Fotobus
Kemerovo region - Kuzbass, MAZ-105.465 # 403
  Kemerovo region - Kuzbass MAZ-105.465 # 403  —  route 51а
Kemerovo region - Kuzbass, Кемерово, улица 40 лет Октября

Author: pavel007 · Kemerovo region - Kuzbass           Date: Wednesday, February 22, 2012
Загрузка...

Statistics

Published 22.02.2012 18:35 MSK
Views — 687

Detailed info

Voting

Rating: +95
Кривич Илья+1
МАКСавто+1
Paul+1
A R+1
Забайкалец+1
EvgenRussKuzz+1
Serginho+1
Euros+1
Antonius+1
Denis+1
Kremmnei+1
Niсolas+1
Андрей Ивановский+1
Denis_A+1
ИА.+1
Александр Айкашев+1
Cooper1+1
max6855+1
Владимир Носов+1
Zigzag Makryg+1
МАЗ-203+1
Konstantin71+1
Dima61+1
Олег Бодня+1
Hunter+1
Петрович+1
Andrey_Sheva+1
Михаил кострома+1
Михаил (FanTrans)+1
Александр Карпов+1
Станислав Богомолов+1
Альтерна 4216+1
Станислав Слепухин+1
Geka+1
KDG+1
Иван Ревенков+1
Bombik+1
ZIU+1
DarkKnight NNov+1
Фима+1
egor272272+1
Eldar405+1
Родион+1
Lexrudz+1
Abramov_Anton+1
belarso+1
МАЗ+1
emercome19+1
eugeniI97+1
dimas1713+1
Савин Роман+1
Владислав Фоменко+1
семён кузнецов+1
Стас Давыдов+1
Лайонел+1
Butters+1
INZ+1
Даниил Александров+1
Дмитрий Николаев+1
Павел Мельников+1
Сидик из ПТУ+1
Mettal+1
спринтер85+1
istok+1
Алексей Мякишев+1
Олег Довгалюк+1
Артём Дмитриев+1
maksar+1
Александров Николай+1
Svyat+1
BOSS+1
lexus+1
Ashark94+1
пассат+1
Maksimus+1
Sateliteman+1
Ellez+1
Пересунько Вадим+1
Алекс_2011+1
Коновалов Артём+1
Sklep+1
Алексей84+1
Cедой+1
Ifa42+1
Андрей Владимирович+1
Archi+1
Д.Матвеев+1
Yozhik_NN+1
Джесси+1
Aртур+1
ЖЕКА42rus+1
Андрей SIBIR+1
Ваныч+1
REM+1
sav2403+1

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 38

22.02.2012 19:09 MSK
Link
pavel007 · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 1046 · Local Editor
Если я не ошибаюсь то именно на этой машине работает наглая толстая кондукторша которую ненавидят все пассажиры маршрута 51а... На сайте УЕЗТУ недавно оставили жалобу на неё:

(Цитирую)

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на кондуктора автобуса №51а, я со своим мужем езжу постоянно на транспортной карте на работу(утром и вечером).Вчера кондуктор, ее ФИО не знаю, но ее трудно не узнать(самая полная кондуктор), вчера утром она ехала на 8,10 от остановки ТЭЦ в центр, отказалась отбивать нам 2 билета по карте, в связи с тем что якобы у нее только 1 отбивает,она сильно возмущалась но все же отбила 2!Вечером мы поехали от ост. Глав.почтамт на 17,40 опять с этим же кондуктором,к? ?торая также возмущалась и в конце концов отбила на двоим 3 билета, мы спрашиваем как будем решать этот вопрос, на что она развернулась и ушла! Сегодня утром мы у нее спрашиваем В связи с тем что она нам вчера отбила на 1 больше билетов, она нам сегодня отобьет на один меньше Она опять стала кричать Что отобьет нам 1, а второй мы должны оплатить деньгами, что нам пришлось сделать чтоб успокоить кондуктора! Вот у меня вопрос мы здесь при чем, что кондуктор ездит с неисправным оборудованием ! Выйдя из автобуса я решила посмотреть номер, который я даже разобрать не смогла, из-за того что он был грязный! На это мне тоже в ГАИ обращаться нужно! Единственное с трудом разобрала первую цифру 5. Вчера ездила на автобусе вместо стекла вообще железка стоит, отопления -нет, это что за условия такие! и мы еще должны платить за это больше чем положено!

Здравствуйте. Жалоба передана перевозчику для дополнительного инструктажа с кондукторами. На кондуктора Беляеву С.В. наложены меры дисциплинарного взыскания
22.02.2012 19:20 MSK
Link
Джесси · Bashkortostan
Photos: 7900
пассажиры только и любят жаловаться, у них уже привычка звонить в гараж по любому поводу или придираться к кондуктору или водителю !
22.02.2012 19:22 MSK
Link
pavel007 · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 1046 · Local Editor
Цитата (Джесси, 22.02.2012):
> пассажиры только и любят жаловаться, у них уже привычка звонить в гараж по любому поводу или придираться к кондуктору или водителю !

Если бы... Она меня один раз попала на х** за то что я попросил её отбить 2 билета по ЕТК! Это нормально? И ещё спать пьяной на работе тоже нельзя, но она мне один раз попалась в таком состоянии!
22.02.2012 19:23 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10745
Слушай Даша, я платя за проезд должен получать сервис, а не хамство в свой адрес. Кстати в этом плане твой гараж как путеводная звезда, разговаривать не умеют, неопрятные и некультурные. Некоторых водителям стыдно за кондукторов...

Про низкую зарплату не нужно, у меня мама с двумя вышками за 9 тысяч учит детей в школе, а это сложнее чем пробивать билеты и считать деньги.
А вот кондукторов нужно держать в ежовых рукавицах и постоянно жаловаться на них, если что-то не устраивает пусть уходят с работы.

Цитата (pavel007, 22.02.2012):
> И ещё спать пьяной на работе тоже нельзя, но она мне один раз попалась в таком состоянии!

Ууу, у нас в УПАП-1 и УАТП-6 это так часто...
22.02.2012 20:34 MSK
Link
pavel007 · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 1046 · Local Editor
Цитата (Джесси, 22.02.2012):
> пассажиры только и любят жаловаться...

Когда кондуктор со своего места пытается согнать 90 летнего ВОВ это нормально? У людей просто не остается другого выхода кроме как жаловаться!
22.02.2012 20:46 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 34460 · Photo screener / General editor
Цитата (pavel007, 22.02.2012):
> Когда кондуктор со своего места пытается согнать 90 летнего ВОВ это нормально?

Ну вообще, место кондуктора на то и место кондуктора, чтобы там был кондуктор) А для 90-летнего ВОВ есть целая куча мест, занимать которые он имеет право
22.02.2012 20:48 MSK
Link
pavel007 · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 1046 · Local Editor
Цитата (Yozhik_NN, 22.02.2012):
> Цитата (pavel007, 22.02.2012):
> > Когда кондуктор со своего места пытается согнать 90 летнего ВОВ это нормально?
>
> Ну вообще, место кондуктора на то и место кондуктора, чтобы там был кондуктор) А для 90-летнего ВОВ есть целая куча мест, занимать которые он имеет право

Только никто не торопится места уступать... =(
По правилам для детей, пенсионеров и т.п. есть 6 мест с левой стороны по ходу движения автобуса.. но к сожалению эти правила никто не соблюдает...
22.02.2012 20:51 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 34460 · Photo screener / General editor
Цитата (pavel007, 22.02.2012):
> Только никто не торопится места уступать... =(

Ну это уже другая тема немного.. У нас кондуктора тоже разные.. Одна бабуля, например, свое место отдала пассажирам, а сама бегала по салону, собирала дань с пассажиров. А есть такие, которые сами на месте не сидят, но других с него сгоняют..
Но хамство, несомненно, есть и это нив какие ворота не лезет, конечно же
22.02.2012 20:54 MSK
Link
Джесси · Bashkortostan
Photos: 7900
Цитата (Aртур, 22.02.2012):
> у нас в УПАП-1 и УАТП-6 это так часто

вот это неправда ! Сколько раз всех пьяных отправляли по домам, на линию их не выпускают, все проходят медосмотр.
И потом, сколько случаев, что пассажиры заходят и сразу начинают искать причины к чему придраться. Конечно многие и посылают их, и правильно делают, почему кондуктор или водитель должен терпеть хамство пассажиров (если пассажиры нормально спрашивают или просят освободить место, к ним и отношение соответственно другое)Я обычно отвечаю тем же, как пассажир ведет себя, так и отвечаю им на их нем же тоне. А если пассажир садится на мое место, то нормальные люди спрашивают можно ли сесть, конечно, таким я уступаю или пожилым и больным людям.

Цитата (Aртур, 22.02.2012):
> твой гараж как путеводная звезда, разговаривать не умеют, неопрятные и некультурные

не все такие, а то что приехали из глухой деревни, они не только среди пассажиров так, они и среди своих себя так ведут, и в самом гараже из-за них скандалы бывают... долго они не работают.


Цитата (Aртур, 22.02.2012):
> если что-то не устраивает пусть уходят с работы.

так и делают, поэтому наш гараж набрал народ из узбескистана, потому что не кому работать водителями и кондукторами.
22.02.2012 21:23 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12069
Цитата (Джесси, 22.02.2012):
>
> пассажиры только и любят жаловаться, у них уже привычка звонить в гараж по любому поводу или придираться к кондуктору или водителю !

А это нормальный подход для любого двуногого хищника: позитив он должен воспринимать как данность, а негатив - обратить против того, кто его причинил.
22.02.2012 21:55 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10745
Цитата (Джесси, 22.02.2012):
> вот это неправда ! Сколько раз всех пьяных отправляли по домам, на линию их не выпускают, все проходят медосмотр.

Две недели назад видел в дупель пьяного кондуктора в ЕМ 784 02, на 69-ом частенько вижу как поддают на конечках.
Цитата (Джесси, 22.02.2012):
> И потом, сколько случаев, что пассажиры заходят и сразу начинают искать причины к чему придраться.

Это адекватно в отношении к твоему гаражу. В новых автобусах - холодно, грязно, пахнет соляркой. Позитива в отношении к вашему ПС нету ни разу. Да, у Вас жуткая ратация кадров, да персонал отвратительный, менталитет типичен для Черниковки, манеры общения и тд. Не хочу оскорбить всех сразу, не все такие, но в кондуктора идут не самые культурные и образованные и не призванию и любви к делу(например Ты же любишь свою работу).
Цитата (Джесси, 22.02.2012):
> так и делают, поэтому наш гараж набрал народ из узбескистана, потому что не кому работать водителями и кондукторами.

Это Ваше же отношение к себе самим, его плоды сами же пожинаете. Кто хотел, тот выбивал достойные зарплаты, условия труда, запчасти и ремонт. Увы народ достоен того правителя которого имеет.
В третьем гараже Черноусов не сидит целыми днями в кабинете, а ходит по гаражу и общается со всеми, а за его подписью нужно бежать куда-то далеко в гараж. А Дёме на 56 Нефазов всего 7 кондукторов и их на руках носят, эти 7 женщин пол вашего гаража заткнут за пояс, и погоду обсудят и пьяницу высадят там где надо, без мата и истерик...
22.02.2012 22:08 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 733
Цитата (pavel007, 22.02.2012):
> Если я не ошибаюсь то именно на этой машине работает наглая толстая кондукторша которую ненавидят все пассажиры маршрута 51а...
Частная конторка... А Автолайновские маршруточники вообще полные отморозки. На сайте УЕЗТУ очень много жалоб на 7т и 35т.
Как-то на 3-м автобусном маршруте (АМ 513) ехал с этой Беляевой, она вообще грозилась отключить терминал и принимать деньги только наличкой. А льготников она вообще за людей не считает, называет их пылью, из-за которой у преприятия одни убытки.
22.02.2012 22:10 MSK
Link
pavel007 · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 1046 · Local Editor
Цитата (Бирюков Илья, 22.02.2012):
> А льготников она вообще за людей не считает, называет их пылью, из-за которой у преприятия одни убытки.

Если бы они их считали пылью, то я думаю они бы не стали брать автобусные маршруты!
22.02.2012 22:24 MSK
Link
Джесси · Bashkortostan
Photos: 7900
Цитата (Aртур, 22.02.2012):
> В новых автобусах - холодно, грязно, пахнет соляркой

а что в старых то твориться... прям туман от солярки)))


Цитата (Aртур, 22.02.2012):
> Ты же любишь свою работу

поэтому я и пытаюсь с пониманием относится ко всему, но не всегда удается. Водитель едет не так, автобус с неполадками, виноват кондуктор, мне не приятно выслушивать притензии от них, они едут максимум час, а мы работаем весь день... я первое время молчу, но иногда уже высказываю свое мнение, потому что пассажиры переходят все границы. Можно подумать кондуктор будет устранять все недостатки... об этом пассажиры думают ? Я то знаю, какого это работать в -30 в автобусе, без единой печки, когда соляркой пахнет так, что к концу смены уже просто нереально работать, или в +30 в ВДЛках работать, где такая жара стоит...Многие кондуктора по этим причинам делают сходы и отказываются работать, я вот работаю на том что дали, и не хожу ни выбираю лучший автобус, как делают другие, закатывая с утра скандалы, о том, что они не могут работать в таких условиях или маршрут им просто не нравится.
22.02.2012 22:25 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 733
Цитата (pavel007, 22.02.2012):
> Единственное с трудом разобрала первую цифру 5. Вчера ездила на автобусе вместо стекла вообще железка стоит, отопления -нет, это что за условия такие! и мы еще должны платить за это больше чем положено!
Это был скорее всего "Швебус-гармошка" ам506. Кстати, 4 оставшиеся "Швебуса" похоже под списание готовят, т.к. демонтировали из салонов все печки. А может в целях экономии их просто не включают.
Кстати, по телефону 58-34-72 (это городской отдел транспорта и связи) можно оставить предложение о том, чтобы их специалисты сами проверили качество обслуживания в 51а, конкретно Автолайновские графики. Или даже высказать предложение о том, чтобы эти 5 графиков 51а забрали у "Автолайна" и передали, например, ПАТП-3 или ПАТП-1.
Ведь где-то года 1,5 назад директора "Автолайна" Мальцева наградили в администрации грамотой о том, что он ведет по каким-то высшим стандартам. Какие высшие стандарты? У предприятия даже нет своей собственной территории и рем.базы (всё за счет ПАТП-3, чью территорию "Автолайн" арендует), посмотрели бы на состояние автобусов, которые на маршрутках задействованы. И на качество обслуживания. Похоже у этого Мальцева есть нужные люди в администрации, тем более 3 автобуса МАЗ-105 по губернаторской программе им в прошлом году дали. Как можно частному предприятию передать новые автобусы, которые куплены на деньги областного бюджета?
22.02.2012 22:27 MSK
Link
pavel007 · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 1046 · Local Editor
Цитата (Бирюков Илья, 22.02.2012):
> Как можно частному предприятию передать новые автобусы, которые куплены на деньги областного бюджета?

А они им и не принадлежат! Данные МАЗы оформлены на УЕЗТУ. А на счёт передачи графиков другим АТП то это полный бред... никто их все равно брать не будет. И кстати у Автолайна не 5 графиков а 4!
22.02.2012 22:36 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 733
Цитата (Aртур, 22.02.2012):
> вот кондукторов нужно держать в ежовых рукавицах и постоянно жаловаться на них, если что-то не устраивает пусть уходят с работы.
У нас в Кемерово уже третий год действует безналичная система оплаты проезда. Но это только в автобусах. А в маршрутках (а на некоторых таксомоторных маршрутах работают автобусы БВ) там тоже есть кондуктора. Тоже не угодишь, подашь купюру 100руб., орёт, мол сдать нечем, а монеты по 10-50 копеек, они вообще за деньги не принимают, могут тебе обратно в лицо ими швырнуть. Также мне однажды пришлось нарваться на кондукторшу, которая 10-рублевую купюру не принимала, объясняя это неким приказом начальства, что устаревшие 10-рублевые купюры не принимать. Требовала 10руб. монетой.
22.02.2012 22:50 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 733
Цитата (pavel007, 22.02.2012):
> А они им и не принадлежат! Данные МАЗы оформлены на УЕЗТУ.
А КППшные 6212 тоже на УЕЗТУ оформлены? Ведь они приобретены за счет областного бюджета. Если так, то почему УЕЗТУ не обяжет руководство КПП восстановить 308-й 6212 ? Новый автобус третий год забор подпирает и находится в разграбленном состоянии.
22.02.2012 22:53 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 733
Цитата (pavel007, 22.02.2012):
> А на счёт передачи графиков другим АТП то это полный бред... никто их все равно брать не будет. И кстати у Автолайна не 5 графиков а 4!
Как "Автолайн" опять прокосячит с техосмотром автобусов, как было год назад. Может УЕЗТУ или отдел транспорта задумается о расторжении договора с "Автолайном" по обслуживанию 51а.
22.02.2012 23:15 MSK
Link
pavel007 · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 1046 · Local Editor
Цитата (Бирюков Илья, 22.02.2012):
> Цитата (pavel007, 22.02.2012):
> > А они им и не принадлежат! Данные МАЗы оформлены на УЕЗТУ.
> А КППшные 6212 тоже на УЕЗТУ оформлены?
Нет... они были взяты в лизинг, и теперь эти автобусы это собственность КПП!


Цитата (Бирюков Илья, 22.02.2012):
> Цитата (pavel007, 22.02.2012):
> > А на счёт передачи графиков другим АТП то это полный бред... никто их все равно брать не будет. И кстати у Автолайна не 5 графиков а 4!
> Как "Автолайн" опять прокосячит с техосмотром автобусов, как было год назад. Может УЕЗТУ или отдел транспорта задумается о расторжении договора с "Автолайном" по обслуживанию 51а.

Никто ни с кем не будет ничего расторгать! Автолайн свои обязательства выполняет? Выполняет! Так что повода для расторжения договора нет.
23.02.2012 09:52 MSK
Link
No photos
> пассажиры только и любят жаловаться, у них уже привычка звонить в гараж по любому поводу или придираться к кондуктору или водителю !
Ха! Да ну нафиг.
В У-Ка целое стадо молчаливого скота сидит и ждет, когда автобус отстоит на одной из остановок выигранное из графика за счет пропуска других остановок время... А уж пожаловаться на курящего водителя или хамство - этим людям легче миллиард заработать, чем сделать это.

И кондукторши имеют наглость еще за проезд во время простоя собирать. Я, пока автобус не отъедет от остановки, стараюсь не отдавать за проезд, так эти твари начинают возмущаться (иногда и материться), строят из себя властителей мира, при этом прикидываясь дурочками, типа "мы и не стояли 20 минут совсем". А иногда на вопрос "что вы стоите" отвечают "время есть, вот и стоим".

Выгнать бы к чертям на мороз всех кондукторов и поставить вместо них аппарат с микросхемами. Не будет ни сговоров экипажей "сколько еще скотину пособирать", ни речевой вони. Да и простоев бы таких не было.
23.02.2012 10:30 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Бирюков Илья, 22.02.2012):
> монеты по 10-50 копеек, они вообще за деньги не принимают, могут тебе обратно в лицо ими швырнуть

А в морду такие кондуктора не получали? Я конечно тоже не люблю когда мне дают монеты мельче рубля, но мне и в голову не приходит кому то что то сказать на эту тему. Я эту мелочь просто выбрасываю.
23.02.2012 11:39 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Photos: 279
Цитата (Aртур, 22.02.2012):
> Про низкую зарплату не нужно, у меня мама с двумя вышками за 9 тысяч учит детей в школе, а это сложнее чем пробивать билеты и считать деньги.
> А вот кондукторов нужно держать в ежовых рукавицах и постоянно жаловаться на них, если что-то не устраивает пусть уходят с работы.

Вот здесь я абсолютно согласен с Артуром!
И это везде так в госорганизациях(почта, банк, телеком) - начинаешь возражать на хамство, а тебе "а вы знаете,какая у нас зарплата..."
Да плевать.Не нравится - уходи и ищи работу за другую зарплату.Может,за забором стоит человек,который будет хорошо работать и радоваться, что у него вообще есть работа.
Я плачу деньги как клиент и имею право за них получить достойный сервис.
23.02.2012 13:21 MSK
Link
sav2403 · Novosibirsk region
Photos: 10362
Цитата (U-Ka_mashinist, 23.02.2012):
> Я, пока автобус не отъедет от остановки, стараюсь не отдавать за проезд, так эти твари начинают возмущаться

Вспомнил недавний Интернет-спор с кондуктором. сначала было обсуждение про долгий отстой автобусов на остановке, так вот:
Я:
- Я, если замечаю, что автобус стоит дольше 10 минут на остановке - подаю жалобу в ЦУГАЭТ.
(к слову, звонил 1 раз, просто испуга достаточно:)
Кондуктор, невесть откуда взявшийся:
- а не стрёмно жалобы то в ЦУГАЭТ подавать? вот ни дай бог зайдёшь когда-нибудь в мой автобус, на пинках оттуда выйдешь на следующей же остановке! это я тебе обещаю!
Я:
-Совершенно не стрёмно. Почему должен молчать, заметив нарушение?
Ну а дальше в диалог вступили другие пользователи ("Чем мельче человечешко, обладающий хоть какой-либо властью, тем больше понтов: вахтёры, уборщицы, дежурные ЖКХ... Теперь ещё кондуктор понты гнёт."), и "суровый сибирский кондуктор" больше в спор не вступал.
23.02.2012 14:26 MSK
Link
Photos: 40056 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
хз, читаю сейчас все это и удивляюсь... Всякое конечно бывает, но у нас в Томске как-то все очень вежливо. Умный город, все-таки. Пассажир дает тысячу, а у кондуктора нет сдачи? В 90% случаев кондуктор улыбнется и все, раз сдавать нечем все равно денег не получишь, так что ж орать-то? Пассажир дает кондуктору мелочью (10-50 копеек)? Не беда, кондуктор и слова не скажет. Пассажиру дали сдачу этой же мелочью? И снова никто не ругается. Долгие отстои на остоновках? Никто более двух минут на остановках не стоит! Жалоб на сайтах очень мало; считайте, что их почти нет. Я могу рассказывать это, ибо провожу в транспорте очень много времени и без наушников.

Единственный подвох во всей радужной ситуации - это автобусы без кондукторов. Вот там даа, там и маты, и перегар, и расшвиривание монет по полу и в лица...:(

П.С. Все это про частников. Про муниципалов и говорить нечего, там всегда (!) чистота, вежливость и порядок.


Цитата (Cерёга, 23.02.2012):
> Я эту мелочь просто выбрасываю.

Копейка рубль бережет!
23.02.2012 19:13 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 733
Цитата (ArsenZP, 23.02.2012):
> И это везде так в госорганизациях(почта, банк, телеком) - начинаешь возражать на хамство, а тебе "а вы знаете,какая у нас зарплата..."
Это точно. Сам недавно на почте, чтобы отправить посылку отстоял в очереди больше часа. Там всего одна девчушка работала и на возмущение народа, мол почему очередь не двигается, у неё один ответ: "вы сами в таких условиях за 8 тысяч поработайте, причем у вас в семье на шее родители-пенсионеры, двое маленьких детей и муж-бездельник...Если я уволюсь, то отделение придется закрывать, т.к. никто на эту неблагодарную работу не идет..."
23.02.2012 19:30 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 733
Цитата (sav2403, 23.02.2012):
> Я, пока автобус не отъедет от остановки, стараюсь не отдавать за проезд, так эти твари начинают возмущаться
НЯЗ по Новосибирску, это крупные промежуточные остановки: пл.К.Маркса, м.Речной вокзал, пл.Калинина.
Ехал как-то в автобусе и на пл.К.Маркса он открыл все двери, а на улице было -25, печки в салоне ни одна не работала. Стоим больше 10 минут, народ стал возмущаться, мол, когда поедем, ведь не лето на улице. Кондукторша-молодая деваха начала плакаться на свою тяжелую жизнь, мол, "сколько народу за смену перевезем и от этого зависит наша с водителем з/плата, она у нас вся серая и работаем мы без трудовых книжек и соц.пакета, т.к. хозяин не видет в этом смысла, т.к. на его предприятии каждый день кто-нибудь трудоустройство и увольнение, да и за перерасход солярки он с водителя высчитывает...". Народ в автобусе её стоны не стал слушать, т.к. подъехал троллейбус 8-го маршрута и половина пассажиров из автобуса свалила на троллейбус. Следом за троллейбусом рванул этот автобус и далее на Коммунальном мосту водитель этого автобуса всячески пытался обогнать троллейбус, который заберет всех пассажиров, но его попытки успехом не увенчались.
23.02.2012 19:43 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 733
Цитата (sav2403, 23.02.2012):
> Кондуктор, невесть откуда взявшийся:
> - а не стрёмно жалобы то в ЦУГАЭТ подавать? вот ни дай бог зайдёшь когда-нибудь в мой автобус, на пинках оттуда выйдешь на следующей же остановке! это я тебе обещаю!
Полюбому она у Красавиной работает на 1232-м маршруте. Довелось мне как-то на 1232-м от вокзала Новосибирск-Гл. до автовокзала ехать. Отбив по ЕТК, я попросил у неё билет, а она, мол, зачем тебе, всё-равно они потом на полу оказываются, а мне убирать за вами... И с пассажиров она брала по 16 рублей, хотя тогда уже проезд в автобусах, независимо частный это или муниципальный, был 14 рублей. Все покорно отдавали 16 руб. и никто не возмутился. А кондукторши у Красавиной, с виду милые симпатичные девчушки 18-20 лет, а культура общения с пассажирами, особенно с пожилыми....в общем слов, одни эмоции. Даже не могу представить, что будет с этими девчонками через 20-30 лет, если в таком возрасте у них столько ненависти к людям.
Если все эти комментарии читают люди, которые сильны в человеческой психологии, может вы какие-нибудь пояснения дадите?
23.02.2012 19:48 MSK
Link
No photos
У нас тут есть один маршрут, куда набирают только шумахеров и малолетних кобыл. Вот где цирк!
23.02.2012 21:01 MSK
Link
sav2403 · Novosibirsk region
Photos: 10362
Цитата (Бирюков Илья, 23.02.2012):
> Полюбому она у Красавиной работает на 1232-м маршруте.

Нет, "Брют" (маршруты 1208 и 1444)
23.02.2012 21:20 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Photos: 279
А у нас из троллейбусов убрали кондукторов.Экономят.Вхд-выход во все двери,оплата водителю.
Всё равно,на электротранспорте кроме льготников мало кто ездит.
23.02.2012 21:37 MSK
Link
sav2403 · Novosibirsk region
Photos: 10362
Цитата (Бирюков Илья, 23.02.2012):
> НЯЗ по Новосибирску, это крупные промежуточные остановки: пл.К.Маркса, м.Речной вокзал, пл.Калинина.

и любая другая по желанию водителя.
один раз стояли на совершенно пустой (21.30) остановке "НЗХК" в промышленном секторе минут 5. Ради чего/кого - непонятно.
23.02.2012 21:40 MSK
Link
Ваныч · Novosibirsk region
Photos: 4197
Этой зимой на ост. "Ателье № 18" (Пашино) стояли минут 5-6, хотя пассажиры, которым нужен был автобус, зашли сразу. Остальное время - тупо стояли.
24.02.2012 00:35 MSK
Link
busman · Omsk region
Photos: 127
а у вас разве не наказывают за провоз в кабине?
24.02.2012 10:16 MSK
Link
Cooper1 · Minsk
Photos: 214
В Минске одного провозить запрещено, а тут целых два. У нас за провоз в кабине сразу 100% всех видов схлопочешь. А в добавок еще и выговор могут.
24.02.2012 10:28 MSK
Link
Dhanny · Samara region
Photos: 4635
Мдэ... Начитался я тут об Ваших кондукторов, ужас!
Слава Богу, что у нас, в Тольятти, вроде бы таких кондукторов нет. Я очень часто пользуюсь ОТ, что довольно таки часто попадаю к одмим и тем же кондукрам. Если кондукторша меня узнает, то даже и поздаровается. Если приятный кондуктор попался, то даже за полученный билет не стремно сказать "Спасибо".
Особенно радовали меня кондукторы в бывшем ОАО "РегионАвтоТранс - Тольятти". Многие, прежде чем собрать дань, сначала приятно поздаровались.
Ну а так я могу полностью согласиться с Дарьей
>>если пассажиры нормально спрашивают или просят освободить
место, к ним и отношение
соответственно другое)Я обычно
отвечаю тем же, как пассажир ведет
себя, так и отвечаю им на их нем же
тоне.
13.03.2012 01:20 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 733
А сейчас почитайте какой водительский и кондукторский контингент работает в новокузнецких маршрутках. По сравнению с ними, кондуктор Беляева С.В. покажется ангелом.
http://avtoline42.ru/comment
15.05.2012 17:50 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 733
Гаражный номер: 403

Your comment

You need to log in to write comments.