Fotobus
Stavropol Krai, VMZ-4252 "Olimp" Nr. У 859 ОК 26
  Stavropol Krai VMZ-4252 "Olimp" Nr. У 859 ОК 26  —  Linie 46
Stavropol Krai, Ставрополь, улица 45-я Параллель / улица Пирогова

Aufgenommen von: Злой Кот · Stavropol Krai           Datum: Dienstag, 12. April 2011

Aufnahmeposition auf der Karte anzeigen

Statistik

Veröffentlicht am 12.04.2011 17:03 MSK
Aufrufe — 1067

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:DSLR-A200
Date and Time:12.04.2011 07:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 28

12.04.2011 19:27 MSK
Link
Fotos: 5328 · Datenbankredaktion
Ну наконец-то! Они поехали!:) Поздравляю с обновкой
12.04.2011 19:30 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12703 · Datenbankredaktion
Ну как впечатления от металлоизделий?
12.04.2011 19:54 MSK
Link
barin2011 · Stavropol Krai
Fotos: 1099
На вид убогие. даже очень...
12.04.2011 20:12 MSK
Link
Алекс Э. · Moskau
Fotos: 640
А как они были построены в 2009-м году, если пропусков в заводских номерах за тот период нет?
12.04.2011 20:53 MSK
Link
Злой Кот · Stavropol Krai
Fotos: 1815
Цитата (barin2011, 12.04.2011):
> На вид убогие. даже очень...

Впечатления неоднозначные - но ездить можно. Снаружи выглядят гораздо симпатичнее, чем изнутри.
Получается, со времени постройки до начала эксплуатации прошло года так полтора?
12.04.2011 21:21 MSK
Link
Игорь Сочи · Krasnodar region
Keine Fotos auf dieser Webseite
ну наконец то-)) ато я уже думал они не поедут, вид не произвел АХХХ-))
12.04.2011 22:38 MSK
Link
Fotos: 5328 · Datenbankredaktion
Вообще троллейбусы ВМЗ выпускает весьма приличные, мне как пассажиру они нравятся - салон у них красивый и грамотно спланированный. По сравнению с основным конкурентом (Тролза-Мегаполис) лучше в разы. Жалко, если ВМЗ опозорился с автобусами:)
12.04.2011 22:42 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10898
Машина которая работает в Хабаровском крае пока показывает себя неплохо, но это только с технической стороны, что касается шасси. По салону много нареканий, сыпется всё и ещё в конце салона потолок низкий.
А! Проблема с регулировкой дверей, скрипят и плохо закрываются, поэтому постоянно приходится их подтягивать.
12.04.2011 22:54 MSK
Link
Злой Кот · Stavropol Krai
Fotos: 1815
Потолок низким мне не показался (ехал в самом конце салона). Я, правда, 1.75 ростом, но запас высоты был приличный. А вот жуткие чёрные поручни - я думал, такие уже никто не ставит.
12.04.2011 23:34 MSK
Link
Fotos: 5328 · Datenbankredaktion
Поручни лучше бы были зелёные? :)
12.04.2011 23:38 MSK
Link
Злой Кот · Stavropol Krai
Fotos: 1815
Был вариант с жёлтыми. По-моему, оптимальный.
13.04.2011 12:16 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 2241
Цитата (Михаил (FanTrans), 12.04.2011):
> Вообще троллейбусы ВМЗ выпускает весьма приличные
По словам одного сотрудника ГЭТа, связанного с эксплуатацией ПС, у нас ни одна машина не была без рекламаций, а ещё у двухлетних Авангардов внутри салона рама уже в ржавчине, снаружи тоже всё в подтёках ржавчины, платмассовая облицовка потрескавшаяся...
И это можно назвать качественной продукцией?

Недаром им дали прозвище Альфа в трансе или Хламс-Альфа...
13.04.2011 13:24 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Fotos: 2348
Цитата (Бараш Алексей, 13.04.2011):
> И это можно назвать качественной продукцией?

Нет, это можно назвать отсутствием нормальной эксплуатации. За грязь в салоне тоже завод должен отвечать?

Цитата (Бараш Алексей, 13.04.2011):
> Недаром им дали прозвище Альфа в трансе или Хламс-Альфа...

Я бы сказал, какие слова мне приходят на ум в виде ассоциаций с ГУП СПб ГЭТ и ГУП ПАТ, но лучше промолчу, а то забанят нафиг.
13.04.2011 20:01 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Олег Бодня, 13.04.2011):
>
> Нет, это можно назвать отсутствием нормальной эксплуатации. За грязь в салоне тоже завод должен отвечать?

какую грязь? будто вы не видели салонов авангардов и их предшественников - гнильё же (по металлической части)
да, они может и удобнее мегаполиса, тут ничего не скажу, потому что в мегаполисах не ездил просто, а в вмз-шках ездил: убогая перегородка кабины с ручкой из магазина "строитель" и гнилые уже через 2-3 года жизни подоконники в салоне - это печально
13.04.2011 20:15 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Бараш Алексей, 13.04.2011):
> По словам одного сотрудника ГЭТа, связанного с эксплуатацией ПС, у нас ни одна машина не была без рекламаций,

А хоть одна машина других производителей имеет в своём активе отсутствие рекламаций вообще? Пусть даже по какой-нибудь кнопочке и лампочке -всё-равно считается за рекламацию;)
14.04.2011 19:57 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Fotos: 2348
Цитата (bugoga, 13.04.2011):
> какую грязь? будто вы не видели салонов авангардов и их предшественников - гнильё же (по металлической части)

Видел. Думаю, что на 50% дело в металле и ещё на 50% - в эксплуатации. Нужно машины регулярно мыть и чистить, если появляется ржавчина - сразу грунтовать и закрашивать, а не ждать, когда весь салон станет приятного тёмно-рыжего оттенка. В СПб даже "Лиазы" ржавеют, которые по идее этого делать не должны (катафорезное грунтование всё-таки). Не удивлюсь, если и алюминиевые "СитиРитмы" тоже будут корродировать :-)))
14.04.2011 20:17 MSK
Link
barin2011 · Stavropol Krai
Fotos: 1099
Цитата (Олег Бодня, 14.04.2011):
> машины регулярно мыть и чистить, если появляется ржавчина - сразу грунтовать и закрашивать, а не ждать, когда весь салон станет приятного тёмно-рыжего оттенка. В СПб даже "Лиазы" ржавеют, которые по идее этого делать не должны (катафорезное грунтование всё-таки). Не удивлюсь, если и алюминиевые "СитиРитмы" тоже будут корродировать :-)))

Ха-ха-ха!!!! Я теперь понял почему Икары в Ставе продержались долго так и Мерсы 0325: их не надо мыть и вес грязи и пыли не будет влиять на движение и техническое состояние автобуса. В нашем МУАПе эти заниматься никто не будет - не привыкли за техникой ухаживать (сужу по загаженным салонам). Машины, думаю, повторят судьбу Волжан 2002 года.
14.04.2011 22:23 MSK
Link
Fotos: 5328 · Datenbankredaktion
Убрал год выпуска из профилей Олимпов. Внесу, когда появятся данные с заводских табличек:)
14.04.2011 22:32 MSK
Link
Злой Кот · Stavropol Krai
Fotos: 1815
Цитата (barin2011, 14.04.2011):

> Ха-ха-ха!!!! Я теперь понял почему Икары в Ставе продержались долго так и Мерсы 0325: их не надо мыть и вес грязи и пыли не будет влиять на движение и техническое состояние автобуса. В нашем МУАПе эти заниматься никто не будет - не привыкли за техникой ухаживать (сужу по загаженным салонам). Машины, думаю, повторят судьбу Волжан 2002 года.

Да просто неплохие были автобусы по сравнению с прочими приобретениями тех лет.
Салоны как салоны, ИМХО. А МУАПовским МАЗам и ЛиАЗам тогда какую судьбу предсказываете?
14.04.2011 23:34 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Олег Бодня, 14.04.2011):
> Нужно машины регулярно мыть и чистить,

оксид по-вашему - это что? металл+вода, в данном случае ржавчина - оксид железа
если авангарды чаще мыть - они еще быстрее сгниют, и дело не в лиазах, а в том, что виз - чуть ли не единственный завод, который не знает о существованиии пластиковых подоконников
15.04.2011 09:46 MSK
Link
barin2011 · Stavropol Krai
Fotos: 1099
Цитата (Злой Кот, 14.04.2011):
> Да просто неплохие были автобусы по сравнению с прочими приобретениями тех лет.
> Салоны как салоны, ИМХО. А МУАПовским МАЗам и ЛиАЗам тогда какую судьбу предсказываете?


Они по-крепче и продержаться лет по 10-12, делаю вывод, судя по Питеру, где МАЗы тупо убивают - и ниче 10 лет бегают и еще пробегут! Тоже и с ЛиАЗами.
В некоторых МАЗах 103 уже дермантин с сидений отдирается (про ПАЗы я молчу), и если МУАП не начнет хоть как-то заботиться о том, чтобы изредка мыть автобусы от пыли, сиденья от грязи, ремонтировать чехлы будем ездить в клоаке внутри и конфетке снаружи. Вчера видел 2 ВМЗ 46 и 20: сзади все в ржавчине...
15.04.2011 15:06 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Fotos: 2348
Цитата (bugoga, 14.04.2011):
> если авангарды чаще мыть - они еще быстрее сгниют

Ага, а если пить воду, то можно захлебнуться. Коррозия возникает из-за постоянного воздействия агрессивной среды. Если её регулярно убирать при мытье, то очагов коррозии будет меньше.

Цитата (bugoga, 14.04.2011):
> виз - чуть ли не единственный завод, который не знает о существованиии пластиковых подоконников

Знает, но стесняется применять :-)
23.04.2011 17:34 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Олег Бодня, 15.04.2011):
> Ага, а если пить воду, то можно захлебнуться
да, это так

так что в чем проблема? также и с мытьём
23.04.2011 18:16 MSK
Link
Чока · Tambov region
Fotos: 291
Цитата (Бараш Алексей, 13.04.2011):
> внутри салона рама уже в ржавчине

И тут не обошлось без троллейбусов. В миллионный раз пишу: в салоне у Авангарда вообще нет и не может быть рамы! Максимум обшивка стоек несущего кузова металлом, который действительно ржавеет быстро. А вот на наружный металл не надо гнать вообще, краска облезает, а металл под ней чистенький. Кстати, по заказу Транс-Альфа сделает троллейбус из нержавейки, только заказывайте.
27.04.2011 00:38 MSK
Link
Злой Кот · Stavropol Krai
Fotos: 1815
Цитата (Aртур, 12.04.2011):
> По салону много нареканий, сыпется всё и ещё в конце салона потолок низкий.

Насчёт потолка всё-таки соглашусь: при росте за 1.90 + в головном уборе пассажиры сзади практически будут упираться головой
13.08.2011 22:35 MSK
Link
Чока · Tambov region
Fotos: 291
Цитата (bugoga, 14.04.2011):
> а в том, что виз - чуть ли не единственный завод, который не знает о существованиии пластиковых подоконников

Вы мало ездили по Питеру в ВМЗ, потому что первый пластиковый салон в Авангарде мне попался именно в Питере. Уже позже такие же появились в Москве и Тамбове.
12.06.2012 00:14 MSK
Link
epanoff · Perm region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Сейчас на Авангардах, как и на последних выпусках Олимпов - пластиковые не только подоконники, но и вся облицовка окон.
12.06.2012 11:51 MSK
Link
Чока · Tambov region
Fotos: 291
Цитата (epanoff, 12.06.2012):
> Сейчас на Авангардах, как и на последних выпусках Олимпов - пластиковые не только подоконники, но и вся облицовка окон.

Ну это и имелось в виду под "пластиковым салоном". Да и ни разу не видел, чтоб подоконники были пластиковые, а вся остальная окантовка из металла. Либо полностью металл, либо полностью пластик. В рязанских Авангардах вроде благополучно металл, т.е. по-прежнему и то, и то попадается.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.