Fotobus
Sankt Peterburgas, PAZ-320402-05 Nr. Н 881 РС 198
  Sankt PeterburgasPAZ-320402-05 Nr. Н 881 РС 198  —  maršrutas К-418
Sankt Peterburgas, Шушары, Старорусский проспект

Autorius: BOSS · Stavropol region           Data: 2024 m. vasario 25 , sekmadienis

Statistika

Licencija: BY-SA
Publikuota 26.02.2024 09:58 MSK
Peržiūrų — 6286

Išsami informacija

Vertinimas

Reitingas: +239
lzxl+1
Капибарин+1
Василий Фрескин+1
KPACKOBA+1
vse_o_transporte+1
Vanya Poluyan+1
NeVa+1
am434+1
R13+1
Спиридонов Владимир+1
Aztec+1
AS+1
Leonid_K+1
Melnik_z_Pinska+1
Владислав Фоменко+1
Волк134rus+1
Wetal+1
01-06+1
Георгий Ярославский+1
BUSRP+1
From_Penza+1
Михаил Романов+1
Мария Алексеева+1
Ник Харлей+1
PabloBladeleC+1
kto-to-to+1
Илья Березниковец+1
Ivan123+1
Dozenazer+1
PRO100МИХА+1
Kostya161+1
vanya_autobusnik48+1
K1sLo+1
Павел Мельников+1
Transport16+1
мАзик+1
Константин Лисицын+1
Dmitry627+1
Yuriy Meshanskiy+1
Артем Добрый+1
Александр Айкашев+1
peckinvalera7+1
bbknbek+1
KLMZ+1
NekKrios58+1
Timofey_Train+1
karpus+1
bebrenko.+1
Максим Сёмин+1
Сэм+1
tsu321+1
Sasha45+1
bolani+1
IvanKrivyi+1
Валентин 30+1
Alen2862+1
Kilativ+1
Тиньков Иван+1
Aaf_nsk+1
Подписчик аноним+1
Erz+1
nic+1
Ринат22+1
Александр Зеляков+1
Степан Борисов+1
Jik+1
WEST+1
smooth operator+1
Timofey29Rus+1
Egorchik+1
Кирилл Кузнецов+1
Артемий Тимофеев+1
Кузнецов Григорий+1
Nefaz_5299-40-52+1
Даниил95+1
Орентрансфан+1
Макс D3100+1
Winston Blue+1
Tverchel+1
tertiodecimo+1
s.gulaev+1
Михаил_123+1
Maks46rus+1
vladislav2k+1
Koshkin11+1
qwerty_qwertovich+1
Артём 64+1
Дмитрий Кояш+1
Макс И+1
Snite2010+1
Ivaniz+1
Антон Чулков+1
S7804G1+1
Афанасий+1
Вечный Ёж+1
Вадим Архипов+1
ltn+1
RusPlot+1
intacto61+1
plysha+1
olegpanov6+1
vladislav_izh+1
Герман Муромцев+1
Artem_171364+1
Ruslan K.+1
Илья+1
MaNdRoN+1
Timofei Ikarus+1
VLM124+1
Скоробогатых Илья+1
orion04+1
Роман SGC+1
Kirilllam+1
Permalink+1
LEX-A+1
Песков+1
iluxa+1
DanilDolov+1
Smiroll+1
Paul+1
Kou_Vlad44+1
Andrey68+1
Devotee+1
Lexrudz+1
driver37RUS+1
Neon+1
Саша+1
Андрей Ширинкин+1
камил+1
Виталий Неволин+1
Игорь Букатин+1
Краснодар333+1
Ila1+1
Tuisubus+1
с.чекалкин+1
emercome19+1
rqwe+1
AstaD+1
FootKos+1
KomsomolskiY+1
trolleybusvaleriy+1
Кирпич+1
Alexeum+1
Евгений Мамыкин+1
Михаил73+1
AntoNN+1
Александр Марьянович+1
богд+1
Nikitenok+1
Dmitriy Avdeev+1
Bus_48+1
Сергей Дудин+1
Domcol10+1
ПАЗ-3237+1
Veter+1
житель оренбурга+1
TRANSPORT T116+1
Клауд+1
Павел 63+1
Дмитрий Владыкин+1
EGOR29+1
Photohunter+1
krell+1
Маркеев Вадим+1
Ozzy34+1
Андрей Титов+1
A.N.S.+1
женя 35+1
EvgenRussKuzz+1
Михаил Осинин+1
Иван С.+1
Jeka Petrov+1
Михаил35+1
Dиман+1
Пятачок+1
Volkin69+1
Volvych+1
Rai+1
Пазик 25 rus+1
maximus091182+1
MaksLime+1
Artemka+1
спринтер85+1
Александр Алексеевич+1
владислав74+1
Темерник+1
kr0t+1
Даниил Ворончихин18+1
Rexby+1
Fedor Vostochny+1
Захар Васильев+1
Maxutko08+1
Gas lee+1
Александр Добровольский+1
Ivan 2095+1
vadya+1
BearVolgograd+1
пассат+1
Jeka Enakievo+1
DragonForce+1
CamHao+1
Xlopchek+1
ivankom64+1
Андрей55+1
Влад Булгаков+1
Кривич Илья+1
Vodila1304+1
Vladlen99+1
lovebus5256+1
an-tonik+1
lexus+1
Артём Посадский+1
Артём Игоревич+1
tim_metro+1
Фима+1
X-Rayder+1
КЖ+1
Дмитрий Сорокин+1
Firefly-031+1
Полтавский маршрутчик+1
Granitka123+1
Mito+1
Andrey100+1
Костя+1
NP+1
NevskiyBus+1
A.T.+1
KimMakarenko09+1
Матвей Боксов+1
Александров Николай+1
Александр Разумов+1
@ra_64051+1
Кум+1
Станислав Богомолов+1
Ян Мухтаров+1
Herr Bär+1
Нурсултан+1
Евгений Буюкли+1
PiterTroll+1

Komentarai · 89

27.02.2024 01:04 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 526
Да уж, атмосферное фото
27.02.2024 08:18 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 48
Как же уродуют Петербург и окраины...
Человейники, гнилой ПАЗик...
27.02.2024 08:19 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12736
Как только людям самим не противно ездить на этом и жить там. Даже ЖК Перспективный менее отвратителен.
27.02.2024 08:27 MSK
Nuoroda
КЖ · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 7849 · Regiono (miesto) redaktorius
В прекрасное время саммита силовики полностью блокируют весь район этих Шушар на въезд и выезд. Даже запускается на это время внутренний кольцевой автобусный маршрут. Можно считать это хорошей практикой, вполне применимой на регулярной основе так же в Мурино, Кудрово и на Парнасе..
Шутка.
27.02.2024 09:28 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2113 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (КЖ, 27.02.2024):
> В прекрасное время саммита силовики полностью блокируют весь район этих Шушар на въезд и выезд.

Вряд ли это происходит из-за ржавых ПАЗиков. Просто людям не повезло жить рядом с местом саммитов.
27.02.2024 11:26 MSK
Nuoroda
fusi0n · Leningrado sritis
Nuotraukų: 85
Нелегал регулярно ездит? И интервал +- какой? Хотелось бы прокатиться на этом "аттракционе". Думаю, экстрима будет побольше, чем на американских горках.
27.02.2024 11:26 MSK
Nuoroda
Кривич Илья · Tomsko sritis
Nuotraukų: 10130
Цитата (chrome, 27.02.2024):
> Как же уродуют Петербург и окраины...
> Человейники, гнилой ПАЗик...

Это к сожалению всероссийская проблема: новомодные жилкомплексы часто строят вообще без какой-либо инфраструктуры, даже транспортной.
Видимо, основатели этих ЖК думают, что люди будут ездить только на машинах, делать покупки только в маркетплейсах, а свободное время проводить только за просмотром телевизора и лент в соцсетях.
А про то, что не все могут водить машину (+ такси в миллионниках часто недешëвое), что не все работают на удалëнках, и что в принципе бывают форс-мажорные случаи (например, нужно попасть в поликлинику), тоже почему-то не все и не всегда думают.
Вот поэтому в такие ЖК часто и пускают лишь по одному, максимум два маршрута на ПАЗиках или Газелях.
Причём если нужно попасть куда-то дальше, к примеру, в центр города, приходится ехать на перекладных, что ещё неудобнее.
(И прошу не толкать демагогию про пересадочные тарифы, скидки и им подобные "плюшки")
Оффтоп, но в т.ч. поэтому я решил для себя, что если перееду на большую землю — куплю квартиру на вторичке с хорошей развитой инфраструктурой, в том числе транспортной.
27.02.2024 11:31 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1617 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (fusi0n, 27.02.2024):
> Нелегал регулярно ездит? И интервал +- какой?

Если нет облавы, то ходит регулярно и часто.
Но в чём экстрим не понятно, в российских регионах такой транспорт в порядке вещей (и это ещё не самый плохой вариант).
27.02.2024 11:39 MSK
Nuoroda
КЖ · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 7849 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Михаил Жуков, 27.02.2024):
> Просто людям не повезло жить рядом с местом саммитов.

Исключительно насильно государство заставляет несчастных граждан подчистую скупать жильё в гетто и жить. Ведь в современном мире не существует доступных источников информации, где можно заранее, до заключения сделки, узнать о районе, инфраструктуре, застройщике..

Цитата (fusi0n, 27.02.2024):
> Нелегал регулярно ездит? И интервал +- какой? Хотелось бы прокатиться на этом "аттракционе". Думаю, экстрима будет побольше, чем на американских горках.

Регулярно и с частым интервалом - в часы пик, в межпик машин поменьше, интервал подлиннее.
27.02.2024 11:45 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12736
Цитата (Сергей Якимов, 27.02.2024):
> Но в чём экстрим не понятно, в российских регионах такой транспорт в порядке вещей (и это ещё не самый плохой вариант).

Настолько замученная техника - это не российские регионы, это Африка какая-то. Понаблюдав за этим праздником жизни, был несколько шокирован.
27.02.2024 13:34 MSK
Nuoroda
BearVolgograd · Volgogrado sritis
Nuotraukų: 1489
Я думал нелегалов искоренили полностью, оказывается живее всех живых
27.02.2024 13:57 MSK
Nuoroda
КЖ · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 7849 · Regiono (miesto) redaktorius
Впрочем, совсем недавно в то же Кудрово от м. Дыбенко можно было с ветерком ездить в откровенных фургонах без стёкол, зато с лавками. И ничего, тоже многим заходило на ура.
27.02.2024 14:39 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2113 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (КЖ, 27.02.2024):
> Впрочем, совсем недавно в то же Кудрово от м. Дыбенко можно было с ветерком ездить в откровенных фургонах без стёкол, зато с лавками. И ничего, тоже многим заходило на ура.

Старексы и Мультивэны там и сейчас ходят
27.02.2024 15:08 MSK
Nuoroda
КЖ · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 7849 · Regiono (miesto) redaktorius
Starex&Multivan - это уже совершенно другой уровень. :)
27.02.2024 15:50 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2113 · Regiono (miesto) redaktorius
Там еще есть Vito, VW T4, также что-то от Тойоты подобное видел.
27.02.2024 21:23 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 804
Прекрасная Россия будущего?
27.02.2024 22:51 MSK
Nuoroda
Витя · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Александр Марьянович, 27.02.2024):
> Прекрасная Россия будущего?

Новостройки это всегда и везде грязь и отсутствие дорог. Со временем всё будет нормально.А пока надо быть благодарными и за это корыто на этом нелегальном маршруте. Все же лучше доехать в корыте,чем передвигаться вплавь по грязи,ведь пассажиравтотранс не спешит продлять свой 190 со своими прекрасными новыми МАЗ-203 по трассе 418.
27.02.2024 23:09 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2113 · Regiono (miesto) redaktorius
И как долго будет длиться это "пока"? Данные нелегалы существуют уже лет 10.
27.02.2024 23:10 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12736
…чтобы разворачивать его во дворе?
27.02.2024 23:23 MSK
Nuoroda
Atlantis · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2
Цитата (Витя, 27.02.2024):
> Новостройки это всегда и везде грязь и отсутствие дорог.

Где "везде"?
27.02.2024 23:35 MSK
Nuoroda
Витя · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Витя, 27.02.2024):
> И как долго будет длиться это "пока"?

Это вопрос к властям.Судя по всему будет длится очень долго.И пока будет длится, лучше корыто, чем ничего.

Цитата (Atlantis, 28.02.2024):
> Где "везде"?
"Везде"-это везде.
27.02.2024 23:57 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 27.02.2024):
> Данные нелегалы существуют уже лет 10.
Это в Шушары столько, а вообще уже 18 лет...
28.02.2024 00:14 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12736
Если нелегалы ездят - значит, это кому-нибудь нужно…
28.02.2024 00:31 MSK
Nuoroda
Deikaiesther · Karachaevo-Cherkesia
Nuotraukų: 6
Сколько стоит проезд в этом эмм... транспортном средстве?
28.02.2024 00:38 MSK
Nuoroda
ЯЯ · Leningrado sritis
Nuotraukų: 102
50
28.02.2024 00:39 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Кривич Илья, 27.02.2024):
> Видимо, основатели этих ЖК думают, что люди будут ездить только на машинах,

Для которых там то же места нет. Скорее, надеются что люди там жить не будут. Вообще не будут. Помучаются до выплаты ипотеки в переполенном транспорте или с проблемами с парковкой, плюнут на всё это и пойдут за следующей ипотекой на домик или на квартиру получше. Главное, чтобы платили.
28.02.2024 00:42 MSK
Nuoroda
Макс · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Витя, 27.02.2024):
> пассажиравтотранс не спешит продлять свой 190 со своими прекрасными новыми МАЗ-203 по трассе 418.

Продление/изменение трасс маршрутов не в компетенции Пассажиравтотранса.
28.02.2024 00:45 MSK
Nuoroda
Deikaiesther · Karachaevo-Cherkesia
Nuotraukų: 6
Ашалеть! И это просто до метро доехать, а раз это нелегал, то никакие проездные и пересадки неработают.
28.02.2024 04:23 MSK
Nuoroda
Краснодар333 · Krasnodar region
Nuotraukų: 404
Цитата (Кривич Илья, 27.02.2024):
> основатели этих ЖК думают

Им просто пофиг. Их задача построить дома и продать в них квартиры.
28.02.2024 07:51 MSK
Nuoroda
Stravtov · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Витя, 28.02.2024):
> Цитата (Витя, 27.02.2024):
> > И как долго будет длиться это "пока"?
>
> Это вопрос к властям.Судя по всему будет длится очень долго.И пока будет длится, лучше корыто, чем ничего.
>
> Цитата (Atlantis, 28.02.2024):
> > Где "везде"?
> "Везде"-это везде.

ЮЗ между Героев и Балтийским бульваром - это тоже везде?
28.02.2024 08:05 MSK
Nuoroda
Veter · Sverdlovsk region
Nuotraukų: 1081
Цитата (Кривич Илья, 27.02.2024):
> Видимо, основатели этих ЖК думают, что люди будут ездить только на машинах, делать покупки только в маркетплейсах, а свободное время проводить только за просмотром телевизора и лент в соцсетях.

Ладно основатели ЖК не думают, им так-то вообще это без разницы, главное - продать. Но чем думают покупатели, для меня загадка, когда покупают в таких местах местах квартиры. А потом начинается: нам застройщик обещал, поэтому власть должна.

Цитата (BOSS, 27.02.2024):
> Настолько замученная техника - это не российские регионы

Свердловская область, город Ирбит. Вполне российский регион и российский город. Точно такая же техника + 5 новых автобусов.
28.02.2024 08:19 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Veter, 28.02.2024):
> А потом начинается: нам застройщик обещал, поэтому власть должна.

Власть должна не потому что застройщик обещал, а потому что есть нормы транспортного обслуживания. Опять же, транспорт не бесплатно работает, не хотите социал организовать нормальный, так пусть хоть коммерция будет, даже если по высокому тарифу, но чтобы нормально работала.
28.02.2024 08:36 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12736
Нормальный социал находится на конечной в 200 метрах отсюда. Но аудитории такого жилья необходим персональный автобус к лифту как минимум.
28.02.2024 08:54 MSK
Nuoroda
zz27 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
В 450, а от домов до 600. А полагается 400 от домов. Так что беспрепятственная работа нелегала это некрасивое, но решение вопроса доступности.
28.02.2024 09:23 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (BOSS, 28.02.2024):
> Но аудитории такого жилья необходим персональный автобус к лифту как минимум.

Да, людям, которые работают свойственно уставать и лишние круголя им нафиг не нужны. Очень странно, что в нашей стране работающий человек - это лишний элемент, который пройдётся, не развалится. У меня вообще создаётся впечатление, что я что-то не так делаю - работу работаю.
28.02.2024 09:53 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12736
Пошёл на Яндекс-карты. https://yandex.ru/maps/-/CDFUvPnh

От конечной лазурников до конечной нелегала - 440 метров. И красочно представляю, как по такому "проспекту" будет ходить БК, а ещё красочнее - как он там будет разворачиваться на конечной.

(к слову, сейчас и этой площадки, похоже, уже нет, а крутятся они в близлежащем дворе)
28.02.2024 09:58 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2113 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (BOSS, 28.02.2024):
> Если нелегалы ездят - значит, это кому-нибудь нужно…

Какой-то депутат их раньше крышевал, из Пушкина.
28.02.2024 12:19 MSK
Nuoroda
Витя · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 28.02.2024):
> Какой-то депутат их раньше крышевал, из Пушкина.

Там районного депутата маловато будет...Считай единственный нелегал в полном смысле этого слова в городе остался и до сих пор работает.
28.02.2024 12:31 MSK
Nuoroda
Витя · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Stravtov, 28.02.2024):
> ЮЗ между Героев и Балтийским бульваром - это тоже везде?

А там грязи нет??? А с точки зрения улично-дорожной сети и общественного транспорта тут некорректно сравнивать.Просто продлить широкие проспекты в чистом поле ума много не надо. А вот то,что строится на месте бывших заводов,овощебаз и деревень оно везде через одно место построено.
28.02.2024 12:32 MSK
Nuoroda
DeLaValier · Maskva
Nuotraukų: 29
Цитата (Володя, 28.02.2024):
> Да, людям, которые работают свойственно уставать и лишние круголя им нафиг не нужны.

Да мне тут тоже одна тёта втирала как она устала после длииииннного трудового дня аж в 12 часов и спешит домой, поэтому я должен втопить и лететь расталкивая мелочь в пробках как ледокол.
я так хмыкнул, вспомнил что уже еду с утра 19 часов а ещё ездить пара часов осталось, и это в сутки, а спать мне часика два, хлопнул форточкой и музыку погромче сделал.
пиши жалобу тётя))хд


Цитата (Витя, 27.02.2024):
> Новостройки это всегда и везде грязь и отсутствие дорог. Со временем всё будет нормально.А пока надо быть благодарными и за это корыто

со временем новостройки обветшают, обшарпаются, в подъездах будет нассано и ободрано, стены испишут и исцарапают, лифт будет дребезжать, благоустройство сделают по дешману.
Да и пазики так же будут там гонять нелегалить.
Ну может регулярный маршрут продлят до этого спального гетто.
Так и будут страдать по утрам и к ночи стоя в пробках и ездя на засранных шушлайках гнилых.
Миленькие перспективы.
Цитата (BearVolgograd, 27.02.2024):
> Я думал нелегалов искоренили полностью, оказывается живее всех живых

так их и в московской области полно.
не только под питером.
где то в глубинках на снт гоняют(вон то же михнево), где то в покрупнее то и вот в такие районы ездит всякая чушь.
Хотя их и вытесняет мострансавто и частные фирмы
28.02.2024 13:07 MSK
Nuoroda
busman · Omsk region
Nuotraukų: 127
Цитата (BOSS, 27.02.2024):
> Как только людям самим не противно жить там.


Цитата (КЖ, 27.02.2024):
> Исключительно насильно государство заставляет несчастных граждан подчистую скупать жильё в гетто и жить.


Цитата (Краснодар333, 28.02.2024):
> Им просто пофиг. Их задача построить дома и продать в них квартиры.

Господа, не забывайте, что на каждый дом, присутствующий на фото и за кадром руководство города выдало разрешение на строительство и прочие сопроводительные документы, да и в принципе допустило то, что есть на данный момент. Застройщик - это механизм руководства, позволяющий сдавать отчеты о строительстве тысяч квадратных метров. Но все равно да, застройщик виноват во всем, что на фото.

В целом же это напоминает избитую присказку про хлеб и пирожные, очень сомневаюсь, что покупая здесь квартиру человек выбирает между этим и хотя бы Купчино.

То, что сюда не могут пустить нормальный транспорт из-за узких проездов как раз вина именно тех самых пресловутых властей, но уж точно не застройщика и нелегалов.
28.02.2024 13:28 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 4521
А как нам знакомые с неописуемой радостью скидывали фото/видео своих "евро-двушек" из подобных ЖК. Тоже взяли где-то под Петербургом, в разных районах правда. Дома впритык друг к другу и парковочные поля под окнами прилагаются.

Цитата (Кривич Илья, 27.02.2024):
> куплю квартиру на вторичке с хорошей развитой инфраструктурой, в том числе транспортной

Плюс поближе к центру. Главное чтобы дом конечно уже тоже не в состоянии дрова был, не панельная хрущёвка 60-х годов выпуска.

Цитата (Veter, 28.02.2024):
> Свердловская область, город Ирбит. Вполне российский регион и российский город. Точно такая же техника + 5 новых автобусов.

Последний раз там был в 2015 году. К сожалению сам город уже по состоянию как этот ПАЗик. А из автобусов так вообще ничего не попалось.
28.02.2024 14:33 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12736
Цитата (Stanislav KrugLove, 28.02.2024):
> и парковочные поля под окнами прилагаются.

Такая роскошь в подобном жилье доступна не только лишь всем, обычно стоят на головах друг у друга и воюют за каждое место

Цитата (busman, 28.02.2024):
> То, что сюда не могут пустить нормальный транспорт из-за узких проездов как раз вина именно тех самых пресловутых властей, но уж точно не застройщика и нелегалов.

Если исходить из логики законов, первым отсюда для всеобщей упячки должен исчезнуть нелегальный перевозчик, который вертит все возможные требования к пассажирским перевозкам.
28.02.2024 14:36 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1617 · Regiono (miesto) redaktorius
Легальность тут особо не влияет. В Мурино по 668а ходят такие же ржавые ПАЗы по таким же узким недостроенным улицам, где 2 автобуса с трудом разъезжаются. И они вполне легальны, муниципальный контракт и всё такое.
28.02.2024 15:51 MSK
Nuoroda
DeLaValier · Maskva
Nuotraukų: 29
Цитата (Сергей Якимов, 28.02.2024):
> Легальность тут особо не влияет.

ну потому что транспорт это в первую очередь заработок денег.
а удобство пассажиров никого не парят.
уже 3й десяток лет при капитализме так то живём.
а все топят за какой то социал и удобства для груза
28.02.2024 18:41 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2113 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (DeLaValier, 28.02.2024):
> а все топят за какой то социал и удобства для груза

Так я слышу, что по ящику говорят - появятся новые удобные автобусы. Вот я и ожидаю увиденного.
28.02.2024 20:07 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2
я бы поработал на таком
28.02.2024 20:24 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (DeLaValier, 28.02.2024):
> вспомнил что уже еду с утра 19 часов а ещё ездить пара часов осталось, и это в сутки, а спать мне часика два

Это в МГТ такой режим работы водителей?
28.02.2024 23:29 MSK
Nuoroda
DeLaValier · Maskva
Nuotraukų: 29
Цитата (Molchun, 28.02.2024):
> Это в МГТ такой режим работы водителей?

в МТА, так называемая длинная или двойная смена.

но там есть и нормальные смены по 10-11 часов
29.02.2024 08:46 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (DeLaValier, 29.02.2024):
> Цитата (Molchun, 28.02.2024):
> > Это в МГТ такой режим работы водителей?
>
> в МТА, так называемая длинная или двойная смена.
>
> но там есть и нормальные смены по 10-11 часов

В МТА есть смены с 6 до 23 с 6-часовыми обедами? Или там тоже практикуют трехсменку в одно рыло 1/1?
29.02.2024 10:35 MSK
Nuoroda
DeLaValier · Maskva
Nuotraukų: 29
Цитата (evgeniy.g, 29.02.2024):
> В МТА есть смены с 6 до 23 с 6-часовыми обедами?

да, по факту ты в 5 на базе бегаешь вокруг автобуса делая предстартовую подготовку.
Потом топишь к 5 45 на точку за пассажирами(ну в моем случае) на другом маршруте в 5 15 выезжал с пассажирами.
и 3-4 обеда либо по 1 часу, либо 2 обеда по 2 и 3 часа.
но стоять обед в поле это нифига не отдых, комнат отдыха тут нет, туалет хоть поставили и то радость.
последний рейс в 23 45 где то и в 0 10 разворот на базу.
если погода дрянь то домой к 2 утра попадешь.

Цитата (evgeniy.g, 29.02.2024):
> Или там тоже практикуют трехсменку в одно рыло 1/1?

да ездил такое, обеды 4шт по 25 мин(или по 30 мин непомню)
так же в 5 45 с пассажирами и до 23 55 кажется катаешься.
я бы сказал это очень тяжело тк по утру едешь на автопилоте и стараешься не уснуть, а к вечеру ты уже просто зомби и неспеша катишься стараясь не вырубится.
график 2х2 такой(обычно 1й день стараются ставить что бы ты хоть в 22 40 закончил и поспал чутка, но бывают и огорчения и спишь 2ч тогда)
надо как то путёвку сфоткать, думаю будет эпик срач под такой фоткой, но это не точно(сейчас правда ноу хау с выдачей 2х путёвок, но невсегда)

но как я писал есть и нормальные смены.
в 5 выезд, и в 14 пересменок.
но это обычно на селе такие неспешные расслабляющие маршруты.
Катаешься, работа в кайф.
Да и пассажиры сельские нормальные.
А мАсковские по откату жалобы пишут.
То долбится тело в кабину в феврале-"включите кондиционер" .
зима дядя, гуляй.
-я напишу жалобу.
то едешь медленно, то быстро, то душно, то холодно.
мусорят в салоне как свиньи...
29.02.2024 14:29 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (DeLaValier, 28.02.2024):
> в МТА, так называемая длинная или двойная смена.

Почитал ваши пояснения выше - это дурдом ... В Петербурге даже у частников такое не встретишь.
29.02.2024 14:49 MSK
Nuoroda
nikolajpor · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Встретишь.
Лично знаком с двумя водителями (ВС и ТП), работают по двум путевкам.
29.02.2024 15:25 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2004
Цитата (Molchun, 29.02.2024):
> Почитал ваши пояснения выше - это дурдом ... В Петербурге даже у частников такое не встретишь.

В ДТА это нормальная тема, даже женщин на две смены выгоняют.
29.02.2024 15:52 MSK
Nuoroda
Иван Яковлев · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 15
Цитата (Иванов Константин, 29.02.2024):
> В ДТА это нормальная тема, даже женщин на две смены выгоняют.

А отказываться нельзя?
29.02.2024 16:53 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2113 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Иванов Константин, 29.02.2024):
> В ДТА это нормальная тема, даже женщин на две смены выгоняют.

А эти вторые люди это реальные сотрудники или кто? Почему они сами за себя не работают тогда?
29.02.2024 20:22 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2004
Цитата (Михаил Жуков, 29.02.2024):
> А эти вторые люди это реальные сотрудники или кто? Почему они сами за себя не работают тогда?

На днях разговаривал с одним водителем из ВС. Сказал, что работает по двум ОД нарядам. Утром выезжает на одной машине, в вечер уже на другой. На счёт оформления путёвок не скажу, они их неохотно показывают.
29.02.2024 20:23 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2113 · Regiono (miesto) redaktorius
С этим все понятно.
Вопрос, это мертвые души или водители официально за двоих работают?
29.02.2024 21:06 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (nikolajpor, 29.02.2024):
> Лично знаком с двумя водителями (ВС и ТП), работают по двум путевкам.

Цитата (Иванов Константин, 29.02.2024):
> В ДТА это нормальная тема, даже женщин на две смены выгоняют.

Это я знаю, но обычно человеку на следующий день либо в вечер, либо вообще выходной дают. А в МТА, получается, 2 часа поспал дома - и снова на работу.
29.02.2024 21:08 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (Михаил Жуков, 29.02.2024):
> Вопрос, это мертвые души или водители официально за двоих работают?

Для этого как раз и нужно увидеть путёвку.
29.02.2024 22:47 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6991
Цитата (Veter, 28.02.2024):
> Но чем думают покупатели, для меня загадка, когда покупают в таких местах местах квартиры.

Кошельком, который не очень толстый.
В таких местах собственное отдельное жильё - зачастую альтернатива комнате в коммуналке, находящейся в доме у метро в обжитом районе (условно говоря).

Цитата (DeLaValier, 29.02.2024):
> да, по факту ты в 5 на базе бегаешь вокруг автобуса делая предстартовую подготовку.
> Потом топишь к 5 45 на точку за пассажирами(ну в моем случае) на другом маршруте в 5 15 выезжал с пассажирами.
> и 3-4 обеда либо по 1 часу, либо 2 обеда по 2 и 3 часа.
> но стоять обед в поле это нифига не отдых, комнат отдыха тут нет, туалет хоть поставили и то радость.
> последний рейс в 23 45 где то и в 0 10 разворот на базу.
> если погода дрянь то домой к 2 утра попадешь.

Стесняюсь спросить - а это сколько дней подряд так работать?
Или это последний рабочий день перед выходными (первый из которых будет отсыпной)?
29.02.2024 22:49 MSK
Nuoroda
Макс · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Molchun, 29.02.2024):
> А в МТА, получается, 2 часа поспал дома - и снова на работу.

В Гатчине , например , у НТА примерно такая же история.
29.02.2024 23:20 MSK
Nuoroda
BearVolgograd · Volgogrado sritis
Nuotraukų: 1489
В Волгоградском автобусном, то есть тоже Питеравто, считается что маршруты в 2 смены работают, однако по факту смена одна, длиной около часов 16-18, выезд в 4 утра, заезд в 12 ночи, сна в итоге часа на 2-3 выходит, а ведь есть водители, которые по 2-3 дня работают, кто-то с таким графиком 6 дней проработал(!!!). Всё связано с нехваткой водителей
29.02.2024 23:33 MSK
Nuoroda
Gas lee · Volgogrado sritis
Nuotraukų: 644
Цитата (BearVolgograd, 29.02.2024):
> Всё связано с нехваткой водителей

Связанно с тем что водители хотят заработать. Один такой доездился перед отпуском, ехал на Зарю и увёл машину в канаву у дороги, хорошо была поздняя ночь и он ехал пустой и на подъём, а еслиб с горы то в овраг...
01.03.2024 08:34 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Gas lee, 29.02.2024):
> Связанно с тем что водители хотят заработать

Вы уверены что в этом графике отработка больше нормальной? Там 6 часов обедов может быть. Это именно попытка формально работать на линии от открытия до закрытия движения.
01.03.2024 09:12 MSK
Nuoroda
Gas lee · Volgogrado sritis
Nuotraukų: 644
Цитата (Володя, 01.03.2024):
> Вы уверены что в этом графике отработка больше нормальной? Там 6 часов обедов может быть.

Может и есть да только условно 2 часа обед, потом пару часов гоняешь, 40 минут разрыв стоим, опять пару часов гоняет, разрыв 20 минут, потом гончем часа два и стоим 30. На нормальный отдых это не похоже а обычно получается что ты как проклятый весь день катаешься.
01.03.2024 23:21 MSK
Nuoroda
Atlantis · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2
Цитата (Витя, 27.02.2024):
> "Везде"-это везде.

Нет, не везде, судя по моему опыту.
01.03.2024 23:23 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2241
П-ф-ф... Предвзятое отношение к новым микрорайонам как всегда вывалили, а то, что по Старорусскому проспекту будет трамвайная линия, сеть которой уже строится, так ни слова...
01.03.2024 23:26 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12736
В Васюках тоже уже около ста лет ждут междупланетный шахматный конгресс
01.03.2024 23:30 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2241
Ну не знаю, не знаю. У меня есть несколько знакомых, которые переехали в Шушары ещё в 2010х, и промежуточным вариантом своё жильё в Шушарах не считают. Одна из них живёт в 24-этажке на Окуловской ул. и посадила там много сирени, каждый день ездит на работу в самый центр. Другой вложился в пресловутые полы с подогревом...
02.03.2024 08:10 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2113 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Бараш Алексей, 01.03.2024):
> Одна из них живёт в 24-этажке на Окуловской ул. и посадила там много сирени, каждый день ездит на работу в самый центр. Другой вложился в пресловутые полы с подогревом...
Такое впечатление, что история не закончена.
02.03.2024 13:48 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
1. Или пришло время, или жизненный опыт расставил всё на свои места, но в даже бы бесплатно не взял жильё в таком "человейниковом общежитии"...

2. Что касается инфраструктуры, то подобное положение "тянется из времен совка"...
И кстати, в "благополучном забугорье", развитие новых районов тоже вот так вот не сразу. Просто там вопросы "запуска" решаются быстрее и "менее затратно" для бизнеса...

3. "Уставший ПАЗик" на переднем плане не сильно удивил - действительно, в регионах и провинциях такое не такая уж и редкость (вспомним фото на сайте).
Но удивило другое.
Во-первых, что означает "нелегал"? Это не шустрое "автоведро" на пяток человек, а многоместная машина. Если этот автобус работает/обслуживает данный район, о нём что, не знают в "вышестоящих органах"? Сомнительно...
Во-вторых, почему считается, что район новостроек не может обслуживаться БВ? Плохие дороги? Так просто можно подобрать соответствующий - не дорогущие "пузотерки-утюги", а, например, МАЗ103-й (которому организовать маршрут по более или менее ровным дорогам...
02.03.2024 14:15 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 458
Цитата (НикНикович, 02.03.2024):
> Во-вторых, почему считается, что район новостроек не может обслуживаться БВ? Плохие дороги? Так просто можно подобрать соответствующий - не дорогущие "пузотерки-утюги", а, например, МАЗ103-й (которому организовать маршрут по более или менее ровным дорогам...
Дороги обычно хорошие, но они во первых часто довольно узкие и к тому же запаркованные и от этого ещё более узкие, а во вторых они частенько ещё официально не существуют, так как ещё не переданы на баланс города до сдачи всего микрорайона и поэтому по ним нельзя запустить официальный маршрут.

Тут где-то выше писали, что как раз в этот микрорайон есть официальный ОТ, но идет до конечной на его крае, а вот это вот что на фото ездит вглубь условно по дворам и тротуарам.
02.03.2024 15:22 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1617 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (НикНикович, 02.03.2024):
> Во-первых, что означает "нелегал"? Это не шустрое "автоведро" на пяток человек, а многоместная машина. Если этот автобус работает/обслуживает данный район, о нём что, не знают в "вышестоящих органах"? Сомнительно...

"Нелегал" - это значит, что автобусы фактически выполняют регулярные перевозки по маршруту, который отсутствует в реестре.
Если считать это не регулярными перевозками, а перевозками по заказу, то возникает проблема с вниманием платы с пассажиров - на заказных перевозках для неограниченного круга лиц это запрещено.
Вышестоящие органы, конечно, всё знают и иногда для галочки устраивают облавы и кого-нибудь за это штрафуют. Но ничего не меняется.
02.03.2024 17:00 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (DimonS, 02.03.2024):
> Дороги обычно хорошие, но они во первых часто довольно узкие и к тому же запаркованные и от этого ещё более узкие

Хм, мне приходилось бывать в районах новостроек (и которые продолжали ещё строиться). И видеть, как кроме "маршруток к подъезду" (о чем тоже упомянули выше), пассажиров возили и БВ по внутрирайонным улицам (а не до границ)...
А вообще да, всё зависит от городской власти (которой, в принципе, под силу организовать такие маршруты)...


Цитата (Сергей Якимов, 02.03.2024):
> "Нелегал" - это значит, что автобусы фактически выполняют регулярные перевозки по маршруту, который отсутствует в реестре.
Цитата (Сергей Якимов, 02.03.2024):
> Вышестоящие органы, конечно, всё знают и иногда для галочки устраивают облавы и кого-нибудь за это штрафуют. Но ничего не меняется.

Т.е., как всегда "сквозь пальцы" и благодаря "золочению руки"... Н-да, когда уже это закончится...
02.03.2024 17:12 MSK
Nuoroda
Макс И · Yaroslavl region
Nuotraukų: 11128 · Komentarų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
В человейниках скорее другое. Из-за экономии или непрофессионализма внутренняя удс получилась слишком узкая и официально пустить туда автобус невозможно. Прижмешь такого нелегала полностью, а завтра депутаты от этой территории тебя на вилы поднимут в погоне за политическими очками.
02.03.2024 17:23 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1617 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Макс И, 02.03.2024):
> внутренняя удс получилась слишком узкая

Она не получилась слишком узкая, а вообще ещё не построена. Это проспект, он должен быть широким (по проекту). Но пока существует только в виде временного технологического проезда.
02.03.2024 18:12 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12736
И он на этом маршруте далеко не один, ездят достаточно часто. Даже Яндекс-карты про этот маршрут знают, он - невидимка лишь для контролирующих органов.
02.03.2024 18:26 MSK
Nuoroda
Deikaiesther · Karachaevo-Cherkesia
Nuotraukų: 6
Цитата (BOSS, 02.03.2024):
> И он на этом маршруте далеко не один

Что характерно, все пазики ушатанные, один другого красивее... Как же перевозчик их довёл до этого состояния
02.03.2024 18:29 MSK
Nuoroda
Кривич Илья · Tomsko sritis
Nuotraukų: 10130
Цитата (Deikaiesther, 02.03.2024):
> Как же перевозчик их довёл до этого состояния

Элементарно, Ватсон: никто не вкладывался в автобусы, в т.ч. не ухаживал за ними, после аварий восстанавливал подручными средствами.
02.03.2024 19:41 MSK
Nuoroda
vitalyspb · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Кривич Илья, 02.03.2024):
> Элементарно, Ватсон: никто не вкладывался в автобусы, в т.ч. не ухаживал за ними, после аварий восстанавливал подручными средствами.

Дело не в авариях.
Это же автобусы ПТК, купленные по 150-200к.
ПТК перед уходом откровенно забили на тех.состояние, т.к. вкладываться не было смысла.
Еще их автобусы постоянно катались в рекламу, что в т.ч. привело к такому состоянию кузова.
По сути, это исправить - несложно, но вряд ли это интересно нелегалам.
02.03.2024 22:29 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2113 · Regiono (miesto) redaktorius
На момент продажи из ПТК эти ПАЗы выглядели нормально.
03.03.2024 20:10 MSK
Nuoroda
DeLaValier · Maskva
Nuotraukų: 29
Цитата (Володя, 01.03.2024):
> Вы уверены что в этом графике отработка больше нормальной? Там 6 часов обедов может быть. Это именно попытка формально работать на линии от открытия до закрытия движения.

да так и есть-можно выехать в 5 утра а заехать в 12 ночи и получить 11 часов наработки.
Правда тот кто такой наряд поставил будет потом от тебя прятаться)
Так что это именно попытка одним человеком заткнуть 2 смены и притом не нарушить трудовые нормы.
когда дают 2 путёвки то считай что украли разрыв и не оплатят.

Цитата (STS, 29.02.2024):
> Стесняюсь спросить - а это сколько дней подряд так работать?
> Или это последний рабочий день перед выходными

у меня так 2х2 график.
2 дня шизоработа, потом 2 дня отдых.
вначале работал 2х1-но это не для людей и я тут же сдался свалив на 2х2.

Цитата (Gas lee, 01.03.2024):
> Связанно с тем что водители хотят заработать.

не все хотят, но выбора особо не дают.
Разве что уволится.
Но мне пока интересно именно на автобусе гонять, благо МТА даёт мне игрушки цеником в 10 лямов и особо не парит мозг

Цитата (Molchun, 29.02.2024):
> Для этого как раз и нужно увидеть путёвку.

с именем никто не покажет тк это гарантированное увольнение)хд

Цитата (Иванов Константин, 29.02.2024):
> Сказал, что работает по двум ОД нарядам. Утром выезжает на одной машине, в вечер уже на другой.

у него крадут оплату разрыва ставя меньше часов(я имею ввиду что украли пересменок а там обычно 1-2 часа он)

Цитата (BearVolgograd, 01.03.2024):
> Всё связано с нехваткой водителей

да никто не хочет водить автобус.
тем более у МТА сейчас кризис и им спихивают рандовские маршруты(я имею ввиду все те ранды и их дочки) которые сейчас отдают МТА.
поэтому это тотальная нехватка водителей и просто нечем заткнуть выход.
А ребята с маршруток привыкшие рубить нал в мта не катят.
Нал брать нельзя, а у тех привычка "скинь мне на карту брат".
а условия "чтоб ты жил на одну зарплату" им не в кайф.

Цитата (НикНикович, 02.03.2024):
> но в даже бы бесплатно не взял жильё в таком "человейниковом общежитии"...

да кто ж даст то бесплатно.
Капитализм чай строи 30+ лет

Цитата (НикНикович, 02.03.2024):
> Во-первых, что означает "нелегал"? Это не шустрое "автоведро" на пяток человек, а многоместная машина. Если этот автобус работает/обслуживает данный район, о нём что, не знают в "вышестоящих органах"? Сомнительно..

"россия страна возможностей"
Прочь сомнения.
Нелегал это вася/тагир/аслан у которого(или его шефа) есть пазик/газель, и который просто ездит по твоему маршруту за 2-3 мин до тебя и бомбит на нал местных гордых обладателей нового жилья.
Маршрута у него нету, ездит как хочет, тормозит высаживать/сажать где хочет.
Делает на дороге что хочет.
банально-метро домодедовская под ночь попозднее.
там куча пали ездит что нацепила табличку и катает как хочет.
Станция михнево в области-на часть маршрутов гоняют старые газели, которые вобще хз что и кто.

Цитата (НикНикович, 02.03.2024):
> не знают в "вышестоящих органах"?

а вот этот вопрос вы обдумайте самостоятельно))хдд

Цитата (Михаил Жуков, 02.03.2024):
> На момент продажи из ПТК эти ПАЗы выглядели нормально.

просто для нелегала внешка не главное.
сегодня в работе, завтра на штрафстоянке.
Катиться, заводится, пара колес тормозит и норм.
Если ЧП ни кто отвечать не станет, бросят автобус и убегут
Цитата (НикНикович, 02.03.2024):
> почему считается, что район новостроек не может обслуживаться БВ?

Возможно тесновато на БВ там крутится.

Цитата (vitalyspb, 02.03.2024):
> По сути, это исправить - несложно, но вряд ли это интересно нелегалам.

это неинтересно никому.
сегодня водитель на нём, завтра на другом.
Там даже мыть лениво от таких прыжков по сараям, не то что красить.
лучше домой спать пораньше отвалить(или в общагу/ночлежку)
03.03.2024 21:16 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (DeLaValier, 03.03.2024):
> А ребята с маршруток привыкшие рубить нал в мта не катят.
> Нал брать нельзя, а у тех привычка "скинь мне на карту брат".
> а условия "чтоб ты жил на одну зарплату" им не в кайф.

Как брали, так и продолжают брать переводами. Только теперь объявление не висит на всеобщее обозрение, а каждому желающему выдаётся билетик с номером для перевода.

А с другой стороны, люди без Тройки/стрелки или банковской карты в природе существуют. И почему их надо не перевозить - я не понимаю. Например, приезжие у которых Бай отобрал карточку и выдаёт наличкой оговорённую сумму.
03.03.2024 21:49 MSK
Nuoroda
DeLaValier · Maskva
Nuotraukų: 29
Цитата (Володя, 03.03.2024):
> Как брали, так и продолжают брать переводами.

Брали и берут, но прежнего размаха нету.
Тут на маршруте водитель контролеров попытался обилетить.
Одна на камеру снимает, вторая сотку суёт.
Он сотку взял, сдачу отчитал, а второй даме говорит "а ты что стоишь, плати давай".
Вот так вот и минус премия.
Переработался однако до состояния автомата

Цитата (Володя, 03.03.2024):
> Например, приезжие у которых Бай отобрал карточку и выдаёт наличкой оговорённую сумму.

Их кстати много, в палевное время я их бесплатно катаю, фирма выдержит
Да и пассажиры довольные.
А довольный пассажир наше всё(неправда конечно, клали все хрен на пассажира, пустым так вобще лучше всего гонять)
13.08.2024 20:33 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 570
Цитата (НикНикович, 02.03.2024):
> почему считается, что район новостроек не может обслуживаться БВ? Плохие дороги? Так просто можно подобрать соответствующий - не дорогущие "пузотерки-утюги", а, например, МАЗ103-й (которому организовать маршрут по более или менее ровным дорогам...

У нас в Ростове один уважаемый депутат, который владеет этим городским АТП https://fotobus.msk.ru/show.php?did=4616, параллельно ещё владеет новым крупным ЖК Сокол Градъ (строили по соседству и одновременно с другим крупным ЖК Вересаево на месте вырубленной александровской рощи и бывшего донского питомника). Специально залез в лизинг, купил 6 новых МАЗов https://fotobus.msk.ru/list.php?did=4616&mid=11373, https://fotobus.msk.ru/list.php?did=4616&mid=8666 и согласовал с городским Департаментом транспорта новый автобусный маршрут № 84, который предполагалось запустить непосредственно к этому новому ЖК. Но из-за того, что дорога ведущая от этого ЖК к ул. Берберовской https://www.google.ru/maps/@47.2449926,3...try=ttu находится в муниципальной собственности, её уже больше года не могут заасфальтировать (она по сути грунтовая), а учитывая что там ещё заезд на подъём, стало понятно что эксплуатация этих низкопольных автобусов будет там крайне затруднена. И поэтому сейчас они ездят по ул. Вересаева (на очень приличном отдалении) без заезда в сам ЖК https://its-rnd.ru/pikasonline/#rostov/map,rostov,bus,84. Хотя ещё слышал такую версию, что просто ждали пока закончатся все стройки, чтобы многочисленные самосвалы, бетономешалки и т.д. не ушатали новый асфальт. А стройки действительно закончились совсем недавно и переместились на другую сторону ул. Берберовской, где сейчас строят ЖК "Полёт" на месте старого аэропорта. Так что может всё-таки приведут в порядок эту дорогу и запустят наконец-то непосредственно к новому ЖК нормальные автобусы.
13.08.2024 20:52 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2113 · Regiono (miesto) redaktorius
Про контору на фото тоже неоднократно говорили, что ее крышуют Пушкинские депутаты
15.08.2024 20:47 MSK
Nuoroda
A R · Maskva
Nuotraukų: 9387
Цитата (BOSS, 27.02.2024):
> Как только людям самим не противно ездить на этом и жить там. Даже ЖК Перспективный менее отвратителен.

Потомучто несмотря на все, лучше жить "там" чем в условном Урюпинске или Мичуринске, а на квартиры в премиум районах у 99% населения денег нет
15.08.2024 21:06 MSK
Nuoroda
Deikaiesther · Karachaevo-Cherkesia
Nuotraukų: 6
Цитата (A R, 15.08.2024):
> Потомучто несмотря на все, лучше жить "там" чем в условном Урюпинске или Мичуринске

Ну-у, я бы не сказал, что жизнь "там" всегда лучше, чем в небольшом провинциальный городе, всё-таки далеко не все жители провинции уезжают в большинстве города, кому-то не нравится городская суета, а наоборот, нравится спокойствие, у кого-то семья, да и корни не отпускают, а кто-то хотел бы уехать, но по тем или иным причинам не может, или ему просто лень.
Кто-то переезжает, но потом возвращается, потому что, например, не понравился город, или не вывозит такой стиль жизни.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.