FotobusAutobusų transportas

Sankt Peterburgas, LiAZ-5292.20 Nr. 6922

Regionas (miestas)Įmonė / parkasNr.Valst. Nr.Nuo...Iki...
  Sankt PeterburgasAutobus park № 66922ВЕ 115 782008-112022-11


Antraeilės nuotraukos (1): slėpti / rodyti
Sąlyginė nuotrauka (0): slėpti / rodyti
Techninė nuotrauka (0): slėpti / rodyti

  2022 m. lapkritis    Nurašytas

589 KB
389

Sankt Peterburgas,  LiAZ-5292.60  Nr. 6942  —  maršrutas 77

Sankt Peterburgas, Уткин переулок / Гранитная улица
Maršrutas 82

2022 m. liepos 18 , pirmadienis
Autorius: NevskiyBus

¤
442 KB
2
511

Sankt Peterburgas, Бестужевская улица
Maršrutas 82

2022 m. liepos 14 , ketvirtadienis
Autorius: NevskiyBus

¤
471 KB
12
609

Sankt Peterburgas, Гранитная улица
Maršrutas 77

2022 m. balandžio 29 , penktadienis
Autorius: NevskiyBus

¤
2022
2021
545 KB
257

Sankt Peterburgas, Улица Коммуны
Maršrutas 77 (следует на маршрут)

2021 m. rugpjūčio 26 , ketvirtadienis
Autorius: NevskiyBus

¤
470 KB
120

Sankt Peterburgas, Улица Коммуны
Maršrutas 77 (следует на маршрут)

2021 m. rugpjūčio 26 , ketvirtadienis
Autorius: NevskiyBus

¤
537 KB
163

Sankt Peterburgas, Улица Коммуны
Maršrutas 77

2021 m. rugpjūčio 26 , ketvirtadienis
Autorius: NevskiyBus

¤
550 KB
189

Sankt Peterburgas, Улица Коммуны
Maršrutas 77

2021 m. rugpjūčio 26 , ketvirtadienis
Autorius: NevskiyBus

¤
408 KB
8
1076

Sankt Peterburgas, Проспект Энергетиков
Maršrutas 82 (следует на маршрут)

2021 m. balandžio 22 , ketvirtadienis
Autorius: sspap

¤
307 KB
327

Sankt Peterburgas,  Volgabus-5270.05  Nr. 6967   —  maršrutas 82

Sankt Peterburgas, Заневский проспект
Maršrutas 77

2021 m. vasario 6 , šeštadienis
Autorius: Andrey Kaban

¤
2021
2020
477 KB
322

Sankt Peterburgas, Гранитная улица
Maršrutas 46

2020 m. spalio 31 , šeštadienis
Autorius: Андрей Воронцов

¤
405 KB
595

Sankt Peterburgas,  Volgabus-6271.00  Nr. 6993  —  maršrutas 27 (ne maršrute)
Sankt Peterburgas,  Volgabus-6271.05  Nr. 6944  —  maršrutas 27 (ne maršrute)

Sankt Peterburgas, Автобусная станция "Белорусская улица" / Белорусская улица
Maršrutas 15

2020 m. spalio 24 , šeštadienis
Autorius: NevskiyBus

¤
325 KB
301

Sankt Peterburgas, Лиговский проспект
Maršrutas 15

2020 m. rugsėjo 17 , ketvirtadienis
Autorius: BusPhotozSPb

¤
2020
2016
325 KB
1
303

Sankt Peterburgas, Проспект Мечникова
Maršrutas 106

2016 m. birželio 21 , antradienis
Autorius: Александр Стаканов

¤
2016
2015
331 KB
254

Sankt Peterburgas, Площадь Ленина
Maršrutas 106

2015 m. rugsėjo 3 , ketvirtadienis
Autorius: Александр Стаканов

¤
341 KB
316

Sankt Peterburgas, Площадь Ленина
Maršrutas 106

2015 m. rugsėjo 3 , ketvirtadienis
Autorius: Александр Стаканов

¤
349 KB
282

Sankt Peterburgas, Бестужевская улица

2015 m. vasario 15 , sekmadienis
Autorius: 000Nikita000

¤
2015
2014
328 KB
247

Sankt Peterburgas, Светлановский проспект
Maršrutas 176

2014 m. lapkričio 1 , šeštadienis
Autorius: Константин Чистяков

¤
347 KB
440

Sankt Peterburgas, Гражданский проспект
Maršrutas 176

2014 m. lapkričio 1 , šeštadienis
Autorius: Константин Чистяков

¤
2014
2013
292 KB
3
390

Sankt Peterburgas, Гражданский проспект
Maršrutas 102

2013 m. balandžio 8 , pirmadienis
Autorius: Дим Гусаров

¤
2013
2012
288 KB
1
339

Sankt Peterburgas, Пискарёвский проспект / проспект Мечникова
Maršrutas 106

2012 m. spalio 14 , sekmadienis
Autorius: Андрей Воронцов

¤
310 KB
262

Sankt Peterburgas, Пискарёвский проспект
Maršrutas 106

2012 m. vasario 22 , trečiadienis
Autorius: mYm

¤
2012
2011
306 KB
296

Sankt Peterburgas, Арсенальная набережная / площадь Ленина
Maršrutas 133

2011 m. rugsėjo 28 , trečiadienis
Autorius: Alex_47

¤
348 KB
279

Sankt Peterburgas,  LiAZ-5256.25  Nr. 1235   —  maršrutas 15

Sankt Peterburgas, Ленская улица / Белорусская улица
Maršrutas 27

2011 m. gegužės 2 , pirmadienis
Autorius: Алекс_2011

¤
201 KB
5
352

Sankt Peterburgas, Замшина улица / Бестужевская улица
Maršrutas 136

2011 m. balandžio 19 , antradienis
Autorius: Кирилл

¤
250 KB
4
387

Sankt Peterburgas, Улица Коммуны
Maršrutas 27

2011 m. vasario 20 , sekmadienis
Autorius: Виктор Андреев

¤
2011
2010
186 KB
294

Sankt Peterburgas, Мост Александра Невского
Maršrutas 24

2010 m. balandžio 27 , antradienis
Autorius: NP

¤
207 KB
287

Sankt Peterburgas, Невский проспект
Maršrutas 24

2010 m. kovo 15 , pirmadienis
Autorius: Кирилл

¤
2010
2009
191 KB
336

Sankt Peterburgas, Невский проспект
Maršrutas 24

2009 m. birželio 7 , sekmadienis
Autorius: KOSIAK

¤
174 KB
503

Sankt Peterburgas, Заневский проспект
Maršrutas 24

2009 m. gegužės 16 , šeštadienis
Autorius: с.чекалкин

¤

  2008 m. lapkritis    Gautas


Komentarai · 129

27.04.2022 20:18 MSK
Nuoroda
TranCh · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 57
Последний 5292.20 2008 года в СПБ?
28.04.2022 01:36 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (TranCh, 27.04.2022):
> Последний 5292.20 2008 года в СПБ?

Тоже дорабатывает последние дни.
30.06.2022 16:54 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Вчера работал. Возможно, и сегодня появится. С завтрашнего дня должен быть отставлен.
03.07.2022 22:14 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Не отставлен.
28.10.2022 02:38 MSK
Nuoroda
nikolajpor · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Сегодня эта машина работала на линии.
28.10.2022 07:20 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (nikolajpor, 28.10.2022):
> Сегодня эта машина работала на линии.

Где? Портал не видит,77 передали в АП-3.
28.10.2022 09:34 MSK
Nuoroda
nikolajpor · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
27, один круг, из резерва а/с.
92 часть нарядов передали в АП-3. 77 всё ещё у нас, но на нём обрубки ездят.
28.10.2022 09:36 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (nikolajpor, 28.10.2022):
> 27, один круг, из резерва а/с.
> 92 часть нарядов передали в АП-3. 77 всё ещё у нас, но на нём обрубки ездят.

Сорри, перепутал 77 и 92.
Обрубки на 77 это конечно жесть.
Сейчас на 77 отображается по карте 3 машины, на 92 - 1!
Совсем убиты маршруты в пользу "Чижика". До запуска "Чижика" там гармони ходили битком.
28.10.2022 10:39 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Когда трамвай вообще не ходил? Ну ещё бы. А когда ещё ходил, то 92 на квартал дальше ехал по Ударников, там и сейчас гармошки заполняются, по 27.
А сейчас вообще непонятно, кому он может быть нужен. До метро со всех остановок в жилой части района есть либо 27, либо трамвай; внутри района едва ли есть заметный поток; в промзону разве что, но туда можно завернуть тот же 77, добавив ему столь нужных пассажиров.
28.10.2022 10:41 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (zz27, 28.10.2022):
> Когда трамвай вообще не ходил?

Когда ходил 3 и 7 парк ГЭТ.
У 77 есть остановки, куда не ходят другие маршруты от Ладожской.
У 92 тоже есть, но они не дают большой пассажиропоток. Так что скорее, на 92 нужно ставить 4292.
28.10.2022 14:10 MSK
Nuoroda
nikolajpor · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
На 77 всего шесть нарядов, три - обычные машины, три - обрубки ездят.
На 92 все строенные в АП-3 переданы.
Что там на портале не знаю.
В общем, эта машина выезжает и свое дело делает.

А 4292, вы правы - скорее всего, и на 92 скоро появятся.
28.10.2022 14:47 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (nikolajpor, 28.10.2022):
> На 77 всего шесть нарядов, три - обычные машины, три - обрубки ездят.

Видны только три "обрубка".

> На 92 все строенные в АП-3 переданы.
> Что там на портале не знаю.
А на Портале, похоже, по известным и ранее озвученным причинам не отображается АП-3 на 92, и никто это устранять не торопится.

> В общем, эта машина выезжает и свое дело делает.
Странно, что уже месяц не видна.

> А 4292, вы правы - скорее всего, и на 92 скоро появятся.
Собственно, единственный видимый на 92 сейчас - это "обрубок" 6915.
28.10.2022 15:21 MSK
Nuoroda
Алексей П. · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Вчера и на 82 обрубок был.
28.10.2022 16:02 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Алексей П., 28.10.2022):
> Вчера и на 82 обрубок был.

И на 137 видели тоже. Странный выбор маршрутов. Они не ходят полупустые. Если некуда деть - отдайте в Колпино, там есть под них маршруты типа 197а.
29.10.2022 20:01 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (zz27, 28.10.2022):
> А сейчас вообще непонятно, кому он может быть нужен. До метро со всех остановок в жилой части района есть либо 27, либо трамвай; внутри района едва ли есть заметный поток; в промзону разве что,
Вот именно, что в сторону ул.Химиков есть свой небольшой поток
> но туда можно завернуть тот же 77, добавив ему столь нужных пассажиров.
Не надо, так как у него есть и свой небольшой поток внутри района - мимо поликлиники же едет
30.10.2022 13:42 MSK
Nuoroda
nikolajpor · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
77 также неплохо загружается и разгружается на пересечении Индустриального и Энтузиастов, также на Энтузиастов (между Наставников и Коммуны) практически готова ещё одна остановка.
30.10.2022 17:11 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2163
Так а куда же ещё девать 4292е со 169А? На какие более подходящие маршруты АП-6?
30.10.2022 17:51 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Бараш Алексей, 30.10.2022):
> Так а куда же ещё девать 4292е со 169А? На какие более подходящие маршруты АП-6?

У АП-6 их не осталось. Передать в другие парки, например в КАП на 197а
09.11.2022 11:13 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (nikolajpor, 28.10.2022):
> Сегодня эта машина работала на линии.

А после 28.10 работал или это был разовый выезд? Так ни разу и не был виден.
09.11.2022 11:15 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Михаил Жуков, 30.10.2022):
> У АП-6 их не осталось. Передать в другие парки, например в КАП на 197а

Как минимум еще 398 в АП-2 и возможно, 356 и 359 в АП-5 для них подойдут.
09.11.2022 12:55 MSK
Nuoroda
nikolajpor · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Он и не будет виден. Его парк-то не всегда может по глонасу увидеть. Сегодня занаряжен на 77.
Но ему недолго осталось, радуйтесь.
09.11.2022 16:07 MSK
Nuoroda
TranCh · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 57
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 30.10.2022):
> > У АП-6 их не осталось. Передать в другие парки, например в КАП на 197а
>
> Как минимум еще 398 в АП-2 и возможно, 356 и 359 в АП-5 для них подойдут.

Также еще 158 в АП-2, 195 в АП-5 и 90 в АП-7. Возможно еще 81 в АП-5 частично.
09.11.2022 16:12 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (nikolajpor, 09.11.2022):
> Он и не будет виден. Его парк-то не всегда может по глонасу увидеть. Сегодня занаряжен на 77.
> Но ему недолго осталось, радуйтесь.

Почему не будет виден? Оборудование демонтировано? Он по приказу до 30.06 должен был быть утилизирован вообще...
09.11.2022 16:13 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (TranCh, 09.11.2022):
> Также еще 158 в АП-2, 195 в АП-5 и 90 в АП-7. Возможно еще 81 в АП-5 частично.

90 и 195 - если только по будням. Но по городу на них и по будням много едут.
81 - аналогично.
158 - а жители намыва им активно не пользуются? Не знаю ситуации там.
09.11.2022 16:17 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
В АП2 есть еще 143, 40.
09.11.2022 16:51 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 09.11.2022):
> В АП2 есть еще 143, 40.

И чего, оба воздуховозы?
09.11.2022 17:44 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Невоздуховозы с большим интервалом можно перевести на СК с усилением. Но к 40 это не относится, ему из-за переезда никакое усиление не поможет.
09.11.2022 17:46 MSK
Nuoroda
TranCh · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 57
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2022):
> Цитата (TranCh, 09.11.2022):
> > Также еще 158 в АП-2, 195 в АП-5 и 90 в АП-7. Возможно еще 81 в АП-5 частично.
>
> 90 и 195 - если только по будням. Но по городу на них и по будням много едут.
> 81 - аналогично.
> 158 - а жители намыва им активно не пользуются? Не знаю ситуации там.

Как мне кажется, при наличии более частоходящего 147, в 90 щас смысла нету. Особенно по будням.
158 все же не самый частый маршрут, отдльные рейсы с интервалом почти час, думаю намыв на 100 и 261 ездят.
09.11.2022 18:00 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2022):
> Цитата (vitalyspb, 09.11.2022):
> > В АП2 есть еще 143, 40.
>
> И чего, оба воздуховозы?

40 на основном участке (Удельная-Культуры) - воздуховоз. Очень редкий и нестабильный. Как назападном участке - не скажу, но думаю, что аналогично.
143 убили интервалами так, что там 4292 с головой хватит. Но и раньше он особо много не возил.
09.11.2022 18:02 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (zz27, 09.11.2022):
> Невоздуховозы с большим интервалом можно перевести на СК с усилением.
Есть вероятность, что с уменьшением интервала они станут возить сильно больше. Потенциально я не вижу причин быть пустыми 40 и 143
09.11.2022 18:03 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 09.11.2022):
> 143 убили интервалами так, что там 4292 с головой хватит. Но и раньше он особо много не возил.
Это недостаточный аргумент для уменьшения вместимости. Как только станет чаще ходить, народ поедет. То есть проблема в интервалах. А если нет желания нормально обслуживать, проще сразу закрыть.
09.11.2022 18:15 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 09.11.2022):
> 40 на основном участке (Удельная-Культуры) - воздуховоз.

А раньше на нем гармони ходили, и не пустые. И принципиально с тех пор маршрут не менялся. Думаю, тут тоже проблема не в отсутствии желающих ехать, а в качестве обслуживания маршрута.
Про Удельную не буду в сотый раз писать, что надо максимально задействовать Поклонногорскую, где до сих пор нет ОТ. Хотя бы в одном направлении.
09.11.2022 18:26 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2022):
> Есть вероятность, что с уменьшением интервала они станут возить сильно больше.

Тогда вернуть БК, благо у ПАТ это сравнительно просто. Или ещё дальше усилить, тем более что усиливать скорее всего придётся только пик.
09.11.2022 20:19 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2022):
> Цитата (vitalyspb, 09.11.2022):
> > 143 убили интервалами так, что там 4292 с головой хватит. Но и раньше он особо много не возил.
> Это недостаточный аргумент для уменьшения вместимости. Как только станет чаще ходить, народ поедет. То есть проблема в интервалах. А если нет желания нормально обслуживать, проще сразу закрыть.

Так если там не планируется ничего в плане интервалов, то лучше тогда пусть 4292 там катаются, чем на условных 77 и 92.
10.11.2022 00:07 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2022):
> А раньше на нем гармони ходили, и не пустые. И принципиально с тех пор маршрут не менялся. Думаю, тут тоже проблема не в отсутствии желающих ехать, а в качестве обслуживания маршрута.

А когда он так ходил?
В начале нулевых там ездили гармони, но маршрут был еще бОльшим призраком, чем сейчас.
Мне проще было ездить на троллейбусе + 10 мин. пешком, чем ждать этот 40, который ходил прямо около дома.
10.11.2022 00:12 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
В начале нулевых большинство маршрутов ходили редко. Но народ они возили и гармони заполнялись.
10.11.2022 00:17 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
И именно 40 заполнялся?
Я пользовался участком Мужества-Бедного, и там можно было танцевать в час пик. Ибо схожие маршруты были, а на уникальных улицах никто не ждал, ибо проще было пройти остановку-две, чем ждать по 30+ минут.

Сейчас, кстати, на 40 в будни плановый интервал 30+ минут (фактический - ... , с учётом переезда), на 143 в вечерний ЧП - аж до 49 минут. Никто в адеквате таким пользоваться не будет, разве что люди, которые физически не могут нормально ходить. Обещанное усиление маршрутов ПАТа в действии - до реформы они ходили чаще.
10.11.2022 00:20 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Ну вот я помню, что да, заполнялся. Но много времени уже прошло.
ПАТ много чего усилил после реформы, те же 2, 26,...
Но много чего похоже, и ослабил.
Проблема 40 ещё раз говорю, в нестабильной работе и больших интервалах. Не надо ему навязывать СК. Не нужен - проще сразу закрыть.
10.11.2022 00:23 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> Проблема 40 ещё раз говорю, в нестабильной работе и больших интервалах. Не надо ему навязывать СК. Не нужен - проще сразу закрыть.

Да никто его не закроет, ибо там три бабки до важных соц.объектов ездят.
Имхо, пусть лучше эти бабки едут в СК, чем едет толпа от Ладожской до жилых кварталов.
Из двух зол, как говорится.
10.11.2022 00:47 MSK
Nuoroda
BusPhotozSPb · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 485
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2022):
> 81 - аналогично.
>

Не получится, надо убирать сначала переключения с 142-го.
Можно сделать чаще 13А, 65, 90, например.
10.11.2022 01:10 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Да в общем-то практически всё, что ходит раз в 15+ минут. Переводим на СК, усиливаем в соответствии с потоком, если маршрут раскатался и даже при интервале 10 минут СК не хватает, ставим обратно БК. В идеале конечно такое надо моделировать, и не дёргать автобусы туда-сюда, но от нечего делать можно и на практике выяснить.

Но конкретно 13А — плохая идея, он заполняется не хуже обычного 13, т.к. везёт почти всех его пассажиров плюс немного своих. Лучше брать маршруты, у которых не настолько много общих пассажиров с другими. Мой список — 143, 59, 76, 128(?), 91, 157(?), 65 и таки 92 и 77. Ну и плюс те, где хватит СК без усиления, тут местным виднее. С учётом расположения парков, я бы скинул мелочь в АП3 и запустил на 59/65/76/91 с усилением, а вот куда новую партию девать, ума не приложу.
10.11.2022 08:04 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 10.11.2022):
> Имхо, пусть лучше эти бабки едут в СК, чем едет толпа от Ладожской до жилых кварталов.
> Из двух зол, как говорится.
Так на 40 такие же жилые кварталы!

Цитата (zz27, 10.11.2022):
> Да в общем-то практически всё, что ходит раз в 15+ минут.
Это принципиально неправильно - сначала убить маршрут интервалами, а потом ещё и вместимость уменьшить. 15 минут даже на НМТО много где превышается.

Цитата (zz27, 10.11.2022):
> Мой список — 143, 59, 76, 128(?), 91, 157(?), 65 и таки 92 и 77.
Ни с одним не соглашусь. Большинство так или иначе заполняются в варианте БК. Например, на 65 в районе 17-18 часов по Обводному почти всегда есть стоящие пассажиры даже в БК.
76 и 91 на Лиговском тоже нормально заполнены.

Цитата (zz27, 10.11.2022):
> Лучше брать маршруты, у которых не настолько много общих пассажиров с другими.
А вот с этим согласен.
В-общем, пока однозначно это 90?, 158, 195?, 197а, 398. Последние два настолько, что непонятно, почему они до сих пор не там. Даже нынешний 15 я исключаю.
10.11.2022 10:23 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (nikolajpor, 09.11.2022):
> Он и не будет виден. Его парк-то не всегда может по глонасу увидеть. Сегодня занаряжен на 77.
> Но ему недолго осталось, радуйтесь.

Тем не менее, сразу после этого комментария он стал виден не только за 09.11, но и за предыдущие дни. Значит кто-то принял меры.
10.11.2022 11:42 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> Цитата (vitalyspb, 10.11.2022):
> > Имхо, пусть лучше эти бабки едут в СК, чем едет толпа от Ладожской до жилых кварталов.
> > Из двух зол, как говорится.
> Так на 40 такие же жилые кварталы!

Разница в том, что на Ладожской маршруты возят людей, а сорокет возит воздух.


Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> Например, на 65 в районе 17-18 часов по Обводному почти всегда есть стоящие пассажиры даже в БК.

Сколько их? Если человек 10 на автобус, то 4292 вполне справится. А сидячих там больше, чем в старых ПАТовских БК.
10.11.2022 12:06 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 10.11.2022):
> Разница в том, что на Ладожской маршруты возят людей, а сорокет возит воздух.
Таких же людей он возит. Разница только в том, что на Ладожской народ ушёл на Чижик, а в случае с 40 - на другие автобусные маршруты.
Но и там и там - если автобус будет ходить с нормальными интервалами, пассажиры вернутся.

Цитата (vitalyspb, 10.11.2022):
> Сколько их? Если человек 10 на автобус, то 4292 вполне справится. А сидячих там больше, чем в старых ПАТовских БК.
Примерно так, человек 10 на автобус. Но в СК уже будет не протолкнуться, зачем это нужно?
Я тут на днях в 22:15 ехал в 256 автобусе по бульвару Новаторов, в автобусе было практически не протолкнуться. Ради интереса посчитал пассажиров - "всего" около 50 человек. Зачем такое на 65 и на других маршрутах?
10.11.2022 12:26 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> Я тут на днях в 22:15 ехал в 256 автобусе по бульвару Новаторов, в автобусе было практически не протолкнуться. Ради интереса посчитал пассажиров - "всего" около 50 человек.

В 206? Я один раз там 70 человек насчитал и 2 велика, в обычной дизельной версии.
И опять же, 4292>206. В 4292 три двери. По сути 4292 не намного хуже по вместительности, чем старые патовские 5292.60.

Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> Но и там и там - если автобус будет ходить с нормальными интервалами, пассажиры вернутся.

Когда на 40 были плановые интервалы менее 20 минут, он ходит паршиво и эту лотерея также не пользовалась популярностью.
А с учётом того, что у нас не выравнивают интервал по второй конечной, а сбивается он почти в самом начале огромного маршрута - то вряд ли 40 будет популярным даже при интервале минут в 15.
Да и сама трасса у 40 - огородами до метро, но везде есть варинаты доехать быстрее на частоходящем транспорте.
10.11.2022 12:39 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 10.11.2022):
> В 206? Я один раз там 70 человек насчитал и 2 велика, в обычной дизельной версии.
Не представляю, как они там помещались. Здесь пройти можно было, но уже с трудом.

> И опять же, 4292>206. В 4292 три двери. По сути 4292 не намного хуже по вместительности, чем старые патовские 5292.60.
Согласен. Раз уж они в Кудрово ходили. тут им точно не будет хуже.

> А с учётом того, что у нас не выравнивают интервал по второй конечной, а сбивается он почти в самом начале огромного маршрута - то вряд ли 40 будет популярным даже при интервале минут в 15.
> Да и сама трасса у 40 - огородами до метро, но везде есть варинаты доехать быстрее на частоходящем транспорте.
Надо его через Поклонногорскую пускать, как раз в начале маршрута этому ничего не мешает. И пусть сбивается в конце маршрута.
10.11.2022 12:52 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> Не представляю, как они там помещались. Здесь пройти можно было, но уже с трудом.

Давка. Но помещались.
В Мурино по 55+ человек в 320402 (17+1) влезало.

Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> Надо его через Поклонногорскую пускать, как раз в начале маршрута этому ничего не мешает. И пусть сбивается в конце маршрута.

У 40 на севере восточнее переезда (т.е. на бОльшей части маршрута) только одна интересная связь - Светлановский->Удельная, всё остальное замещается другим транспортом.
Но вряд ли эта связь востребована, с учетом того, что от той же Пионерской каждые 2-4 минуты ходит транспорт по такому же участку Светлановского.
10.11.2022 13:14 MSK
Nuoroda
BusPhotozSPb · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 485
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> Цитата (vitalyspb, 10.11.2022):
> > Сколько их? Если человек 10 на автобус, то 4292 вполне справится. А сидячих там больше, чем в старых ПАТовских БК.
> Примерно так, человек 10 на автобус. Но в СК уже будет не протолкнуться, зачем это нужно?
> Я тут на днях в 22:15 ехал в 256 автобусе по бульвару Новаторов, в автобусе было практически не протолкнуться. Ради интереса посчитал пассажиров - "всего" около 50 человек. Зачем такое на 65 и на других маршрутах?

Для человеческого обслуживания участка от Балтийской до Восстания в обе стороны, а не раз в 20-22 минуты, превращающиеся из-за пробок в 35-45. На Невском и от Двинской до Балтийской их вряд ли будут специально штурмовать, когда там появилось много более частых корреспонденций в рамках НМТО. А вот привести интервал к вменяемым 12-15 минутам, как это было до приведения к полусмерти маршрута, вполне можно, жители на месте нынешнего "Петмола" и вокруг Фрунзенской только спасибо скажут. Я не думаю, что он раскрутится одномоментно и если постоянно мониторить ситуацию в городе, заменить там несколько СК на БК, как на 15-ом - возможность найдется.
65 в своем роде магистральный в рамках центра и имеет особую роль, соединяя все линии метро
10.11.2022 13:14 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 10.11.2022):
> В Мурино по 55+ человек в 320402 (17+1) влезало.
Там вроде штатно 50?
10.11.2022 13:16 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 10.11.2022):
> У 40 на севере восточнее переезда (т.е. на бОльшей части маршрута) только одна интересная связь - Светлановский->Удельная, всё остальное замещается другим транспортом.

Я бы сказал, что интересная связь Удельная-пл. Мужества.
10.11.2022 13:18 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (BusPhotozSPb, 10.11.2022):
> На Невском и от Двинской до Балтийской их вряд ли будут специально штурмовать,

От Балтийской к Двинской он уже давно воздух возит (на Лифляндской обычно последний пассажир выходит), поэтому я неоднократно предлагал завернуть его от Балтийской по 205 или на Лифляндскую с оборотом по 269. И та и другая связь будут востребованы.
Максимальный пассажиропоток на нем сейчас как раз от метро "Обводный канал" до метро "Балтийская", причем в течение всего дня почти.
И не надо там никаких СК, а вот уменьшить интервал стоило бы!
10.11.2022 13:29 MSK
Nuoroda
Евгений Буюкли · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 11960 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> Цитата (vitalyspb, 10.11.2022):
> > В Мурино по 55+ человек в 320402 (17+1) влезало.
> Там вроде штатно 50?

Всё сходится: при 17 сидячих общая вместимость 53 чел. Были ещё варианты 21/50 и 25/43.


Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> Цитата (vitalyspb, 10.11.2022):
> > В 206? Я один раз там 70 человек насчитал и 2 велика, в обычной дизельной версии.
> Не представляю, как они там помещались.

Тоже похоже на правду. В дизельном 206-м вместимость как раз 27/72.
10.11.2022 13:38 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Евгений Буюкли, 10.11.2022):
> Тоже похоже на правду. В дизельном 206-м вместимость как раз 27/72.
Это перебор. С задних рядов к двери в этом случае практически не пройти.
10.11.2022 13:51 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> Это перебор. С задних рядов к двери в этом случае практически не пройти.

После 39 человек в 18местой ивеке на 827, мне уже это кажется "жить можно".

Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> Я бы сказал, что интересная связь Удельная-пл. Мужества.

А что там такого на Удельной?
В виде метро - проще на частоходах до той же Пионерской добраться.
В виде электрички - тут все электрички пропустишь с таким "стабильным" маршрутом.
10.11.2022 18:03 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 10.11.2022):
> А что там такого на Удельной?
А что такого на площади Мужества? Просто прямая беспересадочная связь двух смежных станций метро разных линий.
Такие связи в Питере всегда востребованы, но при этом мало где существуют.
На метро этот участок ехать явно дольше, даже с учетом интервалов 40го.

Но теперь есть 222 и 40ой утратил для этого смысл. А до Академической на тм9 уже сравнимо по времени.
10.11.2022 22:05 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (vitalyspb, 10.11.2022):
> Сейчас, кстати, на 40 в будни плановый интервал 30+ минут (фактический - ... , с учётом переезда), на 143 в вечерний ЧП - аж до 49 минут

В мае-июне-июле несколько раз работал в утро по 40-ке. При движении от Культуры со следующей машиной разъезжался навстречу на перекрёстке Ушинского-Тимуровская. Это ни как не может быть интервалом в 30+ минут. 20 минут более правдоподобны. Но такой интервал на многих маршрутах.

А на 143-м вот буквально в последний месяц два раза утром работал. Да, интервалы там побольше, но воздуховозом маршрут точно не является, даже после утреннего часа пик. Только на одном участке ездит мало людей - от Жака Дюкло до Художников в сторону ЖЕ. А на остальных участках занята вся сидячка, а в час пик и стоя едут.
10.11.2022 23:42 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
На 143 всего 4 наряда, и то по-моему не одновременно. Этого очень мало, интервалы до 40 минут доходят.
11.11.2022 00:19 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Molchun, 10.11.2022):
> В мае-июне-июле несколько раз работал в утро по 40-ке. При движении от Культуры со следующей машиной разъезжался навстречу на перекрёстке Ушинского-Тимуровская. Это ни как не может быть интервалом в 30+ минут. 20 минут более правдоподобны. Но такой интервал на многих маршрутах.

Емнип, летом на 40 было другое расписание.
Сейчас такое - https://transport.orgp.spb.ru/Portal/tra.../direct
Чаще, чем тут, автобус явно ходить не будет.

Цитата (Molchun, 10.11.2022):
> А на 143-м вот буквально в последний месяц два раза утром работал. Да, интервалы там побольше, но воздуховозом маршрут точно не является, даже после утреннего часа пик. Только на одном участке ездит мало людей - от Жака Дюкло до Художников в сторону ЖЕ. А на остальных участках занята вся сидячка, а в час пик и стоя едут.

Стоя там иногда ездят, но не много. Особенно по сравнению с соседними маршрутами, которые порой "в мясо".
11.11.2022 00:46 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 11.11.2022):
> Емнип, летом на 40 было другое расписание.
> Сейчас такое - https://transport.orgp.spb.ru/Portal/tra.../direct
> Чаще, чем тут, автобус явно ходить не будет.

18-22 минуты в час пик.
11.11.2022 11:08 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> 18-22 минуты в час пик.

Плюс переезд, минут по 20, а иногда и по 40-50.
Во внепик плановые за 30 минут.

Сейчас вообще от Репищева до Культуры и обратно от Культуры до Академки - ни одной машины по порталу. Баг или фича маршрута?
11.11.2022 11:39 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 11.11.2022):
> Плюс переезд, минут по 20, а иногда и по 40-50.
> Во внепик плановые за 30 минут.

С переезда вообще нужно маршрутное движение убирать.
Я летом мониторил в течение часа с 18:00 до 19:00 этот переезд - он был открыт 9 минут. Из 60 минут - 9! О каком соблюдении графика может идти речь? КпТ этого не понимает, разрабатывая свои бесполезные расписания?
Зачем строили Поклонногорскую, если там ни одного маршрута до сих пор нет?
11.11.2022 11:53 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> Я летом мониторил в течение часа с 18:00 до 19:00 этот переезд - он был открыт 9 минут. Из 60 минут - 9! О каком соблюдении графика может идти речь? КпТ этого не понимает, разрабатывая свои бесполезные расписания?

Так мы это обсуждали, мне тогда никто не верил, когда я писал про закрытие на 40 минут подряд, притом во внепик (в 9 вечера). А в пиковое время там движение поездов еще плотнее.

Цитата (vitalyspb, 11.11.2022):
> Сейчас вообще от Репищева до Культуры и обратно от Культуры до Академки - ни одной машины по порталу. Баг или фича маршрута?

А теперь в сторону Культуры едет ЧЕТЫРЕ машины с интервалом по 10 минут между ними. Докручивают невыполненные рейсы?

Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> Зачем строили Поклонногорскую, если там ни одного маршрута до сих пор нет?

Это вообще загадка. Зачем тот же 208 ходит через этот чёртов переезд - не пойму. Могла бы быть хорошая стабильная подвозка к метро, плюс из районов на гражданке до больницы подвозила бы - но маршрут тупо очень нестабильный.
Лучше бы он через Озерки/Поклонногорскую ездил или был бы как и ранее, только до Удельной.
11.11.2022 11:59 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 11.11.2022):
> Так мы это обсуждали, мне тогда никто не верил, когда я писал про закрытие на 40 минут подряд.
40 минут подряд вроде не было, но 35 минут из 40 суммарно было. Я могу поискать мой комментарий.

Цитата (vitalyspb, 11.11.2022):
> А теперь в сторону Культуры едет ЧЕТЫРЕ машины с интервалом по 10 минут между ними. Докручивают невыполненные рейсы?
Я в воскресенье наблюдал, как с АС "Кировский завод" диспетчер выпускала 2 200 подряд, с разницей в 1 минуту (18:32 5524, только пришедший с линии и 18:33 5593 с отстоя?). Они так и ехали до Ломоносова парой. Вопрос - зачем? Никакого объяснения, кроме предложенного выше, у меня нет.

Также ночью (около 23:30-0:00 очень часто вижу 2-ки, которые едут на последний круг с интервалом 4-5 минут по несколько штук подряд). В это время явно нет такого планового интервала.
11.11.2022 12:50 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> 40 минут подряд вроде не было, но 35 минут из 40 суммарно было. Я могу поискать мой комментарий.

Я стоял 40 минут, притом до меня переезд был еще пару минут закрыт.
Притом два таких закрытия подряд было - ибо по пути к переезду встретил ПЯТЬ 85х подряд, они обернулись на Озерках и опять встали пачкой на 40 минут.

Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> Я в воскресенье наблюдал, как с АС "Кировский завод" диспетчер выпускала 2 200 подряд, с разницей в 1 минуту (18:32 5524, только пришедший с линии и 18:33 5593 с отстоя?). Они так и ехали до Ломоносова парой. Вопрос - зачем? Никакого объяснения, кроме предложенного выше, у меня нет.

На 177 постоянно парами катаются теперь, притом уже на Науки в сторону Новой Охты. То есть так выезжают с Ручьёв.
Вчера ехал на машине, на светофоре оказался между двумя 177.


upd- все же стоял 35 минут, а не 40, и 85х было 4 подряд, а не 5: http://fotobus.msk.ru/photo/2843031/#1580010 . Но это всё равно трэш.

Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> Никакого объяснения, кроме предложенного выше, у меня нет.

То есть, на 40 сегодня, если портал не врет, были интервал 70-10-10-10 минут при плановом в 30. Если это так, зачем нужен такой маршрут?
11.11.2022 13:13 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 11.11.2022):
> Я стоял 40 минут, притом до меня переезд был еще пару минут закрыт.

А вот мой комментарий. 32 минуты было максимальное однократное закрытие.
http://fotobus.msk.ru/photo/2843031/#1584350

На Портале кстати, новый глюк появляется, пока только по троллейбусам видел.
Машины отображаются с задержкой на 25-30 минут, при этом едут и картина "похожа на реальную".
Прогноз по остановкам при этом не показывается. Очень неприятный глюк, т.к. ты в полной уверенности идешь на нужный троллейбус, а его нет и близко!
Автобусы в этот же момент времени отображаются абсолютно нормально. Потом в какой-то момент троллейбусы скачком перепрыгивают в правильную точку.

Поймал такое уже дважды - вечером 02.11 и вечером 10.11. Что это?
11.11.2022 14:22 MSK
Nuoroda
Димка · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> Я в воскресенье наблюдал, как с АС "Кировский завод" диспетчер выпускала 2 200 подряд, с разницей в 1 минуту (18:32 5524, только пришедший с линии и 18:33 5593 с отстоя?).

А что 200 отмечается у диспетчера между рейсами на Кировском заводе? И разве у 200 есть отстой на Кировском заводе?
11.11.2022 14:26 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Димка, 11.11.2022):
> А что 200 отмечается у диспетчера между рейсами на Кировском заводе? И разве у 200 есть отстой на Кировском заводе?

5524 похоже, вообще не заезжал на а/с. Приехал и сразу уехал обратно.
А 5593 - вероятно, резерв а/с, т.к. он некоторое время до этого стоял там, это был его первый рейс по 200 (из двух выполненных кругов).
Вопрос в том, зачем его было выпускать через минуту после ушедшей машины?
11.11.2022 15:41 MSK
Nuoroda
Димка · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
5593 приехал из парка. Это вечерний наряд, который начинает от Кировского завода. Диспетчерское регулирования маршрута 200 переведено на А/С в Ломоносове
11.11.2022 16:14 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Димка, 11.11.2022):
> 5593 приехал из парка. Это вечерний наряд, который начинает от Кировского завода. Диспетчерское регулирования маршрута 200 переведено на А/С в Ломоносове

То есть 5593 начал по времени, а 5524 уехал позже времени?
Сколько в выходной сейчас норма? От Ломоносова он в 17:05 выехал, от Кировского в 18:32.
В Ломоносов они приехали 19:47 и 19:49.
Непонятно, почему тогда не сделать оборот на Комсомольской, без заезда на а/с, раз все равно нет отметки.
11.11.2022 16:27 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (vitalyspb, 11.11.2022):
> А теперь в сторону Культуры едет ЧЕТЫРЕ машины с интервалом по 10 минут между ними. Докручивают невыполненные рейсы?

Да всё просто, скорее всего: сначала эти четыре машины при движении к Коломягам перед обедом догнали друг друга из-за долго закрытого переезда, потом встали на обед, а после обеда так же дружно с интервалом в 10 минут поехали на Культуру.

Цитата (vitalyspb, 11.11.2022):
> На 177 постоянно парами катаются теперь, притом уже на Науки в сторону Новой Охты. То есть так выезжают с Ручьёв.
> Вчера ехал на машине, на светофоре оказался между двумя 177.
>
>
> upd- все же стоял 35 минут, а не 40, и 85х было 4 подряд, а не 5: http://fotobus.msk.ru/photo/2843031/#1580010 . Но это всё равно трэш.

Ну, частники вообще без диспетчеров на линии катаются, там всё что угодно может быть.
11.11.2022 16:31 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Molchun, 11.11.2022):
> Ну, частники вообще без диспетчеров на линии катаются, там всё что угодно может быть.

Они больше стоят, чем ездят, поэтому опоздание в пределах 20 минут позволяет им вообще вовремя уехать в следующий рейс. А иногда и больше.
11.11.2022 16:53 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Molchun, 11.11.2022):
> Да всё просто, скорее всего: сначала эти четыре машины при движении к Коломягам перед обедом догнали друг друга из-за долго закрытого переезда, потом встали на обед, а после обеда так же дружно с интервалом в 10 минут поехали на Культуру.

А зачем их пачкой в новый круг пускать тогда? В чем необходимость четырех машин с маленьким интервалом на маршруте-воздуховозе, если планово город заказывает интервал в 30+ минут?
11.11.2022 17:03 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
У меня другой вопрос - почему у 4 машин подряд одновременный обед и почему нельзя хотя бы у одной его перенести на следующий круг?
Обычно наряды чередуются так, чтобы одновременно на обед не вставало несколько машин подряд.
11.11.2022 17:42 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
На 208 сейчас в трех местах машины едут по 2 подряд, с интервалом менее остановки.
А после одного такого "парника" едет еще одна с интервалом 3 минуты.

Притом водители никогда не растягиваются, им это не надо.

upd- уже без интервала в 3 минуты, просто три машины подряд.
11.11.2022 19:17 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> Они больше стоят, чем ездят, поэтому опоздание в пределах 20 минут позволяет им вообще вовремя уехать в следующий рейс. А иногда и больше.

Может стоит сделать выводы? Лишние 20+ минут на круг, и автобусы хотя бы отправляются по расписанию, а на маршрутах без переездов это гарантия отсутствия совсем уж огромных провалов. Даже если при этом станет меньше рейсов, оставшиеся будут эффективно использованы.

Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> Непонятно, почему тогда не сделать оборот на Комсомольской, без заезда на а/с, раз все равно нет отметки.

Потому что пассажиры едут в том числе и непосредственно с АС.
11.11.2022 19:28 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (zz27, 11.11.2022):
> Потому что пассажиры едут в том числе и непосредственно с АС.
Ответ в стиле Михаила К.
Между остановками 150 метров. На АС нет никаких пассажирообразующих объектов. Очевидно, оттуда едут потому, что там приходит пустой автобус.
11.11.2022 19:55 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Во-первых 380 метров. Во-вторых там такой "незначительный" объект как проходная Кировского завода, ну и Северная верфь туда же. В-третьих, а где стоять, если приехал раньше? Как 204, посреди площади? Ради пустого автобуса как раз на АС нет смысла идти, на Комсомольской сидячка есть всегда, за исключением может быть конца смены на заводе.
11.11.2022 20:35 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (zz27, 11.11.2022):
> Во-первых 380 метров
До куда? Я про остановку у дома 55. Там точно меньше!

Цитата (zz27, 11.11.2022):
> Во-вторых там такой "незначительный" объект как проходная Кировского завода, ну и Северная верфь туда же.
Оба не там. От проходной Кировского завода (основной) точно ближе до площади.

Цитата (zz27, 11.11.2022):
> В-третьих, а где стоять, если приехал раньше? Как 204, посреди площади?
А как с 204 этот вопрос решен? О чему думали тогда?

Цитата (zz27, 11.11.2022):
> Ради пустого автобуса как раз на АС нет смысла идти, на Комсомольской сидячка есть всегда, за исключением может быть конца смены на заводе.
Поэтому на конечной и садятся немногие.
11.11.2022 20:44 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> До куда? Я про остановку у дома 55. Там точно меньше!

А, ну если там посадка будет, тогда да, я думал что после площади. Но тогда не будет общей остановки со всем остальным, а 200 сам по себе не сказать, что частый. На АС же по сути общая остановка даже с трамваем.

Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> От проходной Кировского завода (основной) точно ближе до площади.

От той, что у трамвайной остановки на Корабельной.

Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> А как с 204 этот вопрос решен? О чему думали тогда?

Хреново он решён. Вообще, у всех маршрутов желательна возможность отстоя на второй конечной, но у длинных в особенности. Отправляться в рейс транспорт должен вовремя, даже если из-за этого он сделает меньше кругов за день.
11.11.2022 21:28 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (zz27, 11.11.2022):
> 200 сам по себе не сказать, что частый
Достаточно частый.

Цитата (zz27, 11.11.2022):
> Хреново он решён. Вообще, у всех маршрутов желательна возможность отстоя на второй конечной, но у длинных в особенности. Отправляться в рейс транспорт должен вовремя, даже если из-за этого он сделает меньше кругов за день.
В новой модели заложены отстои на оборотных конечных. Но по 204 я что-то не вижу долго стоящих машин на Комсомольской. У него там вообще заложен отстой? Собственно, и по 2А и по 245 далеко не всегда стоят и недолго.
11.11.2022 22:09 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> У него там вообще заложен отстой?

С первого взгляда на расписание — заложено 15 минут всегда. Другой вопрос, что именно у 204 график быстрый, и опоздать больше, чем на 15 минут, очень просто. У 245 5 минут весь день кроме позднего вечера, там до 12. 2А без отстоя.
11.11.2022 22:18 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (vitalyspb, 11.11.2022):
> А зачем их пачкой в новый круг пускать тогда?

Потому что рабочее время водителя нельзя сильно растягивать, особенно на СТР-наряде.

Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> У меня другой вопрос - почему у 4 машин подряд одновременный обед

В идеале 4 машины обедать не должны, но если переезд спутал график и на обед приехали практически друг за другом, то что делать? Диспетчер не имеет право не дать обед, если по времени он обязателен.


Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> почему нельзя хотя бы у одной его перенести на следующий круг?

На 40-ке круг может длиться столько, что будут нарушены все мыслимые нормы труда и отдыха.
11.11.2022 23:39 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Molchun, 11.11.2022):
> На 40-ке круг может длиться столько, что будут нарушены все мыслимые нормы труда и отдыха.
Про половину маршрутов так можно сказать.

Цитата (Molchun, 11.11.2022):
> В идеале 4 машины обедать не должны, но если переезд спутал график и на обед приехали практически друг за другом, то что делать? Диспетчер не имеет право не дать обед, если по времени он обязателен.
Для этого надо чередовать наряды СП с поздним началом и СТР/ОДН с ранним началом. В этом случае обеды не наступят одновременно.
12.11.2022 20:36 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (Михаил Жуков, 12.11.2022):
> Про половину маршрутов так можно сказать.

Да. Но это не отменяет моих слов )


Цитата (Михаил Жуков, 12.11.2022):
> Для этого надо чередовать наряды ...

Может и надо, но это уже вопрос к тем, кто эти наряды составляет.
13.11.2022 12:42 MSK
Nuoroda
Иван Яковлев · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 13
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> На Портале кстати, новый глюк появляется, пока только по троллейбусам видел.
> Машины отображаются с задержкой на 25-30 минут, при этом едут и картина "похожа на реальную".
> Прогноз по остановкам при этом не показывается. Очень неприятный глюк, т.к. ты в полной уверенности идешь на нужный троллейбус, а его нет и близко!
> Автобусы в этот же момент времени отображаются абсолютно нормально. Потом в какой-то момент троллейбусы скачком перепрыгивают в правильную точку.
>
> Поймал такое уже дважды - вечером 02.11 и вечером 10.11. Что это?

Позавчера ловил на Московской 1133 - приехал нормально, как показывал Портал. Зато вчера ожидал смену на 123, смотрю «мой» автобус ещё в Озерках и вдруг водитель первой смены заходит.
13.11.2022 12:51 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Значит, проблема с конкретными маршрутами. Но в моем случае все троллейбусы на пр.Ветеранов были не там, где отображались.
13.11.2022 13:24 MSK
Nuoroda
sspap · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 6133
Цитата (Михаил Жуков, 13.11.2022):
> Значит, проблема с конкретными маршрутами.

Мне кажется не с маршрутами, а с конкретными машинами.
Несколько дней назад на 92 две машины отображались на Портале на несколько остановок дальше, чем были на самом деле. Остальные - нормально, в нужных местах.
13.11.2022 13:26 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Нет, именно весь маршрут был сдвинут, а потом скачком перескочил в правильные локации.
16.11.2022 10:34 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> В-общем, пока однозначно это 90?, 158, 195?, 197а, 398.

Да, 4 из 5 - в пятерке самых последних маршрутов ПАТа по транзакциям за рейс. И еще 356ш.
А не попал в них 197а, как ни странно. Где он возит и кого?
Во второй пятерке (даже семерке) с одинаковыми показателями - 39Э!, 77, 82, 154, 169А, 167А и 228 и почти на уровне с ними 190.
16.11.2022 10:41 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
А откуда эти данные?

Касаемо 39Э - максимально странно, с учётом того, что от аэропорта забивается всё, т.к. 95% едет до метро.
И опять же, взять тот же 40 - там маршрут длинный, по сравнению с теми же 77/82. Если он за рейс везет, например, на 5-10 пассажиров больше, то это не значит же, что он более загружен.
16.11.2022 10:50 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 16.11.2022):
> А откуда эти данные?
Из КпТ.

> Касаемо 39Э - максимально странно, с учётом того, что от аэропорта забивается всё, т.к. 95% едет до метро.
Возможно, там платят наличкой преимущественно? Ведь прилетевшим в аэропорт не продают проездные билеты.
Данные именно по транзакциям.

Цитата (vitalyspb, 16.11.2022):
> Если он за рейс везет, например, на 5-10 пассажиров больше, то это не значит же, что он более загружен.
Тогда это надо делить на километраж или на время в минутах :-)
16.11.2022 10:51 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1616
90 и 195 по будням вообще не нужны.
16.11.2022 10:53 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Сергей Якимов, 16.11.2022):
> 90 и 195 по будням вообще не нужны.
После ввода им остановок по городу, они неплохо по городу возят.
Но при наличии 108 и 147 действительно их присутствие странно.
16.11.2022 10:55 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1616
По городу много других маршрутов есть.
По 39э заполняемость зависит от того, выехал ли он паровозиком следом за 39. Пассажиры с удовольствием выбрали бы экспресс, вот только неизвестно когда он будет, поэтому садятся на обычный. Ну и отсутствие сменяемости пассажиров, конечно, тоже сильно влияет на количество транзакций.
16.11.2022 11:00 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Сергей Якимов, 16.11.2022):
> По 39э заполняемость зависит от того, выехал ли он паровозиком следом за 39. Пассажиры с удовольствием выбрали бы экспресс, вот только неизвестно когда он будет, поэтому садятся на обычный. Ну и отсутствие сменяемости пассажиров, конечно, тоже сильно влияет на количество транзакций.

Пассажиры садятся на первое, что пришло.
39Э может приехать первым в паравозике, так что тут он с 39 примерно в одинаковых условиях.

Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2022):
> Тогда это надо делить на километраж или на время в минутах :-)

Да, в пределах основной черты города - так.
Но вот маршруты в Колпино и т.п. - это будет неправильно
16.11.2022 11:08 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1616
Цитата (vitalyspb, 16.11.2022):
> 39Э может приехать первым в паравозике, так что тут он с 39 примерно в одинаковых условиях.

У 39 интервал меньше, поэтому он чаще приезжает первым.
Хотя чаще всего выгоднее чуть подождать, сесть на экспресс и приехать раньше. Но это лотерея, в которой можно и проиграть.
16.11.2022 11:15 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Сергей Якимов, 16.11.2022):
> У 39 интервал меньше, поэтому он чаще приезжает первым.

Он просто чаще приезжает.
А будет ли он первым в двойке - вероятность же примерна равна, нет?

Даже если он будет ходить крайне редко, то он может быть впритык как к машине до, так и к машине после
-39-39-(39-39Э-39)-39-39
16.11.2022 13:32 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1616
Суть в том, что 39э мог бы возить намного больше, если бы пассажиры могли на него рассчитывать и понимали бы, что не нужно садиться на укаждостобный.
16.11.2022 13:34 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1616
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2022):
> Возможно, там платят наличкой преимущественно? Ведь прилетевшим в аэропорт не продают проездные билеты.

А оплата банковскими картами входит в эту статистику? Там очень многие ими платят.
16.11.2022 13:49 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Сергей Якимов, 16.11.2022):
> А оплата банковскими картами входит в эту статистику? Там очень многие ими платят.

Думаю, да, это же транзакции.
16.11.2022 14:06 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
В сторону аэропорта я точно сяду на то, что первым придёт, лучше не рисковать, а пять минут погоды не сделают. Обратно тоже нет особого смысла ждать, с учётом ожидания разница минимальная, а за сидячие места с пассажирами с шоссе конкурировать не нужно на любом из маршрутов (в то время как при поездке от метро меньшая загрузка это преимущество экспресса).
16.11.2022 14:35 MSK
Nuoroda
sspap · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 6133
Цитата (Сергей Якимов, 16.11.2022):
> Суть в том, что 39э мог бы возить намного больше, если бы пассажиры могли на него рассчитывать и понимали бы, что не нужно садиться на укаждостобный.

Разница во времени движения 39 и 39э от метро Московская до аэропорта Пулково: 5 минут по Порталу (18 и 23 минуты) и около 3-4 минут по факту, по трекам Бустайм (15 и 18 минут).
Уверен, что никто не будет специально ждать автобус, который ходит с 15-ти минутным интервалом, пусть даже и экспресс, ради 3-4 минут выгоды по времени.
Вот если он хотя бы 5-10 минут стоял под посадкой на остановке у метро "Московская", как раньше делали маршрутки, тогда увозил больше пассажиров.
16.11.2022 14:41 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1616
Цитата (sspap, 16.11.2022):
> Уверен, что никто не будет специально ждать автобус, который ходит с 15-ти минутным интервалом

Так в этом и проблема, что ходит очень редко и его ожидание превращено в лотерею.
16.11.2022 16:10 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Сергей Якимов, 16.11.2022):
> Так в этом и проблема, что ходит очень редко и его ожидание превращено в лотерею.

Ходил бы часто - люди бы все равно ездили на том, что первым пришло.
Исключение - те, кто хочет доехать сидя и видит уже набитый автобус.

У 39 трасса до аэропорта и так небольшая, остановки погоду не делают.

Цитата (sspap, 16.11.2022):
> Вот если он хотя бы 5-10 минут стоял под посадкой на остановке у метро "Московская", как раньше делали маршрутки, тогда увозил больше пассажиров.

При этом бы 39 возил ровно на столько же меньше.
16.11.2022 16:13 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 16.11.2022):
> При этом бы 39 возил ровно на столько же меньше.

Сейчас разница у них почти трёхкратная.
16.11.2022 19:51 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
По заполненности салона явно не трёхкратная. Особенно если для 39 считать среднюю заполняемость с учётом хвоста до Костюшко (который кстати тоже чутка транзакций на рейс добавляет).
16.11.2022 21:27 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (sspap, 16.11.2022):
> Вот если он хотя бы 5-10 минут стоял под посадкой на остановке у метро "Московская", как раньше делали маршрутки
Это не нужно, так как своим стоянием долгим он мешал бы там другим автобусам
16.11.2022 21:33 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
На Демонстрационном может стоять сколько угодно, там не мешает.
16.11.2022 21:43 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Туда бы вряд ли кто стал ходить на него, так как прямо от метро чаще ходит 39
16.11.2022 22:04 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Ну тогда вариантов нет. На общую остановку иной раз очередь за Демонстрационный стоит.
16.11.2022 23:22 MSK
Nuoroda
Илья Павлов · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Сергей Якимов, 16.11.2022):
> Суть в том, что 39э мог бы возить намного больше, если бы пассажиры могли на него рассчитывать и понимали бы, что не нужно садиться на укаждостобный.

А с середины октября безумцы из КомПоТа привели к такому же лотерейному состоянию 211Э...
16.11.2022 23:38 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Илья Павлов, 16.11.2022):
> А с середины октября безумцы из КомПоТа привели к такому же лотерейному состоянию 211Э...
Сейчас суммарно на 211/211э 30 нарядов. Точно нужно больше?
17.11.2022 07:24 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1616
Цитата (Илья Павлов, 16.11.2022):
> А с середины октября безумцы из КомПоТа привели к такому же лотерейному состоянию 211Э...

На 211э есть расписание, так что он более или менее предсказуем должен быть.
17.11.2022 07:30 MSK
Nuoroda
HAV · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1985
Цитата (Сергей Якимов, 16.11.2022):
> Так в этом и проблема, что ходит очень редко и его ожидание превращено в лотерею.

В следующем году планируется, что перейдëт на тактовое расписание и станет чуть почаще
17.11.2022 12:21 MSK
Nuoroda
Илья Павлов · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2022):
> Сейчас суммарно на 211/211э 30 нарядов. Точно нужно больше?

Нужно обратное перераспределение в пользу 211Э, вот что. На мой взгляд, до октября баланс между ними был правильный.
17.11.2022 12:23 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
По времени они сильно отличаются? Если 5-10 минут, то вообще не критично.
17.11.2022 12:25 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1616
Цитата (Илья Павлов, 17.11.2022):
> Нужно обратное перераспределение в пользу 211Э, вот что

Я бы предложил 304 продлить до Парнаса и сделать интервал хотя бы 30 минут. Была бы хорошая альтернатива 211/211э.
17.11.2022 12:27 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2022):
> По времени они сильно отличаются? Если 5-10 минут, то вообще не критично.

Посмотрел норматив - 21-28 минут. Если реально так, то надо делать 211э основным, конечно.
Нет там толп, выходящих у каждого столба.
17.11.2022 12:34 MSK
Nuoroda
Илья Павлов · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Вот в том и дело, что разница во времени пробега огромная, и в реальности тоже, по крайней мере была летом. Самое ужасное, что тут в кои-то веки смогли сразу построить правильную модель, а затем вдруг взяли и сделали как обычно...
17.11.2022 12:37 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Я сравнивал с Петергофским направлением. Там разница в пробеге в-целом меньше времени ожидания другого маршрута.
21.11.2022 11:01 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
9 часов назад еще работал по Порталу...
02.12.2022 08:47 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2022):
> 9 часов назад еще работал по Порталу...

И списали очень быстро, 10 дней прошло от работы на линии.
06.01.2023 18:43 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (vitalyspb, 09.11.2022):
> 143 убили интервалами так, что там 4292 с головой хватит. Но и раньше он особо много не возил.

Прямо сейчас идут в упор друг за другом по 143 2190 и 2169. По Порталу виден только 2190. Это вообще как получается? Пробок нет, на маршруте 4 наряда.
07.01.2023 15:01 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Если там плановые интервалы за полчаса - как это понимать?
07.01.2023 15:02 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Вот и мне непонятно.
07.01.2023 17:48 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Это надо понимать, что значит что-то где-то случилось. Факторов куча.
07.01.2023 18:24 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Нашел - 2190 стоял неисправный 2 часа на Художников/Луначарского, после чего поехал по маршруту.
07.01.2023 20:23 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Кстати, по 143 - там время на круг увеличили?

Расписание очень странное четырех машин одновременно.
Утром только 1 круг с небольшим интервалом (где реально нужна 4я машина), далее весь день интервал 28-40 минут (при круге в ~70).

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.

Kitos transporto priemonės su tokiu pačiu numeriu:

Nr. Valst. Nr. Modelis Įmonė / parkas Gam. Nr. Pag. Pastaba
6922 6828 ЛОО LiAZ-677M AP № 6 193602 1994
6922 Р 305 УВ 198 Volgabus-4298.G4 (LNG) Piteravto SPb 175 2022 ООО "Вест-Сервис", Салова
6922 С 899 УУ 198 MAZ-216.047 AP № 6 128 2024