Fotobus
Moskva, NefAZ-5299-40-52 č. 010337
  Moskva NefAZ-5299-40-52 č. 010337 
Moskva, Филиал "Юго-Западный", площадка на Новоясеневском проспекте

Autor: Алекс Леженко · Moskva           Datum: Pátek 18. srpna 2023
Загрузка...

Statistika

Zveřejněno 23.08.2023 13:25 MSK
Zhlédnutí — 1814

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +122
Макаренко А. А.+1
LIM AND TRAIN+1
Айнур+1
Иван Войтешонок+1
Михаил Дображанский+1
черноголовец+1
Ashelobaev+1
Diman RF+1
lexus+1
Антон Чулков+1
Михаил_123+1
Gas lee+1
Manjak+1
Владислав Захаров+1
Dima61+1
камил+1
Sergey Piklenok+1
Serginho+1
Кривич Илья+1
tim_metro+1
Александр Яковлев+1
Rexby+1
schwarze_feder_im_fokus+1
VLM124+1
01-06+1
Nikitenok+1
@ra_64051+1
Щукин Д.+1
Valera_Malishew+1
Герман Муромцев+1
Евгений Леонтьев+1
спринтер85+1
Aaf_nsk+1
AntoNN+1
Xlopchek+1
Даниил95+1
Александр Марьянович+1
Скоробогатых Илья+1
Маркеев Вадим+1
g.zht+1
Bratishka102+1
Vladlen99+1
vadya+1
BearVolgograd+1
родика2+1
Lexrudz+1
mixkol+1
Иван 84+1
Kayham+1
Devotee+1
Сидик из ПТУ+1
TRANSPORT T116+1
Доктор Moskvichman+1
Илья+1
emercome19+1
Iks250+1
даниил ворончихин 166+1
Rik-sha+1
ReDmiFoxy+1
Александр Добровольский+1
Нурсултан+1
Гробовщик+1
EvgenRussKuzz+1
kto-to-to+1
Дмитрий Сорокин+1
driver37RUS+1
Сергей Nemtsev+1
Sergei 34+1
AstaD+1
SlavaKlimovich+1
пассат+1
Herr Bär+1
Jik+1
WEST+1
Олег Бодня+1
glitchgalvanizer+1
Cергей Визгалов+1
Agbo+1
Yarik Korablev+1
Redison Moscow+1
fantransport29+1
Михаил35+1
Иван Ревенков+1
Николай Колесников+1
Вечный Ёж+1
Smiroll+1
Vovik+1
Томич+1
Volkin69+1
MaxFand+1
AS+1
Глеб Коленчуков+1
Иван Шмыков+1
Артём Посадский+1
Дмитрий Метель+1
1Rегион+1
egor272272+1
Granitka123+1
Andrey100+1
Владимир Зыкин+1
Maxutko08+1
FomVik-Gyl233+1
Сергей Дудин+1
Ян Мухтаров+1
Виталий Иванов+1
MaNdRoN+1
Weiss+1
43RUS+1
Trevoreezy+1
TransportnyFanat303+1
Alex25+1
Василий Фрескин+1
Maksiga+1
Александров Николай+1
qwerty_qwertovich+1
МАЗ 206.068+1
Domcol10+1
Grenadier_Thomas+1
Антон Филиппов+1
ttraon211+1
smooth operator+1
АБВГДе+1

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Date and Time:18.08.2023 17:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:360
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Komentáře · 39

23.08.2023 13:40 MSK
Odkaz
АБВГДе · Doněcká oblast
Počet fotografií: 143
На кузовах нанесены новые бортовые для Донецка. Просьба к редакторам, отразить это в профиле.
23.08.2023 19:28 MSK
Odkaz
k_rusakow · Moskva
Počet fotografií: 1
Интересно, а на замену что?
23.08.2023 20:18 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 114
Что нибудь когда нибудь придет, но а пока дышим воздухом))
23.08.2023 20:18 MSK
Odkaz
Подмосковчанин · Moskevská oblast
Počet fotografií: 20
Цитата (k_rusakow, 23.08.2023):
> Интересно, а на замену что?

На метро скажут идти, поезда в Донецк не отправят
24.08.2023 12:11 MSK
Odkaz
BOSS · Stavropol region
Počet fotografií: 12332
Цитата (k_rusakow, 23.08.2023):
> Интересно, а на замену что?

Газовые ЛиАЗы в 11 парк, электромрази ещё потихоньку будут приходить
Тут важнее, что МГТ, как я понимаю, собирается избавляться от ЛиАЗов, которые живут в 17 парке, сплавив их заводу-изготовителю. А там, на минуточку, больше трёхсот машин.
24.08.2023 12:19 MSK
Odkaz
DIGWEED · Moskva
Bez fotografií
Не собираются ли с Силикатной частично загнать в 17 АП, т.к. м3 уходит на АЭД?
24.08.2023 12:20 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 10785 · Fotomoderátor
Цитата (BOSS, 24.08.2023):
> МГТ собирается избавляться от ЛиАЗов, которые живут в 17 парке, сплавив их

... может, в Мострансавто?)
24.08.2023 18:31 MSK
Odkaz
k_rusakow · Moskva
Počet fotografií: 1
Цитата (BOSS, 24.08.2023):
> Цитата (k_rusakow, 23.08.2023):
> > Интересно, а на замену что?
>
> Газовые ЛиАЗы в 11 парк, электромрази ещё потихоньку будут приходить
> Тут важнее, что МГТ, как я понимаю, собирается избавляться от ЛиАЗов, которые живут в 17 парке, сплавив их заводу-изготовителю. А там, на минуточку, больше трёхсот машин.

Да у нас и НефАЗы 2019-2020 по другим филиалам сейчас раскидывают, а тут ещё и в Донецк, а насчёт электробусов в 17 АП вообще не понял, для чего они тогда КЖЦ заключали в 2016?
24.08.2023 18:32 MSK
Odkaz
k_rusakow · Moskva
Počet fotografií: 1
Цитата (Подмосковчанин, 23.08.2023):
> Цитата (k_rusakow, 23.08.2023):
> > Интересно, а на замену что?
>
> На метро скажут идти, поезда в Донецк не отправят

Оригинально, а как быть с теми районами, где метрА нет?
24.08.2023 20:12 MSK
Odkaz
Mr Глеб · Moskva
Bez fotografií
Цитата (k_rusakow, 24.08.2023):
> Цитата (BOSS, 24.08.2023):
> > Цитата (k_rusakow, 23.08.2023):
> > > Интересно, а на замену что?
> >
> > Газовые ЛиАЗы в 11 парк, электромрази ещё потихоньку будут приходить
> > Тут важнее, что МГТ, как я понимаю, собирается избавляться от ЛиАЗов, которые живут в 17 парке, сплавив их заводу-изготовителю. А там, на минуточку, больше трёхсот машин.
>
> Да у нас и НефАЗы 2019-2020 по другим филиалам сейчас раскидывают, а тут ещё и в Донецк, а насчёт электробусов в 17 АП вообще не понял, для чего они тогда КЖЦ заключали в 2016?

КЖЦ заключали на 7 лет: 2016-2023
25.08.2023 01:41 MSK
Odkaz
k_rusakow · Moskva
Počet fotografií: 1
Цитата (Mr Глеб, 24.08.2023):
> КЖЦ заключали на 7 лет: 2016-2023

Всего? Должно же быть не менее 10
25.08.2023 07:43 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 1949
Цитата (k_rusakow, 25.08.2023):
>
> Всего? Должно же быть не менее 10

Почему должно?
25.08.2023 14:27 MSK
Odkaz
DIGWEED · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.08.2023):
> Почему должно?

Не должно это понятно. А что вместо них? Новый дурдом электровеников на Курсантов?
27.08.2023 22:22 MSK
Odkaz
k_rusakow · Moskva
Počet fotografií: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.08.2023):
> Почему должно?

Потому, срок службы автобуса какой? 10 лет, а КЖЦ разве не подразумевает обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации?
28.08.2023 22:01 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 1949
Цитата (k_rusakow, 27.08.2023):
> Потому, срок службы автобуса какой? 10 лет, а КЖЦ разве не подразумевает обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации?

Сейчас сроки службы у БВ - 7 лет, у ОБВ - 10 лет. Пилотный КЖЦ 17-го парка как раз этим срокам и соответствовал.
30.08.2023 02:37 MSK
Odkaz
k_rusakow · Moskva
Počet fotografií: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.08.2023):
> Сейчас сроки службы у БВ - 7 лет

Тогда почему 5292.21 и .22 уходят только спустя 10 лет?
30.08.2023 13:41 MSK
Odkaz
DIGWEED · Moskva
Bez fotografií
Цитата (k_rusakow, 30.08.2023):
>
> Тогда почему 5292.21 и .22 уходят только спустя 10 лет?

Потому что ездить не на чем. Количество ПС в МГТ не соответствует необходимому даже в теории. С учетом передач области, Донецку и просто списаниям - ситуация швах была, есть и будет при нынешнем темпе обновления ПС.
30.08.2023 17:25 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 1949
Цитата (k_rusakow, 30.08.2023):
>
> Тогда почему 5292.21 и .22 уходят только спустя 10 лет?

Потому, что в отличие от машин 17-го парка они не на КЖЦ с условиями обратного выкупа. Их хоть 20 лет эксплуатируй, если протянут.
30.08.2023 17:37 MSK
Odkaz
BOSS · Stavropol region
Počet fotografií: 12332
Цитата (k_rusakow, 30.08.2023):
> Тогда почему 5292.21 и .22 уходят только спустя 10 лет?

Списания идут по мере поступления замены. Проблемную машину могут списать и раньше (если она достигла 7-10 лет), а если работает - то никто ей до определённого момента мешать не будет.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.08.2023):
> Потому, что в отличие от машин 17-го парка они не на КЖЦ с условиями обратного выкупа. Их хоть 20 лет эксплуатируй, если протянут.

Сейчас пытаются как-то переиграть эту историю, не время избавляться от 300+ автобусов в хорошем состоянии
30.08.2023 17:49 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 1949
Цитата (BOSS, 30.08.2023):
>
> Сейчас пытаются как-то переиграть эту историю, не время избавляться от 300+ автобусов в хорошем состоянии

Если это получится сделать (законодательство позволит), то хорошо. Всё-таки контракт по 17-му парку заключался в совершенно других условиях и условия нынешние тогда никто и представить себе не мог. Вот эксплуатацию Мерседесов-конекто в ФАТПе уже точно продлили до конца 2024 года.
30.08.2023 18:03 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 43169 · Zakladatel stránek
Цитата (DIGWEED, 30.08.2023):
> Количество ПС в МГТ не соответствует необходимому даже в теории.

Из чего этот вывод? Его можно подкрепить цифрами?
Например, общий выпуск 5000 автобусов, в наличии 4900, из них исправных 4374. Так будет понятно.
Есть у Вас какие-то точные данные, или это все слухи от малолеток, страдающих от любого переданного или списанного автобуса?
31.08.2023 02:04 MSK
Odkaz
DIGWEED · Moskva
Bez fotografií
Цитата (A G, 30.08.2023):
> Из чего этот вывод? Его можно подкрепить цифрами?
> Например, общий выпуск 5000 автобусов, в наличии 4900, из них исправных 4374. Так будет понятно.

Основа выпуска всех парков МГТ - двухсменные наряды с разрывами, которые находятся в прямом конфликте с 424 приказом Минтранса РФ. Если приводить все в соответствие с законом, потребуется куча дополнительных автобусов, т.к. двухсменок не будет, будут только трехсменные и однодневные наряды. Вот на однодневки и понадобится увеличение выпуска
31.08.2023 09:35 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 43169 · Zakladatel stránek
Ну то есть цифр нет? И причем тут наряды, если речь про автобусы, которые работают по утвержденному сейчас расписанию?
31.08.2023 09:57 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Цитата (A G, 31.08.2023):
> которые работают по утвержденному сейчас расписанию?

Которое утверждается исходя из возможностей МГТ. Миссия перевозить пассажиров в московском регионе утеряна. Отчёт красивый важен, пиар на свистелках и переделках - важен. А для пешеходов метро есть.
31.08.2023 11:51 MSK
Odkaz
DIGWEED · Moskva
Bez fotografií
Цитата (A G, 31.08.2023):
> причем тут наряды, если речь про автобусы, которые работают по утвержденному сейчас расписанию?

Расписание незаконное, так понятнее?

Всю зиму ГКУ ОргП методично срезал время на пробег у маршрутов, чтобы впихнуть большее количество кругов в одну смену. То есть полный минимализм - минимум водителей, минимум автобусов, максимум транспортной работы, но работы незаконной.
Наряды надо менять, количество автобусов увеличивать. Насколько - это ответит ОргП после переделки расписаний и количества выходов для приведения в соответствие с законодательством.
31.08.2023 11:56 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 43169 · Zakladatel stránek
Нет, не понятно, потому что я не просил давать оценку соответствия расписаний особенностям режима рабочего времени и времени отдыха.
Вы можете цифры на сегодня сказать или нет?
31.08.2023 11:56 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Administrátor
Цитата (DIGWEED, 31.08.2023):
> Расписание незаконное, так понятнее?

Напишите в прокуратуру, а не в комментарии. Пустые вбросы тут не нужны. Очень много "обиженных" накопилось, вот только тут не место для сведения счетов.
31.08.2023 13:01 MSK
Odkaz
DIGWEED · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Администратор, 31.08.2023):
> Напишите в прокуратуру, а не в комментарии.

Прокуратура - не по адресу.

Цитата (Администратор, 31.08.2023):
> Очень много "обиженных" накопилось, вот только тут не место для сведения счетов.

Обиженных? Может не обиженных, а тех, кто требует соблюдения режима труда и отдыха в соответствии с ДИ водителя РГПМ?

Цитата (Администратор, 31.08.2023):
> Пустые вбросы тут не нужны.

Привести маршруты, номера нарядов, где есть не соответствие или что? С чего это вброс пустой?
31.08.2023 13:02 MSK
Odkaz
DIGWEED · Moskva
Bez fotografií
Цитата (A G, 31.08.2023):
> Нет, не понятно

Здесь ничем не могу помочь, извините. Если Вы считаете, что недовыпуск возможен только по техническим причинам - ничего не поделать.
31.08.2023 13:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Administrátor
Цитата (DIGWEED, 31.08.2023):
> Прокуратура - не по адресу.

Это выплескивание своих обид в комментарии не по адресу, а проверки нарушения закона это как раз по адресу.


Цитата (DIGWEED, 31.08.2023):
> Привести маршруты, номера нарядов, где есть не соответствие или что? С чего это вброс пустой?

Разбираться с вашими проблемами я не собираюсь. Для этого есть профильные ведомства. Напоминаю что мы находимся на фотосайте и если вы пришли сюда только жаловаться, то вы пришли не туда. Просьба флуд про "нарушения" закончить.
31.08.2023 13:11 MSK
Odkaz
DIGWEED · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Администратор, 31.08.2023):
> если вы пришли сюда только жаловаться, то вы пришли не туда. Просьба флуд про "нарушения" закончить.

Флуд закончили, но говорить, что вброс "пустой" также не следует
31.08.2023 17:13 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 3
Цитата (DIGWEED, 31.08.2023):
> Цитата (Администратор, 31.08.2023):
> > если вы пришли сюда только жаловаться, то вы пришли не туда. Просьба флуд про "нарушения" закончить.
>
> Флуд закончили, но говорить, что вброс "пустой" также не следует

Антон, так те, кто вам отвечает и пишет тут, они сами сидят на верхушке айсберга и им все равно по большому счету на условия труда. Тот же AG (настоящее имя все, конечно, и так знают)предложил черную окраску бортов у газобуса, но никаких рационализаторских идей от него я не слышал. Все на показуху, для красивой картинки.
31.08.2023 17:14 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 3
Цитата (BOSS, 30.08.2023):
> Цитата (k_rusakow, 30.08.2023):
> > Тогда почему 5292.21 и .22 уходят только спустя 10 лет?
>
> Списания идут по мере поступления замены. Проблемную машину могут списать и раньше (если она достигла 7-10 лет), а если работает - то никто ей до определённого момента мешать не будет.
>
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.08.2023):
> > Потому, что в отличие от машин 17-го парка они не на КЖЦ с условиями обратного выкупа. Их хоть 20 лет эксплуатируй, если протянут.
>
> Сейчас пытаются как-то переиграть эту историю, не время избавляться от 300+ автобусов в хорошем состоянии

Списание идет не совсем по мере поступления машин, точнее, не во всех парках.
31.08.2023 17:15 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 43169 · Zakladatel stránek
Цитата (koroboro10, 31.08.2023):
> Тот же AG (настоящее имя все, конечно, и так знают)предложил черную окраску бортов у газобуса,

Что???
31.08.2023 17:16 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 3
Цитата (A G, 30.08.2023):
> Цитата (DIGWEED, 30.08.2023):
> > Количество ПС в МГТ не соответствует необходимому даже в теории.
>
> Из чего этот вывод? Его можно подкрепить цифрами?
> Например, общий выпуск 5000 автобусов, в наличии 4900, из них исправных 4374. Так будет понятно.
> Есть у Вас какие-то точные данные, или это все слухи от малолеток, страдающих от любого переданного или списанного автобуса?
Исправных по бумагам больше, чем исправных по факту.
Попасть в сводку это одно, а стабильно ездить по маршрутам-совершенно другое.
31.08.2023 17:22 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 3
Цитата (Володя, 31.08.2023):
> Цитата (A G, 31.08.2023):
> > которые работают по утвержденному сейчас расписанию?
>
> Которое утверждается исходя из возможностей МГТ. Миссия перевозить пассажиров в московском регионе утеряна. Отчёт красивый важен, пиар на свистелках и переделках - важен. А для пешеходов метро есть.


Даже на пределе возможностей я бы сказал. Резерва порой нет в колонне, а иногда и вовсе с других колонн машины приходиться ставить в наряды.
Смуту еще нагоняет гку и новые алгоритмы, когда просрочка выполнения «замечания» по тем же стикерам, узору МТ, медиапанели, юзб зарядки ставит машину в запрет и путевка на неё не выбивается. Казалось бы, абсурд, технически исправна, но нет, ехать не может. А другая машина, у которой и утечка воздуха выше допустимых значений и неисправность системы охлаждения двигателя-вполне.
31.08.2023 22:31 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 43169 · Zakladatel stránek
Цитата (koroboro10, 31.08.2023):
> Тот же AG (настоящее имя все, конечно, и так знают)предложил черную окраску бортов у газобуса

Так Вы поясните?

Цитата (koroboro10, 31.08.2023):
> Даже на пределе возможностей я бы сказал. Резерва порой нет в колонне, а иногда и вовсе с других колонн машины приходиться ставить в наряды.

Последний раз я интересовался детально происходящим в МГТ лет 8-10 назад. Вижу, что с тех пор ничего не поменялось. Нв этом "пределе возможностей" постоянно и работают.

Но только цифр я так и не увидел.
31.08.2023 23:50 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 3
Цитата (A G, 31.08.2023):
> Цитата (koroboro10, 31.08.2023):
> > Тот же AG (настоящее имя все, конечно, и так знают)предложил черную окраску бортов у газобуса
>
> Так Вы поясните?
>
> Цитата (koroboro10, 31.08.2023):
> > Даже на пределе возможностей я бы сказал. Резерва порой нет в колонне, а иногда и вовсе с других колонн машины приходиться ставить в наряды.
>
> Последний раз я интересовался детально происходящим в МГТ лет 8-10 назад. Вижу, что с тех пор ничего не поменялось. Нв этом "пределе возможностей" постоянно и работают.
>
> Но только цифр я так и не увидел.



Прошу прощения, перепутал с другим АГ)0)
03.09.2023 12:25 MSK
Odkaz
DIGWEED · Moskva
Bez fotografií
Цитата (koroboro10, 31.08.2023):
> Резерва порой нет в колонне

Особенно его нет, когда берут на контракт на рекламу до конца года и отставляют машины, потому что им не пройти ГТО, как это произошло со 100-летием Московского спорта

Your comment

Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.