Fotobus
Vologda region, VMZ-4252 "Olimp" # 081; Όμπλαστ της Μόσχας — Autotransport festival "World of buses 2011"
  Vologda region VMZ-4252 "Olimp" # 081 
  Όμπλαστ της ΜόσχαςAutotransport festival "World of buses 2011"
Όμπλαστ της Μόσχας, Коломна, Автоколонна №1417 г.Коломна

Συγγραφέας: VDem · Primorskiy region           Ημερομηνία: 19 Απρίλιος 2011 έτος, τρίτη

Εμφάνιση της θέσης λήψης στο χάρτη
Загрузка...

Στατιστικά

Δημοσίευση 25.04.2011 23:22 MSK
Προβολές — 1481

Λεπτομέρειες

Ψήφος

Αξιολόγηση: +107
Herr Bär+1
Михаил35+1
Александр Александров+1
женя 35+1
Domcol10+1
Александр Зеляков+1
Alex25+1
Manjak+1
Андрей SIBIR+1
Romero+1
Aleksey+1
Антон-1991+1
AndrejsB+1
Александр Карпов+1
monochrome+1
Ник Харлей+1
Джесси+1
eugeniI97+1
wendel+1
Serginho+1
Archi+1
BOSS+1
Diman RF+1
Даниил Кочетков+1
yR29ik+1
FunNikBus+1
BaNDiT 69+1
МАЗ+1
DM+1
KOSIAK+1
Antonius+1
NeD+1
Nikitenok+1
Костя+1
Vladimir+1
McFly+1
Денис Рогов+1
Petroskoi+1
Andrey Kaban+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Васильев+1
Макс Сергеич+1
Kolyan22rus+1
Bus_Driver_Paz-3205+1
DoubleFix+1
Neches+1
Евгений Леонтьев+1
Lexrudz+1
Михаил Данилов+1
trolza.6206+1
Konstantin71+1
Илья С.+1
пассат+1
ИА.+1
Serzh+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Сологубов+1
VLM124+1
HAV+1
PPS+1
Родион+1
White Snow+1
mYm+1
Alexei24+1
KDG+1
Михаил Селивёрстов+1
Алекс_2011+1
egor272272+1
Стас Давыдов+1
ЖЕКА42rus+1
dimas1713+1
Александров Николай+1
Альтерна 4216+1
Щукин Д.+1
Чока+1
Пересунько Вадим+1
Ваганов Алексей+1
Ильюха+1
Владимир Носов+1
робот+1
Алекс Э.+1
ZIU+1
Сергей Александрович+1
mixkol+1
Sklep+1
ASG+1
Niсolas+1
Michal Isakov+1
lexus+1
DarkKnight NNov+1
спринтер85+1
43RUS+1
Андрей Владимирович+1
Евгений Буюкли+1
Леха.+1
Михаил Кузнецов+1
Denis+1
Алексей84+1
Cедой+1
Д.Матвеев+1
Yozhik_NN+1
Коновалов Артём+1
САНЁК 76 RUS+1
pe100v+1
Алексей Мякишев+1
Eugen+1

Ρυθμίσεις Κάμερας

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:19.04.2011 16:03
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:27 mm
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 28

26.04.2011 09:54 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1196 · Τοπικός συντάκτης
Г.в. в вине странный. Десятая цифра должна быть В, а не 9. Кто переписывал?
26.04.2011 11:18 MSK
Link
Пожарский · Μόσχα
Φωτογραφίες: 3484
Есть фото таблички. В профиле действительно ошибка
26.04.2011 23:57 MSK
Link
White Snow · Karelia
Φωτογραφίες: 299
А сколько такой стоит?
27.04.2011 00:17 MSK
Link
Чока · Tambov region
Φωτογραφίες: 291
Цитата (White Snow, 26.04.2011):
> А сколько такой стоит?

4,6 млн. стартовая цена. На тендерах может быть снижена тысяч на 400.
27.04.2011 00:27 MSK
Link
Злой Кот · Stavropol region
Φωτογραφίες: 1739
Ну вот и окраска повеселее стала, и морда чуть-чуть посовременнее.
Если не ошибаюсь, Ставрополь минувшей осенью брал такие по 4,25 млн.
27.04.2011 01:14 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Φωτογραφίες: 412
Цитата (Чока, 27.04.2011):
> 4,6 млн. стартовая цена.
Цензурных комментариев по этому поводу нет...
27.04.2011 10:20 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1196 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (White Snow, 26.04.2011):
> А сколько такой стоит?

4.315.000 цена.

Цитата (ГАЗ-31013, 27.04.2011):
> Цензурных комментариев по этому поводу нет...

Особенно если учесть, что приличный МАЗ-103 "всего" 3.700.000.
27.04.2011 10:47 MSK
Link
Чока · Tambov region
Φωτογραφίες: 291
Цитата (Злой Кот, 27.04.2011):
> Если не ошибаюсь, Ставрополь минувшей осенью брал такие по 4,25 млн.

Не ошибаетесь, но в Ставрополе был проведён тендер и цена как раз снижена. А так представители фирмы назвали цену 4,6 млн. Возможно, КамАЗ цену на шасси заламывает.
27.04.2011 10:56 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1196 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Чока, 27.04.2011):
> Возможно, КамАЗ цену на шасси заламывает.

Так и есть, в начале прошлого года цена была 3.750.000, причём для муниципального вологодского предприятия.

Всего в небольшой Вологде уже 64 олимпа, сейчас вот и олимпы с рогами будут впаривать.
Обидно, что город, где все пассажиропотоки были завязаны на гармони превращается в "Чокорай":(
27.04.2011 16:58 MSK
Link
Дмитрий Кояш · Ταταρστάν
Φωτογραφίες: 8117
А ВМЗ собирается строить автобус-сочленённик?
27.04.2011 18:31 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1196 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (VarS, 27.04.2011):
>
> А ВМЗ собирается строить автобус-сочленённик?

Нет.
27.04.2011 23:18 MSK
Link
Чока · Tambov region
Φωτογραφίες: 291
Цитата (Denis, 27.04.2011):
> Обидно, что город, где все пассажиропотоки были завязаны на гармони превращается в "Чокорай":(

И в Тамбове были основные пассажиропотоки завязаны под гармони. По крайней мере Икарусы 280 раньше были основными автобусами. А сейчас по городу ходят только БВ и СВ и... пассажирам стало явно удобнее, потому что ходит всё это добро очень часто и заполняется средне. Давки практически только в час пик бывают и то не страшные.
28.04.2011 01:00 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1196 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Чока, 27.04.2011):
>
> И в Тамбове были основные пассажиропотоки завязаны под гармони. По крайней мере Икарусы 280 раньше были основными автобусами. А сейчас по городу ходят только БВ и СВ и... пассажирам стало явно удобнее, потому что ходит всё это добро очень часто и заполняется средне.


То что в "процветающем" Тамбове не стало ОБВ, не значит что в Вологде они не нужны. Человечество на то и изобрело большие сочленённые машины, потому что их на направлениях с большими пассажиропотоками эксплуатировать в первую очередь экономически целесообразно.
В Вологде таковые направления имеются, поэтому и приобретались ОБВ.
А если следовать твоей логике, то один ОБВ можно заменить двумя БВ,и далее два БВ заменить четырьмя пазлами, 4 пазла заменить 8-ю газелями, и будет всё в шоколаде.
28.04.2011 01:07 MSK
Link
Coper · Περιφέρεια Αρχάγγελσκ
Φωτογραφίες: 584
Цитата (Чока, 27.04.2011):
> И в Тамбове были основные пассажиропотоки завязаны под гармони. По крайней мере Икарусы 280 раньше были основными автобусами. А сейчас по городу ходят только БВ и СВ и... пассажирам стало явно удобнее, потому что ходит всё это добро очень часто и заполняется средне. Давки практически только в час пик бывают и то не страшные.

Ну если так рассуждать, то в Архангельске вообще практически идеальная система. В центре днем интервал между автобусами и трех минут не привышает, да и забиваются многие из них весьма средненько.
28.04.2011 09:13 MSK
Link
Чока · Tambov region
Φωτογραφίες: 291
Цитата (Denis, 28.04.2011):
> потому что их на направлениях с большими пассажиропотоками эксплуатировать в первую очередь экономически целесообразно.

Правильно, но раз умудряются работать с прибылью на БВ с меньшими интервалами, то не так это и плохо.

Цитата (Denis, 28.04.2011):
> В Вологде таковые направления имеются, поэтому и приобретались ОБВ.

Да в Тамбове тоже имеются, поэтому на Советской перебор транспорта.

Цитата (Denis, 28.04.2011):
> А если следовать твоей логике, то один ОБВ можно заменить двумя БВ,и далее два БВ заменить четырьмя пазлами, 4 пазла заменить 8-ю газелями, и будет всё в шоколаде.

А что? На некоторых направлениях это было бы удобно пассажирам. Что лучше: ПАЗик раз в 20 минут или БВ раз в 40?

Цитата (Coper, 28.04.2011):
> Ну если так рассуждать, то в Архангельске вообще практически идеальная система. В центре днем интервал между автобусами и трех минут не привышает, да и забиваются многие из них весьма средненько.

Если бы все ПАЗики были 3237, то было бы очень неплохо, а так просто существующие ПАЗики слишком далеки от понятия "современный подвижной состав". Коляску не затащишь, с вещами развернуться негде, на некоторых пассажиров давит потолок, плавность ходя сомнительная. ПАЗик (особенно 4234) - это как раз тот случай, когда древний Икарус может оказаться комфортабельнее.
28.04.2011 11:15 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1196 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Чока, 28.04.2011):
> Да в Тамбове тоже имеются, поэтому на Советской перебор транспорта.

Т.е. в Тамбове на Советской произошло уменьшение вместительности и увеличение количества автобусов. В итоге гонки, аварийные ситуации, заторы на остановках из-за которых увеличивается время поездки и ожидания.

Цитата (Чока, 28.04.2011):
> Что лучше: ПАЗик раз в 20 минут или БВ раз в 40?

Совсем не в тему. Там где интервал раз в 40 минут, там нет большого пассажиропотока и нужды в ОБВ (если конечно это не разовая перевозка большого количества людей одним рейсом из садоводства или отдалённого завода). Большой пассажиропоток это когда гармони на одном направлении с интервалом движения около 5 минут в час пик хорошо заполняются.
30.04.2011 18:20 MSK
Link
Дмитрий Кояш · Ταταρστάν
Φωτογραφίες: 8117
Цитата (Чока, 27.04.2011):
> . А сейчас по городу ходят только БВ и СВ и... пассажирам стало явно удобнее, потому что ходит всё это добро очень часто и заполняется средне. Давки практически только в час пик бывают и то не страшные.

Казанский метод. Подождите пару лет, потом СВ начнёт ломаться и вас пересадят на МВ
30.04.2011 18:33 MSK
Link
Чока · Tambov region
Φωτογραφίες: 291
Цитата (Denis, 28.04.2011):
> Т.е. в Тамбове на Советской произошло уменьшение вместительности и увеличение количества автобусов. В итоге гонки, аварийные ситуации, заторы на остановках из-за которых увеличивается время поездки и ожидания.
>

Сегодня при десятке перевозчиков это нормальная ситуация. ОБВ никто покупать не станет, потому что ОБВ закономерно проиграет гонку и останется без пассажиров, следовательно возникнет резонный вопрос: а где пассажиропоток? Разговаривать о потоках под ОБВ можно только в условиях, когда имеется сильный организатор перевозок, которому подчиняются все перевозчики, в Тамбове этого пока нет. Но при этом ты про тамбвоский транспорт сам говорил, что работает он неплохо.

Цитата (Denis, 28.04.2011):
> Совсем не в тему. Там где интервал раз в 40 минут, там нет большого пассажиропотока и нужды в ОБВ (если конечно это не разовая перевозка большого количества людей одним рейсом из садоводства или отдалённого завода). Большой пассажиропоток это когда гармони на одном направлении с интервалом движения около 5 минут в час пик хорошо заполняются.

Но с таким же успехом можно вывозить фиксированное количество людей на ОБВ раз в 40 минут при том, что БВ раз в 20 пассажирам будет удобнее. Эффективность ОБВ выше останется в любом случае, но не всегда нужно отталкиваться от чистой эффективности.
03.08.2011 11:32 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10734
После этой машины делали ещё Олимпы?
04.08.2011 15:26 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1196 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Aртур, 03.08.2011):
> После этой машины делали ещё Олимпы?

Нет, но будут.
04.08.2011 16:23 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10734
Для кого?
06.08.2011 01:02 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1196 · Τοπικός συντάκτης
Череп.
08.08.2011 11:17 MSK
Link
Alex25 · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 6003
Цитата (Denis, 06.08.2011):
> Череп.
Частникам или в автоколонну?
31.05.2012 17:30 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Φωτογραφίες: 126
Цитата (Denis, 06.08.2011):
> Череп.

овец)
05.07.2012 01:15 MSK
Link
Φωτογραφίες: 367
Цитата (Denis, 28.04.2011):
> то один ОБВ можно заменить двумя БВ,и далее два БВ заменить четырьмя пазлами, 4 пазла заменить 8-ю газелями, и будет всё в шоколаде.

Именно! Только разоримся на з/п шоферам, а так лучше 8 казелей, чем ОБВ. ИЧСХ, стоят они одинаково, что одно, что другое.
05.07.2012 01:17 MSK
Link
Φωτογραφίες: 367
Цитата (Coper, 28.04.2011):
> Архангельске вообще практически идеальная система.

Самая идеальная система - Махачкалинская, жи есть!

Средний интервал на загруженных маршрутах - 15 секунд. Проезд в джихад-арбе 10 ры.
05.07.2012 05:00 MSK
Link
Φωτογραφίες: 654
Цитата (Злой Кот, 27.04.2011):
> Ну вот и окраска повеселее стала, и морда чуть-чуть посовременнее.

Хочу быть Цитаро - http://fotobus.msk.ru/photo/360033/ :)
05.07.2012 21:08 MSK
Link
Φωτογραφίες: 367
Хочу быть Цитаро - это также 5292 и Ситиритм.

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.