Fotobus
Sverdlovsk region, (other models) Nr. 100
  Sverdlovsk region (other models) Nr. 100  —  maršrutas 50
Sverdlovsk region, Екатеринбург, улица Амундсена
Первый день работы на маршруте 50 в рамках месячных испытаний в АП-2.
На фото электробус в процессе динамической зарядки от троллейбусной контактной сети.

Autorius: Иван Ревенков · Sverdlovsk region           Data: 2024 m. liepos 20 , šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje
Загрузка...

Statistika

Licencija: Copyright ©
Publikuota 20.07.2024 15:05 MSK
Peržiūrų — 3559

Išsami informacija

Vertinimas

Reitingas: +206
wrlck+1
Луис Ндонг+1
an-tonik+1
Wetal+1
Dmitrii_Manovich+1
! _XAKEP_!+1
40RUS+1
Domcol10+1
Михаил73+1
Sokos+1
Artem_171364+1
Ifa42+1
Дмитрий Михайлов+1
Ashark94+1
Темерник+1
ТроллейбусНик+1
Oleja-kid+1
Максим Раевский+1
Руслан Жужгов+1
Подписчик аноним+1
Silent alarm+1
Александр ЛиАЗ-5256+1
Volvych+1
Kr1p+1
dimabarch+1
Nikita Tsapko+1
igbt_rccs+1
Маркеев Вадим+1
Георгий Ярославский+1
мАзик+1
Михаил Дображанский+1
Артем Инферно+1
Fyp+1
Alexey_Seligersky+1
Aleksandr1+1
Fedor45+1
VL10-257+1
Михаил Кичкин+1
Archi+1
Maxim Dmitriev+1
Ник Харлей+1
kolega-crechet+1
Paul+1
Timofey_Train+1
KaptnW+1
NeVa+1
imgetawaycar+1
Виталий В+1
Xlopchek+1
Кирилл Величко+1
Yuriy Meshanskiy+1
FomVik-Gyl233+1
plysha+1
Илья 52+1
Nefaz_sT64+1
Юрий Гришин+1
Дмитрий Сорокин+1
Илья В.+1
Герман Муромцев+1
МАЗ 206.068+1
SlavaKlimovich+1
транспортник54+1
Autosbusses+1
Manjak+1
Даниил Кочетков+1
Вечный Ёж+1
Кирилл Кузнецов+1
Илья Березниковец+1
Oleg MRPL+1
Bratishka102+1
Сергей Дудин+1
PabloBladeleC+1
Александров Николай+1
Максик+1
Ивкл+1
Станислав Богомолов+1
Mogilev+1
Kilativ+1
Sunrise02_025+1
vanya_autobusnik48+1
Andrey68+1
Commi53+1
Danya_NSK. 54rus+1
Евгений Леонтьев+1
MaksLime+1
Андрей Ширинкин+1
driver37RUS+1
Денис008+1
kto-to-to+1
vladislav_izh+1
Константин Лисицын+1
Иван Шмыков+1
Grenadier_Thomas+1
EvgenRussKuzz+1
Vovcikans+1
EN+1
Тиньков Иван+1
EgorDZR52rus+1
qwerty_qwertovich+1
Maks46rus+1
Фима+1
Василий Фрескин+1
Даниил95+1
Захар Васильев+1
TransportnyFanat303+1
Nikitenok+1
Herr Bär+1
Kreycer+1
trolleybusvaleriy+1
AlexDolmG+1
Barsirk+1
Дмитрий Халимов+1
Сергей Лапин+1
Спиридонов Владимир+1
AlexRomanen+1
emercome19+1
Краснодар333+1
женя 35+1
DIM.7t+1
Alen2862+1
Slava 2010rus+1
tim_metro+1
Михаил_123+1
Gas lee+1
reshz+1
Alexdmitriev234+1
Nefaz_5299-40-52+1
Man in Black+1
Макс Чичиркин+1
Snite2010+1
Volkin69+1
SashaPod03+1
Tučňák2+1
Олег Бодня+1
Скоробогатых Илья+1
Игорь Январь+1
ҚТЖ и РЖД+1
AntonSH+1
Кривич Илья+1
Andrey100+1
EGOR29+1
Bogdan Smykov+1
даниил ворончихин 166+1
TRANSPORT T116+1
Орентрансфан+1
smooth operator+1
Алексей Мякишев+1
Aztec+1
Александр Добровольский+1
Александр Марьянович+1
tatarletka+1
Granitka123+1
sarman+1
Дмитрий Апельсинов+1
штык+1
Aaf_nsk+1
Transportminskshow+1
Артём Посадский+1
Александр Зеляков+1
BOSS+1
Костя+1
Transport16+1
fantransport29+1
DinosERROR+1
Дмитрий Николаев+1
Mettal+1
Управляющий+1
Guaglione+1
A.N.S.+1
Daniar Safiułlin+1
Briedis+1
САНЁК 76 RUS+1
trollcallist+1
strange_enthusiast+1
Veter+1
DeaDKed+1
Vladlen99+1
мерин+1
владислав74+1
Игорь Букатин+1
Томич+1
Илья+1
Александр Айкашев+1
dxdxd+1
Саша+1
Нурсултан+1
Антон Филиппов+1
Iluha+1
N&A 74+1
Dozenazer+1
Макаренко А. А.+1
Владичка+1
Timofei Ikarus+1
Neon+1
olegpanov6+1
Дмитрий Владыкин+1
Митя Демежко+1
Михаил Селивёрстов+1
DimonPV+1
TROLLEYBUSRUSSIA+1
Капибарин+1
Ilya.196+1
Jik+1
Доктор Moskvichman+1
Ян Мухтаров+1
Андрей Ивановский+1

Fotografavimo parametrai

Model:Canon EOS 90D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c) Ivan Revenkov, 2024
Date and Time:20.07.2024 12:29
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 43

20.07.2024 15:18 MSK
Nuoroda
TROLLEYBUSRUSSIA · Maskvos sritis
Nuotraukų: 607
По документам это троллейбус или все же автобус с электрическим приводом?
20.07.2024 19:25 MSK
Nuoroda
Тёма Миронов · Yaroslavl region
Nuotraukų: 287
Цитата (TROLLEYBUSRUSSIA, 20.07.2024):
> автобус с электрическим приводом


а вообще, впору уже создать ему модель - все таки, он уже на серию метит.
21.07.2024 12:49 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (TROLLEYBUSRUSSIA, 20.07.2024):
> автобус с электрическим приводом?

Таки автобус.
21.07.2024 13:35 MSK
Nuoroda
DR1A · Minsk
Nuotraukų: 6170 · Nuotraukų tvarkytojas
А в чем его отличие от ТУАХов, почему он считается именно электробусом, а не троллейбусом?
21.07.2024 13:42 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12141
Автобусная сертификация. Может заряжаться по-всякому, не только от КС.

Смысл в том, чтобы можно было сажать водителя с Д и не обучать отдельно на Тб категорию.
21.07.2024 15:33 MSK
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 8601
То есть в автобусном парке берётся водитель автобуса, сажается на эту машину, ему говорят: вон у тебя провода, от них заряжайся, и он едет без малейшего понимания физики езды штанг по КС? Забавно.
Или он только по прямым заряжается? И если штанги только батарею заряжают, как стрелки проходятся? Стоит какой-то отдельный модуль, отключающий зарядку при прохождении направо, и увеличивающий ток для прохождения налево?
21.07.2024 15:35 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Уж сколько на сайтах появляется фотография этой машины, столько и постоянно возникают одни и те же вопросы.

Во-первых, данная модель, пока, ещё не получила официальной сертификации (якобы, документы в работе на "завершающем этапе).
А во-вторых, честно говоря, попытка официально сделать из обычного ТУАХа "автобус с электрическим двигателем", он же "электробус с динамической подзарядкой", выглядит, мягко говоря, странно. Ну кроме желания "обмануть" российское крючкотворство и замшелую бюрократию, "подогнав" сие изделие под возможность управления с категорией "Д"...


Цитата (Игорь Букатин, 21.07.2024):
> То есть в автобусном парке берётся водитель автобуса, сажается на эту машину, ему говорят: вон у тебя провода, от них заряжайся, и он едет без малейшего понимания физики езды штанг по КС? Забавно.
> Или он только по прямым заряжается? И если штанги только батарею заряжают, как стрелки проходятся? Стоит какой-то отдельный модуль, отключающий зарядку при прохождении направо, и увеличивающий ток для прохождения налево?
Цитата (DR1A, 21.07.2024):
> А в чем его отличие от ТУАХов, почему он считается именно электробусом, а не троллейбусом?

Вы правы насчет "едет без малейшего понимания физики езды штанг по КС" - обычный водитель автобусного парка на нем просто так работать не сможет, во всяком случае в тех хозяйствах, где думают головой (а не противоположным местом)... 100501 обсуждение по этому поводу здесь https://transphoto.org/photo/1979180/

И как уже говорилось не раз, это электробус с динамической подзарядкой, который есть суть обычного ТУАХа ("под завязку фаршированный батарейками" и различными средствами видов зарядки), "умело распиаренный" под указанную задачу...
21.07.2024 16:17 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (НикНикович, 21.07.2024):
> едет без малейшего понимания физики езды штанг по КС" - обычный водитель автобусного парка на нем просто так работать не сможет, во всяком случае в

Думаю, обычный, не профессиональный, водитель научится нужным навыкам после одной лекции и одного дня с инструктором.
21.07.2024 16:26 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Володя, 21.07.2024):
> Володя...

По этому поводу рекомендую прочитать ленту под фото этой машины на "Трансфото" (ссылка выше).
И "обычный, не профессиональный, водитель..." может натворить бед:
- как с КС
- так и с собственной безопасностью (напомню ещё раз, что электротранспорт - это электроустановка (со всеми требованиями и возможными последствиями).
Требуется время для навыков и опыта (уж не один день обучения или езды с инструктором)!
21.07.2024 16:48 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12141
На нормальном предприятии новичков стажируют всё-таки не одним днём. Даже на одном и том же типе тяги.
21.07.2024 18:27 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
Если кратко, то во многих городах есть бывшие водители троллейбусов, которые перешли работать на автобус из-за более высокой зарплаты или по другим причинам. Вот как раз таким водителям и предлагают работать на Генерале, если предполагается езда от контактной сети.
21.07.2024 19:45 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (BOSS, 21.07.2024):
> На нормальном предприятии новичков стажируют всё-таки не одним днём. Даже на одном и том же типе тяги.

Согласен.


Цитата (Georgy, 21.07.2024):
> во многих городах есть бывшие водители троллейбусов, которые перешли работать на автобус из-за более высокой зарплаты или по другим причинам. Вот как раз таким водителям и предлагают работать на Генерале, если предполагается езда от контактной сети.

Да, об этом говорили и в ленте на "Трансфото". А так же о том, что ряд водителей автобусов смогли бы освоить и езду под КС, и техминимум ЭБ до 1000 В...

Но право слово, полагаться на бывших водителей троллейбусов? "Обтроллейбусивать" водителей автобусов? Детский сад, штаны на лямках...

Насколько проще было бы сделать классический электробус с двухполюсным пантографом для подзарядки от троллейбусной КС (а не "пиарить изобретение велосипеда", дабы вытянуть побольше бабла).
21.07.2024 19:58 MSK
Nuoroda
dimas1713 · Chelyabinsk region
Nuotraukų: 1429
Ну вообще правильный и логичный ход мысли...
Смысл в категории "троллейбус" какой? Тот же автобус. Лишняя бюрократия которая всего скорее осложнаяет предприятиям набор водителей троллейбуса.
21.07.2024 21:10 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12141
В Европе например нет отдельной категории Тб, ездят с Д и ничего кошмарного не происходит. Очевидно, предприятие как-то дополнительно обучает водителей с Д специфике езды на рогатых, да и всё.
21.07.2024 21:31 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Цитата (НикНикович, 21.07.2024):
> техминимум ЭБ до 1000 В...
Кстати в Москве его по-моему требовали от водителей электробусов с быстрой зарядкой когда их только начинали внедрять.
21.07.2024 23:35 MSK
Nuoroda
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 34800 · Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
Цитата (BOSS, 21.07.2024):
> В Европе например нет отдельной категории Тб, ездят с Д и ничего кошмарного не происходит.

А у нас можно получить Тб и сразу ехать. А чтобы получить Д, надо сначала получить В. И уже потом на Д идти.
22.07.2024 00:26 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12141
Совсем не обязательно. Знаю водителей с Д, но без В.
22.07.2024 00:29 MSK
Nuoroda
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 34800 · Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
Цитата (BOSS, 22.07.2024):
> Знаю водителей с Д, но без В.

Но вот у нас троллейбусники без В сейчас не могут получить Д, по этой причине путь на электробус им заказан
22.07.2024 02:05 MSK
Nuoroda
Иван Яковлев · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 13
Цитата (BOSS, 22.07.2024):
> Совсем не обязательно. Знаю водителей с Д, но без В.

По закону можно получить D без B, но на практике все автошколы обучают по программе переподготовки с B на D.
22.07.2024 03:44 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
Цитата (НикНикович, 21.07.2024):
> Но право слово, полагаться на бывших водителей троллейбусов? "Обтроллейбусивать" водителей автобусов? Детский сад, штаны на лямках...

Тут ещё юмор в том, что он допускает несколько видов зарядок. И, например, он проходил тестовую эксплуатацию в тех городах, где троллейбусов нет и никогда не было, например, в Нижнем Тагиле. И опять же, возникает вопрос: "Где взять водителей троллейбусов в таких городах?" И насколько нужны навыки использования контактной сети если предполагается его не использовать на маршрутах с контактной сетью? Ведь, наверное, не случайно в некоторых городах он вообще не использовал динамическую зарядку от контактной сети даже при наличии такой возможности.
22.07.2024 10:14 MSK
Nuoroda
Andrey68 · Tambov region
Nuotraukų: 2418
Цитата (Georgy, 22.07.2024):
> И опять же, возникает вопрос: "Где взять водителей троллейбусов в таких городах?"

Там же, где и работников любой другой специальности - 1/взять готовых предложив хорошую зарплату. 2/ Обучать своих. В идеале 2 варианта сразу. На самом деле тут только 2 вопроса: А. наличие денег (за копейки никто не пойдет работать (не важно грузчик это или генеральный директор) Б. Компетентное руководство желающее добиваться результатов. Все остальное - просто отмазки ленивых. Знаю примеры в других сферах, где реализовывали проект. 2 года площадка стояла неиспользуемой пока не поменяли руководителя проекта. И оказалось сразу что и проектировщики есть и оборудование можно купить и кадры можно искать и учить и с коммуникациями вопрос решаем и с РЖД.
22.07.2024 12:13 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 15950
Цитата (Georgy, 22.07.2024):
> И, например, он проходил тестовую эксплуатацию в тех городах, где троллейбусов нет и никогда не было, например, в Нижнем Тагиле. И опять же, возникает вопрос: "Где взять водителей троллейбусов в таких городах?"

Пардон, а зачем тогда искать в этих городах водителей троллейбусов, если там контактной сети нет и не предвидится? Другими способами зарядки будут пользоваться.
22.07.2024 12:15 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (НикНикович, 21.07.2024):
> и техминимум ЭБ до 1000 В.

У меня был допуск 1000 В, просрочился потому что мне некогда было сходить на лекцию, да и не нужен он мне. Одна лекция и экзамен на 5 вопросов. Общая суть - надо формально всё правильно делать и обо всём докладывать начальству.

Цитата (BOSS, 21.07.2024):
> предприятие как-то дополнительно обучает водителей с Д специфике езды на рогатых, да и всё.

Вся специфика езды на рогатом - это странные траектории вслед за проводами - решается стажировкой на конкретный маршрут, и три вида спецчастей: стрелка, пересечка ну и секционный изолятор. С общим правилом видишь непонятную фигню на проводах - отпусти газ и притормози до 5 км/ч(есть и более быстрые спецчасти, но это гарантированно:). Если надо проехать по стрелке отпусти газ и поверни рычажок куда тебе надо.

Вообще, в целом, мир не состоит из великого тайного знания и обычный наёмный работник может научиться чему угодно. Главное не ставить внутри себя барьеры "Ой, этого я не знаю, не умею, боюсь!"

Цитата (НикНикович, 21.07.2024):
> Насколько проще было бы сделать классический электробус с двухполюсным пантографом для подзарядки от троллейбусной КС

Возить с собой зарядную станцию - достаточно дорогое удовольствие. В концепции подзарядки в движении мощность нужна небольшая, а при зарядке на парковке мощность в Москве 350 кВт. Если тяговый инвертор запистан только от батареи, то мощность нужна где-то 100 кВт(60 кВт на тягу, 40 кВт на зарядку), если тяговый инвертор питается от батареи только на АХ, то тут надо смотреть сценарии работы и процент движения под проводами, но тут будет 20-60 кВт зарядка.

Цитата (Yozhik_NN, 22.07.2024):
> Но вот у нас троллейбусники без В сейчас не могут получить Д,

Не повод ли это получить Б?)
22.07.2024 13:35 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
Цитата (Александров Николай, 22.07.2024):
> Цитата (Georgy, 22.07.2024):
> > И, например, он проходил тестовую эксплуатацию в тех городах, где троллейбусов нет и никогда не было, например, в Нижнем Тагиле. И опять же, возникает вопрос: "Где взять водителей троллейбусов в таких городах?"
>
> Пардон, а зачем тогда искать в этих городах водителей троллейбусов, если там контактной сети нет и не предвидится? Другими способами зарядки будут пользоваться.

А теперь вопрос: "Если в одних городах водителям этого транспортного средства нужны будут навыки езды под контактной сетью, а в других - не нужны, то под какую тогда водительскую категорию надо сертифицировать это транспортное средство?"
22.07.2024 14:21 MSK
Nuoroda
Ferriks · Tambov region
Nėra nuotraukų
Цитата (Georgy, 22.07.2024):

> А теперь вопрос: "Если в одних городах водителям этого транспортного средства нужны будут навыки езды под контактной сетью, а в других - не нужны, то под какую тогда водительскую категорию надо сертифицировать это транспортное средство?"

Ну в этом весь смысл, что изначально модель будет сертифицирована как обычный электробус. А вот предприятие которое будет ее эксплуатировать, уже будет само решать какое доп обучение нужно или не нужно для работы на этой машине.

Чисто с точки зрения бюрократии, провести доп курсы для водителя с категорией D, научив его ездить под КС, заметно проще чем заставить его получать полноценную категорию для троллейбуса.
22.07.2024 16:36 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
Но для подобных курсов лучше выбрать водителя, у которого уже есть опыт управления троллейбусом, благо таких водителей найти не проблема, особенно если это крупное автопредприятие.
22.07.2024 16:43 MSK
Nuoroda
Ferriks · Tambov region
Nėra nuotraukų
Цитата (Georgy, 22.07.2024):
> Но для подобных курсов лучше выбрать водителя, у которого уже есть опыт управления троллейбусом, благо таких водителей найти не проблема, особенно если это крупное автопредприятие.

Ну а если таких водителей нет? Весь смысл в том, что для этой машины не нужно получать троллейбусные права, хотя по факту это все равно троллейбус. Просто обход бюрократических препятствий.
23.07.2024 06:37 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
Если таких водителей нет, значит скорее всего он и не будет от контактной сети ездить. Ведь не во всех же городах он от троллейбусной контактной сети ездил.
23.07.2024 07:00 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Володя, 22.07.2024):
> Вся специфика езды на рогатом - это странные траектории вслед за проводами...

Странное представление следования троллейбуса под КС)))


Цитата (Володя, 22.07.2024):
> Возить с собой зарядную станцию - достаточно дорогое удовольствие.

По этой теме уже говорилось. Кратко:
- никто, ничего дополнительного с собой не возит - в обычную ТрИСУ добавлено схемное решение/относительно небольшой модуль СУЗ ТАБ (так сделано в ТУАХах).
- "дороговизна" не более, чем ТрИСУ обычного ТУАХа


Цитата (Володя, 22.07.2024):
> Возить с собой зарядную станцию - достаточно дорогое удовольствие.

По этой теме уже говорилось. Кратко:
- никто, ничего с собой не возит, в обычную ТрИСУЦ просто добавлен относительно небольшой модуль СУЗ ТАБ.
- "дороговизна" не более, чем ПТАД обычного ТУАХа


Цитата (Ferriks, 22.07.2024):
> Ну в этом весь смысл, что изначально модель будет сертифицирована как обычный электробус.
Цитата (Ferriks, 22.07.2024):
> Чисто с точки зрения бюрократии, провести доп курсы для водителя с категорией D, научив его ездить под КС, заметно проще чем заставить его получать полноценную категорию для троллейбуса.
Цитата (Ferriks, 22.07.2024):
> Весь смысл в том, что для этой машины не нужно получать троллейбусные права, хотя по факту это все равно троллейбус. Просто обход бюрократических препятствий.
Цитата (Georgy, 23.07.2024):
> Если таких водителей нет, значит скорее всего он и не будет от контактной сети ездить. Ведь не во всех же городах он от троллейбусной контактной сети ездил.

В итоге (с учетом того, что было сказано в ленте выше), в сухом остатке всё тоже: гламурно, дорого, пустозвонно, бессмысленно...
23.07.2024 07:21 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12141
Я думаю, это демонстрация возможностей: мол, есть разные опции под существующую инфраструктуру у заказчика.
23.07.2024 08:24 MSK
Nuoroda
Al1 · Lietuva
Nuotraukų: 504
Цитата (BOSS, 21.07.2024):
> В Европе например нет отдельной категории Тб, ездят с Д и ничего кошмарного не происходит. Очевидно, предприятие как-то дополнительно обучает водителей с Д специфике езды на рогатых, да и всё.

Есть в европах категория Т.
23.07.2024 16:37 MSK
Nuoroda
Иван Яковлев · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 13
Цитата (Володя, 22.07.2024):
> С общим правилом видишь непонятную фигню на проводах - отпусти газ и притормози до 5 км/ч(есть и более быстрые спецчасти, но это гарантированно:). Если надо проехать по стрелке отпусти газ и поверни рычажок куда тебе надо.

Стрелки - 10км/ч, пересечки не более 20, изолятор без ограничений - главное не встать под ним. А так, ещё надо в кривых малого радиуса притормаживать - ДИ требует не более 15, но по факту можно и быстрее, тут надо самому чувствовать.
23.07.2024 20:31 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 13
Цитата (BOSS, 21.07.2024):
> Автобусная сертификация. Может заряжаться по-всякому, не только от КС.

Кстати, автобусная сертификация еще дает огромный плюс.
Водитель, что ранее работал на автобусах, не почувствует особой разницы, пересев на это чудо техники. Обе педали пуск и тормоз справа от руля, а не как у обычного троллейбуса справа и слева от руля.
09.08.2024 01:11 MSK
Nuoroda
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 34800 · Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
Цитата (Иван Яковлев, 22.07.2024):
> По закону можно получить D без B

В минтрансе мне сказали буквально так, что именно по закону с 1 марта этого года с категорией Тб нельзя получить D без В.

Цитата (Володя, 22.07.2024):
> Не повод ли это получить Б?)

Проблема в том, что не факт, что есть возможность получить Б за счет предприятия, а получать за свой счет захочет далеко не каждый. У троллейбусников (по крайней мере у наших) с зарплатой все плохо
09.08.2024 13:17 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Yozhik_NN, 09.08.2024):
> В минтрансе мне сказали буквально так, что именно по закону с 1 марта этого года с категорией Тб нельзя получить D без В.

Какой маразм... На автобус с автоматической трансмиссией вообще должны с Тб пускать.
09.08.2024 16:35 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Чока, 09.08.2024):
> На автобус с автоматической трансмиссией вообще должны с Тб пускать.

Но если водитель троллейбуса, например, сначала водительской карьеры работал на машинах с "советским" ("двуногий") педальным узлом, придется привыкать к "одноногости" (что потребует время)...
20.08.2024 10:05 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (НикНикович, 09.08.2024):
> Но если водитель троллейбуса, например, сначала водительской карьеры работал на машинах с "советским" ("двуногий") педальным узлом, придется привыкать к "одноногости" (что потребует время)...

Время? Одного дня стажировки ему будет достаточно, чтобы привыкнуть к этому. Сейчас и троллейбусов полно в одноногом исполнении, и что-то водителям не требуется "время", чтобы пересесть на них со старых машин.
20.08.2024 19:27 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
Отстажировать можно, но вопрос в том, не будут ли старые рефлексы срабатывать при управлении новой техникой?
20.08.2024 21:51 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Georgy, 20.08.2024):
> не будут ли старые рефлексы срабатывать при управлении новой техникой?

Почему у обычного человека, севшего в картинг нет желания перенести ногу для торможения? А когда выходишь нет желания рулить двумя ногами, а у "профессионального водителя" такие желания появятся?

Цитата (Чока, 20.08.2024):
> Одного дня стажировки ему будет достаточно, чтобы привыкнуть к этому.

Когда садишься в картинг хватает одного круга. Ну чтобы просто привыкнуть, чтобы было не страшно не отпускать газ весь круг и понять гоночную траекторию мне понадобилось три заезда по 10 минут первые из которых были год назад:))))
Цитата (Georgy, 20.08.2024):
> Отстажировать можно,

Такое ощущение, что водитель рейсового автобуса - это не человек, а просто набор инструкций, который в него запрограммирован и достаточно точный актуатор органов управления по программе. Как по мне, профессиональный водитель - это не актуатор органов управления, а человек, который в первую очередь понимает как и почему машина едет, что происходит в тот или иной момент и знает что делать в той или иной ситуации. А вы считаете, что водителя надо как мартышку отстажировать.
21.08.2024 15:29 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Чока, 20.08.2024):
> Время? Одного дня стажировки ему будет достаточно, чтобы привыкнуть к этому. Сейчас и троллейбусов полно в одноногом исполнении, и что-то водителям не требуется "время", чтобы пересесть на них со старых машин.

Есть такое понятие, как "ножная память". Которая в критической ситуации, может сыграть "злую шутку"...
Например, на троллейбусах "Шкода" прошлых лет, вообще три педали и для того, чтобы "правильно" управлять этой машиной (а не тупо "давить" на пуск или тормоз), требуется время...
21.08.2024 20:06 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (НикНикович, 21.08.2024):
> Есть такое понятие, как "ножная память".

В природе существует огромное количество людей, которые работают на всяких разных повозках с совершенно разным управлением(трактора, погрузчики, поезда, самолёты, да тот же картинг), а на работу они едут на машинах с обычным одноногим управлением. Почему они все не путают педали? Почему они не продавливают тормоз в пол? Может, не надо искать проблемы там, где их нет?

Ах, да, мы же дружно забыли о водителях московского троллейбуса и трамвая, которые плавно получили категорию Д и пересели за руль автобусов. То же массово ничего не путают.
21.08.2024 20:34 MSK
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 8601
Цитата (Володя, 21.08.2024):
> Может, не надо искать проблемы там, где их нет?

Да это у многих любителей электротранспорта, если не у большинства. Потому что сами предприятия ЭТ плодят эти стажировки бесконечные там, где они не нужны.
22.08.2024 06:08 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Володя, 21.08.2024):
...

Собственно говоря, разводить по этому поводу диспут ("искать проблему") даже не собирался - бессмысленно. Просто высказал свое мнение, (ибо одно дело видеть и знать об этом на реальном/личном опыте, другое, судить "дистанционно", например, по ощущениям на аттракционе))). Оставим каждому из нас свою "версию" оного...

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.