Fotobus
Sankt Petersburg, Volgabus-4298.G4 (LNG) Nr 6681
  Sankt Petersburg Volgabus-4298.G4 (LNG) Nr 6681 
Sankt Petersburg, Улица Глинки

Autor: NeVa · Sankt Petersburg           Data: 10 maja 2024 r., piątek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie
Загрузка...

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.05.2024 21:33 MSK
Odsłon — 7480

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +268
VladRZN62+1
Мария Алексеева+1
камил+1
sarman+1
Иван Войтешонок+1
Maksimus+1
Wetal+1
MAXMASTER+1
Краснодар333+1
Nik_Kav95+1
PeterMHDVideos+1
Neon+1
ST-763+1
Сидик из ПТУ+1
Данила Данилов+1
дядяСтэн+1
Alexeum+1
Andrey68+1
Иван С.+1
Василий Фрескин+1
Антон Чулков+1
pressa74+1
Arthur_Akhtyamov+1
dimabarch+1
CamHao+1
Silent alarm+1
Granitka123+1
САНЁК 76 RUS+1
AndreyGood+1
женя 35+1
Kolyan22rus+1
Fox_23+1
Sheson+1
m1ronY+1
DANA85NANA+1
Ruslan K.+1
Стас Давыдов+1
Tostro+1
ZhekaGT+1
DIM.7t+1
Маркеев Вадим+1
Canonist+1
Nikita Murdasov+1
Kangar+1
Garfield+1
emercome19+1
tavalex2007+1
TramManiac+1
Александр Конов+1
Дмитрий Черняев+1
Slava 2010rus+1
Богдан Гродненский+1
Коновалов Артём+1
пассат+1
Bus_48+1
AlexRomanen+1
Senya2006+1
Nikitos.93rus+1
MaksLime+1
Veter+1
Скоробогатых Илья+1
Briedis+1
Sergei 34+1
N&A 74+1
Ivaniz+1
Илья Плеханов+1
Паз 4234+1
Глеб_НН25+1
черноголовец+1
lovebus5256+1
AntoNN+1
comrade+1
Xlopchek+1
EGOR29+1
Андрей Ширинкин+1
Sasha45+1
arkadibezus+1
stranger+1
PabloBladeleC+1
Влад Булгаков+1
tymur+1
житель оренбурга+1
ichvdk+1
Максик+1
Nikita Tsapko+1
Александр Яковлев+1
Сергей Nemtsev+1
Boris-f+1
trolleybusvaleriy+1
Tuisubus+1
Dima61+1
Kirilllam+1
Вечный Ёж+1
Михаил Ступкин+1
krell.bus+1
Abramov_Anton+1
DENIZZ+1
Александр Добровольский+1
Подписчик аноним+1
Butters+1
спринтер85+1
Андрей Олексеенко+1
Brant+1
driver37RUS+1
tertiodecimo+1
Dan_MetroMoscow+1
Grenadier_Thomas+1
Palmer+1
Эгоист+1
Дмитрий Апельсинов+1
smooth operator+1
Sergey Piklenok+1
Gas lee+1
Захар Васильев+1
Михаил Романов+1
EvgenRussKuzz+1
Dhanny+1
Vasya+1
BearVolgograd+1
Rexby+1
Артём 64+1
sSnaiperis+1
Firefly-031+1
Costeite+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Михайлов+1
Артем Добрый+1
Vladlen99+1
Никита Григорьев+1
Доктор Moskvichman+1
Bratishka102+1
Aztec+1
PiterTroll+1
Kostya161+1
Vadim Karaganda+1
Макаренко А. А.+1
Timofey_Train+1
В. К.+1
Iluha+1
lexus+1
Yasow1+1
ArtSpot+1
Андрей Аристов+1
Александр Айкашев+1
SilberVogel+1
TRANSPORT T116+1
МАКСавто+1
Дмитрий Владыкин+1
AlexDolmG+1
Alexey Motovilov+1
Cергей Визгалов+1
Jik+1
Рома544+1
Кас.+1
AlexG+1
Aaf_nsk+1
monochrome+1
Семен Семеныч+1
aloucez+1
Александр Зеляков+1
Artemka+1
транспортник54+1
Нурсултан+1
Виталий неволин+1
White+1
LEX-A+1
Варшавский+1
ilyshka_1911+1
Artem_171364+1
Чайser+1
Кривич Илья+1
Daniar Safiułlin+1
маршрутный диспетчер+1
Domcol10+1
Гробовщик+1
FomVik-Gyl233+1
Devotee+1
A R+1
Dmitry25+1
Пазик 25 rus+1
Станислав Тихомиров+1
qwerty_qwertovich+1
Андрей Титов+1
mixkol+1
egor272272+1
LTransit+1
Redison Moscow+1
Евгений Буюкли+1
DreamerUzb+1
RussiaBus_NV186+1
SlavaTrainzz+1
Transport16+1
Станислав Богомолов+1
DanilDolov+1
Photohunter+1
KaptnW+1
MaximNN+1
Herr Bär+1
TransportnyFanat303+1
Клауд+1
NevskiyBus+1
Павел Мельников+1
Илья Березниковец+1
робот+1
Александров Николай+1
Spuik+1
Герман Муромцев+1
vladislav_izh+1
МАЗ 206.068+1
Спиридонов Владимир+1
Vova1613X+1
Матвей Боксов+1
Timofei Ikarus+1
Иван Ревенков+1
Kr1p+1
Песков+1
iluxa+1
Владислаv+1
Volkin69+1
Макс И+1
w0ri+1
artemdalnoboy21+1
Владимир М.+1
DragonForce+1
Sym+1
MaNdRoN+1
Maks46rus+1
Левъ+1
Игорь Букатин+1
Andrey100+1
Антон Филиппов+1
Дмитрий Сорокин+1
КЖ+1
strange_enthusiast+1
Михаил_123+1
Сергей Якимов+1
DRanikk+1
Fedor Vostochny+1
Scorpion30+1
Юрий Гришин+1
max48lip+1
Autosbusses+1
1Rегион+1
Kirill655+1
Tverchel+1
Михаил35+1
Михаил73+1
Lennart+1
Ян Мухтаров+1
базик-2215+1
ПАЗ-3237+1
Volvych+1
@ra_64051+1
Темерник+1
Артём Дмитриев+1
SAmarskiyChel+1
STS+1
tim_metro+1
Dorfat+1
frunzenecc+1
yR29ik+1
43RUS+1
даниил ворончихин 166+1
olegp+1
Пятачок+1
Maxutko08+1
RT61+1
sspap+1

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D750
Date and Time:10.05.2024 19:48
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:160
Exposure Bias:+1 2/6 EV
Focal Length:52 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 70

10.05.2024 21:34 MSK
Link
Koshkin11 · Obwód wołgogradzki
Zdjęć: 22
7 погибших...
10.05.2024 21:49 MSK
Link
Zdjęć: 2
Я в шоке. Ужасная была авария с ним.
10.05.2024 22:36 MSK
Link
Левъ · Obwód czelabiński
Zdjęć: 648
Ещё раз убеждаюсь, что абсолютно все АТП и ГЭТ в стране должны быть государственными - ФГУП со всеми профилакториями, санаториями, профсоюзами для работников и прочее. Где прибыль будет на десятом месте стоять. А государство должно щедро дотировать, финансировать все эти предприятия.
10.05.2024 22:43 MSK
Link
Sergin48 · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Левъ, 10.05.2024):
> А государство должно щедро дотировать, финансировать все эти предприятия.

Государство само радо скинуть социальную роль общественного транспорта на частников. И как говорится не первый и не последний случай, пока на предприятиях и во власти "менеджеры".
10.05.2024 23:18 MSK
Link
ЖЕКА42rus · Obwód kemerowski - Kuzbas
Zdjęć: 1651
12 ДТП за 2 года - это же смотреть страшно на такое! Жаль, что тут не видно, с какой они все были тяжестью.
10.05.2024 23:23 MSK
Link
alexander186 · Obwód jarosławski
Zdjęć: 201
Цитата (Левъ, 10.05.2024):
> Ещё раз убеждаюсь, что абсолютно все АТП и ГЭТ в стране должны быть государственными - ФГУП

Ну и транспорта в стране тогда не будет, ведь ФГУП и прочее в принципе не могут предложить ни зарплаты, ни нормальных условий труда (начиная от выноса мозга по мелочам типа тонны заявлений на каждый пук и заканчивая "ой ты написал неправильный комментарий в соцсетях") даже на норму часов. У частников на норму часов хотя бы можно жить, но даже у них ситуация такая, что многие готовы херачить по 300 часов в месяц и считают это для себя нормой.
Должна быть какая-то середина, что и от нереальных норм минтранса отходить, но и 3 дня по 16 часов не давать работать.
10.05.2024 23:27 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2104 · Redaktor lokalny
Цитата (ЖЕКА42rus, 10.05.2024):
> 12 ДТП за 2 года - это же смотреть страшно на такое! Жаль, что тут не видно, с какой они все были тяжестью.

К счастью, все мелкие
10.05.2024 23:27 MSK
Link
Бирюков Илья · Obwód kemerowski - Kuzbas
Zdjęć: 732
Цитата (Левъ, 10.05.2024):
> ФГУП со всеми профилакториями, санаториями, профсоюзами для работников и прочее
Скоро не будет ГУПов и МУПов, они должны быть акционированы.
10.05.2024 23:52 MSK
Link
Бахмутов Т. Н. · Obwód doniecki
Zdjęć: 266
Вот ещё 11.04.2024 дтп можете добавить.
blob:https://web.telegram.org/81434eea-f0fb-4...59510de
10.05.2024 23:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2104 · Redaktor lokalny
Цитата (Бахмутов Т. Н., 10.05.2024):
> Вот ещё 11.04.2024 дтп можете добавить.
> blob:https://web.telegram.org/81434eea-f0fb-4...59510de

Посмотрите внимательно картинки. Добавлено уже.
11.05.2024 00:08 MSK
Link
Neches · Sewastopol
Zdjęć: 5156
Может дурацкий вопрос. Как выбраться из утонувшего автобуса? Стекла ему уже спасатели разбили?
11.05.2024 00:11 MSK
Link
KaptnW · Kraj Krasnodarski
Zdjęć: 27
Цитата (Neches, 11.05.2024):
> Может дурацкий вопрос. Как выбраться из утонувшего автобуса? Стекла ему уже спасатели разбили?

Если выжившие расскажут. Мне пока на ум приходит только люк - они все с механизмом полного откидывания.
11.05.2024 00:11 MSK
Link
АлексМ · Obwód pskowski
Zdjęć: 23
Несколько человек выбрались через люк. Про стекла не знаю.
11.05.2024 00:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2104 · Redaktor lokalny
Цитата (АлексМ, 11.05.2024):
> Несколько человек выбрались через люк. Про стекла не знаю.

Вытолкнуть люк в воде и темноте - проблема, примерно из области фантастики. Если только сверху это сделали.
А вот форточка после подъема - закрыта!
Хотя я считал, что спасались именно через нее
11.05.2024 00:22 MSK
Link
АлексМ · Obwód pskowski
Zdjęć: 23
Люк открыли снаружи очевидцы, прыгнувшие спасать людей.
11.05.2024 00:40 MSK
Link
RM · Moskwa
Zdjęć: 50
Цитата (Левъ, 10.05.2024):
> Ещё раз убеждаюсь, что абсолютно все АТП и ГЭТ в стране должны быть государственными - ФГУП со всеми профилакториями, санаториями, профсоюзами для работников и прочее.

Согласен. Только вместо щедрого финансирования я бы добавил толковых руководителей. Тогда и будет оптимальное сочетание доходности перевозок и финансирования. А вот как раз с руководителями в МУПах и ГУПах большая проблема.
11.05.2024 00:42 MSK
Link
RM · Moskwa
Zdjęć: 50
Цитата (Бирюков Илья, 11.05.2024):
> Цитата (Левъ, 10.05.2024):
> > ФГУП со всеми профилакториями, санаториями, профсоюзами для работников и прочее
> Скоро не будет ГУПов и МУПов, они должны быть акционированы.

К сожалению, на количество мозговых извилин акционирование не сильно влияет.
11.05.2024 00:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересно восстановят или под списание?
11.05.2024 01:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Щёголев Александр, 11.05.2024):
> Интересно восстановят или под списание?

Скорее всего нет, его спишут поскольку это уже 100% "утопленник".
Если автобус утонул полностью его проще списать, нежели чем восстановить.
11.05.2024 01:00 MSK
Link
Zdjęć: 58
Цитата (Щёголев Александр, 11.05.2024):
> Интересно восстановят или под списание?

Вы вообще думаете о чём говорите? В автобусе люди погибли и вы при этом ещё его хотите восстановить?! Вы в своём уме???
11.05.2024 01:01 MSK
Link
Zdjęć: 58
Цитата (Левъ, 10.05.2024):
> профилакториями, санаториями,

В не то время живём чтобы такое было для водителей.
11.05.2024 01:12 MSK
Link
mirag · Moskwa
Zdjęć: 337
Цитата (Neches, 11.05.2024):
> Может дурацкий вопрос. Как выбраться из утонувшего автобуса? Стекла ему уже спасатели разбили?

У окон внутри есть молоточки " В случае авари разбить стело молотком".
11.05.2024 01:35 MSK
Link
Devotee · Obwód riazański
Zdjęć: 3013
Сомневаюсь, что под водой это возможно сделать, особенно когда траектория непонятная и предугадать исход событий почти было невозможно.
11.05.2024 03:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2104 · Redaktor lokalny
Цитата (никита королёв, 11.05.2024):
> Вы вообще думаете о чём говорите? В автобусе люди погибли и вы при этом ещё его хотите восстановить?! Вы в своём уме???

А вы понимаете, какую чушь пишете? Автобусов, в которых когда-нибудь погибли люди, по городу ездит несколько десятков. А уж по чьей вине погибли - еще больше.
Это не повод для списания. Но конкретно в данном случае вложения нужны достаточно большие, ПА никогда таким не занималось - за сетку и на донорство
11.05.2024 03:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2104 · Redaktor lokalny
Цитата (mirag, 11.05.2024):
> У окон внутри есть молоточки " В случае авари разбить стело молотком".

До затопления автобуса это не особо поможет, а после это уже проблематично сделать
11.05.2024 10:01 MSK
Link
Zdjęć: 58
Цитата (Михаил Жуков, 11.05.2024):
> Это не повод для списания

Город не бедный, новый купят. А этот должны списать и чем скорее тем лучше. И более того должна быть проведена комплексная проверка всех автобусов данной модели во избежание повторение данных инцидентов.
11.05.2024 10:11 MSK
Link
DeLaValier · Moskwa
Zdjęć: 24
Цитата (Левъ, 10.05.2024):
> Ещё раз убеждаюсь, что абсолютно все АТП и ГЭТ в стране должны быть государственными - ФГУП со всеми профилакториями, санаториями, профсоюзами для работников и прочее.

время вспомнить про автобус МТА приехавший в метро.
все эти переработки и сверхнормы абсолютное зло.
Это же не песок или щебень возят водители, а людей.
То что в отрасли сейчас это зона риска(надежда на "авось пронесёт")

Цитата (никита королёв, 11.05.2024):
> Вы вообще думаете о чём говорите? В автобусе люди погибли и вы при этом ещё его хотите восстановить?! Вы в своём уме???

В стране капитализм.
Незабывайте это.
А это почти новый (2 года) инструмент по зарабатыванию денег.
стекла вклеить, морду накинуть, высушить и на линию.
11.05.2024 10:55 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (DeLaValier, 11.05.2024):
> А это почти новый (2 года) инструмент по зарабатыванию денег.
> стекла вклеить, морду накинуть, высушить и на линию.

На форму пола в средней двери посмотрите. Хотя, если снять фанеру, срезать лишнее и вставить новые элементы - поедет. Вопрос на долго ли - сложный.

Цитата (DeLaValier, 11.05.2024):
> В стране капитализм.

А что, при социализме он бы не поехал на ремзавод? Это именно при капитализме он не поедет просто наверняка потому что с точки зрения официалов тут замена всех электрических и электронных блоков, замена кузова. То есть, купить новую машину дешевле. Тем более, что наверняка тут лизинг, страховка.
11.05.2024 11:28 MSK
Link
Yozhik_NN · Obwód niżnonowogrodzki
Zdjęć: 34514 · Moderator zdjęć / Redaktor ogólny
Цитата (Бирюков Илья, 10.05.2024):
> Скоро не будет ГУПов и МУПов, они должны быть акционированы.

Но контрольные пакеты явно будут у государства.
11.05.2024 11:32 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 459
Цитата (DeLaValier, 11.05.2024):
> В стране капитализм.
> Незабывайте это.
> А это почти новый (2 года) инструмент по зарабатыванию денег.
> стекла вклеить, морду накинуть, высушить и на линию.
Машина лизинговая, соответственно застрахована по каско. Страховая скорее всего в тотал спишет и всё.
11.05.2024 11:54 MSK
Link
Brak zdjęć
> Ещё раз убеждаюсь, что абсолютно все АТП и ГЭТ в стране должны быть государственными - ФГУП со всеми профилакториями, санаториями, профсоюзами для работников и прочее.
Вы видимо давно не видели, как обстоят дела во всех этих ФГУПах.
11.05.2024 11:55 MSK
Link
Zdjęć: 191
Цитата (Михаил Жуков, 11.05.2024):
> Вытолкнуть люк в воде и темноте - проблема, примерно из области фантастики.

Да. Тем более, что люк единственный на низком полу. До него от пола два метра с лишним. Надо умудриться дотянуться, отщелкнуть запоры, вытолкнуть его наружу (а там сверху вода поддавливает). Даже если это удалось - надо исхитриться допрыгнуть на 2:10-2:20 метра, схватиться за край крыши, подтянуться на руках, сделать выход, как на брусьях... Сколько людей на такое способны? В общем, люк - он не для такой ситуации совсем. А тут практически западня получилась.
11.05.2024 12:18 MSK
Link
АлексМ · Obwód pskowski
Zdjęć: 23
Сверху вода не давила - крыша была практически на уровне воды. Подпрыгивать и подтягиваться не нужно было - водой салон сразу наполнился до потолка.
11.05.2024 14:09 MSK
Link
Eurobus · Finlandia
Zdjęć: 1035
Хорошо, тогда в каких ситуациях меня спасёт люк на крыше, кроме проветривания летом?
11.05.2024 14:10 MSK
Link
GentelHint · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Левъ, 10.05.2024):
> Ещё раз убеждаюсь, что абсолютно все АТП и ГЭТ в стране должны быть государственными - ФГУП со всеми профилакториями, санаториями, профсоюзами для работников и прочее.

Очнитесь, в стране 35 лет как капитализм. И вся история с концессиями это чтобы в конечном итоге через концессии государство избавилось от транспорта, передав его частникам. Так-же как в концессии уже отдают понемногу здравоохранение, а дальше будет образование. скорее всего что сделают как в США, часть медицины и образования государственные, а вторая часть частные. В государственных всё плохо и долго, в частных быстро, чаще хорошо но дорого.

По медицине в СНГ это уже сейчас видно - частная медицина лечит лучше муниципалов практически всегда.

И по этому гос транспорт это утопия. он может частично сохранятся государственным, например прям в дико убыточных местах, но в целом логика ясна и понятна - отдать частникам всё и по максимуму, и дотировать только льготников.
11.05.2024 14:18 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Zdjęć: 8469
Цитата (Eurobus, 11.05.2024):
> Хорошо, тогда в каких ситуациях меня спасёт люк на крыше, кроме проветривания летом?

Когда машина упадёт на бок. Если конструктивно нельзя люки сделать в крыше, их делают в полу.
11.05.2024 14:44 MSK
Link
Макс И · Obwód jarosławski
Zdjęć: 10598 · Moderator komentarzy / Redaktor ogólny
Цитата (GentelHint, 11.05.2024):
> и дотировать только льготников.
С этим не соглашусь, иначе бы всех переводили на нетто, а не брутто-контракты.
11.05.2024 15:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2104 · Redaktor lokalny
Цитата (АлексМ, 11.05.2024):
> Сверху вода не давила - крыша была практически на уровне воды. Подпрыгивать и подтягиваться не нужно было - водой салон сразу наполнился до потолка.

Ну да, только в воде +4 градуса нужно:
- найти люк, не помня, где он находится,
- сорвать две крышки со скоростью и две скобы,
- вытолкнуть крышку люка.
И все это в условиях ледяной воды и отсутствия воздуха.
11.05.2024 16:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот из-за этого нужно убрать с дорог всех частников! В транспортной отрасли должны работать гос.предприятия! Пассажиравтотранс, мосгортранс и им подобные. У частников в голове прибыль и контроля за ними ни какого.
11.05.2024 17:04 MSK
Link
wpwpr · Obwód moskiewski
Zdjęć: 416
Цитата (Темирхан-82, 11.05.2024):
> Вот из-за этого нужно убрать с дорог всех частников! В транспортной отрасли должны работать гос.предприятия! Пассажиравтотранс, мосгортранс и им подобные. У частников в голове прибыль и контроля за ними ни какого.

У частников одна прибыль на уме. А в гос конторах МТА и МГТ и тому подобным показатели на уме. А бардак везде одинаковый.
11.05.2024 17:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Yozhik_NN, 11.05.2024):
> Цитата (Бирюков Илья, 10.05.2024):
> > Скоро не будет ГУПов и МУПов, они должны быть акционированы.
>
> Но контрольные пакеты явно будут у государства.

Вариант вполне возможный. ГУП "Мордовавтотранс" уже не первый год ООО "Мордовавтотранс", при этом Республике Мордовия там принадлежат 100%. Причем, как видим, необязательно ЗАО/ПАО, можно и ООО.
11.05.2024 19:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2104 · Redaktor lokalny
Цитата (DeLaValier, 11.05.2024):
> В стране капитализм.
> Незабывайте это.
> А это почти новый (2 года) инструмент по зарабатыванию денег.
> стекла вклеить, морду накинуть, высушить и на линию.

Какие-то сказки. Около 20 подобных "инструментов", стоящих с 2022-2023 они даже в последнюю страховку не включили. Как будто Вы не знаете, как работало и работает ПА?
11.05.2024 19:25 MSK
Link
Бирюков Илья · Obwód kemerowski - Kuzbas
Zdjęć: 732
Цитата (wpwpr, 11.05.2024):
> А в гос конторах МТА и МГТ и тому подобным показатели на уме. А бардак везде одинаковый.
Так всю систему нужно менять. В ГУПах и МУПах бюрократизм, а у частников-капиталистов одно бабло на уме.
11.05.2024 19:46 MSK
Link
wpwpr · Obwód moskiewski
Zdjęć: 416
Цитата (Виктор Селезнев, 11.05.2024):
> Цитата (Yozhik_NN, 11.05.2024):
> > Цитата (Бирюков Илья, 10.05.2024):
> > > Скоро не будет ГУПов и МУПов, они должны быть акционированы.
> >
> > Но контрольные пакеты явно будут у государства.
>
> Вариант вполне возможный. ГУП "Мордовавтотранс" уже не первый год ООО "Мордовавтотранс", при этом Республике Мордовия там принадлежат 100%. Причем, как видим, необязательно ЗАО/ПАО, можно и ООО.

А что это меняет то? Оао,ао,мбу, и тд у меня в трудовой все и не перечислисть!!! Как был бардак так и есть! У частников один план на уме и пофиг каким образом. Напримем в мск обл после 17 00 все маршрутки по встречке пробки объезжают в районе токарева и пофиг всем это как пример! Возьмем мта или мгт. Транспорт весь ушатан!!! Берут от безысходности одних дибилов! Так как любой цпной надо закрывать графики и показатели. А такие как я, кто требует пор,дка и ремонта и тд. это для,руководства дураки!!! От этого бардак.
11.05.2024 19:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Открыть люк, разбить стекло молоточком. Автобус, перед тем как упасть в воду швыряло, мотало ,то об стену дома, то об ограду моста, да и удар о поребрик тоже неслабый был. К тому времени ,как автобус оказался в воде кто то возможно уже без сознания, был кто то травмирован ,а вы рассуждаете так ,как будто все сидели ровно спокойно и ждали момента чтобы люк открыть или стекло разбить.
11.05.2024 21:01 MSK
Link
TimychKTR · Obwód moskiewski
Zdjęć: 907
Тогда предлагаю вспомнить о кранах аварийного открытия дверей внутри салона. В подобных выкрутасах на набережных или путепроводах это может оказаться единственным путём к спасению
11.05.2024 21:47 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2
Цитата (Левъ, 10.05.2024):
> Ещё раз убеждаюсь, что абсолютно все АТП и ГЭТ в стране должны быть государственными - ФГУП со всеми профилакториями, санаториями, профсоюзами для работников и прочее.

РЖД принадлежит государству, ну и что? Количество инцидентов с каждым годом всё больше и больше. Не буду даже говорить про уровень подготовки новых сотрудников.


Цитата (RM, 11.05.2024):
> Только вместо щедрого финансирования я бы добавил толковых руководителей.

С грамотными руководителями и частная компания будет работать нормально и безопасно.


Цитата (Eurobus, 11.05.2024):
> Хорошо, тогда в каких ситуациях меня спасёт люк на крыше, кроме проветривания летом?

При опрокидывании, например.


Цитата (АлексМ, 11.05.2024):
> Подпрыгивать и подтягиваться не нужно было - водой салон сразу наполнился до потолка.

Сразу ли?


Цитата (Игорь Букатин, 11.05.2024):
> скорее всего что сделают как в США, часть медицины и образования государственные, а вторая часть частные. В государственных всё плохо и долго, в частных быстро, чаще хорошо но дорого.

Родственник, проживающий в США, подцепил энцефалитного клеща. Лечился в госбольнице, быстро и качественно. Вопрос-то не в форме взаимодействия, а в наличии грамотного управления.
11.05.2024 23:32 MSK
Link
Михаил Кичкин · Obwód woroneski
Zdjęć: 30
Цитата (Левъ, 10.05.2024):
> Ещё раз убеждаюсь, что абсолютно все АТП и ГЭТ в стране должны быть государственными - ФГУП со всеми профилакториями, санаториями, профсоюзами для работников и прочее.

Увы, коммунизм в стране так и не наступил, а заботящихся о труде и отдыхе своих работников, чтоб для них открывать подобные заведения крайне мало, а если есть - чудом уцелевшие с советских времен предприятия, кому это действительно интересно. Различные ООО, которых наверняка большинство живут по принципу "Не устраивает - вон из профессии".
12.05.2024 01:15 MSK
Link
Rai · Obwód niżnonowogrodzki
Zdjęć: 43078
Цитата (никита королёв, 11.05.2024):
> Цитата (Щёголев Александр, 11.05.2024):
> > Интересно восстановят или под списание?
>
> Вы вообще думаете о чём говорите? В автобусе люди погибли и вы при этом ещё его хотите восстановить?! Вы в своём уме???

А какая связь погибших людей с восстановлением автобуса? На возможность восстановления влияет технический урон при ДТП, а не количество трупов. Нет?

Цитата (никита королёв, 11.05.2024):
> А этот должны списать и чем скорее тем лучше. И более того должна быть проведена комплексная проверка всех автобусов данной модели во избежание повторение данных инцидентов.

Чем лучше? И при чём тут модель автобуса?
13.05.2024 10:44 MSK
Link
Andrey68 · Obwód tambowski
Zdjęć: 2418
Цитата (Левъ, 10.05.2024):
> Ещё раз убеждаюсь, что абсолютно все АТП и ГЭТ в стране должны быть государственными - ФГУП со всеми профилакториями, санаториями, профсоюзами для работников и прочее. Где прибыль будет на десятом месте стоять. А государство должно щедро дотировать, финансировать все эти предприятия.

Во всех МУПах и ГУПах управление на порядок хуже частников. Если бы было иное, то народ бы в очереди стоял за белой зарплатой. А по нашему МУПу могу сказать, что состояние БОЛЕЕ НОВОЙ техники порой хуже, чем 10-летних автобусов у частника. Качество поведения ТО тоже на уровне дна. Рембаза из 50-60х годов. И никакие профсоюзы не будут работать, пока не работает система правосудия в целом. Толку от профсоюза, если тебе негде потом обжаловать решения с гарантированным справедливым решением по итогу. Если куча надзоров не замечает текущую кровлю, проблемы с проводкой, отоплением и многим другим. Проблема гораздо глубже. Она не в частниках, а в системе управления в целом, во всех сферах. И это идет с самого верха вниз.
13.05.2024 12:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Датчики должны быть воды,на уровне окон. Чтобы, люк, сам отстрелится в случае если, вода доходит до окон. И, в люк, должен пролезать самый крупный человек. Худой пролезет, а толстый (как я - нет)
13.05.2024 12:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (TimychKTR, 11.05.2024):
> Тогда предлагаю вспомнить о кранах аварийного открытия дверей внутри салона. В подобных выкрутасах на набережных или путепроводах это может оказаться единственным путём к спасению

В темноте крышку над дверьми не выломать. Это в Икарусах, только было. И надписи не на русском.
В темноте, в воде,если, автобус на колесах, лучше, через люк.

Хотя, на окнах, тоже, молоточки для разбития стёкол были
13.05.2024 12:21 MSK
Link
Brak zdjęć · Administrator
Цитата (Andrey68, 13.05.2024):
> Во всех МУПах и ГУПах управление на порядок хуже частников.

Во всех ГУПах и МУПах все делается только через госзакупки, в отличие от частников. Это то, что прежде всего добивает транспортную отрасль. Любой ремонт чего угодно превращается в рулетку с непредсказуемыми сроками и результатом.
13.05.2024 12:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2104 · Redaktor lokalny
Цитата (bugmenot, 13.05.2024):
> И, в люк, должен пролезать самый крупный человек. Худой пролезет, а толстый (как я - нет)

Там огромный люк в 4298, пролезут все.

Цитата (bugmenot, 13.05.2024):
> Хотя, на окнах, тоже, молоточки для разбития стёкол были
Да не до этого там явно людям было. Когда автобус достали из воды, там уцелевшая форточка была закрыта, хотя вот это было самое простое.
13.05.2024 18:16 MSK
Link
gusakyur · Obwód moskiewski
Zdjęć: 6277
Цитата (bugmenot, 13.05.2024):
> Хотя, на окнах, тоже, молоточки для разбития стёкол были
После того, как вода стала выше нижнего уровня стекла хотя бы на 20 см разбивать окно уже так себе идея. Потому, что против потока воды не попрёшь, а остальным еще меньше шансов оставишь. Поэтому при таком ДТП через крышу куда очевиднее

Цитата (никита королёв, 11.05.2024):
> В автобусе люди погибли и вы при этом ещё его хотите восстановить?!
Первый раз что ли? Если хотите выкупить машину по балансовой цене до аварии, после завершения следствия Вам с радостью продадут. А если не хотите - будут смотреть на рентабельность действий.
13.05.2024 18:34 MSK
Link
rodion2002 · Sacha (Jakucja)
Zdjęć: 139
Сейчас этот автобус уже выведен из эксплуатации?
13.05.2024 18:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2104 · Redaktor lokalny
Цитата (rodion2002, 13.05.2024):
> Сейчас этот автобус уже выведен из эксплуатации?

Вероятно. В ГИБДД по нему пометка "полная деформация кузова", хотя не сказал бы по фото.
А где он находится сейчас?
14.05.2024 10:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Что Вы беспокоитесь об этом железе ,машиной больше машиной меньше, 7 человек на кладбище, а Вы все это железо жалеете. В советские времена автобусы списывали , порой и года не работали, при деформации элементов рулевого управления. Были такие случаи ,потому что безопасность ставилась выше железа.В голову даже мысль никому не приходила, что то ремонтировать в этом случае ,под списание сразу.
14.05.2024 10:22 MSK
Link
Rai · Obwód niżnonowogrodzki
Zdjęć: 43078
Цитата (Владимир Буковцов, 14.05.2024):
> Что Вы беспокоитесь об этом железе ,машиной больше машиной меньше, 7 человек на кладбище, а Вы все это железо жалеете.

Это сайт про железо. И обсуждать судьбу автобуса вполне логично здесь после различных происшествий.
На количество людей на кладбище это никак не влияет. И при чём тут они? С их судьбой всё ясно, увы.
14.05.2024 10:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2104 · Redaktor lokalny
Ремонтировали и в советские, и не такое!
Каждый случай индивидуально рассматривали.
14.05.2024 10:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Вы не работали в советские времена в автобусном парке и знать этого не можете. Ремонтировать начали лишь в 90-х, когда совсем с техникой плохо стало.
14.05.2024 10:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2104 · Redaktor lokalny
Цитата (Владимир Буковцов, 14.05.2024):
> Вы не работали в советские времена в автобусном парке и знать этого не можете. Ремонтировать начали лишь в 90-х, когда совсем с техникой плохо стало.

Ну да, я скорее про 90ые.
А раньше что, при любом ДТП списывали?
14.05.2024 10:48 MSK
Link
КЖ · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6958 · Redaktor lokalny
Цитата (Владимир Буковцов, 14.05.2024):
> В советские времена автобусы списывали, порой и года не работали, при деформации элементов рулевого управления. Были такие случаи ,потому что безопасность ставилась выше железа.

Вот это небывалый уровень экспертизы!
Многочисленные ремзаводы, построенные сотнями по всему СССР, даже в самых отдалённых уголках, наверно, для красоты пейзажей были?
14.05.2024 10:51 MSK
Link
ALX · Obwód woroneski
Zdjęć: 75379 · Zastępca administratora
Цитата (КЖ, 14.05.2024):
> Цитата (Владимир Буковцов, 14.05.2024):
> > В советские времена автобусы списывали, порой и года не работали, при деформации элементов рулевого управления. Были такие случаи ,потому что безопасность ставилась выше железа.
>
> Вот это небывалый уровень экспертизы!
> Многочисленные ремзаводы, построенные сотнями по всему СССР, даже в самых отдалённых уголках, наверно, для красоты пейзажей были?

Костя, не спорь, человек в Советском Союзе работал одновременно сразу во всех АТП и знает абсолютно всё.
14.05.2024 11:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Я работал в колпинском парке ,и по работе мне приходилось порой ездить сдавать автобусы в ремонт, на Тосненский завод, так поверьте, они не брали в ремонт все подряд ,как вы думаете, автобус дефектовался перед приемкой в ремонт, дураков там не было, и проблемы им тоже были не нужны, не все в ремонт принималось.Осенью 1993 пьяный водитель развозки после то-2 поехал кататся вместе с собутыльниками по парку и заснул, врезался в стоящие автобусы, основной удар принял на себя лиаз-677 0108 в район рулевой колонки ,вторую машину не помню, третьей был лаз 695 0278, а забойной машиной была 0309 ,она как ни странно очень не пострадала. На 0108 рулевое почти ,оторвало машина свежая, ремонтировать побоялись своими силами, никто ответственность на себя не захотел брать, списать -значит предать дело огласке и опозорится на весь город, а директор Троянский А..А очень честоюбивый человек был, не мог себе этого позволить. Подменить номера тоже почему то не получалось, выход -отправить в ремонт в Тосно Но в Тосно ее не приняли бы в ремонт с такими повреждениями. Зам ОТК в Колпино был Герш Е.Г., так вот только благодаря ему, точнее, что он был одной национальности и в хороших очень отношениях, не помню с приещиком или начальником ОТК тосненского завода, удалось отправить 0108 на восстановление в Тосно. Машину перед отправкой в ремонт осматривали парке. Переговоры о ремонте были долгие и трудные. Заводу тоже были не нужны проблемы. А я в то время был зам 1 колонны, машина была с моей колонны .Так что, господа диванные эксперты, я пишу о том, с чем лично сталкивался по ходу своей трудовой деятельности. И ремонтные заводы тоже не все подряд ремонтировали.Добавлю еще немного ,проблемой лиаз-677 были продольные лонжероны ,так называемая ферма, особенно на горбатых машинах, так вот при наличии трещин фермы или видимых следах ремонта (заплатки) автобус в капремонт не принимался.
14.05.2024 19:29 MSK
Link
DeLaValier · Moskwa
Zdjęć: 24
Цитата (Atlantis, 11.05.2024):
> Сразу ли?

мгновенно.
Лобовое стекло вылетело и оно огромное.
Это кубы воды что вошли в салон за секунды и снесли всё на пути
Цитата (bugmenot, 13.05.2024):
> Датчики должны быть воды,на уровне окон. Чтобы, люк, сам отстрелится в случае если, вода доходит до окон

что делать на автомойке? бегать подбирать отстреляный люк?
14.05.2024 23:23 MSK
Link
Zdjęć: 66
Если бы лобовое стекло не вылетело от удара об воду (что кстати и спасло водителя), автобус может быть и проплавал ещё секунд 10-15, дав шанс хоть кому то выбраться. А так всё: 3-4 секунды - и конец. Вода ещё дико холодная (по ночам заморозки, хоть уже и середина мая), сразу темно и некуда бежать. Ужасно... Страшная, нелепая смерть. И только одному пассажиру удалось выжить. А если бы там был полный салон?..
14.05.2024 23:25 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2104 · Redaktor lokalny
Цитата (Арт. Сергей Игр., 14.05.2024):
> А так всё: 3-4 секунды - и конец.

Тот единственный пассажир по видео продержался 2,5 минуты. У потолка в районе люка была тонкая воздушная прослойка
14.05.2024 23:33 MSK
Link
Zdjęć: 66
Там вероятно большинство сразу нахлебались воды, т.к. к такому финалу этой "бешеной езды" точно никто небыл готов. Скорее рассчитывали на столкновение с чем-нибудь в финале, а не на падение с моста.
14.05.2024 23:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2104 · Redaktor lokalny
Да, я именно так и предполагаю.

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.