FotobusΜεταφορά με λεωφορείο

Saint Petersburg, MAZ-216.047 # 1501

ΠεριοχήΕταιρία#Αρ. κυκλοφορίαςΑπό το...
  Saint PetersburgAutobus park № 11501С 831 РМ 19812.2023


Δευτερεύουσες φωτογραφίες (0): απόκρυψη / δείξε
Conditional photos (2): απόκρυψη / δείξε
Technical photos (0): απόκρυψη / δείξε

638 KB
5
2993

Saint PetersburgMiscellaneous photos

Saint Petersburg, Лиговский проспект
Δρομολόγιο 54 (road accident)

Последствия после массового ДТП, подготовка к буксировке автобуса в парк

27 Οκτώβριος 2024 έτος, Κυριακή
Συγγραφέας: Капитошка

¤
506 KB
390

Saint Petersburg, Бухарестская улица
Δρομολόγιο 54

20 Ιούνιος 2024 έτος, πέμπτη
Συγγραφέας: Денис Рогов

¤
687 KB
517

Saint Petersburg, Улица Седова
Δρομολόγιο 118

23 Απρίλιος 2024 έτος, τρίτη
Συγγραφέας: TimBus

¤
527 KB
352

Saint Petersburg, Будапештская улица
Δρομολόγιο 54

15 Μάρτιος 2024 έτος, παρασκευή
Συγγραφέας: PiterTroll

¤


  Δεκέμβριος 2023 έτος    Έφτασε στην εταιρεία


Σχόλιο · 61

27.10.2024 10:28 MSK
Link
Vladislav_bus · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
https://t.me/pitertop/29785?single дтп с участием автобуса.
27.10.2024 12:31 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Вот видео https://t.me/fontankaspb/68534 этого странного ДТП и ещё фото последствий https://t.me/fontankaspb/68527
27.10.2024 12:45 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 6083
Да уж, 1501 устроил замес такой.
27.10.2024 13:50 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
По волгабасу есть фото последствий?
27.10.2024 14:28 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 6083
Есть. На Фонтанке в статье.
https://www.fontanka.ru/2024/10/27/74262395/
27.10.2024 14:41 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Собеседник «Фонтанки», близкий к перевозчику, рассказал, что водитель лазурного автобуса подъехал к повороту с Невского проспекта на Лиговский и, вывернув руль, остановился, чтобы повернуть по стрелке. В этот момент он будто откинулся к спинке кресла, что выглядело как спазм, и отпустил тормоз. По словам источника, после столкновения он в себя не пришел. Врачи зафиксировали у него как минимум шоковое состояние.
https://t.me/fontankaspb/68537
27.10.2024 20:35 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
И, как обычно, правду покажет только видео из кабины.
28.10.2024 09:56 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2157
29.10.2024 13:11 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
В «Пассажиравтотрансе» сообщили, что у их сотрудника 10-летний стаж безаварийной работы. Данных о том, что мужчина страдает какими-либо хроническими заболеваниями, нет.

По данным полиции, мужчина неоднократно привлекался к ответственности за нарушение правил дорожного движения, также полицейские выяснили, что водитель «Пассажиравтотранса» уже терял сознание, это сопровождалось судорогами. Случай на продолжение работы не повлиял.


Ну а чего? Нормально. В ПАТе с эпилепсией, в ГЭТе под наркотой, про частников и говорить нечего.
З.Ы. Видео, кстати, так и не показали.
29.10.2024 13:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (Assate, 29.10.2024):
> Данных о том, что мужчина страдает какими-либо хроническими заболеваниями, нет.
> также полицейские выяснили, что водитель «Пассажиравтотранса» уже терял сознание, это сопровождалось судорогами.

Мне одному кажется, что в этих утверждениях есть противоречие? И где видео из кабины?
29.10.2024 21:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Значит 100% есть, что скрывать, иначе бы показали.
В таких случаях у журналистов оно оказывается в первый же день, максимум во второй, как в случае с 6681.
29.10.2024 22:13 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Для журналистов только лапша, как обычно. По ПАТовским комментариям это уже видно. Но всё-равно интересно, утечёт видео или нет? В ГЭТе в этом плане дырка на дырке, хотя и пытаются тереть по горячим следам. :)
Плохо одно - снова никаких выводов сделано не будет.
29.10.2024 22:31 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12332
Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2024):
> В таких случаях у журналистов оно оказывается в первый же день, максимум во второй, как в случае с 6681.

Издания габреляновской школы эти видео покупают у не очень сознательных сотрудников за кэш. В ПАТ, видимо, дорожку не протоптали.

Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2024):
> Значит 100% есть, что скрывать, иначе бы показали.

Никто не заинтересован в публикации подобного. Как и в целом в шумихе вокруг подобных происшествий.

Цитата (Assate, 29.10.2024):
> По ПАТовским комментариям это уже видно.

К уже озвученному трудно что-то добавить. Shit happens.
29.10.2024 22:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (BOSS, 29.10.2024):
> К уже озвученному трудно что-то добавить. Shit happens.

В Интернетах "активно не верят" в версию резкого ухудшения здоровья водителя. И в интересах ПАТ подтвердить эту версию, опубликовав видео. Но...
Я поначалу пытался спорить с теми, кто не верит... Но прошло два дня, идет третий, видео нет. И вот тут я все увереннее склоняюсь к тому, что сомневающиеся все же правы.
29.10.2024 22:54 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12332
Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2024):
> Я поначалу пытался спорить с теми, кто не верит...

Спорить с незнакомцами в интернетах вообще так себе идея
29.10.2024 23:42 MSK
Link
Q-bahn · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2024):
> в интересах ПАТ подтвердить эту версию, опубликовав видео

Видео из кабины даже своим на инструктажах при демонстрации подборок ДТП с автобусами предприятия не показывают.
Никто публиковать это не будет ни при каких обстоятельствах (и правильно).
29.10.2024 23:47 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες · Διαχειριστής
Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2024):
> И в интересах ПАТ подтвердить эту версию, опубликовав видео. Но...

А вы в интернетах органы следствия? Прокуратуры? Почему тут кто-то кому-то что-то должен доказывать? Это новость на один день, прочитали и забыли. Дальше кому положено будут и камеры рассматривать, и дела оформлять (при необходимости). А диванные экспекты как строили теории заговора, так и будут продолжать строить. Один пустой флуд.
29.10.2024 23:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Вот именно благодаря таким "аргументам" люди и делают выводы, что их хотят обвести вокруг пальца. Было бы видео - не было бы вопросов ни у кого.
PS: "среди своих" эти видео все же ходят, в частности, видео с 5494 и столбом на Ленинском.
29.10.2024 23:55 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12332
Вне зависимости от того, что есть на том самом видео, ничем это положения не улучшит. Не поможет, но наверняка навредит.
30.10.2024 00:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (BOSS, 29.10.2024):
> Не поможет, но наверняка навредит.
Навредить уже некуда, а домыслы прекратятся. А так чего только не пишут в версиях.
30.10.2024 00:25 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Михаил Жуков, 30.10.2024):
> домыслы прекратятся

Не прекратятся.
СМИ уже пишут, что не первый приступ и ПАТ об этом был в курсе.
30.10.2024 00:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Это я уже тоже комментировал.
> Мне одному кажется, что в этих утверждениях есть противоречие?
30.10.2024 08:30 MSK
Link
Володя · Μόσχα
Φωτογραφίες: 2
Судя по отсутствию имени фамилии в каждой первой новости разогнать тему "понаехали! Во всех грехах виноват мигрант" не получается в этот раз?
30.10.2024 09:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (Володя, 30.10.2024):
> Судя по отсутствию имени фамилии в каждой первой новости разогнать тему "понаехали! Во всех грехах виноват мигрант" не получается в этот раз?

Как раз получается и успешно разгоняют. Хотя я реально удивлён, что на гармонях в ПАТ работают приезжие. Случаи все же единичные, но этот из их числа.
30.10.2024 09:27 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12332
Цитата (Володя, 30.10.2024):
> Судя по отсутствию имени фамилии в каждой первой новости разогнать тему "понаехали! Во всех грехах виноват мигрант" не получается в этот раз?

В ПАТ их крайне мало.
30.10.2024 09:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (BOSS, 30.10.2024):
> В ПАТ их крайне мало.

На одиночках - полно, особенно в АП-1.
На гармонях - мало.
Не знаю насчет того, есть ли "неграждане", в случае выше был гражданин России из Кабардино-Балкарии.
30.10.2024 10:38 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 6083
Пора уже стоп-кран в салон автобусов ставить, чтобы пассажиры могли остановить неуправляемый автобус или неуправляемого водителя.
30.10.2024 10:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
В данной ситуации вряд ли помогло бы. Машина шла по маршруту, непосредственно до столкновения никаких намеков на неадекватное поведение водителя не было.
30.10.2024 19:42 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1616
Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2024):
> Было бы видео - не было бы вопросов ни у кого

Источник, близкий к следствию, который имел возможность ознакомиться с видеозаписью из кабины, подтверждает: автобус останавливается на светофоре, после чего с Желдашевым происходит что-то вроде спазма, его отбрасывает к спинке кресла, и автобус начинает неконтролируемо разгоняться.
В распоряжении «Фонтанки» есть скрины, на которых видна неестественная поза водителя с вытянутыми вперед руками. Причем она не меняется, даже когда разбитый автобус останавливается, а сам Желдашев сползает с кресла.
30.10.2024 19:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Я-то верю, а вот комментаторы хотят видео, ну или хотя бы скрины.
30.10.2024 19:54 MSK
Link
ВБ_78 · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Володя, 30.10.2024):
> разогнать тему "понаехали! Во всех грехах виноват мигрант" не получается в этот раз?

Тут ещё "такая загогулина"©. У ПАТа есть несколько длиннющих маршрутов, где у водителя нет возможности перед обратным рейсом даже "перевести дух", в том числе 54-й. В своё время он был запущен, чтобы как-то компенсировать укорочение 25-го трамвая до Марата, но до Финляндского его не довели. А нужно было сделать оборот по Боткинской (как сейчас у 49-го), организовав высадку за несколько метров до остановки 49-го и дав водителю какое-то время на отдых и осмотр салона (в целях безопасности), а затем проехать на посадку. И подумать об этом ещё и тогда, когда водитель 15-го выехал на Невском на тротуар (хотя незадолго до этого у 15-го было нормальное кольцо у метро Волковская, но "решили оптимизировать"). И когда ремонтировали Чернышевскую.

Ещё во время ремонта Пионерской напрашивалось продление 1-го от Чёрной речки до второго парка, разгрузив АС Наличная для 50-го (а возможно и для 24-го). Тройку вполне можно довести до Балтийского вокзала, начиная утром оттуда и не дожидаясь прибытия первых рейсов с Костюшко. 102-й неплохо было бы продлить до метро Дыбенко и АС Оккервиль (что хорошо для пересадки на 469-й и др.)

Но дебилизаторов давно не волнуют ни условия труда водителей, ни безопасность и удобство пассажиров, так что ещё долго будем иметь то, что имеем...
Обвинять-то в случае чего будут водителей, а не их...

P.s. Пока набирал текст, сообщили в новостях, что 7132 по тройке наехал на машины на Малой Морской...
"У водителя автобуса, который попал в ДТП на Малой Морской, случился инфаркт за рулём"
https://www.fontanka.ru/2024/10/30/74276003/
30.10.2024 21:21 MSK
Link
Володя · Μόσχα
Φωτογραφίες: 2
Цитата (Администратор, 29.10.2024):
> А вы в интернетах органы следствия? Прокуратуры? Почему тут кто-то кому-то что-то должен доказывать?

Ну потому что в очередной раз водителя посадят на 5-6 лет и все будут радоваться тому, что "виновный наказан". Скажут, что был здоров и с ума сошёл. И пускай спасибо скажет, что в терроризм не переквалифицируют. А системную бедноту сферы и системное ориентирование на тех, кого даже в такси не взяли - сохраняем и усугубляем.
30.10.2024 21:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
А по факту водитель - крайний. Сажать надо "авторов реформы"
30.10.2024 23:11 MSK
Link
Stan · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (ВБ_78, 30.10.2024):
> В своё время он был запущен, чтобы как-то компенсировать укорочение 25-го трамвая до Марата, но до Финляндского его не довели.
54 - это замена К-384.
31.10.2024 00:37 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 13
Цитата (ВБ_78, 30.10.2024):
> Но дебилизаторов давно не волнуют ни условия труда водителей, ни безопасность и удобство пассажиров, так что ещё долго будем иметь то, что имеем...
> Обвинять-то в случае чего будут водителей, а не их...

Цитата (Михаил Жуков, 30.10.2024):
> А по факту водитель - крайний. Сажать надо "авторов реформы"

Нормы труда и отдыха кто придумал? Это министерство транспорта виновато, что придумало рабочий день водителя 12 часов, обед полчаса и межсменный «отдых» 11 часов.
31.10.2024 02:59 MSK
Link
Q-bahn · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (sspap, 30.10.2024):
> стоп-кран в салон автобусов

Уже давно ставят.


Цитата (ВБ_78, 30.10.2024):
> продление 1-го от Чёрной речки до второго парка

Спасибо, тут до Новосибирской-то не знаешь порой, как доползти и не умереть, а удлинение пробочного маршрута по другим заведомо пробочным местам в полтора раза еще и положило бы интервалы окончательно.


Цитата (ВБ_78, 30.10.2024):
> 102-й неплохо было бы продлить до метро Дыбенко и АС Оккервиль (что хорошо для пересадки на 469-й и др.)

Вам, я вижу, хочется заставить водителей страдать. Но подумайте о востребованности такого маршрута пассажирами в привязке к средней скорости. И так круг по 102 три с половиной часа, не многовато ль?

Предложение тройку завести на Балтику - это вообще что-то за гранью. Поинтересуйтесь фактической дорожно-транспортной обстановкой в городе, что ли, прежде чем такое выдвигать.


Цитата (Володя, 30.10.2024):
> системное ориентирование на тех, кого даже в такси не взяли

Не передергивайте. Даже то подобие отбора, которое есть у частников, куда строже проводимого в т.н. "такси".


Цитата (Иван Яковлев, 31.10.2024):
> министерство транспорта виновато, что придумало рабочий день водителя 12 часов, обед полчаса и межсменный «отдых» 11 часов

Раньше на разрывных СП межсменный отдых допускался 9 часов, да и сейчас по ФЗ его, в случае разделения смены на части, сокращать до той же величины можно. Правда, тахограф с этим не согласится, но кто ж им на регулярке пользуется. Однако - факт - раньше так работали, и работали спокойно.

А вот вторые обеды по 15-20 минут - их тоже министерство придумало? И последнее сокращение межсменного отдыха с 12 часов до 11, притом что по ФЗ всегда 11 было?
31.10.2024 08:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (Иван Яковлев, 31.10.2024):
> Нормы труда и отдыха кто придумал? Это министерство транспорта виновато, что придумало рабочий день водителя 12 часов, обед полчаса и межсменный «отдых» 11 часов.

При соблюдении этих норм таких ситуаций быть не должно. Не забывайте про переработки еще. В октябре 184 рабочих часа. Напишите, товарищи водители, сколько вы отработали в октябре? И потом не удивляйтесь учащению аварийных ситуаций. Попытка "заработать все деньги" не приводит ни к чему хорошему. А народ в личку пишет, что в АП-* (узнали себя?) это обязательное условие закрепления новой машины.
31.10.2024 15:17 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 13
Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2024):
> При соблюдении этих норм таких ситуаций быть не должно. Не забывайте про переработки еще. В октябре 184 рабочих часа.

Вот как раз эти нормы такие ситуации и создают из-за усталости и недосыпа. Выкиньте из 11 часов время на послерейсовые процедуры(минимум полчаса), дорогу домой/дорогу на работу(пускай в среднем час), в парк в идеале надо приехать за час до выезда. Сколько у нас там на домашний отдых и сон осталось?
Объективно говоря, такой межсменный отдых 11-12 часов может быть допустим только при графике 2/2.
31.10.2024 15:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (Иван Яковлев, 31.10.2024):
> Объективно говоря, такой межсменный отдых 11-12 часов может быть допустим только при графике 2/2.
Обычно так и было, на ОДН и СТР отдых сильно больше.
Ну либо график с разрывом и там еще днем 3-4 часа отдых.
Как иначе-то?
31.10.2024 23:10 MSK
Link
Q-bahn · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2024):
> обязательное условие закрепления новой машины

Нормальному человеку эти новые машины даром не нужны, не то что под обязательство халтурить.


Цитата (Иван Яковлев, 31.10.2024):
> Выкиньте из 11 часов время на послерейсовые процедуры(минимум полчаса)

А медик проходится в конце послерейсовых процедур, и с этого момента начинается отсчет 11 часов.
01.11.2024 02:13 MSK
Link
DIGWEED · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Иван Яковлев, 31.10.2024):
> рабочий день водителя 12 часов

Пункт 6 424 приказа МТ говорит, что рабочая смена не более 10 часов. Но может быть продлена при согласовании с профсоюзом.
01.11.2024 06:48 MSK
Link
STinger · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Михаил Жуков, 30.10.2024):
> Сажать надо "авторов реформы"

А реформа то тут при чем? Она ухудшила условия работы водителей?
Я бы сказал в чем причина, но она отчасти политическая.
01.11.2024 08:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (DIGWEED, 01.11.2024):
> Пункт 6 424 приказа МТ говорит, что рабочая смена не более 10 часов. Но может быть продлена при согласовании с профсоюзом.

С учетом ПЗВ - до 12, вроде всегда так было.

Цитата (STinger, 01.11.2024):
> А реформа то тут при чем? Она ухудшила условия работы водителей?
Она создала дефицит водителей, к которому никто из авторов реформы не был готов и до сих пор не готов.

> Я бы сказал в чем причина, но она отчасти политическая.
А до этого был ковид, да, я знаю эту историю. Но это лишь частично правда :-)
01.11.2024 08:51 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες · Διαχειριστής
Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2024):
> Она создала дефицит водителей, к которому никто из авторов реформы не был готов и до сих пор не готов.

Во всей стране тотальный дефицит водителей и только в Питере он из-за реформы. Уровень бессмысленного хейта давно за гранью разумного.
01.11.2024 08:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (Администратор, 01.11.2024):
> Во всей стране тотальный дефицит водителей и только в Питере он из-за реформы. Уровень бессмысленного хейта давно за гранью разумного.

Считайте как хотите, я не буду переубеждать :-)
В Питере одно на другое наложилось и поэтому получилось еще хуже.
01.11.2024 10:01 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Администратор, 01.11.2024):
> Во всей стране тотальный дефицит водителей и только в Питере он из-за реформы

Во всей стране лет пять назад активно приглашали работать вахтой водителей в том числе в Санкт-Петербург (кроме него ещё в два города). Не обладаю статистикой, сколько человек поехало, но такие люди однозначно есть.
01.11.2024 10:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (Виктор Селезнев, 01.11.2024):
> Во всей стране лет пять назад активно приглашали работать вахтой водителей в том числе в Санкт-Петербург (кроме него ещё в два города). Не обладаю статистикой, сколько человек поехало, но такие люди однозначно есть.

Есть и много.
Питеравто активно вербует людей по деревням Ленобласти (помимо гастарбайтеров).
Не знаю результаты этого, но объявления висят по всей области + в местных группах в Интернете.
Но при этом в ПА люди не задерживаются, а в Третьем парке ситуация гораздо лучше. Хотя они к такому способу не прибегали (у них автобусы рекламой только обклеены).

Вывод - относитесь к людям нормально, а не как к рабам, и половина проблемы будет решена.
01.11.2024 12:00 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Не гораздо, что ТП рекламу по радио запустил, где приглашает водителей...
Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2024):
> Цитата (STinger, 01.11.2024):
> > А реформа то тут при чем? Она ухудшила условия работы водителей?
> Она создала дефицит водителей, к которому никто из авторов реформы не был готов и до сих пор не готов.
Нет, дефицит водителей возник с середины 2023 года по другим причинам...
01.11.2024 12:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (Михаил К-в, 01.11.2024):
> Нет, дефицит водителей возник с середины 2023 года по другим причинам...

Вот не надо так откровенно врать только!
В ДТА и ВС с первого же дня реформы практиковалась работа по одной путевке в две смены.
Скрины этих путевок у меня сохранены. Дата то ли 01.04.2022, то ли 02.04.2022.
01.11.2024 12:46 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Φωτογραφίες: 76094 · Αναπληρωτής διαχειριστής
Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2024):
> Вот не надо так откровенно врать только!
> В ДТА и ВС с первого же дня реформы практиковалась работа по одной путевке в две смены.
> Скрины этих путевок у меня сохранены. Дата то ли 01.04.2022, то ли 02.04.2022.

Вопрос в масштабах - это раз.

Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2024):
> Вывод - относитесь к людям нормально, а не как к рабам, и половина проблемы будет решена.

Вопрос в витании в облаках - два.

Вопрос в (не)понимании (тотальном) Михаилом Жуковым ситуации в отрасли и в стране - три.

Большая и последняя просьба прекратить бессмысленный и бестолковый флуд, в котором игнорируется реальность и навязывается своя (видимо единственно верная?) точка зрения. В противном случае буду вынужден включить постоянный премод, т.к. анализ комментов показывает, что почти каждая питерская оффтопная простыня провоцируется Михаилом.

Надеюсь на понимание.
01.11.2024 13:17 MSK
Link
Q-bahn · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (DIGWEED, 01.11.2024):
> Пункт 6 424 приказа МТ

А фактически на СП нарядах - не более 11,5 линейных часов. И работать по СП можно точно так же 5/2, даже 5/1, ну, если очень хочется.


Цитата (STinger, 01.11.2024):
> А реформа то тут при чем? Она ухудшила условия работы водителей?

В ГУПе нет, у частников да. Отнюдь не только лишь тем, что теперь нельзя косить рейсы и торговать соляркой.
Банально, если заменить каждый маршруточный маршрут, работавший с 7 до 22, на социальный, работающий с 5 до 1, то водителей понадобится больше. С учетом всеобщего дефицита - а где их взять-то? Поэтому работают у "победителей конкурса" и в две смены по одной путевке, и регулярно. И ни для кого это не секрет.

А еще понадобится больше места на остановках, к чему также никто не был готов. Относятся ли сложности с подъездом на остановки к условиям труда водителей? Я думаю, да.

А еще навводили длинных маршрутов с неадекватными нормами времени на пробег и урезанными межрейсовыми стоянками. Частники, у которых задача выполнить все рейсы, по ним летают (способствует ли это безопасности движения?), ГУП таскается, чтобы круг выкинуть (удовлетворяет ли это потребности пассажиров?). И то, на каком-нибудь 76, который формально не реформенный, но фактически вполне да, за максимальную протяженность смены в 11,5 часов, работая по СП, есть ненулевая вероятность вывалиться. Стоишь ты в пробке на каком-нибудь проспекте Испытателей, идет тринадцатый час твоего рабочего времени, и авторов сией реформы уже не поминаешь - не осталось для них в голове тех самых нежных слов, коих они, вне всякого сомнения, достойны.


Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2024):
> в Третьем парке ситуация гораздо лучше

Местные оттуда достаточно массово бегут в ПАТ из-за недовольства зарплатной политикой.

И еще, про реформу: если каждый маршруточный маршрут заменить на социальный с автобусами БК, по улицам (не по всем, а, в основном, там, где не надо) будут ездить паровозики из пустых или полупустых лазурных автобусов. Для пассажира оно, может, и ничего, если бы, конечно, не полный провал на отдельно взятых (в большом количестве имеющихся) направлениях, где то ли пассажиропоток гармошечный, а ездит СК, то ли интервал таки недостаточный, в то время как на какой-нибудь улице Руставели к услугам отсутствующих пассажиров БК во все концы города каждую минуту.

Потому что организация работы нормальной маршрутной сети с работающим пересадочным тарифом от организации работы сети маршруток отличается примерно всем, но об этом вряд ли догадывались авторы реформы, у которых главной целью было минимизировать возмущения граждан, чью пятую точку теперь к подъезду не возят.
01.11.2024 13:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (ALX, 01.11.2024):
> В противном случае буду вынужден включить постоянный премод, т.к. анализ комментов показывает, что почти каждая питерская оффтопная простыня провоцируется Михаилом.

Очень интересно вы все повернули, я лишь отвечаю на комментарии других пользователей! Мне самому этот оффтоп надоел, на него тратится масса времени, которого и так нет. И я обеими руками за его прекращение.
Насчет восприятия реальности и витания в облаках - тоже вопрос очень спорный (смотрю на предыдущий комментарий и вижу во-многом согласие с моей точкой зрения).
01.11.2024 14:03 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Φωτογραφίες: 76094 · Αναπληρωτής διαχειριστής
Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2024):
> Мне самому этот оффтоп надоел, на него тратится масса времени, которого и так нет. И я обеими руками за его прекращение.

Вот тем более, предлагаю с этого момента его и прекратить.
02.11.2024 10:05 MSK
Link
DIGWEED · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Q-bahn, 01.11.2024):
> работать по СП можно точно так же 5/2, даже 5/1

Нельзя. 56 часов в первую неделю, 90 за 2 недели, не больше.
02.11.2024 10:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Это из какого документа?
Есть подозрение, что нарушается +/- повсеместно.
02.11.2024 13:31 MSK
Link
DIGWEED · Μόσχα
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Михаил Жуков, 02.11.2024):
> Это из какого документа?

424 приказ минтранса, об особенностях труда водителей
02.11.2024 13:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Спасибо!
03.11.2024 02:38 MSK
Link
Q-bahn · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (DIGWEED, 02.11.2024):
> Нельзя

Конечно, нельзя. Но как-то водители за месяц по 200+ линейных часов накатывают.
03.11.2024 08:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Так по 200 это еще нормально при норме 184.
4 недели - 180 + еще 3 дня, это еще около 30-35.
На жд, например, допускается 24 часа переработки в месяц для лок.бригад, это не считая работы в выходные.
15.11.2024 00:40 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Видео из кабины МАЗа
https://vk.com/wall-68471405_19490735
15.11.2024 01:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Все же появилось.

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.

Άλλα οχήματα με τον ίδιο αριθμό:

# Αρ. κυκλοφορίας Μοντέλο Εταιρία Σειρ. αρ. Κατασκ. το Παρατηρήσεις
1501 1501 ЛОО LAZ-695N AP № 1
1501 1501 ЛОО LAZ-695N AP № 1
1501 1501 ЛОО LAZ-695N AP № 1
1501 В 240 РХ 78 MAN 192 SL200 AP № 1 4996 1984
1501 В 598 РМ 78 MAN 192 SL200 AP № 1 5364 1985
1501 В 396 ВА 78 LiAZ-5256.25 AP № 1 4417 1996
1501 В 603 КУ 78 PAZ-3205-110-50 AP № 1 8065 1998
1501 В 954 НК 78 PAZ-3205-110-50 AP № 1 4089 1999
1501 АН 836 78 LiAZ-5256.00 AP № 1 8427 2002
1501 АН 980 78 Otoyol M29 City II Piteravto, non-route 134 2005 Старая Дорога
1501 АН 980 78 Otoyol M29 City II Piteravto SPb 134 2005 ООО "Питеравто", Салова
1501 В 849 СУ 178 LiAZ-5292.60 AP № 1 3589 2013