FotobusBuszfotók és járműlisták

Szentpétervár, Golden Dragon XML6125CR sz.: В 056 МУ 178

Térségksz./üzemfrsz.kezdetevégeMegjegyzés
  Szentpétervár"Third Park", JSCВ 056 МУ 17808.201202.2022Горская (164056)


Másodlagos fotók (0): elrejtés / mutatás
Kivételes képek (1): elrejtés / mutatás
Technikai célú képek (0): elrejtés / mutatás

  február 2022 г.    Selejtezve

634 KB
208

Szentpétervár,  NefAZ-5299-30-32  sz.: 2181 

Szentpétervár, Автобусная станция "Станция метро "Старая Деревня"
Viszonylat 154а (nem a viszonylaton van)

21 november 2021 г., vasárnap
Készítette: Александр Стаканов

529 KB
3
818

Szentpétervár, Кронштадт, улица Зосимова / Кронштадтское шоссе
Viszonylat 101

3 november 2021 г., szerda
Készítette: NP

¤
675 KB
509

Szentpétervár, Левашово, конечная "Новосёлки, карьер"

november 2021 г.
Készítette: Aleksi

¤
660 KB
235

Szentpétervár, Улица Оптиков
Viszonylat 101

8 október 2021 г., péntek
Készítette: max48lip

¤
639 KB
212

Szentpétervár, Сестрорецк, Приморское шоссе
Viszonylat 101

7 október 2021 г., csütörtök
Készítette: max48lip

¤
532 KB
154

Szentpétervár,  PAZ-320435-04 "Vector Next"  sz.: Е 685 ЕУ 198   —  Viszonylat К-210

Szentpétervár, Улица Савушкина
Viszonylat 101

24 szeptember 2021 г., péntek
Készítette: Александр Стаканов

¤
560 KB
161

Szentpétervár, Конечная "Станция метро "Старая Деревня"
Viszonylat 101 (nem a viszonylaton van)

24 szeptember 2021 г., péntek
Készítette: Александр Стаканов

¤
663 KB
8
353

Szentpétervár, Туристская улица
Viszonylat 101

31 augusztus 2021 г., kedd
Készítette: max48lip

¤
2021
2020
457 KB
347

Szentpétervár, Сестрорецк, Малая Ленинградская улица
Viszonylat 101 (временная трасса)

Следует изменённым маршрутом в связи с закрытием движения транспорта на съезде развязки "Приморское шоссе / КАД"

11 november 2020 г., szerda
Készítette: NP

¤
423 KB
253

Szentpétervár, Сестрорецк, Приморское шоссе
Viszonylat 101 (временная трасса)

Следует изменённым маршрутом в связи с закрытием движения транспорта на съезде развязки "Приморское шоссе / КАД"

11 november 2020 г., szerda
Készítette: NP

¤
403 KB
247

Szentpétervár, Торфяная дорога
Viszonylat 101

7 március 2020 г., szombat
Készítette: Kirich

¤
2020
2019
476 KB
366

Szentpétervár, Афонская улица
Viszonylat 45

4 július 2019 г., csütörtök
Készítette: NP

¤
493 KB
2
649

Szentpétervár,  PAZ-320402-05  sz.: В 790 РР 178   —  Viszonylat К-232 (nem a viszonylaton van)
Szentpétervár,  PAZ-320402-05  sz.: В 563 ОА 178   —  Viszonylat К-232 (nem a viszonylaton van)

Szentpétervár, Конечная "Железнодорожная станция "Удельная"
Viszonylat 45 (nem a viszonylaton van)

21 február 2019 г., csütörtök
Készítette: Emillen98

¤
2019
2018
466 KB
248

Szentpétervár, Афонская улица
Viszonylat 45

11 február 2018 г., vasárnap
Készítette: NP

¤
2018
2016
347 KB
357

Szentpétervár, Афонская улица / улица Аккуратова
Viszonylat 45

25 március 2016 г., péntek
Készítette: Rovan

¤
2016
2015
326 KB
260

Szentpétervár, Афонская улица
Viszonylat 45

22 április 2015 г., szerda
Készítette: NP

¤
2015
2014
281 KB
331

Szentpétervár, Конечная "Железнодорожная станция "Удельная" / Фермское шоссе
Viszonylat 45

28 február 2014 г., péntek
Készítette: Александр Разумов

¤
2014
2013
260 KB
418

Szentpétervár, Фермское шоссе
Viszonylat 45

21 július 2013 г., vasárnap
Készítette: MAD

¤
2013
2012
344 KB
319

Szentpétervár, Автобусная станция "Крестовский остров"
Viszonylat 10

20 szeptember 2012 г., csütörtök
Készítette: NP

¤
304 KB
336

Szentpétervár, Исаакиевская площадь
Viszonylat 10

21 augusztus 2012 г., kedd
Készítette: ALX

¤
327 KB
293

Szentpétervár, Исаакиевская площадь
Viszonylat 10

20 augusztus 2012 г., hétfő
Készítette: ALX

¤

  augusztus 2012 г.    Érkezés dátuma


Kommentek · 33

05.02.2022 14:21 MSK
Link
Nickolas · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Только сейчас заметил, что ПТК добавили в группу к ТП. ТП поглотил ПТК?
05.02.2022 17:25 MSK
Link
Савва Вечный · Leningrádi terület
Nincsenek fotók
Цитата (Nickolas, 05.02.2022):
> Только сейчас заметил, что ПТК добавили в группу к ТП. ТП поглотил ПТК?

Там же в группе находиться и Трансавто, которое, так же добавлено и к УП "СЛК".
06.02.2022 19:58 MSK
Link
Zafhus · Törökország
Fotók: 4228
Цитата (Савва Вечный, 05.02.2022):
> Там же в группе находиться и Трансавто, которое, так же добавлено и к УП "СЛК".

Оно там давно находится, со времён работы на ТПшном К-409.
06.02.2022 23:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2108
У Трансавто и у ТП частично общие хозяева. Но мне кажется, это не повод объединять их в группу. Почему тогда Грузино и Экспресс-авто не объединены? Там ведь такая же история.
Объединение имеет смысл, когда машины активно передаются из парка в парк, выпускаются на общие маршруты, когда отделить одно от другого полностью невозможно.
07.02.2022 00:54 MSK
Link
Nickolas · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Так а что всё-таки общего у ПТК и ТП?
07.02.2022 01:32 MSK
Link
Fotók: 1616
Цитата (Nickolas, 07.02.2022):
> Так а что всё-таки общего у ПТК и ТП?

Общий владелец, он же руководитель ТП.
07.02.2022 08:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2108
Пока нет никаких пересечений по маршрутам, бортовым номерам, страховкам, наверное, нет смысла делать группу
07.02.2022 22:13 MSK
Link
Михаил К-в · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Так прошло еще меньше двух недель после покупки:
https://www.dp.ru/a/2022/02/07/Tretij_park_priobrjol_pe

У Грзино и Экспресс-авто не такая же в точности история, так как у Грузино владельцем является Всеволожская администрация
07.02.2022 22:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2108
Цитата (Михаил К-в, 07.02.2022):
> Так прошло еще меньше двух недель после покупки:
> https://www.dp.ru/a/2022/02/07/Tretij_park_priobrjol_pe
>
> У Грзино и Экспресс-авто не такая же в точности история, так как у Грузино владельцем является Всеволожская администрация

Но в Грузино и Экспресс-авто были переходы машин между маршрутами, как и самих маршрутов от перевозчика к перевозчику, а в ПТК и ТП не было. Это два пока независимых перевозчика, хоть и связанных общим владельцем. Теперь общий владелец - повод объединять предприятия в группу?
07.02.2022 23:02 MSK
Link
Михаил К-в · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Общий владелец - вполне. Вот и увидим, что какие изменения будут (если будут) у ТП и ПТК по машинам и маршрутам
07.02.2022 23:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2108
Цитата (Михаил К-в, 07.02.2022):
> Общий владелец - вполне. Вот и увидим, что какие изменения будут (если будут) у ТП и ПТК по машинам и маршрутам

Так может, и объединять стоило, когда будут изменения?
08.02.2022 06:51 MSK
Link
Савва Вечный · Leningrádi terület
Nincsenek fotók
О каких изменениях речь?
ПТК осталось работать в полную силу 2 месяца, затем сеть будет только сокращаться.
И ТП, однозначно, не будет выводить свою новую технику на маршруты ПТК.
08.02.2022 09:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2108
Тогда о каком объединении в группу речь?
08.02.2022 09:13 MSK
Link
Fotók: 1616
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2022):
> Теперь общий владелец - повод объединять предприятия в группу?

Конечно, даже странно, что это вызывает сомнения.
08.02.2022 09:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2108
Цитата (Сергей Якимов, 08.02.2022):
> Конечно, даже странно, что это вызывает сомнения

И сколько ещё таких? Они фактически никак не пересекаются.
08.02.2022 09:46 MSK
Link
Zafhus · Törökország
Fotók: 4228
Цитата (Савва Вечный, 08.02.2022):
> И ТП, однозначно, не будет выводить свою новую технику на маршруты ПТК.

Зато ТП может начать выводить технику ПТК на свои маршруты, когда у ПТК сеть начнёт сокращаться.
08.02.2022 09:49 MSK
Link
vitalyspb · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Zafhus, 08.02.2022):
> Зато ТП может начать выводить технику ПТК на свои маршруты, когда у ПТК сеть начнёт сокращаться.

А у тп дефицит техники чтоль?
Вроде всё ровно наоборот.
08.02.2022 10:00 MSK
Link
Zafhus · Törökország
Fotók: 4228
Цитата (vitalyspb, 08.02.2022):
> А у тп дефицит техники чтоль?

У ПТК есть нестарые Векторы Next, которыми можно заменить старые ПАЗы ТП.
08.02.2022 10:14 MSK
Link
vitalyspb · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Zafhus, 08.02.2022):
> У ПТК есть нестарые Векторы Next, которыми можно заменить старые ПАЗы ТП.

Зачем?
ТП никто не мешает докатать на старых ПАЗах полгода.

Векторы ПТК на продаже, и это логично - чем дальше в лес, тем ниже стоимость у них. А древние 3204 стоят копейки, и в стоимости за полгода не потеряют.
08.02.2022 11:05 MSK
Link
Zafhus · Törökország
Fotók: 4228
Цитата (vitalyspb, 08.02.2022):
> Зачем?
> ТП никто не мешает докатать на старых ПАЗах полгода.

У ТП также есть маршруты в области/других регионах, на которые нужна будет техника и по прошествии полугода.
08.02.2022 12:08 MSK
Link
vitalyspb · Szentpétervár
Nincsenek fotók
В области - аж один маршрут с выпуском в 8-10 машин?

Другие регионы у ТП - тоже капля в море. Из некоторых они уже свинтили. :)
08.02.2022 12:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2108
Цитата (vitalyspb, 08.02.2022):
> В области - аж один маршрут с выпуском в 8-10 машин?

10 точно нет на 562. 8 - похоже на правду.
08.02.2022 14:54 MSK
Link
vitalyspb · Szentpétervár
Nincsenek fotók
В бумажках свежих у водил - 10. Но такого не заметно.
По факту фиг знает, там часть вечерников поздно заканчивает + пара машин сваливает на заказы с линии.

Но вроде как после того, как переделали перекрестки, почти сразу выпуск уменьшился.
08.02.2022 15:10 MSK
Link
Fotók: 1616
19.10.2021 было подписано доп.соглашение к контракту об увеличении выпуска до 10 машин, до этого было 9.
08.02.2022 16:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2108
Цитата (Сергей Якимов, 08.02.2022):
> 19.10.2021 было подписано доп.соглашение к контракту об увеличении выпуска до 10 машин, до этого было 9.

Цитата (vitalyspb, 08.02.2022):
> В бумажках свежих у водил - 10. Но такого не заметно.

И что именно там добавилось, 320402? Или Векторы?
в523хе198 там?
Векторов там было закреплено 8 штук (в523хе198 9ый, если он там), а 320402 разные от случая к случаю появлялись. Получается, два из них постоянные стали? Чаще всего попадались 470 и 787, но также за последнее время отмечены 593, 606, 768.

PS: Насчет в523хе198 снят вопрос, прямо сейчас стоит на http://cactus.tv:8080/cam6/embed.html
Вопрос про 10ую закрепленную машину тогда.
PPS: у470ос178 сейчас на посадке. И уже 8 машин за 30 минут.
PPPS: да, 10 машин. Круг сделали за 53 минуты, т.е. интервал 5-6 минут.
ПАЗов-320402 593 и 787 нет.
08.02.2022 17:13 MSK
Link
vitalyspb · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2022):
> PPPS: да, 10 машин. Круг сделали за 53 минуты, т.е. интервал 5-6 минут.

Если 10, то в вечерний ЧП интервал 4 минуты, а во внепик 6-8.
У них там висят графики отправлений от метро в кабинах.

Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2022):
> ПАЗов-320402 593 и 787 нет.

Действительно, регулярно появляется что-то помимо 470. Отмечать на 1 день, а потом "неизвестно где" - такое себе

Цитата (Сергей Якимов, 08.02.2022):
> 19.10.2021 было подписано доп.соглашение к контракту об увеличении выпуска до 10 машин, до этого было 9.

Но фактически 10 машин там было и до этой даты.
Тот же барс-2 вообще не парится по поводу перевыпусков.
08.02.2022 17:16 MSK
Link
Fotók: 1616
Цитата (vitalyspb, 08.02.2022):
> Но фактически 10 машин там было и до этой даты.

Маршрутным заданием ещё одна резервная машина предусмотрена, так что это всё соответствует.
08.02.2022 17:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2108
Цитата (vitalyspb, 08.02.2022):
> Если 10, то в вечерний ЧП интервал 4 минуты, а во внепик 6-8.
> У них там висят графики отправлений от метро в кабинах.

Вот я пишу, как было по факту.
е569на198 отправилась в 16-11 из-под камер, а следующий круг 17-04. В промежутке было от 5 до 7 минут у разных машин.
За 40 минут без отстоя круг успевают делать, так что может быть, в следующий круг она и уйдет 17-44, но очень сомневаюсь.

Цитата (vitalyspb, 08.02.2022):
> Действительно, регулярно появляется что-то помимо 470. Отмечать на 1 день, а потом "неизвестно где" - такое себе
к787оа198 там закреплённая, она нигде больше не появлялась. Но бывает не каждый день.

Цитата (vitalyspb, 08.02.2022):
> Но фактически 10 машин там было и до этой даты.
Про 9ый Вектор комментарий от 16.10.2021.
Два ПАЗа (470 и 787) там попадались в течение лета, но не одновременно.

Цитата (Сергей Якимов, 08.02.2022):
> Маршрутным заданием ещё одна резервная машина предусмотрена, так что это всё соответствует.
По факту закрепленных получается все же 11, 10 - реально на линии одновременно, а резерв - это всякие 593, 606, 768, разово появляющиеся.
08.02.2022 18:18 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Fotók: 2156
Лучше бы, оставшиеся КаВЗы ставили на областные маршруты.
Вот на 562ом они были бы самое то.
09.02.2022 10:35 MSK
Link
vitalyspb · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2022):
> Два ПАЗа (470 и 787) там попадались в течение лета, но не одновременно.

Почему? В некоторые дни одновременно были. В какой-то день вроде даже три обычных 3204 видел.

Цитата (Бараш Алексей, 08.02.2022):
> Вот на 562ом они были бы самое то.

В вечерний ЧП, если нет сбоев, 562 всех нормально вывозит. А вот за утренний - не скажу, надо смотреть.
09.02.2022 10:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2108
Цитата (vitalyspb, 09.02.2022):
> Почему? В некоторые дни одновременно были. В какой-то день вроде даже три обычных 3204 видел.

Возможно. Это и значит, что один из них был резервным.
09.02.2022 10:40 MSK
Link
vitalyspb · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2022):
> е569на198 отправилась в 16-11 из-под камер, а следующий круг 17-04. В промежутке было от 5 до 7 минут у разных машин.
> За 40 минут без отстоя круг успевают делать, так что может быть, в следующий круг она и уйдет 17-44, но очень сомневаюсь.

"чизбургер" (490) отправлялся от НД
16-53
17-34
18-13
18-59

т.е. 40 минут круг и был. Значит интервал действительно 4 минуты. Но кто-то мог в заказ уехать, вечером как минимум один заказной рейс есть, который едет со стороны турбоатомгаза без остановок. (и утром в 7-30 в ту сторону от метро с посадкой у вокзала)
09.02.2022 10:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2108
Цитата (vitalyspb, 09.02.2022):
> "чизбургер" (490) отправлялся от НД
> 16-53
После этого было отправление в 16:59 и в 17:04. То есть нет тут 4 минут.
Дальше не смотрел, может и было по 4 минуты.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.