ФотобусАвтобусний транспорт

Санкт-Петербург, ЛиАЗ-677М № 5685

МiстоПідприємствоГос.№З...До...
  Санкт-ПетербургАвтобусный парк № 55685В 850 НМ 7808.199903.2002
5685 ЛОО11.199408.1999



  березень 2002 р.    Списано

  серпень 1999 р.    Зміна держномера (в межах підприємства)


  листопад 1994 р.    Надійшов на підприємство


Коментарі · 109

13.02.2022 18:24 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
СПАСИБО, Михаил, что внесли! Он белый с красным был?
13.02.2022 19:06 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
Внёс я. Белый с красной юбкой был, как и вся последняя партия 94 года
13.02.2022 23:41 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
И Вам СПАСИБО! )
14.02.2022 00:03 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Новенький) Поэтому и работал даже на 145
14.02.2022 09:27 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Меня три дня в городе не было, а в голове я все эти старые записи не держу. Но 5685 это точно последний приход 1994 года
14.02.2022 10:08 MSK
Лiнк
NP · Санкт-Петербург
Фото: 24867
Посмотрел свои записи, ни разу на 145 не наблюдался, наверное 165 имеется в виду, там он встречался.
В последние годы работы юбка была перекрашена в голубой цвет.
14.02.2022 20:50 MSK
Лiнк
А. Ким · Санкт-Петербург
Фото: 7544
Цитата (kolya, 14.02.2022):
> Посмотрел свои записи, ни разу на 145 не наблюдался, наверное 165 имеется в виду, там он встречался.
> В последние годы работы юбка была перекрашена в голубой цвет.

На 145 мне не попадался, а вот на 130 (обычном, не -Т) бывал.
15.02.2022 22:04 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Разве не было луноходов на 145?
16.02.2022 08:50 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Хиря Вассилий, 15.02.2022):
> Разве не было луноходов на 145?

Были, но редко
21.02.2022 10:52 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Цитата (Михаил Жуков, 16.02.2022):
> Были, но редко

Наверное после 1995 уже не попадались?
21.02.2022 11:50 MSK
Лiнк
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6055
Цитата (Хиря Вассилий, 21.02.2022):
> Наверное после 1995 уже не попадались?

Были. В 1996 году, например, на 145 были: 5443, 5964, 5969, 5983.
21.02.2022 21:23 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Цитата (sspap, 21.02.2022):
> Были. В 1996 году, например, на 145 были: 5443, 5964, 5969, 5983.

СПАСИБО) 5964 и 5983 наверное желтые были?
22.02.2022 09:22 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Хиря Вассилий, 21.02.2022):
> 5964 и 5983 наверное желтые были?

Вряд ли.
И жёлтых в АП-5 я помню в последние годы только 5386-5389-5384 (это одна машина).
22.02.2022 18:26 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
5969 я помню, мне лично на 87-м маршруте попадался. У него была специфическая окраска: он был серый с синими полосами. А на задних колесах были белые колпаки. 5964 и 5983 не встречал. Они получается тоже партии 1994 г, значит бело-красные?
22.02.2022 18:33 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Из чего получается? Партия 1994 года здесь целиком приводилась, там не было таких номеров.
22.02.2022 18:56 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Получается другие цвета после Тосно?
22.02.2022 18:56 MSK
Лiнк
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6055
Цитата (Хиря Вассилий, 22.02.2022):
> 5964 и 5983 не встречал.

5964 - нет инфо по году выпуска, но это старый автобус, который долго работал на 82 маршруте. Кроме него на 84/84а, 87, 130, 145, 165.
5983 - это бывший 5285 (перенумерован 11.1992). Встречался на маршрутах 68, 130, 148.
22.02.2022 18:57 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Хиря Вассилий, 22.02.2022):
> Получается другие цвета после Тосно?

Да, но в АП-5 было и много бело-оранжевых машин 1986 года.
22.02.2022 18:59 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Михаил, если что поправьте, партия 1994: 5082, 5190, 5443, 5549, 5584, 5685, 5687, 5912
22.02.2022 20:36 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Дома проверю, но точно были ещё.
5680, 5877, 5986 - это по памяти
22.02.2022 20:52 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
Цитата (Хиря Вассилий, 22.02.2022):
> Михаил, если что поправьте,
партия 1994: 5082, 5190, 5443, - да
5549 (??), 5584 (??),
5685, 5687, 5912 - да
+ 5233, 5878, 5879, 5880, 5882, 5914, 5943, 5953, 5961, 5984, 5989, 5999,

Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2022):
> Дома проверю, но точно были ещё.
5680, -(??)
5877 - да, 5986 - да
- это по памяти
22.02.2022 20:57 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
?? - это передачи из 8 колонны, очевидно
Никакого 5233 не могло быть, т.к.2 колонны не было года с 1991

5914, 5943, 5961, 5984, 5989, 5999 - не помню таких.
22.02.2022 20:59 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2022):
> ?? - это передачи из 8 колонны, очевидно
?? - это таких не нашёл в поступлениях 1994 года.

5953 = 5233 ЛОО, глюк какой-то, почему он получил такой гос
Внесу все поступления, а дальнейшую историю надо разгребать
22.02.2022 21:17 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2022):
> 5914, 5943, 5961, 5984, 5989, 5999 - не помню таких.
Первоначально должны были получить такие бортовые
5914 = 5190
5943 = 5443
5961 = 5685
5984 - глюк 5989
5999 = 5082
22.02.2022 21:29 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Да, 5989 вспомнил
22.02.2022 21:30 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Александр Стаканов, 22.02.2022):
> ?? - это таких не нашёл в поступлениях 1994 года.

Потому что это перенумерации из 8 колонны. машины эти я тоже помню. Кто есть кто - напишу.
22.02.2022 21:31 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Александр Стаканов, 22.02.2022):
> 5953 = 5233 ЛОО, глюк какой-то, почему он получил такой гос

5953 был 5953лоо, никаких 5233 не было
22.02.2022 21:34 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Итого по поступлению: 5082, 5190, 5443, 5685, 5687, 5877, 5878, 5879, 5880, 5882, 5953, 5986, 5989. 13 машин, похоже на правду.
22.02.2022 21:39 MSK
Лiнк
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6055
5912 ещё.
22.02.2022 21:43 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Да, 14 машин
22.02.2022 21:52 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
5877 = 5549
5443 = 5680
5549 - ?
22.02.2022 22:01 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Про 5549 вообще не уверен, что такой был
22.02.2022 22:04 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
22.02.2022 22:06 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Тогда не про 5549, а про 5584 вопрос
22.02.2022 22:14 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
5584 = 5882
22.02.2022 22:15 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Александр Стаканов, 22.02.2022):
> 5549 - 5877 https://fotobus.msk.ru/vehicle/1832902/

Реально это была 5986, их с 5877, насколько я помню, поменяли местами ещё до перенумерации
22.02.2022 22:16 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
5878, 5879, 5880, 5989 тоже кем-то стали, посмотрю дома
22.02.2022 22:20 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Ой, СПАСИБО) 5549 и 5584 точно были
22.02.2022 22:22 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
5877 была белая с синей юбкой. И вроде была учебная. Часто работала на 356
22.02.2022 22:26 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
5880 = 5690
5989 = 5689, но заводской одинаков с 5984
22.02.2022 22:26 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
5984 не было
22.02.2022 22:28 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
22.02.2022 22:28 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2022):
> Да, 5989 вспомнил

Его даже фотка где-то гуляла)
22.02.2022 22:29 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Александр Стаканов, 22.02.2022):
> https://fotobus.msk.ru/vehicle/411261/

Поищу, не помню такого
22.02.2022 22:30 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
Там вообще неясно, 1984 год выпуска
22.02.2022 22:45 MSK
Лiнк
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6055
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2022):
> 5984 не было

5984 - такая машина была, я даже ездил на ней в начале 1995 года по 2-ке. Но она как новая (поставка 1994 года) не отмечена.
22.02.2022 23:00 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (sspap, 22.02.2022):
> 5984 - такая машина была, я даже ездил на ней в начале 1995 года по 2-ке. Но она как новая (поставка 1994 года) не отмечена.

Да, это по-моему был какой-то Тосненский КР, но точно не 1994 год
22.02.2022 23:23 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Цитата (sspap, 22.02.2022):
> 5984 - такая машина была, я даже ездил на ней в начале 1995 года по 2-ке.

2-Т наверное?
22.02.2022 23:28 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Хиря Вассилий, 22.02.2022):
> 2-Т наверное?

Откуда мог быть 2-Т в 1995? Социал, ходили 4 машины, 2 Икаруса (5568 и 5560 вроде) и 2 лунохода (5885 и 5886), 5194 там не помню.
22.02.2022 23:37 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
По современной трассе?
22.02.2022 23:39 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Хиря Вассилий, 22.02.2022):
> По современной трассе?

Нет.
Вот здесь все есть!
http://bus-1-spb.narod.ru/ist/bus-set1.html
22.02.2022 23:42 MSK
Лiнк
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6055
В начале 1994 года на 2-ке постоянно работали 5566 и 5568, попадался 5789. А в конце 1994 - начале 1995 я часто ездил по 2-ке на 5559 и 5789.


Цитата (Хиря Вассилий, 22.02.2022):
> 2-Т наверное?

Нет, обычная 2-ка.
22.02.2022 23:59 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Цитата (kolya, 14.02.2022):
> Посмотрел свои записи, ни разу на 145 не наблюдался, наверное 165 имеется в виду

165 почему-то всегда был менее значимым маршрутом, чем 145. На 165-м может и Л-695 попадались?
23.02.2022 00:05 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Почему-то? Потому что к метро не ездил.
23.02.2022 00:06 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (sspap, 22.02.2022):
> В начале 1994 года на 2-ке постоянно работали 5566 и 5568, попадался 5789. А в конце 1994 - начале 1995 я часто ездил по 2-ке на 5559 и 5789.

Согласен. 5566 был и 5789 тоже. 5559 вроде тоже был. Это были вечерние наряды. А луноходы были в выходные дни на этих нарядах.
23.02.2022 00:45 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (sspap, 22.02.2022):
> 5964 - нет инфо по году выпуска, но это старый автобус, который долго работал на 82 маршруте. Кроме него на 84/84а, 87, 130, 145, 165.
1984 по записям

> 5983 - это бывший 5285 (перенумерован 11.1992). Встречался на маршрутах 68, 130, 148.
1986 по записям

Цитата (Александр Стаканов, 22.02.2022):
> Там вообще неясно, 1984 год выпуска
Машина пришла в 1994 году после КР Тосно, год выпуска ХЗ какой, но точно не новая.
Госномер в081нк78 с 05.1999.
23.02.2022 00:57 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Действительно изначально появились с чужими госномерами 5953 (5233лоо) и 5986 (5878лоо).
То есть 5878 и 5986 это одно и то же. Другой 5878 не было, потом при расформировании Петергофа 5062 стала 5878 (Икарус-280).
Так что поступило 13 машин.

5879 - до перенумерации видимо, не дожил. Про 5880=5690 тоже кстати, не было известно.
5986 стала 5877 в мае 2000 (до расформирования 8 колонны). Родную 5877 списали и до перенумерации она не дожила.
23.02.2022 09:36 MSK
Лiнк
Савва Вечный · Ленінградська область
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2022):
> Цитата (Хиря Вассилий, 22.02.2022):
> > 2-Т наверное?
>
> Откуда мог быть 2-Т в 1995? Социал, ходили 4 машины, 2 Икаруса (5568 и 5560 вроде) и 2 лунохода (5885 и 5886), 5194 там не помню.

А какой интервал был?
4 машины дают в час-пик интервал 20-25 мин, в меж-пик - 30 и более для такого расстояния (я не учитывал пробки).
А как было в реальности?
23.02.2022 15:51 MSK
Лiнк
А. Ким · Санкт-Петербург
Фото: 7544
Цитата (Хиря Вассилий, 22.02.2022):
> 5969 я помню, мне лично на 87-м маршруте попадался. У него была специфическая окраска: он был серый с синими полосами. А на задних колесах были белые колпаки.

Это не он стал впоследствии 5688?
23.02.2022 22:19 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Савва Вечный, 23.02.2022):
> А какой интервал был?
> 4 машины дают в час-пик интервал 20-25 мин, в меж-пик - 30 и более для такого расстояния (я не учитывал пробки).
> А как было в реальности?

Так и было, 25-30 минут. И там не одновременно 4 наряда были. Надо поискать расписание. Маршрут ходил от Кирзавода до Никольской пл.
23.02.2022 22:20 MSK
Лiнк
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6055
Цитата (А. Ким, 23.02.2022):
> Это не он стал впоследствии 5688?

Да, в апреле 1998 года.
23.02.2022 22:29 MSK
Лiнк
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6055
Цитата (Михаил Жуков, 23.02.2022):
> Так и было, 25-30 минут.

Я в те годы время от времени возвращался из института на этой 2-ке. Помню, что вне час пик интервал был приличный, минут 40-45 где-то. И если опоздал на автобус, то следующего ждать было очень долго. А в час пик да, в районе 20-25 минут.
И пробок тогда особых не помню. Автобусы почти всегда по расписанию ходили или чуть раньше даже.
23.02.2022 23:40 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
А 5944 был 1986 г.в.?
24.02.2022 11:18 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (sspap, 23.02.2022):
> Да, в апреле 1998 года.

Помню 5688, один из последних живых Тосненских КР в АП-5.
И окраска для Тосненских КР типовая.
Полоски скорее не синие. а бирюзовые.

Цитата (Хиря Вассилий, 23.02.2022):
> А 5944 был 1986 г.в.?
А что это? В записях такого вообще нет.
С 1988 по 1993 год поставок ЛиАЗ-677 в АП-5 не было, хотя в другие парки они приходили.
То есть машин в типовой бордово-белой, серо-оранжевой окраске и бордово-серой окраске в АП-5 вообще не поступало.
24.02.2022 15:35 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2022):
> > А 5944 был 1986 г.в.?
> А что это? В записях такого вообще нет

Получается в 1995-1996 г.г. диапазон 59хх был занят не полностью? Какие-то номера были свободны?
24.02.2022 15:42 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Хиря Вассилий, 24.02.2022):
> Получается в 1995-1996 г.г. диапазон 59хх был занят не полностью? Какие-то номера были свободны?

Весь диапазон никогда занят не был.
А номера 592* не были заняты со времен закрытия 2 колонны.

У меня встречный вопрос - на 59** какие-то марки, кроме ЛиАЗов-677 и пары ЛиАЗов-5256 были?
24.02.2022 15:56 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2022):
> У меня встречный вопрос - на 59** какие-то марки, кроме ЛиАЗов-677 и пары ЛиАЗов-5256 были?

Вроде нет. Да и 5256 был один только, 5997, и то под этим бортовым поездил около месяца, а потом был передан в ПАП, став 0511
24.02.2022 16:04 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
5997 отработал больше года.
А 5949 несколько лет.
Оба тут есть.
24.02.2022 19:43 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2022):
> То есть машин в типовой бордово-белой, серо-оранжевой окраске и бордово-серой окраске в АП-5 вообще не поступало.

Но тем не менее, они были. 5690 и 5978 были бордовые. Возможно получили такую окраску после Тосно
24.02.2022 20:07 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Не помню таких. Есть фото аналогичной окраски на сайте?
24.02.2022 20:49 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
На 5978 лично ездил розовощеким отпрыском по 359-му)
24.02.2022 20:54 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Хиря Вассилий, 24.02.2022):
> На 5978 лично ездил розовощеким отпрыском по 359-му)

Дай ссылку на аналог окраски на сайте, сразу будет понятно
24.02.2022 20:55 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
0269 почти такой же по цвету был https://fotobus.msk.ru/photo/2289430/
24.02.2022 21:04 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
5690 был МБ 1987 г, вероятно, красный
24.02.2022 21:08 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
В 1987 году не было красных.
24.02.2022 21:09 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Хиря Вассилий, 24.02.2022):
> 0269 почти такой же по цвету был https://fotobus.msk.ru/photo/2289430/

Типовая окраска 1989 году, таких тоже не поступало. А Тосно в типовые цвета по-моему вообще не красили, кроме новых машин 1994 г.
24.02.2022 21:12 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
0502 вообще после Тосно стал синим) А в АП-5 были синие машины?
24.02.2022 21:13 MSK
Лiнк
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6055
5690 работал на разных маршрутах в Сосновой Поляне; я тоже не помню там красных машин.
В июне 1997 года 5690 стал 5698. Если это машина 1987 года, то 10+ лет без КР вряд ли бы протянула.
24.02.2022 21:14 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
После Тосно могло быть что угодно.
24.02.2022 21:19 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Ну 5698 уже явно не красный)
24.02.2022 21:30 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2022):
> В 1987 году не было красных.

https://fotobus.msk.ru/vehicle/354150/
https://fotobus.msk.ru/vehicle/1168494/
https://fotobus.msk.ru/vehicle/739791/
24.02.2022 21:34 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Так это оранжево-белая машина, окраска как у 1986 года, в 1987 году в АП-5 они были вперемешку с желтыми. С окраской 0269 она не имеет ничего общего.

И оранжевые все или частично были 677МА (или 677МС) с двойным остеклением, правда вторые рамы очень быстро сняли.
24.02.2022 21:39 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
Мне всё-таки кажется, что 1986-87 года - это красный, а 1989 это скорее, вишнёвый цвет
24.02.2022 21:40 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
Цитата (sspap, 24.02.2022):
> В июне 1997 года 5690 стал 5698. Если это машина 1987 года, то 10+ лет без КР вряд ли бы протянула.
Заводской при перенумерации, по крайней мере, неизменен. Возможно, что и родная
24.02.2022 21:44 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Александр Стаканов, 24.02.2022):
> Мне всё-таки кажется, что 1986-87 года - это красный, а 1989 это скорее, вишнёвый цвет

Смысл в том, что они разные.
24.02.2022 21:46 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
Интересно, а где-нибудь есть соответствие тех цветов современному RAL?
24.02.2022 23:58 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
По записям "любителей 90ых", в 1987 году в АП-5 пришло 18 ЛиАЗов-677: 11 бело-оранжевых - 5283, 5380, 5385, 5488, 5497, 5571, 5574, 5578, 5690, 5881, 5037 и 7 желтых - 5192, 5198, 5286, 5386, 5496, 5691, 5883.
Следующая партия была только в 1994 году, мы ее обсуждали выше.
25.02.2022 17:51 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Получается 5489. 5942, 5950, 5955, 5962, 5963, 5964, 5983, 5984 и 5988 более старых партий (1984-1986 г.г.)
25.02.2022 19:12 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2022):
> 5584 = 5882

Быстрее наоборот) 5584 и 5687 попадались на 224-Т
25.02.2022 23:03 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Это не моя цитата!
25.02.2022 23:56 MSK
Лiнк
Stravtov · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Хиря Вассилий, 25.02.2022):
> Получается 5489. 5942, 5950, 5955, 5962, 5963, 5964, 5983, 5984 и 5988 более старых партий (1984-1986 г.г.)

Не понял, о чём Вы? С первыми в АП-5 (для 80-ых) ЛиАЗами с номерами на лдп - ЛЕА - ЛЕЛ (до первого, получившего изначально ЛОО) вроде всё понятно. И это было из более старых партий, чем 1984.
Здесь же обсуждаются более поздние, т.е. уже как минимум вторые на этих бортовых номерах? Или я что-то не так понял?
26.02.2022 00:05 MSK
Лiнк
Stravtov · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2022):

> У меня встречный вопрос - на 59** какие-то марки, кроме ЛиАЗов-677 и пары ЛиАЗов-5256 были?

Когда были? В 70-ые были Икарусы-556. Последние при жизни вроде как все перенумеровали в 5К4* (К - номер колонны). И до появления ЛиАЗов-677 (с госномерами на лдп) мне на 59** вроде ничего больше не встречалось.
26.02.2022 00:42 MSK
Лiнк
IvanV · Санкт-Петербург
Фото: 26
5877, 5879, 5880 и 5989 попадались очень часто на Петергофских маршрутах.
26.02.2022 09:23 MSK
Лiнк
Алексей П. · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (IvanV, 26.02.2022):
> 5877, 5879, 5880 и 5989 попадались очень часто на Петергофских маршрутах.

Про 5879 не скажу (не помню), а остальные - сугубо Красносельские машины.
26.02.2022 09:26 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
В Петергофе лни могли быть после расформирования филиала в Александрии, там же на части маршрутов остался АП-5.
26.02.2022 09:47 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Хиря Вассилий, 25.02.2022):
> Получается 5489. 5942, 5950, 5955, 5962, 5963, 5964, 5983, 5984 и 5988 более старых партий (1984-1986 г.г.)

5489 - 1982
5942 - 1984
5950 - 1986
5955 - 1984
5962 - 1984
5963 - 1985
5964 - 1984
5983 - это что? В 80ые такого не было вроде
5984 - это что? В 80ые такого не было вроде
5988 - это что? В 80ые такого не было вроде
26.02.2022 11:46 MSK
Лiнк
Stravtov · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Stravtov, 26.02.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2022):
>
> > У меня встречный вопрос - на 59** какие-то марки, кроме ЛиАЗов-677 и пары ЛиАЗов-5256 были?
>
> Когда были? В 70-ые были Икарусы-556. Последние при жизни вроде как все перенумеровали в 5К4* (К - номер колонны). И до появления ЛиАЗов-677 (с госномерами на лдп) мне на 59** вроде ничего больше не встречалось.

Поправлюсь. На 5К4* Икарусы-556 были перенумерованы с 58** при освобождении этих номеров для Красносельской колонны. На 59** они оставались до конца...
26.02.2022 15:06 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Цитата (Михаил Жуков, 26.02.2022):
> 5983 - это что? В 80ые такого не было вроде
> 5984 - это что? В 80ые такого не было вроде
> 5988 - это что? В 80ые такого не было вроде

Значит 5983, 5984 и 5988 пришли позже?
26.02.2022 17:13 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Хиря Вассилий, 26.02.2022):
> Значит 5983, 5984 и 5988 пришли позже?

Позже чего? Что это за машины?
27.02.2022 00:17 MSK
Лiнк
Stravtov · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 26.02.2022):
> Цитата (Хиря Вассилий, 25.02.2022):
> > Получается 5489. 5942, 5950, 5955, 5962, 5963, 5964, 5983, 5984 и 5988 более старых партий (1984-1986 г.г.)
>
> 5489 - 1982
> 5942 - 1984
> 5950 - 1986
> 5955 - 1984
> 5962 - 1984
> 5963 - 1985
> 5964 - 1984
> 5983 - это что? В 80ые такого не было вроде
> 5984 - это что? В 80ые такого не было вроде
> 5988 - это что? В 80ые такого не было вроде

Давайте всё-таки разбираться.
Первые (после долгого перерыва) ЛиАЗы-677 начали поступать в АП-5 с номерами примерно 31-8* лдп. Начиная с бортовых номеров 59К0 (К - номер колонны) и далее с увеличением последней цифры и госномера на лдп. Возможно, какие-то бортовые номера были пропущены - но это явно не было системой! Всё шло как правило подряд. Откуда данные, что на этих бортовых номерах были машины 1984 и позднее годов? Т.е первые пришедшие прожили только 2 года?
Если на номере 5489 действительно была машина 1982 года - это явно более поздняя перенумерация с другого бортового.

P.S. Петергоф/Александрию (590* и 597*) не обсуждаю, там на лдп всё вроде сложнее было.
27.02.2022 09:49 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Я взял данные из старых записей, в частности Сергея Смирнова. Он наверняка поправит.
27.02.2022 10:52 MSK
Лiнк
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22449
Цитата (Stravtov, 27.02.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 26.02.2022):
> > Цитата (Хиря Вассилий, 25.02.2022):
> > > Получается 5489. 5942, 5950, 5955, 5962, 5963, 5964, 5983, 5984 и 5988 более старых партий (1984-1986 г.г.)
> >

Хиря Вассилий видимо имеет в виду период 90-х годов, когда на этих бортовых уже были другие машины
Изначально так:

> > 5489 - 1982
не найден такой

> > 5942 - 1984
1982, 66-10 лдп

> > 5950 - 1986
1982, 43-50 лдп

> > 5955 - 1984
1983, 3150 ЛЕА

> > 5962 - 1984
1982, 73-81 лдп

> > 5963 - 1985
1982, 74-78 лдп

> > 5964 - 1984
1982, 76-90 лдп

> > 5983 - это что? В 80ые такого не было вроде
1982, 66-06 лдп

> > 5984 - это что? В 80ые такого не было вроде
1982, 74-75 лдп

> > 5988 - это что? В 80ые такого не было вроде
1983, 3145 ЛЕА

>
> Давайте всё-таки разбираться.
> Первые (после долгого перерыва) ЛиАЗы-677 начали поступать в АП-5 с номерами примерно 31-8* лдп.
5900, 31-47 лдп

>Начиная с бортовых номеров 59К0 (К - номер колонны) и далее с увеличением последней цифры и госномера на лдп. Возможно, какие-то бортовые номера были пропущены - но это явно не было системой! Всё шло как правило подряд. Откуда данные, что на этих бортовых номерах были машины 1984 и позднее годов? Т.е первые пришедшие прожили только 2 года?
> Если на номере 5489 действительно была машина 1982 года - это явно более поздняя перенумерация с другого бортового.
>
> P.S. Петергоф/Александрию (590* и 597*) не обсуждаю, там на лдп всё вроде сложнее было.
27.02.2022 16:17 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Похоже, списки по годам надо основательно править.
Саша, а можно списки по годам выбрать, с 1982 по 1987?
27.02.2022 17:50 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Александр Стаканов, 27.02.2022):
> Хиря Вассилий видимо имеет в виду период 90-х годов, когда на этих бортовых уже были другие машины.

А их не могло быть, разве что в результате КВР Тосно. Повторно номера могли занять только в 1994 году, т.к. машины 1982 г. вряд ли списали до 1987 г., а дальше не было поставок 677ых в АП-5 до 1994 года.
27.02.2022 18:37 MSK
Лiнк
Фото: 214
Цитата (Михаил Жуков, 27.02.2022):
> А их не могло быть, разве что в результате КВР Тосно. Повторно номера могли занять только в 1994 году, т.к. машины 1982 г. вряд ли списали до 1987 г., а дальше не было поставок 677ых в АП-5 до 1994 года.

все эти вопросы идут по старым бумажным спискам
28.02.2022 11:52 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Ну вот, 5983 1982 г.в., 5988 1983 г.в. СПАСИБО)
29.03.2022 18:36 MSK
Лiнк
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 61
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2022):
> А номера 592* не были заняты

Да, я тоже таких бортовых не помню
29.03.2022 18:44 MSK
Лiнк
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108
Цитата (Хиря Вассилий, 29.03.2022):
> Да, я тоже таких бортовых не помню

Они были до 1992 примерно года.
05.01.2023 16:21 MSK
Лiнк
IvanV · Санкт-Петербург
Фото: 26
5976 и 5978 внутри оранжевые были.

Ваш коментар

Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.

Інші одиниці РС з цим же номером:

Гос.№ Модель Підприємство Зав.№ Побуд.
5685 В 285 ТК 78 ЛиАЗ-5256.25 АП № 5 8618 2002
5685 Н 290 ВМ 198 Volgabus-5270.G4 (CNG) АП № 5 582 2022