Fotobus
Saint Petersburg, Volgabus-5270.G4 (CNG) # 5686
  Saint PetersburgVolgabus-5270.G4 (CNG) # 5686  —  route 300
Saint Petersburg, Проспект Героев

Author: sspap · Saint Petersburg           Date: Tuesday, December 13, 2022

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

License: BY-NC
Published 15.12.2022 07:56 MSK
Views — 1077

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:13.12.2022 12:35
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:160
Focal Length:48 mm
Show all EXIF tags

Comments · 59

28.02.2023 09:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
На 2ке есть наряды с началом от Адмиралтейской?
Вот эта машина сегодня начала работу в 8:30 от Адмиралтейской, видел ее едущей без пассажиров туда около 7:45 на Кировском заводе.
28.02.2023 10:34 MSK
Link
ruslan sergeev · Stavropol region
No photos
Есть и начало и окончание
28.02.2023 10:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (ruslan sergeev, 28.02.2023):
> Есть и начало и окончание

Раньше вроде днем официально не было таких (только утренние первые рейсы и по указанию диспетчера).
Начало 8:30 от Адмиралтейской бред, т.к. в это время толпы едут именно в центр и автобусы все забиты. Мог бы хотя бы от Комсомольской брать пассажиров.
28.02.2023 20:52 MSK
Link
Илья Павлов · Saint Petersburg
No photos
Сегодня в районе 15 часов видел какой-то НефАЗ АП-5 с кондуктором, но без пассажиров, на Декабристов в сторону центра. По идее, это как раз двойка с началом от Адмиралтейской должна быть, других вариантов не вижу.
28.02.2023 22:57 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6095
Цитата (Илья Павлов, 28.02.2023):
> По идее, это как раз двойка с началом от Адмиралтейской должна быть, других вариантов не вижу.

Или 6-ка с началом от Наличной.
28.02.2023 23:59 MSK
Link
Илья Павлов · Saint Petersburg
No photos
В том и дело, что на 6-ке у АП-5 нет кондукторов. Или вновь появились?
01.03.2023 22:08 MSK
Link
Устюжин Максим · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 28.02.2023):
> Начало 8:30 от Адмиралтейской бред, т.к. в это время толпы едут именно в центр и автобусы все забиты.

Там, походу, дело в другом. От Маршала Жукова по расписанию отправляются рейсы в 6:57 и 7:02, но из-за отличающейся на 20 мин. нормы на Адмиралтейскую они по расписанию должны прибывать в 8:06 и 8:31 соответственно. И, вероятно, дабы заткнуть эту дырку в 25 мин. есть 2 наряда, которые должны стартовать от Адмиралтейской в 8:15 (полагаю, это и был 5686 с фактическим началом в 8:30) и 8:24 (5531 в 8:42?).
Но, пожалуй, в жизни пробки не возникают строго перед определённым рейсом, отчего отправившиеся от Маршала Жукова 5579 в 6:57 и 5567 в 7:02 и приехали на Адмиралтейскую примерно с тем же интервалом, а именно: в 8:41 и 8:45 соответственно.
01.03.2023 22:37 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6095
Цитата (Устюжин Максим, 01.03.2023):
> но из-за отличающейся на 20 мин. нормы

А как такое возможно?

> по расписанию должны прибывать в 8:06 и 8:31 соответственно
> есть 2 наряда, которые должны стартовать от Адмиралтейской в 8:15 и 8:24

Где можно посмотреть эти расписания? Это общедоступная информация?
01.03.2023 22:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Мда, в это время сейчас все стоит уже из-за ремонта Старо-Петергофского. А адекватных расписаний в ПАТ так и не научились делать. Потом жалуются, что машины привозят часовые опоздания.
В ГЭТ к этому вопросу подошли грамотнее, там норма не меняется скачками.
01.03.2023 22:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (sspap, 01.03.2023):
> Где можно посмотреть эти расписания? Это общедоступная информация?

Например, тут:
https://transportspb.com/find/avtobus_2
01.03.2023 22:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (sspap, 01.03.2023):
> А как такое возможно?

До 7:00 из Лигово норма на 20 минут меньше, чем после 7:00. Это бред конечно
02.03.2023 06:28 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (sspap, 01.03.2023):
> А как такое возможно?

Обычное дело - норма пробега на рейс меняется в течении дня в зависимости от загруженности дорог. Но возникают казузы. Машина уехала с АС, например, в 6:55. У неё норма на рейс, например, 55 минут. А на дорогах уже плотно - и водителю приходится лететь изо всех сил, чтобы не опоздать на КП. А следующей машине проще - она уехала с АС после 7 часов утра, и у неё пробег на рейс уже, например, 65 минут. В итоге - первая машина опаздывает на КП(а, возможно, и обратно на АС), а вторая приезжает вовремя и туда и туда.
02.03.2023 07:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Или вообще раньше. Почему не сделать норму меняющейся плавно, как в ГЭТ?
02.03.2023 09:28 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6095
Цитата (Михаил Жуков, 01.03.2023):
> Например, тут:
> https://transportspb.com/find/avtobus_2

Спасибо.
Получается, что у многих маршрутов ПАТ норма пробега утром после 7:00 увеличивается. Хотя и не у всех: для 130 маршрута даётся на рейс 49 минут что в 5 утра по пустой дороге, что в 7-8 часов в пробки.

Интересно, почему тогда у маршрутов по НМТО время пробега в течение дня не меняется? У 145 маршрута до 7 утра норма 0:59, после 7 утра - 1:15. А 245 - всегда 1:08. Вроде по одним и тем же дорогам едут, почти в одних и тех же пробках стоят.
02.03.2023 09:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (sspap, 02.03.2023):
> Интересно, почему тогда у маршрутов по НМТО время пробега в течение дня не меняется? У 145 маршрута до 7 утра норма 0:59, после 7 утра - 1:15. А 245 - всегда 1:08. Вроде по одним и тем же дорогам едут, почти в одних и тех же пробках стоят.

Вопрос к тем, кто составлял расписания. Вот и получается, что они таскаются вечером и в выходные.
02.03.2023 09:38 MSK
Link
zz27 · Saint Petersburg
No photos
Цитата (sspap, 02.03.2023):
> Интересно, почему тогда у маршрутов по НМТО время пробега в течение дня не меняется?

У некоторых меняется, до 245 видимо ещё руки не дошли.
02.03.2023 09:40 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6095
Цитата (zz27, 02.03.2023):
> У некоторых меняется

У каких, например?
Я выборочно проверил 203, 226 и 245 - в течение дня одна постоянная норма пробега.
02.03.2023 09:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Присоединяюсь к вопросу, я ни одного не вспомнил.
Меняется в принципе, в сторону приближенной к реальности, но не меняется в течение суток.
02.03.2023 09:51 MSK
Link
zz27 · Saint Petersburg
No photos
201, 246, 343 например. Правда у первого скорее всего со старых времён осталось.
02.03.2023 16:13 MSK
Link
Устюжин Максим · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 02.03.2023):
> Меняется в принципе, в сторону приближенной к реальности, но не меняется в течение суток.

Где как. Например, на вышеприведённом 245 так и было - просто сделали норму меньше (вместо 93 мин. стало около 70 мин.).
Но есть и маршруты, где изначально была одна норма на всё время, а стала переменной. Для примера, за февраль таким способом изменили норму на 174, 202, 227, 249, 264.
02.03.2023 16:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Это тоже шаг в сторону объективной реальности :-)
02.03.2023 20:45 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Михаил Жуков, 02.03.2023):
> Присоединяюсь к вопросу, я ни одного не вспомнил.
> Меняется в принципе, в сторону приближенной к реальности, но не меняется в течение суток.

Нет, в течение суток тоже обязательно меняется. На сегодняшний день отнормировано 76 из 349 маршрутов НМТО, т.е. больше 20%.
02.03.2023 22:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (HAV, 02.03.2023):
> Нет, в течение суток тоже обязательно меняется.

Но таких маршрутов меньшинство?
02.03.2023 22:17 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Я выше написал сколько их.
03.03.2023 00:04 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 01.03.2023):
> А адекватных расписаний в ПАТ так и не научились делать.
Он не делает расписаний
03.03.2023 00:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Михаил Жуков, 02.03.2023):
> Но таких маршрутов меньшинство?

То есть на всех 76 нормы варьируются? Даже на коротких, типа 205?

Цитата (Михаил К-в, 03.03.2023):
> Он не делает расписаний

А кто тогда? В ГЭТ свой отдел расписаний.
03.03.2023 01:01 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Кто и для частников
03.03.2023 01:21 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Михаил Жуков, 03.03.2023):
> Цитата (Михаил Жуков, 02.03.2023):
> > Но таких маршрутов меньшинство?
>
> То есть на всех 76 нормы варьируются? Даже на коротких, типа 205?

Тебе третий раз ответить?) Да, абсолютно на всех

205 не нормировали, можно догадаться что не приоритет
03.03.2023 01:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (HAV, 03.03.2023):
> 205 не нормировали, можно догадаться что не приоритет

Я имею в виду аналогичные. На коротких маршрутах даже у ПАТа нет варьирования. Например, на 73 при ПАТ его не было.

Цитата (Михаил К-в, 03.03.2023):
> Кто и для частников
Тогда крайне удивляет совершенно разный подход и результат. И разные пробеги между одними и теми же остановками.
03.03.2023 12:39 MSK
Link
zam · Saint Petersburg
No photos
Цитата (HAV, 02.03.2023):
На сегодняшний день отнормировано 76 из 349 маршрутов НМТО, т.е. больше 20%.

А можно поподробнее - кто нормировал, по какой методике, учитывали ли дорожную обстановку? Рассчитывали ли время на задержки на остоновочных пунктах, перед светафорами? Учитывали ли колличество перекрестков, остановочных пунктов? Брали ли во внимание тип подвижного состава закрепленного на маршрутах? Учитывали ли время года - если мне память не изменяет нормируются отдельно летний сезон и потом производится корректировка на осенне-зимний сезон (снижение скоростей сообщения (и, соответственно, увеличение времени рейса) колеблется в пределах 5 - 15% от их величины в летних условиях). При проведении замеров был ли обеспечен полный выпуск ПС на маршрут? В какие дни недели и в какое время суток производили замеры на маршруте для нормирования? Замеряли ли время отдельно по будним, пятницам, субботам и воскресеньям?
03.03.2023 14:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (zam, 03.03.2023):
> Учитывали ли время года - если мне память не изменяет нормируются отдельно летний сезон и потом производится корректировка на осенне-зимний сезон
Когда-то такое было, но уже давно не встречал отличий.

Цитата (zam, 03.03.2023):
> Замеряли ли время отдельно по будним, пятницам,
Тоже уже давно не встречал отличий норм будней и пятниц.
03.03.2023 14:47 MSK
Link
zam · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 03.03.2023):
> Когда-то такое было, но уже давно не встречал отличий.


Цитата (Михаил Жуков, 03.03.2023):
> Тоже уже давно не встречал отличий норм будней и пятниц.

А всё это составляющие нормирования. Без всего этого назвать нормированием то, о чём нам пишут ниже, нельзя. Это как ты и писал - приближение к реальности, исправление ошибок прошлого года.
03.03.2023 15:48 MSK
Link
orgp · Saint Petersburg
No photos
Занятно.

На среднем предприятии, не гос, перегонное время нормируется по следующим признакам.
- Перегон. Участок между соседними остановками.
- Маршрут.
- День недели. "будни/выходные". Сильных пробок в пятницу нет, появятся, перейдем на режим "пн-чт/пт/сб/вс".
- Время суток. После 23:00 до 6:30, с 6:30 до 9:00, с 9:00 до 12:00, и т.д. всего 7 интервалов.
- Сезон. Зима/переходной/лето. Лето с 1 июня по 31 августа в связи с учебным годом и отпусками, что существенно влияет на автомобильный поток. Граинцы зимы по местным условиям.
- Тип автобуса. Микро, средний, большой. Без фанатизма a la 220-фз.
В разрезе вышеперечисленных признаков, по данным фактического движения за два года, считаются min, Q1, медиана, Q3, max времени движения и времени на остановке. Что позволяет обоснованно рассчитать поостановочное расписание и впоследствии его корректировать. Если данных по перегону на маршруте/типе ТС мало, смотрим этот перегон в других маршрутах. С задачей справляется 1 программист с опытом 20+ лет притом что это не единственное чем он занимается. Эффективность понятна, за месяц предприятие от рациональных норм экономит больше, чем зарплата разработчика
03.03.2023 15:52 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Если эти товарищи (или подрядчики) руками клепают таблички изо для остановок, с кучей ошибок, о чем может идти речь?)
03.03.2023 15:53 MSK
Link
orgp · Saint Petersburg
No photos
(в отношении разработки расписаний)
Полагаю, о чьей-то мотивации к труду. Или её отсутствии.

(в отношении ИЗО)
Подрядчик вряд ли, данные то заказчик предоставляет.
03.03.2023 15:55 MSK
Link
zam · Saint Petersburg
No photos
Цитата (orgp, 03.03.2023):
> Занятно.
С задачей справляется 1 программист с опытом 20+ лет

Так ваш програмист учитывал все эти факторы? Это тот-же програмист который делал маршрутную сеть к документу планирования? Это то-же програмист который готовил нормативку к контрактам?
03.03.2023 15:58 MSK
Link
orgp · Saint Petersburg
No photos
Цитата (zam, 03.03.2023):
> Так ваш програмист ... Это то-же програмист который готовил нормативку к контрактам?

Спасибо конечно, но организатор перевозок есть не только в Санкт-Петербурге :-)))
Изложенная выше модель несколько лет работает в другом городе, принимал участие в разработке. Математика первых курсов вуза и разработка БД примерно того же уровня.
03.03.2023 16:08 MSK
Link
zam · Saint Petersburg
No photos
Жаль… Очень жаль что наш программист не знаком с математикой первых курсов ВУЗа…
03.03.2023 16:16 MSK
Link
orgp · Saint Petersburg
No photos
У нас в постановке задачи участвовало трое от отдела эксплуатации, трое от отдела АСУ и двое руковоителей. Применяет модуль разработки инженер ОЭ. Предположу, что в Питере дело или в уровне постановке, или в дефиците инженеров.
03.03.2023 16:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Как минимум в предлагаемой методике не учтены:
1 Количество светофоров и длительность фаз на них. Сейчас во всех расписаниях КпТ участок 300 метров с 3 светофорами проезжается быстрее, чем участок 500 метров без светофоров. Это чушь. Часто бывает, что время хода между остановками меньше, чем возможное время простоя даже на одном светофоре.
2. Стандартные места скопления транспорта. Участок 500 по пр. Славы и участок 500 метров по Садовой у Апраксина двора не одно и то же.

Но соглашусь с тем, что пара студентов грамотных с этой задачей вполне справятся.
03.03.2023 16:57 MSK
Link
orgp · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 03.03.2023):
> Как минимум в предлагаемой методике не учтены:
> 1 Количество светофоров и длительность фаз на них.
> 2. Стандартные места скопления транспорта.

Учтены. Сеть делится на перегоны между соседними остановками по каждому маршруту. На экспрессном маршруте вообще свои перегоны. Светофоры, места скоплений и пр. необходимы для задачи другого уровня, которую при современной вычислительной технике решать незачем. 40 лет назад считали бы обобщённо с учётом светофоров, мест скоплений и пр. Сейчас то зачем? Сервер быстрый.

> Но соглашусь с тем, что пара студентов грамотных с этой задачей вполне справятся.

Merakas, Литва два года назад был готов продать бессрочную лицензию Pikas за сумму, эквивалентную 2-3 наших человеко-лет разработки. А у их софта ох какие возможности.
03.03.2023 20:32 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 03.03.2023):
> В ГЭТ свой отдел расписаний.

ГЭТ вообще отдельная планета, у них и диспетчеры на станциях свои, ведомственные.


Цитата (Михаил Жуков, 03.03.2023):
> На коротких маршрутах даже у ПАТа нет варьирования. Например, на 73 при ПАТ его не было.

А на закрытом недавно 154-м было(крайне странное, правда). И на 134-м сейчас есть.
03.03.2023 22:19 MSK
Link
zam · Saint Petersburg
No photos
Цитата (orgp, 03.03.2023):
> У нас в постановке задачи участвовало трое от отдела эксплуатации, трое от отдела АСУ и двое руковоителей.

Смею предположить что все эти люди видели живых динозавров и помнят что такое приказ №200...
03.03.2023 23:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (zam, 03.03.2023):
> что такое приказ №200...

У меня на компе в избранном :-)
03.03.2023 23:36 MSK
Link
zam · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 04.03.2023):
>
> У меня на компе в избранном :-)

Значит ты тоже видел живых динозавров!)))
04.03.2023 13:29 MSK
Link
orgp · Saint Petersburg
No photos
Цитата (zam, 03.03.2023):
> ... видели живых динозавров и помнят что такое приказ №200...

Ориентировались на сложившуюся на предприятии организацию движения. Не ядерная физика, моделируемый процесс попроще. 200 приказ читали трое участников разработки. Возраст от 24 до 60.

Приказ 200 не устанавливает число временных интервалов в сутках. По опыту лучше 6.
04.03.2023 17:47 MSK
Link
Макс · Saint Petersburg
No photos
Цитата (zam, 03.03.2023):
> приказ №200

Господа-профессионалы, поделитесь с дилетантами, что это за приказ такой?
04.03.2023 17:48 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 76108 · Deputy administrator
Цитата (Макс, 04.03.2023):
> Господа-профессионалы, поделитесь с дилетантами, что это за приказ такой?

https://normativ.kontur.ru/document?modu...d=13537
04.03.2023 18:12 MSK
Link
zz27 · Saint Petersburg
No photos
Для непрофесионалов же есть Я.Карты. Смотришь время прохождения маршрута для авто, добавляешь 30 секунд на остановку — и получается вполне реалистичный пробег, с любой нужной разбивкой по дням недели и времени суток. Единственное — при наличии выделенок не прокатит, там уже надо на месте смотреть степень влияния автотрафика.
04.03.2023 23:40 MSK
Link
zam · Saint Petersburg
No photos
Цитата (orgp, 04.03.2023):

> Приказ 200 не устанавливает число временных интервалов в сутках. По опыту лучше 6.

Отчего же?
"Как правило, в крупных городах выявляются следующие характерные периоды:

- начало движения;

- утренние часы "пик";

- межпиковый период;

- вечерние часы "пик";

- период вечерний спад;

- завершение движения."
04.03.2023 23:49 MSK
Link
orgp · Saint Petersburg
No photos
Спасибо. У нас почти так, но объединены 1 и 6 интервал в один с 23 до 6:30, всё равно дороги свободны. Межпик разделён на два интервала.

Идея с Яндексом хорошая, но при своих многолетних мониторинговых данных не нужна )
05.03.2023 02:46 MSK
Link
zz27 · Saint Petersburg
No photos
А из любопытства, как свои данные помогают понять, что расписание растянуто? Наоборот понятно, если хронические опоздания, то надо добавить времени. А если по плану 10 минут и все едут за 10 — как выяснить, там правда 10, или водители тянутся, а на самом деле можно и за 7 проехать. Или расчёт на то, что некоторые водители не будут тянуться?
05.03.2023 10:44 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (zz27, 04.03.2023):
> Смотришь время прохождения маршрута для авто, добавляешь 30 секунд на остановку — и получается вполне реалистичный пробег

Вообще не реалистичный. Во-первых, Яндекс не то чтобы хорошо учитывает светофоры. Во-вторых, автобусы очень редко едут со скоростью потока, в третьих нужно время на старт-стоп. Ещё процентов 20-30 увеличить время от того, что покажет Яндекс, добавить секунд по 40-60на остановку...вот это более-менее реалистично выйдет.
05.03.2023 10:58 MSK
Link
orgp · Saint Petersburg
No photos
Цитата (zz27, 05.03.2023):
> ... как выяснить, там правда 10, или водители тянутся, а на самом деле можно и за 7 проехать. Или расчёт на то, что некоторые водители не будут тянуться?

Статистически. На перегоне с дефицитом времени третий квартиль ближе к медиане, чем на аналогичном по времени перегоне с избытком. При анализе конкретного перегона — визуально по гистограмме. По длине правого хвоста.

Цитата (Володя, 05.03.2023):
> ... автобусы очень редко едут со скоростью потока ...

При малом числе полос нередко поток движется со скоростью автобуса, тянущегося по расписанию.
05.03.2023 11:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Володя, 05.03.2023):
> Во-первых, Яндекс не то чтобы хорошо учитывает светофоры. Во-вторых, автобусы очень редко едут со скоростью потока, в третьих нужно время на старт-стоп

По городу Яндекс на удивление точно предсказывает время в пути. А вот за городом зачастую вообще ничего общего. Скоростной индекс дорог неверный и статистики мало.
05.03.2023 14:37 MSK
Link
zam · Saint Petersburg
No photos
Цитата (orgp, 05.03.2023):
> Спасибо. У нас почти так, но объединены 1 и 6 интервал в один с 23 до 6:30, всё равно дороги свободны. Межпик разделён на два интервала.

Объединять можно, но не на всех маршрутах. У нас есть варианты маршрутов по набережным каналов где после 23-х еще хрен свободно проедешь, но там-же, с начала движения до 6-30, с ветерком лететь можно...
05.03.2023 14:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
После 23 только в выходные дни в центре плотно
05.03.2023 14:53 MSK
Link
zam · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 05.03.2023):
> После 23 только в выходные дни в центре плотно

А теперь то-же самое но в количестве маршрутов?))) 5? 10? 15? Хотя какая разница сколько - для каждого такого маршрута нужно учитывать этот фактор и делать нормирование для интервала с 23 часов до конца движения.
05.03.2023 22:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Думаю, не надо. Это отдельные скопления у ночных клубов, не оказывающие серьезных помех движению.

Your comment

You need to log in to write comments.