Fotobus
Rostov region, NefAZ-5299-10-30 Nr. 007123
  Rostov region NefAZ-5299-10-30 Nr. 007123  —  maršrutas 26
Rostov region, Ростов-на-Дону, площадь 339-й Стрелковой Дивизии

Autorius: Oleg660 · Rostov region           Data: 2010 m. rugpjūčio 31 , antradienis
Загрузка...

Statistika

Publikuota 31.08.2010 21:35 MSK
Peržiūrų — 755

Išsami informacija

Fotografavimo parametrai

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:30.08.2010 11:44
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:53 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 44

11.09.2010 04:41 MSK
Nuoroda
mixkol · Maskvos sritis
Nuotraukų: 18310 · Regiono (miesto) redaktorius
Сероватые цвета вышли, яркости бы...
11.09.2010 10:21 MSK
Nuoroda
HAV · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1985
А можно ссылку на снимок в оригинальном размере?
11.09.2010 19:24 MSK
Nuoroda
Oleg660 · Rostov region
Nuotraukų: 740
Отличные цвета, от красного аж в глазах рябит.

HAV, Нет.
11.09.2010 21:35 MSK
Nuoroda
HAV · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1985
Цитата (Oleg660, 11.09.2010):
> HAV, Нет.

Эу... Сказать что я удивлён таким ответом - это ничего не сказать. Ну да ладно.

Только тогда скажите, кем раньше у нас был, видно только 1*4, вторую цифру не разобрать
11.09.2010 22:20 MSK
Nuoroda
mixkol · Maskvos sritis
Nuotraukų: 18310 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Oleg660, 11.09.2010):
> Отличные цвета, от красного аж в глазах рябит.

Ага, вместо белого он сероватый, синий потемнел. Про красный правда.
29.09.2010 23:08 MSK
Nuoroda
Alexei24 · Rostov region
Nuotraukų: 677
Цитата (HAV, 11.09.2010):
> Эу... Сказать что я удивлён таким ответом - это ничего не сказать. Ну да ладно.
А чему тут, собственно, удивляться? Просто человек не хранит исходники.
29.09.2010 23:39 MSK
Nuoroda
HAV · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1985
Цитата (Alexei24, 29.09.2010):
> А чему тут, собственно, удивляться? Просто человек не хранит исходники.

Очень вредная привычка
30.09.2010 11:04 MSK
Nuoroda
Oleg660 · Rostov region
Nuotraukų: 740
Почему не хранит? Я как раз таки храню. Но вот зачем я буду давать его?
30.09.2010 15:21 MSK
Nuoroda
HAV · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1985
Цитата (Oleg660, 30.09.2010):
> Я как раз таки храню. Но вот зачем я буду давать его?

Как это зачем? Я же уже написал
30.09.2010 15:24 MSK
Nuoroda
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 5275
Цитата (Oleg660, 30.09.2010):
> Почему не хранит? Я как раз таки храню. Но вот зачем я буду давать его?

Ой украдут фотку и выдадут за свою! Страх-страх-страх!

А если серьёзно, в чём проблема дать человеку оригинал через ЛС, для того чтобы он сам поколдовал над понравившемся ему изображением? Тем более HAV проверенный участник сайта.
30.09.2010 23:41 MSK
Nuoroda
Oleg660 · Rostov region
Nuotraukų: 740
Нет никаких проблем.
А оригиналы не раздаю.
01.10.2010 01:43 MSK
Nuoroda
Michal Isakov · Čekija
Nuotraukų: 14018 · Bendrasis redaktorius / Tinklapio vertimas (LT/CS)
флуд
Жадины такие жадины...
/флуд
01.10.2010 01:46 MSK
Nuoroda
ALX · Voronezh region
Nuotraukų: 75009 · Administratoriaus pavaduotojas
Олег, если Вы так боитесь, вырежьте из оригинала кусок кузова с остатками питерского борта и покажите. Или сами назовите борт в конце концов. Бред какой-то...
ЗЫ. А своим упрямством Вы только создаете себе репутацию со знаком "-". Впрочем Ваше дело, закругляюсь.
01.10.2010 11:48 MSK
Nuoroda
Oleg660 · Rostov region
Nuotraukų: 740
Репутацию среди кого? О
игиналы фотографий просто так не раздаются.

Я не пойму в данной ситуации зачем он нужен? Какой номер? Объясните.
01.10.2010 11:59 MSK
Nuoroda
IKS · Minsk
Nuotraukų: 1541
> Оригиналы фотографий просто так не раздаются.
кошмар кошмар)))

Цитата (Oleg660, 01.10.2010):
> Я не пойму в данной ситуации зачем он нужен? Какой номер? Объясните.
справа на морде следы старого гаражника
01.10.2010 12:04 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 41635 · Tinklapio įkūrėjas
Цитата (Oleg660, 01.10.2010):
> игиналы фотографий просто так не раздаются.

Почему?
01.10.2010 12:26 MSK
Nuoroda
Иван Савицкий · Rostov region
Nuotraukų: 21
Позвольте и мне выразить мнение?Я вот пару раз поддался на уговоры фото дать полно размерное,что было в итоге-один раз я своё фото потом долго везде на сайтах вылавливал и долго и нудно авторство доказывал,в другой раз на меня даже ещё попёрли-мол куда тебе такое снять,ты сякой-такой,и забанили в итоге,модеры повелись на лжецов.По моему фото можно и то,что здесь есть свободно пообрабатывать.Номер тоже можно узнать просто у автора,если он его знает,или видит на фото хорошо.
01.10.2010 14:03 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 41635 · Tinklapio įkūrėjas
Цитата (Иван Савицкий, 01.10.2010):
> Я вот пару раз поддался на уговоры фото дать полно размерное,что было в итоге-один раз я своё фото потом долго везде на сайтах вылавливал и долго и нудно авторство доказывал

Доказали? Легче стало?
Какой смысл порноразмерное фото просить, чтобы его своровать для другого сайта, если выложенное здесь спокойно можно взять и разместить на другом сайте? Тут даже копирайта нет.

Цитата (Иван Савицкий, 01.10.2010):
> мол куда тебе такое снять,ты сякой-такой,и забанили в итоге,модеры повелись на лжецов

Не ходите на сомнительные фотосайты, зачем портить себе нервы?
01.10.2010 14:10 MSK
Nuoroda
Иван Савицкий · Rostov region
Nuotraukų: 21
Легче стало,однозначно!!Я не для того ноги бью,чтоб потом мои фото нахально выкладывали везде,где захочется!
01.10.2010 15:53 MSK
Nuoroda
Виктор Андреев · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2332
Цитата (Иван Савицкий, 01.10.2010):
> Я не для того ноги бью,чтоб потом мои фото нахально выкладывали везде,где захочется!

Да это понятно все, но вам же пишут, что никому не мешает своровать фото и отсюда, и тому, кому это захочется сделать, не нужен никакой оригинал. Поэтому то, что Олег не дает оригинал - выглядит довольно странно. Впрочем его дело.
01.10.2010 16:23 MSK
Nuoroda
Иван Савицкий · Rostov region
Nuotraukų: 21
дак смотря что с фото делать ещё.Оригинал то во многом превосходит уменьшенную копию.
01.10.2010 17:00 MSK
Nuoroda
ALX · Voronezh region
Nuotraukų: 75009 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Oleg660, 01.10.2010):
> Репутацию среди кого?

Среди участников данного сайта. Для того, чтобы украсть фото и в дальнейшем выдать за свое, нафиг не нужен оригинал. Мой личный пример - http://transphoto.ru/photo/293257/ это фото попало на обложку транспортного справочника по г. Воронежу. Ессно, про меня издатели "скромно" умолчали.

Про борт: http://s06.radikal.ru/i179/1010/ad/afffee0e1486.jpg кружком обвел место, где есть следы питерского борта. Постарайтесь его разобрать.
01.10.2010 17:55 MSK
Nuoroda
mixkol · Maskvos sritis
Nuotraukų: 18310 · Regiono (miesto) redaktorius
Да чёрт с ним-то, в середине месяца на таблички вылезу. А то больше никому это не интересно.

Цитата (Иван Савицкий, 01.10.2010):
> Иван Савицкий: дак смотря что с фото делать ещё.Оригинал то во многом превосходит уменьшенную копию.
Поэтому его и просят, при увеличении картинки разные же. А кстати интересно для чего вы ноги бьёте? Я к примеру только ради своего удовольствия что неотфотанных стало меньше или история прояснилась, как в данном случае :-) Остальные пусть с продуктом что угодно делают.
01.10.2010 17:58 MSK
Nuoroda
Alexei24 · Rostov region
Nuotraukų: 677
Да просто автор фото, судя по всему, слышал о таких вещах, как авторское право и закон о его защите, но, видимо, в силу возраста или каких-либо ещё причин не до конца понимает, где это принципиально, а где нет.
01.10.2010 19:43 MSK
Nuoroda
Иван Савицкий · Rostov region
Nuotraukų: 21
Я ноги бью затем,чтоб то,что ещё можно заснять снять и сообщить ,например в музеи,где эта информация пригодится,я снимаю и авиацию и ЖД и авто и прочую старую технику.Или в музее будут знать,что то,что им обещают в экспозицию ещё не сдали в лом под тихую!!!
01.10.2010 19:47 MSK
Nuoroda
mixkol · Maskvos sritis
Nuotraukų: 18310 · Regiono (miesto) redaktorius
Ну это понятно, а после предоставления сведений музеям какое дальнейшее назначение матераилов? Загрузить фото на сайт и гордиться, что только данный автор его снял?
01.10.2010 19:51 MSK
Nuoroda
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 5275
Цитата (mixkol, 01.10.2010):
> а после предоставления сведений музеям какое дальнейшее назначение матераилов?

Сжечь негативы, выбросить камеру :)

А если серьёзно - "не делайте из еды культа!"© Никто никого не заставляет "отбивать ноги"(хосспади, нарочно не придумаешь). Иван, страдаете от того чем занимаетесь? Так выход есть.
01.10.2010 20:28 MSK
Nuoroda
Иван Савицкий · Rostov region
Nuotraukų: 21
Ага,выход,как же!!!Я своё дело знаю,что могу-сохраню хотя-бы на фото-ДА!!!Я горжусь некоторыми работами!А Вы много найдёте фотографов,которые считают себя халтурщиками,а?!!Многое из того,что я за 13 лет снял уже исчезло,только фото осталось.Я не музей и не имею возможности сохранить технику,но запечатлеть можно.
Я вхожу в группу споттеров(любителей авиации, фотографирующих её)-так у нас как раз и шла борьба за первенство,кто что редкое не только снимет,но и выложит хорошего качества,скажем.Мы гордимся своими работами,но и критику принимаем.
01.10.2010 20:30 MSK
Nuoroda
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 5275
Собственно говоря - и что? Вы меня не поняли видимо. No more comments.
01.10.2010 20:30 MSK
Nuoroda
Иван Савицкий · Rostov region
Nuotraukų: 21
И я СПЕЦИАЛЬНО езжу и охочусь,когда могу на раритеты!
01.10.2010 20:30 MSK
Nuoroda
Иван Савицкий · Rostov region
Nuotraukų: 21
Потому и обидно,что трудами внаглую пользуются.
01.10.2010 20:51 MSK
Nuoroda
mixkol · Maskvos sritis
Nuotraukų: 18310 · Regiono (miesto) redaktorius
Ещё раз повторяю зачем?? Чтобы мат. выгоду получить или ещё для чего? Я публикую фото для того чтобы другие их лицезрели и использовали в любых целях. Для меня важно что именно я для себя снял этот объект, а остальные пусть пишут что хотят, ну не понимаю я вот такой бессмысленной войны за авторские права не перед кем, поэтому и копирайтами не пользуюсь. Вот и всё

Цитата (Иван Савицкий, 01.10.2010):
> И я СПЕЦИАЛЬНО езжу и охочусь,когда могу на раритеты!
Про это Андрей уже написал - Вас никто не заставляет этим заниматься!
01.10.2010 20:54 MSK
Nuoroda
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 5275
Цитата (mixkol, 01.10.2010):
> Про это Андрей уже написал - Вас никто не заставляет этим заниматься!

Так вот именно. А потом начинается... жалобы и крики "ах как обидно". Если у Вас Иван, идёт такой негатив от этой деятельность, тогда зачем "отбивать ноги" и нервничать? Нервные клетки не восстанавливаются.
01.10.2010 22:01 MSK
Nuoroda
Иван Савицкий · Rostov region
Nuotraukų: 21
Негатива нет,конечно от отбивания.Негатив от неуважения к труду фотографа,когда внаглую присваивают себе авторство!Если вспомните,то и художники имя своё на картине внизу подписывают.Мне,конечно до них далеко,но уважать чужой труд надо.Материально я ничего не получаю от этого,скорее расходы,я и не жалуюсь-я ценю и чужой,и свой труд.
Я и не нервничаю,чего там.Хотя сколько прозёвано раритетов было по разным причинам-было,конечно досадно!
01.10.2010 22:42 MSK
Nuoroda
gusakyur · Maskvos sritis
Nuotraukų: 6259
Цитата (Иван Савицкий, 01.10.2010):
> Я ноги бью затем,чтоб то,что ещё
Ладно с этим все понятно... Но фрагмент с остатками бортового номера можно выложить например на радикал или хотя бы просто озвучить?
01.10.2010 23:20 MSK
Nuoroda
HAV · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1985
Попробую последний раз.

Oleg660, если Вы очень боитесь за сохранность авторских прав своего фото, то не могли бы Вы просто сказать прежний бортовой номер этого автобуса? На оригинале его точно должно быть видно
01.10.2010 23:47 MSK
Nuoroda
Иван Савицкий · Rostov region
Nuotraukų: 21
Точно,Олег-скажи ты людям номер,солько можно ждать-шевелись,ка!!
02.10.2010 00:16 MSK
Nuoroda
Oleg660 · Rostov region
Nuotraukų: 740
На оригинале видны цифры 1 и 4. (1х4)
Между ними ничего нету, никаких следов даже.
02.10.2010 09:51 MSK
Nuoroda
Иван Савицкий · Rostov region
Nuotraukų: 21
Ёлки!Ну и саказал бы раньше,сразу!!!
18.10.2010 22:56 MSK
Nuoroda
CXZ · Rostov region
Nuotraukų: 1721 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Oleg660, 01.10.2010):
> Оигиналы фотографий просто так не раздаются.

Правильно, их можно продать на аукционе, например, за тысячу долларов.
19.10.2010 00:00 MSK
Nuoroda
Oleg660 · Rostov region
Nuotraukų: 740
Цитата (CXZ, 18.10.2010):
> Правильно, их можно продать на аукционе, например, за тысячу долларов.

Абсолютно неуместный "юмор"
28.11.2010 16:37 MSK
Nuoroda
mixkol · Maskvos sritis
Nuotraukų: 18310 · Regiono (miesto) redaktorius
28.11.2010 16:53 MSK
Nuoroda
HAV · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1985
Ну наконец-то... mixkol, спасибо!
19.04.2011 02:06 MSK
Nuoroda
Michal Isakov · Čekija
Nuotraukų: 14018 · Bendrasis redaktorius / Tinklapio vertimas (LT/CS)
Очередная смена госа, теперь АС513.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.