Fotobus
Szamarai terület, LiAZ-5256.25 sz.: АР 722 63
  Szamarai terület LiAZ-5256.25 sz.: АР 722 63 
Vezetőállás

Készítette: Dhanny · Szamarai terület           Dátum: 27 szeptember 2012, csütörtök
Загрузка...

Statisztikák

Publikálva 08.10.2012 23:01 MSK
Megtekintések — 958

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:A100
Date and Time:27.09.2012 01:10
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:800
Focal Length:6.3 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 38

08.10.2012 23:36 MSK
Link
Костромич · Kosztromai terület
Fotók: 160
У вас тоже водителя любят на нейтраль на ходу сбрасывать?
08.10.2012 23:40 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 416
Цитата (Костромич, 08.10.2012):
> У вас тоже водителя любят на нейтраль на ходу сбрасывать?

Экономят!)
09.10.2012 13:07 MSK
Link
Fotók: 6679 · Térségi adatszerkesztő
Ещё как любят! Да, все экономят :)
09.10.2012 17:16 MSK
Link
Molchun · Szentpétervár
Fotók: 1
А за сломанную КПП расплачиваться они способны, экономщики-то?
09.10.2012 18:06 MSK
Link
JR1994 · Moszkva
Fotók: 23
Не много наэкономишь то.Вообщще весьма странное убеждение постоянно на нейтраль скидывать.Во первых это в ПДД запрещено,во вторых экономии не получится все равно,от резких повышений и понижений оборотов расход меньше не становится,а если постоянно так скидывать,то ничем не выиграешь,пусть даже и прокатишься эти 100 метров накатом.
09.10.2012 18:22 MSK
Link
Евгений Леонтьев · Szamarai terület
Fotók: 9674
Улица Кунеевская с её профилем ждёт своего водителя из АТП-3. Рано или поздно доиграются. И как всегда это случится в самый неожиданный и неподходящий момент.
09.10.2012 18:24 MSK
Link
Romero · Vologdai terület
Fotók: 640
Цитата (JR1994, 09.10.2012):
> .Во первых это в ПДД запрещено

Если можно,ссылочку на конкретный пункт ПДД -в целях повышения образованности:)
09.10.2012 18:41 MSK
Link
ЛиАЗ677Тольятти · Szamarai terület
Fotók: 12
Отпишу пожалуй здесь...


Печальная картина, но после закрытия филиала на комсомольской улице вечером и ночью автобусы разбросаны по всему городу.
09.10.2012 18:46 MSK
Link
JR1994 · Moszkva
Fotók: 23
Цитата (Romero, 09.10.2012):
> Если можно,ссылочку на конкретный пункт ПДД -в целях повышения образованности:)

Я немного нагнал,в самих правилах не написано,но все инструктора и преподаватели автошкол учат не ездить накатом на нейтрали.Причем категорически не рекомендуют,при плохих дорожных условиях произойдет неуправляемый занос.
09.10.2012 19:38 MSK
Link
Dhanny · Szamarai terület
Fotók: 4662
Водитель, который сейчас ездит на этой машине накатом не пользуется, возможно, до него был такой случай.
А так могу припомнить машинку ВК 715. Видимо там "накатали", что АКПП полетел. Теперь рядом с селектором есть маленький рычажочек на две стороны. И при остановке водитель обязан его дёрнуть, чтобы включилась нейтраль, в противном случае автобус глохнет. Да и водитель не всегда ставит нейтраль только тогда, когда автобус вот-вот остановиться. Да и по информации, есть ещё аналоги ВК 715.
А теперь представьте, какие накаты там.
09.10.2012 19:49 MSK
Link
Евгений Леонтьев · Szamarai terület
Fotók: 9674
Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 09.10.2012):
> Отпишу пожалуй здесь...
> Печальная картина, но после закрытия филиала на комсомольской улице вечером и ночью автобусы разбросаны по всему городу.

Вот опять это вопрос формулировок, не более. Если речь о том, что автобусы стоят "по всему городу" на площадках ДП "ПТО ВАЗа", "КВЦ ВАЗа", филиала "Западная", то это отстой не "по всему городу", а отстой на официальных, специально предназначенных, и охраняемых (в меру возможностей) площадках.

На обочинах по ночам муниципальные автобусы не стоят. Сейчас в "неустановленном месте" машины АТП-3 можно увидеть только днем, когда водители на обедах. К сожалению, снова стало модно так поступать, хотя с 2002 года (это единственное, за что можно сказать спасибо Кабанову, больше не за что) это строго запрещалось и за это жестко наказывали. Сейчас, видимо, всем снова стало плевать на эту тему, но по ночам муниципальные автобусы на обочинах не стоят.

Тут весь вопрос в том, что АТП-3 съехало с территории бывшего депо № 1, это беда. Но огульно обвинять предприятие в том, что они "разбрасывают автобусы по всему городу" - неправильно. Хотя сам терпеть не могу политику этого предприятия и имею к его работе массу вопросов.
09.10.2012 19:55 MSK
Link
Евгений Леонтьев · Szamarai terület
Fotók: 9674
Цитата (Dhanny, 09.10.2012):
> А так могу припомнить машинку ВК 715. Видимо там "накатали", что АКПП полетел. Теперь рядом с селектором есть маленький рычажочек на две стороны. И при остановке водитель обязан его дёрнуть, чтобы включилась нейтраль, в противном случае автобус глохнет. Да и водитель не всегда ставит нейтраль только тогда, когда автобус вот-вот остановиться. Да и по информации, есть ещё аналоги ВК 715.

Машина много лет подряд безвылазно работала на маршруте через Жигулевское Море. Там такой профиль дорог, что подобные результаты (учитывая "экономию") ожидаемы.
09.10.2012 20:00 MSK
Link
Костромич · Kosztromai terület
Fotók: 160
Скажу по существу экономия есть и это доказано. Особенно экономия ощутима на автобусах у которых привод педали подачи топлива тросовый, а вот на тех что педаль акселератора стоит электронная(реостатного) типа, там видимо компьютером запрограммирована экономия при движении на режиме драйв(при сбросе газа) и экономии как таковой нету.
09.10.2012 21:43 MSK
Link
JR1994 · Moszkva
Fotók: 23
Небось у вас в Костроме любят солярку сливать,вот и экономят как могут.Предприятию экономии наверое нет,скорее даже убыток за ремонт коробок,а на кормане водителей очень хорошо отражается в положительную сторону.
09.10.2012 23:23 MSK
Link
Костромич · Kosztromai terület
Fotók: 160
Коробки ни на одном автобусе ещё не накрывались от езды накатом и вообще неполадки с гмп бывают в основном у тех, кто как раз не включает нейтралку.
09.10.2012 23:26 MSK
Link
Николай Горд · Tveri terület
Fotók: 12
Цитата (JR1994, 09.10.2012):
> Небось у вас в Костроме любят солярку сливать,вот и экономят как могут.Предприятию экономии наверое нет,скорее даже убыток за ремонт коробок,а на кормане водителей очень хорошо отражается в положительную сторону.
Полностью согласен. Экономии как таковой практически и не выходит. Только коробку гробишь, и всё... Не зря у нас Турки всех учили, когда к нам пришли новые 345-тые Мерсы, что "D,N,R - включать только при стоящем автобусе", и никак иначе.
10.10.2012 01:40 MSK
Link
ЛиАЗ677Тольятти · Szamarai terület
Fotók: 12
Евгений, автобусы как раз по ночам и стоят, и в новом, и в старом городе, за комсомольск и шлюзовой не скажу, но в новом и старом стоят точно, ехал в 2:30 домой, видел лично.
10.10.2012 19:25 MSK
Link
Romero · Vologdai terület
Fotók: 640
Цитата (JR1994, 09.10.2012):
> Причем категорически не рекомендуют,при плохих дорожных условиях произойдет неуправляемый занос

Согласен, в первую очередь движение "накатом" запрещают именно по условиям безопасности. Тут вообще штука интересная. Старожилы, учившиеся в 60-е-70-е г. (мой инструктор был как раз из таких) , помнят, что в то время преподаватели советовали использовать накат как можно чаще. Где-то ближе к концу 70-х пошёл обратный процесс: накат стали запрещать по вышеупомянутой причине.Теперь насчёт экономии: смысл появляется только на более-менее длинных перегонах, где можно позволить машине свободно катиться, с 20 метров наката перед остановкой смысла почти нет, да и неудобно. Ну,а насчёт "сломать"- ну, если "пнуть" на хорошей скорости без перегазовки-фрикционы точно быстро прибьёшь, но тут уже вопрос квалификации водителя
10.10.2012 20:39 MSK
Link
JR1994 · Moszkva
Fotók: 23
Цитата (Костромич, 09.10.2012):
> Коробки ни на одном автобусе ещё не накрывались от езды накатом и вообще неполадки с гмп бывают в основном у тех, кто как раз не включает нейтралку.

Чевой??? это как интересно знать.Чтож это за коробки такие,у котоорых при долгой езде поломки случаются,тем более при обычном торможении,где нагрузки меньше,чем при том же разгоне.
08.12.2012 23:33 MSK
Link
Dhanny · Szamarai terület
Fotók: 4662
Возвращаясь к теме наката. За последние месяцы наблюдал, как ведут себя водилы. И пришёл я к выводу, что каждая третья машина "катится" по дороге. В основном это 5256.25 и МАЗ 103.075. А к приборной панели приделаны всякие проводочки, рычажки, кнопочки и т.п. для включения нейтрали. Даже дверной звонок и комнатный выключатель света попадаются для этого дела.
Некоторое число "накатщиков" уже в лицо знаю. Но это ещё цветочки. Свалил с ног этот момент - на ЛиАЗе 5256.25 (АР 724) есть такой медлительный водитель, который едет по 36 маршруту со скоростью 20 км/ч. И весь маршрут держится на первой передачи автобуса. Переключается на вторую крайне редко - когда водитель добавит газку на кольце. Ну ладно, пусть себе юзает медленно, но не всё так просто. Даже тут "накатать" успевает.
Очень жаль, что в Тольятти не все водители осознают, что они попросту портят автобусы.
Единственное, что радует - это то, что на симпатичных мне машин, АР 943, ВР 528, ВР 529, ЕЕ 065 и ЕЕ 076, накатом не пользуются.
08.12.2012 23:41 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Вообще, не ТНВД, если газ отпустить на скорости - скорее всего форсунки отключатся и экономия будет больше, чем на нейтрали, хотя, как это с автоматом согласуется?

Ездить на первой передаче да ещё и у максимума оборотов - наинеэкономичнейший режим! Не просто так всё пишется под 45 км/ч! Вот на Экобусе так можно и поэкономить, а вот на обычном автобусе - не выйдет..как не выйдет и на троллейбусе с древней системой управления.
09.12.2012 00:05 MSK
Link
Fotók: 99
Цитата (Володя, 08.12.2012):
> Ездить на первой передаче да ещё и у максимума оборотов - наинеэкономичнейший режим!

Как так? Любому дизелю противопоказаны высокие обороты,не зря у них красная зона в среднем начинается с 3000об/мин.
09.12.2012 00:16 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Ну не любому дизелю противопоказаны высокие обороты - дизельные легковушки можно крутить не хуже бензиновых. Но 20 на первой менее экономично ехать, чем 21 на второй ибо нагрузка одинакова, а обороты , а вместе с ними и расход воздуха - разные. А количество потраченной солярки линейно связано с расходом воздуха. Есть какой-то идеальное соотношение между количеством воздуха и количеством топлива и именно к его соблюдению стремятся все производители придумывая всякие электронные форсунки.

На первых передачах расход больше зависит от времени ибо время растягивается, чем от режима движения.
09.12.2012 13:10 MSK
Link
Костромич · Kosztromai terület
Fotók: 160
У нас в Костроме замечено, что накатом ездят на ЛиАЗах 6212 и на МБТ о345. На Мерсах 345ых экономия сразу видна, так как привод педали газа тросовый и при выключении передачи и отпускании педали он вытягивает плунжера на наименьшую подачу топлива. А вот с двигателем CAT сомнительно, что экономия идёт, так как педаль газа уже имеет электронный(реостатный) привод и там уже запрограммировано, что при отпускании педали газа на передаче идёт экономия. Хотя наши всё равно ездят накатом и умудряются съэкономить. Только вот на последней партии 5256.36 с гмп VOITH накатом, пока что не ездят.
09.12.2012 13:15 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 416
Цитата (Костромич, 09.12.2012):
> А вот с двигателем CAT сомнительно, что экономия идёт, так как педаль газа уже имеет электронный(реостатный) привод и там уже запрограммировано, что при отпускании педали газа на передаче идёт экономия.

Каким же образом?
09.12.2012 13:18 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 416
Цитата (Dhanny, 08.12.2012):
> Очень жаль, что в Тольятти не все водители осознают, что они попросту портят автобусы.

А что за свои его заправлять что ли? Нормы всем и везде по срезали вот и крутятся как то ребята.
09.12.2012 15:29 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Цитата (wpwpr, 09.12.2012):
> Цитата (Костромич, 09.12.2012):
> > А вот с двигателем CAT сомнительно, что экономия идёт, так как педаль газа уже имеет электронный(реостатный) привод и там уже запрограммировано, что при отпускании педали газа на передаче идёт экономия.
>
> Каким же образом?

Отключением форсунок. По крайней мере, на легковых, если полностью отпустить педаль газа на передаче- то мгновенный расход топлива будет 0. Не холостые, а 0;)
09.12.2012 17:29 MSK
Link
Fotók: 99
Цитата (Володя, 09.12.2012):
> По крайней мере, на легковых, если полностью отпустить педаль газа на передаче- то мгновенный расход топлива будет 0.

А если расход топлива будет 0,то разве двигатель не должен заглохнуть?-)
09.12.2012 19:00 MSK
Link
JR1994 · Moszkva
Fotók: 23
Цитата (wpwpr, 09.12.2012):
> А что за свои его заправлять что ли? Нормы всем и везде по срезали вот и крутятся как то ребята.

Значит каждый день писать заявки на пережог,вот и все.
Вообще если нужен минимальный расход-плавный разгон и плавное торможение,вот залог успеха.А если перед каждым светофорам тыркать на нейтраль-так ничего и не наэкономишь.
09.12.2012 19:08 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 416
Цитата (JR1994, 09.12.2012):
> Значит каждый день писать заявки на пережог,вот и все.

Это не серьезно.


Цитата (JR1994, 09.12.2012):
> Вообще если нужен минимальный расход-плавный разгон и плавное торможение,вот залог успеха.

С ездой на нейтралке успеха намного больше проверенно лично и не на одной машине.
09.12.2012 19:14 MSK
Link
Fotók: 99
Цитата (wpwpr, 09.12.2012):
> С ездой на нейтралке успеха намного больше проверенно лично и не на одной машине.

Эти машины были с автоматом? На механике согласен,спору нет.
09.12.2012 19:14 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 416
Цитата (Владимир Самарин, 09.12.2012):
> Эти машины были с автоматом?

Да.
09.12.2012 21:01 MSK
Link
Костромич · Kosztromai terület
Fotók: 160
Так же и у нас на МБТ о345 если ездить накатом всегда, то энное количество топлива удаётся съэкономить и это доказано.
09.12.2012 21:17 MSK
Link
JR1994 · Moszkva
Fotók: 23
Слово сэкономить пишется без твердого знака.Первый раз когда до этого читал другой комментарий-думал что опечатка.
09.12.2012 22:33 MSK
Link
Костромич · Kosztromai terület
Fotók: 160
Спасибо, что поправил)
09.12.2012 22:36 MSK
Link
Dhanny · Szamarai terület
Fotók: 4662
Ну ничего, скоро, вместо скидывания на нейтраль, будут двигатель на ходу глушить. Вот тута и начнётся реальная экономия. ;)
09.12.2012 23:10 MSK
Link
JR1994 · Moszkva
Fotók: 23
Громкое предположение! Сейчас пол страны начнут так делать,сделают включаемым с кнопки в кабине компрессор,чтоб тормоза были и вперед:) или еще что нибудь типа системы старт-стопа по названием "накат-ход",газ отпускаешь,мотор глохнет,газ нажимаешь-он заводится,а че,удобно:)
09.12.2012 23:28 MSK
Link
Fotók: 99
Цитата (JR1994, 09.12.2012):
> старт-стопа по названием "накат-ход",газ отпускаешь,мотор глохнет,газ нажимаешь-он заводится,а че,удобно:)

(Stop & Go) — система (Стоп-Старт) автоматически глушит двигатель во время стоянки и снова запускает его при нажатии на педаль газа.
Немного рекламы:
Инженеры концерна Volkswagen оснастят четырехцилиндровые бензиновые моторы TSI объемом 1,4 литра системой отключения половины цилиндров при мелких нагрузках.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.