Fotobus
Volgograd region — New buses of "Volgabus"
  Volgograd regionNew buses of "Volgabus"
Moscow region, Автодорога М-4 "Дон", Видное

Author: Клауд · Moscow           Date: Friday, September 6, 2024

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.09.2024 20:52 MSK
Views — 2486

Detailed info

Voting

Rating: +145
Влад Булгаков+1
Нурсултан+1
Vanya Poluyan+1
Дмитрий Халимов+1
Владимир М.+1
Андрей Раздорских+1
STS+1
Skobarev Dima+1
Ila1+1
Timofei Ikarus+1
rodion2002+1
Михаил35+1
bolani+1
Dima61+1
женя 35+1
родика2+1
lexus+1
Sym+1
Mr. Sapsan+1
Пазик 25 rus+1
Aztec+1
Темерник+1
emercome19+1
Neches+1
tertiodecimo+1
Sergey Piklenok+1
Матвей Боксов+1
EvgenRussKuzz+1
NeVa+1
Антон Чулков+1
SlavaKlimovich+1
Serginho+1
Михаил_123+1
Andrey100+1
Timofey_Train+1
Александр Добровольский+1
Андрей Ивановский+1
Щукин Д.+1
Fox134976+1
Эмиль Абашев+1
Песков+1
FootKos+1
Fedor Vostochny+1
Георгий Ярославский+1
Smiroll+1
Muraz+1
A.N.S.+1
Alexey Motovilov+1
Паз 4234+1
am434+1
trolleybusvaleriy+1
fetitssx+1
PTZ_OPTIMA443+1
MaksLime+1
Иван Войтешонок+1
Vanek142+1
Transport16+1
driver37RUS+1
дядяСтэн+1
Artemka+1
AntoNN+1
XTReme-93+1
Alexeum+1
vladislav_izh+1
tim_metro+1
Александров Николай+1
FomVik-Gyl233+1
Антифактор+1
житель оренбурга+1
Алексей Мякишев+1
EN+1
Devotee+1
Василий Фрескин+1
sspap+1
Vladlen99+1
Вечный Ёж+1
МАКСавто+1
Wetal+1
САНЁК 76 RUS+1
mixkol+1
Yasow1+1
Рыжий корги+1
VLM124+1
Paul+1
Artem_171364+1
qwerty_qwertovich+1
Nikita Tsapko+1
Кирилл Кузнецов+1
BKL11+1
! _XAKEP_!+1
Дамир Абдуллин+1
Agbo+1
NevskiyBus+1
Nefaz_5299-40-52+1
Дмитрий Бондаренко+1
Pavel_Икарус280+1
Granitka123+1
Евгений Буюкли+1
PiterTroll+1
Sunrise02_025+1
olegpanov6+1
Олег Бодня+1
Владислав Захаров+1
Ezh_Lex+1
Ozzi+1
транспортник54+1
Fyp+1
Варшавский+1
DimonPV+1
AntonSH+1
Кузнецов Григорий+1
Игорь Букатин+1
Скоробогатых Илья+1
kto-to-to+1
DragonForce+1
IvanKrivyi+1
Дмитрий Владыкин+1
спринтер85+1
даниил ворончихин 166+1
Томич+1
smooth operator+1
VolgoSpotter+1
Jik+1
MafiaIlya+1
Артём Посадский+1
Мария Алексеева+1
Волк134rus+1
Макаренко А. А.+1
Gas lee+1
Kot_Benya+1
Kilativ+1
Александр Зеляков+1
DanilDolov+1
Domcol10+1
Дмитрий Черняев+1
BearVolgograd+1
Herr Bär+1
Капибарин+1
Сергей Дудин+1
Eurobus+1
Ян Мухтаров+1
max48lip+1
Dozenazer+1
Орентрансфан+1
Diman RF+1

Camera Settings

Model:NIKON D750
Date and Time:06.09.2024 13:42
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:75 mm
Show all EXIF tags

Comments · 41

07.09.2024 21:06 MSK
Link
Клауд · Moscow
Photos: 11817
На маленькой бумажке 355/1
07.09.2024 21:12 MSK
Link
Oxygem · Tumen region
Photos: 8
интересно, какая у них ГМП?
07.09.2024 22:11 MSK
Link
MGA · Belgorod region
Photos: 380
Цитата (Oxygem, 07.09.2024):
> какая у них ГМП?

Щас кроме быстрого пинка особо выбора нет
07.09.2024 22:17 MSK
Link
Oxygem · Tumen region
Photos: 8
Цитата (MGA, 08.09.2024):
> Щас кроме быстрого пинка особо выбора нет

В челябинских ZF стоит, может и в них также?
07.09.2024 23:56 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12215
Нет, в этих уже Фаст
08.09.2024 16:27 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Цитата (BOSS, 07.09.2024):
> в этих уже Фаст

А есть ОТТС? На сайте росстандарта действующих на 6271 нет.
08.09.2024 16:57 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
В Питер что ли едет?
08.09.2024 18:37 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint Petersburg
Photos: 8845
Стёкла как будто бы разноцветные.
08.09.2024 19:10 MSK
Link
Ярослав 68 · Tambov region
Photos: 3
такие метановые планируются?
08.09.2024 20:08 MSK
Link
belinsky · Saint Petersburg
No photos
Что-то тут вырез под ЭМУ маленький, название на маске не в том месте, стикеры не по РИОПС (если сравнить с ранними фото)... ВБ как обычно.
08.09.2024 21:43 MSK
Link
goruch · Leningrad region
Photos: 135
Цитата (Папа Карло, 08.09.2024):
> В Питер что ли едет?
Судя по цвету да
08.09.2024 23:47 MSK
Link
Игорь Ларионов · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Игорь Букатин, 08.09.2024):
> Стёкла как будто бы разноцветные.


Цитата (belinsky, 08.09.2024):
> Что-то тут вырез под ЭМУ маленький, название на маске не в том месте, стикеры не по РИОПС (если сравнить с ранними фото)... ВБ как обычно.

Пора уже для продукции ВБ использовать аббревиатуру АЗЛК: автобус, заранее лишенный качества
08.09.2024 23:47 MSK
Link
Photos: 2
Зачем в них поставили стулья, которые лепят в газелы сити?… Бакулин разучился делать собственные?
09.09.2024 02:23 MSK
Link
Ila1 · Kamchatskiy kray
Photos: 81
Цитата (Папа Карло, 09.09.2024):
> В Питер что ли едет?

Больше некуда в Питере будет 50 шт
09.09.2024 05:10 MSK
Link
belinsky · Saint Petersburg
No photos
Цитата (skMa4eTE, 08.09.2024):
> Зачем в них поставили стулья, которые лепят в газелы сити?… Бакулин разучился делать собственные?

А что в этом плохого, если сидения на голову выше прежних? Они мягче, функциональнее (имеют съемную спинку и сидушку). Да и разве ВБ сам производил сидения?
09.09.2024 07:54 MSK
Link
Photos: 7
А почему Москва такие автобусы не закупает?
09.09.2024 08:19 MSK
Link
Ila1 · Kamchatskiy kray
Photos: 81
Цитата (МГТ030185, 09.09.2024):
> А почему Москва такие автобусы не закупает?

Зачем если у Москвы рядом завод Лиаз
09.09.2024 09:46 MSK
Link
No photos
Цитата (МГТ030185, 09.09.2024):
> А почему Москва такие автобусы не закупает?

С камазом видимо договоренность
09.09.2024 11:55 MSK
Link
Ferriks · Tambov region
No photos
Цитата (МГТ030185, 09.09.2024):
> А почему Москва такие автобусы не закупает?

Волгобас в свое время попал в реестр недобросовестных поставщиков в Москве. После этого продукции Волгабаса там вообще нет.
09.09.2024 12:57 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Ferriks, 09.09.2024):
> Волгобас в свое время попал в реестр недобросовестных поставщиков в Москве. После этого продукции Волгабаса там вообще нет.

У частников могут быть. И даже были ещё не так давно.
09.09.2024 13:04 MSK
Link
Ferriks · Tambov region
No photos
Цитата (Чока, 09.09.2024):
> Цитата (Ferriks, 09.09.2024):
> > Волгобас в свое время попал в реестр недобросовестных поставщиков в Москве. После этого продукции Волгабаса там вообще нет.
>
> У частников могут быть. И даже были ещё не так давно.

А точно, действительно были. Но я скорее про МГТ говорил.
09.09.2024 14:57 MSK
Link
HAZARD21 · Moscow
No photos
Вчера такие же видел на 31 километре МКАДа
09.09.2024 19:02 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Ferriks, 09.09.2024):
> Волгобас в свое время попал в реестр недобросовестных поставщиков в Москве.

Во-первых, этот реестр годен один год. Во-вторых, у ВБ больше одного юридического лица. В-третьих, есть диллеры.
09.09.2024 19:35 MSK
Link
Ferriks · Tambov region
No photos
Цитата (Володя, 09.09.2024):
> Цитата (Ferriks, 09.09.2024):
> > Волгобас в свое время попал в реестр недобросовестных поставщиков в Москве.
>
> Во-первых, этот реестр годен один год. Во-вторых, у ВБ больше одного юридического лица. В-третьих, есть диллеры.

Я в курсе, но тем не менее с того момента, в Москву он по нормальному так и не заходил.
09.09.2024 22:27 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (belinsky, 09.09.2024):
> Цитата (skMa4eTE, 08.09.2024):
> > Зачем в них поставили стулья, которые лепят в газелы сити?… Бакулин разучился делать собственные?
>
> А что в этом плохого, если сидения на голову выше прежних? Они мягче, функциональнее (имеют съемную спинку и сидушку). Да и разве ВБ сам производил сидения?

По Вашему газельные стулья, после получаса сидения на которых отваливается одно место, на голову лучше? Прежние стулья намного были лучше, да это не полностью мягкие стулья, которые ставят на санкционные .65 и газовые Нефазы 3 парка, но тем не менее сидеть на них приятнее. А чьи по Вашему это кресла, если не Бакулина? Если я не прав, поправьте.
09.09.2024 23:12 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (Чока, 09.09.2024):
> У частников могут быть. И даже были ещё не так давно.

Однако 20 ТМП покупает в Москву сейчас ЛиАЗы под новые контракты.
10.09.2024 10:51 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Михаил_123, 10.09.2024):
> Однако 20 ТМП покупает в Москву сейчас ЛиАЗы под новые контракты.

Ну пока производство Волгобаса загружено по самые помидоры почему бы не покупать ЛиАЗы? Причём ЛиАЗы они покупают один в один, как у Автолайна, что намекает на некоторые договорённости о совместном пользовании. Типа фонд запчастей могут общий иметь. А вот если завод в Волжском будет голодать, то было бы очень интересно посмотреть на то, какие автобусы 20 ТМП получит по очередному контракту. Вероятно, что Волгабасы в Москве мы ещё увидим.
10.09.2024 10:58 MSK
Link
The_Stalker · Moscow
No photos
А Волгабас готов морду под Москву сделать? Сейчас ж есть требование с московской маской.
10.09.2024 15:06 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (The_Stalker, 10.09.2024):
> А Волгабас готов морду под Москву сделать? Сейчас ж есть требование с московской маской.

Это несложно, МАЗ сделал, почему у Волгобаса должны возникнуть затруднения?
10.09.2024 20:50 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (The_Stalker, 10.09.2024):
> А Волгабас готов морду под Москву сделать

Как по мне, на фото выше пластик вполне вписывается в эскиз в московском ТЗ на безликий автобус "Москва"

Цитата (Чока, 10.09.2024):
> Это несложно,

Пересертификация оптики, наезда на пешехода, новая оснастка на две-три зеркальные детали...А так, да, не сложно. Миллионов 10 и полгода времени на круг.
11.09.2024 07:23 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12215
Цитата (Чока, 09.09.2024):
> Цитата (Ferriks, 09.09.2024):
> > Волгобас в свое время попал в реестр недобросовестных поставщиков в Москве. После этого продукции Волгабаса там вообще нет.
>
> У частников могут быть. И даже были ещё не так давно.

В наши дни не могут - не пройдут предварительного согласования. ВАП ныне принадлежит Питеравто примерно наполовину, но Москва всё равно прогибает их покупать ЛиАЗы.

И дело, конечно, не в дизайне.
11.09.2024 10:51 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (BOSS, 11.09.2024):
> В наши дни не могут - не пройдут предварительного согласования. ВАП ныне принадлежит Питеравто примерно наполовину, но Москва всё равно прогибает их покупать ЛиАЗы.

Тут важным моментом, я думаю, является то, что ВАП сейчас хорошо загружен. Лишнюю сотню-другую автобусов он бы, вероятно, и не потянул. Он и так с просрочками работал по другим контрактам.

Цитата (BOSS, 11.09.2024):
> И дело, конечно, не в дизайне.

Конечно, не в дизайне. Но и едва ли кто-то даст гарантию, что в будущем Питеравто на свои маршруты в Москве не поставит свои Волгабасы. Москва, конечно, город беззаконный, но всему есть предел)
13.09.2024 16:06 MSK
Link
tartan · Mari El
No photos
А Волгобас умеет в КЖЦ? Есть подозрение, что без него никто его в Москве не купит.
13.09.2024 19:52 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (tartan, 13.09.2024):
> Волгобас умеет в КЖЦ

В Алтуфьево у них типа официального сервиса. Там где сейчас Ситраками торгуют, раньше были всякие МАНы.
14.09.2024 13:16 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12215
Цитата (Чока, 11.09.2024):
> Конечно, не в дизайне. Но и едва ли кто-то даст гарантию, что в будущем Питеравто на свои маршруты в Москве не поставит свои Волгабасы. Москва, конечно, город беззаконный, но всему есть предел)

Если бы они могли поставить Волгабасы на маршруты 20ТМП в Москве, то это давно уже произошло бы. Но нет.

Цитата (Володя, 13.09.2024):
> В Алтуфьево у них типа официального сервиса. Там где сейчас Ситраками торгуют, раньше были всякие МАНы.

Комдоравто (бывший Иларавто) - чей только не мультибрендовый сервис. Это не про КЖЦ, тем более автобусный.
17.09.2024 12:58 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (tartan, 13.09.2024):
> А Волгобас умеет в КЖЦ? Есть подозрение, что без него никто его в Москве не купит.

Причём здесь КЖЦ и 20ТМП? У 20ТМП контракт к Москвой на обслуживания ряда маршрутов, а уж как сам 20ТМП будет обслуживать автобусы Москве безразлично. Лишь бы выпуски закрывались и рейсы не срывались.

Цитата (BOSS, 14.09.2024):
> Если бы они могли поставить Волгабасы на маршруты 20ТМП в Москве, то это давно уже произошло бы. Но нет.

Волгабас физически не мог сделать столько автобусов, чтобы и на Питер хватило, и на нужды 20ТМП. У них по Питеру были срывы сроков поставки, а кто бы им простил подобное по Москве? Поэтому там и ЛиАЗ, который вовсе не является страховкой от Волгабасов в будущем.
17.09.2024 14:13 MSK
Link
Photos: 8062
Цитата (Чока, 10.09.2024):
> Причём ЛиАЗы они покупают один в один, как у Автолайна, что намекает на некоторые договорённости о совместном пользовании. Типа фонд запчастей могут общий иметь.

Где такая трава растет? Какие еще ЛиАЗы они должны были купить, если ТЗ для всех участников контрактов по "Новой модели" одинаковое и спецификация на заводе выпускается под требования ТЗ?
17.09.2024 20:46 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (ASG, 17.09.2024):
> и спецификация на заводе выпускается под требования ТЗ?

На самом деле, не очень понятно как это сочетается с нормальным ОТТС, где складируются все спецификации и все их одобрения на компоненты? Под каждого заказчика вносить изменения дороговато будет. Как минимум, нужен объём в сотню другую штук чтобы этим заморачиваться. понятно что никто особо не проверит, но если что можно поиметь больших проблем на следующей сертификации.
17.09.2024 20:57 MSK
Link
Photos: 8062
Цитата (Володя, 17.09.2024):
> Цитата (ASG, 17.09.2024):
> > и спецификация на заводе выпускается под требования ТЗ?
>
> На самом деле, не очень понятно как это сочетается с нормальным ОТТС, где складируются все спецификации и все их одобрения на компоненты? Под каждого заказчика вносить изменения дороговато будет. Как минимум, нужен объём в сотню другую штук чтобы этим заморачиваться. понятно что никто особо не проверит, но если что можно поиметь больших проблем на следующей сертификации.

Все комплектации учитывают исходную компоновку, которая прописана в ОТТС, ничего сверх ОТТС завод не ставит.
18.09.2024 10:58 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (ASG, 17.09.2024):
> комплектации учитывают исходную компоновку, которая прописана в ОТТС

Все спецификации на комплектующие сетифицируемого ТС складывают в оттс. Чтобы поставить сидения с рюшечками надо их внести в оттс и проверить что ширина прохода и шаг сидений соответствуют требованиям.
18.09.2024 13:29 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (ASG, 17.09.2024):
> Где такая трава растет? Какие еще ЛиАЗы они должны были купить, если ТЗ для всех участников контрактов по "Новой модели" одинаковое и спецификация на заводе выпускается под требования ТЗ?

Можно, например, купить неЛиАЗы, в ТЗ не может быть указана конкретная модель. А ещё почему-то с такими же ТЗ комплектация автобусов для Мосгортранса отличается от той, что у Автолайна и 20ТМП. Ну и особенно непонятно, почему предположение о кооперации двух компаний вдруг вызвало упоминание какой-то особенной травы) Это что-то плохое? Или невозможное? В силы каких обстоятельств это невозможно? Автолайн и 20ТМП конкуренты? Конкуренты, но конкурируют они в тендерах, а когда итоги тендеров подведены есть резон снизить свои эксплуатационные затраты? Я не утверждаю того, что такая договорённость существует, но она, как минимум, логична и потенциально взаимовыгодна.

Your comment

You need to log in to write comments.