FotobusBusverkehr

Rostower Gebiet, PAZ-320402-05 Nr. С 664 МР 761

RegionBhf.Nr.KZVon...Bis...Bemerkung
  Rostower GebietIP Borodai O.V. С 664 МР 76108.202202.2025Маршрут 5
  Sankt Petersburg"Petersburg transport company", LLCn380В 610 МВ 17803.201208.20223380


Sekundäre Fz.-Fotos (0): verbergen / anzeigen
Ausnahmefotos (0): verbergen / anzeigen
Belegfotos (0): verbergen / anzeigen

  Februar 2025    An anderen Betrieb übergeben oder ins Werk zurückgekehrt

283 KB
214

Rostower Gebiet, Таганрог, Николаевское шоссе
Linie 5

Montag, 6. Mai 2024
Aufgenommen von: Pavlik

¤

  August 2022    An anderen Betrieb übergeben oder ins Werk zurückgekehrt

492 KB
214

Sankt Petersburg, Исаакиевская площадь
Linie К-169

Montag, 15. Juni 2020
Aufgenommen von: sspap

¤
2020
2019
327 KB
1
230

Sankt Petersburg, Ново-Калинкин мост
Linie К-169

Mittwoch, 1. Mai 2019
Aufgenommen von: Andrey Kaban

¤
2019
2018
685 KB
261

Sankt Petersburg,  PAZ-320402-05  Nr. В 605 ТС 178   —  Linie К-306

Sankt Petersburg, Исаакиевская площадь
Linie К-169

Dienstag, 22. Mai 2018
Aufgenommen von: Александров Николай

¤
2018
2017
419 KB
283

Sankt Petersburg, Поцелуев мост
Linie К-169

Donnerstag, 29. Juni 2017
Aufgenommen von: ALX

¤
468 KB
204

Sankt Petersburg, Поцелуев мост
Linie К-169

Donnerstag, 29. Juni 2017
Aufgenommen von: ALX

¤
2017
2016
390 KB
216

Sankt Petersburg, Площадь Конституции
Linie К-226

Mittwoch, 13. Januar 2016
Aufgenommen von: Евгений Буюкли

¤
2016
2015
347 KB
210

Sankt Petersburg, Московский проспект
Linie К-226

Donnerstag, 12. März 2015
Aufgenommen von: Константин Чистяков

¤
2015
2014
394 KB
169

Sankt Petersburg, Краснопутиловская улица / проспект Народного Ополчения
Linie К-226

Donnerstag, 28. August 2014
Aufgenommen von: Евгений Буюкли

¤
261 KB
336

Sankt Petersburg, Московский проспект
Linie К-226

Donnerstag, 10. April 2014
Aufgenommen von: Andrey Kaban

¤
386 KB
188

Sankt Petersburg, Московский проспект
Linie К-226

Donnerstag, 27. Februar 2014
Aufgenommen von: Евгений Буюкли

¤
2014
2013
347 KB
205

Sankt Petersburg, Московский проспект
Linie К-226

Samstag, 31. August 2013
Aufgenommen von: Евгений Буюкли

¤
2013
2012
348 KB
272

Sankt Petersburg, Кронштадтская площадь
Linie К-226

Sonntag, 1. Juli 2012
Aufgenommen von: Star2007

¤
183 KB
230

Sankt Petersburg, Площадь Московские Ворота
Linie К-226

Montag, 2. April 2012
Aufgenommen von: Александр Разумов

¤
109 KB
3
254

Sankt Petersburg, Московский проспект
Linie К-226 (nicht auf der Linie)

Donnerstag, 29. März 2012
Aufgenommen von: Михаил Жуков

¤

  März 2012    Angeliefert am


Kommentare · 21

20.09.2022 08:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2113 · Datenbankredaktion
Машина получила новый номер 02.09.2022. независимо от того, когда она прибыла в Таганрог. Если нужно, вносите третью запись с 08.2022 по 02.09.2022 в Таганроге, но не надо дезу вносить!
20.09.2022 10:39 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 79946 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> но не надо дезу вносить!

А о какой дезе речь?
20.09.2022 11:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2113 · Datenbankredaktion
Цитата (ALX, 20.09.2022):
> А о какой дезе речь?

О том, что с664мр761 не мог быть выдан в августе! Было внесено верно, но упорно исправляют на неверное.
20.09.2022 11:31 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 79946 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> О том, что с664мр761 не мог быть выдан в августе! Было внесено верно, но упорно исправляют на неверное.

А я напомню, что у нас не база ГИБДД и "Поступил" не равно "Получил госномер". Поэтому встречная просьба не вносить дезу.


Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> Если нужно, вносите третью запись с 08.2022 по 02.09.2022 в Таганроге

И вот эту бюрократию плодить не нужно.
20.09.2022 11:44 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite · Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> Машина получила новый номер 02.09.2022. независимо от того, когда она прибыла в Таганрог. Если нужно, вносите третью запись с 08.2022 по 02.09.2022 в Таганроге, но не надо дезу вносить!

В БД сейчас нет события "получение госномера", есть событие "поступил". Соответственно по датам отталкиваемся прежде всего от фактического поступления, если оно известно, и пустые строки не плодим.
20.09.2022 11:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2113 · Datenbankredaktion
Цитата (Администратор, 20.09.2022):
> В БД сейчас нет события "получение госномера", есть событие "поступил". Соответственно по датам отталкиваемся прежде всего от фактического поступления, если оно известно, и пустые строки не плодим.

Так он не мог в августе такой номер носить, а при сортировке по дате поступления получается именно так! Деза в чистом виде!
Машины Автолайна, например, переданы Газиеву ещё в июле, успели поработать на маршрутах с прежними номерами, а сейчас получили новые номера (август-сентябрь). И что, проигнорировать этот факт? Вносить от июля с номером, который на тот момент ещё напечатан не был? Абсурд.
20.09.2022 12:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2113 · Datenbankredaktion
Кроме этого, при внесении информации по датам выдачи в чужих регионах (где я не знаю дат выдачи той или иной серии), я ориентируюсь на даты выдачи соседних номеров, имеющихся на сайте. Наверняка не я один так делаю. А предлагаемый вариант внесения этот алгоритм ломает, т.к.машина может и несколько месяцев простоять в парке без перерегистрации. Бывали случаи до года на моей памяти.
20.09.2022 16:46 MSK
Link
GdanovValera · Rostower Gebiet
Fotos: 7 · Datenbankredaktion
На дату регистрации можно ориентироваться в случае когда неизвестна дата ухода/прибытия. Если известна дата прибытия почему ее бы не внести?

В случае этого автобуса, не вижу проблем оставить 08.2022, т.к. на линии нигде не работал, и стоял с этим номером одну-две недели максимум.
20.09.2022 16:49 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 37090 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> Кроме этого, при внесении информации по датам выдачи в чужих регионах (где я не знаю дат выдачи той или иной серии), я ориентируюсь на даты выдачи соседних номеров, имеющихся на сайте.

Только в случаях с присвоением это так не работает. Можно разве что определить точку начала выдачи того или иного пула номеров, а непосредственно соседние номера могут быть даже выданы в разные годы
20.09.2022 16:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2113 · Datenbankredaktion
Ее внести надо, но номер на эту дату был другой. И такие допущения "недопустимы". Здесь неделя, в другом случае месяц, в третьем полгода, где граница допустимого?
20.09.2022 16:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2113 · Datenbankredaktion
Цитата (Yozhik_NN, 20.09.2022):
> Только в случаях с присвоением это так не работает. Можно разве что определить точку начала выдачи того или иного пула номеров, а непосредственно соседние номера могут быть даже выданы в разные годы

Там скорее на цифры стоит ориентироваться.
20.09.2022 16:53 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 37090 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> Там скорее на цифры стоит ориентироваться.

Тоже не факт. Хз, где как, но у нас в начале эпохи присвоения действительно выдавали соседние цифры, заменяя одну из букв в госномере. Но со второго пула и тут порядок присвоения стал хаотичным
20.09.2022 17:15 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 79946 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> Ее внести надо, но номер на эту дату был другой. И такие допущения "недопустимы".

Повторно прошу не заниматься бюрократией и не навязывать свой личный взгляд всему сайту. Мы никогда не учитывали и не учитываем дату получения госномера, как отдельное событие, Администратор верно сказал. Если нет других данных - ориентир идет на получение госа, если есть дата поступления ТС, то указывается именно она, без каких-либо лишних строк. И если местный редактор поставил 08.2022, то не нужно из другого региона навязывать мнение из пробивалки. Надеюсь на понимание и завершение дискуссии.
20.09.2022 17:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2113 · Datenbankredaktion
Это не навязывание мнения, а здравый смысл! Регион тут вообще не при чем, это для любого региона! На дату 08.2022 (даже 31.08.2022 23:59:59) этого номера ещё физически не существовало!
А если она со старым госномером поработать успела, а мы сейчас этого не знаем, а через месяц всплывут такие фотографии?
Пример такой с ИП Газиев в Ленобласти я выше привел.
20.09.2022 17:42 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 79946 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> Это не навязывание мнения, а здравый смысл!

Нет, это навязывание мнения.


Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> Регион тут вообще не при чем, это для любого региона!

И в том числе для СПб и ЛО, в которых почему-то действуют свои правила, отличающиеся от общих, судя по твоей риторике.


Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> На дату 08.2022 (даже 31.08.2022 23:59:59) этого номера ещё физически не существовало!

Еще раз повторяю. Дата поступления НЕ РАВНА дате получения госномера. Если автобус приехал в парк в июне, простоял полгода и получил номер в декабре - запись будет одна и дата в ней - июнь.


Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> А если она со старым госномером поработать успела, а мы сейчас этого не знаем, а через месяц всплывут такие фотографии?

Всплывет - тогда и оформится. Гадать зачем?
20.09.2022 17:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2113 · Datenbankredaktion
Цитата (ALX, 20.09.2022):
> Нет, это навязывание мнения.
Где? Это простая логика!

Цитата (ALX, 20.09.2022):
> И в том числе для СПб и ЛО, в которых почему-то действуют свои правила, отличающиеся от общих, судя по твоей риторике.
Правила должны быть единые, но они не должны противоречить здравому смыслу.

Цитата (ALX, 20.09.2022):
> Еще раз повторяю. Дата поступления НЕ РАВНА дате получения госномера. Если автобус приехал в парк в июне, простоял полгода и получил номер в декабре - запись будет одна и дата в ней - июнь.
Это если автобус новый и стоял без номера. Мы так и делаем для вновь поступивших с завода машин. Но здесь, очевидно, госномер был и он был прежний, ибо:
"c 22.03.2019 по 02.09.2022: Юридическое лицо
c 02.09.2022 по настоящее время: Физическое лицо"

Цитата (ALX, 20.09.2022):
> Всплывет - тогда и оформится. Гадать зачем?
Так я и предлагаю вариант, когда мы не будем зависеть от случая - всплывёт или не всплывёт!
20.09.2022 20:23 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 79946 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> Это если автобус новый и стоял без номера. Мы так и делаем для вновь поступивших с завода машин.

Это верно во всех случаях. Почему у вас разный подход к аналогичным по своей сути случаям? Какая разница, с завода автобус поступил или от прежнего собственника?


Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> "c 22.03.2019 по 02.09.2022: Юридическое лицо

"Юридическое лицо" явно не владело ТС по 2 сентября, раз автобус уже в августе был перегнан новым владельцем в другой регион. Очевидно, что купля-продажа произошла в августе, следовательно и дата поступления - август.


Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> Так я и предлагаю вариант, когда мы не будем зависеть от случая - всплывёт или не всплывёт!

Ты предлагаешь узаконить копипасту пробивалок. Не нужно этого.
20.09.2022 20:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2113 · Datenbankredaktion
Цитата (ALX, 20.09.2022):
> Это верно во всех случаях. Почему у вас разный подход к аналогичным по своей сути случаям? Какая разница, с завода автобус поступил или от прежнего собственника?

Разница в том, что физически на нем висел старый номер все это время. И любой наблюдавший/снимавший его в этот период - наблюдал/снимал именно с прежним номером.

Цитата (ALX, 20.09.2022):
> Очевидно, что купля-продажа произошла в августе, следовательно и дата поступления - август.
Это понятно, поэтому и нужна промежуточная запись с номером в610мв178, но в Таганроге.

Цитата (ALX, 20.09.2022):
> Ты предлагаешь узаконить копипасту пробивалок. Не нужно этого.
Нет. Я предлагаю не противоречить им, раз уж нам доступна информация из них.
20.09.2022 20:37 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 79946 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> Разница в том, что физически на нем висел старый номер все это время.

Откуда ты это взял?
Он мог стоять в парке со скрученным госномером, например.


Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> поэтому и нужна промежуточная запись с номером в610мв178, но в Таганроге.

Она нужна только в случае, если ТС работало с этим номером у нового владельца и есть подтверждения этому.


Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> Я предлагаю не противоречить им, раз уж нам доступна информация из них.

Текущее оформление ничему не противоречит.
20.09.2022 20:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2113 · Datenbankredaktion
Цитата (ALX, 20.09.2022):
> Откуда ты это взял?
> Он мог стоять в парке со скрученным госномером, например.
Я исхожу из известной мне информации на данный момент. С новым явно стоять не мог. Если стоял вообще без номера, тогда ситуация не отличается от описанной для новых автобусов. Но судя по проданным ПТК машинам, они даже после снятия с учёта физически стоят со старыми! номерами.

Цитата (ALX, 20.09.2022):
> Она нужна только в случае, если ТС работало с этим номером у нового владельца и есть подтверждения этому.
Спасибо! Теперь хотя бы разница понятна. А если я сниму такую машину через забор в парке не работающей, мне грузить фотосо старым номером в новый профиль? Не верь глазам своим?

Цитата (ALX, 20.09.2022):
> Текущее оформление ничему не противоречит.
Я очень на это надеюсь.
20.09.2022 21:26 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 79946 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> Но судя по проданным ПТК машинам, они даже после снятия с учёта физически стоят со старыми! номерами.
>

Так это уже не ПТК решает. Новый владелец может скрутить номер для сдачи в ГИБДД, например. Я к тому, что это гадания, мы не знаем достоверно, что там происходило, следовательно и оформлять нечего.


Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2022):
> А если я сниму такую машину через забор в парке не работающей, мне грузить фотосо старым номером в новый профиль? Не верь глазам своим?
>

Такое на усмотрение редакторов вроде сейчас, я бы грузил в новый. Юридически старый номер не связан с новым владельцем, это уже просто железка с буквами и цифрами.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.

Andere Fahrzeuge mit gleichem Fz.-Nummer:

Nr. KZ Bhf. Fab.-Nr. Bj. Bemerkung
n380 АС 980 78 PTС 1005748 2006 Бортовые номера 4380 -> 74380 -> 7380