Fotobus
Tambov region, GAZ-322131 (X78) Nr. АА 358 68; Tambov region, NefAZ-5299 Nr. М 443 ОВ 68
  Tambov region GAZ-322131 (X78) Nr. АА 358 68  —  Linie 112Э Новая Ляда — Тамбов
  Tambov region NefAZ-5299 Nr. М 443 ОВ 68  —  Linie 119К Куксово — Тамбов
Tambov region, Тамбов, Октябрьская улица

Aufgenommen von: Andrey68 · Tambov region           Datum: Dienstag, 30. April 2013
Загрузка...

Statistik

Veröffentlicht am 30.04.2013 21:06 MSK
Aufrufe — 651

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX P7000
Date and Time:30.04.2013 12:57
Exposure Time:1/970 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:7.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 63

01.05.2013 12:11 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
а парк точно указан?
01.05.2013 12:25 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Fotos: 2433
Цитата (Fritz Derlein, 01.05.2013):
> а парк точно указан?

На 112 вроде бы давным-давно Транс-Сервис работает.
02.05.2013 21:56 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
проверим ...раньше когда я на них ездил-"новая ляда сервис " был
19.05.2013 13:31 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Авто-лидер плюс -сейчас обслуживает 112 маршрут)
20.05.2013 20:14 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Правьте базу -112 обслуживает ООО "Авто-Лидер плюс"
28.07.2013 13:25 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
ну так вы когда нибудь очевидные вещи внесёте в базу или нет?нет тут никаких "транс сервисов" да я подозреваю и не было никогда
28.07.2013 14:02 MSK
Link
Кирпич · Tambov region
Fotos: 995
Цитата (Fritz Derlein, 28.07.2013):
> внесёте в базу или нет

Да никому этого не надо. У нас некоторые машины рабочие жёлтые и в других парках.
28.07.2013 14:20 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77285 · Stellvertretender Administrator
Требуется тупо сменить парк? Или передача с созданием новой записи?
28.07.2013 15:28 MSK
Link
Кирпич · Tambov region
Fotos: 995
Сменить парк и всё
28.07.2013 15:39 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77285 · Stellvertretender Administrator
А на что? Не нашел Авто-лидер плюс в базе.
28.07.2013 15:40 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Цитата (Алексей Лаушкин, 28.07.2013):
> Требуется тупо сменить парк?

я требую именно этого ,когда я ездил на этих маршрутках у них был другой парк ,потом года через 3 проехался уже ООО "Авто-Лидер плюс",по этому я подозреваю,что никакой транс сервис вообще никогда не обслуживал этот маршрут .По крайней мере сейчас точно не обслуживает .По этому надо хотя бы на этой машине просто сменить парк,от местных ничего не дождёшься ,и Руслана ,по прежнему не хотят делать редактором.
28.07.2013 15:55 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Цитата (Алексей Лаушкин, 28.07.2013):
> Не нашел Авто-лидер плюс в базе

а он есть ,правда в базе его нет -потому что наши редакторы считают себя самыми умными и вся информация со стороны ими не воспринимается .Либо с привеликим снисхождением ))))
28.07.2013 15:58 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77285 · Stellvertretender Administrator
Нда. С 68 действительно надо что-то делать, судя по комментариям...
28.07.2013 16:44 MSK
Link
Кирпич · Tambov region
Fotos: 995
+ ко всему Автолидер плюс обслуживает ещё и пару автобусных маршрутов, им принадлежат пару пазиков из Тамбов прочие
28.07.2013 18:49 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Fotos: 2433
Цитата (Fritz Derlein, 28.07.2013):
> нет тут никаких "транс сервисов" да я подозреваю и не было никогда

В 2010 точно работал там транс-сервис. Ездил часто в пос. Совхоз Комсомолец и все машины по этому маршруту были из Транс-Сервиса, а также работали на 112 маршруте.
28.07.2013 20:16 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Цитата (Andrey68, 28.07.2013):
> Ездил часто в пос. Совхоз Комсомолец и все машины по этому маршруту были из Транс-Сервиса, а также работали на 112 маршруте.

то есть они и в Комсомолец и на Ляду ходили?
28.07.2013 20:23 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Fotos: 2433
Цитата (Fritz Derlein, 28.07.2013):
> то есть они и в Комсомолец и на Ляду ходили?

Да, по крайней мере машина с номером 333.
28.07.2013 21:12 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Цитата (Andrey68, 28.07.2013):
> Да, по крайней мере машина с номером 333.

блин андрюх ты что то путаешь ,наши машины ездят только по 112 и в в порядке графика по 112э,ни чужих машин ни наши куда нить не ходят и машины с номером 333 у нас нет,помню была одна машина ходила по 112 а вечером он уходил помоему на 119 тк толи водитель толи машина с Татаново или Донского,это была Газель новенькая жёлтая ,и в ней на 1 место больше было чем во всех,водитель такой в очёчках был-возможно это и есть та машина ?
28.07.2013 21:31 MSK
Link
Кирпич · Tambov region
Fotos: 995
Цитата (Fritz Derlein, 28.07.2013):
> машины с номером 333 у нас нет

http://fotobus.msk.ru/vehicle/549106/#n628507
скорее всего часть машин принадлежит всё же Транс-сервису, а часть Автолидеру.
28.07.2013 21:44 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Fotos: 2433
Цитата (Fritz Derlein, 28.07.2013):
> это была Газель новенькая жёлтая ,и в ней на 1 место больше было чем во всех,водитель такой в очёчках был-возможно это и есть та машина ?

Вот уж не помню количество мест. Но хорошо помню, что последний рейс около 7 с лишним зимой они могли и не сделать. Видите ли не охота им 5 человек везти. Народ доплачивал до полного салона и тогда маршрутка ехала. Руслан дал правильную ссылку. Эта газель. Она сейчас в районе Моршанского шоссе стоит. И уже давно без работы.
28.07.2013 21:57 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
я нашёл уже -это не та Газель,и не помню её на нашем маршруте ,та была новенькая и тонированная ,и сейчас она у нас тоже не работает .перешла как раз на 119й,так что вопрос с работой транс сервиса на 112м остаётся открытым))
Цитата (Руслан, 28.07.2013):
> скорее всего часть машин принадлежит всё же Транс-сервису, а часть Автолидеру.

Руслан ,у нас не на столько много машин ,что случайно выбранные 4 машины в 4 разных дня ,в разное время -оказались именно АВТО-Лидерскими ))
28.07.2013 22:48 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Цитата (Andrey68, 28.07.2013):
> что последний рейс около 7 с лишним зимой они могли и не сделать.

наши так не делают ,тк многие водители и машины с Ляды ,в основном они как раз до последнего и катают ,хотя чёткого последнего рейса нет,если есть народ может остаться ещё одна машина ,если народу нет то может и домой уехать ,но обычно до последнего рассказовского ,ну или до пол 9 вечера есть машинка.
29.07.2013 20:20 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Цитата (Fritz Derlein, 28.07.2013):
> помню была одна машина ходила по 112 а вечером он уходил помоему на 119 тк толи водитель толи машина с Татаново или Донского,это была Газель новенькая жёлтая ,и в ней на 1 место больше было чем во всех,водитель такой в очёчках был

http://fotobus.msk.ru/photo/409918/ вот эта машина и водитель)
29.07.2013 20:20 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Ну вот и ещё одна правка успешно доведена до конца)))и появился новый парк
30.07.2013 13:46 MSK
Link
Кирпич · Tambov region
Fotos: 995
И сделайте разделение на МВ и автобусы. Т.к. на пригороде работают ПАЗы под крышей Авто-лидера
30.07.2013 14:13 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Fotos: 10844 · Redaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Руслан, 30.07.2013):
> И сделайте разделение на МВ и автобусы.
А в чём сакральный смысл?
30.07.2013 14:34 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77285 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Макс И, 30.07.2013):
> А в чём сакральный смысл?

Поддерживаю.
Смысл, видимо, в нелюбви редакторов к мелочи, попадается в некоторых регионах. Но дробить один парк на несколько, создавая невозможность просмотреть полный список ПС парка - бред и, на мой скромный взгляд, вредительство.
30.07.2013 14:50 MSK
Link
Streletz · Moskau
Fotos: 4788 · Fotoredaktion / Korrektor
Цитата (Алексей Лаушкин, 30.07.2013):
> Смысл, видимо, в нелюбви редакторов к мелочи, попадается в некоторых регионах. Но дробить один парк на несколько, создавая невозможность просмотреть полный список ПС парка - бред и, на мой скромный взгляд, вредительство.

По Тамбовщине такое распространено.
http://fotobus.msk.ru/city/14/
Свести бы это дробление под одну "крышу".
30.07.2013 14:52 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77285 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Streletz, 30.07.2013):
> По Тамбовщине такое распространено.

И 64рус туда же. Где-то еще попадалось, навскидку не помню.
30.07.2013 15:06 MSK
Link
Кирпич · Tambov region
Fotos: 995
Так намного удобнее даже, в одном списке только автобусы, а в другом микроавтобусы.
30.07.2013 15:16 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77285 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Руслан, 30.07.2013):
> намного удобнее


Цитата (Алексей Лаушкин, 30.07.2013):
> невозможность просмотреть полный список ПС парка

Ну да, ну да :).
30.07.2013 17:28 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12437
В 68 при этом много компетентных людей, но когда им дают какие-то советы и рекомендации по делу, сразу начинаются скандалы, вставания в позу и отказы от дальнейшей редакторской работы. ЧуднО себя принято вести, ничего не сказать.
31.07.2013 02:04 MSK
Link
Чока · Tambov region
Fotos: 291
Цитата (Алексей Лаушкин, 30.07.2013):
> Но дробить один парк на несколько, создавая невозможность просмотреть полный список ПС парка - бред и, на мой скромный взгляд, вредительство.

Вредительство - это когда по одному населённому пункту нельзя посмотреть весь крупный ПС в виде списка и отдельно весь мелкий ПС в виде списка. Но на фотобусе вредительство так глубоко пустило корни, что вообще нельзя посмотреть списка ПС по населённому пункту. Только по региону в целом. Везде свои представления о том, как лучше, вот в ряде регионов считают, что МВ надо отделять от больших автобусов, что в этом такого? Они у нас и юридически в регионе разделены, в МВ проезд дороже стоит и льгот нет.
31.07.2013 02:15 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77285 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Чока, 31.07.2013):
> что вообще нельзя посмотреть списка ПС по населённому пункту

Да что Вы говорите? Правда? Ну смотрите фокус: http://fotobus.msk.ru/list.php?loid=301
31.07.2013 02:29 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77285 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Чока, 31.07.2013):
> вот в ряде регионов считают, что МВ надо отделять от больших автобусов, что в этом такого?

Парк один? Один. Значит и тут он должен быть один. Давайте еще насоздаем по нормам Евро-0/1/2/3/4/5, по отечественным/импортным итд. Фантазию можно долго применять.

Я постараюсь уточнить, насколько технически сложно и целесообразно прикрутить разделение на большие/маленькие автобусы непосредственно к базе.
31.07.2013 02:35 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12437
Цитата (Алексей Лаушкин, 31.07.2013):
> Я постараюсь уточнить, насколько технически сложно и целесообразно прикрутить разделение на большие/маленькие автобусы непосредственно к базе.

Проще группировать парки в рамках локаций, система гибкая и позволяет существовать разным системам учета парков параллельно. Вот все никак не закончу в 26 одно дело.

А мелочь отсортировывать надо, хотя бы в рамках "Прочих"
03.11.2013 12:04 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Теперь они опять в Транс сервисе -каждый месяц меняют конторы...

и данная машина перенумерована

М 081 МУ 68
05.11.2013 09:57 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Fotos: 2433
Цитата (Fritz Derlein, 03.11.2013):
> Теперь они опять в Транс сервисе -каждый месяц меняют конторы...
>

Транс-Сервис-Плюс, Транс-Сервис-Авто и еще какие-то Транс-Сервисы. Видимо, чтобы с общим режимом налогообложения не заморачиваться, а быть на ЕНВД.


Цитата (Fritz Derlein, 03.11.2013):
> и данная машина перенумерована
>
> М 081 МУ 68

Да, подтверждаю.
06.11.2013 17:48 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Редакторы есть в Тамбовской области или это только вывеска с набором букв?
06.11.2013 21:07 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Fritz Derlein, 06.11.2013):
> Редакторы есть в Тамбовской области или это только вывеска с набором букв?

Вывеска...
07.11.2013 07:36 MSK
Link
Fotos: 2614
Цитата (Fritz Derlein, 06.11.2013):
> Редакторы есть в Тамбовской области или это только вывеска с набором букв?

редакторы тоже люди, которые долго могут отсутствовать дома. поэтому не надо высказывать недовольства! уже не первый раз я это слышу в свой адрес!
08.11.2013 13:43 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Уточняю ,смена госа произошла из за смены хозяинна так что правильнее будет отметить "Продан",тем более он сейчас в Транс сервис авто



Цитата (Vepr, 07.11.2013):
> уже не первый раз я это слышу в свой адрес!

нууу...значит есть над чем задуматься
08.11.2013 22:35 MSK
Link
Евгений36 · Voronezh region
Fotos: 8
Цитата (Andrey68, 05.11.2013):
> Транс-Сервис-Плюс, Транс-Сервис-Авто и еще какие-то Транс-Сервисы. Видимо, чтобы с общим режимом налогообложения не заморачиваться, а быть на ЕНВД.

Изо всех комментариев этот ближе всего к истине.

И ещё: http://gde24.ru/company/card/BgHGO4zrGSC-AQoaeS68o9mEN/

Для тех,кто не в курсе: юридический адрес "Автолидера" совпадает с юридическим адресом "Транссервиса".Скорее всего, у этих двух контор один и тот же хозяин.Для чего это сделано? См. комментарии Andrey68.

Так что перемещения машин между "Транссервисом" и "Автолидером" это,по большому счёту, перемещения внутри одного предприятия,что не должно вызывать никакого удивления.:)
09.11.2013 00:33 MSK
Link
Lindemannn · Moskau
Fotos: 929
Вообще, изначально было как.
Был Авто-Альянс( малиночка), Транс-Сервис и Авто-лидер плюс.
Фамилию директора АА я не знаю точно. Знаю только, что у него отжали 151-ый, и др.маршруты АА. Был единый Транс-Сервис, директором которого был и есть тов.Шапкин. Дабы платить меньше налогов, Шапкин сделал автолидер-плюс, учередителем которого является подставное лицо. Теперь понаделали Транс-Сервис, Транс-Сервис Плюс, Транс-Сервис Авто, Транс-Сервис Тамбов, Авто Лидер плюс, Авто Лидер 68. Если разбираться где какая машина, мягко сказать неразбериха получится. Поэтому, выдвигаю предложение оставить все в одном Транс-Сервисе,с примечанием в профиле ТС.

А поводу желтых и белых номеров, желтые сейчас обязуют сдавать частников, и получать белые. МУПу тоже это скоро грозит.
09.11.2013 08:41 MSK
Link
Евгений36 · Voronezh region
Fotos: 8
Цитата (Влад Харламов, 09.11.2013):
> Поэтому, выдвигаю предложение оставить все в одном Транс-Сервисе,с примечанием в профиле ТС.

Вполне хорошее предложение.В других регионах,во избежание заморочек,редакторы так и делают.На странице региона под названием парка мелким шрифтом написано: в состав входят также ООО такое-то,ИП такой-то и т.д. Вполне нормальная картина получается.:)
09.11.2013 11:54 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Цитата (Влад Харламов, 09.11.2013):
> А поводу желтых и белых номеров, желтые сейчас обязуют сдавать частников, и получать белые. МУПу тоже это скоро грозит.

блин какие же вы всё таки упёртые !!!!!!!!!!!!! всё то вы знаете ....на этой маршрутке работает мой сосед и мне лучше знать сменили они номер потому что так кто то захотел или потому что маршрутка действительно продана новому хозяину именно хозяину и не парк другой .не могут обязать сдавать номера просто так ,только при каких нибудь регистрационных действиях до сих пор ездят машины ещё с чёрными номерами советскими и ничего.
09.11.2013 22:23 MSK
Link
Lindemannn · Moskau
Fotos: 929
Fritz, допустим эту реально продали.
Но, как ты объяснишь то, что всю нашу коммерцию обязали менять номера желтые на белые? Глянь наши конторы типа Юнекса, Автомига и др., у них резко все номера на белые поменяли.
10.11.2013 21:23 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Fotos: 2433
Цитата (Влад Харламов, 09.11.2013):
> Но, как ты объяснишь то, что всю нашу коммерцию обязали менять номера желтые на белые?

Как это обязали? Вот не нужно из перевозчиков строить беззащитных зайчиков. Никаких директив на этот счет официально или не официально не было. Доход от смены номера бюджету мягко говоря не высокий. Частных авто сейчас все равно много регистрируетя. Какай мотив ГИБДД в этих мероприятиях? По последним тенденциям ГИБДД вообще отстраняют сейчас от всего и урезают полномочия. Что касается смены номеров, то какова уверенность, что автобусы не были перепроданы или переоформлены на новые конторы? Ведь не подними данный разговор Фриц и Руслан никто бы из нас и не обратил внимание на перенумерацию.
11.11.2013 00:03 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Цитата (Влад Харламов, 09.11.2013):
> Глянь наши конторы типа Юнекса, Автомига и др., у них резко все номера на белые поменяли.

а у нас не поменяли,в районах тоже не поменяли Так что дело то не в гаишниках значит ,на той неделе у ГАИ стоял мерседес с 18го тоже с жёлтыми номерами,и стоял он не где нгомера меняют а где после дтп описывают


пометьте "ПРОДАН"
12.11.2013 00:35 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Что за упрямство ? или вы не признаёте ,изменения по базе ,которые не выявили?
12.11.2013 00:36 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77285 · Stellvertretender Administrator
Если по сути автобус остался в той же конторе, то синий статус вполне оправдан. В базе написано не "Смена госномера без смены владельца", а "Смена госномера в пределах предприятия".

А вносить лишнюю путаницу разными статусами (по этой известно, что она реально продана, потому что есть достоверная информация от кого-то, по десятку других такой информации нет) я бы не стал.
12.11.2013 21:43 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Спасибо ,больше ни единой правки не внесу.
12.11.2013 21:43 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77285 · Stellvertretender Administrator
Дело хозяйское, но я бы детский сад не включал.
13.11.2013 10:18 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Какой детсад,на любую НЕ правку у Вас оправдание,и ведь не поспоришь всё по правилам .
13.11.2013 10:21 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77285 · Stellvertretender Administrator
Обыкновенный.
Вот Вам еще пример: есть газель. Хозяин продал ее другому человеку, при этом госномер, перевозчик и маршрут остались прежними. Предлагаете в таком случае дробить запись на две с сиреневым статусом? ;)

В подавляющем большинстве регионов база ведется по перевозчикам и статусы отталкиваются тоже от перевозчиков, а не от записей в ПТС.
13.11.2013 13:50 MSK
Link
Fritz Derlein · Tambov region
Fotos: 1229
Цитата (Алексей Лаушкин, 13.11.2013):
> В подавляющем большинстве регионов база ведется по перевозчикам и статусы отталкиваются тоже от перевозчиков, а не от записей в ПТС.

Вот и я про тоже.Учёт ведётся по кузовам ,по перевозчикам и по прочим каким то мифическим документам и привязкам а не по официальным документам ТС-по этому я этого не понимаю,по этому и лезть не буду
13.11.2013 13:54 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77285 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Fritz Derlein, 13.11.2013):
> Учёт ведётся по кузовам ,по перевозчикам и по прочим каким то мифическим документам и привязкам а не по официальным документам ТС

http://fotobus.msk.ru/vehicle/182127/#n193525 - в соответствии с ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ТС это срочно надо переименовать в Каросу.

А касаемо продаж и прочего - я выше написал пример. Вы продолжаете утверждать, что в таком случае должна создаваться новая запись? Если да, то предоставьте доступ к ПТС всех автобусов, передвигающихся по стране. Увидим - подумаем, как изменить структуру базы.
13.11.2013 16:37 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Fotos: 2433
Цитата (Алексей Лаушкин, 13.11.2013):
>
> А касаемо продаж и прочего - я выше написал пример. Вы продолжаете утверждать, что в таком случае должна создаваться новая запись?

Мне лично видится гораздо больше проблем. Пример этой машины http://fotobus.msk.ru/vehicle/131012/#n716345 В СССР нет, не было и не могло быть перевозчика ОАО ТПАС. Тогда был ПОПАТ. А после него еще несколько переименований, перерегистраций фирм. И в ряде случаев это были новые юр лица, а значит и другие перевозчики.

Также приведенный Владом пример Авто-Альянса и Транс-Сервиса, а Также Транзита 68/18 и Микротранса. Формально это разные перевозчики, но фактически - одни и те же. Поэтому сложно выработать единую позицию по перенумерации/продаже. Если указывать реальные наименования фирм с созданием их профиля, то никакой базы не хватит, а если указывать в примечании - получится длинный список к каждому автобусу. У нас некоторые маршрутки, как бревно в проруби - за 4 года работы больше 10 переходов из фирмы в фирму.
По тому же примеру с Авто-Альянсами плюс, авто и проч. Машины по сути у одних больших боссов. Формально у разных. Можно их вычленить, но через неделю они перейдут из фирмы в фирму. Или на один день бросят на подмену. А если назвать одним именем, то каким? Можно придумать общую группу Перевозчики Тамбовского района. Но юридически такой единицы не существует.
05.12.2013 21:52 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Андрей, полностью с тобой согласен. Уважаемый админ в лице Алексея Лаушкина, объясните тупому, как ТС может быть приписано к несуществующему перевозчику? По вашей ссылке с фокусом 1 и 2 страницы липа. Основная масса указанных там машин никогда в ТПАС не были. НИКОГДА.
05.12.2013 23:39 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77285 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Профессиональный любитель, 05.12.2013):
> Уважаемый админ в лице Алексея Лаушкина, объясните тупому, как ТС может быть приписано к несуществующему перевозчику?

Ась?

Цитата (Профессиональный любитель, 05.12.2013):
> По вашей ссылке с фокусом 1 и 2 страницы липа.

И еще раз ась?

Вы вообще о чем и каким боком к этому чему-то отношусь я?
05.12.2013 23:58 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 35632 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Алексей Лаушкин, 05.12.2013):
> Вы вообще о чем и каким боком к этому чему-то отношусь я?

Ты тут частый комментатор и вообще, лицо официальное :)
06.12.2013 00:00 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77285 · Stellvertretender Administrator
Не, я просто не понял, к чему ссылка на мой "фокус" в контексте несуществующих перевозчиков. Той ссылкой я отвечал тов. Чоке на

Цитата (Чока, 31.07.2013):
> что вообще нельзя посмотреть списка ПС по населённому пункту
07.12.2013 19:57 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Алексей Лаушкин, 05.12.2013):
> Вы вообще о чем и каким боком к этому чему-то отношусь я?

Как официальное лицо.

Цитата (Andrey68, 13.11.2013):
> Можно придумать общую группу Перевозчики Тамбовского района. Но юридически такой единицы не существует.

Так будет лучше и голову ломать не надо, кто кому что и когда продал или передал.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.