FotobusAutobusų transportas

Sankt Peterburgas, LiAZ-5292.65 Nr. 6333

Regionas (miestas)Įmonė / parkasNr.Valst. Nr.Nuo...
  Sankt PeterburgasAutobus park № 66333С 920 ТА 1982024-02


Antraeilės nuotraukos (0): slėpti / rodyti
Sąlyginė nuotrauka (0): slėpti / rodyti
Techninė nuotrauka (0): slėpti / rodyti

691 KB
158

Sankt Peterburgas, Замшина улица
Maršrutas 107

2024 m. rugpjūčio 1 , ketvirtadienis
Autorius: Андрей Воронцов

¤


  2024 m. vasaris    Gautas


Komentarai · 47

07.03.2024 11:07 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Они с московской маской?
07.03.2024 11:27 MSK
Nuoroda
Stan · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Да.
07.03.2024 15:57 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Сколько будет таких автобусов? Штук 90?
07.03.2024 16:04 MSK
Nuoroda
vittoplus · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (suv, 07.03.2024):
> Сколько будет таких автобусов?

348
08.03.2024 13:06 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Я имел в виду сколько будет таких рестайлинговых автобусов Лиаз? Штук 90-100?
08.03.2024 13:48 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Их 348 и будет.
08.03.2024 13:57 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Ответили же, 348!
В СМИ везде такая цифра.

Правда вот тут какие-то непонятки.
500 никак не получается.
МАЗы все уже должны были поступить.
Но в БД еще много не хватает (43 штуки не хватает, из них точно 10 в АП-1 и 5 в АП-2 стоят).
Лиазов получается, 30 пришло, 318 осталось?
https://spbdnevnik.ru/news/2024-03-07/v-...-i-liaz
08.03.2024 16:17 MSK
Nuoroda
ВБ_78 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 08.03.2024):
> 348! В СМИ везде такая цифра.
> Правда вот тут какие-то непонятки.
> 500 никак не получается.
> МАЗы все уже должны были поступить.

В официозе говорится, что более 500 - это до конца года, а МАЗов ОБК всего будет 73:
"Более 500 автобусов большого и особо большого класса получит петербургский «Пассажиравтотранс» в 2024 году"
https://www.gov.spb.ru/press/governor/275704/

оттуда:
"В Петербург прибыли 78 автобусов большого и особо большого класса. Из них 48 - производства Минского автомобильного завода (МАЗ) и 30 - Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ). Это первая партия новой техники, которая будет поставлена ГУП «Пассажиравтотранс» в 2024 году.
...
В соответствии с договором город ждет от ЛиАЗа 348 автобусов большого класса. 30 автобусов уже поставлено.
...
В 2023 году к реформе приступил «Пассажиравтотранс». Предприятию было поставлено 557 единиц техники, в том числе 229 автобусов МАЗ. Почти треть парка ГУП «Пассажиравтотранс» сегодня составляют автобусы белорусского производителя. В этом году предприятию будут поставлены 73 автобуса особо большого класса, 48 из которых уже прибыли в Петербург."
08.03.2024 17:09 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (ВБ_78, 08.03.2024):
> В официозе говорится, что более 500 - это до конца года, а МАЗов ОБК всего будет 73
Ничего не сходится.
МАЗов-216 всего будет 140, из них 67 пришли в 2023 году и 73 в 2024 году.
Все должны были быть поставлены до 29.02.2024. Поставили только 48?
Мы знаем 45. Три в АП-5 получается?
Еще 25 просрочены?
348 ЛиАЗов.
348+73=421.
Ну 26 электробусов сюда же.
447
Откуда еще 53 машины?

Цитата (ВБ_78, 08.03.2024):
> В 2023 году к реформе приступил «Пассажиравтотранс».
В чем это заключалось?

>Предприятию было поставлено 557 единиц техники, в том числе 229 автобусов МАЗ.
Откуда?
5 4292 (поступили 12.2022, введены 02.2023)
50 нефазов 5299-40-52
104 5292.65
67 МАЗ-216 (должны поступить до октября были, пришли в декабре только)
109 МАЗ-203
35 ВБ-6271.02 + 25 ВБ-6271. 02
Электробус Витовт Е433 выкуплен
98 ВБ-5270.02
1 Турист.Ютонг
8 Турист. Голден Драгон
1 Анкай А9
1 электробус Ютонг испытания
1 электробус ВМЗ Орион испытания
1 электробус Электрогород испытания
Гармонь от Нефаза на испытания, которая никуда не выехала
Итого: 508, МАЗов 176.
Откуда 557 и 229?
Явно лишние МАЗы, которые уже посчитали выше в 2023 году. Они не могли поступить дважды!
08.03.2024 22:53 MSK
Nuoroda
Димка · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
А еще не планируются конкурсы на закупку автобусов в этом году?
Возможно в официозе шла речь о еще необъявленных закупках
08.03.2024 22:54 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Димка, 08.03.2024):
> А еще не планируются конкурсы на закупку автобусов в этом году?
> Возможно в официозе шла речь о еще необъявленных закупках

Тогда можно и про 1000 написать, все равно никто не проверит.
09.03.2024 09:55 MSK
Nuoroda
ВБ_78 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (ВБ_78, 08.03.2024):
> В официозе https://www.gov.spb.ru/press/governor/275704/
Цитата (Михаил Жуков, 08.03.2024):
> Ну 26 электробусов сюда же.

По ссылке - длиннющий пресс-релиз, я вытащил только малую часть.
Там: "К концу года 100 электробусов уже выйдут на линию, в следующем году - порядка 400. Нам многие фирмы предлагают взять в эксплуатацию их машины. Мы смотрим, как они работают, какие плюсы и минусы."

Цитата (Михаил Жуков, 08.03.2024):
> > В 2023 году к реформе приступил «Пассажиравтотранс».
> В чем это заключалось?

Фраза перед этим: "Александр Беглов отметил, что в 2022 году коммерческие перевозчики вывели на городские маршруты 2800 автобусов." Вероятно, речь шла про обновление ПС. А на приведённом там фото ЛиАЗа хорошо видна стандартная жёлтая табличка о работе по НМТО на кабине:
https://www.gov.spb.ru/static/writable/m...qw9.JPG
09.03.2024 10:16 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (ВБ_78, 09.03.2024):
> К концу года 100 электробусов уже выйдут на линию, в следующем году - порядка 400

А кто их закупал? Пока вроде только на 26 конкурс был.

Цитата (ВБ_78, 09.03.2024):
> Вероятно, речь шла про обновление ПС.
Объемы обновления примерно совпадают с прошлыми годами.
09.03.2024 10:34 MSK
Nuoroda
Евгений Буюкли · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 11934 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2024):
> А кто их закупал? Пока вроде только на 26 конкурс был.

Изначально закупка была на 22 ед., за счёт сэкономленных в ходе торгов денег (46 млн руб./ед. -> 38 млн руб./ед.) 22 превратились в 26. Затем 20 февраля подписали доп. соглашение, увеличив объём до 28 (по всей видимости за счёт доп. финансирования).
09.03.2024 10:39 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Даже если их будет 28, итого 449.
Не 500
12.03.2024 22:55 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2024)
> Цитата (ВБ_78, 09.03.2024):
> > Вероятно, речь шла про обновление ПС.
> Объемы обновления примерно совпадают с прошлыми годами.

С прошлыми - это с какими именно: 2020, 2021,2022? ПАТ обновляется быстрее, чем раньше, так как аукционы на его маршруты скоро ожидаются, так как 14.07.2025 завершится переходный период для него (и не только) по ФЗ-220
12.03.2024 23:29 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Михаил К-в, 12.03.2024):
> С прошлыми - это с какими именно: 2020, 2021,2022? ПАТ обновляется быстрее, чем раньше, так как аукционы на его маршруты скоро ожидаются, так как 14.07.2025 завершится переходный период для него (и не только) по ФЗ-220

Где он обновляется быстрее и в чем? Машины 2008-2010 года на линии!
А объемы поставок сравнимы за все прошлые годы.
Поступление превышает списание, старых списывают меньше, чем закупают.
12.03.2024 23:42 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
449 машин за год. Давно столько было? Машины 2008-2010 годов на линии - значит так кому-то удобно, что их заменять позже, чем машины 2011 и последующих годов. Почему так - тоже непонятно. То, что Псков взял машины 2013-2014 годов, а не 2008-2010 - это ясно, так как посвежее техника. Сколько осталось у ПАТа нынче БК, которым будет в следующем году 7 лет и больше и сколько гармошек, которым будет тогда же 10 лет и больше?
12.03.2024 23:59 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Нажми на статистику и посмотри.
Половина парка.
Срок службы 7 лет у всех.
То есть сейчас в ПАТ не должно быть машин старше 2017 года, а их больше половины.
13.03.2024 00:00 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Михаил К-в, 12.03.2024):
> То, что Псков взял машины 2013-2014 годов, а не 2008-2010 - это ясно, так как посвежее техника.
Я это объяснить не могу. Другим раздаем посвежее, а у самих гармошки 2008-2010 года на линии. За что так самих себя не уважаем?
13.03.2024 00:01 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Михаил К-в, 12.03.2024):
> так кому-то удобно,
Кому? И чем?
13.03.2024 00:15 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Михаил К-в, 12.03.2024):
> 449 машин за год. Давно столько было?
Это игра цифрами и двойной подсчет ряда машин.
Если считать по году выпуска:
2020 год - 326 машин
2021 год - 55 машин (провал)
2022 год - 380 машин
2023 год - 330 машин (остальные уже посчитаны в 2022 году)
Так что, кроме 2021 года, все цифры сравнимы.
13.03.2024 00:41 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Обновление по 300+ машин в год это как раз темпы "весь парк за семь лет".
13.03.2024 00:42 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Ну да, если не будет пробелов.
Но к 2025 году избавиться от машин старше 2018 года явно не получится такими темпами.
13.03.2024 01:26 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2024):

> Половина парка.
> Срок службы 7 лет у всех.
У гармошек - 10 лет (в одной из передач про ОТ говорилось). Так что меньше половины.
> То есть сейчас в ПАТ не должно быть машин старше 2017 года, а их больше половины.
Пока что только на 203, 221 и 228 есть ограничение по возрасту техники, потому что там уже брутто.
13.03.2024 01:59 MSK
Nuoroda
Иван Яковлев · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 13
Цитата (Михаил К-в, 13.03.2024):
> У гармошек - 10 лет (в одной из передач про ОТ говорилось).

Как наличие гармошки увеличивает срок службы автобуса? Условный 6213 - это тот же 5292, только длинный и с капризным узлом сочленения, который скорее уменьшает его срок службы.
13.03.2024 07:32 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Михаил К-в, 13.03.2024):
> У гармошек - 10 лет (в одной из передач про ОТ говорилось)
Эту чушь могли нести только "ценные специалисты", как и верить в неё. Иначе бы не передавали во Псков машины 2014 г.в.
13.03.2024 07:32 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Михаил К-в, 13.03.2024):
> Пока что только на 203, 221 и 228 есть ограничение по возрасту техники, потому что там уже брутто.
От того, что оно будет на всех маршрутах, машины новее не станут.
13.03.2024 16:41 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2024):
> Иначе бы не передавали во Псков машины 2014 г.в.

Так им по 10 лет - вот и логична их передача вместоо правки в металлолом.

Иван Яковлев, мне думается, что для гармошек не 7, а 10 лет, так как они дороже стоят...
13.03.2024 16:46 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Михаил К-в, 13.03.2024):
> Так им по 10 лет - вот и логична их передача вместоо правки в металлолом.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/761517 - вот этой 9 лет, а не 10.
Закон нарушен?

> Иван Яковлев, мне думается, что для гармошек не 7, а 10 лет, так как они дороже стоят...
И как это влияет на срок службы?
Раз они дороже, у них быстрее остаточная стоимость уменьшается, не более того.
В 7 лет она обнуляется.
13.03.2024 18:14 MSK
Nuoroda
ALX · Voronezh region
Nuotraukų: 76108 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2024):
> Эту чушь

Интересно, все чушь, что не укладывается в твою картину мира?


Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2024):
> В 7 лет она обнуляется.

Она обнуляется в момент, когда истекает заявленный срок эксплуатации.

Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2024):
> https://fotobus.msk.ru/vehicle/761517 - вот этой 9 лет, а не 10.

А где там машина 2015 года?
13.03.2024 18:39 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (ALX, 13.03.2024):
> Интересно, все чушь, что не укладывается в твою картину мира?
Нет. Но конкретно это - чушь.
Все отставленные машины, в том числе гармони, ждут именно 7 ПОЛНЫХ лет, тогда их можно списывать.
В учётных категориях подвижного состава ПАТ нет и никогда не было категории "старше 10 лет". Есть категория "Старше 7 лет" и она не подразделяется ни на что более. Раньше были еще категории по пробегу (до 585 тыс.км), теперь списывают с любым пробегом.

Цитата (ALX, 13.03.2024):
> Она обнуляется в момент, когда истекает заявленный срок эксплуатации.
И это именно 7 лет.

Цитата (ALX, 13.03.2024):
> А где там машина 2015 года?
По ссылке машина постройки 09.2014. 10 лет нет.
13.03.2024 18:42 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1949
Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2024):
> Эту чушь могли нести только "ценные специалисты", как и верить в неё. Иначе бы не передавали во Псков машины 2014 г.в.

Передать можно и не самортизированную технику. Это вообще не проблема.
13.03.2024 18:42 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.03.2024):
> Передать можно и не самортизированную технику. Это вообще не проблема.

Можно. Но Михаил К не про это.
13.03.2024 18:45 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
https://fotobus.msk.ru/vehicle/782530/ - вот пример конкретной машины, которая ждала 7 лет после ДТП для списания (не 10).
По одиночкам таких примеров еще больше. Именно 7 лет, не 6 и не 8.
И 5494 с 1207 сейчас ждут.
13.03.2024 18:47 MSK
Nuoroda
ALX · Voronezh region
Nuotraukų: 76108 · Administratoriaus pavaduotojas
Ты путаешь понятия "срок службы" и "срок амортизации".

Первое устанавливается изготовителем и означает срок, в течение которого эксплуатация безопасна. Второе устанавливается эксплуатантом и является бугхалтерским термином, к техсостоянию отношения особо не имеющим.
13.03.2024 18:54 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1949
Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2024):
> Цитата (ALX, 13.03.2024):
> > Интересно, все чушь, что не укладывается в твою картину мира?
> Нет. Но конкретно это - чушь.
> Все отставленные машины, в том числе гармони, ждут именно 7 ПОЛНЫХ лет, тогда их можно списывать.
> В учётных категориях подвижного состава ПАТ нет и никогда не было категории "старше 10 лет". Есть категория "Старше 7 лет" и она не подразделяется ни на что более. Раньше были еще категории по пробегу (до 585 тыс.км), теперь списывают с любым пробегом.

В классификаторе основных средств имеется дельта. В случае автобусов - это от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет, от 7 до 10 лет. Срок полезного использования будет такой, какой заявит владелец основного средства (в переделах этой дельты). Классификатор регулярно актуализируется в сторону уменьшения сроков, но т.к. закон обратной силы не имеет, то техника, закупленная и поставленная на баланс раньше, будет служить дольше, чем более свежая техника.
13.03.2024 18:56 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Я про второе.
Речь про Пассажиравтотранс СПб и про срок, через который машина вырабатывает ресурс т ее можно списывать. Так вот, это 7 лет, в том числе для гармошек.
Большинство ездит больше, но никто на моей памяти не ездил меньше.
И Михаил К вроде про то же самое.
13.03.2024 18:58 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Я про второе.
Речь про Пассажиравтотранс СПб и про срок, через который машина вырабатывает ресурс т ее можно списывать. Так вот, это 7 лет, в том числе для гармошек.
Большинство ездит больше, но никто на моей памяти не ездил меньше.
И Михаил К вроде про то же самое.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.03.2024):
> Классификатор регулярно актуализируется в сторону уменьшения сроков, но т.к. закон обратной силы не имеет, то техника, закупленная и поставленная на баланс раньше, будет служить дольше, чем более свежая техника.

Да, это точно проходили по трамваям.
0538 списали совсем в молодом возрасте и ссылались на этот классификатор.
Что не мешает и сейчас ездить вагонам по 30+ лет.
13.03.2024 18:59 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1949
Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2024):
> Я про второе.
> Речь про Пассажиравтотранс СПб и про срок, через который машина вырабатывает ресурс т ее можно списывать. Так вот, это 7 лет, в том числе для гармошек.
> Большинство ездит больше, но никто на моей памяти не ездил меньше.
> И Михаил К вроде про то же самое.

Для машин разных годов поставки срок может быть разный. У более старых - 10 лет, у более новых - 7. Поэтому совсем не стоит удивляться, что машины 2008 года ездят, а машины 2014 года уходят. А в случае передачи срок вообще значения не имеет, передана может быть и совсем новая машина.
13.03.2024 19:07 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
По Пассажиравтотрансу 10 лет нет и не было. Если что-то меняли, то только в сторону уменьшения. Вроде был разговор про 5 лет для СК.
Машины 2008 года тоже списывают и уже много лет. Но при этом они ездят до сих пор.
13.03.2024 19:13 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1949
Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2024):
> По Пассажиравтотрансу 10 лет нет и не было.

Не могло не быть. Ибо раньше для автобусов ОБВ срок полезного использования действительно был больше чем для БВ. Это сейчас уже уровняли. И когда-то (в 2000-е) для коротких срок был 7-10, а для гармошек - 10-12. Ну а ещё раньше (до 2001 года) амортизация считалась по пробегу и тогда автобусам всеми правдами и неправдами положенный пробег 560 тыс. докатывали.
13.03.2024 19:55 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Ну вот у меня под рукой документ от мая 2001 года, там учетные категории до 585 тыс км (и свыше) и до 7 лет (и сверх 7). Никакого выделения машин более 7 лет там нет.
13.03.2024 20:02 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų · Administratorius
Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2024):
> Ну вот у меня под рукой документ от мая 2001 года, там учетные категории до 585 тыс км (и свыше) и до 7 лет (и сверх 7). Никакого выделения машин более 7 лет там нет.

Это советские нормы амортизации. Отменены более 20 лет назад.
13.03.2024 21:05 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Администратор, 13.03.2024):
> Это советские нормы амортизации. Отменены более 20 лет назад.

В ПАТ по срокам службы они такие же и есть, отменили только по пробегу.
13.03.2024 22:29 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1949
Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2024):
> Ну вот у меня под рукой документ от мая 2001 года, там учетные категории до 585 тыс км (и свыше) и до 7 лет (и сверх 7). Никакого выделения машин более 7 лет там нет.

Классификатор был введён с 01.01.2002 (см. Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы"). Ну и дальше каждые несколько лет в него вносятся изменения.
13.03.2024 22:35 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.03.2024):
> Классификатор был введён с 01.01.2002 (см. Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы"). Ну и дальше каждые несколько лет в него вносятся изменения.

Спасибо. Да, мне уже подсказали.
Но я продолжу утверждать, что ни до, ни после 2002 года, срока списания гармошек в 10 лет в ПАТ не было. В каждом приходе были машины, которые списывали ранее.
Вот, например:
https://fotobus.msk.ru/vehicle/38274
Хотя среди 6212, похоже, таких реально не было. Все они проездили 10+ лет.
Возможно, норматив 10 лет относился к партии ОБВ 2004-2007 года. Либо так случайно совпало.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.

Kitos transporto priemonės su tokiu pačiu numeriu:

Nr. Valst. Nr. Modelis Įmonė / parkas Gam. Nr. Pag. Pastaba
6333 6875 ЛОО LAZ-695N AP № 6 153565 1987
6333 ВЕ 422 78 Volzhanin-52701-10-02/22 AP № 6 105 2001
6333 В 923 РО 78 Volzhanin-52701-10-02/22 AP № 6 105 2001
6333 К 714 УК 82 MAZ-103.486 AP № 6 6516 2016
6333 Р 815 ОН 198 Volgabus-5270.G2 (LNG) Piteravto SPb 79 2021 ООО "Вест-Сервис", Энергетиков