Fotobus
Szentpétervár, Volzhanin-5270-20-06 "CityRhythm-12" sz.: 1520
  Szentpétervár Volzhanin-5270-20-06 "CityRhythm-12" sz.: 1520  —  Viszonylat 100
Szentpétervár, Камчатская улица
Не на маршруте

Készítette: Евгений Карьялайнен · Szentpétervár           Dátum: 25 szeptember 2012, kedd
Загрузка...

Statisztikák

Publikálva 25.09.2012 17:26 MSK
Megtekintések — 444

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:SLT-A55V
Date and Time:25.09.2012 12:33
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 35

25.09.2012 18:03 MSK
Link
Fotók: 1935
Разве не на маршруте?
в салоне вроде люди сидят.
25.09.2012 18:19 MSK
Link
Fotók: 1756
Он случайно не в объезд следует в связи с ремонтом на Расстанной?
25.09.2012 18:20 MSK
Link
mYm · Szentpétervár
Fotók: 3000
Маршрут тут не проходит.
25.09.2012 19:13 MSK
Link
bugoga · Szentpétervár
Fotók: 7
так может это просто не 100?
25.09.2012 19:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2104 · Térségi adatszerkesztő
А кто же? Если только служебная развозка.
25.09.2012 20:30 MSK
Link
bugoga · Szentpétervár
Fotók: 7
Да хоть 74, ну а кто по-вашему, 100 и с людьми в салоне, при том что трасса от Казанского начинается? Нет, меня конечно бывало 2-ка подбирала, идущая из парка на маршрут, но было это давно
25.09.2012 21:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2104 · Térségi adatszerkesztő
На 74 этой машины не видел ни разу.

Кстати, по поводу парковых рейсов - на прошлой неделе ехал по пр.Стачек на выезжающей из парка на маршрут 6-ке, машина 7137. До этого никогда не видел, чтобы 6-ки брали народ.
25.09.2012 21:36 MSK
Link
Fotók: 320
Доски спереди тоже 100 были. Может, решил денег подзаработать, на маршруте-то не особо много выйдет :)
25.09.2012 21:46 MSK
Link
bugoga · Szentpétervár
Fotók: 7
Цитата (Михаил Жуков, 25.09.2012):
> На 74 этой машины не видел ни разу.

На 74 тоже бывает много веселого, сегодня, например, была 1278 - ацкий ад
25.09.2012 23:44 MSK
Link
Vasya · Szentpétervár
Fotók: 100
Судя по времени съемки - служебная развозка для ИТР парка.
26.09.2012 01:08 MSK
Link
Tatar · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (bugoga, 25.09.2012):
> 1278 - ацкий ад

Не понимаю, смысл выпускать двухдверку на такой маршрут... Все-равно никакого комфорта не будет
26.09.2012 09:23 MSK
Link
Molchun · Szentpétervár
Fotók: 1
Цитата (Vasya, 25.09.2012):
> Судя по времени съемки - служебная развозка для ИТР парка.

100% так и есть. Просто других вариантов быть не может.
26.09.2012 09:27 MSK
Link
Molchun · Szentpétervár
Fotók: 1
Цитата (Михаил Жуков, 25.09.2012):
> На 74 этой машины не видел ни разу.
>
> Кстати, по поводу парковых рейсов - на прошлой неделе ехал по пр.Стачек на выезжающей из парка на маршрут 6-ке, машина 7137. До этого никогда не видел, чтобы 6-ки брали народ.

Это точно был 6-й маршрут? Вы ехали от парка в сторону Нарвской? Просто дело в том, что это очень серьёзное нарушение ДИ - ехать из парка, подбирая пассажиров.
26.09.2012 09:33 MSK
Link
Fotók: 1935
Цитата (Tatar, 26.09.2012):
> Не понимаю, смысл выпускать двухдверку на такой маршрут...

Ага, учитывая то, что все 6270, включая СР-15 ходят битком от Московского вокзала в сторону Купчино...там, где много место в автобусе уже нереально ехать, не представляю треш в двухдвере..
26.09.2012 10:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2104 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Molchun, 26.09.2012):
> Это точно был 6-й маршрут? Вы ехали от парка в сторону Нарвской? Просто дело в том, что это очень серьёзное нарушение ДИ - ехать из парка, подбирая пассажиров.

Да, всё точно. На остановке "ул. Трефолева" стояла толпа, и он, очевидно, решил заработать, до этого был пустой.
26.09.2012 12:46 MSK
Link
bugoga · Szentpétervár
Fotók: 7
Цитата (Пересунько Вадим, 26.09.2012):
> в сторону Купчино

Я, к счастью, использую 74 с другой (северной) стороны от Восстания, на юг не езжу, разьве что иногда до Обводного, но даже тут это было мясо
26.09.2012 13:52 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 416
Цитата (Molchun, 26.09.2012):
> Molchun

Вам что жалко? Пусть подбирает зачем в чужой карман лезть
26.09.2012 14:26 MSK
Link
DIGWEED · Moszkva
Nincsenek fotók
В городе редко подбирают, обычно этим занимаются в гатчинско-волосовском направлении
26.09.2012 20:45 MSK
Link
Михаил К-в · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Пересунько Вадим, 26.09.2012):
> что все 6270, включая СР-15 ходят битком от Московского вокзала в сторону Купчино
Так не всегда. Позавчера в 17 часов ехал на Лиазе ПТК от Московского на юг-кроме меня всего несколько человек стояло до Будапештской улице. Вот на ней уже почти битком забился Лиаз. Очень хорошо, что с 17 ноября ПТК покинет 74, так как сильно шумят её Лиазы. Что ПАТ будет выпускать с 17 ноября на 74 вместо ПТК?
26.09.2012 21:04 MSK
Link
Цукен Й · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Михаил Жуков, 25.09.2012):
> На 74 этой машины не видел ни разу.

Не далее как 18.09.12 она там работала.
26.09.2012 21:06 MSK
Link
Цукен Й · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Vasya, 25.09.2012):
> Судя по времени съемки - служебная развозка для ИТР парка.
По данным спутникового наблюдения - это парковый рейс. Автобус следует на АС "Наличная ул.".
27.09.2012 10:38 MSK
Link
Molchun · Szentpétervár
Fotók: 1
Цитата (Михаил Жуков, 26.09.2012):

> Да, всё точно. На остановке "ул. Трефолева" стояла толпа, и он, очевидно, решил заработать, до этого был пустой.

Не пустой, раз внутри уже были вы )))
А вообще это безобразие, конечно.
27.09.2012 10:39 MSK
Link
Molchun · Szentpétervár
Fotók: 1
Цитата (wpwpr, 26.09.2012):
> Цитата (Molchun, 26.09.2012):
> > Molchun
>
> Вам что жалко? Пусть подбирает зачем в чужой карман лезть

Плевал я на чужой карман. Дело в том, что нельзя пассажиров приучать к таким вещам.
27.09.2012 10:40 MSK
Link
Molchun · Szentpétervár
Fotók: 1
Цитата (Цукен Й, 26.09.2012):

> По данным спутникового наблюдения - это парковый рейс. Автобус следует на АС "Наличная ул.".

Тоже вариант.
27.09.2012 14:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2104 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Molchun, 27.09.2012):
> Не пустой, раз внутри уже были вы )))
Где я написал, что был внутри? Я вошёл вместе со всеми.

Цитата (Molchun, 27.09.2012):
> Дело в том, что нельзя пассажиров приучать к таким вещам.

А для пассажиров чего в этом плохого? Так бы стояли на остановке еще минут 5, а то и 10. Раньше у АП-7 до А/С Двинская были штатные рейсы из парка с посадкой пассажиров по 66 маршруту.
27.09.2012 15:40 MSK
Link
Molchun · Szentpétervár
Fotók: 1
Цитата (Михаил Жуков, 27.09.2012):
> Где я написал, что был внутри? Я вошёл вместе со всеми.

И автобус после Нарвской поехал дальше по 6-му маршруту?


Цитата (Михаил Жуков, 27.09.2012):
> А для пассажиров чего в этом плохого? Так бы стояли на остановке еще минут 5, а то и 10. Раньше у АП-7 до А/С Двинская были штатные рейсы из парка с посадкой пассажиров по 66 маршруту.

Пассажиры должны знать, что автобусы, следующие в парк или из парка, не берут пассажиров. Есть правила и их надо соблюдать. Вы представляете что будет, если в такой момент по вине водителя произойдёт ДТП с пострадавшими в салоне? Вряд ли пассажир, сломавший руку или ногу, заберёт своё заявление со словами "Я сам не должен был садиться в этот автобус".
27.09.2012 15:52 MSK
Link
Макс И · Jaroszlavli terület
Fotók: 10598 · Moderátor / Általános adatszerkesztő
Цитата (Molchun, 27.09.2012):
> Пассажиры должны знать, что автобусы, следующие в парк или из парка, не берут пассажиров.
А вот это уже от организации движения зависит. Если будет желание - автобусы будут из парка и в парк ходить с пассажирами. Если не будет - будут кататься холостым пробегом.
27.09.2012 15:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2104 · Térségi adatszerkesztő
> И автобус после Нарвской поехал дальше по 6-му маршруту?
Да, многие остались в нём дальше ехать.

> Пассажиры должны знать, что автобусы, следующие в парк или из парка, не берут пассажиров. Есть правила и их надо соблюдать.

Не на 100% верно, см. предыдущий комментарий. В том числе и у вас в АП-2 были выезды из парка на 123 с остановками по 9-ке, кстати. Да и сейчас думаю, такое где-то осталось.

> Вы представляете что будет, если в такой момент по вине водителя произойдёт ДТП с пострадавшими в салоне? Вряд ли пассажир, сломавший руку или ногу, заберёт своё заявление со словами "Я сам не должен был садиться в этот автобус".
Точно так же вряд ли пассажир, спешащий на работу, при посадке будет думать о том, что он "виртуально" сломает руку или ногу. Кстати, среди пассажиров указанной машины был дед на костылях (ехал одну остановку длиной 400 метров), при высадке водитель едва не уехал раньше, чем он вышел. Так что описанная ситуация была вполне реальна.
28.09.2012 17:00 MSK
Link
Molchun · Szentpétervár
Fotók: 1
Цитата (Макс И, 27.09.2012):

> А вот это уже от организации движения зависит. Если будет желание - автобусы будут из парка и в парк ходить с пассажирами. Если не будет - будут кататься холостым пробегом.

Трамваи и троллейбусы так и ездят. Официально. Чьё это желание - я не знаю. Но там проще - маршруты парковых рейсов практически совпадают с маршрутами для пассажиров. У автобусов не так.
28.09.2012 17:06 MSK
Link
Molchun · Szentpétervár
Fotók: 1
Цитата (Михаил Жуков, 27.09.2012):

> Не на 100% верно, см. предыдущий комментарий. В том числе и у вас в АП-2 были выезды из парка на 123 с остановками по 9-ке, кстати. Да и сейчас думаю, такое где-то осталось.

Верю, может и остались отдельные водители. Но они рискуют получить по шапке не только от начальства(за нарушение ДИ), но и от своих же коллег, которых они лишили пассажиров.


Цитата (Михаил Жуков, 27.09.2012):
> Точно так же вряд ли пассажир, спешащий на работу, при посадке будет думать о том, что он "виртуально" сломает руку или ногу. Кстати, среди пассажиров указанной машины был дед на костылях (ехал одну остановку длиной 400 метров), при высадке водитель едва не уехал раньше, чем он вышел. Так что описанная ситуация была вполне реальна.

Конечно не думают! Но проишествия происходят регулярно с вполне реальными травмами. Поэтому тут должен водитель не допускать подобных вещей. Иначе "левак" в размере 150 р. может обернуться депремированием размером в ползарплаты, а может и увольнением.
28.09.2012 18:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2104 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Molchun, 28.09.2012):
>
> Верю, может и остались отдельные водители. Но они рискуют получить по шапке не только от начальства(за нарушение ДИ), но и от своих же коллег, которых они лишили пассажиров.

Да не водители, а в конкретных нарядах было прописано следование с остановками!
29.09.2012 16:48 MSK
Link
Molchun · Szentpétervár
Fotók: 1
Цитата (Михаил Жуков, 28.09.2012):
> Да не водители, а в конкретных нарядах было прописано следование с остановками!

Михаил, видимо это было давно. Сейчас в маршрутах парковых рейсов чётко прописано - следовать НУЛЁМ(т.е. без пассажиров)
30.09.2012 20:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2104 · Térségi adatszerkesztő
Да, это было в начале 2000-ых.
30.09.2012 20:26 MSK
Link
Fotók: 22015 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Михаил Жуков, 30.09.2012):
> Да, это было в начале 2000-ых.

И намного раньше такое было. В КАП, например, по выезду из парка 386 и 366 должны были следовать от Фидерной по пр. Ленина и Павловской ул. соответственно до вокзала по своей трассе С пассажирами.
30.09.2012 21:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2104 · Térségi adatszerkesztő
Было. Вопрос - осталось ли сейчас? Реально - видел в последний год только на 73 маршруте пару раз вечером от Нарвской.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.