Fotobus
Sankt Petersburg, VMZ-6215.02 "Orion" Nr. 2530
  Sankt Petersburg VMZ-6215.02 "Orion" Nr. 2530  —  Linie 127
Sankt Petersburg, Коломяжский проспект
Первый день на линии

Aufgenommen von: Андрей Воронцов · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 20. Juni 2023
Загрузка...

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht am 20.06.2023 23:22 MSK
Aufrufe — 1461

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +153
Темерник+1
Vladimir_Shevchenko_Simf+1
Alen2862+1
Андрей Раздорских+1
Александр Разумов+1
Artem_171364+1
VLM124+1
Пятачок+1
Нурсултан+1
Роман Агапитов+1
Кирилл Величко+1
Andrey_Peterburgskiy+1
даниил ворончихин 166+1
TramManiac+1
krell.bus+1
RusPlot+1
max.s+1
швепс+1
frunzenecc+1
WEST+1
Щукин Д.+1
TimoN+1
Kr1p+1
Volvych+1
Дмитрий Соколов+1
Сергей Гуляев+1
Серый.Л.+1
Спиридонов Владимир+1
O. Smirnov+1
! _XAKEP_!+1
Олег Довгалюк+1
Vodila1304+1
Boris-f+1
Drid+1
vetal-76+1
smooth operator+1
Butters+1
камил+1
MaximNN+1
Fedor Vostochny+1
TranCh+1
Александр-Кубань+1
Valera_Malishew+1
Павел 63+1
tertiodecimo+1
Alexbus124+1
RedBull1007+1
Artemka+1
Vovik+1
владислав74+1
dimabarch+1
Silent alarm+1
Alexeum+1
Gas lee+1
Andrey100+1
Lexrudz+1
Александр Марьянович+1
FomVik-Gyl233+1
Краснодар333+1
ЖЕКА42rus+1
Ezh_Lex+1
max48lip+1
Андрей Ширинкин+1
Евгений Мамыкин+1
Pro-man+1
ZhekaGT+1
Ilyaqurix+1
Diman RF+1
EvgenRussKuzz+1
Neches+1
AntoNN+1
emercome19+1
Вечный Ёж+1
Volkin69+1
Иван Ревенков+1
Макс D3100+1
AstaD+1
Скоробогатых Илья+1
Ваганов Алексей+1
Рома544+1
Александр Леднёв+1
Pavel_Икарус280+1
Photohunter+1
Фима+1
Vasya+1
Томич+1
Dasla+1
Timofei Ikarus+1
женя 35+1
L-Alex+1
MGA+1
driver37RUS+1
спринтер85+1
Herr Bär+1
Fastello+1
iah_lift+1
Тиньков Иван+1
Kot_Benya+1
пассат+1
Артур Мыскин+1
Маркеев Вадим+1
Дмитрий Сорокин+1
Александр Яковлев+1
родика2+1
Sheson+1
PiterTroll+1
Garfield+1
Agbo+1
Trevoreezy+1
Domcol10+1
Олег Бодня+1
Vladlen99+1
Kayham+1
Kam1KazeN+1
Влад Ikarus+1
Алексей Мякишев+1
A.N.S.+1
Dozenazer+1
heiven+1
Матвей Боксов+1
Александр Добровольский+1
Владимир Носов+1
Ян Мухтаров+1
Михаил (FanTrans)+1
робот+1
Владислав Захаров+1
am434+1
Артём Посадский+1
A.T.+1
vadya+1
Дмитрий Метель+1
Aztec+1
Тимур Немсицверидзе+1
Granitka123+1
Andrey68+1
Евгений Буюкли+1
43RUS+1
Александров Николай+1
Andrey Kaban+1
vladislav_izh+1
Jik+1
@ra_64051+1
Александр Зеляков+1
olegpanov6+1
LiAZ_5292.22-77+1
Гробовщик+1
Тренер+1
Игорь Букатин+1
Северная Столица+1
NevskiyBus+1
Ozzi+1
Sergei 34+1
tim_metro+1

Kommentare · 46

21.06.2023 00:11 MSK
Link
Fotos: 263 · Korrektor
По-моему, пора уже заменить "прочие модели" на нормальное название модели, раз оно даже указано в доп. информации к машине...
21.06.2023 10:22 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Fotos: 2418
Олимп версия 2.0?
21.06.2023 14:10 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Fotos: 2344
Цитата (Andrey68, 21.06.2023):
> Олимп версия 2.0?

Оно на батарейках, так что скорее "Сириус" 2.0.
21.06.2023 16:21 MSK
Link
Чока · Tambov region
Fotos: 291
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2023):
> Оно на батарейках, так что скорее "Сириус" 2.0.

Сириус 2.0 в Рыбинске, а это просто Сириус-MAX))
21.06.2023 16:27 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Он в моей колонне, кстати, интересно бы было покататься - надо будет попроситься на стажировку как выйду из отпуска.
21.06.2023 21:19 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Fotos: 2344
Допуск по электробезопасности на них нужно получать?
22.06.2023 11:19 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
извините! а что электробус делает в автобусном парке?
22.06.2023 11:24 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Fotos: 11990
Работает
22.06.2023 11:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2103 · Datenbankredaktion
И он там не первый уже.
22.06.2023 12:04 MSK
Link
Ila1 · Kamchatskiy kray
Fotos: 82
Цитата (Темирхан-82, 22.06.2023):
> извините! а что электробус делает в автобусном парке?

Доброе утро. Электробусы там живут и работают по 128 маршруту
22.06.2023 14:48 MSK
Link
Fotos: 263 · Korrektor
Цитата (Ila1, 22.06.2023):
> работают по 128 маршруту

И не только по нему.


Цитата (Темирхан-82, 22.06.2023):
> извините! а что электробус делает в автобусном парке?

В Петербурге все "безрогие" электробусы эксплуатирует автобусный СПб ГУП "Пассажиравтотранс". Пока их специализированный электробусный парк только проектируется, поэтому все электробусы ПАТа обитают в автобусных парках.
22.06.2023 14:55 MSK
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Северная Столица, 22.06.2023):
> поэтому все электробусы ПАТа обитают в автобусных парках.

В автобусном парке №2.
22.06.2023 22:06 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2023):
> Допуск по электробезопасности на них нужно получать?

Да.

Цитата (Темирхан-82, 22.06.2023):
> извините! а что электробус делает в автобусном парке?

Категория D, в данном случае DE, а не Tb, поэтому и в автобусном парке. Хотя, с технической точки зрения, конечно в троллейбусном парке его было бы проще обслуживать, чем в автобусном, где привыкли работать с ДВС.
22.06.2023 22:11 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Северная Столица, 22.06.2023):
> Цитата (Ila1, 22.06.2023):
> > работают по 128 маршруту
>
> И не только по нему.
>
>
> Цитата (Темирхан-82, 22.06.2023):
> > извините! а что электробус делает в автобусном парке?
>
> В Петербурге все "безрогие" электробусы эксплуатирует автобусный СПб ГУП "Пассажиравтотранс". Пока их специализированный электробусный парк только проектируется, поэтому все электробусы ПАТа обитают в автобусных парках.

А почему они не в троллейбусных парках? И как бы электротранспорт должен быть там. А по поводу электробусного парка,его еще даже проектируют? Как помню в 2021 говорили что в 2024 его уже построят и ведут в строй!
22.06.2023 22:17 MSK
Link
zz27 · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Потому что ГЭТ не работает на автобусных маршрутах, ему электробусы некуда девать.
22.06.2023 22:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2103 · Datenbankredaktion
Цитата (Темирхан-82, 22.06.2023):
> А почему они не в троллейбусных парках? И как бы электротранспорт должен быть там. А по поводу электробусного парка,его еще даже проектируют? Как помню в 2021 говорили что в 2024 его уже построят и ведут в строй!
В реальности его вряд ли даже проектируют. А говорили много чего, про 89 станций метро например.

Цитата (zz27, 22.06.2023):
> Потому что ГЭТ не работает на автобусных маршрутах, ему электробусы некуда девать.
Так что им мешает работать на троллейбусных с ТУАХами?
22.06.2023 22:33 MSK
Link
zz27 · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Михаил Жуков, 22.06.2023):
> Так что им мешает работать на троллейбусных с ТУАХами?

То же, что и дизельным автобусам: на троллейбусных маршрутах должны работать троллейбусы, это прописано в контракте.
22.06.2023 22:53 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Fotos: 2344
Цитата (Темирхан-82, 22.06.2023):
> А почему они не в троллейбусных парках? И как бы электротранспорт должен быть там.

Потому что техника с ДВС будет постепенно заменяться на технику с электродвигателями. Легковые автомобили - на электромобили, автобусы - на электробусы. Троллейбусы же останутся отдельным видом транспорта, привязанным к инфраструктуре. Считайте, что просто идёт смена одного вида двигателя на другой. Во многих странах, да и у нас тоже, нет отдельного понятия - электробус. Есть автобус с ТЭД.
22.06.2023 23:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2103 · Datenbankredaktion
Цитата (zz27, 22.06.2023):
> То же, что и дизельным автобусам: на троллейбусных маршрутах должны работать троллейбусы, это прописано в контракте.

А на автобусных - автобусы, это тоже прописано. Так что без разницы, где им работать, они не то и не другое.
22.06.2023 23:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2103 · Datenbankredaktion
Цитата (Олег Бодня, 22.06.2023):
> Троллейбусы же останутся отдельным видом транспорта, привязанным к инфраструктуре.

Тем не менее,их сводные братья поступают именно в троллейбусные парки.
22.06.2023 23:13 MSK
Link
zz27 · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Михаил Жуков, 22.06.2023):
> А на автобусных - автобусы, это тоже прописано. Так что без разницы, где им работать, они не то и не другое.

По документам они как раз-таки автобусы.
22.06.2023 23:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2103 · Datenbankredaktion
Цитата (zz27, 22.06.2023):
> По документам они как раз-таки автобусы.

А московские тогда кто, тоже автобусы?
23.06.2023 00:05 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite · Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 22.06.2023):
> А московские тогда кто, тоже автобусы?

Конечно автобусы.
23.06.2023 10:19 MSK
Link
Чока · Tambov region
Fotos: 291
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2023):
> А московские тогда кто, тоже автобусы?

Честно говоря, странно от вас видеть такой вопрос. Нет в России в нормативно-технической документации понятия электробуса, есть автобусы и троллейбусы. Поэтому электробус - это просто разновидность автобуса. И даже некоторые троллейбусы (ПК ТС Генерал) тоже по документам являются автобусами. И скорее развитие нормативно-технической документации должно идти путём объединения автобусов и троллейбусов, а не путём выделения ещё одного типа ТС.
23.06.2023 10:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2103 · Datenbankredaktion
Я не вижу принципиальной разницы между ТУАХ и электробусами.
Судят по наличию рогов?
23.06.2023 11:37 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2023):
> вижу принципиальной разницы между ТУАХ и электробусами.

А она есть. В электробезопасности. Троллейбус не заземлён поэтому должен иметь двойную или усиленную изоляцию. Электробус при зарядке заземлён и поэтому требований к его конструкции меньше и к персоналу - то же.
23.06.2023 11:38 MSK
Link
DIGWEED · Moskau
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Чока, 23.06.2023):
> есть автобусы и троллейбусы

В документах этоэлектробус. проходит в парках как АЭД - автобус с электрическим двигателем
23.06.2023 11:39 MSK
Link
DIGWEED · Moskau
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Олег Бодня, 22.06.2023):
> автобусы - на электробусы

Только что делать с протяженными маршрутами? На них электровеников разве хватит? Ну и утилизация зарядных батарей - та еще экология.
23.06.2023 11:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2103 · Datenbankredaktion
Цитата (DIGWEED, 23.06.2023):
> Только что делать с протяженными маршрутами? На них электровеников разве хватит?

Их хватает на полноценную смену, маршрут не важен.
На СТР не хватает. На СП непонятно, на грани.
23.06.2023 11:50 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 2
Цитата (DIGWEED, 23.06.2023):
> Только что делать с протяженными маршрутами?

Заказать для них пригородные машины с соответствующим салоном и достаточным количеством батарей?)
23.06.2023 14:16 MSK
Link
zz27 · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Для реально пригорода невозможно достаточно батарей поставить, там пробеги километров по 500 за день бывают.
23.06.2023 14:44 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Fotos: 2344
Цитата (DIGWEED, 23.06.2023):
> Только что делать с протяженными маршрутами? На них электровеников разве хватит?

Протяжённые маршруты можно пока за автобусами оставить. Где-то читал, что в Европе уже начали делать междугородные электробусы. Нужно смотреть, какая у них дальность "полёта" и ТТХ. Понятно, что не сразу всё будет, и физику не обмануть, но может и будет достигнут достаточно большой запас хода для работы на дальнем пригороде и межгороде.

Цитата (DIGWEED, 23.06.2023):
> Ну и утилизация зарядных батарей - та еще экология.

Да, этим надо уметь заниматься. По идее, есть уже много фирм, которые работают с обычными автомобильными аккумуляторами. Теперь для них открывается новый перспективный рынок, который, конечно, надо хорошо контролировать - во избежание нанесения экологического ущерба.
23.06.2023 15:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2103 · Datenbankredaktion
Цитата (zz27, 23.06.2023):
> Для реально пригорода невозможно достаточно батарей поставить, там пробеги километров по 500 за день бывают.

Таких единицы.
Пробеги под 500 км были на строенных нарядах на 436 и 487.
На 436 их не осталось, а вот на 487 остались - пробег по 532,26 км у меня получился, с учетом петель новых и без учета парковых.
442/442а - 400 с лишним км с учетом парковых и доработки на 149а
На формально городском 204э суточный пробег на строенном - 408,1 км.
23.06.2023 17:23 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 418
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2023):
> Я не вижу принципиальной разницы между ТУАХ и электробусами.
> Судят по наличию рогов?

Предельно просто: троллейбус от слова "троллей", т.е. подключается к проводам. Автобус - полностью автономное ТС.

Кстати, и на всех сайтах - Трансфото, Фотобас и прочих я бы тоже придерживался этого правила, уйдя от пиарного понятия "электробус". Принципиально обычный троллейбус - это тоже электробус.
23.06.2023 18:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2103 · Datenbankredaktion
Ну да, то есть по наличию рогов
23.06.2023 20:10 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2023):
> 442/442а - 400 с лишним км с учетом парковых и доработки на 149а
Когда такое было, чтобы на 149а откуда-то машина переключалась?
23.06.2023 20:12 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 2
Цитата (zz27, 23.06.2023):
> там пробеги километров по 500 за день бывают.

Водителю кушать не надо? За обед даже большая батарея спокойно зарядится. Пантограф на машину поставить не особо сложно, а контакты для отпускающего пантографа ещё проще. Да даже через разъём CCS Combo2 можно загонять около 250 кВт в 800 В батарею, но не нужно потому что водитель - это не силач и провод для такой зарядки тяжёлый и жёсткий.

Плюс, большой пробег - это большая средняя скорость, а значит, расход энергии на климат в салоне и другие постоянные во времени расходы энергии удельной на километр существенно меньше. А ещё меньше остановок, меньше хлопания дверьми и теплообмена с окружающим воздухом то же снижают расход на климатику.

В общем, было бы желание, а техническая возможность найдётся.

Где-то слышал, что китайцы делали междугородники с пробегом 400. Но там допустимая осевая нагрузка 16 тонн. Там можно и больше батарей напихать:)))
23.06.2023 20:17 MSK
Link
zz27 · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Ну не, с зарядками это совсем другие расходы. Одно дело кинуть кабель через забор от подстанции в парк, другое — до конечных тащить мегаватты.
23.06.2023 21:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2103 · Datenbankredaktion
Цитата (Михаил К-в, 23.06.2023):
> Когда такое было, чтобы на 149а откуда-то машина переключалась?

Прямо сейчас. И последние полгода.
23.06.2023 21:58 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Fotos: 5818
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2023):
> Прямо сейчас. И последние полгода.

А что за машина? Портал этого не подтверждает. Почти весь июнь на 442/442а маршрутах работает 38445 и про её переключения на 149а Портал ничего не знает.
23.06.2023 22:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2103 · Datenbankredaktion
Значит глючу, сорри!
А откуда вечером было переключение на 149?
23.06.2023 22:32 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Fotos: 5818
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2023):
> А откуда вечером было переключение на 149?

Разобрался.
Все с точностью наоборот - машина со 149 маршрута дорабатывает смену, переключаясь на один круг на 442 на 18:00 от Красного Села, и после уезжает в парк.
23.06.2023 23:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2103 · Datenbankredaktion
Тогда сорри, у основного наряда пробег будет порядка 380 км в таком случае
24.06.2023 08:55 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2023):
> Допуск по электробезопасности на них нужно получать?

Цитата (Иван Яковлев, 22.06.2023):
> Да.

Нет, никаких допусков не нужно. Водитель не прикасается к тому, что является источником высокого напряжения.
24.06.2023 09:06 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 22.06.2023):
> В реальности его вряд ли даже проектируют. А говорили много чего, про 89 станций метро например.

Насколько мне известно, проект не просто есть, а утверждён. Вопрос, думаю, теперь в финансировании. Хотя Поляков на днях опять уверял, скоро всё будет начато.

Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2023):
> А на автобусных - автобусы, это тоже прописано. Так что без разницы, где им работать, они не то и не другое.

Электробус - это автобус на батарейках. А ТУАХ - это троллейбус.

Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2023):
> Судят по наличию рогов?

Именно. По наличию штанг токоприёмников.

Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2023):
> На СТР не хватает. На СП непонятно, на грани.

Летом хватит и на СТР. Просто к утру следующего дня не факт, что успеет зарядиться до 100%.
24.06.2023 14:52 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Molchun, 24.06.2023):
> Электробус - это автобус на батарейках

Но в тоже время, их можно охарактеризовать как - "троллейбус без токоприемников"...


Цитата (Molchun, 24.06.2023):
> ТУАХ - это троллейбус.

"Электробус с электродинамической подзарядкой" передает привет )))


В нынешнее время, происходит ассимиляция некоторых видов транспорта. одних в другие и уже не так просто провести четкие границы означенных.


А вообще (как я уже говорил) тяжелый коммерческий транспорт на "батарейках" (в т.ч. такой, как пассажирские сочлененные электробусы) - на сегодня уже тупиковая идея.
Именно поэтому, в развитых и богатых странах, взято направление на машины с углеводородными ТЭ (хвала богам, "из под сукна" достали пыльные проекты оных)...

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.