Fotobus
Sanktpēterburga, Ikarus 260.37 № 5846
  Sanktpēterburga Ikarus 260.37 № 5846 
Sanktpēterburga, Автобусный парк №5

Autors: Александр Стаканов · Sanktpēterburga           Datums: 12 aprīli 1991 g., piektdiena
Загрузка...

Statistika

Publicēts 30.09.2011 16:42 MSK
Skatījumus — 1586

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Fotografešanas parametri

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 36

01.10.2011 10:22 MSK
Saite
Виктор Андреев · Sanktpēterburga
Foto: 2332
Я всегда дума, что 473(ныне 273) обслуживал Пушкинский парк, но видимо я ошибался.
А в Пушкинском были когда-нибудь линейные икары 260?
01.10.2011 11:29 MSK
Saite
Vasya · Sanktpēterburga
Foto: 100
Икарусов-260 в Пушкине не было, только Туристы.
273 долгое время обслуживался на паритете, года до 2000го.
Плюс от момента закрытия АП-Пушкин (передачи парка ПитерАвто) и до передачи 273 маршрута в ПитерАвто там работал только АП-5.
Особенно интересно было наблюдать в Пушкине Икарусы-280 от АП-5 - не часто, но такое бывало.
01.10.2011 11:38 MSK
Saite
Rey W. Zie · Maskava
Foto: 1
А в Санкт-Петербурге что, никогда вообще не было нормальных трафаретов с маршрутами, таких как в Москве?
01.10.2011 12:01 MSK
Saite
Витя · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Vasya, 01.10.2011):
> Особенно интересно было наблюдать в Пушкине Икарусы-280 от АП-5 - не часто, но такое бывало.

На 473 от АП5 Львовский был закреплен.А 280-это подмены в духе ПАТа.
01.10.2011 12:25 MSK
Saite
Vasya · Sanktpēterburga
Foto: 100
> На 473 от АП5 Львовский был закреплен.А 280-это подмены в духе ПАТа.
Сколько себя помню - на 473 от АП5 постоянно были только Икарусы-260 и -263. Никаких закрепленных ЛАЗов-695 с середины 80х там не было. Разве что подмена. Кстати, И-280 там хоть и необычно, но разумно - 260/263 или 5256 по выходным всех желающих не вмещали, особенно на участке Красное Село - садоводства.
01.10.2011 12:29 MSK
Saite
Foto: 22008 · Pilsētas redaktors
Цитата (Vasya, 01.10.2011):
> на 473 от АП5 постоянно были только Икарусы-260

Потверждаю. Сколько был в Пушкине - видел только их
01.10.2011 19:51 MSK
Saite
Foto: 75
Я тоже помню только ИК-260,263 + в начале нулевых иногда заезжали ЛИАЗы-677 пушкинского АП.
01.10.2011 22:30 MSK
Saite
Алексей П. · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Ну от Пушкинского АП там и были 677 и 5256, а вот от АП5 я тоже ничего кроме икарусов не помню. Помню даже номер одной закреплённой машины: 5827. Так же помню и ЛАЗ, только не помню от какого парка.
02.10.2011 01:24 MSK
Saite
А. Ким · Sanktpēterburga
Foto: 7346 · Pilsētas redaktors
Vasya, а можешь вспомнить закреплённые машины от АП-5 в разные годы на этом маршруте?
02.10.2011 11:37 MSK
Saite
Vasya · Sanktpēterburga
Foto: 100
Если ошибаюсь, то пусть меня Дмитрий_640 поправит.
Сначала 5846 (260 1988) и 5865 (263 1991),
потом 5827 (260 1993) и 5834 (260 1991).
С конца 80х годов на 273 было сначала 5 нарядов (2 от АП-5 и 3 от АП-Пушкин), потом 4 наряда (2 от АП-5 и 2 от АП-Пушкин), потом 4 наряда - все от АП-Пушкин, потом непродолжительное время (АП-Пушкин закрыли, но маршрут еще остался в ПАТ) 4 наряда от АП-5, сейчас 4 наряда от ПитерАвто.
02.10.2011 13:11 MSK
Saite
Foto: 75
5827 и 5834 - до сих пор прекрасно помню эти Икарусы. Первый некоторое время ходил на 541-м маршруте, второй был довольно долго закреплен на 477-м.
02.10.2011 16:40 MSK
Saite
Vasya · Sanktpēterburga
Foto: 100
Вообще-то 5827 изначально пришел на 473, после передачи его в Пушкин - перешел на 484. А на 541 неизменно работал 5839 - с момента его получения в 1991 году и до расформирования 8 колонны. 5834 работал на 141 маршруте, после его закрытия непродолжительное время на 144, а потом ушел на 273.
На 477 маршруте своих нарядов не было - было два наряда на два маршрута 446+477 (через рейс то в Капорское, то в Виллози). Там работали 5863 и 5864. Я эти машины практически ежедневно наблюдал.
02.10.2011 23:11 MSK
Saite
Foto: 75
Возможно, расклад менялся. Мои наблюдения относятся уже к исходу 90-х.
5864 - да, видел. Ещё на 477-м работали 5872 (коптящий и чадящий И-263), 5861 (И-260), затем 5545 (ЛИАЗ-5256).
На 446м в последние годы существования м-та работал ещё ЛАЗ-695Н, бело-синий, борт не помню.
02.10.2011 23:12 MSK
Saite
Алексей П. · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
5839 перед расформированием 8-й колонны года два работал на 458.
На 477 с 1996(7) года был закреплён ЛиАЗ 5881, а по 446 в то время ходил 5845 или 5846.
А что за 5865 (263)? В 8-й колонне изначально было 3 263: 5871, 5872 и 5873. Первые два были на 484, третий - ушёл в хоз колонну.
03.10.2011 00:04 MSK
Saite
Vasya · Sanktpēterburga
Foto: 100
> Возможно, расклад менялся. Мои наблюдения относятся уже к исходу 90-х.
> 5864 - да, видел. Ещё на 477-м работали 5872 (коптящий и чадящий И-263), 5861 (И-260), затем 5545 (ЛИАЗ-5256).

На исходе 90-х 5872 и 5861 были резервными незакрепленными машинами, работали где попало, так что не показательно.
Когда 446/477 разделили не помню, примерно в 1998-2001.
Следующая закрепленная машина на 477 была 589Х (не помню), которая при расформировании 5 колонны стала 5545.

> На 446м в последние годы существования м-та работал ещё ЛАЗ-695Н, бело-синий, борт не помню.
В последние годы существования маршрута ЛАЗов в парке несколько лет как не было! После 446/477 Капорское не долго было самостоятельным нарядом, и вскоре стало относиться к 446/547, перешло в 4 колонну и было занаряжено белой гармонью (5774?), которая после расформирования 4 колонны стала 5780 и продолжала там работать.
03.10.2011 00:14 MSK
Saite
Vasya · Sanktpēterburga
Foto: 100
> 5839 перед расформированием 8-й колонны года два работал на 458.
На 458а вплоть до расформирования работал 5847. А на 458 наряда вроде не было, машина переключалась с 144 (?) маршрута.

> На 477 с 1996(7) года был закреплён ЛиАЗ 5881,
Точно! Долго вспоминал, что было между 5863/5864 и 589Х=5545, но так и не вспомнил.

> а по 446 в то время ходил 5845 или 5846.
Вроде так и было.

> А что за 5865 (263)? В 8-й колонне изначально было 3 263: 5871, 5872 и 5873. Первые два были на 484, третий - ушёл в хоз колонну.
Изначально в 1989 года - да: 5871, 5872, 5873.
Но в 1991 году был второй приход, конкретно в 8 колонну пришли новыми 5828 (484) и 5865 (473). Плюс 5056 и 5450 в других колоннах. Правда 5865 поработал несколько лет и пропал куда-то, куда - фиг знает. Может Дмитрий_640 знает.
Мое предположение - умерли. Там какие-то принципиальные отличия были от ВСЕХ других Икарусов парка того времени, поэтому с запчастями на эти четыре машины были большие проблемы. Именно поэтому все Икарусы-263 1991 года умерли раньше, чем 1989 года.
03.10.2011 13:13 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 2103 · Pilsētas redaktors
Цитата (Vasya, 03.10.2011):
> Следующая закрепленная машина на 477 была 589Х (не помню), которая при расформировании 5 колонны стала 5545.
Ранее 5893.

> В последние годы существования маршрута ЛАЗов в парке несколько лет как не было! После 446/477 Капорское не долго было самостоятельным нарядом, и вскоре стало относиться к 446/547, перешло в 4 колонну и было занаряжено белой гармонью (5774?), которая после расформирования 4 колонны стала 5780 и продолжала там работать.

5774-5780-5505-5511
03.10.2011 13:20 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 2103 · Pilsētas redaktors
Цитата (Vasya, 03.10.2011):
> > На 477 с 1996(7) года был закреплён ЛиАЗ 5881,
> Точно! Долго вспоминал, что было между 5863/5864 и 589Х=5545, но так и не вспомнил.

Ты же в своё время и рассказывал (в подробностях), как он там сдох первым из ЛиАЗ-5256 1996 г.в., не позднее зимы 1998-1999. 5893 (5545) тогда еще не поступил. Между ними упоминались 5834 (260 1991), а также 5159 (263), 5863 (МАЗ) и даже 5783 (мягкая гармонь).
03.10.2011 14:12 MSK
Saite
Foto: 75
Про 446й: да, тут я напутал конечно, ЛАЗ был в 97-99 годах где-то. Но точно был, а вот потом чехарда началась.
5881 на 477м - подтверждаю, было такое. Ещё в Красном ходили луноходы 5884, 5885, 5886, 5888 (по 144,148), 5983, 5986 (по 443-му) , 5989 (в основном по 144).
03.10.2011 18:37 MSK
Saite
Алексей П. · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Vasya, 03.10.2011):
> На 458а вплоть до расформирования работал 5847.
На 458а (с переключением на 442а) работал 5847=5586

на 442/442а или 454 (график 2/2) работали 5830=5587=5585 и 5835, которого заменил ЛиАЗ 5894=5544

На 458б(ранее 458)/458а или 454 (график 2/2) работали 5832 и 5857. После списания 5857 (в 97 году) на нём кто только не работал: 5846, 5853 (бывш. 5063), 5863 - довольно долго, 5823 (бывш. 5663)=5583 или 5585 (сейчас уже не помню)
После списания 5832 на маршрут перешёл 5839=5585 или 5583.

А на 458 наряда вроде не было, машина переключалась с 144 (?) маршрута.

Да, ЛиАЗ 677 борт 5882=5584
>
> 589Х=5545,

5893=5545

> Но в 1991 году был второй приход, конкретно в 8 колонну пришли новыми 5828 (484) и 5865 (473).

Ни одного из них не помню. :((
03.10.2011 20:22 MSK
Saite
Vasya · Sanktpēterburga
Foto: 100
> Ты же в своё время и рассказывал (в подробностях), как он там сдох первым из ЛиАЗ-5256 1996 г.в., не позднее зимы 1998-1999. 5893 (5545) тогда еще не поступил. Между ними упоминались 5834 (260 1991), а также 5159 (263), 5863 (МАЗ) и даже 5783 (мягкая гармонь).
Блин, все равно не могу вспомнить, хотя пользовался маршрутом каждый день.
Но раз говорил, значит так и было.
Сорри что говорил, что 5834 на 477 не было. Беру свои слова обратно.
Видно он после ухода АП-5 с 473 там работал.
03.10.2011 20:29 MSK
Saite
Vasya · Sanktpēterburga
Foto: 100
> На 458б(ранее 458)/458а или 454 (график 2/2) работали 5832 и 5857. После списания 5857 (в 97 году) на нём кто только не работал: 5846, 5853 (бывш. 5063), 5863 - довольно долго, 5823 (бывш. 5663)=5583 или 5585 (сейчас уже не помню)
Кстати, а ни у кого нат фоток 5857 - он интересен тем, что обычный желтый Икарус-260 ни с того, ни с чего на очередном ТО-2 покрасили в голубой цвет с бордовой юбкой. Выглядел, мягко говоря, необычно.

> > Но в 1991 году был второй приход, конкретно в 8 колонну пришли новыми 5828 (484) и 5865 (473).
> Ни одного из них не помню. :((
Эти умерли первыми.
03.10.2011 20:35 MSK
Saite
Foto: 75
> А на 458 наряда вроде не было, машина переключалась с 144 (?) маршрута.

Помнится, в одном из ЛИАЗ-677, ходивших по 144му, в кабине постоянно была табличка 458. Так что вполне возможно.
04.10.2011 01:40 MSK
Saite
Алексей П. · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Vasya, 03.10.2011):
> А на 458 наряда вроде не было, машина переключалась с 144 (?) маршрута

Кстати было ещё одно переключение: на 442 (по будням 1 раз) с 148 икарус 5467
04.10.2011 09:46 MSK
Saite
Vasya · Sanktpēterburga
Foto: 100
Так я про это и говорю - на 147, 442, 458, 458б, 547 в последние лет десять своих нарядов не было, были переключения с других маршрутов.
05.10.2011 00:21 MSK
Saite
Алексей П. · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
На 442 и 458б - свои наряды существуют по сей день. Просто автобусы ходят как по длинным (442 и 458б), так и по укороченным (442а и 458а) трассам. Как правило в Красное едут для обеда и пересменки.
На 458 было переключение со 144. Как сейчас не знаю.
Плюс был дополнительный 442 - переключение со 148. Ходил по будним дням. Из Красного примерно в 8-00. Скорее всего был пущен для компенсации автобусов в Горелово-Аннино. Так как в это время 442, 458б и 458 шли в Красное. А единственный 458а (5847) не мог обеспечить адекватные интервалы.
147 лишился своих нарядов после восстановления (примерно 10 лет назад).
01.11.2011 21:43 MSK
Saite
Дмитрий_640 · Sanktpēterburga
Foto: 5
Цитата (Vasya, 03.10.2011):
> Но в 1991 году был второй приход, конкретно в 8 колонну пришли новыми 5828 (484) и 5865 (473). Плюс 5056 и 5450 в других колоннах. Правда 5865 поработал несколько лет и пропал куда-то, куда - фиг знает. Может Дмитрий_640 знает.
> Мое предположение - умерли. Там какие-то принципиальные отличия были от ВСЕХ других Икарусов парка того времени, поэтому с запчастями на эти четыре машины были большие проблемы. Именно поэтому все Икарусы-263 1991 года умерли раньше, чем 1989 года.
Совершенно верно-5828и5450 умерли из-за передних нестандартных мостов.Причем 5450 долго пытались реанимировать,но так и не смогли.Что касаемо Льва на 446,то там приличное время работал5816 белый с синей полосой ЛЕВ
01.11.2011 23:22 MSK
Saite
Дмитрий_640 · Sanktpēterburga
Foto: 5
Цитата (Vasya, 02.10.2011):
>
> Если ошибаюсь, то пусть меня Дмитрий_640 поправит.
> Сначала 5846 (260 1988) и 5865 (263 1991),
> потом 5827 (260 1993) и 5834 (260 1991).
>

Полностью согласен.
Цитата (Vasya, 02.10.2011):
>
> Вообще-то 5827 изначально пришел на 473, после передачи его в Пушкин - перешел на 484. А на 541 неизменно работал 5839 - с момента его получения в 1991 году и до расформирования 8 колонны. 5834 работал на 141 маршруте, после его закрытия непродолжительное время на 144, а потом ушел на 273.

Соглашусь на все сто
02.11.2011 14:45 MSK
Saite
Алексей П. · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Дмитрий_640, 01.11.2011):
> Цитата (Vasya, 02.10.2011):
> >
> > А на 541 неизменно работал 5839 - с момента его получения в 1991 году и до расформирования 8 колонны.
>
> Соглашусь на все сто

Ещё раз пишу 5839 с момента списания 5832 и до расформирования 8 колонны, а так же в 5 колонне был закреплён на 458(б,а).
02.11.2011 16:57 MSK
Saite
Дмитрий_640 · Sanktpēterburga
Foto: 5
на 458м-те на наряде был закреплен-5847-1991г.в
02.11.2011 22:25 MSK
Saite
Алексей П. · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Дмитрий_640, 02.11.2011):
> на 458м-те на наряде был закреплен-5847-1991г.в

Дмитрий, сколько по Вашему ходило автобусов на участке Горелово-Аннино?
Отвечу: не считая 5882 по 458 (2 рейса в день) и 5467 по 442 (1 рейс в день), постоянно ходили 3 (ТРИ) автобуса в том числе:

1. 5847 был закреплён на 458а с несколькими рейсами по 442а. (иногда его заменял ЛиАЗ 5989).
2. 5830 и 5835 (ходили 2 через 2) были закреплены на 442/442 а. Позже 5835 заменил ЛиАЗ 5594=5544, ещё позже икарус 5574.
3. 5832 и 5857 (так же ходили 2 через 2) были закреплены на 458б/458а. После списания 5857 долго не было постоянной машины, но в итоге стал ходить 5823 (бывш. 5663), а после списания 5832 почти сразу (или даже сразу) его заменил 5839.

когда 5830 и 5832 работали в Горелово - 5835 и 5857 работали на 454/454а и наоборот.
20.08.2014 19:37 MSK
Saite
Foto: 1
В середине 80х икарусы 260 работали 5827-473, 5828, 5829, 5830, 5831, 5832-484 все двух дверные. 5833-454, 5834-473, 5835-147, 5836-146 все АКП. 5843-454. 5850, 5852-477/446. 5868-442/458 двух дверный. А на 477/446 в начале 80х работали 5839, 5845.
16.01.2019 19:16 MSK
Saite
Vasya · Sanktpēterburga
Foto: 100
Цитата (Алексей П., 02.11.2011):
> Дмитрий, сколько по Вашему ходило автобусов на участке Горелово-Аннино?
> Отвечу: не считая 5882 по 458 (2 рейса в день) и 5467 по 442 (1 рейс в день), постоянно ходили 3 (ТРИ) автобуса в том числе:
> 1. 5847 был закреплён на 458а с несколькими рейсами по 442а. (иногда его заменял ЛиАЗ 5989).
> 2. 5830 и 5835 (ходили 2 через 2) были закреплены на 442/442 а. Позже 5835 заменил ЛиАЗ 5594=5544, ещё позже икарус 5574.
> 3. 5832 и 5857 (так же ходили 2 через 2) были закреплены на 458б/458а. После списания 5857 долго не было постоянной машины, но в итоге стал ходить 5823 (бывш. 5663), а после списания 5832 почти сразу (или даже сразу) его заменил 5839.
> когда 5830 и 5832 работали в Горелово - 5835 и 5857 работали на 454/454а и наоборот.

А ведь точно! Как-то подзабылось, что там было не 2, а 3 постоянных машины 442а/458а. Кстати, вечерняя отметка перед возвратом в парк у них была не в Красном, а на Стойкости.
16.01.2019 23:14 MSK
Saite
Алексей П. · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Vasya, 16.01.2019):
> А ведь точно! Как-то подзабылось, что там было не 2, а 3 постоянных машины 442а/458а. Кстати, вечерняя отметка перед возвратом в парк у них была не в Красном, а на Стойкости.

У него все отметки были на Стойкости.
18.01.2019 13:43 MSK
Saite
Vasya · Sanktpēterburga
Foto: 100
А смена и обеды у него тоже были на Стойкости?
Мне казалось, что в Красном они все-таки появлялись.
Или я что-то путаю?

Кстати, кто помнит Икарус-280 №5559 примерно 1988 г.в.?
Она постоянно работала на Стойкости, а потом резко пропала и в 1993 году на этот номер пришло новый Икарус-280 1993 г.в.
Куда делась машина 1988 г.в.? С ней что-то случилось или ее передали в другую колонну?
18.01.2019 16:01 MSK
Saite
Алексей П. · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Vasya, 18.01.2019):
> А смена и обеды у него тоже были на Стойкости?
> Мне казалось, что в Красном они все-таки появлялись.
> Или я что-то путаю?

По времени он работал (время примерное):
Утро с 7:00 до 10:30. Потом на Стойкости и в парк.
Вечер с 16:00 до 20:30. Потом так же на Стойкости и в парк.
Когда ехал в парк, часто брал попутчиков до метро Ветеранов или до угла Трамвайного и Стачек (Не без корыстно).
Перед вечерней сменой заезд на Стойкости точно был. Перед утренней скорее всего тоже.
Работал ли по выходным - не помню, но вроде Да.

Jūsu komentārs

Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.