FotobusAutobusų transportas

Sankt Peterburgas, Yutong ZK6126BEVG Nr. 2660

Regionas (miestas)Įmonė / parkasNr.Valst. Nr.Nuo...Iki...Pastaba
  Sankt PeterburgasAutobus park № 22660С 990 КО 1982024-04  
М 310 ОА 7972024-042024-04 
25602023-102024-04Испытания


Antraeilės nuotraukos (1): slėpti / rodyti
Sąlyginė nuotrauka (1): slėpti / rodyti
Techninė nuotrauka (0): slėpti / rodyti

623 KB
152

Sankt Peterburgas, Придорожная аллея / улица Есенина
Maršrutas 198

2024 m. lapkričio 24 , sekmadienis
Autorius: Krt3k

¤
618 KB
312

Sankt Peterburgas, Набережная Чёрной речки
Maršrutas 76

2024 m. lapkričio 9 , šeštadienis
Autorius: andr

¤
673 KB
254

Sankt Peterburgas, Наличная улица
Maršrutas 1

2024 m. rugsėjo 12 , ketvirtadienis
Autorius: Евгений Леонтьев

¤
6774 KB
4
722

Sankt Peterburgas, Улица Курчатова / улица Жака Дюкло
Maršrutas 9

2024 m. liepos 26 , penktadienis
Autorius: Андрей Мюзиев

¤
624 KB
293

Sankt Peterburgas, Кирочная улица
Maršrutas 76

2024 m. liepos 14 , sekmadienis
Autorius: Андрей Рябицев

¤
586 KB
378

Sankt Peterburgas, Суворовский проспект
Maršrutas 76

2024 m. liepos 14 , sekmadienis
Autorius: Андрей Рябицев

¤
463 KB
132

Sankt Peterburgas, Улица Одоевского / Наличный мост
Maršrutas 128

2024 m. birželio 19 , trečiadienis
Autorius: IKARUS 250Lux

¤
1759 KB
547

Sankt PeterburgasV International Transport Festival "SPbTransportFest-2024"

Kabina

2024 m. gegužės 18 , šeštadienis
Autorius: Лиазие

¤
615 KB
566

Salonas, vaizdas atgal

2024 m. gegužės 17 , penktadienis
Autorius: Данил Беляев

¤
584 KB
498

Sankt Peterburgas, Улица Академика Крылова
Maršrutas 76

2024 m. gegužės 9 , ketvirtadienis
Autorius: frunzenecc

¤

  2024 m. balandis    Pakeistas valstybinis numeris (įmonėje)

678 KB
7
1381

Sankt Peterburgas, Автобусная станция "Улица Жени Егоровой"

2024 m. balandžio 23 , antradienis
Autorius: NP

¤

  2024 m. balandis    Pakeistas numeris / perduotas (įmonėje)

557 KB
9
820

Sankt Peterburgas, Кирочная улица
Maršrutas 76

2024 m. kovo 9 , šeštadienis
Autorius: PiterTroll

¤
656 KB
3
679

Sankt Peterburgas, Улица Уточкина
Maršrutas 76

Редкое появление китайца на 76 маршруте

2024 m. kovo 9 , šeštadienis
Autorius: NeVa

¤
607 KB
295

Sankt Peterburgas, Проспект Тореза
Maršrutas 9

2024 m. kovo 7 , ketvirtadienis
Autorius: PiterTroll

¤
574 KB
371

Sankt Peterburgas, Светлановский проспект
Maršrutas 9

2024 m. kovo 7 , ketvirtadienis
Autorius: PiterTroll

¤
519 KB
404

Sankt Peterburgas, Улица Жака Дюкло / Светлановский проспект
Maršrutas 9

2024 m. kovo 7 , ketvirtadienis
Autorius: PiterTroll

¤
672 KB
394

Sankt Peterburgas,  MAZ-203.047  Nr. 2713  —  заказной

Sankt Peterburgas, Большой проспект В.О.
Maršrutas 128

2024 m. vasario 24 , šeštadienis
Autorius: NeVa

¤
2024
2023
5222 KB
15
1107

Sankt Peterburgas, Автобусная станция "Наличная улица"
Maršrutas 7 (ne maršrute)

2023 m. lapkričio 6 , pirmadienis
Autorius: NikitaChiron

688 KB
11
1110

Sankt Peterburgas, Невский проспект
Maršrutas 7

2023 m. lapkričio 4 , šeštadienis
Autorius: Матвей Боксов

¤
610 KB
15
1351

Sankt Peterburgas, Улица Кораблестроителей / Наличная улица
Maršrutas 7

2023 m. lapkričio 4 , šeštadienis
Autorius: NeVa

¤
659 KB
826

Sankt Peterburgas, Улица Кораблестроителей / Наличная улица
Maršrutas 7

2023 m. lapkričio 4 , šeštadienis
Autorius: NeVa

¤
574 KB
934

Sankt Peterburgas,  MAZ-206.947  Nr. 38394  —  maršrutas 152
Sankt Peterburgas,  Volgabus-4298.G4 (LNG)  Nr. 6693  —  maršrutas 47 (ne maršrute)

Sankt Peterburgas, Наличная улица
Maršrutas 7

2023 m. lapkričio 4 , šeštadienis
Autorius: NeVa

¤
521 KB
210

Sankt Peterburgas, Университетская набережная
Maršrutas 7

Первый день работы электробуса

2023 m. lapkričio 3 , penktadienis
Autorius: PiterTroll

¤
580 KB
889

Sankt Peterburgas, Невский проспект
Maršrutas 7

2023 m. lapkričio 3 , penktadienis
Autorius: PiterTroll

¤

  2023 m. spalis    Gautas


Komentarai · 71

19.10.2023 16:54 MSK
Nuoroda
vittoplus · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Забавно, что этот бортовой также ранее был у китайского изделия. А вот и фото появилось: https://sun9-41.userapi.com/impg/tGbhwcR...e=album
19.10.2023 17:28 MSK
Nuoroda
Валерий Х. · Leningrado sritis
Nuotraukų: 1502
Yutong будет на 7 работать, а УТТЗ на 23 троллейбусном?
19.10.2023 17:33 MSK
Nuoroda
vittoplus · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Валерий Х., 19.10.2023):
> УТТЗ на 23 троллейбусном?

Нет. На 7 или 128. ЭМУ не успели настроить и скорее всего на нём отображается маршрут другого города.
19.10.2023 17:50 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Валерий Х., 19.10.2023):
> УТТЗ на 23 троллейбусном?
Будучи в автобусном парке? Вряд ли.
А что на презентации парка электробусов делают газовые автобусы?
19.10.2023 21:37 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (Михаил Жуков, 19.10.2023):
> А что на презентации парка электробусов делают газовые автобусы?

Где-то уже есть фото и видео с презентации?
19.10.2023 23:40 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
В первом комментарии
20.10.2023 16:15 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (Михаил Жуков, 19.10.2023):
> В первом комментарии

Я не такой глазастый, чтобы что-то разглядеть на заднем плане ))
20.10.2023 16:47 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Molchun, 20.10.2023):
> Я не такой глазастый, чтобы что-то разглядеть на заднем плане ))

Вопрос был про фото - оно в первом комментарии.
21.10.2023 00:57 MSK
Nuoroda
reshz · Hesse
Nuotraukų: 10833 · Vyresnysis nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Tinklapio vertimas (EL/DE)
Индекс точно 6126? Это для внутренних рынков
21.10.2023 07:20 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (reshz, 21.10.2023):
> Индекс точно 6126? Это для внутренних рынков

Ждем от тех, кто был на презентации, фото таблички
21.10.2023 08:32 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2023):
> Вопрос был про фото - оно в первом комментарии.

Я понял - но на фото внятно видно только первые три машины.
Зашёл на СТТС - вот там да, есть фото получше.

Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2023):
> Ждем от тех, кто был на презентации, фото таблички

А такие люди на сайте есть?
21.10.2023 09:52 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Molchun, 21.10.2023):
> А такие люди на сайте есть?
Надеюсь
21.10.2023 15:54 MSK
Nuoroda
reshz · Hesse
Nuotraukų: 10833 · Vyresnysis nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Tinklapio vertimas (EL/DE)
Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2023):
> Цитата (reshz, 21.10.2023):
> > Индекс точно 6126? Это для внутренних рынков
>
> Ждем от тех, кто был на презентации, фото таблички

Поставил пока общую модель
03.11.2023 16:00 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
В данный момент выезжает по 7-ке на линию(отдали ещё один наряд).
03.11.2023 16:07 MSK
Nuoroda
vittoplus · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Molchun, 03.11.2023):
> отдали ещё один наряд

Точно отдали? На портале, кроме 2560, машин АП2 на 7 не видно.
03.11.2023 16:27 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vittoplus, 03.11.2023):
> Точно отдали? На портале, кроме 2560, машин АП2 на 7 не видно.

Поеду ловить, вроде она на наряде 4 колонны, где 2464 и 2499 были.
А вообще это наряд пропавшего Геппеля всегда был.
03.11.2023 17:06 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (vittoplus, 03.11.2023):
> Цитата (Molchun, 03.11.2023):
> > отдали ещё один наряд
>
> Точно отдали? На портале, кроме 2560, машин АП2 на 7 не видно.

Информация эта из парка. Один из 3-х нарядов - вообще утренний, а один может быть не виден, не знаю.
03.11.2023 17:13 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
2560 точно на наряде, где был 1299, а потом 2464/2499
03.11.2023 18:07 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 24051 · Tinklapio vertimas (KK)
Наш отказник скорее всего
03.11.2023 18:11 MSK
Nuoroda
Skipper · Almaty region
Nuotraukų: 3595
Цитата (Владислав Захаров, 03.11.2023):
> Наш отказник скорее всего

С чего бы вдруг ? Ни один из наших перевозчиков электробусы от ютонга брать не планировал.
03.11.2023 18:12 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 24051 · Tinklapio vertimas (KK)
Цитата (Skipper, 03.11.2023):
> Цитата (Владислав Захаров, 03.11.2023):
> > Наш отказник скорее всего
>
> С чего бы вдруг ? Ни один из наших перевозчиков электробусы от ютонга брать не планировал.

Предполагаю. Цвет точь в точь наш.
03.11.2023 18:17 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Этот же цвет выбран в Питере для электробусов.
03.11.2023 18:36 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Владислав Захаров, 03.11.2023):
> Предполагаю. Цвет точь в точь наш.

Кондуктор и ещё кто-то парковый с ним уверяют, что такой цвет будет у всех электробусов заказанной вчера партии.
03.11.2023 21:12 MSK
Nuoroda
August · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Мне кажется травянистый зеленый смотрелся бы чуть интереснее, с одной стороны жаль что он не выиграл, но с другой, стандартный зеленый тоже смотрится неплохо)
Вроде планируют закупать электробусы исключительно гармошки (по крайней мере первые 100 шт точно будут особо большие), поэтому думаю что Ютонг тут точно никаким боком, между собой будут бадаться Орион с Витовтом, возможно еще Генерал с КамАЗом, кто их знает)
Вчера как раз объявили закупку на первые 40 штук, очень интересно кто же все таки будет нас возить)
03.11.2023 21:36 MSK
Nuoroda
Даниил456 · Maskva
Nėra nuotraukų
Ютонг может. Они же в Астану поставляли гармошки
03.11.2023 22:43 MSK
Nuoroda
August · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Даниил456, 03.11.2023):
> Ютонг может. Они же в Астану поставляли гармошки

Это классно конечно, но лучше пускай туда и продолжает поставлять)
А у нас очень хотелось бы КамАЗ либо Пионер видеть, но скорее всего будут Орионы либо Витовты(
03.11.2023 23:02 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (August, 03.11.2023):
> Вчера как раз объявили закупку на первые 40 штук, очень интересно кто же все таки будет нас возить)

Думаю, Витовт
03.11.2023 23:07 MSK
Nuoroda
August · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 03.11.2023):


> Думаю, Витовт

https://transphoto.org/photo/1556613/?vid=545125 как раз можно прикинуть глазом как они будут выглядеть в новом для нас электробусном цвете
Ему идёт
04.11.2023 07:14 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (August, 03.11.2023):
> Вроде планируют закупать электробусы исключительно гармошки (по крайней мере первые 100 шт точно будут особо большие), поэтому думаю что Ютонг тут точно никаким боком, между собой будут бадаться Орион с Витовтом, возможно еще Генерал с КамАЗом, кто их знает)
> Вчера как раз объявили закупку на первые 40 штук, очень интересно кто же все таки будет нас возить)

Да, скорее всего именно белорусы и "Т-А":

"...Петербургский "Пассажиравтотранс" объявил о закупке 40 сочленённых электробусов с "ночной зарядкой" на 2024 год. "Гармошки" должны быть отгружены с июля по октябрь, общая стоимость закупаемых в лизинг машин - 4,2 миллиарда рублей.
Сейчас "Пассажиравтотранс" эксплуатирует небольшое количество одиночных электробусов на базе Автобусного парка №2, и начал строительство нового автопредприятия под электрические автобусы во Ржевке.
Поставщики электробусов для Москвы (КАМАЗ и Группа ГАЗ) пока не располагают готовой "гармошкой", так что претенденты на петербургский заказ - "Белкоммунмаш" из Минска, и вологодская "Транс-Альфа", которые уже предоставляли "Пассажиравтотрансу" тестовые образцы своих сочленёнников для испытаний..."

Но не факт, что ко времени поставок, не произойдут какие-то изменения...
04.11.2023 13:57 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Если говорить по теме китайских электробусов в России, то не так давно была новость, что вблизи от Иркутска собирались открывать совместный российско-китайский завод по производству этих самых электробусов. Теоретически с учётом уже давнего опыта поставок автобусов из Поднебесной для разных частных перевозчиков, не исключено, что новый завод на территории России сможет «продвигать» китайскую продукцию де-юре собранную в России и по документам проходящую как отечественную.

Однако, для Санкт-Петербурга вероятнее всего техника будет выбрана другая, т.к. степень готовности завода пока не 100%, да и расстояние от Иркутска до Санкт-Петербурга будет побольше, чем доставка от заводов других производителей.
04.11.2023 17:39 MSK
Nuoroda
ichvdk · Maskva
Nuotraukų: 43
Надеюсь, что Петербург и не только на испытания такие Yutong закупит. Очень классно
04.11.2023 17:52 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (ichvdk, 04.11.2023):
> Надеюсь, что Петербург и не только на испытания такие Yutong закупит. Очень классно

Это конечно мои "фломастеры", но этот похож на всё, что "штампуется" на просторах бывшего Союза... Больше понравился дизайн и конструктив, этой же серии, в таком (европейском) виде https://fotobus.msk.ru/photo/2741903/?vid=1585057
04.11.2023 18:05 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (ichvdk, 04.11.2023):
> Надеюсь, что Петербург и не только на испытания такие Yutong закупит. Очень классно

Что именно? Планировка не для города вообще.
04.11.2023 19:07 MSK
Nuoroda
ichvdk · Maskva
Nuotraukų: 43
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2023):
> Что именно? Планировка не для города вообще.


Чем вам планировка не устроила? Ничем не хуже, на мой взгляд, если сравнивать с КАМАЗами 6282. Внешний вид приятный, дизайн гармоничный. Во Владивостоке ездят 11-метровые автобусы этого производителя, качество хорошее. Вопрос в цене только тут
04.11.2023 20:30 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (ichvdk, 04.11.2023):
> Чем вам планировка не устроила?

Всем. Сиденьями 2+2, узкими проходами, отсутствием накопительных площадок, "Эверестом" сзади . Про безбарьерную среду похоже, вообще не вспоминали. Это пригородный автобус.
04.11.2023 20:41 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Вроде есть же накопитель со стороны дверей?
04.11.2023 22:23 MSK
Nuoroda
ichvdk · Maskva
Nuotraukų: 43
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2023):
> Сиденьями 2+2, узкими проходами, отсутствием накопительных площадок, "Эверестом" сзади . Про безбарьерную среду похоже, вообще не вспоминали.


К сожалению, фото салона нет, так что не очень понимаю, о чем вы говорите)
Что плохого в сиденьях 2+2 и чем они отличаются от компоновки в электробусах КАМАЗ - вообще не ясно.. Да и, похоже, вы на них вообще не ездили, так как проходы там точно такие же, а то и уже. Претензия касаемо без карьерной среды также странная, автобус полностью низкопольный


Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2023):
> Это пригородный автобус

Ну тут даже сказать нечего
04.11.2023 22:36 MSK
Nuoroda
vittoplus · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (ichvdk, 04.11.2023):
> К сожалению, фото салона нет, так что не очень понимаю, о чем вы говорите)

https://m.vk.com/wall-49073563_180956
04.11.2023 22:53 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (DimonS, 04.11.2023):
> Вроде есть же накопитель со стороны дверей?
На средней площадке сиденья 1+1.
Так себе накопитель. Планировка Икаруса.

Цитата (ichvdk, 04.11.2023):
> К сожалению, фото салона нет, так что не очень понимаю, о чем вы говорите)
Могу выслать.

> Что плохого в сиденьях 2+2
Между ними помещается один стоящий человек, при этом второму мимо него уже не пройти, вчера это очень хорошо прочувствовали.

> и чем они отличаются от компоновки в электробусах КАМАЗ - вообще не ясно.. Да и, похоже, вы на них вообще не ездили, так как проходы там точно такие же, а то и уже.
Не ездил, в СПб их нет.

> Претензия касаемо без карьерной среды также странная, автобус полностью низкопольный
У нас же теперь модно места для колясок делать, а тут они где?

> Это пригородный автобус
> Ну тут даже сказать нечего
Потому что это чистая правда? :-)
04.11.2023 23:05 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Со стороны дверей вполне себе место для коляски
https://vk.com/photo-49073563_457275648
04.11.2023 23:22 MSK
Nuoroda
NevskiyBus · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1055
смотрю фотки салона- ужасно. в задней части вместо окон стоят низкие бойницы + огромный шкаф (спальное место водилы) сзади как в ситиритме. накопитель чёрти где, неоткидные сиденья прям напротив двери для любителей закаляться зимой. ну и открытая кабина. машина не для нашего региона в общем. а внешне тот же голден драгон, но с другими масками и фальшбортами на крыше
04.11.2023 23:28 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (DimonS, 04.11.2023):
> Со стороны дверей вполне себе место для коляски
> https://vk.com/photo-49073563_457275648

Да, согласен, я его искал не там
05.11.2023 11:32 MSK
Nuoroda
ichvdk · Maskva
Nuotraukų: 43
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2023):
> Между ними помещается один стоящий человек, при этом второму мимо него уже не пройти, вчера это очень хорошо прочувствовали.

В ЛиАЗах 6274 и мною постоянно приводимых в пример КАМАЗах 6282 то же самое. Я вообще ещё не видел автобусов БВ производства РФ с широкими проходами.


Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2023):
> Не ездил, в СПб их нет.
>

Ну, теперь отчасти понятно))


Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2023):
> У нас же теперь модно места для колясок делать, а тут они где

Тут вам уже ответили выше, около двери


Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2023):
> Потому что это чистая правда? :-)
Даа.. Такие Yutong с аналогичной конфигурацией салона ездят и в Европе, и в Азии, и почему-то в гораздо более развитых городах там не несут такой бред. Зато в Санкт-Петербурге, городе с прекрасной, отлично развитой инфраструктурой (нет) автобус с таким салоном считается пригородным. Превосходно
05.11.2023 12:00 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (ichvdk, 05.11.2023):
> В ЛиАЗах 6274 и мною постоянно приводимых в пример КАМАЗах 6282 то же самое. Я вообще ещё не видел автобусов БВ производства РФ с широкими проходами.
Не знаю, почему, но они не такие узкие.

> Тут вам уже ответили выше, около двери
Этот вопрос снят, но расположение совершенно нелепое, как ее туда загонять при полном салоне?

> Даа.. Такие Yutong с аналогичной конфигурацией салона ездят и в Европе, и в Азии, и почему-то в гораздо более развитых городах там не несут такой бред. Зато в Санкт-Петербурге, городе с прекрасной, отлично развитой инфраструктурой (нет) автобус с таким салоном считается пригородным. Превосходно
Мне мало интересно, что ходит в Европе и Азии, но мне совершенно очевидно, что для городских маршрутов СПб такая планировка салона непригодна.
А вы, случайно, не представитель дилера Ютонг? :-)
05.11.2023 12:12 MSK
Nuoroda
ichvdk · Maskva
Nuotraukų: 43
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2023):
> Этот вопрос снят, но расположение совершенно нелепое, как ее туда загонять при полном салоне?
>

При полном салоне вы и не загоните прямо около двери коляску, более того, вы даже не зайдете с ней)

Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2023):
> Мне мало интересно, что ходит в Европе и Азии, но мне совершенно очевидно, что для городских маршрутов СПб такая планировка салона непригодна.

Зато МАЗы 206, которых в Питере огромное количество, идеально подходят для городских маршрутов, верно?) По конструкции салона этот Yutong не сильно отличается от обычных российских БВ, обычный пассажир и не заметит эти отличия.

Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2023):
> А вы, случайно, не представитель дилера Ютонг? :-)

Думаю, ответ и так понятен, что нет. Просто живя во Владивостоке и каждый день пользуясь китайскими 10,5-метровыми БВ, а теперь ездя на 12-метровых российских автобусах в Москве, я не почувствовал никакой разницы насчет места в салоне.. А тут уж тем более, электробус полноценный низкопольник, не представляю, как его салон может настолько отличаться от мною названных выше 6274 и 6282..
05.11.2023 12:50 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (ichvdk, 05.11.2023):
> При полном салоне вы и не загоните прямо около двери коляску, более того, вы даже не зайдете с ней)
При неполном обычно народ расступается и ее ставят вдоль левого борта, а здесь более сложные маневры.
05.11.2023 12:52 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (ichvdk, 05.11.2023):
> Зато МАЗы 206, которых в Питере огромное количество, идеально подходят для городских маршрутов, верно?)

Для маршрутов с небольшой наполняемостью - да. А вот на маршрутах типа 112, 120, 256 они забиты и днем и ночью.
05.11.2023 13:01 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2163
Цитата (ichvdk, 04.11.2023):
> Что плохого в сиденьях 2+2 и чем они отличаются от компоновки в электробусах КАМАЗ - вообще не ясно.
Сиденья 2+2 это вообще должно быть само собой.
А то привыкли у нас пользоваться транспортом, который удобен для кондукторов...
05.11.2023 13:07 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Бараш Алексей, 05.11.2023):
> Сиденья 2+2 это вообще должно быть само собой.
> А то привыкли у нас пользоваться транспортом, который удобен для кондукторов...

Леша, ты проедь в этом Ютонге, а потом поговорим
05.11.2023 15:19 MSK
Nuoroda
ichvdk · Maskva
Nuotraukų: 43
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2023):
> ты проедь в этом Ютонге

Уже захотелость взять билет в Петербург и проехать))
05.11.2023 17:24 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Здесь вряд ли что-то можно/нужно доказывать - планировка салона не городской машины (да ещё с такими "подиумными островами"), а скорее для любителей усаживать свою "Мадам Сижу", пока остальные "прессуются" в проходе. А потом, если салон заполнен под завязку, протискиваться/продираться к выходу... Привет из начала 2000-х с маршрутками...
05.11.2023 17:42 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
А кто в этом салоне много сидячих углядел? КАМАЗ сейчас вообще 35 сидячих в БВ электробусы для Москвы ставит.
05.11.2023 17:47 MSK
Nuoroda
Skipper · Almaty region
Nuotraukų: 3595
Цитата (NevskiyBus, 05.11.2023):
> накопитель чёрти где

Цитата (NevskiyBus, 05.11.2023):
> неоткидные сиденья прям напротив двери для любителей закаляться зимой.

В таком случае и у Ситаро накопитель чёрти где https://fotobus.msk.ru/photo/3121984/.
Да и закаляться там видимо тоже любят

Цитата (NevskiyBus, 05.11.2023):
> ну и открытая кабина

ИМХО придирка. У Мана +/- такая же https://fotobus.msk.ru/photo/2793407/?vid=1809502
И надо сказать, что критики по этому поводу нет.

А вот что реально печально так это неистребимая любовь китайских производителей к полуторным сидениям. В те места где они есть напрашиваются двойные.
05.11.2023 18:38 MSK
Nuoroda
NevskiyBus · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1055
Цитата (Skipper, 05.11.2023):
> Ситаро

Цитата (Skipper, 05.11.2023):
> У Мана

знак качества теперь? не думаю что водилам комфортно слушать о чём говорят в салоне
05.11.2023 19:23 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6976
Цитата (Skipper, 05.11.2023):
> В таком случае и у Ситаро накопитель чёрти где https://fotobus.msk.ru/photo/3121984/

В Цитаро великое множество салонных компоновок.
По ссылке, кстати, наиболее редко встречающаяся - такое берут для местных перевозок между немецкими деревнями, где и сидячка-то не заполняется.

Цитата (NevskiyBus, 05.11.2023):
> Цитата (Skipper, 05.11.2023):
> > Ситаро
>
> Цитата (Skipper, 05.11.2023):
> > У Мана
>
> знак качества теперь?

В общем-то, да.

Цитата (NevskiyBus, 05.11.2023):
> не думаю что водилам комфортно слушать о чём говорят в салоне

Для этого придумали закрытые кабины.
Вопрос к заказчику.
05.11.2023 19:30 MSK
Nuoroda
ichvdk · Maskva
Nuotraukų: 43
Цитата (NevskiyBus, 06.11.2023):
> не думаю что водилам комфортно слушать о чём говорят в салоне

Это придирка с ничего. Наверняка U12 заказать можно и с закрытой кабиной, только в этом, в общем-то, нет смысла. На мой взгляд, с открытой кабиной даже лучше — сразу водитель видит, что происходит в салоне, и остаётся как бы "там", а не излоируется.
05.11.2023 19:45 MSK
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 8887
Цитата (ichvdk, 05.11.2023):
> На мой взгляд, с открытой кабиной даже лучше — сразу водитель видит, что происходит в салоне, и остаётся как бы "там", а не излоируется.

А ещё уникальная возможность при потасовке в салоне хапнуть себе перцового баллона, как в Краснодаре на днях в мазе 206 без перегородки.
05.11.2023 20:17 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6976
Цитата (ichvdk, 05.11.2023):
> с открытой кабиной даже лучше — сразу водитель видит, что происходит в салоне, и остаётся как бы "там", а не излоируется.

Ещё можно убрать кабины и в трамваях, в поездах метро, в самолётах.
Чем они лучше?
05.11.2023 21:04 MSK
Nuoroda
ichvdk · Maskva
Nuotraukų: 43
Цитата (Игорь Букатин, 06.11.2023):
> ещё уникальная возможность при потасовке в салоне хапнуть себе перцового баллона, как в Краснодаре на днях в мазе 206 без перегородки.

Захотели бы - и перегородку бы открыли)

Цитата (STS, 06.11.2023):
> Ещё можно убрать кабины и в трамваях, в поездах метро, в самолётах.
> Чем они лучше?

Не надо преувеличивать. Автобусы без перегородок нормально ездят во многих городах, ничего не случается. В Азии вообще эти перегородки не приняты
05.11.2023 21:12 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Когда был ковид, первыми отставили и последними выпустили именно Скании без перегородок. Тоже не просто так.
05.11.2023 21:26 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (NevskiyBus, 04.11.2023):
> ну и открытая кабина

При поставке партии автобусов по желанию заказчика сделают закрытой, не вопрос.
05.11.2023 21:27 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (Skipper, 05.11.2023):
> И надо сказать, что критики по этому поводу нет.

Ну, почему же нет ...
05.11.2023 21:28 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (ichvdk, 05.11.2023):
> На мой взгляд, с открытой кабиной даже лучше — сразу водитель видит, что происходит в салоне, и остаётся как бы "там", а не излоируется.

Как водитель вам говорю - вы ошибаетесь.
05.11.2023 21:36 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6976
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2023):
> Когда был ковид, первыми отставили и последними выпустили именно Скании без перегородок.

И именно пандемия стала возвращать закрытые кабины в европейские автобусы.
05.11.2023 21:40 MSK
Nuoroda
ichvdk · Maskva
Nuotraukų: 43
Хорошо, у открытых кабин есть и минусы. Но опять же, заказать их можно и с закрытыми)
05.11.2023 22:39 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12383
В МГТ водители шарахались от Вояжей без нормальной перегородки, потому что зимой тупо продувало.
06.11.2023 01:21 MSK
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 8887
Цитата (ichvdk, 05.11.2023):
> Захотели бы - и перегородку бы открыли)

Конфликт был между двумя пассажирами, на водителя им было фиолетово, ему досталось только потому, что его рабочее место в одном объёме с салоном.
06.11.2023 07:53 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Для сайтов городского транспорта, отнюдь ее редкость возникновение диспута по поводу открытой/закрытой кабины ПС городского транспорта. И это выглядело бы немного странно, хотя и объяснимо - в первую очередь, одно дело поработать водителем на городских маршрутах (особенно с напряженным пассажиропотоком), другое - предполагать/обсуждать лишь сидя за монитором...
Здесь есть свои нюансы (включая собственные предпочтения). Но все же для города, это должна быть почти обязательная опция, а вот для пригорода (с относительно небольшим пасспотоком) можно и без неё.

Мы же не делаем в своих домах/квартирах, пардон, туалет/душ/ванную за занавеской (или арт-дизайнерской стеклянной перегородкой, хотя, не поверите, есть и такие "любители"), уповая на то, что вокруг все "свои" или вообще никого (если человек живет один:)

Водитель городской машины обязательно должен иметь собственное пространство, отделенное от салона, чтобы:
- не сидеть на сквозняках
- не ограничить поступление запахов из салона (увы, и такое бывает - хоть "Шанель №5", хоть перегар, хоть немытое тело)
- не испытывать нервную систему постоянным мельтешением/нахождением пассажиров в непосредственной близости (уж поверьте, за смену/за рабочую неделю/за месяц и.т.д. нехило напрягает).
- хоть как-то быть защищённым от "воздушного бульона" с вирусами и бактериями (тем более, в межсезонье и/или холодную пору года, и тем более, в нынешнее "вирусное" время)
- иметь собственный выход на проезжую часть, при возникновении такой необходимости.

В этом отношении, лучше равняться на ПС ГЭТ, где сразу с завода идут закрытые кабины. Вон даже в "Витовте" "впендюрили" третью створку, чтобы установить для водителя собственный выход (и это правильно, хотя исполнение "изуродовало" машину)...

Однако сомнительно, что китайцы, для отдельного города, будут делать "под заказ" закрытые кабины, учитывая массовое "расползание" этой модели (и его кузова) по территории бывшего Союза...
06.11.2023 11:33 MSK
Nuoroda
roman караганда · Kaliningrad region
Nuotraukų: 1296
> Однако сомнительно, что китайцы, для отдельного города, будут делать "под заказ" закрытые кабины, учитывая массовое "расползание" этой модели (и его кузова) по территории бывшего Союза...

В Караганде для 3 парка специально делают с закрытой кабиной. Сейчас я это распространилось и на другие города. Так что всё зависит от желания заказчика.
06.11.2023 13:47 MSK
Nuoroda
Skipper · Almaty region
Nuotraukų: 3595
Цитата (НикНикович, 06.11.2023):
> Однако сомнительно, что китайцы, для отдельного города, будут делать "под заказ" закрытые кабины, учитывая массовое "расползание" этой модели (и его кузова) по территории бывшего Союза...

По желанию заказчика ютонг воплне в состоянии сделать партию с полностью закрытой перегородкой.
07.11.2023 18:58 MSK
Nuoroda
DeLaValier · Maskva
Nuotraukų: 29
с кабиной лучше.
Особенно зимой, закрыл дверь и рули.
Обилечивать менее удобно да, но я бы выбрал машину с кабиной и дверью.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.

Kitos transporto priemonės su tokiu pačiu numeriu:

Nr. Valst. Nr. Modelis Įmonė / parkas Gam. Nr. Pag. Pastaba
2660 В 630 КК 78 Ikarus 260.37 AP № 2 753 1989
2660 В 319 МР 78 MAZ-103.040 AP № 2 153 1998
2560 В 157 МО 178 KAvZ-4235-33 Piteravto SPb 671 2008 ООО "Питеравто", Хрустальная
2560 ВА 572 78 KAvZ-4235-33 Piteravto SPb 671 2008 ООО "Питеравто", Хрустальная
2660 В 949 ЕУ 178 Luidor-22370C (Volkswagen Crafter) Piteravto SPb 8 2011-01 ООО "Вест-Сервис", Петергоф
2660 В 949 ЕУ 178 Luidor-22370C (Volkswagen Crafter) Piteravto SPb 8 2011-01 ООО "Вест-Cервис", Петергоф
2660 В 138 НЕ 178 NefAZ-52994-40-42 AP № 2 81 2012
2560 У 037 УЕ 178 Golden Dragon XML6125CR AP № 2 8820057 2017