Fotobus
Omsk region, NefAZ-5299-30-32 Nr. 987
  Omsk region NefAZ-5299-30-32 Nr. 987  —  maršrutas 3
Omsk region, Омск, конечная "Микрорайон "Входной"

Autorius: Азиз Кодиров · Omsk region           Data: 2023 m. liepos 13 , ketvirtadienis
Загрузка...

Statistika

Publikuota 14.07.2023 14:22 MSK
Peržiūrų — 1491

Išsami informacija

Komentarai · 95

14.07.2023 17:51 MSK
Nuoroda
acquiesce · Omsk region
Nuotraukų: 1
уже несколько дней на "тройке" несколько больших автобусов, на 32 побольше БВ стало, на 46 один или два Вектора Некста с ПП-4 работают, на 94 один "бантик", жаль, что по укороченной версии маршрута. это новых водителей набрали? ПП-4 и ПП-7 молодцы, а Старый Кировск и Солнечный что-то подкачали, на Газельные и Пазовые маршруты ничего побольше не выпустили.
15.07.2023 09:33 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Omsk region
Nuotraukų: 1
Ну и хорошо, по «тройке» всегда СВ были востребованы. Все эти бантики и погребки тут ни к месту.
16.07.2023 00:16 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Такими темпами скоро в ПП-8 очередная долговая яма с угрозой банкротства будет
17.07.2023 16:02 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 853
Цитата (Night Hunter, 16.07.2023):
> Такими темпами скоро в ПП-8 очередная долговая яма с угрозой банкротства будет

почему это?)
17.07.2023 20:35 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (Азиз Кодиров, 17.07.2023):
> почему это?)
Потому что финансовые расходы на выпуск машины бОльшего класса, чем нужно, выше.
Накопленный за 22 год долг в 55 миллионов красноречив
18.07.2023 05:11 MSK
Nuoroda
busman · Omsk region
Nuotraukų: 127
А долг будет расти априори, не хочешь долгов - эксплуатируй только Луидоры и ПАЗики.
18.07.2023 08:06 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Тогда какого чёрта на маршрутах работает несоответствующий ПС?
18.07.2023 09:44 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
Так может быть из-за того что согласно базе данных на момент написания этого сообщения у 4 участка осталось всего 6 рабочих Луидоров, а у 7 участка - всего 5? И, возможно, в этих участках Луидоров не хватает, из-за чего на луидорные маршруты приходится ставить ПАЗики, а с тех маршрутов, откуда взяли ПАЗики для луидорных маршрутов приходится ставить БВ? Согласитесь, что лучше закрыть график автобусом бо́льшей вместимости, чем вообще ничем не закрывать. Ибо от незакрытых графиков пассажиропоток тоже может со временем упасть, что тоже приведёт к увеличению долгов.

Цитата (acquiesce, 14.07.2023):
> ПП-4 и ПП-7 молодцы, а Старый Кировск и Солнечный что-то подкачали, на Газельные и Пазовые маршруты ничего побольше не выпустили.

Раз в год на 78 маршруте БВ-автобус тоже бывает (такие фото на этом сайте есть), да и уже в СМИ просочилась информация про планируемый запуск БВ-автобусов на 78 маршрут на постоянной основе: https://m.bk55.ru/news/article/220566/ . А ещё есть недавнее фото ЛиАЗа на 21 маршруте: http://fotobus.msk.ru/photo/3096818/?vid=175585
18.07.2023 11:08 MSK
Nuoroda
busman · Omsk region
Nuotraukų: 127
Цитата (Night Hunter, 18.07.2023):
> Тогда какого чёрта на маршрутах работает несоответствующий ПС?

Самое простое объяснение - жалоба на вместимость есть, соответственно ее нужно отработать, если она обоснована. Реестр из-за одного маршрута вряд ли станут править.
18.07.2023 11:59 MSK
Nuoroda
acquiesce · Omsk region
Nuotraukų: 1
Цитата (Georgy, 18.07.2023):
> Раз в год на 78 маршруте БВ-автобус тоже бывает (такие фото на этом сайте есть), да и уже в СМИ просочилась информация про планируемый запуск БВ-автобусов на 78 маршрут на постоянной основе: https://m.bk55.ru/news/article/220566/ . А ещё есть недавнее фото ЛиАЗа на 21 маршруте: https://fotobus.msk.ru/photo/3096818/?vid=175585

ну это единичные случаи, а Пазики на 46 и БВ на трояке задержались.

не вижу в этом ничего плохого, пассажиропоток на всех этих маршрутах нормальный. например, на 13 большие автобусы не так уж и нужны (хотя, может быть, только мне они почти пустые попадались), туда Пазло можно.
18.07.2023 12:13 MSK
Nuoroda
Андрей55 · Omsk region
Nuotraukų: 121
Цитата (Georgy, 18.07.2023):
> И, возможно, в этих участках Луидоров не хватает, из-за чего на луидорные маршруты приходится ставить ПАЗики, а с тех маршрутов, откуда взяли ПАЗики для луидорных маршрутов приходится ставить БВ?

Начнем с того что сейчас лето,где упор идет на дачи и это то время когда пассажиропоток значительно падает поскольку школьники,студенты на каникулах,большинство в отпусках и дачах.В 4 сейчас часть БВ ушла на 119 и часть дачных 171,141,112 и т.д.

Цитата (acquiesce, 18.07.2023):
> например, на 13 большие автобусы не так уж и нужны (хотя, может быть, только мне они почти пустые попадались), туда Пазло можно.

Сам тоже наблюдаю часто 13 именно в полу-пустом состояние,но только вопрос.Вот мы возьмем пазики к примеру с 58 или 26 и вместо них будет ходить нефаз или лиаз, а там кого возить то? уверен что на 13 БВ не просто так стоит,может в Чкаловском они хоть и ходят пустые,но возможно ближе к МСЧ и садам они так не хило забиваютсяю
18.07.2023 16:17 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
Интересно, почему раньше на 26 и 58 гармошки ездили?
18.07.2023 18:24 MSK
Nuoroda
acquiesce · Omsk region
Nuotraukų: 1
Цитата (Андрей55, 18.07.2023):
> Сам тоже наблюдаю часто 13 именно в полу-пустом состояние,но только вопрос.Вот мы возьмем пазики к примеру с 58 или 26 и вместо них будет ходить нефаз или лиаз, а там кого возить то? уверен что на 13 БВ не просто так стоит,может в Чкаловском они хоть и ходят пустые,но возможно ближе к МСЧ и садам они так не хило забиваютсяю

да, в сады у Осташково пассажиропоток нормальный вместе со 119, но зимой и весной туда и Паза хватит. опять же, 119 тоже помогает вывозить на Богдана Хмельницкого. 26, кстати, не пустует. на 61 нужны БВ, уже несколько недель это чисто Пазиковый маршрут, а ведь это теперь единственный автобус, проходящий почти полностью по трассе троллейбусов №№7 и 16 до Лен. площади, на этом направлении пассажиропоток сохранился ведь.
18.07.2023 19:07 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Omsk region
Nuotraukų: 1
Цитата (Georgy, 18.07.2023):
> Интересно, почему раньше на 26 и 58 гармошки ездили?

Потому же почему и на 65 и 96, 74, 82
Потому что не было газелей, которых надо было «откармливать» рублем. Сейчас мы видим нехватку газелей и надо бы поднатужиться и приобрести ОБВ, но нет мы будем лисапед изобретать закручивать маршруты
18.07.2023 19:09 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Omsk region
Nuotraukų: 1
Цитата (busman, 18.07.2023):
> А долг будет расти априори, не хочешь долгов - эксплуатируй только Луидоры и ПАЗики.

Долги всегда были. Не помню в «гаражах» чтобы не было банкротств и переоформлений
18.07.2023 20:04 MSK
Nuoroda
Neval · Omsk region
Nuotraukų: 238
Цитата (acquiesce, 18.07.2023):
> на 13 большие автобусы не так уж и нужны

На 3 молодежной в него уже не залезть
18.07.2023 21:13 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (Игорь_55, 18.07.2023):
> Долги всегда были. Не помню в «гаражах» чтобы не было банкротств и переоформлений
К 2020 году долги ПП-8 были погашены и вообще период 2018-2020 был прибыльным.

Цитата (acquiesce, 18.07.2023):
> не вижу в этом ничего плохого, пассажиропоток на всех этих маршрутах нормальный.
Плохого в этом не будет ничего, если город будет оплачивать весь банкет.
18.07.2023 21:18 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (Игорь_55, 18.07.2023):
> Сейчас мы видим нехватку газелей и надо бы поднатужиться и приобрести ОБВ, но нет мы будем лисапед изобретать закручивать маршруты

Сейчас идеальным вариантом для города было бы приобрести ОБВ через БКАД или ЧВ. Это позволило бы обойти главный недосттаток их — высокую закупочную цену.

Газелей год от года меньше, часть маршрутов выкинули из центра, ковид закончился, такси глобально подорожало. Результат — БВ автобусы на 24, 29, 119 и других маршрутах откровенно перестали справляться.
К 119 добавляем отсутствие частных пазиков от ЛЧ в этом году.
19.07.2023 13:52 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
Стало даже интересно, где будут работать ПАЗики 78 маршрута, которые скоро будут заменены на БВ-автобусы. И сможет ли 78 на БВ-автобусах немного разгрузить 24.
19.07.2023 15:58 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Нужно задавать вопросы, с какого маршрута БВ для 78 снимут, это и будет ответом на вышепоставленный вопрос.
Вероятнее всего, 109 и 103.

Цитата (Georgy, 19.07.2023):
> 78 на БВ-автобусах немного разгрузить 24.
Разгрузить — вряд ли, трассы слишком разные, пассажиры разные.
19.07.2023 18:21 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
Отчего же, кто едет от участка Солнечный - универсам до участка библиотека-турист и обратно пассы вполне себе те же.
19.07.2023 18:55 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Этим пассам предпочтительнее 109-й — быстрее
19.07.2023 19:02 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
Абсолютно аналогично, проверено неоднократно при прочих равных, 7, 16, 109, 24, 78, разница до центра не более 5 минут.
20.07.2023 09:46 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
Цитата (Georgy, 19.07.2023):
> Стало даже интересно, где будут работать ПАЗики 78 маршрута, которые скоро будут заменены на БВ-автобусы. И сможет ли 78 на БВ-автобусах немного разгрузить 24.

Сегодня на 78, на векторе (не некст). (ненавижу человека кто прозвали их бантики и погребки, а другие подхватили).
Я вам скажу один поворот туда и один оттуда плохие, плохо даже на векторе выворачивать, а на бв будет гораздо хуже, особенно если какая легковушка на встречной встанет за стоп линией. Нужно либо увеличивать радиус поворота, либо со второй полосы делать поворот. Плюс отсутствие на биофабрике разворот ной площадки, даже на пазике надо задом сдавать, а там движение.
20.07.2023 10:16 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
С трудом представляю, как можно разрешить правый поворот со второго ряда только для автобуса, с учётом того, что для прочего транспорта там нельзя делать поворот с двух полос, поскольку на выезде с перекрёстка полоса только одна.
Единственное полноценное решение — это перестроить угол перекрёстка, сделать больше радиус или сделать полосу на выезд шире.
20.07.2023 11:18 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
Именно так и надо, перестроить угол, увеличить радиус поворота в двух местах. Иначе можно, но тяжело, аварии будут, ведь у бв спереди свес метра 1.5
20.07.2023 11:34 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Omsk region
Nuotraukų: 1
А вот за яйца уже взяли чиновника, который нагрелся на реконструкции этой чудо-дороги. Все можно легко сделать там места- конем гуляй. С хоккея передо мной шел газовоз и везде помещался, если не спешить -везде можно повернуть, но перекрестки надо доделывать.
В свое время вон на голазах виртуозы заходили с перелета на Степанца на 96 и позже 28 маршрутах. А 168 под тоннелями в привокзалке один и тот же голаз из года в год там мастерски выкручивался
20.07.2023 11:37 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Omsk region
Nuotraukų: 1
Сейчас такой пассажиропоток, что на 78 нужно ставить ОБВ 1000%. На био можно оставить 59, а 78 пусть до Романенко себе ходит с редкими рейсами до тэц-5
20.07.2023 12:37 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
С перелёта на Степанца на ака6226 я лично поворачивал без проблем там радиус позволяет, а здесь туго. Твой газовоз если и шёл там, то всяко на полосу встречную всей мордой заходил, а этого быть не должно
20.07.2023 21:33 MSK
Nuoroda
acquiesce · Omsk region
Nuotraukų: 1
Цитата (Vas2002, 20.07.2023):
> Плюс отсутствие на биофабрике разворот ной площадки, даже на пазике надо задом сдавать, а там движение.

здание биофабрики снесут и будет вам место для разворота))

там не Солнечный или ж/д вокзал, всё нормально разворачивается, большемеры тоже развернутся.
20.07.2023 22:42 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
На Перелёта-Степанца закругление с радиусом для габаритного транспорта предусмотрено, а на 3 Островской — 3 Енисейской его нет, под габариты легковой спроектировано.

На самом деле на многих улицах таких закруглений нет, но если за поворотом две полосы, автобус может использовать габарит второй полосы за поворотом.
21.07.2023 04:47 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
Это какой-то бич последних 15 лет. Кольцо у зари, Гагарина - щербанева, ленинградская площадь и т. п. Узко и неудобно для габаритного транспорта
21.07.2023 07:57 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Кольцо у Зари вообще какой-то двоечник проектировал, ошибка на ошибке.
Я никак не могу понять, на кой чёрт так было искривлять путь проезда на Багратиона со стороны 24-й и зачем он сделан отдельно от разворота в сторону 21-й, почему не расширяются полосы на поворотах, в частности с 24-й на кольцо на Челюскинцев. А так же бредовое расширение дороги до 4 полос между Багратиона и 21-й, из-за чего на коротком участке нужно перестраиваться через 2 полосы, в результате чего там постоянно долбятся.
При том, что до 2014 года развязка отлично работала.
21.07.2023 08:07 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
Все там было хорошо, проклинаем этого проектировщик уже много лет
23.07.2023 09:24 MSK
Nuoroda
Андрей55 · Omsk region
Nuotraukų: 121
Цитата (Georgy, 19.07.2023):
> Стало даже интересно, где будут работать ПАЗики 78 маршрута, которые скоро будут заменены на БВ-автобусы.

Там же что-то про 43 говорили,возможно на первое время они будут там.
23.07.2023 10:41 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Думаю, если "43" и будут запускать, то с привлечением частника.
В мае 2014 маршрут как раз скинули частнику, а весь БВ ПС ушёл работать на 103-й. Позже 103-й продлён до онкологии из-за полной отмены 43.
https://fotobus.msk.ru/photo/1102379/
23.07.2023 11:04 MSK
Nuoroda
Андрей55 · Omsk region
Nuotraukų: 121
Цитата (Night Hunter, 23.07.2023):
> Думаю, если "43" и будут запускать, то с привлечением частника.
> В мае 2014 маршрут как раз скинули частнику, а весь БВ ПС ушёл работать на 103-й. Позже 103-й продлён до онкологии из-за полной отмены 43.
> https://fotobus.msk.ru/photo/1102379/

Хорошо,предположим что маршрут все таки будет у частника,но кто его только возьмёт.На ум приходит только автодор,поскольку сейчас это пока единственный частник который еще покупает ПС (6 штук 320415-14 купленный примерно в мае-июне) и может выйти на маршрут с СВ.
Условная ИП точно не будет брать,у них денег не хватит,а Геворгян и подавно,он как обновил 359 в январе 2023 так и закончил,так еще и проезд поднял,хотя на том же 335 остался 30 рублей,даже на 394 болт забил,хотя мог бы и парочку пазиков купить чтоб потом его полностью тоже обновить.Со старого кировка все таки есть кого вести в город,45 полностью все таки не справляется.
А какой-нибудь ПитерАвто или Ранд-Транс пока в нас вроде не заинтересован.
23.07.2023 19:48 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Omsk region
Nuotraukų: 1
Полегче, Андрей, с выражениями, все тебя знают и за оскорбления могут подтянуть, не надо себе жизнь портить; да и Володя сам давно ничего не покупает, у него и Натальи а также сынка привлеченный транспорт- сторонние владельцы автобусов
23.07.2023 20:44 MSK
Nuoroda
Андрей55 · Omsk region
Nuotraukų: 121
Цитата (Игорь_55, 23.07.2023):
> Полегче, Андрей, с выражениями, все тебя знают и за оскорбления могут подтянуть, не надо себе жизнь портить; да и Володя сам давно ничего не покупает, у него и Натальи а также сынка привлеченный транспорт- сторонние владельцы автобусов

Ну,теперь ничего не поделаю с этим :(,интернет все помнит.
Да и это ещё было легко сказано,в реальности возможно было бы пожестче.
Вот про жену ещё слышал,а вот про сына.
Я же это не из воздуха взял,а из личных наблюдений.
Работа 359 это вообще жесть.
Определённые личности заканчивают рано работать(примерно в 6-7 вечера можно увидеть уже пазики на стоянке возле тролл.конечной,а в выходные есть те кто в 4-5 заканчивает)
Сами водители ни чем её лучше,если еще есть нормальные по типу 351,440(цифры из госномера) то там так же и встречаются отбитые по типу:
762(когда пожилой, за другим не наблюдал сильной)
794 который может сильно обидеться из-за того что его автобус на остановке подрезал и мешает выехать,хотя когда он сам это вытворяет то ему норм.
430 который дорогу вообще не видит и пофиг что ему сигналят чтоб не врезаться.
Про машины молчу.
За 1-2 года ушатать новую машину это надо уметь,вот вам на обозрение несколько замеченного:
440 - коробка
660 - царапины
249 - передний бампер.
И самое любимое,763 была дыра в бампере что даже голова пролезет,оторван поручень,коробка.
Хотя что я про 763 рассказываю,там вообще отбитый работает.

Даже если после этого мне и будет худо,то я хотя бы попробую что-то донести до людей о работе этого замечательного маршрута с отличными водителями у которых есть путёвки и расписание:)

Если что-то все таки будет интересно,хотя вряд-ли,пишите в личку отвечу.
23.07.2023 21:38 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (Андрей55, 23.07.2023):
> Хорошо,предположим что маршрут все таки будет у частника,но кто его только возьмёт.
Департамент попытается привлечь частника и частник выйдет на маршрут — это, как говорят, «две большие разницы»
24.07.2023 04:09 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
На омгт промелькнула инфа о бу автобусах вместо новых. Это неправда, они не вместо, а дополнительно к новым, и не 2010 года, а им 10лет. Придут эти 5 и ещё 5 подобных http://fotobus.msk.ru/list.php?did=32&mid=2312
24.07.2023 08:28 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
я так понимаю, что эти б/у автобусы для 78 маршрута приобретаются?
24.07.2023 08:44 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
Они не приобретаются, а дарятся. И предполагаются они в 4 или 7
24.07.2023 08:47 MSK
Nuoroda
Пешеход · Omsk region
Nėra nuotraukų
Я правильно понял, что б/у придут в ПП-8? Какая-то новая практика, сколько помню, муниципалы всегда брали только новьё.

Интересно, для чего? Поправьте, если ошибаюсь, но, по-моему, щас не настолько остро стоит вопрос дефицита автобусов, сколько дефицита водителей. А десяти и более -летнего утиля, у нас и своего хватает. Вон, 5293 никак добить не могут. )
24.07.2023 10:56 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (Пешеход, 24.07.2023):
> Какая-то новая практика, сколько помню, муниципалы всегда брали только новьё.

А как же икарусы 280 б/у из ГДР? А как же мерседесы O305 б/у из ФРГ (Гамбурга)?
Трамваи вон б/у из Москвы ездят.
24.07.2023 11:15 MSK
Nuoroda
Пешеход · Omsk region
Nėra nuotraukų
Да, про "Мерседесы" забыл. А про ГДР-овские "Икарусы" вообще не знал.

Ну и это было в незапамятные времена. Почти 30 лет, если говорить именно про автобусы, к этой практике не прибегали.
24.07.2023 11:50 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
Те мерсы и икары ведь покупали, а эти дарят, как трамваи. На замену тем же гнилым более старым 5293 самое то.
24.07.2023 12:04 MSK
Nuoroda
Андрей55 · Omsk region
Nuotraukų: 121
главное чтоб они тогда уже доехали до Омска
26.07.2023 18:54 MSK
Nuoroda
AVANGARD_55 · Omsk region
Nuotraukų: 15
Цитата (acquiesce, 14.07.2023):
> на 46 один или два Вектора Некста

Уже по 3 в день
27.07.2023 08:41 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Omsk region
Nuotraukų: 1
Цитата (Андрей55, 24.07.2023):
> главное чтоб они тогда уже доехали до Омска

Не доедут- так дотащат. Лишь бы были пригодные, хотя… Обычно, мхом поросшая техника из Питера, долго не служит
03.08.2023 14:53 MSK
Nuoroda
mosk · Omsk region
Nuotraukų: 36
в пп8 говорят, что старые из питера пойдут на 78, а пазики с 78 во 2ое на 46 маршрут
03.08.2023 15:08 MSK
Nuoroda
Андрей55 · Omsk region
Nuotraukų: 121
Цитата (mosk, 03.08.2023):
> в пп8 говорят, что старые из питера пойдут на 78, а пазики с 78 во 2ое на 46 маршрут

Звучит неплохо,хотя они в 4 пазики тоже не помешают,на 69 к примеру.
04.08.2023 22:23 MSK
Nuoroda
acquiesce · Omsk region
Nuotraukų: 1
передали бы "бантики". от "погребков" тошнит уже, в них нет абсолютно ничего, греющего душу, за исключением низкого пола. да и то это пригодится мамочкам с колясками и на каком-нибудь 90 маршруте, где задняя площадка обычно не занята. но они уже приноровились и ловко хватают одной левой коляску с плачущим дитятком и могут так в высокопольный залезть. а "бантики" побольше и покрасивее даже.
04.08.2023 22:54 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Дык, разница в длину почти метр-двадцать.
В 320435 неудобно без передней площадки с кондуктором рассчитываться, но с внедрением терминалов ситуация стала лучше, можно вперёд вообще не ходить.
05.08.2023 04:38 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
Цитата (acquiesce, 04.08.2023):
> передали бы "бантики". от "погребков" тошнит уже, в них нет абсолютно ничего, греющего душу, за исключением низкого пола. да и то это пригодится мамочкам с колясками и на каком-нибудь 90 маршруте, где задняя площадка обычно не занята. но они уже приноровились и ловко хватают одной левой коляску с плачущим дитятком и могут так в высокопольный залезть. а "бантики" побольше и покрасивее даже.

Вообще-то женщинам не рекомендуется тяжести поднимать, а то потом у них могут быть проблемы с женским здоровьем, например, опустится матка. Именно поэтому низкопольная площадка в транспорте предпочтительнее. Но с другой стороны вы правы в том плане, что лучше соотносить вместимость автобусов с пассажиропотоком на маршрутах.
05.08.2023 08:06 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
Согласен, не правильно, когда на 90 вектор , а на 78 вектор некст.
05.08.2023 21:22 MSK
Nuoroda
acquiesce · Omsk region
Nuotraukų: 1
ну, Игорь_55 ввёл эти обзывательства в употребление, вот многие и повторяют))) а так я тоже за их официальные названия или хотя бы номера моделей. идеальный вариант - удлинённый низкопольный Вектор Некст. номер модели не помню, но такие на 72 работают и они очень удобные. странно, почему их тогда не взяли: не выпустили тогда ещё?
06.08.2023 07:53 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (acquiesce, 06.08.2023):
> идеальный вариант - удлинённый низкопольный Вектор Некст. номер модели не помню, но такие на 72 работают и они очень удобные. странно, почему их тогда не взяли: не выпустили тогда ещё?

8,8-метровый 320415 с корытом начал в 2020 году производиться
06.08.2023 20:22 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Omsk region
Nuotraukų: 1
Цитата (acquiesce, 05.08.2023):
> ну, Игорь_55 ввёл эти обзывательства в употребление, вот многие и повторяют)
Я из тех многих, возможно! Но не я из первых
07.08.2023 14:36 MSK
Nuoroda
Stasvxxx · Omsk region
Nuotraukų: 123
Цитата (acquiesce, 14.07.2023):
> уже несколько дней на "тройке" несколько больших автобусов, на 32 побольше БВ стало, на 46 один или два Вектора Некста с ПП-4 работают, на 94 один "бантик", жаль, что по укороченной версии маршрута. это новых водителей набрали? ПП-4 и ПП-7 молодцы, а Старый Кировск и Солнечный что-то подкачали, на Газельные и Пазовые маршруты ничего побольше не выпустили.

Я три раза за неделю ездил, каждый раз на Нефазе, Лиазе, Волгабусе
07.08.2023 17:37 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Omsk region
Nuotraukų: 1
Возможно он все…
08.08.2023 20:26 MSK
Nuoroda
busman · Omsk region
Nuotraukų: 127
Кто он? 987 сегодня в линии.
09.08.2023 05:50 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Omsk region
Nuotraukų: 1
Цитата (busman, 08.08.2023):
> Кто он? 987 сегодня в линии.

Я ж писал русским по белому слово- «возможно», но он смог
(Тянули по КП мамкой, полуживого, в гараж позавчера)
10.08.2023 04:57 MSK
Nuoroda
Danil_55 · Omsk region
Nuotraukų: 13
Для 987 это нормально. Очень редко эта машина отрабатывает в линии полную смену
10.08.2023 05:33 MSK
Nuoroda
Пешеход · Omsk region
Nėra nuotraukų
И при этом его ставят на 145. )
15.08.2023 05:51 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
Как теперь изменилась ситуация с резервом после привлечения БВ-автобусов на маршрут 78А? А то я смотрю на 24 маршруте ПАЗики появились. Или из других участков в головной участок БВ-автобусы не передают так как надеются на питерские б/у автобусы?
15.08.2023 06:41 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Ну вон сегодня по 103 3 пазика: 1202, 1205 и 1217. По 109 замечен 1223.
Как я и ожидал, это первые кандидаты на отъём БК.
15.08.2023 09:45 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 853
Цитата (Night Hunter, 15.08.2023):
> Ну вон сегодня по 103 3 пазика: 1202, 1205 и 1217. По 109 замечен 1223.
> Как я и ожидал, это первые кандидаты на отъём БК.

Да лан, скоро придут Питерские низкопольные нефазы со старой внешнкой, и ситуация поменяется)
15.08.2023 11:18 MSK
Nuoroda
acquiesce · Omsk region
Nuotraukų: 1
если они придут ещё. очень необдуманно было запускать на 78 БВ, а на более востребованные 24 и 109 ставить маломерки. лучше б потерпели, или же оставили побольше Пазла на 78. но это имхо. всё же 78 около меня по 10 лет Октября проходит...
15.08.2023 16:34 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Раньше первые БКАДовские нефазы придут, сегодня рапортовали, что первые 9 из 20 уже выехали с завода
15.08.2023 21:20 MSK
Nuoroda
AVANGARD_55 · Omsk region
Nuotraukų: 15
Модель какая, неизвестно?
15.08.2023 21:42 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Ни на госзакупках, ни на ртс-тендере нет этого лота, поэтому нет информации.
Предположу, что 5299-40-57 или -30-57.

В телеге выставлено зимнее фото, очевидно, не имеющее отношения к этой закупке.
16.08.2023 08:56 MSK
Nuoroda
AVANGARD_55 · Omsk region
Nuotraukų: 15
Поскольку автобусы на СПГ, то, наверное, 40-57 (LNG)
16.08.2023 11:32 MSK
Nuoroda
Андрей55 · Omsk region
Nuotraukų: 121
Цитата (AVANGARD_55, 16.08.2023):
> 40-57 (LNG)

CNG*
16.08.2023 14:48 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (AVANGARD_55, 16.08.2023):
> Поскольку автобусы на СПГ

Есть мнение, что указание СПГ — ошибка пресс-службы, ибо заправок в городе соответствующего типа нет.
Но всё может быть.
27.08.2023 18:04 MSK
Nuoroda
Maksimus · Omsk region
Nuotraukų: 29550
Первые 9 в Омске в ПАТП-2
27.08.2023 18:06 MSK
Nuoroda
Maksimus · Omsk region
Nuotraukų: 29550
Цитата (Vas2002, 24.07.2023):
> На омгт промелькнула инфа о бу автобусах вместо новых. Это неправда, они не вместо, а дополнительно к новым, и не 2010 года, а им 10лет. Придут эти 5 и ещё 5 подобных https://fotobus.msk.ru/list.php?did=32&mid=2312

Тишина по ним?
28.08.2023 00:41 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
Пока тишина
08.08.2024 19:15 MSK
Nuoroda
AVANGARD_55 · Omsk region
Nuotraukų: 15
Цитата (Maksimus, 27.08.2023):
> Цитата (Vas2002, 24.07.2023):
> > На омгт промелькнула инфа о бу автобусах вместо новых. Это неправда, они не вместо, а дополнительно к новым, и не 2010 года, а им 10лет. Придут эти 5 и ещё 5 подобных https://fotobus.msk.ru/list.php?did=32&mid=2312
>
> Тишина по ним?

Списаны уже, не знаю, откуда была эта информация
09.08.2024 10:27 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
Какая информация? О том, что списаны, или
о том, что они должны были приехать в Омск?
09.08.2024 15:14 MSK
Nuoroda
AVANGARD_55 · Omsk region
Nuotraukų: 15
Цитата (Vas2002, 09.08.2024):
> Какая информация?

О том, что должны были приехать. То, что они списаны - отражено в БД: https://fotobus.msk.ru/list.php?loid=125&mid=2312
Да и зачем Омску старые дизельные автобусы, от которых он активно избавляется...
09.08.2024 16:50 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 853
Цитата (AVANGARD_55, 09.08.2024):
> Да и зачем Омску старые дизельные автобусы, от которых он активно избавляется...

Частник бы какой-нибудь взял эти автобусы
09.08.2024 18:06 MSK
Nuoroda
Maksimus · Omsk region
Nuotraukų: 29550
Цитата (Азиз Кодиров, 09.08.2024):
> Частник бы какой-нибудь взял эти автобусы

Никто этот хлам не возьмет, не выгодно. Хотели бы - брали. Пока пззики и маленькие китайцы и лиазы - это потолок.И частнрику никто их не подарит в межмуниципальной передаче
10.08.2024 13:04 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
Цитата (AVANGARD_55, 09.08.2024):
> Цитата (Vas2002, 09.08.2024):
> > Какая информация?
>
> О том, что должны были приехать. То, что они списаны - отражено в БД: https://fotobus.msk.ru/list.php?loid=125&mid=2312
> Да и зачем Омску старые дизельные автобусы, от которых он активно избавляется...

Эта информация была официальной от высших руководителей, В 23 году в СПб была делегация из Омска они выбрали во втором парке именно эту партию из предложенных для передачи. Собирали команду для перегона, но потом на высшем уровне признали это нецелесообразным. Партия в Петербурге все это время стояла и ждала, когда отказались, автобусы списали. В чем несоответствие?
10.08.2024 18:33 MSK
Nuoroda
Maksimus · Omsk region
Nuotraukų: 29550
Чуть позже говорили, что их в Тару отправят, но походу закрыли тему
11.08.2024 01:28 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
Кто это говорил, специалист на омгт? А у меня информация от руководителей пп8
11.08.2024 11:54 MSK
Nuoroda
tertiodecimo · other region
Nuotraukų: 5228 · Regiono (miesto) redaktorius
В Тару бы отправить дизеля 2008-2012, если так и продолжат обновлять ПС ПП-8
11.08.2024 13:54 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 853
Цитата (tertiodecimo, 11.08.2024):
> В Тару бы отправить дизеля 2008-2012

Чё в Таре им делать!? Я против, Омску бы не помешали эти нефазы дизельные, в качестве как резервных автобусов
11.08.2024 15:57 MSK
Nuoroda
Stasvxxx · Omsk region
Nuotraukų: 123
Цитата (tertiodecimo, 11.08.2024):
> В Тару бы отправить дизеля 2008-2012, если так и продолжат обновлять ПС ПП-8

Это конечно хорошо, а будут ли деньги на содержание?
12.08.2024 04:58 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (Азиз Кодиров, 11.08.2024):
> Я против, Омску бы не помешали эти нефазы дизельные, в качестве как резервных автобусов

Один хлам не резерв другому хламу.
16.08.2024 03:37 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
1006 и 1012 с завтрашнего дня в 4 участке, всего 6 передадут. Новая партия оранжевых с понедельника в линию.
16.08.2024 10:10 MSK
Nuoroda
Stasvxxx · Omsk region
Nuotraukų: 123
Цитата (Vas2002, 16.08.2024):
> 1006 и 1012 с завтрашнего дня в 4 участке, всего 6 передадут. Новая партия оранжевых с понедельника в линию.

Жаль водителей. Заберут нормальные машины и дадут ломающиеся тарантасы.
16.08.2024 15:12 MSK
Nuoroda
AVANGARD_55 · Omsk region
Nuotraukų: 15
Цитата (Vas2002, 16.08.2024):
> Новая партия оранжевых с понедельника в линию

Презентация будет?
16.08.2024 15:46 MSK
Nuoroda
Vas2002 · Omsk region
Nuotraukų: 416
Цитата (Stasvxxx, 16.08.2024):
> Цитата (Vas2002, 16.08.2024):
> > 1006 и 1012 с завтрашнего дня в 4 участке, всего 6 передадут. Новая партия оранжевых с понедельника в линию.
>
> Жаль водителей. Заберут нормальные машины и дадут ломающиеся тарантасы.

Презентации не будет. Лиазы тоже ломаются, сейчас один за одним встают с распредвалами, правда, делают свои мотористы, но процесс не быстрый.
16.08.2024 17:39 MSK
Nuoroda
Stasvxxx · Omsk region
Nuotraukų: 123
Цитата (Vas2002, 16.08.2024):
> Цитата (Stasvxxx, 16.08.2024):
> > Цитата (Vas2002, 16.08.2024):
> > > 1006 и 1012 с завтрашнего дня в 4 участке, всего 6 передадут. Новая партия оранжевых с понедельника в линию.
> >
> > Жаль водителей. Заберут нормальные машины и дадут ломающиеся тарантасы.
>
> Презентации не будет. Лиазы тоже ломаются, сейчас один за одним встают с распредвалами, правда, делают свои мотористы, но процесс не быстрый.

Поломка процесс естественный.
Другое дело когда встают сразу после презентации, и толком не ездят.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.