Фотабус
Уладзімірская вобласць, Mercedes-Benz O405N № К 549 МТ 33
  Уладзімірская вобласць Mercedes-Benz O405N № К 549 МТ 33 
Маскоўская вобласць, Балашиха, шоссе Энтузиастов
Идет на Восток - 2

Аўтар: BOSS · Стаўрапольскі край           Дата: 11 мая 2011 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 13.05.2011 20:49 MSK
Праглядаў — 1585

Падрабязная інфармацыя

Адзнака

Рэйтынг: +120
Пятачок+1
Андрей Ширинкин+1
Marie Kanker+1
Нурсултан+1
Gas lee+1
Кривич Илья+1
Ян Мухтаров+1
Cabinentaxi+1
straightcelle+1
A R+1
Serj+1
Владимир Зыкин+1
Ник Харлей+1
sambrano+1
Svyat+1
Антон Чулков+1
Abramov_Anton+1
Sateliteman+1
Grenadier_Thomas+1
Костя+1
Виталий В+1
JenCh012+1
DeF+1
Diman RF+1
Yozhik_NN+1
Lexrudz+1
Andruschka1985+1
Даниил Подольский+1
Alexey Kholmogorov+1
Эгоист+1
ВЗТМ-5284+1
Владимир Сенькин+1
Denis+1
Машенька+1
Dima61+1
Ольгерд Ф.+1
Express_161+1
KOSIAK+1
mYm+1
Eugen+1
Илья С.+1
Knuckles+1
MSAU-AT+1
FunNikBus+1
Maksimus+1
Andrey68+1
Денис Кладов+1
belarso+1
Oleja-kid+1
trolza.6206+1
Kolyan22rus+1
Man in Black+1
Евгений Буюкли+1
Groundzer+1
Rai+1
wendel+1
Еж3+1
Silent alarm+1
Александров Николай+1
maxiWELL+1
Андрей Исаков+1
sav2403+1
Сергей Александрович+1
ALX+1
ОлегGAZ+1
Vovik+1
Михаил (FanTrans)+1
Виктор Андреев+1
egor272272+1
Артём Мальгинов+1
Mettal+1
Семен Семеныч+1
Niсolas+1
спринтер85+1
ariss_ka+1
Fugitive+1
Даниил Кочетков+1
МАЗ+1
пассат+1
Андрей Владимирович+1
Fritz Derlein+1
Стас Давыдов+1
Hunter+1
mixkol+1
Сергей-Пермский+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
КЖ+1
Денис Рогов+1
Сидик из ПТУ+1
Антон Андреев+1
Serzh+1
Янис Витолс+1
Cедой+1
Sklep+1
Andrey_Sheva+1
Д.Матвеев+1
VVN+1
vetal-76+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
NeD+1
Ильюха+1
iluxa+1
LAEN+1
43RUS+1
Коновалов Артём+1
Aleksey+1
Петрович+1
Michal Isakov+1
Nikolay_k+1
Serginho+1
REM+1
Алекс Э.+1
VLM124+1
DarkKnight NNov+1
lexus+1
Антон-1991+1
roman караганда+1
Antonius+1

Каментарыі · 45

13.05.2011 21:21 MSK
Спасылка
DarkKnight NNov · Ніжагародская вобласць
Фота: 5275
> Russland, Moskauer Bereich, Balaschicha Distrikt, den Titel M-7 "Wolga"
Оригинально Андрюх :)

Наверное в 33 русь?
13.05.2011 21:42 MSK
Спасылка
Nikolay_k · Маскоўская вобласць
Фота: 710
Жалко, что в самой Balaschicha Distrikt такие машины больше не появятся :(
13.05.2011 21:48 MSK
Спасылка
BOSS · Стаўрапольскі край
Фота: 12701
Вообще ближайший еврохламный город по трассе - Владимир, но машина может уехать куда-нибудь еще. Сцепка была из псковского Iveco и эстонской платформы, так что по ней установить пункт назначения не получилось.
13.05.2011 22:52 MSK
Спасылка
Ильюха · Яраслаўская вобласць
Фота: 459
Скорее всего в Казахстан
13.05.2011 23:42 MSK
Спасылка
BOSS · Стаўрапольскі край
Фота: 12701
Цитата (Nikolay_k, 13.05.2011):
> Жалко, что в самой Balaschicha Distrikt такие машины больше не появятся :(

Вот даже интересно, найдется ли человек, который догадается вложиться в покупку мертвых душ списанного МТАшного еврохлама и таскать под них кузова из Еврашки?
14.05.2011 07:56 MSK
Спасылка
Сергей-Пермский · Пермскі край
Фота: 503
Цитата (Ильюха, 13.05.2011):
> Скорее всего в Казахстан
Или в Пермь!
14.05.2011 09:24 MSK
Спасылка
BOSS · Стаўрапольскі край
Фота: 12701
Цитата (Сергей-Пермский, 14.05.2011):
> Или в Пермь!

А не по М-5?
14.05.2011 09:30 MSK
Спасылка
пассат · Масква
Фота: 2314
При должном уходе, машина ещё даст фору новым ЛИАЗам.
14.05.2011 16:58 MSK
Спасылка
Знаменщиков А. · Алтайскі край
Фота: 28
В Барнаул наверное, у нас O405 - самая распространенная модель автобусов :)
14.05.2011 20:08 MSK
Спасылка
Виктор Андреев · Санкт-Пецярбург
Фота: 2331
Цитата (пассат, 14.05.2011):
> При должном уходе, машина ещё даст фору новым ЛИАЗам.

Никакого она фору не даст. Сколько ему без проблем ездить? Думаю 1-1,5 года, далее будут проблемы с запчастями и через 6-7 лет машина превратится в сарай. По крайней мере так часто и бывает. Да и сейчас, будучи только из Германии, он имеет неидеальное техническое состояние.
И как же можно хорошо ухаживать за машиной, когда запчасти на нее достать гораздо сложнее, чем на тот же Лиаз или Китайца?
14.05.2011 20:17 MSK
Спасылка
Kolyan22rus · Алтайскі край
Фота: 3417
Я так думаю у них с запчастями проблем нет, т.к. это не первый немец у них. Иначе зачем бы они их брали, если такие невыгодные. А так и хозяева, и водители, и пассажиры - все довольны.


Цитата (Знаменщиков А., 14.05.2011):
> В Барнаул наверное, у нас O405 - самая распространенная модель автобусов :)

Да не, не факт. Хотя тоже возможно. Посмотрим, если появится - сообщим. Кстати у нас бегает в такой же окраске: http://fotobus.msk.ru/vehicle/92812/#n100743
14.05.2011 20:23 MSK
Спасылка
Папа Карло · Маскоўская вобласць
Няма фатаграфій
Почему машина не может доехать своим ходом, настолько убита, что требуется ремонт на месте?
14.05.2011 20:32 MSK
Спасылка
ГАЗ-31013 · Чукоцкая АА
Фота: 412
Цитата (Папа Карло, 14.05.2011):
> Почему машина не может доехать своим ходом, настолько убита, что требуется ремонт на месте?
Нет
Цитата (Ильюха, 13.05.2011):
> Скорее всего в Казахстан
Зачем везти в Казахстан конструкор? Своим ходом доехали бы.
14.05.2011 20:35 MSK
Спасылка
Бегемот · Ленінградская вобласць
Фота: 17
конструктор растоможить дешевле)))
14.05.2011 20:37 MSK
Спасылка
Kolyan22rus · Алтайскі край
Фота: 3417
Цитата (Папа Карло, 14.05.2011):
> Почему машина не может доехать своим ходом, настолько убита, что требуется ремонт на месте?

Да да, как сказали выше - везут ее как конструктор, таможенные пошлины намного меньше обходятся. Они дураки чтоли убитую машину покупать?
14.05.2011 20:55 MSK
Спасылка
iluxa · Свярдлоўская вобласць
Фота: 4682
Цитата (Виктор Андреев, 14.05.2011):
> Никакого она фору не даст

Конечно, какие дураки-еврохламщики прут свои самовары через две границы еще собирают-разбирают, и не хотят знать что можно пойти в магазин (образно) и купить ЛиАЗ который будет много-много лет привозить только прибыль

Цитата (Виктор Андреев, 14.05.2011):
> через 6-7 лет машина превратится в сарай
Даже с места пассажира ЛиАЗ 2002 года кажется жутко старым, а Мерседес 1994 года так почти новый))
14.05.2011 21:28 MSK
Спасылка
Александр GUSb · Саратаўская вобласць
Фота: 35
Саратовский частник выбирает "Еврохлам". Частник не будет выбрасывать деньги на ветер. И пассажирам удобнее.
Про год полтора без проблем - это конечно смешно. В комментариях антиеврохламщиков чувствуется тенденциозность.
Я тоже страдаю "любовью" к отечественному: когда сравнивают продукцию энгельсской "Тролзы" с другими производителями, нашими и заграничными не в пользу "Тролзы", мне обидно, хотя сам понимаю часто укоры справедливы.
14.05.2011 23:08 MSK
Спасылка
Виктор Андреев · Санкт-Пецярбург
Фота: 2331
Цитата (iluxa, 14.05.2011):
> Конечно, какие дураки-еврохламщики прут свои самовары через две границы еще собирают-разбирают

Какие же дураки Питерские перевозчики, не закупают больше еврохлам.
Дело все в том, что еврохлам безусловно выгоднее, чем русновье, так как первые стоят по цене, как пазик и окупаются быстро. Но не думаю, что так просто доставать запчасти на автобусы, которые давно сняли с производства, потому находятся такие же автобусы-доноры, с которых снимаются эти запчасти и используются по назначению.
Потому не надо фанатеть от него и говорить, что он даст фору лиазам.

Цитата (iluxa, 14.05.2011):
> Даже с места пассажира ЛиАЗ 2002 года кажется жутко старым, а Мерседес 1994 года так почти новый))
Не нужно ровнять теплое с мягким, условия эксплуатации в России и Германии абсолютно разные.

Цитата (Александр GUSb, 14.05.2011):
> Про год полтора без проблем - это конечно смешно. В комментариях антиеврохламщиков чувствуется тенденциозность.

Ничего смешного. Неоднократный опыт использования еврохлама в Питере и Ленобласти показал, что через 5-6 лет эти автобусы превращаются в жуткие ведра похуже лиазов 2002 года.
14.05.2011 23:14 MSK
Спасылка
wpwpr · Маскоўская вобласць
Фота: 417
Цитата (Виктор Андреев, 14.05.2011):
> Ничего смешного. Неоднократный опыт использования еврохлама в Питере и Ленобласти показал, что через 5-6 лет эти автобусы превращаются в жуткие ведра похуже лиазов 2002 года.

Караганде еврохлам по 10лет и более работает и нормально все некто нежалуется, просто обслуживать надо нормально технику.
15.05.2011 00:58 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоўская вобласць
Фота: 291
Эти споры бесконечны, но в каждом конкретном случае перевозчики поступают так, как удобно им. В одном случае покупают еврохлам, в другом ЛиАЗы или НефАЗы. И нельзя однозначно сказать, кто прав, а кто нет, каждый прав по-своему.
15.05.2011 01:05 MSK
Спасылка
BOSS · Стаўрапольскі край
Фота: 12701
Цитата (Виктор Андреев, 14.05.2011):
Но не думаю, что так просто доставать запчасти на автобусы, которые давно сняли с производства, потому находятся такие же автобусы-доноры, с которых снимаются эти запчасти и используются по назначению.


Вот не надо ля-ля. Mercedes выпускает запчасти к своей технике в течение пятидесяти (!) лет после снятия модели с производства. Вопрос в том, что наши колхозники на этих запчастях экономят, и это выходит боком, как было с бешеным пермским О405.
Запчасти к скандинавам достать так же вовсе не вопрос, есть фирмы, которые этим занимаются
15.05.2011 02:37 MSK
Спасылка
Сергей-Пермский · Пермскі край
Фота: 503
Цитата (Виктор Андреев, 14.05.2011):
Думаю 1-1,5 года, далее будут проблемы с запчастями и через 6-7 лет машина превратится в сарай. По крайней мере так часто и бывает.
> И как же можно хорошо ухаживать за машиной, когда запчасти на нее достать гораздо сложнее, чем на тот же Лиаз или Китайца?
Это бред. Запчасти ввозят постоянно и достать их абсолютно непроблема. + есть запчасти со списанных автобусов. И примерный срок службы в России еще лет 10 точно (для подобных квадратов). А вот на китайцев как раз-таки запчасти фиг найдешь (хотя это сильно зависит от региона - в той же Казани, например, только китайский хлам и ездит).
Цитата (Kolyan22rus, 14.05.2011):
> А так и хозяева, и водители, и пассажиры - все довольны.
И ни у кого никаких претензий!

Цитата (Виктор Андреев, 14.05.2011):
> Но не думаю, что так просто доставать запчасти на автобусы, которые давно сняли с производства, потому находятся такие же автобусы-доноры, с которых снимаются эти запчасти и используются по назначению.
Проблем с запчастями нет даже в отношении более старых кругляков. Про квадраты я вообще молчу.
Цитата (Виктор Андреев, 14.05.2011):
> Неоднократный опыт использования еврохлама в Питере и Ленобласти показал, что через 5-6 лет эти автобусы превращаются в жуткие ведра похуже лиазов 2002 года.
Ну если, извините, руки из одного места растут и если ставить на мерс запчасти от лиаза - тогда поверю. А в Перми наоборот ситуация - лиазы, котлорым всего год - уже сыплются!!! А О305 ездят до сих пор.
15.05.2011 03:02 MSK
Спасылка
Фота: 1196
Цитата (Сергей-Пермский, 15.05.2011):
> Ну если, извините, руки из одного места растут и если ставить на мерс запчасти от лиаза - тогда поверю. А в Перми наоборот ситуация - лиазы, котлорым всего год - уже сыплются!!!


А что именно "сыплется" у этих пермских ЛИАЗов?
И можно ссылки на конкретные машины?
15.05.2011 07:37 MSK
Спасылка
Лёха 174 · Чэлябінская вобласць
Няма фатаграфій
Дааа BOSS. Ну ты и задал тему. По "семёрке" сейчас больше грузов идёт на Восток,чем по "пятёрке". Где он объявится только Богу или Аллаху известно.
15.05.2011 08:04 MSK
Спасылка
Cерёга · Масква
Фота: 95
Цитата (Denis, 15.05.2011):
> А что именно "сыплется" у этих пермских ЛИАЗов?

Вот мне т оже всегда интересно послушать, что ж конкретно "сыплется". Правда, обычно, конкретного ответа не поступает.
15.05.2011 08:17 MSK
Спасылка
Cерёга · Масква
Фота: 95
Цитата (BOSS, 15.05.2011):
> Вот не надо ля-ля. Mercedes выпускает запчасти к своей технике в течение пятидесяти (!) лет после снятия модели с производства. Вопрос в том, что наши колхозники на этих запчастях экономят

Ля-ля конечно не надо и запчасти, возможно, выпускаются в течение пятидесяти лет. А ты никогда не интересовался стоимостью этих запчастей? Вся фишка в том, что пока автобус производится запчасти на него делает куча фирм и фирмочек, как только автобус снимают с производства и они постепенно исчезают с улиц европы, так запчасти на них производятся только "оригинал", который с каждым годом дорожает, как золото на бирже. Хорошим примером с бешенными ценами на снятое с производства оборудование могут служить московские валидаторы для АСКП. Их цена уже в районе полумиллиона за штуку в то время, как можно купить валидатор находящийся в серийном производстве за какие нибудь вшивые 20 тыс рублей за штуку. Именно поэтому и не покупают новые запчасти на старьё, иначе эксплуатация будет невыгодной.
16.05.2011 00:20 MSK
Спасылка
Aртур · Башкартастан
Фота: 10898
Цитата (Denis, 15.05.2011):
> А что именно "сыплется" у этих пермских ЛИАЗов?

Дак то что с ними происходит в целом не страшно, другое дело что на фоне приличной инормарки эти машины перестают ими казаться. Попробовав однажды нормальное, возвращаться в каменный век не захочется.
Они ни сколько сыпятся, сколько гремят, особенно рабочее место, кому не плевать, панельки разобрали и собрали, местами посадив на саморез проложив паралоном.
Плавность хода в сравнении с инормарками почти ни какая, табуретка.
16.05.2011 01:13 MSK
Спасылка
Виктор Андреев · Санкт-Пецярбург
Фота: 2331
Цитата (Aртур, 16.05.2011):
> Плавность хода в сравнении с инормарками почти ни какая, табуретка.

Не факт, например в О405N трясет весьма здорово, а в 5292 и 6213 очень даже неплохая подвеска.
Цитата (wpwpr, 14.05.2011):
>
> Караганде еврохлам по 10лет и более работает и нормально все некто нежалуется, просто обслуживать надо нормально технику.
Я конечно не знаю вашей транспортной ситуации, но почему то уверен, что это не от хорошей жизни.
16.05.2011 06:33 MSK
Спасылка
gvp · Новасібірская вобласць
Фота: 4817
Цитата (Ильюха, 13.05.2011):
> Скорее всего в Казахстан

в РК конструктор будет смысл везти после 1.07, пока можно гнать своим ходом
16.05.2011 11:53 MSK
Спасылка
ГАЗ-31013 · Чукоцкая АА
Фота: 412
Цитата (Cерёга, 15.05.2011):
> А ты никогда не интересовался стоимостью этих запчастей?
Конкретно на О405 есть всё и за разумные деньги. Неоригинала - вагон, ну и кое-что из оригинала стоит вполне адекватно.
16.05.2011 21:40 MSK
Спасылка
Cерёга · Масква
Фота: 95
Цитата (ГАЗ-31013, 16.05.2011):
> Конкретно на О405 есть всё и за разумные деньги

А я про О405 ничего и не говорил, а говорил о том, что выпускается в течение 50ти лет. И чем дальше от снятия с производства, тем запчасти дороже.
19.05.2011 10:38 MSK
Спасылка
Сергей-Пермский · Пермскі край
Фота: 503
Цитата (Denis, 15.05.2011):
> А что именно "сыплется" у этих пермских ЛИАЗов?
> И можно ссылки на конкретные машины?
У этой машины http://fotobus.msk.ru/vehicle/250948/#n264276 ходовая в ужасном состоянии, а автобусу всего год. Правда, сейчас он работает на напряженном 1м маршруте, где лиазы в принципе долго не живу. И больше недели безремонта по копейке им ездить сложно.

Цитата (Виктор Андреев, 16.05.2011):
> Не факт, например в О405N трясет весьма здорово, а в 5292 и 6213 очень даже неплохая подвеска.
Это в каких это O405N трясет? Где Вы такой убитый откопали?

Цитата (Виктор Андреев, 16.05.2011):
> Я конечно не знаю вашей транспортной ситуации, но почему то уверен, что это не от хорошей жизни.
А может быть наоборот - от хорошей :) Перевозчики МОГУТ себе позволить покупать иномарки. Очень давно я уже сюда цитировал свой разговор с главным конструктором нефаза, который сказал: "в Перми берут иномарки, потому что у них есть деньги и они могут себе это позволить". И заметьте - в той же Перми ВСЕ лиазы и мазы исключительно с коробками автоматами и в далеко не самой бюджетной версии. И нефазы новые (2009-2010 г.в.) тоже. С Механикой остались только дрвение нафазы 2005-6 годов (штук 5).

Цитата (ГАЗ-31013, 16.05.2011):
> Конкретно на О405 есть всё и за разумные деньги.
И не только на него - на О305/307 и Мановский аналоги также все есть. Проблемы есть только с Сетрами - долго ждали как-то коробку передач за 8,5тыс.евриков.
19.05.2011 15:17 MSK
Спасылка
Cерёга · Масква
Фота: 95
Цитата (Сергей-Пермский, 19.05.2011):
> ходовая в ужасном состоянии, а автобусу всего год.

Это не сыпятся, а эксплуатация такая замечательная. Ходовую угробить дело нехитрое. У нас в парке был случай, когда на нормальную машину, стабильно работающую на маршруте каждый день, всего на день посадили подменного чурбана, так он так угробил за один день подвеску, что машина потом целый день на ремонте стояла. Так что гремящая подвеска это не сыпется и тем более не показатель качества, а скорее показатель отношения к машине.
19.05.2011 16:21 MSK
Спасылка
Kolyan22rus · Алтайскі край
Фота: 3417
Цитата (Сергей-Пермский, 19.05.2011):
> Это в каких это O405N трясет? Где Вы такой убитый откопали?

Нет, ну тут даже я (фанат мерсов) скажу, что в некоторых неплохо трясет, все дребезжит и жесткие сидушки. Но как правило это самые заезженные убитые машины, с новья такого не бывает.
20.05.2011 00:13 MSK
Спасылка
Виктор Андреев · Санкт-Пецярбург
Фота: 2331
Цитата (Сергей-Пермский, 19.05.2011):
> Это в каких это O405N трясет? Где Вы такой убитый откопали?

http://fotobus.msk.ru/vehicle/29338/#n33691 и все подобные автобусы этой компании.

Цитата (Kolyan22rus, 19.05.2011):
> Но как правило это самые заезженные убитые машины, с новья такого не бывает.
Да, у новых и тяга хорошая, и трясет меньше, но все равно их подвеска значительно жестче, чем у 5292.
20.05.2011 19:31 MSK
Спасылка
Сергей-Пермский · Пермскі край
Фота: 503
Цитата (Cерёга, 19.05.2011):
> а скорее показатель отношения к машине.
Ну, ну одни и те же водители работают, как правило на вполне определенных машинах. Не чурбаны какие-нибудь. И ни водители, ни тем более перевозчики не заинтересованы в простоях, т.к. автобус должен ездить всегда и приносить прибыль. И тем не менее, на напряженных маршрутах лиазы не могут долго без ремонта, а мазы могут, но при этом салоны гремят и трясутся нещадно, на скорости уже после 30 км/ч. Особенно показательно это видно на гоночной 20ке с, пожалуй, наивысшей (среди прочих маршрутов) средней скоростью на маршруте.

Цитата (Kolyan22rus, 19.05.2011):
> Нет, ну тут даже я (фанат мерсов) скажу, что в некоторых неплохо трясет, все дребезжит и жесткие сидушки.
Если сравнить с высокополом О405 - тогда да, высокополы чуток поплавнее и потише будут (фиг знает почему, но низкополы таки шумят чуть громче несмотря на то, что движки абсолютно одиаковые). Но вот тряски особой не замечал все равно.
23.05.2011 23:20 MSK
Спасылка
Aleksey · Уладзімірская вобласць
Фота: 678
Уже продаётся во Владимире
http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/902602-8a22.html
23.05.2011 23:25 MSK
Спасылка
BOSS · Стаўрапольскі край
Фота: 12701
Причем судя по фотографиям, мюнхенцев как минимум двое...
26.05.2011 16:10 MSK
Спасылка
DeF · Уладзімірская вобласць
Фота: 326
Уже у нас на линии К 549 МТ, 32 маршрут.
29.05.2011 22:32 MSK
Спасылка
DeF · Уладзімірская вобласць
Фота: 326
Администраторы, объедините, пожалуйста, с http://fotobus.msk.ru/vehicle/319233/#n347712
12.07.2011 20:33 MSK
Спасылка
BOSS · Стаўрапольскі край
Фота: 12701
Цитата (Nikolay_k, 13.05.2011):
> Жалко, что в самой Balaschicha Distrikt такие машины больше не появятся :(

Не зарекайся, Коля ;)
Одна из двух выставленных на продажу во Владимире мюнхенских машин (вполне возможно, что и эта - бортовые сорвали в 33-сити) сейчас стоит со свежими белыми госами на Звёздной-штрассе :)
14.07.2011 23:49 MSK
Спасылка
Nikolay_k · Маскоўская вобласць
Фота: 710
Цитата (BOSS, 12.07.2011):
> Не зарекайся, Коля ;)
> Одна из двух выставленных на продажу во Владимире мюнхенских машин (вполне возможно, что и эта - бортовые сорвали в 33-сити) сейчас стоит со свежими белыми госами на Звёздной-штрассе :)
=====
Пока не видел, а на Звёздной-штрассе много чего интересного бывает.
15.07.2011 09:25 MSK
Спасылка
Nikolay_k · Маскоўская вобласць
Фота: 710
http://mm-trains.net/details.php?image_id=44050
Вот этот. Кому принадлежит и где работает - неизвестно, я его мельком видел сзади, там остался бортовой.
15.07.2011 19:14 MSK
Спасылка
BOSS · Стаўрапольскі край
Фота: 12701
Т 258 ОМ 190
Сегодня стоит на том же месте (ты знаешь где)
29.08.2011 13:06 MSK
Спасылка
Олег Морозов · Саратаўская вобласць
Фота: 6
Продан в Саратов. Объедините профили: http://fotobus.msk.ru/vehicle/337834/

Ваш каментарый

Вы не ўвайшлі на сайт.
Каментары могуць пакідаць толькі зарэгістраваныя карыстачы.