FotobusAutobusų transportas

Sankt Peterburgas, Yutong ZK6122H9 Nr. А 980 ЕМ 198

Regionas (miestas)Įmonė / parkasValst. Nr.Nuo...Iki...
  Sankt Peterburgas"Pal'mira", LLCА 980 ЕМ 1982025-03 
  Leningrado sritis"Palmira", branch in Sosnovy Bor2025-012025-03
  Sankt Peterburgas"Pal'mira", LLC2018-042025-01


Antraeilės nuotraukos (1): slėpti / rodyti
Sąlyginė nuotrauka (1): slėpti / rodyti
Techninė nuotrauka (0): slėpti / rodyti

647 KB
82

Sankt Peterburgas,  Bova Futura FHD 12.**0  Nr. С 673 УК 77

Sankt Peterburgas, Шоссе Революции

2025 m. liepos 25 , penktadienis
Autorius: Nevsky_sp

¤
685 KB
65

Sankt Peterburgas, Шоссе Революции

2025 m. liepos 25 , penktadienis
Autorius: Nevsky_sp

¤

  2025 m. kovas    Pakeistas numeris / perduotas (įmonėje)

  2025 m. sausis    Pakeistas numeris / perduotas (įmonėje)

647 KB
220

Sankt Peterburgas, Колпино, улица Веры Слуцкой

2022 m. liepos 26 , antradienis
Autorius: max48lip

¤
2022
2021
549 KB
207

Sankt Peterburgas, Улица Коллонтай

2021 m. rugsėjo 17 , penktadienis
Autorius: vinial1971

¤
2021
2019
483 KB
1
298

Sankt Peterburgas, Биржевая площадь

2019 m. rugpjūčio 7 , trečiadienis
Autorius: Олег Н.

¤
473 KB
303

Sankt Peterburgas, Проспект Косыгина

2019 m. birželio 14 , penktadienis
Autorius: Евгений Мамыкин

¤
2019
2018
460 KB
601

Sankt Peterburgas, Улица Композиторов

Служебная развозка СТД "Петрович"

2018 m. rugpjūčio 17 , penktadienis
Autorius: NP

¤

  2018 m. balandis    Gautas


Komentarai · 96

01.01.2025 15:22 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
На 403 (Сосновый Бор)
Известно откуда выпуск?
01.01.2025 16:33 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (vitalyspb, 01.01.2025):
> На 403 (Сосновый Бор)
> Известно откуда выпуск?
Думаю, из Соснового Бора. Перенес.
А на 403 нет требований по году выпуска?
01.01.2025 17:56 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Нет, так как врменные карты и свидетельство. Маршрут же по нерегу
01.01.2025 17:59 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Странно конечно.
Какая связь? Если требуют новый ПС, значит везде надо требовать.
01.01.2025 19:29 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Прямая связь, так как маршрут по нерегу и временные карты (на полгода максимум), то возраст и нетребовали, так как лишь бы кто согласился возить. А вот будет конкурс на получение карт и свидетельств на 5 лет - вот и потребуют водраст. На 674 тоже самое было же
01.01.2025 19:40 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Михаил К-в, 01.01.2025):
> На 674 тоже самое было же

На 674 ходят только Нексты, хоть и не 2024 года, причем уже года полтора.
01.01.2025 20:10 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Потому что после временных карт, нынче постоянные карты, так как конкурс был и были требования по возрасту
01.01.2025 23:32 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2231
Интересно, какие ещё другие машины на 403й ставят?
01.01.2025 23:34 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Бараш Алексей, 01.01.2025):
> Интересно, какие ещё другие машины на 403й ставят?

Вторая т821ру198.
Третью кто-то видел?
03.01.2025 04:35 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Сегодня и часть урезанного расписания по 403 сорвали.
Диспетчера от простолюдинов трубки не берут, барс брал.
Пишут, что водители говорят про то, что пока их мало в штате.

И еще - терминалы оплаты не работают.
Якобы нужны техники, которые только 8го выйдут на работу.
На фоне вот этого - https://vk.com/palmira?w=wall-31461620_3489 , звучит смешно :)
03.01.2025 07:12 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (vitalyspb, 03.01.2025):
> Сегодня и часть урезанного расписания по 403 сорвали.

Три машины было. Значит не по расписанию ходили. Т376ун198 на 401 тоже не по расписанию ходила.
03.01.2025 09:22 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 03.01.2025):
> Т376ун198 на 401 тоже не по расписанию ходила.

Там расписание нереальное. Яндекс считает, что ехать два часа с копейками на авто, без остановок и с ограничением 90. Это вот сейчас, на праздниках. А в расписании два часа от отправления из СБ до отправления из города. Да в общем-то и 2:00 до Парнаса/2:15 до Купчино очень впритык.
03.01.2025 09:25 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (zz27, 03.01.2025):
> Яндекс считает, что ехать два часа с копейками на авто, без остановок и с ограничением 90.

В данном случае Яндекс бредит.
ГАЗель К-401а доезжала без пробок до Автово за 1:40.
И закрывашка 21:00 из С.Б. обратно шла 23:05 с отстоем в Автово в 25 минут.
03.01.2025 10:41 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
11 лет назад в Пазике 4234 по 401 за 1,5 часа доехал. После Лебяжьего скорость огромная была. Так что Газель - это медленно было за 1:40;-).
Обратно тогда в таком же Пазике по 402 до Парнаса за 2 часа доехал
03.01.2025 12:46 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 03.01.2025):
> ГАЗель К-401а доезжала без пробок до Автово за 1:40.

У Барса своеобразные представления об ограничениях скорости и о ПДД в целом. Ну и по 401а ехать всё же немного быстрее, и не надо заезжать на Червонного Казачества. И 401а не бабковоз, тормозящий на каждом углу, хотя 2 января конечно фактор не очень значимый. В общем, опоздание на 15 минут, про которое писали, мне кажется вполне реальным.
03.01.2025 15:43 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (zz27, 03.01.2025):
> И 401а не бабковоз, тормозящий на каждом углу, хотя 2 января конечно фактор не очень значимый. В общем, опоздание на 15 минут, про которое писали, мне кажется вполне реальным.

Сегодня опоздание 32 минуты. Что-то здесь не то, Барс и ВС так не ездили.
04.01.2025 20:42 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Пишут, что 403 сегодня массово не вышли, включая открывашку.
И ни один номер "Пальмиры", включая указанные в группе "Пальмира Сосновоборский вестник", не берет трубки.

upd - пишут, что на линии сегодня было 0 автобусов.
04.01.2025 21:25 MSK
Nuoroda
КЖ · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 7828 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (vitalyspb, 04.01.2025):
> И ни один номер "Пальмиры", включая указанные в группе "Пальмира Сосновоборский вестник", не берет трубки.
>
Вчера, 3 января, ради спортивного интереса прождал на линии "Круглосуточного диспетчера" ровно 1 час. Ответа не дождался.
04.01.2025 22:25 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (vitalyspb, 04.01.2025):
> пишут, что на линии сегодня было 0 автобусов.

Да, а машина с 403 была на 402 (где должен быть только 2024 г)
04.01.2025 22:31 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
А может старые машины - выпуск с СПб, с заказной колонны?
Если водителей почти нет, такой вариант очень возможен.
04.01.2025 22:34 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Может, но пока ничем не подтверждено.
13.01.2025 14:53 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Сегодня сломался на 403.
19.02.2025 13:34 MSK
Nuoroda
ЯЯ · Leningrado sritis
Nuotraukų: 102
❗️Коммерческий маршрут №403 с 20 февраля временно приостанавливает работу по техническим причинам.
19.02.2025 14:58 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Интересно, что за причины?
Народ перестал ездить из-за нестабильного расписания?
19.02.2025 17:55 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12664
Вероятнее, просто совсем засада с нехваткой водителей
19.02.2025 19:13 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (BOSS, 19.02.2025):
> Вероятнее, просто совсем засада с нехваткой водителей

Так почему тогда убивается один из самых выгодных и ничем не дублируемых маршрутов?
Ответ: потому что из-за нестабильного графика работы народ перешёл на электрички.
19.02.2025 21:53 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Уже вроде как отменили закрытие из-за массовых жалоб во все инстанции.
19.02.2025 22:25 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (BOSS, 19.02.2025):
> Вероятнее, просто совсем засада с нехваткой водителей

В чатах пишут, что водители есть и им сказали, что маршрут нерентабельный и не знают как дальше будут работать.

Вечером же якобы водителям прямо на рейсе позвонили и сказали что завтра они всё же работают.

Странно что стоимость проезда на 403 до сих пор 250р, когда на 402 - аж 370. Что-то мешает ее поднять?
19.02.2025 22:51 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
"Нерентабельным" его и сделала Пальмира. Если за 250 р. народ не хочет ждать по 2-3 часа, то за 370 тем более не будут.
19.02.2025 23:11 MSK
Nuoroda
sspap · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 6644
Цитата (Михаил Жуков, 19.02.2025):
> "Нерентабельным" его и сделала Пальмира.

Мне кажется, что Пальмира как-то странно работает на этих новых для себя маршрутах. Например, Питеравто (ВС) на 401 маршруте очень часто (или почти всегда) стоял у метро "Автово" и набирал пассажиров. Пальмира же проезжает мимо остановки на невысокой скорости (как-будто ждёт, что кто-то махнет ей рукой) и уезжает дальше с "чуть больше нуля" пассажиров в салоне.
У Жемчужной Плазы на днях была такая ситуация - на остановку подъехали 2 автобуса. Следом шла Пальмира по 401 - пролетела мимо остановки, не снижая скорости. Люди, которые ждали 401, просто не успели выбежать из-за остановившихся автобусов, чтобы махнуть водителю. Будут они в след раз ждать этот автобус? Вряд ли. Найдут альтернативные маршруты.
19.02.2025 23:23 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Я постоянно вижу автобусы Пальмиры на обеих остановках у метро, но не на официальном месте посадки.
20.02.2025 13:51 MSK
Nuoroda
Валерий Х. · Leningrado sritis
Nuotraukų: 1502
Цитата (sspap, 20.02.2025):
> Мне кажется, что Пальмира как-то странно работает на этих новых для себя маршрутах

Для Пальмиры это нормально. Убить всё что до них более менее стабильно работало, а затем закрыть их. Зачем только лезут во все щели, если нормально организовать работу на маршрутах не могут. Ни себе, не людям. Одно слово - Уроды!
20.02.2025 14:17 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Справедливости ради - Ломоносовский район (кроме 401а и 403) заработал к концу февраля нормально.
А вот самые популярные некогда 401а и 403 убили.
20.02.2025 15:16 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Не забывайте, что это коммерция. Т.е. хорошей загруженности и полезности для пассажиров недостаточно, маршрут должен привозить прибыль либо здесь и сейчас хоть какую-то, либо в перспективе существенную, чтобы был смысл его раскатывать. Точнее даже не маршрут, а система в целом, воровать пассажиров у других своих же маршрутов бессмысленно. А если вычесть из потока пассажиров 401а и 403 тех, кто переключился на 401 и 402, то их рентабельность заметно просядет, это Барс похоже что был конкурентом ПА, несмотря на общий холдинг: одни расписания 401/401а чего стоит, большинство рейсов отправлялось одновременно.
20.02.2025 15:29 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Так они были прибыльными, пока их не начали убивать сокращением рейсов. Причина и следствие перепутаны местами тут.

В схеме с одним перевозчиком на 401 и 401а один точно будет мёртв, смотря на что будет сделана ставка - на наличную выручку или на выплаты по контракту с областью. Но 403 тут при чем, у него нет конкурентов!

Цитата (zz27, 20.02.2025):
> это Барс похоже что был конкурентом ПА
После объединения уже не был, маршруты активно убивались.
20.02.2025 16:15 MSK
Nuoroda
ЯЯ · Leningrado sritis
Nuotraukų: 102
Отдали бы 401а и 403 на субподряд, сразу б появились водители с автобусами...
20.02.2025 16:35 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (ЯЯ, 20.02.2025):
> Отдали бы 401а и 403 на субподряд, сразу б появились водители с автобусами...

Вот это точно. И превратили бы 401 в воздуховоз :-)
20.02.2025 17:17 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2025):
> Но 403 тут при чем, у него нет конкурентов!

Есть пассажиры, которым просто куда-то в Питер нужно, по возможности быстро и комфортно. Если даже 5 человек в час переключились с 403 скажем на 402, это запросто перекроет прибыль от продолжения работы 403.
20.02.2025 17:22 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
На 403 были специфические пассажиры, которым нужно было именно Купчино и окрестности. Парнас тут совсем не при чем.
Помимо этого, им активно пользовались жители Ломоносова, так как по КАД можно было доехать до СПб даже быстрее электрички, а уж про Автово и говорить не приходится.
22.02.2025 11:15 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
На 403 с сегодня подняли стоимость проезда на 40%.
Полный билет теперь 350р (вместо 250р).
22.02.2025 11:37 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Будет обратный эффект - еще больше людей уйдет на электричку.
Выручка вырастет, если будут по расписанию ездить и народ это поймет
22.02.2025 12:41 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1617 · Regiono (miesto) redaktorius
Тариф нормальный, если рейсы выполняться будут - то и по такой цене будут ездить.
22.02.2025 12:46 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Если будут
22.02.2025 20:18 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Сомнительно, что будут. Завтра на линии аж 2 машины.
24.02.2025 08:18 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2025):
> В схеме с одним перевозчиком на 401 и 401а один точно будет мёртв, смотря на что будет сделана ставка - на наличную выручку или на выплаты по контракту с областью.
На областном социале доход у перевозчиков не только с выплат по контрактам, но и выплаты за льготников, а также банковские карты и наличка. На коммерции областной - только от пассажиров: наличка и банковские карты.
24.02.2025 08:22 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Два маршрута по одной трассе у одного перевозчика в условиях ограниченных возможностей с разной схемой оплаты все равно не выживут, это все равно, что у самого себя воровать деньги.
24.02.2025 10:20 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Вот к-401а и не ходит. К-403 - еле жив, так как явно малодоходен
24.02.2025 10:41 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Михаил К-в, 24.02.2025):
> К-403 - еле жив, так как явно малодоходен

Так они его сами таким сделали, он был самым прибыльным в Барсе-2.
24.02.2025 22:20 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2231
Вот-вот, как он может быть малодоходен, если из Купчино гораздо удобнее добираться, чем из Парнаса, до которого можно доехать только на метро. То ли дело Купчино, с которым просто колоссальная связь из многих районов.
Я например из Весёлого Посёлка лучше доеду до этого 403го на 288ом, чем в такую даль и даже чем на электричку.
Очень печально будет, если убьют маршрут... Тем более, только обрадовали автобусами-междугородниками, которые на 403ем в самый раз...
24.02.2025 22:40 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Никак, это искусственно делается.
Подобной схемой любой маршрут можно сделать малодоходным.
Помимо СБора, на нем ездило пол Ломоносова, потому что никакой другой транспорт, даже Ласточка, из Ломоносова за 40 минут до метро не довозил.
25.02.2025 08:32 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Бараш Алексей, 24.02.2025):
> Вот-вот, как он может быть малодоходен, если из Купчино гораздо удобнее добираться, чем из Парнаса, до которого можно доехать только на метро. То ли дело Купчино, с которым просто колоссальная связь из многих районов.

Если он ворует пассажиров у своих же маршрутов, то он запросто убыточен для системы в целом. Могут быть вообще замечательные ситуации, когда например три маршрута каждый по отдельности прибылен, но если один убрать, то прибыль будет больше, причём убрать можно любой из трёх и не то, чтобы именно его пассажиры чем-то это заслужили.

Получается, что для спасения маршрут надо отдать кому-то ещё. Судя по тому, что область пнула Пальмиру в направлении продолжения работы, неформальной договорённости по сливу коммерции не было, вопрос только в наличии желающих.
25.02.2025 19:14 MSK
Nuoroda
Tvretv · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 5
Цитата (Сергей Якимов, 22.02.2025):
> Тариф нормальный

У СКС билеты до Новгорода начинаются от 400. Здесь же предлагают за 350 ездить в пригород.
25.02.2025 19:26 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Tvretv, 25.02.2025):
> У СКС билеты до Новгорода начинаются от 400.

2 р/км? Какой-то аттракцион невиданной щедрости.
25.02.2025 19:42 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1617 · Regiono (miesto) redaktorius
Это внепиковые рейсы при предварительной покупке. Востребованные рейсы могут 700 рублей стоить. Там динамическое ценообразование.
25.02.2025 20:16 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
В любом случае нереально дешево
26.02.2025 00:09 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
На уровне старых цен в Сосновый Бор. До Купчино от СБ почти 100 километров, больше половины пути от Новгорода. Поэтому я и сомневаюсь, что 403 было так уж интересно катать.
03.03.2025 23:26 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2025):
> Помимо СБора, на нем ездило пол Ломоносова,
Такого быть не могло, так как Пазики раз в полчаса, даже будучи битком, возили немного от общего количества ездящих из Ломоносова
03.03.2025 23:39 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Михаил К-в, 03.03.2025):
> Такого быть не могло, так как Пазики раз в полчаса, даже будучи битком, возили немного от общего количества ездящих из Ломоносова

Жители Ломоносова говорят, что могло
03.03.2025 23:43 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
В последнее время на 673/673А/681 недовыпуск примерно 30-50%.
До того, как прошла волна возмущений касаемо закрытия 403, выпуск на эти маршруты был полным.
20.03.2025 13:16 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
403 с завтра от Соснового Бора до Купчино будет ездить только по утрам, а обратно - по вечерам. В остальное же время - от Большой Ижоры до Купчино и братно также:
https://m.vk.com/wall-192800862_31385?from=group
20.03.2025 13:24 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Кто-то уже сообщал об этом.
Вопрос в тарифе на пересадку и согласовании расписания с 401/402.
Если будет скидка и согласованное расписание, то вполне неплохо придумали.
20.03.2025 13:59 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Осталось теперь только на рег.тариф его перевести
21.03.2025 01:43 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
А в чате 403 пишут, что завтра старое расписание на 3 машины по полному маршруту.
21.03.2025 06:50 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
И в группе Пальмиры тоже на полный маршрут расписание на 18 рейсов на сегодня: https://m.vk.com/wall-225485732_156?from=group
23.03.2025 20:53 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
С завтрашнего дня маршрут 403 делят на 2 разных.
Пальмира перепутала местами расписание короткой версии *facepalm*.

По стоимости проезда:
Полная версия 403 подорожала, теперь 370р.
С пересадкой 401+403 получается 433р.
Что-то больно дорого.
24.03.2025 09:26 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (vitalyspb, 23.03.2025):
> Пальмира перепутала местами расписание короткой версии *facepalm*.

Исправили, старый пост удалили.
Сделали бы они скидку, может и неплохо было бы.
24.03.2025 16:01 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
На 403 вышли длинные ПАЗы с междугородним салоном (30 мест).
24.03.2025 16:38 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Вносите замеченные, сейчас добавлю зеленым.
26.03.2025 15:27 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Старые междугородники видимо в СПб теперь?
26.03.2025 16:16 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
А попадаются?
02.04.2025 10:28 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (vitalyspb, 24.03.2025):
> На 403 вышли длинные ПАЗы с междугородним салоном (30 мест).

Пальмира грозится перезапустить на них и 401а. Параллельно отменяя рейсы социала, на этот раз 402.
https://vk.com/wall-225485732_167
02.04.2025 12:05 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Сегодня еще 5 ПАЗов у***вм198 появилось в страховке.
02.04.2025 14:02 MSK
Nuoroda
ЯЯ · Leningrado sritis
Nuotraukų: 102
Ждем новые пазы на 401 коммерческом, на эти автобусы найдутся водители
02.04.2025 14:59 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (ЯЯ, 02.04.2025):
> Ждем новые пазы на 401 коммерческом, на эти автобусы найдутся водители

Откуда?
11.04.2025 13:41 MSK
Nuoroda
ЯЯ · Leningrado sritis
Nuotraukų: 102
Пазы останутся на 403
11.04.2025 14:23 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (ЯЯ, 11.04.2025):
> Пазы останутся на 403
Это очевидно.
А с 401а что?
11.04.2025 14:44 MSK
Nuoroda
ЯЯ · Leningrado sritis
Nuotraukų: 102
❌ Маршрут №401А не вернется в Сосновый Бор

С 1 января маршруты, связывающие Сосновый Бор и Петербург, стал обслуживать новый перевозчик — ООО «Вест-Сервис» сменила транспортная компания «Пальмира». Со сменой перевозчика было прекращено обслуживание маршрута №401А, который курсировал между Сосновым Бором и станцией метро «Автово» через деревню Коваши.

Как рассказали в областном комитете по транспорту, движение по этому маршруту возобновлять не планируется. Доехать до Ковашей можно на автобусах №673 из Ломоносова и №403 из Купчино помимо маршрута №402, добавили в комитете.
11.04.2025 16:40 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (ЯЯ, 11.04.2025):
> Маршрут №401А не вернется в Сосновый Бор
В смысле? А под что тогда 6 ПАЗов взяли?

Цитата (ЯЯ, 11.04.2025):
> Как рассказали в областном комитете по транспорту, движение по этому маршруту возобновлять не планируется. Доехать до Ковашей можно на автобусах №673 из Ломоносова и №403 из Купчино помимо маршрута №402, добавили в комитете.
Я поражаюсь наглости этих персонажей! Даже людьми их язык не поворачивается назвать.
403 - сокращен до 4 рейсов в день!
673 - аналогично
402 - постоянный недовыпуск, интервалы достигают трех часов.
Когда им это пишешь открыто, они отвечают какими-то стандартными фразами, вероятно, робот отвечает
11.04.2025 22:48 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 11.04.2025):
> 402 - постоянный недовыпуск, интервалы достигают трех часов.

Там "новое расписание", раз в час уже ходить не будет.
Постоянно 3 машины.
14.04.2025 10:57 MSK
Nuoroda
Валерий Х. · Leningrado sritis
Nuotraukų: 1502
Цитата (Михаил Жуков, 11.04.2025):
> Я поражаюсь наглости этих персонажей! Даже людьми их язык не поворачивается назвать.
> 403 - сокращен до 4 рейсов в день!
> 673 - аналогично
> 402 - постоянный недовыпуск, интервалы достигают трех часов.
> Когда им это пишешь открыто, они отвечают какими-то стандартными фразами, вероятно, робот отвечает

А чего было ещё ждать от этой конторы. Везде, где они берутся за работу, становится только хуже. То самовольно объеденяют маршруты с последующим закрытием маршрутов. То меняют расписание как им хочется. То просто не выезжают на часть рейсов. Всё это нарушение контрактов. А им всё ни почём! Единственный плюс этой конторы, это то что они публикуют расписание. Не всегда оно выполняется, но хотя бы оно есть в общем доступе. А то раньше и не знаешь актуальное расписание ни Лодейного Поля, ни Тихвина, ни Пикалёво.
17.04.2025 06:17 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
На 403 осталось 2 машины, рейсов до Б.Ижоры больше нет.
17.04.2025 07:16 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (vitalyspb, 17.04.2025):
> На 403 осталось 2 машины, рейсов до Б.Ижоры больше нет.

То есть интервал порядка 2-3 часов?
17.04.2025 10:59 MSK
Nuoroda
ЯЯ · Leningrado sritis
Nuotraukų: 102
Пазики с Б. Ижоры пустые ходили,а с Ломоносова слишком дорого ехать до Купчино
17.04.2025 11:00 MSK
Nuoroda
ЯЯ · Leningrado sritis
Nuotraukų: 102
Вот интересно куда новые Пазики поставят?
17.04.2025 11:01 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Они уже по районам расходятся.
17.04.2025 11:01 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (ЯЯ, 17.04.2025):
> Пазики с Б. Ижоры пустые ходили
Странно, ведь маршрут востребован
17.04.2025 12:56 MSK
Nuoroda
ЯЯ · Leningrado sritis
Nuotraukų: 102
Ну за 210 рэ от Ломоносова до Купчино не все поедут
17.04.2025 12:59 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 17.04.2025):
> Цитата (vitalyspb, 17.04.2025):
> > На 403 осталось 2 машины, рейсов до Б.Ижоры больше нет.
>
> То есть интервал порядка 2-3 часов?

Хуже:
СБ: 5:15, 8:45, 10:45, 14:45, 16:45, 20:15
Купчино: 7:30, 11:00, 13:00, 17:00, 19:00, 22:30

Утром в пик (6 с копейками) вообще рейса нет, получается.

P.s., комитет ответил на жалобы в вк, что "текущее кол-во транспортных средств удовлетворяет действующему потоку, по информации от предприятия".
17.04.2025 14:14 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (vitalyspb, 17.04.2025):
> P.s., комитет ответил на жалобы в вк, что "текущее кол-во транспортных средств удовлетворяет действующему потоку, по информации от предприятия".

Идиоты клинические.
У них не будет никакого потока скоро.
17.04.2025 14:16 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (ЯЯ, 17.04.2025):
> Ну за 210 рэ от Ломоносова до Купчино не все поедут

Конечно, при часто ходящем 200 и электричке, которые дешевле.
17.04.2025 17:01 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (ЯЯ, 17.04.2025):
> Ну за 210 рэ от Ломоносова до Купчино не все поедут

Может и поехали бы, но те кто на это готов после реформы не стоят на остановках, а идут/едут на электричку. А до реформы перехватывались именно случайные пассажиры обычных маршруток, и они неплохо подкармливали 403.
23.04.2025 21:51 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2231
Цитата (Валерий Х., 14.04.2025):
> А чего было ещё ждать от этой конторы. Везде, где они берутся за работу, становится только хуже. То самовольно объеденяют маршруты с последующим закрытием маршрутов. То меняют расписание как им хочется. То просто не выезжают на часть рейсов. Всё это нарушение контрактов. А им всё ни почём! Единственный плюс этой конторы, это то что они публикуют расписание. Не всегда оно выполняется, но хотя бы оно есть в общем доступе.
И где же его смотреть?
Кстати, 19 апр. на своей шкуре почувствовал отвратительную работу Пальмиры в СБ.
401 по расп. так и не пришёл, был только 402й. Уже собрался идти на электричку, как вдруг пришёл (~в 19:25) 403й, но который по расписанию вообще в другое время.
Почему то, тем не менее, в 403ем было достаточно пассажиров, которые садились в Сосновом Бору и ехали до Купчино.
Подозреваю, что у водителя узнавали, когда должен быть 403й.
А ещё в нём банк. карта не читалась, пришлось приложить другую, она сработала нормально.
23.04.2025 21:55 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2231
Цитата (Михаил К-в, 20.03.2025):
> 403 с завтра от Соснового Бора до Купчино будет ездить только по утрам, а обратно - по вечерам. В остальное же время - от Большой Ижоры до Купчино и обратно также:
> https://m.vk.com/wall-192800862_31385?from=group
А откуда тогда взялись 19 мая 403е на ЯК только до Бол. Ижоры?
До этого и после этого нормально маршрут отображается, почему то так было замечено только в тот день.
23.04.2025 23:19 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2112 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Бараш Алексей, 23.04.2025):
> И где же его смотреть?

В группе раньше ежедневно публиковалось.
Сейчас реже, значит устаканилось.
https://m.vk.com/palmira_sb

Цитата (Бараш Алексей, 23.04.2025):
> Уже собрался идти на электричку, как вдруг пришёл (~в 19:25) 403й, но который по расписанию вообще в другое время.
По расписанию на 19 апреля он в 18:45, после рейсов нет.

Цитата (Бараш Алексей, 23.04.2025):
> А откуда тогда взялись 19 мая 403е на ЯК только до Бол. Ижоры?
19 мая?

> До этого и после этого нормально маршрут отображается, почему то так было замечено только в тот день
Яндекс глючит. Тому, что он рисует, верить нельзя. Там иной раз расписания не имеют ничего общего с реальностью. А на маршрутах отображаются заезды (с машинами на карте), которых давно нет (как например, 639в, когда был отменен заезд в Синегейку, постоянно отображался там на карте). Они выдают желаемое за действительное, отображая машины впереди их реального положения. Или если водитель едет не по трассе маршрута, упорно отображают его на трассе, а потом телепортируют иконку при возвращении на трассу. Это какие-то кривые алгоритмы, неприемлемые для реального использования.
24.04.2025 00:30 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Бараш Алексей, 23.04.2025):
> 401 по расп. так и не пришёл, был только 402й.

Что характерно, у 402 как раз в расписании рейса в 19:00 нету, только в 18 и 20.
24.04.2025 20:04 MSK
Nuoroda
Валерий Х. · Leningrado sritis
Nuotraukų: 1502
Цитата (Бараш Алексей, 23.04.2025):
> И где же его смотреть?

Вконтакте. В группе Пальмиры по каждому району выложено расписание.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.