FotobusΜεταφορά με λεωφορείο

Saint Petersburg, Volgabus-6271.05 # 5479

ΠεριοχήΕταιρία#Αρ. κυκλοφορίαςΑπό το...
  Saint PetersburgAutobus park № 55479У 887 УХ 17805.2017


Δευτερεύουσες φωτογραφίες (1): απόκρυψη / δείξε
Conditional photos (0): απόκρυψη / δείξε
Technical photos (0): απόκρυψη / δείξε

680 KB
282

Saint Petersburg,  NefAZ-52994-40-42  # 5206   —  δρομολόγιο 210

Saint Petersburg, Санкт-Петербургское шоссе
Δρομολόγιο 200

14 Απρίλιος 2023 έτος, παρασκευή
Συγγραφέας: sspap

¤
2023
2022
686 KB
367

Saint Petersburg, Старо-Калинкин мост / Старо-Петергофский проспект
Δρομολόγιο 2

18 Δεκέμβριος 2022 έτος, Κυριακή
Συγγραφέας: sspap

¤
647 KB
203

Saint Petersburg, Санкт-Петербургское шоссе
Δρομολόγιο 200

1 Ιούνιος 2022 έτος, τετάρτη
Συγγραφέας: sspap

¤
2022
2020
428 KB
400

Saint Petersburg, Комсомольская площадь
Δρομολόγιο 145

15 Ιούλιος 2020 έτος, τετάρτη
Συγγραφέας: NP

¤
431 KB
612

Saint Petersburg,  Volgabus-6271.00  # 5588   —  δρομολόγιο 4Ма (временный маршрут)

Saint Petersburg, Морской проспект
Δρομολόγιο 4Ма (временный маршрут)

Временный маршрут для вывоза футбольных болельщиков со стадиона "Газпром Арена". Ожидание окончания матча.

26 Ιούνιος 2020 έτος, παρασκευή
Συγγραφέας: sspap

¤
368 KB
336

Περιφέρεια Λένινγκραντ, Ломоносовский район, Волхонское шоссе
Δρομολόγιο 195у

7 Ιούνιος 2020 έτος, Κυριακή
Συγγραφέας: sspap

2020
2019
485 KB
374

Saint Petersburg, Проспект Маршала Жукова

7 Απρίλιος 2019 έτος, Κυριακή
Συγγραφέας: Евгений Буюкли

¤
2019
2018
348 KB
344

Saint Petersburg, Ломоносов, Петербургская улица
Δρομολόγιο 8Кр

29 Ιούλιος 2018 έτος, Κυριακή
Συγγραφέας: Роман Агапитов

¤
399 KB
250

Saint Petersburg, Кронштадт, форт Константин
Δρομολόγιο 8Кр

22 Ιούλιος 2018 έτος, Κυριακή
Συγγραφέας: NP

¤
2018
2017
267 KB
362

Saint Petersburg, Проспект Ветеранов
Δρομολόγιο 81

22 Οκτώβριος 2017 έτος, Κυριακή
Συγγραφέας: FootKos

¤
349 KB
336

Saint Petersburg, Пионерская улица
Δρομολόγιο S6

22 Ιούνιος 2017 έτος, πέμπτη
Συγγραφέας: Андрей Воронцов

¤

  Μάιος 2017 έτος    Έφτασε στην εταιρεία


Σχόλιο · 34

22.10.2020 18:53 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 6094
Судя по данным Портала, именно этот автобус сегодня протащил подростка 20-30 метров по асфальту.

https://www.fontanka.ru/2020/10/22/69513309/
https://www.fontanka.ru/2020/10/22/69513383/
https://vk.com/wall-23742946_1820594
https://vk.com/channel78news?z=video-148...8235461
22.10.2020 19:12 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Повезло, что пассажиры нормальные попались. А то некоторые бы и слова не сказали
22.10.2020 21:15 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 1
Наглядное пример того, как вечные "опоздуны" пассажиры и сами калечатся, и водителя подставляют. Насколько надо сильно опаздывать, чтобы так делать? И какой результат? Успел, но только в больницу ... А правило простое: если двери уже начали закрываться, то ни в коем случае нельзя никакими частями тела пытаться этому помешать. Такие случае трагедиями заканчиваются.
22.10.2020 21:44 MSK
Link
ruslan sergeev · Stavropol region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
в этом полностью согласен ,водила с нашей колонны ответственный хороший мужик .А тут пример взрослые подают ,вот и они так делают.
22.10.2020 22:30 MSK
Link
BusPhotozSPb · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 485
Надеюсь, кнопка экстренной остановки работала и водитель оценивал ситуацию в зеркала, почему сигнал шел. К сожалению, много где их отключают, хотя то, что на них облокачиваются пассажиры, вовсе не причина уменьшать шансы на предотвращение экстренных ситуаций.
22.10.2020 22:49 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Прямое нарушение пассажиром пункта 18 Правил пользования НГПТ. А вот водитель там ничего не нарушил. Интересно, что в ДИ написано по этому поводу?
С другой стороны, куда смотрел водитель при закрывании дверей? Видно же, что пассажир "не успел". Принципиально не пустил опоздуна? Имеет право. Или не следил за дверьми? И чем был занят при подаче пассажирами настойчивого сигнала кнопкой и голосом? Времени прошло довольно прилично - 9 секунд.
З.Ы. Если кнопка не работала, то признать виновным парк. Она там не для красоты. Если звонит не по делу, то можно доработать конструкцию, это несложно (причём давно уже нужно было сделать).
22.10.2020 23:04 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 1
Цитата (BusPhotozSPb, 22.10.2020):
> Надеюсь, кнопка экстренной остановки работала и водитель оценивал ситуацию в зеркала, почему сигнал шел. К сожалению, много где их отключают, хотя то, что на них облокачиваются пассажиры, вовсе не причина уменьшать шансы на предотвращение экстренных ситуаций.

Эти кнопки каждую неделю проверяет ОТК, никто их специально не отключает.

Цитата (Assate, 22.10.2020):
> Интересно, что в ДИ написано по этому поводу?
> С другой стороны, куда смотрел водитель при закрывании дверей?

По ДИ он немного виноват всё же. Надо было 300 раз убедиться, что посадка пассажиров прошла успешно.


Цитата (Assate, 22.10.2020):
> И чем был занят при подаче пассажирами настойчивого сигнала кнопкой и голосом? Времени прошло довольно прилично - 9 секунд.

Он был занят тем, что в пытался разглядеть причину В САЛОНЕ. Пока понял, что непорядок СНАРУЖИ, прошли эти самые секунды.
22.10.2020 23:34 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Molchun, 22.10.2020):
> Эти кнопки каждую неделю проверяет ОТК, никто их специально не отключает.

Просто был неприятный инцидент с ГЭТом пару лет назад, когда случайно выяснилось, что кнопки и тумблеры в салонах лет так 15 как неисправны. Поэтому момент нужно было уточнить. Спасибо.


Цитата (Molchun, 22.10.2020):
> Пока понял, что непорядок СНАРУЖИ, прошли эти самые секунды.

Просто странно, что он не сразу остановился (при любой проблеме). Это было бы логичнее.
22.10.2020 23:40 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Molchun, 22.10.2020):
> Наглядное пример того, как вечные "опоздуны" пассажиры и сами калечатся, и водителя подставляют. Насколько надо сильно опаздывать, чтобы так делать? И какой результат? Успел, но только в больницу ... А правило простое: если двери уже начали закрываться, то ни в коем случае нельзя никакими частями тела пытаться этому помешать. Такие случае трагедиями заканчиваются.

Там прошла 1 секунда, пассажир просто мог не успеть сориентироваться. На 6й секунде двери начали закрываться, на 7й - он уже зажат.
Далеко не факт, что ребенок это делал специально. И не факт, что каждый из здесь присутствующих в такой ситуации успеет сориентироваться.

Цитата (Molchun, 23.10.2020):
> По ДИ он немного виноват всё же. Надо было 300 раз убедиться, что посадка пассажиров прошла успешно.

А вот тут спорный момент. Водитель говорит, что не увидел этого. Притом, что это произошло во второй двери, а не в третьей-четвертой. Больше похоже на то, что не убедился, привык доверять блокировкам.
Хорошо, что закончилось без серьезных последствий.
22.10.2020 23:47 MSK
Link
ruslan sergeev · Stavropol region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
а кто говорит что специально ,вы о чём ? водителю зачем ,это понятно . А пацанчики эти (ему 15 лет) смотрят на старшее поколение ,и ломятса в полузакрывшиеся двери ,тут дело в воспитании не только этого покаления ,но и старшего,они как будто последний автобус проважают и боятся не успеть ,на безопасность свою им ср.ть
22.10.2020 23:55 MSK
Link
ruslan sergeev · Stavropol region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
по 2 работал ,ночь ,бабуля в коричневом плаще выходит ,закрываю двери ,хорошо что я ещё не стал смотреть в левое зеркало ,смотрю ещё в правое а она падает прям под баян ,вот вам и случай ,я так бы её задним колесом и переехал .Ночь ,темно ,ещё и коричневая одежда ,и что оказалось? вышла и держалась рукой за автобус и что ты там увидишь? то в зеркала ,вот так бог спас
23.10.2020 00:01 MSK
Link
ruslan sergeev · Stavropol region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
вот вам и двери закрыты ,но когда сумерки или плохая погода в зеркало не видно так как бы хотелось нашим пассажирам
23.10.2020 00:02 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (ruslan sergeev, 22.10.2020):
> тут дело в воспитании не только этого покаления ,но и старшего

Тут дело не в воспитании, а в отсутствии инстинкта самосохранения и полной уверенности в том, что "ответственные" идеальны в своей работе. А такого не бывает.


Цитата (vitalyspb, 22.10.2020):
> Больше похоже на то, что не убедился, привык доверять блокировкам.

Ну, в пассажирских правилах есть про водителя такое "13.2. Плавно отправлять транспортное средство ... при полностью закрытых дверях."
По камере видно, что подсветка погасла = двери закрыты. Тут не придраться. Видно ли было в зеркало? Тоже спорно, т.к. ожидающий народ любит стоять чуть ли не впритык к автобусу. Про отправление и ДИ я специально спрашивал, т.к. в реальности ситуация может быть такой, что водитель вынужден выруливать сразу на вторую полосу. И ему нужно одновременно внимательно смотреть за дверьми в правое зеркало и за авто в левое. Любой из промахов может привести к проблемам.
23.10.2020 00:30 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Assate, 23.10.2020):
> По камере видно, что подсветка погасла = двери закрыты. Тут не придраться. Видно ли было в зеркало? Тоже спорно, т.к. ожидающий народ любит стоять чуть ли не впритык к автобусу. Про отправление и ДИ я специально спрашивал, т.к. в реальности ситуация может быть такой, что водитель вынужден выруливать сразу на вторую полосу. И ему нужно одновременно внимательно смотреть за дверьми в правое зеркало и за авто в левое. Любой из промахов может привести к проблемам.

Мог и действительно не видеть. Тут вообще стечение целого ряда обстоятельств - человека зажало именно в том месте, где нет каркаса у двери.
Главное, что обошлось.
23.10.2020 08:04 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 5260
Прочитал с интересом эти два с половиной экрана описания происшествия. Вот только возможность комментировать профиль не для этого придумали, и под фотографией эта куча комментариев была бы уместнее. ИМХО, конечно же.
23.10.2020 09:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2020):
> Вот только возможность комментировать профиль не для этого придумали

А в чем разница? Я тоже не в курсе, похоже.
23.10.2020 09:04 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Φωτογραφίες: 76108 · Αναπληρωτής διαχειριστής
Вообще идея была, чтобы можно было комментировать профиль без фото.
А если говорить о разделении, то, имхо, под фото - то, что связано непосредственно с фото, т.е. если бы дтп было запечатлено, то обсуждение под фото было бы логичным. А раз нет - логично, что оно в профиле.
23.10.2020 09:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (Molchun, 22.10.2020):
> Эти кнопки каждую неделю проверяет ОТК, никто их специально не отключает.

Проверяют или должны проверять? Во всех ли парках?
23.10.2020 09:24 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 1
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2020):
> Проверяют или должны проверять? Во всех ли парках?

В АП-2 реально проверяют. Работоспособность кнопок в интересах парка, любого.
В этой истории остался вопрос, была ли включена блокировка движения при открытых дверях, и если нет, то почему. Если водитель, как утверждает, в этот день работал на подменной машине, он об этом не мог знать.
23.10.2020 10:09 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 6094
Цитата (Molchun, 23.10.2020):
> В этой истории остался вопрос, была ли включена блокировка движения при открытых дверях,

А лампочка над дверью как-то завязана на концевик двери? Если да, то лампочка погасла, концевик обжался и даже при включённой блокировке движения ничего бы не сработало. Или ошибаюсь?
23.10.2020 13:03 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 1
Цитата (sspap, 23.10.2020):
> А лампочка над дверью как-то завязана на концевик двери? Если да, то лампочка погасла, концевик обжался и даже при включённой блокировке движения ничего бы не сработало. Или ошибаюсь?

Нет, не ошибаетесь. Не сразу обратил на лампочку внимания. Значит блокировка работала, и конечность пассажира не помешала дверям закрыться.
23.10.2020 19:27 MSK
Link
ruslan sergeev · Stavropol region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
кстати на волгабасах при нажатии на кнопку на поручне звучит такой же зумер ,как и на ошибках (не горит лампочка,низкий уровень охлаждающей жидкости,низкий заряд акб и тд и тп) причём кратковременно ,а не всё время пока жмут на кнопку .Поэтому водитель мог не придать значения зумеру ,даже если и слышал его ,да и случайно эти кнопки часто жмут
23.10.2020 22:03 MSK
Link
manu7167 · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 3
Жалко водителя,из за этого торопыжки у него теперь много гемороя будет.Если на видео из кабины онв момент закрытия двери смотрел в зеркало то чистая вина пассажира.

Цитата (BusPhotozSPb, 22.10.2020):
> Надеюсь, кнопка экстренной остановки работала и водитель оценивал ситуацию в зеркала, почему сигнал шел. К сожалению, много где их отключают, хотя то, что на них облокачиваются пассажиры, вовсе не причина уменьшать шансы на предотвращение экстренных ситуаций.

Это кнопка про которую вы говорите предназначена для того что бы уведомить водителя о том что пассажир хочет выйти на ближайшей остановке.Она и работает в соответствующем режиме:пассажир нажал,в кабине короткий звуковой сигнал и загорается индикатор.Следующий раз кнопка срабатывает после закрытия двери.
28.10.2020 10:24 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 13
Цитата (sspap, 23.10.2020):
> А лампочка над дверью как-то завязана на концевик двери? Если да, то лампочка погасла, концевик обжался и даже при включённой блокировке движения ничего бы не сработало.

Цитата (Molchun, 23.10.2020):
> Значит блокировка работала, и конечность пассажира не помешала дверям закрыться.

Да уж, вот так печальная новость для меня, как для водителя работающего на точно таком же автобусе. А я сам бывало иногда при спешке смотрел, что все зашли-вышли, закрывал двери и уже начинал движение, полагаясь на блокировку, что раз газ появился, то все двери закрылись и никого не зажало.
28.10.2020 11:58 MSK
Link
STS · Βερολίνο
Φωτογραφίες: 6976
Цитата (Иван Яковлев, 28.10.2020):
> смотрел, что все зашли-вышли, закрывал двери и уже начинал движение, полагаясь на блокировку, что раз газ появился, то все двери закрылись и никого не зажало.

В наших Сканиях малейшее препятствие у сенсорных кромок дверей - двери откидывает и газ, само собой, не появится.
Если дверь зажала пассажира, но автобус смог начать движение - претензия только к конструкции Волгабаса, или к его тех. состоянию.
На ВБ стоят камеры в кабине, смотрящие на двери, кстати?
28.10.2020 17:52 MSK
Link
BusPhotozSPb · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 485
Цитата (STS, 28.10.2020):
> На ВБ стоят камеры в кабине, смотрящие на двери, кстати?

Только в последних поставках, тут вроде вижу монитор в кабине.
28.10.2020 18:35 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 6094
Цитата (STS, 28.10.2020):
> На ВБ стоят камеры в кабине, смотрящие на двери, кстати?

Камеры стоят в салоне напротив каждой двери во всех (почти всех) автобусах. Собственно с этой камеры видео и опубликовано в ссылках к происшествию. Только как это помогло бы водителю? По видео не разобрать, зажало ботинок дверьми или нет. А он что увидит на маленьком мониторчике в своей кабине?
28.10.2020 22:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Как должно зажать ботинок, что его не выдернуть?
28.10.2020 23:02 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 6094
Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2020):
> Как должно зажать ботинок, что его не выдернуть?

Не поверите, но в 90-ые годы я оказался точно в такой же ситуации, только внутри салона. У метро "Автово" зашел во 2-ую дверь автобуса и не успел подняться с нижней ступеньки. Двери закрылись как-то быстро и сжали мне ботинки, пытался вытащить - безуспешно. Причем каблук подошвы правого ботинка вжался повыше пятки левой ноги. Любое шевеление стопами и попытки их вытащить вызывали дикую боль. Еле-еле доехал до Трамвайного...
29.10.2020 09:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Внутри другая ситуация, там иногда из-за толпы любое движение сложно сделать.
13.11.2020 03:14 MSK
Link
Vasya · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 100
Вины водителя 100% нет.
Вина пассажира есть, но она тоже минимальна - не смог быстро сориентироваться в ситуации.
Тут скорей виновата идиотская организационная система, которая не работает (и никогда не работала).
Согласно правилам, пассажирам запрещено осуществлять посадку и высадку после объявления "осторожно, двери закрываются".

1. Но объявление проигрывается в салоне, на улице его не всегда слышно - при подходе перпендикулярно автобусу его будет слышно только вплотную, плюс на улице может быть шумно. Понятно, что такие ситуации скорей исключение, но именно они и способствуют зажатию (которые тоже бывают редко, зато с плохими последствиями).
А если сделать трансляцию громче, то пассажиры в салоне охренеют, им будет не комфортно. Выводить её на улицу - тоже не вариант.

2. Объявление ОДЗ долгое, особенно учитывая, каким неспешным голосом его объявляют, поэтому толку от него нет (больше вреда) - часто у водителя нет нескольких лишних секунд для проигрывания этого объявления в нужное время, поэтому его включают когда придется, а не в нужный момент. Тут даже слово "момент" не подходит, учитывая как долго оно проигрывается.
Кстати, по видео не понятно, когда проигрывалось это объявление - между входом предпоследнего (последнего незажатого) пассажира и закрытием дверей не прошло тех трех секунд, которые нужны на проигрыш этого объявления.
Либо водитель включил это объявление еще до окончания посадки (что неправильно), либо закрыл двери до окончания проигрыша (что тоже неправильно).
Еще раз: я ни капли не осуждаю водителя - он ни в чем не виноват, он такой же пострадавший от глобальной дебильности этого процесса с бессмысленным объявлением ОДЗ, не защищающим от зажатия даже законопослушных пассажиров.

3. Давайте посмотрим на это с точки зрения пассажира. На остановке стоит автобус с открытыми дверьми. Как понять, сколько он еще будет стоять? Никак. Снаружи объявление ОДЗ не слышно. Подойти к открытым дверям, встать перед ними и ждать? Тогда водитель подумает, что вы не будете садиться, закроет двери и уедет. А вам нужно сесть. Тогда как?
Пассажир вел себя вполне адекватно: сознательно не ломился в закрывающиеся двери, причем когда он понял, что двери закрываются - он спокойно отреагировал и сделал шаг назад (а не продолжил ломиться, не пытался раздвинуть двери руками и т.д.). Но ему не хватило доли секунды, чтобы до конца убрать ногу из автобуса.
И заходил он не после начала закрывания дверей, а одновременно с ними (максимум с разницей в одну секунду, но так быстро практически никто не сможет среагировать).

К сожалению, при таком положении вещей пассажиров протаскивали, протаскивают и будут протаскивать. В бытность моей работы в парке человеку вообще ногу оторвало, причем не ту, которую зажало, а другую - она попала между днищем автобуса и поребриком остановки и при трогании её отрубило.
Бедного водителя несколько месяцев мурыжили - а как он мог предотвратить, если на улице была 100% темнота и до ближайшего фонаря было несколько километров, он был единственным на дороге (света фар других машин тоже не было), в салоне была лишь пара человек в начале, а он зажал третьей дверью?

Единственный действенный способ - это контроль водителя по правому зеркалу. Но в темное время в него нифига не видно.
Очевидное решение - сделать подсветку дверей не только изнутри (на ступеньки в салоне), но и снаружи автобуса. И желательно, чтобы гасла с задержкой хотя бы секунд в 20-30.
Кстати, на Сканиях и прочих иномарках она есть. И на ЛиАЗах-677 и ЛАЗах-695 на задних дверях была. И на ЛиАЗы-5256/6212 раньше нормальные водители дополнительно ставили самостоятельно. А сейчас нельзя, самовольное изменение конструкции автобуса (типа езди вслепую, а что случится - сядешь). И с завода на современных автобусах её почему-то нет, хотя это значительно бы повысило безопасность.

Второе - чтобы у пассажиров в салоне была возможность известить водителя о необходимости экстренной остановки. А её нет, вообще нет. Кнопки на поручнях - это информирование водителя о том, что нужно остановиться на следующей остановке, либо о том, что ты неудачно повернулся и нечаянно нажал на неё спиной или жопой. Естественно, реакция водителей на её нажатие соответствующая - спокойная, типа ничего страшного не произошло. Раньше на Икарусах и первых ЛиАЗах-5256 ставили самодельные кнопки звонка к водителю (который было слышно в салоне) - от них толку было значительно больше: если обычный звонок - нужно остановить на следующей остановке, а если давят не отпуская - то явно что-то не так, нужно быстро тормозить и разбираться, что случилось.
А сейчас пассажиры даже докричаться до водителя не могут - в салоне на полной громкости без умолку вещает информатор про всякую фигню типа масок и уступания мест, который пассажирам не перекричать (да и водитель, привыкший к постоянным громким голосам объявлений в салоне на голоса пассажиров не отреагирует, т.к. не отличит их).

Третье - не помешало бы предупреждать пассажиров на улице о том, что двери закрываются. Например, как на новых поездах в метро - красная лампы снаружи над дверьми (только желательно без мерзкого писка, как в метро). И желательно с задержкой в секунду (то есть при нажатии на кнопку сначала загорается красная лампа, а только через секунду закрывается дверь).

Дооборудовать автобусы вряд ли кто будет, а при покупке новых дополнительно заказать освещение дверей снаружи, кнопки требования экстренной остановки и красную лампу будет стоить копейки. Зато это реально повысить безопасность и сократит число зажатий и протаскиваний.

Еще вопрос: кто ставил камеры напротив дверей? Завод или парк? Что за рукожопы? Камера, которая должна смотреть на дверь, смотри в сторону и показывает только половину двери. Причем даже место смыкания дверей (самое важное) показывает не полностью - не видно нижней части, где и была нога пассажира. Водителю это бы не помогло (на маленьком мониторе все равно фиг увидишь), но всё-таки.
14.11.2020 09:07 MSK
Link
Fks · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (STS, 28.10.2020):
> Если дверь зажала пассажира, но автобус смог начать движение - претензия только к конструкции Волгабаса, или к его тех. состоянию.

Именно. Касается это всех наших автобусов. просто антизажимы надо нормальные ставить. Я видел как в мане 1499 эта система работает. человека зажало, 2 секунды двери пытались закрыться, потом пневмопривод остановил закрытие и с небольшой задержкой вернул двери назад. А у нас это все через одно место сделано глючно. На новых автобусах часто эти антизажимы беспричинно срабатывают, вот их и отключают. как и блокировки дверей - двери вроде закрыты, но со временем машина не двигается с места.

Цитата (BusPhotozSPb, 28.10.2020):
> Цитата (STS, 28.10.2020):
> > На ВБ стоят камеры в кабине, смотрящие на двери, кстати?
>
> Только в последних поставках, тут вроде вижу монитор в кабине.

У нас кстати на мазах некоторые по камерам работают. Открывают только ту дверь к которой человек подошел. Закрывают тоже в камеры смотрят.

Цитата (Vasya, 13.11.2020):
> Третье - не помешало бы предупреждать пассажиров на улице о том, что двери закрываются. Например, как на новых поездах в метро - красная лампы снаружи над дверьми (только желательно без мерзкого писка, как в метро). И желательно с задержкой в секунду (то есть при нажатии на кнопку сначала загорается красная лампа, а только через секунду закрывается дверь).

Сигналы начинают потихоньку ставить, только зачем то одновременно с движением двери...очередная безопасность для галочки?
Сигнал с задержкой больше нужен для внутренних предупреждений, снаружи если человеку очень надо успеть мигающая лампочка и пищание его не остановит.
14.11.2020 09:07 MSK
Link
Fks · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Vasya, 13.11.2020):
> чтобы у пассажиров в салоне была возможность известить водителя о необходимости экстренной остановки. А её нет, вообще нет. Кнопки на поручнях - это информирование водителя о том, что нужно остановиться на следующей остановке, либо о том, что ты неудачно повернулся и нечаянно нажал на неё спиной или жопой. Естественно, реакция водителей на её нажатие соответствующая - спокойная, типа ничего страшного не произошло. Раньше на Икарусах и первых ЛиАЗах-5256 ставили самодельные кнопки звонка к водителю (который было слышно в салоне) - от них толку было значительно больше: если обычный звонок - нужно остановить на следующей остановке, а если давят не отпуская - то явно что-то не так, нужно быстро тормозить и разбираться, что случилось.

Учитывая это, кнопки почему продолжают устанавливать выпирающие. Утопленные видимо никак
https://ibb.co/3Wf2gM2
https://ibb.co/QjDmV7x
14.11.2020 09:34 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 1
Цитата (Fks, 14.11.2020):
> У нас кстати на мазах некоторые по камерам работают. Открывают только ту дверь к которой человек подошел. Закрывают тоже в камеры смотрят.

В ПАТе это по факту нарушение инструкции водителя.

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.

Άλλα οχήματα με τον ίδιο αριθμό:

# Αρ. κυκλοφορίας Μοντέλο Εταιρία Σειρ. αρ. Κατασκ. το Παρατηρήσεις
5479 5281 ЛОО Renault SC10 AP № 5 611334 1969
5479 В 206 АР 78 Ikarus 280.33O AP № 5 657 1995
5479 В 653 ВС 78 LiAZ-5256.25 AP № 5 4442 1996 На линии не работал
5479 В 109 СО 47 Heke JAC HK6120 Piteravto, non-route 103495 2011 Грузомобиль