FotobusΜεταφορά με λεωφορείο

Saint Petersburg, Luidor-223237 (MB Sprinter Classic) # Н 928 ТМ 198

ΠεριοχήΕταιρίαΑρ. κυκλοφορίαςΑπό το...Έως τον...Παρατηρήσεις
  Saint PetersburgOtherН 928 ТМ 19806.2023  
"5th Park", LLC (rented cars)Р 978 АМ 79010.202106.2023На маршруте К-2-МЕГА
"Passagirtrans", LLC. Rented buses05.202110.2021На маршруте 675
  Όμπλαστ της ΜόσχαςRand Trans (Podol'sk)07.202004.2021ООО "Автомиг" / ООО "Автомигтранс" / ООО "Домтрансавто"
А 655 СА 77706.201907.2020
Rand Trans Vidnoe, Domodedovo02.201706.2019ООО "Ранд-Транс"


Δευτερεύουσες φωτογραφίες (0): απόκρυψη / δείξε
Conditional photos (1): απόκρυψη / δείξε
Technical photos (0): απόκρυψη / δείξε

  Ιούνιος 2023 έτος    Στάλθηκε σε άλλη εταιρεία

668 KB
289

Περιφέρεια Λένινγκραντ, Всеволожский район, Порошкино, проезд к ТРК "МЕГА Парнас"
Δρομολόγιο К-2-МЕГА

30 Οκτώβριος 2021 έτος, σάββατο
Συγγραφέας: NevskiyBus

¤
536 KB
221

Saint Petersburg,  PAZ-320435-04 "Vector Next"  # Е 011 СМ 198   —  δρομολόγιο К-298

Saint Petersburg, Проспект Просвещения
Δρομολόγιο К-2-МЕГА

17 Οκτώβριος 2021 έτος, Κυριακή
Συγγραφέας: Александр Стаканов

¤

  Οκτώβριος 2021 έτος    Στάλθηκε σε άλλη εταιρεία

651 KB
516

Περιφέρεια Λένινγκραντ, Выборгский район, Рощино, Железнодорожная улица
Δρομολόγιο 680 Рощино — Санкт-Петербург

Последний день работы перевозчика ООО "Пассажиртранс" на маршруте 680

30 Σεπτέμβριος 2021 έτος, πέμπτη
Συγγραφέας: sspap

¤
457 KB
175

Περιφέρεια Λένινγκραντ, Всеволожский район, Сертолово, Песочная улица
Δρομολόγιο 680 Рощино — Санкт-Петербург (временная трасса)

Следует в объезд из-за дорожных работ на Ленинградской улице в посёлке Песочный

3 Αύγουστος 2021 έτος, τρίτη
Συγγραφέας: NP

¤
450 KB
207

Saint Petersburg, Проспект Луначарского
Δρομολόγιο 680 Рощино — Санкт-Петербург

8 Ιούνιος 2021 έτος, τρίτη
Συγγραφέας: NP

¤

  Απρίλιος 2021 έτος — Μάιος 2021 έτος    Στάλθηκε σε άλλη εταιρεία

415 KB
6
508

Μόσχα,  LiAZ-5292.65  # 171435   —  δρομολόγιο 898

Μόσχα, поселение Рязановское, посёлок Фабрики имени 1 Мая
Δρομολόγιο 1255к ст. Подольск — Москва (м. Бунинская аллея)

2 Οκτώβριος 2020 έτος, παρασκευή
Συγγραφέας: Александр Добровольский

¤

  Ιούλιος 2020 έτος    Αλλαγή πινακίδας (εντός εταιρείας)

451 KB
267

Όμπλαστ της Μόσχας,  PAZ-320445-04 "Vector Next"  # 1982   —  δρομολόγιο 35 (Όχι στη διαδρομή)

Όμπλαστ της Μόσχας, Подольск, конечная станция "Станция МЦД Подольск"

17 Μάιος 2020 έτος, Κυριακή
Συγγραφέας: A G

¤

  Ιούνιος 2019 έτος    Επαναριθμημένος (εντός της εταιρείας)


  Φεβρουάριος 2017 έτος    Έφτασε στην εταιρεία


Σχόλιο · 66

10.10.2021 04:01 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Частник на маршруте 5 парка?

P.s., на к-2 мега интервалы в "базарные" выходные дни 25-30 минут, при этом в вечерние часы из меги даже не все сидячие заняты. В реформу планируют на этот маршрут 8БК. Кто там кричал, что обалденно просчитали пасспоток?
10.10.2021 07:54 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12341
Косточки 5 парка уходят в доход Ранд-Транса. Вот и подмосковный мусор выехал.
10.10.2021 10:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (vitalyspb, 10.10.2021):
> В реформу планируют на этот маршрут 8БК.

Зачем там 8 БК? КпТ живёт в другой реальности.
10.10.2021 13:42 MSK
Link
Валерий Х. · Περιφέρεια Λένινγκραντ
Φωτογραφίες: 1502
А какая трасса маршрута вместо К-2 Мега планируется? Если как сейчас, без промежуточных остановок, тогда будет воздуховоз. Если по другой трассе (например вместо КАД по пр.Просвещения) со всеми остановками, тогда имеет смысл в 8 БК.
Хотя ехал в нём в будни в 11 утра от Гражданского и все места были заняты.
10.10.2021 14:41 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
На 247 трасса будет как сейчас на к-2 Мега. На пр. Просвещения есть сотка и 121, а также 60, 139, 176. Если 8 БК будут воздуховозить, а на других маршрутах лота будет что-то битком, то в пользу них ослаблен будет этот 247.
10.10.2021 16:48 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Михаил К-в, 10.10.2021):
> Если 8 БК будут воздуховозить, а на других маршрутах лота будет что-то битком, то в пользу них ослаблен будет этот 247.

Хорошая отговорка. "Мы так и задумывали"(с)


Цитата (Валерий Х., 10.10.2021):
> А какая трасса маршрута вместо К-2 Мега планируется? Если как сейчас, без промежуточных остановок, тогда будет воздуховоз.

На маршруте планируется всего 2 остановки - метро и мега.
Почему-то на пересечении Руставели и Просвещения останавливаться не будет (в чём логика - непонятно).


Цитата (Валерий Х., 10.10.2021):
> . Если по другой трассе (например вместо КАД по пр.Просвещения) со всеми остановками, тогда имеет смысл в 8 БК.

Имел бы смысл единый маршрут от Гражданского - по Суздальскому/Придорожной - через метро Просвещения и в МЕГУ вместо двух текущих и вместо планируемого аналога воздуховозного к-208.
Но есть "но" - МЕГА работает с 9+ утра.
10.10.2021 17:29 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 1985
Цитата (Валерий Х., 10.10.2021):
> Хотя ехал в нём в будни в 11 утра от Гражданского и все места были заняты.

Не, Валерий, ты что, не может быть, тут же грамотные люди всё по полочкам разложили. Не ездит вообще никто, ноль. Инфа сотка, все данные есть, наверняка можешь у тех же товарищей спросить
10.10.2021 18:00 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Настолько много ездит, что выпускают на линию аж три автобуса, которые ездят с интервалами 25-30 минут и по выходным в обеденное-послеобеденное время ездят пустыми.
Маршрут настолько возит, что туда аж мелюзгу выводят вместо СК.

Самое оно заменить это на 8 БК.
10.10.2021 18:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (Валерий Х., 10.10.2021):
> Хотя ехал в нём в будни в 11 утра от Гражданского и все места были заняты.

Ну это явно поток не для 8 БК
10.10.2021 19:04 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Кстати, а зачем делать график со сменой в 6 часов и окончанием работы в 15:58, при этом создавая еще 1 график с выездом в 15:56 и тоже на 6 часов? Почему это нельзя одной машиной закрыть со сменой водителя?

И кто знает, как теперь считается время для таких маршрутов?
Конкретный пример: 14,04 км, из которых 70% по КАДу, на это дается 39 минут.
10.10.2021 19:27 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12341
Вот уж на Мегу-то поток всегда будет. Вопрос скорее в том, что коммерцию в её текущем виде хрен кто будет ждать
10.10.2021 19:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (vitalyspb, 10.10.2021):
> Конкретный пример: 14,04 км, из которых 70% по КАДу, на это дается 39 минут.

Так для городских маршрутов считают по одной и той же средней скорости, около 15 км/ч, здесь получается 21 км/ч, это наверное рекорд.
На 175 же аналогичная проблема.
10.10.2021 19:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (BOSS, 10.10.2021):
> Вот уж на Мегу-то поток всегда будет. Вопрос скорее в том, что коммерцию в её текущем виде хрен кто будет ждать

На Мегу основной поток это личный транспорт
10.10.2021 20:09 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (BOSS, 10.10.2021):
> Вот уж на Мегу-то поток всегда будет. Вопрос скорее в том, что коммерцию в её текущем виде хрен кто будет ждать

Дело не столько в коммерции, сколько в отсутствии чего-то уникального, кроме самой икеи.
Практически все остальное можно найти в ближайшем ТЦ.
Есть еще несколько эксклюзивных магазинов, но особой популярностью большинство из них не пользуются - как пример - ОБИ (покупатели больше голосуют рублём за более бюджетные "леруа", которых на севере города хоть отбавляй).

Таскаться туда на транспорте - ну такое. А вот если ехать на машине, то вполне можно заехать, особенно если она по пути.

p.s., сейчас к-1МЕГА вполне возит, а вот к-2МЕГА - воздуховоз еще тот.
10.10.2021 21:28 MSK
Link
Zhenyok777 · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (vitalyspb, 10.10.2021):
> Частник на маршруте 5 парка?
Ну учитывая то что у СЛК и 5 Парка один юр.адрес, видимо теперь выпуск общий на маршруты.
10.10.2021 22:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
У Ранд-Транса адрес явно другой :-)
А СЛК к данному ТС и маршруту вообще никаким боком.
10.10.2021 22:17 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12341
Есть информация, что сейчас 5 парк + СЛК + Пассажиртранс представляют собой единую структуру и вливаются в Ранд.
10.10.2021 22:25 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
СЛК стало лихорадить - их подхватил ПТ.
Стало лихорадить ПТ - их подхватил 5 Парк.
Стало лихорадить 5 Парк - их подхватил Ранд-Транс.
Все поняли продолжение? :-)
10.10.2021 23:33 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 795
Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2021):
> СЛК стало лихорадить - их подхватил ПТ.
> Стало лихорадить ПТ - их подхватил 5 Парк.
> Стало лихорадить 5 Парк - их подхватил Ранд-Транс.
> Все поняли продолжение? :-)

Ранд-Транс всё же с куда большими финансовыми и другими ресурсами)
11.10.2021 00:42 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2021):
> Все поняли продолжение? :-)

Чем больше шкаф, тем громче падает.



Цитата (BOSS, 10.10.2021):
> Есть информация, что сейчас 5 парк + СЛК + Пассажиртранс представляют собой единую структуру и вливаются в Ранд.

Да вроде это давно уже не особый секрет.
Рандам выгодно сейчас собрать весь такой валежник.
Интересно, БАРС-2/АТП-31/ПТК туда же улетят?
11.10.2021 01:45 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 795
Цитата (vitalyspb, 11.10.2021):
> Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2021):
> > Все поняли продолжение? :-)
>
> Чем больше шкаф, тем громче падает.
>
>
>
> Цитата (BOSS, 10.10.2021):
> > Есть информация, что сейчас 5 парк + СЛК + Пассажиртранс представляют собой единую структуру и вливаются в Ранд.
>
> Да вроде это давно уже не особый секрет.
> Рандам выгодно сейчас собрать весь такой валежник.
> Интересно, БАРС-2/АТП-31/

Эти в области, у Барс-2 вовсе основные объёмы перевозок там.

>ПТК туда же улетят?

Коммерсант писал о продаже бизнеса, но есть также и иной вариант: сосредоточатся на межгороде.

Куда интереснее что будет делать Шпунт. На их месте я бы с 60 Векторами Некст пытался бы захватить какую-нибудь Кострому)
11.10.2021 01:59 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Влад Булгаков, 11.10.2021):
> Эти в области, у Барс-2 вовсе основные объёмы перевозок там.

Куда им столько водителей девать?
В области у БАРС-2 выпуск увеличивать особо негде: в Сосновом Бору машин достаточно, Сертоловское направление более чем справляется, на 205/205А - машин вагон. Что с 530 - не знаю, но там электрички решают.
АТП-31 тоже придется расставаться с частью персонала.

Цитата (Влад Булгаков, 11.10.2021):
> Куда интереснее что будет делать Шпунт. На их месте я бы с 60 Векторами Некст пытался бы захватить какую-нибудь Кострому)

А оно им надо?
Порой выгоднее закрыться (в т.ч. с банкротством - на нём можно еще и неплохо заработать), чем вертеться дальше.

Цитата (Влад Булгаков, 11.10.2021):
> сосредоточатся на межгороде.

С которого уже единично продают машины и где до сих пор частые отмены рейсов. Хотели бы продолжать - вряд ли так бы себя вели.
11.10.2021 07:47 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12341
У ПТК достаточно много регулярных заказов, какое-то время протянут даже на них.
11.10.2021 08:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (vitalyspb, 11.10.2021):
> Рандам выгодно сейчас собрать весь такой валежник

А зачем? В чем смысл? Парков у них нормальных нет (на Ириновском проходной двор, на Ржевской дачный участок), техника через полгода не пригодна будет, маршруты тоже уходят в доход КпТ.
11.10.2021 08:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (BOSS, 11.10.2021):
> У ПТК достаточно много регулярных заказов, какое-то время протянут даже на них.

Не те объемы. Не больше 5 процентов от нынешних.
11.10.2021 08:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (vitalyspb, 11.10.2021):
> Куда им столько водителей девать?
> В области у БАРС-2 выпуск увеличивать особо негде: в Сосновом Бору машин достаточно, Сертоловское направление более чем справляется, на 205/205А - машин вагон. Что с 530 - не знаю, но там электрички решают.

Я думаю, будут дальше мелких областных перевозчиков двигать, например, Грузино или Экспресс-авто. А может, и ЛАЭС-Авто.
11.10.2021 09:25 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12341
Юрлица с лицензиями, а главное - с длительным опытом перевозок, также представляют определённую ценность. Например, для десантирования на новые территории.
11.10.2021 09:47 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2159
Странно, что в этой Меге вообще можно забывать.
Когда ещё была только Икеа и ездили бесплатные Скании, то понятно.
Ну а сейчас, что, ТРЦ понастроили мало что ли?
Всё те же самые фирмы есть и поближе.
Вот непонятно, что в этой Меге есть такое, чего нет например в ТРЦ Невский у м. Дыбенко.
11.10.2021 11:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (BOSS, 11.10.2021):
> Юрлица с лицензиями, а главное - с длительным опытом перевозок, также представляют определённую ценность. Например, для десантирования на новые территории.

Так опять мягко говоря, сомнительный...
Срывы расписания, убитый ПС, постоянные перевесы госномеров с машины на машину.
11.10.2021 11:33 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Михаил Жуков, 11.10.2021):
> А зачем? В чем смысл? Парков у них нормальных нет (на Ириновском проходной двор, на Ржевской дачный участок), техника через полгода не пригодна будет, маршруты тоже уходят в доход КпТ.

Смысл только в персонале.
Сегодня ты привозишь сюда старый хлам, зарабатываешь немного, а завтра тебе не придётся бегать с горящей пятой точкой в одномоментном поиске кучи водителей.
11.10.2021 11:40 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Бараш Алексей, 11.10.2021):
> Вот непонятно, что в этой Меге есть такое, чего нет например в ТРЦ Невский у м. Дыбенко.

Икея как минимум. Наверное, единственный мебельный магазин, где можно забрать всё сразу, а не ждать N дней.
Да и там много столовой утвари, которая вполне неплохая по качеству.

Мега-Дыбенко в плане расположения куда удачнее - там еще прямо под боком огромное Кудрово.
11.10.2021 11:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (vitalyspb, 11.10.2021):
> Смысл только в персонале.

Ну разве что.
11.10.2021 14:01 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12341
Цитата (Михаил Жуков, 11.10.2021):
> Так опять мягко говоря, сомнительный...
> Срывы расписания, убитый ПС, постоянные перевесы госномеров с машины на машину.

За пределами узкого сообщества тех, кто это мониторил, никакого значения это не имеет. На конкурсах важны годы.

Цитата (vitalyspb, 11.10.2021):
> Сегодня ты привозишь сюда старый хлам, зарабатываешь немного, а завтра тебе не придётся бегать с горящей пятой точкой в одномоментном поиске кучи водителей.

Ровно так заходило в Москву Питеравто, что несколько упростило им жизнь при переходе на "новую модель": стая сильно б/у Крафтеров покаталась по коммерции, набрали штат, освоились в новом для себя регионе.

Что касается Меги: в каждой из них работают тысячи людей, и не всем годятся заказные развозки, которые туда есть. Ну и многое удобно купить там.
11.10.2021 15:08 MSK
Link
Валерий Х. · Περιφέρεια Λένινγκραντ
Φωτογραφίες: 1502
Цитата (BOSS, 11.10.2021):
> Что касается Меги: в каждой из них работают тысячи людей, и не всем годятся заказные развозки, которые туда есть. Ну и многое удобно купить там.

Для многих поход в Мегу, это такой вид отдыха.
И в Мегу огромное количество народа ездит на ОТ. Не зря ведь туда заходят почти все пригородные маршруты, проходящие рядом.
11.10.2021 20:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (Валерий Х., 11.10.2021):
> Для многих поход в Мегу, это такой вид отдыха.
> И в Мегу огромное количество народа ездит на ОТ. Не зря ведь туда заходят почти все пригородные маршруты, проходящие рядом.

С деревень да, ездят многие, потому что там просто нет подобных магазинов. Я с дачи сам часто туда езжу. А и с города мало кто ездит - все есть гораздо ближе.
12.10.2021 01:47 MSK
Link
Валерий Х. · Περιφέρεια Λένινγκραντ
Φωτογραφίες: 1502
Миша, ты не прав. Не у всех есть машина. И очень много народу едет в Икеа. Конечно автобусы не битком набитые идут, но народу достаточно. Конечно для 8 БК 247 маршрута пассажирапотока будет маловато. В будни интервала в 25-30 минут для него будет достаточно. А в выходные можно было бы и уменьшить интервал.
12.10.2021 04:39 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Валерий Х., 12.10.2021):
> А в выходные можно было бы и уменьшить интервал.

Кого возить то?
В субботу в районе 16-00 пару недель назад уехало 2 человека от Гражданки. Два. Это с учётом интервала 25-30 минут. Скании питеравто в это время всегда ездили битком.

При всем этом, к-1МЕГА возит вполне прилично, хотя на Гражданке ТЦ нет (есть один, но это скорее трехэтажный ларёк), а на Просвещения есть Норд и Гранд Каньон. ¯\_(ツ)_/¯

Хотя, есть вероятность, что при социале вместо коммерции, вернутся толпы школьников, которые ранее катались туда непонятно зачем.
12.10.2021 08:04 MSK
Link
Φωτογραφίες: 17477
Цитата (vitalyspb, 12.10.2021):
> Хотя, есть вероятность, что при социале вместо коммерции, вернутся толпы школьников

А так и будет. Если маршрут бесплатный или без контроля то их число возрастет значительно.


Цитата (vitalyspb, 12.10.2021):
> которые ранее катались туда непонятно зачем

По сути это такая форма досуга.


Цитата (vitalyspb, 11.10.2021):
> а завтра тебе не придётся бегать с горящей пятой точкой в одномоментном поиске кучи водителей

Это прямо про Ярославль сейчас:) Там сия дноконтора даже имеющихся не ценит, каким образом они кого-то набирать собираются я уж не знаю)
12.10.2021 11:35 MSK
Link
Zafhus · Turkey
Φωτογραφίες: 4327
Цитата (vitalyspb, 12.10.2021):
> Хотя, есть вероятность, что при социале вместо коммерции, вернутся толпы школьников, которые ранее катались туда непонятно зачем.

Почему непонятно? Во времена Сканий это был бесплатный способ добраться с Энгельса до Гражданки с одной пересадкой. Я сам им не раз пользовался.
12.10.2021 11:42 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1616
Офигеть, на что оказывается способны люди ради экономии 30 рублей ;)
12.10.2021 11:55 MSK
Link
Макс · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (vitalyspb, 12.10.2021):
> толпы школьников, которые ранее катались туда непонятно зачем.


Цитата (Евгений Мамыкин, 12.10.2021):
> По сути это такая форма досуга.

Ну да, все фуд-корты в ТЦ как правило забиты школотой, а во времена Сканий ещё и нахаляву прокатиться можно было).
12.10.2021 12:41 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Zafhus, 12.10.2021):
> Почему непонятно? Во времена Сканий это был бесплатный способ добраться с Энгельса до Гражданки с одной пересадкой. Я сам им не раз пользовался.

За час? Не думаю, что было много желающих убить 40 лишних минут ради экономии в 30 рублей.

Цитата (Евгений Мамыкин, 12.10.2021):
> А так и будет. Если маршрут бесплатный или без контроля то их число возрастет значительно.

Так у многих безлимитные проездные - для школьников они дешевые, много кто покупает.
12.10.2021 18:55 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Михаил Жуков, 11.10.2021):
> Я думаю, будут дальше мелких областных перевозчиков двигать, например, Грузино или Экспресс-авто. А может, и ЛАЭС-Авто.

У них всех контракты на несколько лет, а не до будущего года.

Про ПТК вот что писалось: https://www.kommersant.ru/doc/4965322

Евгений Мамыкин, в Ярославле еще нет полной оплаты транспортной работы.

Валерий Х, на 247 плановые интервалы меньше, чем на к2 Мега нынче.

На 247 будет ВС.

К 1 апреля Ранду нужно набрать водителей, чтобы обеспечить выпуск на 16, 36, 53, 63, 64, 68, 72, 73, 95, 96, 108, 159 и 162. Выпуск суммарно туда должен быть больше, чем нынче.
12.10.2021 19:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (Михаил К-в, 12.10.2021):
> У них всех контракты на несколько лет, а не до будущего года.

И что при этом мешает развалить их досрочно, как это уже было с Авасом, МУПами Волхова, перевозчиками Тихвина, Пикалёво, Лодейного Поля?
12.10.2021 19:53 MSK
Link
Φωτογραφίες: 17477
Цитата (vitalyspb, 12.10.2021):
> много кто покупает.

У вас вполне возможно. У нас в этом по сути есть смысл только на метро, что б турникет пройти, в наземке почти все ездят бесплатно.
Цитата (Михаил К-в, 12.10.2021):
> в Ярославле еще нет полной оплаты транспортной работы.

От того ещё веселее...
12.10.2021 20:00 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Михаил Жуков, 12.10.2021):
> И что при этом мешает развалить их досрочно, как это уже было с Авасом, МУПами Волхова, перевозчиками Тихвина, Пикалёво, Лодейного Поля?

С Авасом районный договор закончился и все, как и в Лодейном поле с Пикалево. С МУПами Волхова вообще непонятно что были за договоры, учитывая жуткое старье, что там было. В Тихвине сам же основной перевозчик захотел разрыва из-за падения пассажиропотока весной прошлого года - разве не так было? Ну и никто не мешал везде старым перевозчикам участвовать в аукционах, но они этого не делали...
12.10.2021 20:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Авас закрылся неожиданно, за неделю до закрытия об этом не знали даже водители (хотя пользователи ФБ уже знали). Насчёт Лодейного Поля и Пикалёво возможно, было так же.
В Тихвине парк изначально был мертворождённый.
12.10.2021 22:23 MSK
Link
Валерий Х. · Περιφέρεια Λένινγκραντ
Φωτογραφίες: 1502
Цитата (vitalyspb, 12.10.2021):
> Кого возить то?
> В субботу в районе 16-00 пару недель назад уехало 2 человека от Гражданки. Два. Это с учётом интервала 25-30 минут. Скании питеравто в это время всегда ездили битком.
>

Логично. Основной поток пассажиров в первой половине дня. А сколько приехало от Меги Вы не посмотрели?
12.10.2021 23:17 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 795
Цитата (Михаил К-в, 12.10.2021):
> Цитата (Михаил Жуков, 12.10.2021):
> Ну и никто не мешал везде старым перевозчикам участвовать в аукционах, но они этого не делали...

Это не совсем честно. Требования были такие, что они были прописаны на крупные лоты чисто под крупных игроков. Было бы нормальное разделение, мы бы увидели больше сэкономленных средств и куда больше перевозчиков.
12.10.2021 23:46 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
В области небольшие лоты были в районах - речь о них
13.10.2021 00:07 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 795
Цитата (Михаил К-в, 13.10.2021):
> В области небольшие лоты были в районах - речь о них

А, ну тут да, согласен полностью.
13.10.2021 07:37 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Валерий Х., 12.10.2021):
> Логично. Основной поток пассажиров в первой половине дня. А сколько приехало от Меги Вы не посмотрели?

Больше, но тоже ни о чем - примерно половина сидячек.
Спустя 30 минут в этот же видел 203 на К-1МЕГА (от метро к меге) - было много стоячих пассажиров.
В этот же день, в районе 19-00 от меги к-2 - около 20 человек, притом ездили от меги с интервалом 25-30 минут через Энгельса. В к-1 народу раза в полтора больше, притом что ездили чаще.

И такую картину наблюдаю в последнее время постоянно. Скании по выходным всегда были битком, и их интервал был в 2-3 раза меньше.
18.10.2021 00:23 MSK
Link
Антон Чулков · Περιφέρεια Αρχάγγελσκ
Φωτογραφίες: 205
Цитата (Влад Булгаков, 11.10.2021):
> На их месте я бы с 60 Векторами Некст пытался бы захватить какую-нибудь Кострому)

А есть ли смысл даже в этими тачками ползти на самоокупаемость?
18.10.2021 06:03 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Антон Чулков, 18.10.2021):
> Цитата (Влад Булгаков, 11.10.2021):
> > На их месте я бы с 60 Векторами Некст пытался бы захватить какую-нибудь Кострому)
>
> А есть ли смысл даже в этими тачками ползти на самоокупаемость?

В СПб они тоже на самоокупаемости работают.
Но стоимость проезда тут куда выше.
31.10.2021 23:20 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
К-2МЕГА сейчас работает вообще?
Посмотрел камеры за 45 минут (в воскресенье, послеобеднное время) - ни одной машины не увидел.
31.10.2021 23:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
В субботу был
31.10.2021 23:26 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2021):
> В субботу был

А сегодня, скорее всего, не было.
Почти вся МЕГА закрыта - работают "только АШАН, БУШЕ и АПТЕКА" + некоторый фаст-фуд навынос.
Закрыта даже сама икея.

Плюс там вижу комментарий с вопросом в группе, видимо кто-то сегодня не дождался.
01.11.2021 14:54 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Официальный ответ от ТРК: работа к-2 приостановлена, к-1 работает.
09.11.2021 22:21 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (vitalyspb, 01.11.2021):
> работа к-2 приостановлена

Судя по всему, маршрут заработал.
10.04.2022 19:05 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
247:
18:10, воскресенье.
От метро 1 человек, к метро - аж 5.
По четыре машины стоят на Гражданском.

Сколько же денег комитет выкидывает каждый день на всю эту дичь.
10.04.2022 19:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
На Просвете теперь отстой этой новой модели между Асафьева и Просвещения, стоит по 4-5 машин. Хотя мне вспоминается, что обещали цивилизованные площадки в рамках реформы
10.04.2022 19:19 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
А есть данные по выпуску машин ПА на бесплатные маршруты до МЕГИ-Парнас в свое время?
Что-то мне подсказывает, что там было меньше, чем нынешние социальные 8+9.
(а если их действительно было меньше - то нафига оно тогда вообще в таком кол-ве, еще и за деньги (для пассажиров))
10.04.2022 19:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Больше 5 машин на каждом там никогда не было.
10.04.2022 20:14 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1616
247 уж точно надо радикально менять трассу, вместо КАД пускать по городу с остановками, чтобы он хоть кого-то возил.
10.04.2022 21:00 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2022):
> Больше 5 машин на каждом там никогда не было.

И тогда кучи областников и городских 104/148 до Парнаса/Девяткино не было, они ведь далеко не с самого начала появились.

Реформаторы, блин :(
21.04.2022 18:48 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
На 18:35 от метро на 247 уехал 1 человек. И то, водитель.

Можно рейсов добавить?)

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.