде в итоге своим ходом поехал в парк.

Цитата (Molchun, 13.01.2024):
> Чтобы были засчитаны рейсы, за который город заплатит деньги.
Зачем их засчитывать? И за что платить? Там едет 0 (ноль) пассажиров, закрывашка уже прошла! Голову включите!!
Давайте еще возить воздух с закрытыми дверями и без остановок. Это то же самое!

> И путёвку водителю в идеале должен закрыть линейный диспетчер.
Они работают 24*7?
14.01.2024 07:07 MSK
Link
Fotos: 17373
Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2024):
> Зачем их засчитывать? И за что платить? Там едет 0 (ноль) пассажиров, закрывашка уже прошла! Голову включите!!

У ГУПов с логикой часто беда. У нас первый маршрут по дноконтракту аналогично было, только с той разницей что если рейсы терялись из-за пробок и т.п. их всё равно надо было делать, в результате ездили пустыми в час-два-три ночи. Естественно в это время никто и не ждал автобус, так как по расписанию он давно закончил работу.
14.01.2024 07:25 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite · Administrator
Цитата (Евгений Мамыкин, 14.01.2024):
> У ГУПов с логикой часто беда.

Не ГУПы придумывают условия контрактов. Любой исполнитель по контракту всегда будет использовать все лазейки для получения максимальной прибыли. Вопросы тут к заказчику.


Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2024):
> Голову включите!!

Михаил, в очередной раз обращаю внимание что это фотосайт со своими правилами. Предъявлять претензии надо другим людям и в другом месте.
14.01.2024 07:59 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2024):
> Я ехал в нем от Савушкина. Он на каждой остановке с этим поворотником возился и в итоге всех высадил. Других проблем не было. Сейчас уже не помню, вроде в итоге своим ходом поехал в парк.

Странная история. Нет, конечно, я не исключаю, что нашёлся хитрец, который именно в этот день по какой-то причине не хотел работать. Но это исключение, водителю выгоднее ехать, а не стоять за копейки в тех.простое.

Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2024):
> Зачем их засчитывать?

За деньги

Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2024):
> И за что платить?

За выполненные рейсы

Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2024):
> Там едет 0 (ноль) пассажиров, закрывашка уже прошла! Голову включите!!

Миш, ты это расскажи спутнику, который за автобусом следит. И тем людям, которые следят за данными с этого спутника. Если рейс по Глонассу начал выполняться, и в путёвке написано, что надо сделать целый круг, то автобус не может сойти с линии просто потому, что нет пассажиров и закрывашка прошла. У него своя работа, которую он должен выполнить при наличии технической возможности.
Я не спорю, что выглядит это странно со стороны, но такие случаи достаточно нечасто и происходят.

Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2024):
> Они работают 24*7?

Нет, у них есть время сна с 1 часа ночи до 5 часов утра, но если случился такой форс-мажор, то диспетчер встанет, и закроет путёвку. Если же возвращения к диспетчеру не предполагалось, то путёвку закроет парковский диспетчер, но тоже не раньше 4 часов ночи.
14.01.2024 12:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Администратор, 14.01.2024):
> Михаил, в очередной раз обращаю внимание что это фотосайт со своими правилами. Предъявлять претензии надо другим людям и в другом месте.
Было бы кому и куда - предъявил бы. Непонятно, что у людей в головах...
И это не столько претензии, сколько попытка разобраться в происходящем.

Цитата (Molchun, 14.01.2024):
> Если рейс по Глонассу начал выполняться, и в путёвке написано, что надо сделать целый круг, то автобус не может сойти с линии просто потому, что нет пассажиров и закрывашка прошла. У него своя работа, которую он должен выполнить при наличии технической возможности.
> Я не спорю, что выглядит это странно со стороны, но такие случаи достаточно нечасто и происходят.
Десятки лет раньше такого не было, это появилось года два назад (по крайней мере я это увидел тогда впервые). Здравому смыслу это абсолютно противоречит. Почему трамваи и троллейбусы тогда так не делают, только автобусы?

Цитата (Molchun, 14.01.2024):
> Нет, у них есть время сна с 1 часа ночи до 5 часов утра, но если случился такой форс-мажор, то диспетчер встанет, и закроет путёвку. Если же возвращения к диспетчеру не предполагалось, то путёвку закроет парковский диспетчер, но тоже не раньше 4 часов ночи.
То есть физически диспетчер ночью находится на станции, не покидая ее?
14.01.2024 12:59 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 14.01.2024):
> появилось года два назад (по крайней мере я это увидел тогда впервые)

Поверь, это уже достаточно давно(точные сроки не скажу, но точно больше двух лет). Просто это действительно не часто случается.

Цитата (Михаил Жуков, 14.01.2024):
> Почему трамваи и троллейбусы тогда так не делают, только автобусы?

Это другой ГУП, там свои правила. И свои странности )

Цитата (Михаил Жуков, 14.01.2024):
> То есть физически диспетчер ночью находится на станции, не покидая ее?

Конечно. Большая редкость, если диспетчер живёт в соседнем доме от станции, и может пойти спать к себе. Обращал внимание, что в большинстве случаев диспетчеры годами работают именно на станциях, которые прилично удалены от места жительства. Например, на Наличной всегда много работали те, кто живёт на юге и юго-западе города. И это ещё сейчас исчезли диспетчерские в Зеленогорске, к примеру - а раньше и туда ездили к 9 утра.
14.01.2024 13:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Molchun, 14.01.2024):
> Это другой ГУП, там свои правила. И свои странности )

Да, но в данном вопросе более логично.
14.01.2024 14:58 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Fotos: 10782 · Redaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Михаил Жуков, 14.01.2024):
> Было бы кому и куда - предъявил бы. Непонятно, что у людей в головах...
> И это не столько претензии, сколько попытка разобраться в происходящем.
С кем контракт заключён, скорее всего ОРГП.
14.01.2024 14:59 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Это = "в никуда"

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.