Fotobus
Saint Petersburg, NefAZ-52994-10 # 5215
  Saint Petersburg NefAZ-52994-10 # 5215 
Εσωτερικό, άποψη προς τα πίσω

Συγγραφέας: КЖ · Saint Petersburg           Ημερομηνία: 1 Δεκέμβριος 2011 έτος, πέμπτη
Загрузка...

Στατιστικά

Δημοσίευση 07.12.2011 15:45 MSK
Προβολές — 1222

Λεπτομέρειες

Ρυθμίσεις Κάμερας

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:01.12.2011 18:47
Exposure Time:1/4 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:5 mm
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 36

07.12.2011 15:59 MSK
Link
Ваганов Алексей · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 1756
Вполне нормальный салон.Хорошо что сидухи в накопителе нету=)
07.12.2011 17:17 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10772
А всё не так страшно, как казалось.
07.12.2011 17:56 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Неужто потолок от КОРА и украинские сидушки сильно бы удорожили машину? А совсем другой вид бы был...
А вот сиденья на передних арках - огромный плюс.
07.12.2011 18:49 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10772
Новый салон сюда и не планировался ни когда. Сидения обговаривают с заказчиком.
07.12.2011 19:18 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Цитата (Aртур, 07.12.2011):
> Новый салон сюда и не планировался ни когда.
На машины для Питера или для 52994 вообще?
07.12.2011 19:30 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10772
Вообще. Впрочем надо ли?
07.12.2011 19:43 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Цитата (Aртур, 07.12.2011):
> Впрочем надо ли?
У основных конкурентов (5292, СР-12 и МАЗ-203) арочный потолок есть, чем НефАЗ хуже?
07.12.2011 20:11 MSK
Link
Φωτογραφίες: 8062
Ну и подиум, бабка еле залезет.
07.12.2011 20:16 MSK
Link
Alexei24 · Rostov region
Φωτογραφίες: 677
Да вы бабок-то видели? Они вас научат туда залезать!
07.12.2011 20:21 MSK
Link
Φωτογραφίες: 8062
Цитата (Alexei24, 07.12.2011):
> Да вы бабок-то видели? Они вас научат туда залезать!

Смысл тогда в низкопольности, если тут такие подиумы.
07.12.2011 20:21 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1817
Ну я видел, иногда бывает уступишь место на подиуме, а они отвечают: "Спасибо сынок, но я туда не залезу..."
07.12.2011 21:02 MSK
Link
Kolyan22rus · Κράι Αλτάι
Φωτογραφίες: 3240
У нас в городе это самые любимые места бабушек, они туда с удовольсвием лезут, потому что рядом в дверями, ходить далеко не надо. А низкопольность чтобы ускорить посадку-высадку.
07.12.2011 21:41 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10772
Цитата (DimonS, 07.12.2011):
> У основных конкурентов (5292, СР-12 и МАЗ-203) арочный потолок есть, чем НефАЗ хуже?

И что? Арочный потолок это постулат которому стоит следовать?

Цитата (Александр Гуров, 07.12.2011):
> Ну и подиум, бабка еле залезет.

http://fotobus.msk.ru/photo/537088/ ниже? Если да, то на сколько?
07.12.2011 21:43 MSK
Link
Φωτογραφίες: 8062
Цитата (Aртур, 07.12.2011):
> ниже? Если да, то на сколько?

А кроме 5292 в сравнение взять нечего? Хотя и по нему видно, что ниже. Линейку могу подарить, чтоб сантиметры померил.
07.12.2011 21:48 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12432
Цитата (Александр Гуров, 07.12.2011):
>
> А кроме 5292 в сравнение взять нечего?

http://fotobus.msk.ru/photo/412456/
Хотя тут первый ряд после двери и накопа ниже, остальное задрано вверх!
07.12.2011 21:49 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10772
23см этот подиум, по спецификации от 12.2008 года.
Высокий, не высокий, какая разница? Куда девать акамуляторы и куда ставить калориферы?
07.12.2011 21:54 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Цитата (Aртур, 07.12.2011):
> Арочный потолок это постулат которому стоит следовать?
Ну если плясать от того, что на большинстве современных импортных автобусов (MAN, Solaris, Scania и.т.д) потолок арочный, то да. Конец 2011 года ведь на дворе как-никак... Ведь сам НефАЗ его ставит под заказ на полунизкие...
Хотя...,возможно, нет особого смысла разрабатывать новый салон для не особо массовой машины - не окупится...
07.12.2011 22:10 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10772
Тысячу раз писалось и всем должно быть ясно как божий день. Производство поднявшись до определённого уровня встало на месте. Смогли подтянуть качество и сделали это оперативно. На эстетику нету ни денег ни мотивации. 994 заложили одновременно с http://fotobus.msk.ru/photo/140016/ ним, за 5 лет сколько было сделано ПНП? Машина пошла и сейчас делается неплохо, а кому нужен низкопольник? Сложный и дорогой. Согласен, он убогий на фоне "не убогих" Русских низкополов. Лично я на эту эстетику после 175 ВДЛов смотрю с отвращением, и на эту эстетику и стереотипы плюют почти все. Вопрос только в удобстве и функциональности.
А пластиковый салон на профилях должны были навинтить на 994 ещё три года назад. После известных событий машина была в забвении эти три года и перспективы то есть? ГУП Башавтотранс имеет планы на покупку только на словах, а кому ещё он нужен кроме.
Цитата (DimonS, 07.12.2011):
> не окупится...

А мне как практику, кажется что эти излишества не для топорного Нефаза, ездит без поломок, более или менее внятен в работе и хватит. Сколько убеждался, при таких финансовых влажениях которыми обладает завод и отношении хозяев, ничего гламурного не получится. Обычная лошадка, не для понтовых мегаполисов.
Яж говорю, нам бы пяток таких, мы бы их раскатали и раскрыли суть тачки, а не "ой потолок стеной, или подиум как Дмалунгма". Функционально, он может быть лучше, например сюда без "теоретически" встаёт кабина от ВДЛа и можно добрать сидячие места.
Остаётся ждать, совершенно новую машину с другим кузовом, копипаст с успешной конструкции...
07.12.2011 23:29 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Цитата (Aртур, 07.12.2011):
> а кому ещё он нужен кроме.
Машина на фото вроде как в Питере работает)))

Цитата (Aртур, 07.12.2011):
> Согласен, он убогий на фоне "не убогих" Русских низкополов.
В том то и беда, что они все три (а еще РоАЗ есть) каждый по своему убогие. По планировке-то ИМХО самое лучшее сочетание стоячих и сидячих мест у НефАЗа и РоАЗа,у 5292 совсем не радуют голые передние арки (во многом - спасибо турникетам), а у СР-12 какой-то маразм в задней части и накопитель маленький...
07.12.2011 23:41 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10772
Цитата (DimonS, 07.12.2011):
> Машина на фото вроде как в Питере работает)))

Нужен, это когда 50-100 машин, или как Кемерово - систематически что покупают.
07.12.2011 23:57 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Цитата (Aртур, 07.12.2011):
> Обычная лошадка, не для понтовых мегаполисов.
Проблема только в том, что полный низкопол в основном только "понтовым мегаполисам" и нужен...
08.12.2011 07:13 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12432
Цитата (DimonS, 07.12.2011):
> Проблема только в том, что полный низкопол в основном только "понтовым мегаполисам" и нужен...

Понтовый немецкий мегаполис почему-то в какой-то момент отказался от низкопольных Citaro в пользу полунизкопольной версии. И это явно не от голозадости, думается мне.
08.12.2011 18:19 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Интересно как высокому человеку передвигаться по этому салону?
08.12.2011 20:22 MSK
Link
Дмитрий Кояш · Ταταρστάν
Φωτογραφίες: 8844
Потолок, который был на 5299GN лучше смотрелся...
08.12.2011 21:08 MSK
Link
Питербуржец · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 3
Цитата (Лёха 174, 08.12.2011):
> Интересно как высокому человеку передвигаться по этому салону?

Не понял, в чем проблема?
10.12.2011 09:42 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
А представьте как высокому человеку пробираться на сиденье на подиуме у окна,а потом оттуда вставать. Именно поэтому и делают полукругом потолок,так легче визуально переходит боковина в потолок. Я бы посоветовал с фотографировать в солнечный день салон. Вот вы все увидите какая бяка такая боковина. Она здорово скрадывает пространство салона.
10.12.2011 10:41 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10772
Не было печали, да соринка в глазу на мозг давила.
10.12.2011 10:49 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1817
Цитата (Aртур, 10.12.2011):
> Не было печали, да соринка в глазу на мозг давила.

Лишь бы пофлудить? Я несколько раз стукался башкой об подобную боковину в некоторых автобусах и троллейбусах, хотя до высокого роста мне расти и расти.
11.12.2011 16:08 MSK
Link
Haber · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (DimonS, 07.12.2011):
> У основных конкурентов (5292, СР-12 и МАЗ-203) арочный потолок есть, чем НефАЗ хуже?
Все же НефАЗ-52994С не конкурент 5292, СР-12 и МАЗ-203. Последние более современные, низенькие, эстетически лучше выглядевшие, с более уютными салонами, в т.ч благодаря и арочному потолку. По фото салон 52994С все-таки приятнее убогих салонов 5299-30-32.
Лично у меня как и многих есть приличная машина и когда пользуешься ОТ хочется чтобы он был достаточно комфортным.
В закупке 5299-30-32 с такими салонами наверно виноват в первую очередь заказчик (ПАТ) а затем Нефтекамский завод. Но в свою очередь парки ПАТА были забиты хламом в виде старых Икарусов которые тоже надо было менять
в большом количестве и как следствие дешевле.
Когда НЕФАЗ сделает современную серийную машину типа хотя-бы МАЗ 203, тогда можно их и сравнивать, а пока эти неказистые 5299-30-32 и вроде получше52994С занимают свою нишу.
11.12.2011 16:40 MSK
Link
bugoga · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 7
Интересный троллинг, про СР-12 даже было бы смешно, если бы не было так грустно
12.12.2011 11:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108 · Τοπικός συντάκτης
Проехал сегодня утром в час пик в 5362. Нафиг такие низкопольники, лучше без них. Проход от передней двери в салон стал еще уже, теперь там тесно даже одному человеку. Передние сиденья, что слева, что справа - еще более неудобные - лучше бы отказались от них, как в 5292. Дальше просто физически не смог пробраться и посмотреть, что там.
Кондуктор недовольна - по салону не пройти.
Заводская табличка вообще под потолком, одно хорошо, что ближе к проходу и прямо под лампой.
12.12.2011 15:12 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10772
А чем проход в 52994 отличается от 30-32?
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2011):
> Заводская табличка вообще под потолком, одно хорошо, что ближе к проходу и прямо под лампой.

Это влияет на удобство пассажиров или на табличных маньяков которые норовят выцепить заводской номер?
Я бы вообще эту табличку куда подальше спрятал, нету таблички, нету бессмысленного трёпа и нытья.
Доступной должна быть информация для пассажиров, борт, гос, имя водителя, или в Питере или Мск бабушки жалуются на автобус и диктуют его заводской?
12.12.2011 15:41 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Φωτογραφίες: 10834 · Συντονιστής / Γενικός συντάκτης
Цитата (Aртур, 12.12.2011):
> Я бы вообще эту табличку куда подальше спрятал
ПАЗ спрятал. Кому-то от этого лучше стало? Как раз наоборот, толпы неопознанных ПАЗиков носятся по стране.
12.12.2011 16:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Aртур, 12.12.2011):
> Это влияет на удобство пассажиров или на табличных маньяков которые норовят выцепить заводской номер?

Это просто лишний аргумент в дополнение к ранее написанному.
Удобства это точно не добавляет.

> Я бы вообще эту табличку куда подальше спрятал, нету таблички, нету бессмысленного трёпа и нытья.
На данный момент все питерские 52994С внесены без использования этих данных (хотя нет, по-моему VIN 5215 с таблички перерисован).

> Доступной должна быть информация для пассажиров, борт, гос, имя водителя, или в Питере или Мск бабушки жалуются на автобус и диктуют его заводской?

Кстати, насчёт имени водителя, спасибо что напомнил. Табличка с бейджиком водителя и кондуктора в 5362 закреплена под углом 90%, т.е. строчки идут снизу вверх.
16.02.2015 02:01 MSK
Link
Ilves · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 877
Я пасссажир с больными ногами.Сразу скажу,что мне в высокопольную машину залезать легче,чем на эти подиумы. Очень часто вижу пожилых людей,которые предпочитают стоять нежели залезать на эти подиумы. Для тех,кто скажет,что дескать не фиг на 2 остановки садиться скажу,что анонимус лично получил ушиб позвоночника после резкого торможения предпочтя вот так простоять пару остановок нежели залезть на подиум
16.02.2015 09:02 MSK
Link
VicSin · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 7
Ну да, автобус "антибабушка".

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.